Замена акпп инфинити qx56

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Всем доброго ВЕСЕННЕНГО дня!
Прошу совет, может кто сталкивался с подобным.
В общем, начала пинаться коробка. Уже второй день. Происходит это не всегда, и нет никакой закономерности.
Пинается в основном на небольшой скорости, по моему на второй передаче. При нормальном разгоне пинков нет вообще. Причем во время пинка слышен металлический лязг под машиной.

Заезжал сегодня на диагностику к коробочникам. Сказали все нормалды.
Масло в порядке, электроника в порядке.

Единственный вариант, сказали, разбирать коробас и уже там смотреть.

Может быть такое из-за раздатки или редуктора?
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Или есть знакомый сервис по коробкам с грамотным спецом.
Заранее благодарю за любую информацию!

jeeper

Новичок

shevron

Новичок

shevron

Новичок

И вот что из этого вышло!

Поменял полностью масло в АКПП (аппаратом, под давлением прогнали 13 литров масла). И вроде все стало хорошо, но не долго. Проходит неделя, стою на перекрестке на красный свет. Загорается зеленый, жму на газ. Обороты 2,5 тысячи машина еле-еле набирает скорость. Коробка ушла в аварийный режим.
Диагностика выявила две ошибки: P1757 и P1759, если не ошибаюсь.
Загнал к ребятам в Бош сервис в районе Анино.
Сегодня выкатили приговор: 90 000 рублей. Я аж присел.
Под замену:
Масляный насос;
Тормозная лента;
Пакет фрикционов;
Ремонт бублика;
Ремонт ЭБУ;
Чистка и адаптация гидроблока;
Рем комплект (прокладки).

Из всего этого:
62 000 (с хвостом) это запчасти;
23 000 работа;
Остальное масло, фильтр.

Я вот сижу и думаю, не многовато ли?
И все ли при выше перечисленных симптомах нужно менять?

Сколько общался с знакомыми кто чинил коробки, у всех было 55-70 труб.
Что можете сказать на это всё?

Сэм 470

Пользователь

REKS124

Пользователь

Всем доброго ВЕСЕННЕНГО дня!
Прошу совет, может кто сталкивался с подобным.
В общем, начала пинаться коробка. Уже второй день. Происходит это не всегда, и нет никакой закономерности.
Пинается в основном на небольшой скорости, по моему на второй передаче. При нормальном разгоне пинков нет вообще. Причем во время пинка слышен металлический лязг под машиной.

Заезжал сегодня на диагностику к коробочникам. Сказали все нормалды.
Масло в порядке, электроника в порядке.

Единственный вариант, сказали, разбирать коробас и уже там смотреть.

Может быть такое из-за раздатки или редуктора?
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Или есть знакомый сервис по коробкам с грамотным спецом.
Заранее благодарю за любую информацию!

shevron

Новичок
Новичок

shevron

Новичок

Получается именно так.
Только этот мозг находится в поддоне АКПП и плавает в масле.
Эта инфа от мастера и от того, что увидел своими глазами при дефектовке.

Уже завтра заберу ее из ремонта. Даже соскучился по этому бегемоту.))))

Sharpanov

Пользователь

shevron

Новичок

Продолжение эпопеи с коробкой!
Русский сервис бесполезен и беспощаден!
Забрал машину из ремонта. Но уже на следующее утро понял - АКПП не доделали! Все передачи работают, ошибок нет, но.
Постараюсь правильно смоделировать проблему: еду со скоростью 80 км/ч. В 50 метрах от светофора начинаю притормаживать до 35-40 км/ч. Загорается зелёный, отпускаю тормоз и нажимаю газ где-то на треть от хода педали. В этот момент обороты подскакивают до 3000 (разгона нет), удар, и машина начинает ускоряться. И вот такое происходит именно в режиме торможение-ускорение. И то не всегда.
Во всех остальных режимах АКПП работает нормально.

Позвонил в сервис, обрисовал трабл, сказали пригнать машину. Пригнал. Проверили - ошибок нет. Но причем здесь ошибки, если вот она реальная, хорошо ощутимая проблема, за решение которой я отдал 92 000.

Я на 100 процентов уверен, что проблема именно в гидроблоке. А это именно то, с чем я к ним и приехал. Вместо того, чтобы отремонтировать реальную проблему, они перетряхнули мне всю коробку!

Итак, решение мастера - коробку нужно обкатать, запчасти еще не притерлись. Поездить тыщёнку, а потом опять приехать к ним.
Как мне сказали, я рано бью в колокола!
Хм. Странно, а почему когда авто выходит с завода в коробке нет никаких ударов, пинков и прочего дерьма.

Но это всё эмоции. Просто мне крайне не хочется, чтобы меня поимели за мои же деньги, при этом не доделав свою работу до конца.


INFINITI QX 56
INFINITI QX 56

JR711E
Гидроблок JR711E
JR711E

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti QX56 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ку Икс 56, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп QX56 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити QX56 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити Ку Икс 56 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

41 Comments

Машина 2011г qx56. В какой то момент при езде внезапно перестаёт реагировать на газ, то есть нажимажая на педаль газа, машине не прибавляет или очень слабо реагирует на это. Только при полной остановке и перезапуске двигателя, восстанавливается мощность, но повторяется постоянно. Ехали 350 км, пеала 10 раз.При диагностике озвучили ошибку на 7 ой передаче. Что делать, в чем причина?

Начать с гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! Инфинити QX 56 2009 г. При скорости 60-70 км сильный толчек не всегда. Такая же проблема при скорости 90-100 тоже не всегда. Ошибок нет.
Подскажите что делать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. QX56 2009 года. Загорелся чек, и машина переключает только первые три передачи, дальше не идёт. Ошибка 0715 обрыв цепи первичного вала. Мастера только сами не знают в чем дело. Это дело а гидроблоке или механическая поломка? Подскажите пожалуйста.

Это скорее всего проблема в эбу. Его ремонт либо замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Инфинити QX56 2010 года коробка зависла в режиме 4L и в AUTO не переключается что может быть , появилось после мойки отсека двигателя ?

Просушите все контакты и фишки. Электрика вообщем, не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день! подскажите пож-та- машина 2008 г.в суть проблемы- примерно 2 недели назад появились небольшие пинки (не всегда) при движении прямо на скоростях 30-50 км,сделали диагности-ошибок по акпп не было,вчера при вкл. задней передачи машина не поехала(обороты растут,машина не двигается),при этом прямо едет(посторонних звуков никаких нет). в связи с этим есть ряд вопросов-1-сколько примерно обойдется ремонт(сколько по времени),2-какая гарантия на ремонт,3-можно ли привезти отдельно коробку или лучше весь авто(сам из региона -300 км до Москвы) заранее спасибо

Ответил вам в почте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ехал на тгфинити qx 56 начала то падать, то появляться зарядка при этом то тухла, то загоралась панель. После этого обороты начали повышаться, а машина не ехала. Дальше ушла в аварию и теперь не включается ни одна передача. Что это может быть?

У вас проблема в электрике. Не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! Автомобиль Инфинити QX56 2012.

Ситуация такая:
При длительном стоянии в пробках (стоим на месте) на приборной панели начинает мигать попеременно 4HI 4LO, при длительном движении в таком режиме выскакивает ошибка AWD.

Заранее спасибо за помощь!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите !
Не работает задний ход .
Изза чего?

После чего перестал работать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Qx56 2004 год. Буксует 4 передача и падает в аварию. Сколько стоит ремонт? И сколько времени на это уходит?

Какие ошибки при этом?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте иногда коробка начинает буксовать масло в норм не горелое

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня инфинити qx56 2005 года. Проблема появилось недавно; больше 3000тыщ не набирает оборотов на ходу когбуто стоит огранечитель. Диагностику сделали выдает несколько ошибок цепь уровня топлива, и пневмы задней. Может из за этого встает в аворийный режим.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При начале движения ощущения что машина вво что то упирается(тахометр болтает от 300 до1000),даешь больше газу,рывок и дальше все нормально,на скорости никаких проблем,встал на светофоре все повторяется. Это не всегда,обычно все нормально,но иногда вот такая бяка выскакивает. Машина Инфинити QX56, 2012 г.в. ,пробег 70 тыс. Что это такое, подскажите ,если не трудно. Спасибо

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! машина Infiniti QX56 2004 год. Такая проблема, утром выезжаю из гаража задним ходом задняя передача работает, когда коробка прогревается задняя передача не включается или иногда включается когда наберешь на задней передаче 2, 3, или даже 4 тысячи оборотов, что может быть?

Проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

инфинити ку х 56 при плавном разгоне иногда начинается подергивание автомобиля что это может быть на паркинге ни каких перебоев при любых оборотах нет спасибо

Проблема либо в двигателе либо с гидротрансформатором, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здраствуйте спасибо за ответ . диагностику делали но ничего определить не смогли авто2011гв по двигателю по диагностики никаких нареканий нет так говорят диллеры ниссана а по коробке уменя сомнения иремонтируется ли гидротрансформатор

Здравствуйте у меня лимузин qx56 2005г.в. сгорает масло в коробке машина едет 3 км в час подливаю масло едет нормально.Когда без людей едет тож норм масло не уходит.Можно ли отремонтировать? Или надо брать новую?

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

1. Вряд ли.
2. Могли подпалить (перегреть).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Похоже что ремонт акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!инфинити qx56не переключает скорость,появился не типичный звук, застревает на подъемах,еле тянет.Делали диагностику не могут определить.У нас в Кисловодске с диагностикой не очень дружат,а ближайший сервис центр в МИн Водах и то закрыли.Еще включается вентилятор хотя на приборной доске температура норм

Без диагностики никак, что ни у кого консалта нет что ли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Infiniti QX56 2004г после попадания антифриза в акпп переодически коробка встает в аварийный режим, пропадает задняя передача. Заглушишь, заведешь и все нормально работает. Вылезла ошибка Р1774, после сброса через несколько км опять появляется. Соленоид на который указывает ошибка заменили, но старый тоже был исправен. Все соленоиды прозванивали, сопративление в норме. Масло меняли, фильтр промывали. АКБ не разряжали, не прикуривали. Подскажите, причина в ЭБУ или чтото по мех.части? Заранее спасибо.

Это из-за эбу, но коробка сама тоже не особый жилец.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт ЭБУ АКПП Infiniti QX56 2004, и сколько времени займет?

Ошибка та же сейчас?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП Инфинити QX56 обременяет владельцев автомобилей данной марки и модели нечасто, поскольку разработчики оснастили их действительно хорошими и надежными механизмами. «Убить» АКПП Инфинити может только длительное масляное голодание и пренебрежительное отношение к техническому обслуживанию. Правда, стоит отметить, что в определенной степени приближает необходимость ремонта коробки автомат QX56 сомнительное качество российских дорог.

Ремонт АКПП Инфинити QX56
Коробка RE505A Инфинити QX56

Стоимость ремонта АКПП QX56

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Основные признаки неисправности АКПП:

Итак, как же определить, что вам показан ремонт АКПП Инфинити QX56? Специалисты нашего сервиса советуют обратить внимание на наличие следующих проблем:

  • Аварийный режим АКПП Infiniti QX56
  • Толчки при переключении передач QX56
  • Гул из АКПП, а также другие посторонние шумы.

Выявить первоисточник проблемы поможет только грамотная диагностика АКПП. Мероприятия, связанные с диагностикой АКПП, а также ремонтом механизма, вы можете осуществить в нашем сервисе по ремонту АКПП Инфинити.

АКПП Инфинити QX56
Ремонт коробки автомат Инфинити QX56

Водитель может наблюдать на этапе дефетковки, какие детали требуют замены и обсудить все нюансы, касающиеся этого вопроса. Если ваш автомобиль не на ходу из-за неисправности АКПП, мы бесплатно эвакуируем ваше транспортное средство до нашего автосервиса, где ему будет оказана помощь.

Нашим клиентам также доступна услуга ремонта в кредит. Гарантия на ремонт распространяется от полугода до двух лет. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП QX56.

Внедорожник Infiniti QX56 идеально приспособлен к езде по городским трассам и небольшому бездорожью. При бережном обращении с автомобилем автосервис Инфинити можно посещать только для регулярного ТО, так как все модели японского производителя отличаются надёжностью и долговечностью. Автоматическая коробка передач также практически не ломается. Разве что водитель грубо нарушает правила эксплуатации или заправляется некачественным топливом.

Наиболее частые поломки АКПП Infiniti QX56


Мощный внедорожник Infiniti QX56 оснащён 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которой водитель может управлять вручную. Чаще всего ремонт АКПП Инфинити QX56 требуется в результате выхода из строя гидроблока, из-за поломки которого всегда возникает множество других проблем. Кроме того, слабым местом всех моделей Infiniti является электроника. Поэтому прежде чем чинить АКПП, важно провести точную компьютерную диагностику для выявления истинных причин поломки.

Признаки неисправности АКПП Infiniti QX56

Типичные признаки того, что автоматическая коробка QX56 требует срочного ремонта, очевидны: пробуксовка автомобиля, появление шумов, вибрации, рывков при переключении передач, некоторые передачи пропали или не включаются, в трансмиссии слышны удары, передачи переключаются не сразу, а с задержкой, и т.д.

Внедорожник Infiniti QX56 довольно габаритный, однако при этом отличается великолепной управляемостью на различных дорожных покрытиях. Если автомобилем стало сложно управлять, исчез привычный комфорт, а коробка передач стала потреблять слишком много масла, то пора сделать диагностику и ремонт АКПП Инфинити QX56.

Особенности ремонта автоматической коробки передач Infiniti QX56

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта АКПП, специалисты советуют регулярно проверять уровень масла в коробке, зимой обязательно её прогревать, своевременно проходить плановые ТО с заменой масла и в крайних случаях с промывкой гидроблока, а также следить за качеством топлива.

После ремонта важно провести тестирование с максимальной нагрузкой на АКПП. Только после этого автоматическую коробку передач Infiniti QX56 можно считать качественно отремонтированной.

Всем привет!
Итак, в прошлых постах писал про масложор, про легкую вибрацию на 1900 оборотах. Все что можно было сделать в условиях своего сервиса-сделал. Масложор прошел благодаря раскоксове ЛАВР и переходу на масло Valvoline 5w40. Но позже перейду на 5W30. По вибрации пришел к выводу, что это гидротрансформатор(он же бублик) акпп. Решено заменить. Нашел контору, которая восстанавливает старые бублики и лазером их потом заваривает, тем самым соблюдая балансировку бублика. Т.к. у меня нет возможности поднять в своем сервисе 3-х тонного бегемотика)))-поехал к одноклубнику в HyppoGarage-который обслуживает всех бегемотов у себя (qx56, armada, titan и т.д.). Сняли акпп и поставили обновленный бублик. И пользуясь случаем предложили мне снять поддон двигателя и проверить в нем наличии бронзовой-аля-золотой стружки)))))т.к. куча машин с нашим V8 приезжает с наличием стружки, а это сразу говорит о капиталке движка. Цена вопроса веселая около 400 000р-просто откапиталить движок, Карл. Но сняв поддон обнаружили только то, что вспучилась краска на поддоне-думаю это из-за Лавра(раскоксовка). Поддон помыли и обрадовали меня, что с двигателем все нормально. Но приключения ждали позже))) Поехали тестить новый бублик) Вибрация усилилась, а машина стала ехать рывками не сильными. Больше было похоже на пропуски зажигания. Но мы думали, что это проблема все-таки по новому бублику. В итоге троение авто потом только усилилось. Вибрация пошла на всех передачах и даже на паркинге. Было поздно и решили оставить диагностику на след день. В итоге ехал до дома с этими провалами. Ехал минут 25 и у дома вылез чек. Это меня улыбнуло, т.к. когда ошибок нет-трудно диагностировать проблему, а так хоть ошибка зафиксирована). В общем с утра кинул лаунч и увидел по всем 8 цилиндрам пропуски зажигания. И отказ в работе верхней левой лямбды. В общем весь в расстройствах поехал купил новую лямбду, свечи пока не стал покупать новые. В итоге поехал обратно в сервис. Сорри за большой текст, уже завершаем). Короче лямбда умерла по неизвестной причине. Поставили новую и все стало отлично. Пропуски пропали. По вибрации-она уменьшилась раза в 4, появляется только под нагрузкой до 60 км\ч и то ее чувствует только водитель, который знает свою машину-это я про себя. Но может и новый бублик не в идеальном состоянии был, т.к. не нашел на нем балансировочных грузов, но все-равно его установили. По итогу сделана полная диагностика ДВС со снятием поддона, с изучением параметров по компу-все отлично. Фуф

п.с. сорри за качество фото, делал скрин с видео, которое мне присылали из сервиса.

ремонт инфинити

Современный, мощный и комфортабельный автомобиль требует к себе соответствующего отношения. Причём, в первую очередь это касается техобслуживания и ремонта АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56). Именно от состояния трансмиссионной системы во многом зависят все превосходные качества автомобилей этой модели.

Компания «АКПП Сервис» приглашает вас пройти в наших мастерских тщательное обследование коробки передач, а при необходимости устранить все выявленные неполадки. Регулярное прохождение плановой диагностики АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56) обеспечит вам спокойное уверенное вождение, а коробке передач – длительный срок исправной работы.

Также рекомендуем внимательно отслеживать проявления работы коробки-автомата. Для авто этой модели есть ряд признаков, которые свидетельствуют о сбоях в работе и о том, что требуется срочное вмешательство квалифицированных сотрудников автосервиса:

  • Появление нехарактерных звуков или шумов.
  • Запах горелого масла или другие признаки перегрева.
  • Неровное движение автомобиля – толчки, пробуксовки.
  • Ошибки при переключении передач или запоздалое срабатывание.

Ремонт АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56)

АКПП: RE5R05A (JR507E), JR711E (RE7R01B)

Капитальный ремонт АКПП Infiniti QX56 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Особенности ремонта АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56)

Наши сотрудники не раз выполняли техобслуживание и ремонт АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56), поэтому мы отлично разбираемся в специфике такой работы. Поскольку сам автомобиль этой модели является достаточно крупным внедорожником с мощной двигательной установкой, это обусловливает повышенную нагрузку на систему сцепления.

Поэтому у него можно наблюдать все характерные «болячки», свойственные для таких авто. Прежде всего, при обслуживании таких коробок-автоматов наши сотрудники обращают внимание на перегрев или его последствия. Также нередко отмечается ускоренный износ частей устройства из-за повышенной нагрузки.

В целом же ремонт АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56) выполняется по отработанной схеме:

  • Автомобиль принимается в мастерскую.
  • Проводится диагностика системы сцепления.
  • Составляется план ремонтных работ.
  • Коробка передач снимается, её моют, чистят.
  • Выполняются все запланированные мероприятия.
  • Устройство собирают, ставят обратно на авто.

Завершающим этапов ремонта АКПП Инфинити QX56 (Infiniti QX56) является вторичная диагностика, которая должна подтвердить, что все заявленные неполадки успешно устранены. В этом случае автомобиль сдаётся владельцу, производится оплата, составление гарантий.

Если Вы владелец автомобиля ИНФИНИТИ QX56 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ИНФИНИТИ QX56 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ИНФИНИТИ QX56:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ИНФИНИТИ QX56:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ИНФИНИТИ QX56:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ИНФИНИТИ QX56 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ИНФИНИТИ QX56 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ИНФИНИТИ QX56 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ИНФИНИТИ QX56 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ИНФИНИТИ QX56 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ИНФИНИТИ QX56, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ИНФИНИТИ QX56 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ИНФИНИТИ QX56: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ИНФИНИТИ QX56
  • адаптация электронного блока управления акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена сальников привода акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена корпуса акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена дифференциала акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена масла акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена трансмиссионного масла акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт гидроблока акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ИНФИНИТИ QX56
  • замена сальника масленого насоса акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена тросов управления акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена соленоидов акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена клапана давления акпп ИНФИНИТИ QX56
  • замена датчика скорости акпп ИНФИНИТИ QX56
  • электронную адаптацию акпп ИНФИНИТИ QX56
  • ремонт электронного блока управления акпп ИНФИНИТИ QX56
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ИНФИНИТИ QX56
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ИНФИНИТИ QX56
  • купить акпп ИНФИНИТИ QX56
  • купить запчасти акпп ИНФИНИТИ QX56
  • продажа акпп ИНФИНИТИ QX56

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ИНФИНИТИ QX56 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ИНФИНИТИ QX56 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ИНФИНИТИ QX56; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ИНФИНИТИ QX56 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ИНФИНИТИ QX56 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ИНФИНИТИ QX56 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Ремонт АКПП Инфинити

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A
АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J
NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП Infiniti QX56

Другие услуги для Infiniti QX56

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления Infiniti QX56 от 5140 руб.
  • Замена МКПП Infiniti QX56 от 3240 руб.
  • Замена наружного шруса Infiniti QX56 от 1440 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Infiniti QX56 от 1140 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Infiniti - это одна из граней японского автопрома. Исключительными эти машины делает внимательный подход производителя к мелочам. Поэтому при диагностике и ремонте этих автомобилей в нашем специализированном автотехцентре, владелец может рассчитывать на столь же кропотливый подход со стороны механиков. Занимаясь отладкой или заменой какого-либо автомобильного узла, наши специалисты не допускают небрежности и спешки. В результате этого мы спокойно даём гарантию до 2-х лет на все виды работ.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного авто, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена АКПП является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем техцентре, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда автомобиль и вовсе откажется ехать. Если во время работы АКПП слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

Читайте также: