Замена акпп мерседес 140

Обновлено: 02.05.2024

Романов, написал не в том окне браузера. Промазал. Переместите тему, пожалуйста.

Вакуумник-это модулятор? Его по-любому придется настраивать? Или он может находиться в заводских настройках? Он отвечает за "плавность"переключений ?

открутить кардан, заднюю опору, выхлоп. коробку домкратим перед этим, потом отпускаем - всё наклоняется.

длинными удлиннителямни с карданом - откручиваешь.

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

Напишу для будущих поколений, как снимал АКПП:
Предисловие: Работать только хорошим инструментом. Понадобятся: удлинители (общая длина (60см), кардан, головки на 10,13,17,19,27, рожковые на 10,13,17,19(на 19 2шт.), Трещотка(!), шестигранники.
Откручиваем и опускаем выхлоп
Сливаем масло с бублика и коробки
откручиваем жестяную защиту над выхлопом
откручиваем подвесной (2 болта) и ещё одну "защиту" кардана (4 болта) (какую роль выполняет эта защита-не понял)
ставим упор(домкрат с большим ходом) под коробку.
откручиваем нижнюю опору коробки от кузова(4 болта).
откручиваем нижнюю опору от подушку коробки (3 болта)
откручиваем подушку коробки от кронштейна (один длинный болт)
откручивает кронштейн подушки от коробки (3 болта)
откручиваем 2-мя ключами на 19 хвостовик коробки от муфты (3болта и гайки)
отодвигаем кардан от коробки и выводим его вниз (удобнее монтировкой отводить)
помечаем взаимное расположение половинок кардана (там и так есть метки, но легче по своим ориентироваться) и вытаскиваем переднюю часть кардана
отсоединяем от коробки все тросы, магистрали, провода, и тягу селектора.
Откручиваем при помощи удлинителя (50-60см и карданчика) 6 болтов и 2 гайки, соединяющие колокол двигателя и коробки. (удлинители нужны для откручивания 2-х верхних болтов и двух гаек, которые находятся чуть ниже. Удлинитель с карданом и головкой подаём над коробкой со стороны хвоста) Остальные 4 болта, которые находятся снизу и сбоку - с гайками и шайбами (!). Не потерять.
Откручиваем шестигранником два болта стартера от коробки. Отводим стартер. (лучше, чтобы это был не угловой шестигранник, а головка на 1/2 дюйма под шестигранники.)
откручиваем шестигранником два болтика от крышки окошка в колоколе двигателя (слева)
Крутим двигатель за коленвал головкой на 27 по часовой стрелке и смотрим, когда в окошке появятся три болта (два на 13 и один на 10)
Откручиваем три пары болтов на 13, соединяющих бублик и маховик.
Отводим коробку назад на 1-2см.
снизу колокола коробки откручиваем ключом на 10 два болта крышки, закрывающей шестерни маховика.
Отводим коробку и опускаем.

П.С. Без использование домкрата работа становится на несколько порядков сложнее.
откручивает 2-мя ключами на 19 хвостовик коробки

Монтаж производится в обратном порядке, только бублик и маховик надо сразу выставить во взаимоправильное положение (!), а то гаечки от болтов на 10 не дадут прокрутить маховик относительно бублика.
Работать надо минимум вдвоем. Коробка очень тяжелая и одному её поднимать - не вариант.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мерседес S320 W220 W221 W222 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

x
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Фото самых распространненых болячек автоматов Мерседес разных типов и модификаций

Нажмите на изображение для увеличения

Гидроблок с электронной платой АКПП 722.9
Гидротрансформатор АКПП 722.9
Дефектовка АКПП 722.9

Гидроблок с электронной платой CVT 722.8
Трещина в корпусе гидроблока CVT 722.8
Разрушенный гидротрансформатор АКПП 722.9

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Диагностика АКПП (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП 10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла в АКПП 1 - 2,5 тыс руб.
Ремонт ЭБУ АКПП (электроных блоков управления) или замена по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okay
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Замена масла и фильтра в коробке передач должна быть регулярной, а согласно регламенту производителя, масло в АКПП должно меняться каждые шестьдесят тысяч км пробега. В условиях наших дорог – итого меньше. Отработанное масло и забитые фильтры провоцируют преждевременный износ коробки передач, выводит из строя работу гидроплаты и фрикционов.

Также как и двигатели, за которыми большинство водителей следит регулярно, стоит не забывать об АКПП, которая является важной составляющей успешной работы автомобиля и потому нуждается в постоянном уходе.

Для общей процедуры замены масла в АКПП понадобятся фильтр, кольца под пробки, прокладка для поддона. Начинаем сливать масло из поддона АКПП (фото 1). Хорошее масло должно быть красного цвета, а в коробке оно уже давно отработано (фото 2).

Замена масла в АКПП на W140
1. Сливаем масло из поддона АКПП
Замена масла в АКПП на W140
2. Отработанное масло

Осматриваем датчик на предмет течи (фото 3). Параллельно можно поменять изношенные шланги коробки передач на радиаторе охлаждения (фото 4).

Замена масла в АКПП на W140
3. Осматриваем датчик на наличие течи
Замена масла в АКПП на W140
4. Шланги охлаждения радиатора

Снимаем поддон, открывается гидроплата (фото 5). Осматриваем поддон, не оказалась ли там случайно металлическая стружка (фото 6).

Замена масла в АКПП на W140
5. Гидроплата
Замена масла в АКПП на W140
6. Поддон

Внутри и снаружи отмываем поддон от грязи (фото 7). Все хорошо протираем и устанавливаем новый фильтр (фото 8).

Замена масла в АКПП на W140
7. Промываем поддон
Замена масла в АКПП на W140
8. Устанавливаем новый фильтр

После установки прокладки, присоединяем поддон (фото 9). Откручиваем маховик, находим пробку гидротрансформатора (фото 10).

Замена масла в АКПП на W140
9. Устанавливаем поддон на место
Замена масла в АКПП на W140
10. Пробка гидрокомпенсатора

Откручиваем пробку (фото 11). Сливаем масло, устанавливаем новую прокладку, завинчиваем назад пробку (фото 12).

Замена масла в АКПП на W140
11. Откручиваем пробку
Замена масла в АКПП на W140
12. Сливаем масло

Заливаем 6 литров качественного масла (фото 13). Теперь проверим работу АКПП, включая ее в режиме драйва и задней передачи, по несколько секунд задерживаясь на каждой позиции. После этого производим проверку уровня масла, доливаем, повторяем процедуры, добиваясь требуемого уровня масла в коробке передач (фото 14).

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Доброго здоровья всем камрадам!

Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый "паганый" дефект АКПП 722.6
И имя ему - ТЕЧЬ МАСЛА .

Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или "болел", тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Итак .
Существует три основных места через которые может "убегать" уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных "проблем", на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья - само-то!

Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача "распихивать" масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов

Вот этот самый жгут и места соединения - есть камень приткновения!

Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла - до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .

И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот - вооружен!

А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:

А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно "противно", что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!

Теперь более интересное.

2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот "неприятный" процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода - бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла - 50-200 грамм!
Тут многие скажут - фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу - тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже "плюхается" в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте - 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг - дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде - да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким "электриком".
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого "диэлектрика"!

Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)

. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом "Вымыть все"
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!

А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.

Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь - НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово - Вы сможете на этом серьезно сэкономить!

Вот такая камрады, экибана!

ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема "мозги-масло" канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!

Пожалуй этот "косяк" Daimler AG является самой большой "неувязочкой", похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

выше русским по белому написано -никакую. не предусмотрено таких симбиозов. пятёрки шли только на М104 и на самых поздних версиях, но уже 7226ХХ

Скажите а акпп 722.366 выдержит 5.0 м119 ? Вроде она с 4.2

теоретически да, но работать, вероятнее всего, будет не совсем корректно, т.к. расчитана на другую мощность и КМ

здравствуйте! накрылась акпп 722.428. E220 coupe 94г.в. WDB1240421C178532. подскажите какую еще можно всунуть коробку? проблема в том, что такой же не могу найти. заранее благодарен

  • Автомобиль:
    W124

Вопрос такой, на Е220 w124 93г. без кондея и ASD:

ДВС 111.960, АКПП 722.428

встанет. поедет. вопрос в другом - что есть восстановление?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Подскажите чем можно заменить АКПП 722.397?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Можно-ли на 124 мерседес 104 мотор, вместо АКПП 722.503 поставить какую либо другую акпп 4хступку?

Привет!Не пинайте сильно!С АКПП не знаком,товарищ попросил узнать!какую АКПП можно поставить вместо 722.510?Прочитал всю тему,на первой странице написано,что замены нет?я правильно понял,или всётаки с другим редуктором можно?Извените ещё раз!

W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

Привет!Не пинайте сильно!С АКПП не знаком,товарищ попросил узнать!какую АКПП можно поставить вместо 722.510?Прочитал всю тему,на первой странице написано,что замены нет?я правильно понял,или всётаки с другим редуктором можно?Извените ещё раз!

пятёрки в принципе все одинаковые и заменяются промеж себя абсолютно спокойно. но есть пару моментов.

отличаются они по кузовам и как следствие по креплениям к траверсе. все различия сводятся к конструкции задней крышки, в которой находится 5-я передача. переставить крышку - надо иметь опыт и знания, а так же согласие продавца на подобные манипуляции.

потому как придётся полностью разбирать 5-ю передачу.

Доброго времени.у меня акпп 722.369 можно вместо нее поставить 722.368 от 140го??

с заменой задней крышки и перестановкой привода спидометра.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Mercedes-Benz S W140

«Мерседес» — отличный немецкий автомобиль. Об этом свидетельствует исключительно изящная компоновка кузова, высокая надежность, длительный срок эксплуатации, положительные отзывы владельцев.

Для своих разработок компания использует трансмиссии только собственного производства, от чего качество авто, скорее всего, только выигрывает.

Автоматические коробки Mercedes служат без капитального ремонта при надлежащей эксплуатации очень долго – до 300-400 тыс. км. Если условия эксплуатации и обслуживания оставляют желать лучшего – длина бездефектного пробега существенно уменьшается.

Неисправности коробки-автомат Мерседес-Бенц С В140

К типичным неисправностям АКПП Mercedes можно отнести следующие.

  1. Разрушение тормозной ленты фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) в коробке 722.3 (машина теряет ход).
  2. Отказ масляного насоса либо гидроблока по причине «масляного голода» в коробках 722.4 (толчки и удары при переключении, переход в аварийный режим).
  3. 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки.
  4. Выход из строя планетарного механизма из-за плохой смазки и блока управления в коробках 722.6 (проявляется толчками, пробуксовками, переходом в аварийное положение).
  5. Выход из строя масляного насоса, конусов, ремня вариатора, ЭБУ, а также неисправности гидроблока в коробках с вариатором 722.8.
  6. Отказ блока управления, гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса в автоматических коробках 722.9.

Схема ремонта

Ремонт автоматических коробок Mercedes проводят по стандартной схеме:

  1. Комплексная диагностика, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления ATF, механическая диагностика, решение о частичной или полной разборке коробки передач.
  2. Демонтаж с автомобиля, разборка АКПП, дефектовка, замена изношенных деталей.
  3. Сборка, монтаж на автомобиль, испытания, диагностика, обкатка.

В случаях сильного износа автоматической трансмиссии ее ремонт становится нецелесообразным, поэтому автосервисы нашей компании предлагают замену штатной коробки новой или восстановленной.

Лучшим вкладом в увеличении срока безремонтной службы коробки-автомат является строгое соблюдение пользователями Mercedes-Benz S W140 правил эксплуатации и инструкции по управлению от производителя автомобиля.

Коробка передач Мерседес W140 – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Мерседес W140. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Мерседес W140

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Мерседес W140 может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Мерседес W140 в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Мерседес W140 делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Мерседес W140. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Главная функция трансмиссии заключается в передаче крутящего момента от двигателя на колеса машины, ее задача – подать и перераспределить мощность, вырабатываемую двигателем на колеса. В зависимости от того, какая конфигурация коробки передач приеняется в автомобиле, а также от сопутствующих технических и конструктивных решений различают два вида трансмиссии: автоматическую и механическую. Также трансмиссию определяют в зависимости от типа передачи крутящего момента. Бывает переднеприводная, заднеприводная и полноприводная трансмиссия. Трансмиссия состоит из целого набора составляющих деталей, поэтому ее ремонт предполагает проведение детальной диагностики с целью определить причину неправильной работы.

В нашем автотехцентре мы предоставляем широкий выбор услуг по ремонтному обслуживанию вашего автомобиля. Наши специалисты всегда рады помочь любому посетителю, способны быстро и качественно не только обнаружить, но и нейтрализовать причину неисправной работы вашей трансмиссии в самый короткий срок.

ремонт АКПП Мерседес от 6000
диагностика АКПП от 1000
снятие-установка АКПП от 6000 до 8000
замена масла в АКПП от 2000

Мы рады помочь вам устранить проблемы с Вашим автомобилем. Звоните:

+7-495-255-33-33

+7-901-546-42-06





Прежде чем начинать ремонт вашей АКПП, необходимо сначала провести всестороннюю диагностику, в процессе проведения которой проверяется работоспособность автоматической коробки во всех режимах. Если вы заметили неисправность в работе вашей АКПП, то необходимо воспользоваться помощью профессионалов. Только специализированные сервисы способны провести тщательную диагностику, по результатам которой возможно качественное выполнение ремонтных работ. Специализированный автотехцентр «Мерседес» предоставляет услуги по ремонту АКПП и проводит работы за максимально короткий временной период. Мы производим как частичный, так и комплексный ремонт автоматической коробки передач. На все предоставленные услуги предоставляется гарантия. У нас вы всегда можете провести ремонт вашего «любимца» по доступной цене и кратчайшие сроки.

В нашем автотехцентре возможно устранение даже самых сложных дефектов кузова. Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам качественные услуги по ремонту автомобилей марки «Мерседес»в максимально краткие сроки.

У специалистов автотехцентра «АКПП-Альянс» в Москве большой опыт ремонта автомобилей Мерседес. Компьютерная диагностика обеспечивает точность и высокую скорость выполнения работ.

Автомобиль Mercedes-Benz W140 комфортен в управлении, поездки на нем приносят одно удовольствие. Благодаря автоматической коробке передач машина едет очень плавно на любом дорожном покрытии независимо от стиля вождения. Из-за сложной конструкции отремонтировать АКПП Мерседес 140 может не каждый специалист, а только узкопрофильный и при наличии необходимого оборудования для диагностики. С авто этой немецкой марки совместимы исключительно оригинальные коробки передач и запчасти к ним.

Как понять, что нужен ремонт


Заметив первые признаки поломки, стоит незамедлительно обратиться к мастеру:

  1. При движении автомобиля появились рывки, стуки или пробуксовки (автомобиль находится на месте, а стрелка тахометра поднимается).
  2. Посторонние звуки при переключении передач.
  3. Перестает функционировать задняя передача.

У каждой детали автомобиля свой срок эксплуатации, также есть некоторый запас. Не стоит доводить коробку передач до такого состояния, когда выходом из ситуации будет только ее замена. Своевременный ремонт АКПП Мерседес 140 – это значительная экономия средств.

Этапы работы

Стоимость

Сколько стоит ремонт АКПП Мерседес модели W140? Ответ на этот вопрос можно узнать, предварительно пообщавшись со специалистом автотехцентра «АКПП-Альянс», консультация предоставляется бесплатно. Работы проводятся с гарантией – по их окончании выдается акт и гарантийный талон. В автосервисе установлено современное оборудование, у мастеров есть опыт работы с маркой Mercedes-Benz более 15 лет, а наши цены – одни из самых доступных в Москве.

У специалистов компании «АКПП-Альянс» есть возможность осуществлять ремонт автоматических коробок любой сложности. Проводится диагностика, снятие и разборка узла, ремонтные работы, замена масла, в случае необходимости – установка новой АКПП. Весь необходимый перечень услуг по ремонту автомобилей Мерседес предоставляется для любых моделей марки.

Читайте также: