Замена акпп ауди а4 б7

Обновлено: 16.04.2024

В выходные произвел замену.
Всем тем кто желает повторить данную процедуру могу сказать что в одного можно все сделать кроме снятия автомата.Он очень тяжелый.Мне помогали двое.Все остальное можно сделать самому.
Запчасти которые требуются:
1.КПП GVE
2.Кулиса к этой коробке(у каждой коробки она своя)
3.Задний редуктор HUQ
4.Передние привода от механики
5.Комплект сцепления и маховик(в моем случае LUK 600003900)
6.Стартер 06D 911 023 A
7.Задняя опора КПП
8.Задняя поперечина
9.Выхлоп от ката
10.Ручка КПП
Имея на руках весь этот набор можно начинать установку.
За несколько пунктов спасибо Диме Narcoparty http://www.drive2.ru/users/narcoparty/

Машину на подъемник и начинаем откручивать автомат.Зовем на помощь пару человек и скидываем автомат.Нам открывается следующая картина:

Далее со стороны стартера откручиваем три болта

Снимаем бублик, за ним венец на шести болтах прикручен к коленвалу

после чего открывается картина:

Снимаем селектор АКПП

Ставим кулису МКПП

Накидываем маховик и диск с корзиной.
Маховик поставить криво нереально, там между болтами расстояния все разные.Сцепление центровал оправкой от классики с тремя слоями изоленты.:)

Далее на мой взгляд начинается самый гемор.Установка тормозной трубки, причем вставить ее в цилиндр на педале.На эту херню потратил часа два.Даже хотел бросить все.(шутка), но мысли были.;)

После протаскивания трубки между вакуумником и кузовом идем в салон и ставим педали.
Скидываем педаль тормоза и извлекаем из нее это

Ставим педали.Сложного ничего нет.Фото сделать забыл.
Накидываем коробку, ставим опору и поперечину, меняем привода

Возвращаем на место выхлоп с заменой куска от ката до соединения.
Меняем задний редуктор.Там вообще все просто.Два болта сзади и три на опоре.
Накидываем кардан, пытаемся ставить стартер и ох…м — не подходит.
Различие стартера

Собираю весь оставшийся низ защиту и прочую требуху и перемещаемся в салон.Подключаем комп меняем в кодировке движка 19 на 18, в абс/есп ставим 0004359
Совсем забыл, надо еще в корпусе мозгов выкинуть реле и поставить перемычку

Заводим и видим такую гирлянду:

Машина ездит сама, ускоряется на ура и все такое, но гирлянда на приборке бесит!
Еще есть ошибка по приборке.
Подскажите как подключить концевик на педале сцепления и потушить всю эту гирлянду.
Заранее спасибо за ответы.
Всем удачи и ровных дорог.

Audi A4 (B7)

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б7)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B7)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б7)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Приветствую всех, хочу поделиться опытом, пишу эту запись второй раз, первый почему то не сохранился, ну да ладно, приступим.
Купил я Ауди уже с неисправной КПП, что именно я не знал, так как АКПП это моя первая, не очень к ним относился.
Проблемы были следующие:
1. Плавали обороты при одной скорости.
2. При резком нажатии на педаль, обороты росли но авто не куда не ехало, тупо стояло на месте (один раз на перекрестке хотел стартануть перед тачкой, так проехав метр тачка встала, такое себе когда тебе в бочину летит что то)
3. А при нажатии еще сильнее (кикдаун) был дикий толчок, это ужасно
4. На приборной панели светились все символы P R N D S, — но это совсем другая история
Долго думал что делать, большими деньгами не располагаю, с миллиардершей не живу, варианта тут обычно два,
1. Замена на контрактную (40-50 тыс)
2. Ремонт (около 100 тыс)
В итоге остановился на первом варианте, тем более нашлись хорошие знакомые которые и привезли мне с Японии КПП с пробегом до 100 тыс км и именно ту самую HYH.
Нашел гараж, с подъемником, и 3 дня с друзьями, неспеша все делал.

Процесс замены, постараюсь подробно описать, перед заменой нашел очень и очень мало информации.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра

2. Скидываем клему с АКБ
3. Снимаем передние колеса пока автомобиль на земле
4. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту, скидываем стартер

5. Далее нужно снять выхлоп, от турбины, и до самого конца. Самое сложное в этом вытащить все это на верх, целый час на это потратили.

6. Снимаем карданный вал.
7. Откручиваем привода
8. Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС

9. Ну и далее рекомендую приподнять КПП, открутить и снять подушки КПП, так как будут препятствовать снятию.
10. Скидываем разъем от КПП, снимаем тросик, чтобы потом не регулировать его, я пометил то как он стоял.
11. Теперь пробуем снимать, снимали мы её в четвером, с помощью гидравлической опоры, снимали около часа, так как опоры вечно во что то упирались.

12. Снимаем бублик, снимаем ведущий диск

13. Поменял сальник коленвала

14. Ну и далее все в обратной последовательности.
15.Главное попасть бубликом в усы масляного насоса.
16.Ставим все на место, меняем фильтр, масло

И так, замена масла
Здесь я скопирую, что говорит об этом Elsa
– Вывернуть контрольный болт уровня масла ATF
– Установить заливной наконечник устройства для залива ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие защитного колпачка, избегая вталкивания колпачка вверх. Я использовал шприц на 150мл и мягкую трубочку.
– Долить жидкость ATF при помощи устройства для заливки жидкости ATF -V.A.G 1924- до ее вытекания из контрольного отверстия.
– Установить селектор КП в положение „P“.
– Запустить двигатель.
Осторожно!
Запустить двигатель на холостом ходу (лк. 20 сек.), а затем снова выключить его.
Указание
Этот кратковременный запуск необходим для того, чтобы в насос ATF не попал воздух, т.к. он может привести к вспениванию масла. Это приведет в свою очередь к неправильному показанию уровня ATF.
– Снова долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия.
– Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Тут Масло вберется коробкой и надо доливать как раз.
– При работающем двигателе долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия.
– Затянуть резьбовую пробку контроля уровня масла ATF.
– Переключить селектор автоматической коробки передач во все положения при нажатой педали тормоза и оборотах холостом ходу, причем каждое положение должно быть включено, по меньшей мере, в течение 10 секунд.
– Переключить селектор в положение „N“.
– Повысить частоту вращения до 2000 об./мин. и подождать как минимум 60 секунд.
– Установить селектор КП в положение „P“.
– Проверить уровень ATF Должно вытекать. При этом температура масла АТФ должна быть не более 45 градусов (ДВИГАТЕЛЬ МЫ НЕ ГЛУШИМ, ПРОВЕРЯЕМ НА ЗАВЕДЕННОЙ) Температуру смотрел через Васю.

Адаптацию коробки не делал, все нормально, поехала как надо, чему я очень рад.
Спасибо что дочитали, надеюсь хоть чем то помог.

Машина ауди а4 б5 2000 год. Мотор 1,9 TDI (AVG 110hp). Акпп 01n DMX 4s.
С акпп проблем хватает.
1. Отвратительное переключение с 1-й на 2-ю. Может переключиться на 1800 оборотах плавно, может переключится только при подаче резкой нагрузки и с ударом, а может вообще не включится и тогда на 4-х тысячах включается третья.
2. При переходе с 3-й на 4-ю кпп срывается в нейтраль и если масло ещё холодное, то прогазовка помогает перейти на 4ю и продолжить ускорение. Опять же пробелма бывает исчезает, но очень редко. Естественно когда работает 2-я передача идеально, то и 4-я тоже включается. Мне подсказали что это может быть проблема соленоиде, но что сомневаюсь. Больше склоняюсь, что проблема в давлении.
3. Вибрации при езде под нагрузкой на 3-й и 4-й передачах на малых дросселях. Вибрация проявляется вместе с повышением оборотов двигателя. Как будто, что то проскальзывает. Видимо это гидротрасформатор (бублик).

Буду раз услышать отзыва об этих проблемах. Очень автомат утомил уже. Контрактный автомат такого типа уже очень тяжело найти. За ремонт думал, но наверное только своими силами. Если уже ломать, то бесплатно, а не мучатся потом с гарантийным ремонтов у сервсименов.

В связи с этим возникла другая сторона вопроса про акпп.
Появилась мысль поставить вместо 01Ne акпп типа 5hp19, которые видимо ещё можно найти в живом состоянии и которые проще в ремонте (по слухам).
Мои мысли на этот счет такие: думаю, что проблем с механической частью возникнуть не должно. Такая акпп стояла на этой машине и вообещ устанавливается давно на ауди и Vw. Если там разные гидротрансформаторы и этот диск (не знаю как называет) для него, который крепитя на КВ, то можно будет взять от 1.8т допустим.
Сама акпп подойдет без проблем. Вопрос по полуосям есть. Не уверен сто мои подойдут, но уверен что если нет, то можно будет взять вместе с акпп.
Главный вопрос для меня по электрике. Не по подключению, а по взаимодействию двух эбу: двигатель и коробка.
Мой 4-х ступенчатый автомат общается с эбу двигателя по средствам двух проводов. И это не кан шина вроде. По крайней мере эти провода не обозначены как кан. Это два провода, по которым идет обмен какими то данными. Видимо это нагрузка на двигатель. Ещё есть общий провод к-линия, но это не счет.
На акпп 5хр19 мотор и акпп общаются уже по кан шине. Опять же какие сигналы они там передают друг другу я не знаю, но сомневаюсь, что если подключить к проводам кан шине новой акпп эти два вывода с эбу двигателя, то произойдет вжух, хотя чем черт не шутит.
Вижу два пути.
1. На моей машине уже есть кан-шина. По ней общаются приборка и двигатель. Видимо какие то сигналы о расходе передает, эбу приборке, а приборка отправляет данные по маслу, потому, что когда не подключен датчик температуры и уровня масла в поддоне, то эбу двигателя ругается, что нет связи с этим датчиком. Но вот вдруг по этому кану идут и сигналы, которые необходимы и для корректной работы 5хр19. Это хотелось бы выяснить.
2. Вариант два. Взять 5хр19 более свежую уже от моторов с насос форсункой, а эбу взять от более старой версии ещё бескановой, который общается с эбу двигателя по двум проводам так же.

В эльзе очень противоречивые данные. Пишет что на такие моторы устанавливались 5хр19, но почему в списке их не выдает. Проверю ещё сегодня вечером в етке. хотя наверное под полный привод 01ne не было.

В общем хотелось бы услышать мнения читающих по этому поводу. И по поводу свапа и по поводу что можно сделать с 01n. Как видите я не перепутье.
ах да. Ставить механику не хочется. Прикинул цену свапа и понял, что акпп можно отремонтировать примерно за те же деньги.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются автоматические коробки передач, которые универсальны и практичны в использовании. Однако следует помнить о том, что довольно часто такие трансмиссии требуют качественного и профессионального обслуживания и ремонта. В городе Санкт-Петербург нашей компании выполняется ремонт АКПП Ауди А4. Мы сможем восстановить автомобиль после серьезных поломок, предоставив гарантии на обслуживание и отремонтированные нами коробки автомат.

Устанавливаемые на Ауди А4 АКПП

audi a4 снятие акпп

Ауди А4 – это среднеразмерный автомобиль, производство которого начато в 1995 году. Эта машина стала преемником знаменитой модели Ауди 80, она создавалась в различных модификациях кузова и производится по настоящее время. Покупателям предлагают множество вариантов АКПП, которые зарекомендовали себя как достаточно надежные и простые в обслуживании.

На Ауди А4 устанавливались следующие АКПП:

С 2005 года на рестайлинг Ауди А4 начали ставить пятиступенчатую коробку передач 5HP19FLA, разработанную специалистами компании ZF. Эта коробка была практична, надежна, её сервисное обслуживание не отличалось особой сложностью.

Базовая модификация Ауди А4 получила 4-ступенчатый автомат 01N, который имел простейшую конструкцию, что положительно сказывалось на его показателях надежности и беспроблемности эксплуатации.

На второе поколение Ауди А4 начиная с 2004 года стали ставить 6-ступенчатую коробку передач 6HP19, которая имела полностью автоматическое управление, что позволяло существенно улучшить комфорт управления автомобилем, обеспечивая необходимую экономию топлива.

На топовые модификации этого автомобиля, оснащенного мощными трехлитровыми моторами, ставили шестиступенчатую коробку передач 6HP28, которая предназначалась для дорогих моделей машин от Audi, Mercedes и BMW.

Также покупателям предлагался бесступенчатый вариатор 01J, который оснащался модернизированной автоматикой управления, что позволяло обеспечить отличную реализацию мощности мотора и делало переключения передач абсолютно незаметными.

Ремонт АКПП Ауди А4 5HP19FLA

5hp19

ремонт акпп ауди а4 5hp19fla комплект фрикционов

При выполнении ремонта АКПП Ауди А4 заказывали втулки насоса, комплект фрикционов, сальников и прокладок, а также соленоид главного давления. Обычно такие восстановительные работы требовались на пробегах порядка 200 тысяч километров. Эта коробка плохо переносила использование на старом масле, что приводило как к загрязнению соленоидов, так и сгоранию фрикционов.

ремонт акпп ауди а4 5hp19fla гидроблок

Профилактикой таких неисправностей была регулярная замена трансмиссионного масла. На солидных пробегах требовалось уже полное восстановление АКПП, для чего меняли сточенные диски, очищали гидроблок, проверяли состояние другой автоматики.

Ремонт АКПП Ауди А4 01N

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 01N была чрезвычайно надежна, а её капитальный ремонт АКПП Ауди А4 требовался лишь на пробегах за 300-400 тысяч километров. В стандартный ремкомплект входили поршни, фрикционы, фильтры и прокладки.

Такой плановый ремонт выполнялся каждые 150 000 километров пробега. Также могли отмечаться проблемы с разбившимися втулками насоса, что приводило к существенной вибрации автомата. Подобное могло отмечаться при агрессивной резкой езде и отсутствии адекватного сервиса.

Ремонт АКПП Ауди А4 6HP19

6hp19

blank

Одной из причин неисправностей этой коробки передач являлись сгоревшие фрикционы, которые своим клеем забивали масляные фильтры, что приводило к повышенному износу коробки передач. В подобном случае требовалась прочистка или замена фрикционов, последние имели ресурс не более 150 000 километров пробега. Одновременно с такой заменой соленоидов выполнялась полная очистка и восстановление гидротрансформатора.
Приблизительно на 200 тысячах километров пробега выполнялся капитальный ремонт АКПП Audi A4, менялись все втулки, фрикционы и изношенные стальные диски.

Ремонт АКПП Ауди А4 6HP28

6hp28

Эта трансмиссия имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать существенный крутящий момент от мощных двигателей. К типичным проблемам относят износ втулок и барабанов, что приводило к появлению заметных вибраций.

blank

На коробках с солидным пробегом отмечался износ соленоидов, а также проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Ремонт АКПП Audi A4 такой изношенной коробки подразумевал замену сальников и насоса, сгоревших фрикционов и очистку теплообменника. Для такого восстановления следовало использовать исключительно оригинальные запчасти или соответствующие ремкомплекты.

гидроблок 6hp26

Ремонт АКПП Ауди А4 01J

01j

Вариатор устанавливался на всю линейку Audi, трансмиссия рассчитана для использования на моторах объёмом до 3 литров.

blank

Чаще всего при ремонте АКПП Audi A4 и восстановлении этой трансмиссии требовалось менять фильтры, прокладки и сальники, а также изношенные сгоревшие фрикционы. Часто требовалась замена цепи, при этом такой ремонт представлял определенную сложность. Фрикционы менялись комплектом с регулярностью в 100 000 километров пробега.

Также мастера заказывали ремкомплект втулок, меняя их всем комплектом, что в последующем упрощало эксплуатацию автомобиля.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправностей автоматических трансмиссий на Ауди А4 является неправильный сервис, а также обслуживание в гаражных сервисах, в которых мастера не знают об особенностях конструкции таких автоматических трансмиссий.

Ремонт АКПП Ауди А4: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ауди А4 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди А4

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди А4

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди А4 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди А4

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

ремонт акпп ауди а4

Ремонт АКПП Ауди А4 – дело обыденное, ведь мехатроник коробки в спортивном режиме выстроен на такую работу, чтобы автоматическая трансмиссия по всем характеристиками превосходил и DSG, и вариатор, и механику. Это приводит к естественному сокращению ресурса.

Автомобиль среднего класса Audi A4 собирают с 1994 года. С 2015 года идет сборка уже пятого по счету поколения модели. Изначально машину оснащали четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с 2004 по 2008 год на седан ставили уже 6-ступенчатую АКПП производства ZF.

Стоимость ремонта АКПП Ауди А4 согласовывается с клиентом на основании результатов диагностики и осмотра механизмов специалистов. Окончательная цена формируется согласно прайс-листу.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Работаем без предоплаты, на все работы предоставляем гарантию.

Какие АКПП ставили на Audi A4?

До 2011 года включительно Audi A4 поставлялись с автоматической коробкой передач, после чего производитель сделал основную ставку на вариатор и робот. Для авто были разработаны следующие АКПП:

  • 01N – 4-ступенчатая коробка, которой заменили 3-ступенчатую 090, предназначалась для автомобилей с передним приводом и мотором от 1.6 до 2.6 л;
  • 6HP19 – 6-ступенчатая автоматическая коробка, рассчитанная на двигатели с рабочим объемом до 3.5 л.

Простая 4-ступка элементарна в обслуживании, серьёзные проблемы с ней начинаются только на больших пробегах. На практике 6HP19 оказалась менее надежной, вскоре на смену семейству 6HP пришли 8-ступенчатые агрегаты.

Неисправности АКПП Ауди А4

ремонт акпп ауди а4

Первое сервисное обслуживание 6HP19 начинается с замены трансмиссионного масла, фильтров и резиновых уплотнителей. Компания-изготовитель в лице ZF рекомендуем вместе с маслом и фильтром менять пластиковые расходники гидроблока.

  1. Мехатроник. Первое время оставался самым проблемным механизмом коробки передач Поломки возникали по причине его перегрева.
  2. Блокировка гидротрансформатора. Когда разрушается фрикцион блокировки, появляются вибрации в АКПП, как результат – быстрый износ втулок со всеми вытекающими последствиями.
  3. Соленоиды. Рывки авто, пробуксовка, дерганья во время переключения передач – один из верных признаков загрязненных или заклинивших соленоидов. Часто хватает одной смены трансмиссионного масла, чтобы устранить все симптомы.

Известно несколько факторов, способствующих преждевременному выходу из строя автоматической КПП: частая езда с постоянным нажатием педали акселератора в пол, несоблюдение сроков замены ATF, повышенная статическая нагрузка. Если ездить аккуратно и придерживаться рекомендаций изготовителя узла по обслуживанию, и 6HP19, и 01N служат довольно долго и не доставляют особых проблем.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A4 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

диагностика соленоидов акпп Ауди а4

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Этапы ремонта коробки передач

замена акпп ауди а4

Ремонт автоматической коробки Ауди А4 начинается с общения с клиентом и тест-драйва автомобиля специалистом. Фиксируем все симптомы, предварительно устанавливаем характер поломки, после чего переходим к диагностике. Дальнейший ремонт включает:

  • снятие коробки с автомобиля;
  • поиск неисправных деталей и механизмов (дефектовка);
  • установку оригинальных деталей;
  • установку АКПП на автомобиль;
  • настройку программного обеспечения;
  • тест-драйв.

В приоритете – доверительные и дружественные отношения с каждым клиентом. Владелец может присутствовать в ремзоне во время дефектовки АКПП и наблюдать за рабочим процессом.

Друзья и знакомые наших постоянных клиентов – для нас это лучшие отзывы в ремонте АКПП Ауди А4.

Если у Вас установлена роботизированная 7 ступенчатая коробка DSG (S-Tronic), о ней Вы можете прочитать на этой странице

ремонт DSG Audi A4 в Москве

Гарантия на работу

Гарантируем качественный ремонт агрегата в согласованный с клиентом срок по фиксированной цене. Клиент может присутствовать во время ремонта и наблюдать за работой специалистов. В процессе ремонта используем оригинальные детали и ремкомплекты.

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Выверните гайки крепления турбокомпрессора.
  3. Выверните все соединительные болты двигатель/КПП, которые доступны сверху.
  1. Установите траверсу и застропьте двигатель.

Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга.

  1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
  2. Модели со стояночным отоплением: Выверните болты крепления выпускной трубы стояночного/дополнительного отопления к нижней крышке двигательного отсека.
  3. Отверните болты крепления и снимите держатель нижней крышки двигательного отсека (стрелка).
  4. Снимите теплозащитный экран над правым приводным валом.
  5. Отверните болты крепления и снимите левую и правую крышки (стрелки) выпускной трубы.
  1. Снимите переднюю поперечину туннеля (1) (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Снимите приёмную трубу (3) с клеммной втулки (2), обратитесь к Части Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор.
  2. Снимите теплозащитный экран (4) над системой выпуска.
  1. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Отсоедините по фланцам оба приводных вала и привяжите их на проволоке, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.

Следите за тем, что при отворачивании не повредить защитное покрытие приводных валов.

  1. Снимите стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к кузову.
  2. На СТО КПП фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G. Если указанного подъёмника в наличии нет, подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.
  1. Выверните сначала болты (2) и затем болты (3) на поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4), снимите поперечину туннеля.
  1. Осторожно опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы была видна КПП. Уберите подъёмник.
  1. Выверните болт (А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир переключения от оси.
  1. Отсоедините толкающую штангу отвернув винт с внутренним шестигранником (В) у КПП.
  1. Выньте разъём (1), если оно имеется, из держателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Рассоедините разъём и отведите в сторону кабель.
  1. Рассоедините разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря заднего хода слева у КПП.
  1. Отсоедините датчик числа оборотов двигателя, если он имеется, слева у КПП (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и отведите его в сторону.
  1. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КППП, но не болты (А) и (В).
  1. Подведите под КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП юстировочной плитой.
  2. Выверните оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП (А) и (В).
  3. Отожмите КПП от двигателя и медленно опустите вниз.

При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов имейте в виду следующее: Корпус КПП выполнен из магниевого или алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП. Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения маслом.

  1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.
  2. Очистите шлицевое соединение первичного вала и слегка смажьте смазкой MoS 2 AUDI-G000100.

Ведомый диск сцепления должен легко заходить на первичный вал КПП. Излишки смазки уберите.

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:


Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер. .

Читайте также: