Замена акпп митсубиси паджеро мини

Обновлено: 02.05.2024

Замена АКПП Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини)

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.

Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в. (если верить описанию).

С ней пришел и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.

И так для переделки понадобиться:

— фиксатор прижимного подшибника

• Педальный узел (сцепление+тормоз)

— резинки на педали под подошву

• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)

• Держатель тросика сцепления на коробке

• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)

• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)

• Масло GL-4, 75-85 W

• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)

Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки… Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.

Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.

С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)

Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).

ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.

Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).

Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.

Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить :))) Правда потом се равно обгоняют. Но первая и вторая просто рвут.

Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.

Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.

Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.

Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.

На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.

Короче говоря, утро вечера мудренее, взял тайм-аут на "подумать".
Дальше долгий вечер с разными нехорошими мыслями, после чего было принято решение идти на риск.
На паджерофоруме есть такая тема, в стиле "автомат миника, беда-беда-огорчение". Тема многостраничная, интересная. И среди этой темы было 2 сообщения от человека, который поставил на нетурбовую машину автомат от турбового (V4A12), сообщения без подробных технических описаний, но было указано, что в итоге машина поехала.
Нахожу в Хабаровске за 17 рублей автомат от турбового, V4A12. И, о чудо, контора работает в воскресенье. Занимаю мешок денег, еду с утра туда. Проверяю по электрике (всё такое же, но в соленоидной фишке на один провод больше, да ну и хрен с ним), забираю, договорившись о том что у меня есть 3 дня на проверку. Ну и для тех кто не в курсе — гидротрансформатор (бублик) у V4A11 без венца с зубцами под стартер, на V4A12 — с зубцами под стартер.

Привожу автомат на сервис, сгружаем. Снимаем бублики (у моего старого и у турбового), промеряем. По посадке одинаковые. Ставим на турбовый бублик от старого автомата, после чего турбовый автомат пошёл на установку.
Далее 4 часа тревожного ожидания. И звонок — "приезжайте, доделываем, вроде едет".
Короче говоря, автомат встал. И поехал, что интересно. Жижу залили (даст бог памяти) мультик от Kixx (брал в розлив) с допусками мицубиси SP-II и SP-III. Переключения, можно сказать, вообще не заметные. Решил попробовать как едет назад. Встал с пригорка мордой вниз, включил заднюю. И он поехал! Вполне уверенно поехал.

В общем, итог сей басни таков — 12-й вместо 11-го ставить можно, надо только перекинуть бублики. Ну и, разумеется, надо чтобы по электрике был нужный вариант под нужные фишки, потому как у 12-го автомата есть точно такие же исполнения — "первая" и "вторая" модели, как их любят называть на авторазборках. Машина у нас сентябрь 2003го, поэтому ориентировочно до 2002-2003г.в. шла "первая модель", с 2003г.в. пошла "вторая". НО. При необходимости замены, всё-таки ОБЯЗАТЕЛЬНО потрудитесь (я, правда, не знаю каким способом — маленьким зеркалом или ещё как) — изучите свой автомат, чтобы не пролететь с подбором так, как это получилось у меня.

P.S.: контора во Владивостоке оказалась вполне нормальной, автомат приняли на возврат абсолютно безо всяких вопросов.

Всем удачи на дорогах!

Ну а старый снятый автомат пока лежит в гараже. Вдруг у меня летом возникнет желание его перебрать да заменить фрикционы — в Москве находил комплект всех дисков на него, в районе 7-8 тысяч. У нас за "переборку" автомата ребята на Суворова (автоматчики, хабаровчане должны знать) попросили ценник от 50-ти и выше, после чего я и утвердился во мнении, что это всё шляпа и проще взять контрактный. А шляпа ещё и потому что с "руками" у нас проблемы повсеместно, поэтому результат крайне непредсказуем (точнее, предсказуем, только чаще в негативную сторону).

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO MINI в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO MINI вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Mitsubishi Pajero Mini

Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.

Что отличает коробки Митсубиси Паджеро Мини?

  • одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
  • небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
  • пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.

Нужно учитывать, что оригинальные трансмиссии Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.

Как определить неисправность коробки-автомат?

Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:

  1. потеки масла;
  2. появление аварийного сигнала;
  3. шумы, стуки;
  4. пробуксовка;
  5. вибрации и рывки;
  6. невозможность переключить передачи.

Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.

Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Pajero Mini. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Mini – довольно популярный автомобиль на российском рынке, часто выбираемый для обучения оффроаду. Основными преимуществами модели является высокая геометрическая проходимость благодаря малой колесной базе и мощная динамика за счет удачного подбора связки мотор-коробки.

Мастера ТОП АКПП предоставляют все виды услуг по ремонту или обслуживанию трансмиссий Mitsubishi Pajero Mini – проводим восстановление коробок-автомат и систем полного привода независимо от состояния или пробега автомобиля. Кроме того, на все работы по трансмиссии ремонту наш сервис предоставляет гарантию.

Когда нужен ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Mini?

Заложенный производителем ресурс АКПП Mitsubishi Pajero Mini составляет 250 000 км пробега, на практике необходимость в капремонте может возникнуть уже после первой «сотни» пробега – в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Типовыми признаками неисправности АКПП Mitsubishi Pajero Mini считаются:

Рывки, удары или переключение передач АКПП с пробуксовками.

Потеря мощности двигателя или увеличение расхода топлива.

Неправильная работа системы полного привода.

Перегрев трансмиссии или проблемы с охлаждением АКПП.

Появление посторонних шумов или вибраций при работе коробки-автомат.

Течь рабочей жидкости трансмиссии.

Переключение электроники АКПП в режим аварийной эксплуатации.

Чаще всего проблемы в АКПП заключаются с перегрев электронного блока управления, либо засорения гидроблок фрикционной и абразивной пылью изношенными фрикционами. В редких случаях выходит из строя гидротрансформатор или маслонасос АКПП, в еще реже — планетарный механизм.

Обратите внимание! Для увеличения срока службы АКПП Mitsubishi Pajero Mini, особенно в нагруженных условиях эксплуатации, рекомендуется проводить замену масла в АКПП и редукторах не реже 1 раза в 50-55 000 км пробега. Также не лишним будет установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом-байпас, что позволит избежать нарушения температурного режима.

Ремонт коробки-автомат Mitsubishi Pajero Mini

Сотрудники ТОП АКПП профильно ремонтируют все типы автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Mitsubishi Pajero Mini. Все филиалы компании сотрудничают с поставщиками оригинальных комплектующих, а также используют только сертифицированных инструменты и дилерское диагностическое оборудование.

При обращении в сервисные центры компании наши мастера обязательно проводят полную дефектовку трансмиссии и фиксируют стоимость ремонта на начала работ по восстановлению АКПП. По завершении ремонта каждая коробка проходит внеплановое обслуживание и выходную диагностику, кроме того на ремонт наши мастера предоставляют гарантию до 60-70 000 км пробега.

Записаться в автосервис на удобное время или получить подробную консультацию специалиста по ремонту АКПП можно по номеру на сайте. Служба по работе с клиентами оперативно ответит на все вопросы и при необходимости отправит за вашим автомобилем эвакуатор для доставки в сервис.

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Неисправности

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Рычаг управления автоматической коробки V4A11 в кабине Митсубиси Паджеро Мини.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V4A11 выпускалась лишь с 1998 по 2012 годы и устанавливалась на полноводные версии Pajero Mini с атмосферной версией двигателя 4А30. Существовала редкая модификация такой акпп для заднеприводных авто под индексом R4A11.

Технические характеристики Mitsubishi V4A11

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 0.7 литра
Крутящий моментдо 65 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4A11 фото

Мануал Митсубиси Паджеро Мини
MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с акпп V4A11 находится тут

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Много полезной информации выложено в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A11

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с двигателем 0.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
6.571 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с автоматической коробкой V4A11

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A11

Mitsubishi
Pajero Mini 2 (H53)1998 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11

Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая

С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы

В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать

От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока

При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом

MITSUBISHI PAJERO МИНИ - ИГРУШЕЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: