Замена акпп audi a6 c6

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт АКПП Ауди А6: разбираемся в типах коробки и неполадках

Ауди А6 — это премиальная модель, в которой соединены динамика и комфорт. Модификации этого автомобиля на протяжении своей истории комплектовались разными типами трансмиссии. Сегодня же мы поговорим про ремонт АКПП Ауди А6.

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП

Всего существует 4 типа трансмиссии в Ауди А6: роботизированная, механическая, автоматическая и вариатор. Конкретно «автоматом» оснащались не все поколения данной модели. К тому же, АКПП комплектовалась не со всеми двигателями. Перечислим модификации Ауди А6 с ДВС, где устанавливалась автоматическая коробка.

Ауди А6

Пятое поколение Ауди А6, кузов C8 (выпуск с 2018 года по настоящее время), АКПП 8:

  • дизельный двигатель 3 л, 286 л. с., полный привод (4WD).

Четвертое поколение Ауди А6, кузов C7 (годы выпуска 2010-2014), АКПП 8:

  • гибридный бензиновый двигатель 2 л, 211 л. с., передний привод.

Третье поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C6 (2008 год выпуска), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 2,8 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 239 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 290 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 350 л. с., полный привод (4WD).

Третье поколение Ауди А6, кузов C6 (годы выпуска 2004-2008), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 3 л, 218 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 225 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 335 л. с., полный привод (4WD).

Второе поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C5 (2001 год выпуска), АКПП 5:

  • бензиновый двигатель 2,4 л, 170 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с. передний привод;
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 2,7 л, 250 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 300 л. с., полный привод (4WD).

Более ранние модификации в основном поставлялись с «механикой» или с «автоматом» за исключением Ауди А6 второго поколения в кузове C5, двигатель которого объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. работал с вариаторной коробкой.

Неисправности АКПП Ауди А6

Среди всех неполадок автоматической коробки Ауди наиболее распространены неисправности электронного блока управления, собранного в одном корпусе с механическим узлом АКПП. Поскольку последний постоянно омывается трансмиссионной жидкостью, электронная часть коробки герметично от него изолирована. Такое совмещение «электроники» и «механики» в одном корпусе имеет объективные преимущества — вся системы поставляется единым блоком без соединительной проводки.

Вместе с тем подобная схема усложняет ремонт и эксплуатацию. Чаще всего как электронный, так и механический блоки страдают от перегрева. Причем, проблемы одной части неизбежно передаются к другой. Например, неисправный электронный блок приводит к сбоям в гидравлической системе, а в случае повышения температуры трансмиссионного масла перегревается также и вся «электроника».

Неисправности АКПП Ауди А6

Возникающие впоследствии сбои в электронном блоке растут подобно снежному кому. Как результат, автоматическая КПП Ауди полностью выходит из строя. Проводить диагностику такой коробки достаточно сложно, поскольку для этого используется лишь один внешний разъем. Поэтому в сложных случаях специалисты автосервисов предпочитают менять полностью весь узел АКПП, даже учитывая потенциальную возможность ремонта электронного блока.

Если в результате диагностики все же удается выявить причину неисправности, многие автосервисы успешно выполняют ремонт «электроники» коробки.

Другая проблема автоматической КПП, с которой сталкиваются владельцы Ауди А6, связана с неисправным датчиком положения селектора. Для взаимодействия с АКПП датчик в современных моделях использует весьма необычный, электромагнитный способ. В данном случае трос селектора управляется воздействием постоянных магнитов. С одной стороны, это достаточно новая и прогрессивная идея. С другой, такое новшество порождает частые проблемы с датчиком, выводящие его из строя. При этом, положение селектора никак не фиксируется, кроме как при включении нейтральной передачи.

Здесь сложность вызывает уже не диагностика, а сам ремонт, который требует определенного опыта и набора инструментов. Возможны в этом случае два варианта: отремонтировать и настроить датчик или полностью заменить электронный блок. В большинстве случаев профессиональный и недорогой ремонт изделия возможен, поэтому замена «электроники» - это уже крайний и радикальный вариант.

Рекомендуем

Третье место по популярности среди других поломок автоматической коробки занимают неисправности масляного насоса. Чаще всего проблема встречается в автомобилях с мощными двигателями. Модификации Ауди А6 после 2003 года поставлялись уже с усовершенствованными коробками передач, однако владельцы более старых версий модели с данной проблемой все еще сталкиваются.

На ранних стадиях эту неисправность обнаружить крайне сложно, поэтому требуется детальная диагностика. Проблема с маслонасосом становится очевидной, лишь когда она провоцирует более серьезные поломки, требующие ремонта: обрыв цепи АКПП, повреждение тарелок и т. п. Чтобы исключить возникновение этих проблем, рекомендуется выполнять проверку маслонасоса при каждой плановой замене трансмиссионной жидкости. Систематическое нарушение правил эксплуатации, нерегулярная проверка или ее полное отсутствие приводят к сбоям в работе механической части «автомата».

Во избежание подобных неприятных последствий постоянно контролируйте состояние всех систем Ауди А6 и не пренебрегайте плановым техническим осмотром. На работу автоматической КПП напрямую влияют другие узлы и механизмы автомобиля (ДВС, тормозная система, ABS, ASR и др.). Неисправности этих систем рано или поздно спровоцируют проблемы в АКПП.

Также о наличии каких-либо неполадок могут сигнализировать и индикаторы автоматической трансмиссии на приборной панели. В этом случае индикация не будет соответствовать действительности (например, реально включенной передаче), либо будут гореть сразу все лампочки. Такое поведение явным образом говорит о необходимости профессиональной диагностики и возможного ремонта.

Индикаторы автоматической трансмиссии

Стоит обращать внимание на показания приборной панели, поскольку они помогают выявить неисправность прежде, чем АКПП выйдет из строя.

Таким образом, неполадки в автоматической коробке Ауди А6 возникают по разным причинам, во многом зависящим от типа КПП, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Автоматическая коробка передач Ауди А6 — технологичный механизм, обеспечивающий плавную работу. Но вместе с этим он имеет малый ресурс и подвержен различным сбоям, требуя частого ремонта. Именно по причине своей капризной работы коробка-автомат доставляет автовладельцам массу проблем. Однако риск появления неисправностей можно существенно снизить, если соблюдать требования эксплуатации автомобиля и регулярно проводить его техническое обслуживание. Тем более, что диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 сегодня вполне успешно выполняют многие СТО.

Демонтаж АКПП Ауди А6 для ремонта

Чтобы самостоятельно отремонтировать АКПП в Ауди А6, понадобится определенный набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • плоскогубцы.

Ремонт начинается с демонтажа АКПП и ее разборки. Остановимся на этом процессе подробно. Саму же процедуру ремонта и замены рассматривать не будем, поскольку ее порядок зависит от конкретной модели коробки. Если вам известен элемент, вышедший из строя, во время разборки АКПП его нужно заменить на новый и исправный. И на этом процесс можно считать завершенным.

Что касается демонтажа, то в первую очередь необходимо снять защиту картера, для чего придется проникнуть под днище автомобиля. Далее от КПП Ауди А6 следует отсоединить поперечину, лямбда-зонд и прочие разъемы. Затем снимите приводы и стартер, вооружившись двенадцатигранным ключом на 10 мм. После этого, используя разъем стартера, нужно открутить гидротрансформатор.

Рекомендуем

Следующий шаг — освобождение узла АКПП от задних опор Ауди. Для этого отстегните тросик рычага. Наконец, нужно отсоединить агрегат от двигателя, открутив крепеж ключом на 16 мм. После этого нижние винты станут доступны. Соберите их и отложите отдельно, чтобы при сборке не перепутать. Выкрутите остальные крепежные винты и извлеките коробку для проведения ремонта.

Далее нужно демонтировать гидротрансформатор. Он находится в коробке передач, извлеченной из Ауди А6. Соответственно, из АКПП его также нужно извлечь.

Затем необходимо слить максимальное количество трансмиссионного масла. Сделать это можно через отверстие для проверки уровня жидкости. В процессе ремонта удобно вместе со снятием АКПП заменить сальник шкива коленвала. Это действие необязательное, но лишним точно не будет. К тому же новый сальник стоит недорого.

На следующем этапе демонтируется механическая часть АКПП. Сперва нужно снять масляный насос. При снятии необходимо запомнить расположение стопорных колец, установленных по бокам от выступа. Открутите винт под заглушкой, предварительно переведя рычаг коробки передач в положение P. После этого извлеките сборку поршня В1 с муфтой. При этом нужно также запомнить положение язычка муфты.

После выполнения данных действий у вас должен появиться доступ к фрикционному механизму, демпферному узлу, поршням и другим деталям Ауди А6. Обнаружив какой-либо из этих элементов в неисправном или изношенном состоянии, произведите его замену или ремонт. В большинстве случаев замене подлежат фрикционы, которые первыми выходят из строя. Их, а также все уплотнительные элементы желательно заменить даже в случае полной исправности.

Демонтаж АКПП Ауди А6 для ремонта

Наконец, имеет смысл демонтировать масляный насос и гидроблок для проверки. Данные узлы довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Сборка всех отсоединенных деталей производится в обратном порядке. Важно при этом оценить состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости поменяйте ее.

Итак, можно видеть, что ремонт автоматической коробки в Ауди А6 — задача непростая. К данной процедуре нужно относиться максимально ответственно, поскольку она связана с полной разборкой АКПП. Собранный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Для этого сядьте за руль и проедьте в тестовом режиме. А возможные остаточные недочеты в трансмиссии поможет устранить компьютерная диагностика.

Что автолюбители говорят про ремонт АКПП Ауди А6

  1. Признаки неисправности

«Расскажу свою историю. Купил полгода назад себе подержанную Ауди с пробегом 96 тысяч км и без проблем на нем ездил некоторое время. АКПП никаких нареканий не вызывала. Приключения начались, когда пробег достиг 121 тысячи…

Однажды, резко ускорившись на обгоне со 130 км/ч и затем понизив передачу, я через пару секунд ощутил достаточно сильный удар в районе АКПП. На следующем обгоне произошла та же ситуация. В дальнейшем я обгонял уже более аккуратно, ибо опасался всерьез за коробку. И вроде бы больше таких сюрпризов машина не выдавала.

Но спустя пару дней случилась более серьезная неисправность, потребовавшая ремонта. Я ехал на Ауди уже в городе. Во время резких перестроений на 5 передаче коробка примерно в половине случаев переключалась в аварийный режим, вместо того, чтобы нормально перейти на передачу ниже. Для этого мне достаточно было лишь нажать педаль газа на треть или половину ее хода.

Оказалось, что был неисправен масляный насос. Его пришлось менять. Также под замену пошел весь комплект латунных втулок, поскольку образовался люфт на осях. А гидротрансформатор я, разумеется, отдал в ремонт».

«В моем случае помогла замена соленоидов АКПП. Поменял также трансмиссонную жидкость, хотя можно было этого не делать. В итоге уложился в 20000 рублей. При стоимости коробки в районе 150 тысяч не вижу смысла тратить на ремонт больше».

«Мне делал ремонт АКПП один специалист, вполне грамотный в этом деле. Так вот он заявил, что у производителя ZF за рубежом есть специальные стенды, позволяющие перепрошить ПО коробки, ориентируясь на текущий износ ее элементов. Это помогает максимально адекватно настроить работу АКПП. К сожалению, у нас специалисты по ремонту пока в основном заинтересованы лишь в том, чтобы взять с клиента побольше денег».

«Стоимость ремкомплекта АКПП MaasterKit от ZF составляет примерно 25000 рублей. В комплект включены фрикционы, сальники, уплотнительные кольца, прокладка, стальные диски и фильтр. Трансмиссионная жидкость от Мобил обойдется где-то в 3000 рублей, а ремонт гидротрансформатора выйдет примерно в 8000. Далее: снятие-установка АКПП — около 8000 рублей, разборка-сборка коробки — еще 10-12 тысяч. Итого получаем стоимость в районе 56 тысяч рублей.

Рекомендуем

Я перечислил здесь только обязательные расходы. Возможно, в процессе ремонта потребуется поменять еще и барабаны».

«Скорее всего, машину оставлю себе надолго. Даже в случае продажи через год много денег вбухивать в нее не потребуется. Стоит приобрести контрактную АКПП и просто пользоваться».

ремонт акпп ауди а6

Наша компания готова выполнить замену и ремонт АКПП Ауди А6 в Москве, ведь уже больше десяти лет мы профессионально занимаемся ремонтом автоматических коробок, вариаторов и роботизированных КПП на автомобилях производства Audi.

Мы придерживаемся демократичных цен на все наши услуги, все расчеты предварительно согласовываются и остаются неизменными до окончания ремонта.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.

Какие АКПП ставят на Audi A6

С 1994 года компания Audi ведет производство автомобиля бизнес-класса A6. Модель комплектовали различными автоматическими коробками:

  • 4HP18 – 4-ступка, устанавливаемая на первые экземпляры Audi A6;
  • 5HP19 – 5-ступенчатый автомат, который выпускали с 1995 по 2007 год;
  • 6HP21 – 6-скоростная коробка для автомобилей БМВ, Ауди с передним и полным приводом;
  • 6HP26A – 6-скоростная коробка для люксовых моделей.

Все четыре АКПП считаются довольно надежными, но не без слабых мест.

Неисправности АКПП Ауди А6

ремонт АКПП Ауди А6

Простой конструкцией отличается ZF 4HP18. Основные проблемы, как правило, связаны с проводкой: она со временем разрушается, появляются сбои в работе электроники. Еще распространенные проблемы – выход из строя тормозной ленты, сцепления, втулок насоса.

Но такая коробка уже давно отошла на задний план. Гидротрансформатор ZF 5HP19 наиболее популярный среди остальных ГДТ в ремонте агрегат. На этой коробке ГДТ с ранней принудительной блокировкой муфты (3-я скорость), что ведет к износу фрикционного слоя и к другим неприятным последствиям. Но с правильным обслуживанием и размеренными поездками ресурс гидротрансформатора составит свыше 200 тыс. км.

Основные симптомы поломки:

  • машина тяжело начинает движение, дергается – нужно смотреть ГДТ;
  • рывки авто с переключением передач – высока вероятность износа фрикционов или тормозной ленты;
  • автомобиль буксует в движении в гору – износ фрикционов, неисправен насос;
  • авто буксует в начале движения – неисправность гидротрансформатора, сцепления.

В 6-ступенчатых 6HP26A, 6HP21, как и в других коробках семейства, все также слаб мехатроник, остро реагирующий на жаркую погоду.

В случае критического износа втулок появляются вибрации, толчки и рывки авто чаще всего свидетельствуют о загрязнении соленоидов. Часто требуется ремонт блока управления АКПП Ауди А6. Проблемы обычно связаны со шлейфами.

Этапы проведения ремонта

замена акпп ауди а6

Неисправный механизм АКПП может стать причиной серьёзных финансовых затрат и даже аварии на дороге. Диагностика и ремонт коробки необходим если:

  • появились толчки, вибрации, рывки при переключении передач;
  • возник посторонний шум в работе АКПП;
  • появились следы течи трансмиссионного масла;
  • коробка уходит на аварийный режим.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A6 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

диагностика соленоидов акпп Ауди а6

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Комплексная диагностика позволит выявить явные и скрытые поломки трансмиссии. Ремонтно-восстановительное мероприятие в нашей мастерской состоит из нескольких этапов:

  • беседа с водителем;
  • тест-драйв авто;
  • проверка трансмиссии компьютером;
  • осмотр гидроблока и диагностика на специальном стенде;
  • замена неисправных деталей;
  • замер уровня масла и оценка состояния

Ремонт АКПП Audi A6 – сложная техническая задача, на выполнение которой потребуется специальное оборудование и инструмент. У нас есть все необходимое, чтобы быстро и качественно отремонтировать автоматическую коробку передач.

Гарантия на работу

После посещения нашей мастерской автовладелец сможет продолжить спокойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Все проведенные нами работы, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев и больше. Всегда окажем консультацию и помощь в обслуживании автомобиля.

Вместе с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили S-Tronic DL501 (0B5). Это 7-ступенчатая DSG продольного расположения с «мокрым» сцеплением. Конструктивно состоит из двух частей – механической и автоматической. В первой используется гипоидное масло, во второй – специальное ATF масло для DL501.

ремонт DSG Audi A6 в Москве

С качественным обслуживанием проблем не доставляет. Если своевременно не менять масло, то из-за вырабатываемой фрикционом сцепления стружки выходят из строя соленоиды и датчики. В S-Tronic также часто выходит из строя мехатроник.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки.
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
Кардан
Задний редуктор
Переключатель передач(кулиса)
Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Маховик с болтами(подшипник внутри)
Диск сцепления
Корзина с болтами
Выжимной подшипник
Фишка на датчик заднего хода
Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
Перемычка в реле стартера
Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы)
Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп)
Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу)
Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем
передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп,
маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый,
провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) .
Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку).
Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину.
Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле
Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель


Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его),
-В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай.
Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка:
с мультипликатором 06453
без мультипликатора 06455
-перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015.
-приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с акпп стирается
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два).
ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много.
вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с!
при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)
Clutch plate - сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены
итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле

задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла:
CUB- DQT,FTF
DSA- DSY,EDU,EEY
ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR
EUT- EKM,FTL
EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG
FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)

Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм.
механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5
соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22;
N 10005010-это механика, 6х30;

Замену акпп на механику сделали:
IGORJEK
Dmitriy
Dronchic
Foxxx81
RuslanBES
Dzuba
Arimon
EtherealDeath

Первое поколение седана и универсала бизнес-класса Ауди А6 получило название С4, производилось в период с 1994 по 1997 года. Благодаря своей надежности эти автомобили с успехом эксплуатируются и в настоящее время. На выбор можно было подобрать несколько четырехступенчатых автоматов, которые обеспечивают существенное упрощение управления автомобилем, в сравнении с механическими коробками. Ремонт АКПП Ауди А6 С4 требовался на больших пробегах, в рамках такого капитального восстановления проводили очистку гидроблока и перебирали железо с заменой масляного насоса.

Устанавливаемые на Aуди А6 С4 АКПП

ауди а6 с4

На первое поколение Ауди А6 С4 устанавливали несколько модификаций 4-ступенчатых автоматических коробок. Версия автомобиля в кузове седан получила немецкую 4-ступку от ZF модификации 4HP18. Эта трансмиссия получила усиленное железо, она была устойчива к эксплуатации на грязном трансмиссионном масле, её обслуживание и восстановление не представляло особых сложностей, а ресурс у таких коробок превышал полмиллиона километров.

На седан и универсал также ставили 4-ступку модификации 01N, которая появилась еще в 1991 году. Эта трансмиссия представляла собой модифицированную 3-ступенчатую коробку 090, автомат предназначался для мощных переднеприводных автомобилей, выдерживая существенную нагрузку и высокий крутящий момент. Автомат требовал лишь каждые 100 тысяч менять АТФ-масло, не допуская эксплуатации АКПП с изношенными расходниками бублика.

Ремонт АКПП Ауди А6 С4 4HP18

Ремонт АКПП Ауди А6 ZF ZF4HP18

Для переборки этой трансмиссии обычно заказывали сальники и прокладки, изношенные барабаны, компрессионные кольца, также замены требовали фрикционы пакета Форвард. Требовалось менять изношенную тормозную ленту, которая плохо выдерживала резкие разгоны и эксплуатации на грязном масле.

4hp18 железо2

4HP18-vtulka

Изношенные втулки насоса и турбинного вала могли вызвать неисправности масляной помпы, в подобном случае не только заклинивал клапан, но и появлялись критические неисправности помпы, которая требовала замены.

ZF4HP18 гидроблок

Плановый ремонт АКПП Ауди А6 С4 включал замену всех втулок, восстановление насоса и очистку гидроблока. Клапанная плита выдерживала длительную эксплуатацию на грязном масле, что несколько упрощало обслуживание автомата.

От перегревов могли появиться неисправности электрики, в целях профилактики таких поломок следовало очищать теплообменник, а на АКПП с большими пробегами даже рекомендовалось устанавливать дополнительные радиаторы.

Ремонт АКПП Ауди А6 С4 01N

ремонт акпп ауди а4 01N

blank

Для планового восстановительного ремонта АКПП Audi А6 С4 использовали специальные ремкомплекты, которые включали фрикционы, сальники, стальные диски, поршни и втулки. Регулярная замена расходников позволяла предупредить неисправности железа, масляной помпы и гидроблока.

Гидротрансформатор

Нужно было каждые 100 тысяч пробега вскрывать и восстанавливать бублик, выполняя также очистку теплообменников, предупреждая перегрев коробки.

blank

На больших пробегах этому автомату требовалось уже капитальное восстановление, перебирали и меняли железо, тормозную ленту, барабаны, фрикционы, втулки насоса и клапан помпы.

01N соленоиды

Также замены мог потребовать соленоид шифтовик, электроклапаны рекомендовалось менять комплектом, что исключало необходимость в скором времени вновь вскрывать и восстанавливать коробку.

Профилактикой неисправностей автомата станет регулярная замена масла, в особенности это касается трансмиссий с большим пробегом.

Причины неисправностей АКПП на Aуди А6 С4

Ремонт АКПП Audi А6 C4: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Audi А6 C4 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Audi А6 C4

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Audi А6 C4

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Audi А6 C4 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Ауди А6 C4

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru


Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Набор ключей
Плоская и крестовая отвёртки
Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы.
2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформатор.
3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора.
4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформатор.
5. Произведите замену старого сальника на новый.
6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.


  • Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6

  • Что говорят о вариторе на Ауди?

Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

Интервалы

  • 01J – вариаторный тип;
  • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
  • 09Е – роботизированные мехатроники.

Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

ESSO ATF LT 71141

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

Аналоги

Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

Аналог

Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

Оригинальное масло

Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

Перепрошивка ЭБУ

Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

Проверка уровня

  1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
  3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
  5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

Читайте также: