Замена акпп на акпп мерседес

Обновлено: 13.05.2024

После ДТП, на следующий день коробка автомат перестала ехать вперед. Еще не разбирал, не дефектовал, посему варианта 2 — либо она кончилась механически (тормозные ленты, фрикционы и т.д.), либо она "сломалась" гидравлически (гидроблок, клапана).

Искал и систематизировал информацию о взаимозаменяемости АКПП 722.4. Соответственно поделюсь:
на 2.0 м111 136лс устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431
на 2.3 м102 136 лс устанавливались 722.401, 722.408
на 2.0 м102 109лс и 118лс устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421
на 2.6 м103 166лс устанавливались 722.409
Все это касается кузова w124, некоторые из указанных ставились и на 202, 210 и на 123. Специально не смотрел дизельные. Кому надо более полный мануал — спрашивайте, скажу где смотреть.

У меня была хорошая акпп с автомобиля 2.0 м102 карбюратор пирбург 109лс 722.411. Поразмыслив, и пошукав варианты, пришел к выводу — нет смысла ее продавать, чтоб потом купить неизвестно что. Отдать в ремонт мою — дешевле 50тр не будет (а скорее всего 60тр сказал мне мастер), проконсультировался. Значит ставим 722.411, вместо 722.431.

Все эти акпп по посадочным местам можно прикрутить одну вместо другой. Так в чем же различие?
Различия:
0! Пакеты фрикционов, рассчитанные на разный крутящий момент (нагрузку)
1. Регулятор вакуумный, где входит в коробку трос (есть с 2 вакуумными трубками, есть с 1)
2. Трос и его крепление на дроссельную заслонку
3. Хвостовик акпп (к кардану)
Dast is alles! (Это все!)

Итак, начинаем "разбор полетов".
0! — Разница в количестве (пакете) фрикционов, скорее всего на 1 диск

С этим сделать я ничего не могу.
Разница крутящего момента:
м111 2.0 136лс — 190 Н*м при 3700 об/мин
м102 2.0 109лс — 170 Н*м при 2500 об/мин
Мнение экспертов:
— по заверениям одних, эти пакеты если постоянно "жарить" (жать на тапку в пол) быстрее придут в негодность
— по заверениям других — "не парься ставили — нареканий до сих пор нет".
Итого: при прочих равных и включив мозг — "отжигать" на древней АКПП (да на любой так-то) дело неблагодарное, посему не парюсь и пропускаю часть мнений экспертов.

1. Регулятор вакуумный различие.
2. Трос от дроссельной заслонки.

Так как это по сути одно устройство и одно за собой тянет другое, оба пункта вместе.

Вакуумные трубки на 431 2 штуки и само тело вакуумного регулятора значительно больше, чем на 411. Трос на 411 длиннее и имеет другой крепление, чем на 431. Что ж, обратимся снова к экспертам.

Мнение экспертов:
"Делов-то! Снимай поддон, фильтр, гидроблок, вторую часть с металлической платой, под ней увидишь крепление троса. На 411 это крепление имеет дополнительный отросток, его просто надо срезать болгаркой, и трос от 431 встанет."

Итого вакуум: С трубками поступил достаточно просто:
1 трубка идет от АКПП к электровакуумному переключателю, который установлен возле чашки амортизатора (отвечает за переключение режимов Standart/Econom) — ее мы подключаем к регулятору на акпп возле троса.
2 трубка идет от АКПП к электровакуумному переключателю, который установлен возле бачка с тормозной жидкостью (отвечает за позднее переключение передач на АКПП, пока мотор не прогрет — для быстрого прогрева) — ее мы глушим (точнее не ее, а просто снимаем трубку, и глушим резинку с переключателя)

Итого трос: так как я еще не лазал в акпп (а этот механизм, насколько мне известно, довольно нежный и стерильный должен быть внутри), разбирать ее "мозги", пусть даже снимая их блоками и не лезя внутрь, совершенно не хотелось. Медитация над коробками, вместе с Serd210T дала нам решение такое: трос на 411 длиннее, примерно на 10 см. Обкусываем кончики обоих тросов. Снимаем оплетки тросов (рубашки). Замеряем длину троса на 431. Обкусываем лишнее на 411. Надеваем "рубашку" от 431 на трос 411. Прессуем на кончик троса стопор (в нашем случае остановились на гайке).

3. Хвостовик АКПП (крепление кардана)

Так как разбирал не один мерс, почему-то у меня была уверенность, что гайки на хвостовике, вал с акпп и посадочное место напару с сальником — идентичны. Мнение экспертов не спрашивал. Просто переставили, один на другой. Без всчких проблем все встало. Хвостовик на 411 значительно меньше, чем на 431, к сведению.

АКПП установлена на место. Обязятельно новый фильтр и масло! Машина ездит и радуется)))
YarHiFi-1!
Всех благ вам, и чтоб ваши АКПП не ломались!

Концерн Мерседес заслужил доверие многих тысяч автолюбителей по всему миру. В надежности авто, выпущенных под этой, маркой не сомневается никто – серьезный рабочий ресурс всех деталей и узлов делает их по истине уникальными. В разработке АКПП Mercedes также проявили инициативу, и вместо установки коробок-автоматов других фирм, создали уникальные изделия собственной разработки. Конечно, они имеют преимущества перед иными и идеально подходят под автомобили Мерседес, но при этом диагностика и ремонт существенно осложняются. Специфика устройства таких коробок, особенность их конструкции, наличие множество электронных составляющих требует постоянного контроля регулировок на специальном оборудовании.

Современная АКПП Мерседес требует тщательного ухода и внимания, а также регулярных настроечных процедур. Зачастую владельцы этой марки авто обращаются с жалобами на заметные рывки при переходе со 2-й передачи на 3-ю и подозрительный посторонний звук, появляющийся, если рычаг селектора находится в положении P или N. При этом диагностическое обследование автомобиля показывает отсутствие каких-либо повреждений и сбоев в работе – автоматическая коробка передач полностью исправна? В чем же дело? Все просто – рывки и шумы появляются из-за специфичной настройки важных элементов АКПП. Рывок – это проявление мощности двигателя при сильном разгоне, звук, возникающий при переключении селектора – не повод для беспокойства, а лишь отличная звукоизоляция салона.

Типичные поломки АКПП Мерседес

Часто к проблемам с коробкой могут привести частые пробуксовки и неверное использование селектора – могут потечь сальники. Многие владельца этих автомобилей беспечны в отношении к коробке-автомату и не спешат обращаться за помощью к специалистам для профилактики АКПП Mercedes. Заметить течь зачастую нельзя долгое время, а когда Вы найдете лужу под капотом, возможно, будет уже поздно. Так что, не тяните с осмотром и помните, что профилактика – залог долгой езды без всяких ремонтов.

Последние модели Мерседесов оснащены компьютерами, которые предупредят об утечке, а вот в более ранних моделях его нет. Да и то он не всегда оповестит о надвигающейся опасности вовремя. Контролируйте поведение селектора и его реакцией на действия: при достаточно длительной перестановке сразу следует задуматься о проблемах с сальниками. Есть и другие проблемы с акпп мерседес – Вы главное вовремя проводите диагностику и регулировку, и они Вас не коснуться.

С 2003-го года на седанах Mercedes S-Class с мощным двигателем V8 появилась АКПП 7G-Tronic с семью диапазонами (каталожный индекс W7A), имеющая обозначение 722.9. Для своего времени была передовая трансмиссия, ставшая первой коробкой передач с семью ступенями, устанавливаемой на легковой автотранспорт.

В следующем году АКПП стала основной для большинства представителей Mercedes, включая C-Class, E-Class, внедорожники ML, GL, G-Class, спортивные SLK и другие. Первое время она устанавливалась только на заднеприводные версии Mercedes, но в течение 2006-го года немецкие инженеры адаптировали трансмиссию и для совместной работы с полноприводным шасси. В первой половине 2011-го года «автомат» смогли совместить с менее объемными четырехцилиндровыми моторами, что в очередной раз расширило применение 7G-Tronic.

Фактически по ограничениям крутящего момента трансмиссия 722.9 не использовалась только в паре с максимально форсированной версией 65 AMG двигателя V12, что вынуждало устанавливать АКПП 722.6 с пятью диапазонами.

В последнем квартале 2008-го года инженеры Mercedes представили модернизированную 722.9 с заменой гидротрансформатора на «мокрую» многодисковую систему. Такая коробка передач предназначалась для установки на авто с индексом 63 AMG. Еще одна модификация, получившая второй масляный насос, была разработана для гибридного седана Mercedes S400. В 2010-м году появилась АКПП 7G-Tronic Plus, в конструкции которого появился масляный электронасос (для интеграции с системой «Старт-Стоп») и новый гидротранформатор, имеющий маятниковый демпфер.

Наш You-Tube-канал предлагает детальное видео разборки АКПП 7G-Tronic, демонтированной с Mercedes E-Class (2005-й год), и работавшей в паре с дизелем OM642.

Каталог контрактных КПП магазина «АвтоСтронг-М» предлагает каждому покупателю подобрать необходимую АКПП для автомобилей Mercedes.

Конструктивные особенности трансмиссии и показатели ее надежности

Конструктивно инженеры компании Daimler для своего нового детища предусмотрели наличие трех планетарных редукторов, из которых два обычных, а третий редуктор Равиньо. Переключение скоростей обеспечивается семеркой многодисковых муфт: (три сцепления + четыре тормоза).

Охлаждение масла возможно как от основной системы охлаждения автомобиля, так и отдельного радиатора, все зависит от конкретной модели Mercedes. В первом случае существуют значительные риски выхода «коробки» из строя в результате смешения масла с антифризом. Объясняется это недостаточным качеством изготовления штатных радиаторов и их частыми протечками. Зачастую владельцы авто отключали АКПП от единого контура охлаждения, монтируя дополнительный радиатор. Такой вариант действий признается весьма эффективным, обеспечивающим не только улучшение качества охлаждения, но и снижая риски поломки трансмиссии.

Показатели надежности АКПП 722.9 неоднозначные. При регулярной замене масла, преимущественно трассовой эксплуатации и отсутствии проблем с перегревом, коробки передач 7G-Tronic способны отработать до 400 тысяч километров без каких-либо проблем. Если же эксплуатация ведется по большей части в пробках, в условиях жаркого климата, а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, случае серьезных поломок наблюдаются даже в период действия заводской гарантии. Существует даже версия, что руководство Daimler предъявило серьезные претензии к компании Siemens, отвечавшей за изготовление электронных плат и элементов охлаждения.

При длительном контакте с разогретым маслом страдают и резиновые детали коробки передач, в частности уплотнительные прокладки, поэтому специалисты рекомендуют проводить переборку КПП с заменой резиновых изделий после 10-летней эксплуатации вне зависимости от пробега. Стоит отметить, что даже с учетом стремления производителя снизить массу агрегата, уровень ремонтопригодности 722.9 остается на высоком уровне. Кроме того, она превосходно поддается диагностике. Несколько большим запасом надежности обладают «автоматы», произведенные после 2010-го года.

Используемые масла

Для трансмиссий 7G-Tronic возможно применение синих или красных смазочных масел. Все зависит от версии АКПП и года ее выпуска. Базовым считается масло ATF134 красного цвета, в то время как FE-ATF-134 синего цвета стало использоваться с 2010-го года после доработки АКПП до уровня 7G-Tronic Plus. Последнее обладает энергосберегающими свойствами, и не подходит для заливки в старые версии 722.9. Емкость «автомата» составляет 9,5 литров трансмиссионного масла, из которых через слив можно удалить при замене масла только 5,5 литров.

Если для красного масла смена рекомендована через каждые 50 тысяч километров, то синее масло обладает увеличенным в 2,5 раза межсменным интервалом.

Замена масла должна проводиться на теплую трансмиссию (от +40 градусов и выше) с переводом селектора в нейтральное положение (N) или режим парковки (P). Для определения необходимого уровня жидкости используются переливная трубка. Достаточным считается уровень, при котором из трубки масло льется или часто капает. При менее интенсивном выходе, например, капли через значительный временной интервал, необходимо продолжать заливку.

Сервопривод переключения режимов

Для автомобилей с селектором переключения режимов работы АКПП на рулевом колесе передача команд на управляющий сервопривод осуществляется посредством проводного соединения. Непосредственное же переключение осуществляется посредством ременной передачи, работающей от электромотора, и переставляющей через рычаг ползун выбора режимов.

Уровень надежности сервопривода весьма низкий, и при его поломке бортовой компьютер информирует водителя о необходимости посещения СТО. При этом 7G-Tronic остается в последнем рабочем режиме, а попытки переключить его, например, в нейтральное положение, не приводят к какой-либо ответной реакции на работу селектора.

Сложность при этом заключается в том, что буксировка автомобиля в подобной ситуации запрещена, как и затягивание лебедкой на платформу эвакуатора. Погрузка для перевозки должна осуществляться только посредством эвакуатора с краново-манипуляторной установкой. Расположение сервопривода для выполнения ремонтных работ довольно удачное, по левой стороне корпуса. Доступ к нему обеспечивается, как при подъеме на подъемнике, так при работе в яме. После смены сервопривода необходима его привязка к машине для корректности дальнейшей работы.

Среди довольно распространенных технических проблем поломка самого селектора АКПП на рулевом колеса и неисправности датчика положения штока гидроблока.

Гидротрансформатор

Муфта, отвечающая за блокировку гидротрансформатора, изначально имела пару фрикционных дисков, дополненных после модернизации КПП 722.9 в 2007-м году третьим диском. Одновременно в конструкции предусмотрели место для установки масляного радиатора. Для всех режимов работы «автомат» функционирует с контролируемым проскальзыванием.

Работа гидротрансформаторов не отличается высокой устойчивостью к износу. Если для более легких по массе автомобилей, эксплуатируемых в спокойном режиме вождения фрикционы способны прослужить до 200 тысяч километров, то на тяжелых внедорожниках и габаритных седанах при регулярном вождении с резкими ускорениями и торможениями он служит вдвое меньше, требуя замены в среднем после 100 тысяч пробега.

Проблемной в гидротрансформаторе является и обгонная муфта. При сильном износе она постоянно проскальзывает с образованием стружки, посторонними шумами и значительной вибрацией, возникающими при переходе вверх на третью передачу.


Износ колокол

Срок жизни колокола оказался неприятным сюрпризом для владельцев автомобилей Mercedes с 7G-Tronic. Во многом это связано с сочетанием общей конструктивной слабости элемента и высокой мощностью устанавливаемых двигателей. Возникающие вибрации ускоряют процессы износа, при этом специалистам Daimler не удалось найти способ решить проблему технически. Вместо этого были использованы прошивки ЭБУ, искусственно занижающие производительность силовых агрегатов.


Поддон

Использование в производстве масляного поддона металла с минимальной коррозионной стойкостью приводит к стремительному распространению ржавчины, вплоть до сквозного поражения, особенно при езде по дорогам, обрабатываемым зимой агрессивными реагентами. При неаккуратной езде возможно разбить поддон о различные неровности на дороге.


Масляный фильтр

На сегодняшний день в продаже существует две версии фильтров для АКПП 7G-Tronic, хотя первоначально было предусмотрено четыре варианта, каждый из которых предназначался для определенной модификации трансмиссии. Современные фильтры предлагают тройную очистку, предусматривающую сочетание металлической сеточки с двумя слоями тонкой очистки.

Плата управления

Электронную плату конструкторы трансмиссии поместили в масляный поддон. Сочетание не самого высокого качества изготовления и агрессивной среды эксплуатации ведет к ее частому выходу из строя. Специалисты отмечают, что первые платы производства Siemens по качеству были лучше, чем выпущенные в более поздний период. С 2010-го года у производителя электроники появился новый владелец в лице шинного гиганта Continental, но все изменения ограничились использованием новых фирменных логотипов.


Общее число соленоидов на плате достигает восьми, из которых шесть обеспечивают управление тремя сцеплениями и тормозами, плюс к ним соленоид главного давления и управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Место конкретного соленоида прописывается в электронной программе, поэтому попытка смены мест их расположения недопустима, так как рабочие алгоритмы полностью сбиваются.


Основной износ приходится на последние два из упомянутых соленоидов. Связан он именно с механическим воздействием, в то время как электромагнитные катушки сохраняют свою работоспособность на протяжении всего срока службы АКПП.

Не исключено и разрушение уплотнителей. Со временем они теряют эластичность и начинают растрескиваться. Как результат происходит падение давление с последующим ускоренным износом пакета сцепления, с которым работает соленоид, и его сгоранием.

Датчики оборотов

За измерение скорости на входе и внутри отвечает пара датчиков, располагающихся в центральной части управляющей платы. Их долговечность очень скромная, поэтому они со временем просто перестают считывать данные. Среди возможных причин их быстрого выхода из строя называются перегрев и замыкания от металлической стружки, оседающей на контактах, но это только предположения специалистов. Последствия поломки датчиков самые серьезные, например, в движении автомобиль начинает самопроизвольно останавливаться, выдавая уведомление о переводе «коробки» в аварийный режим. Выражаться неисправность может в невозможности включения заднего хода или появлении пинков в процессе переключения. В случае повторного пуска двигателя ошибка может исчезнуть, но лишь на ограниченное время, после чего повторяется снова.

При проведении компьютерной диагностики программа довольно легко находит причину возникновения проблемы с указанием конкретного датчика.


Лучшим вариантом является замена платы на новую, но существуют и варианты смены только датчиков. Последние представлены в продаже, как в оригинале, так и аналогами из Китая, не отличающимися долговечностью работы. Китайские производители запчастей предлагают и платы в сборе. При этом работа по замене датчиков отличается сложностью, требуя определенного уровня квалификации и опыта у специалистов, которые будут проводить ремонт АКПП. Некачественный ремонт приведет только к ухудшению ситуации и гарантированному выходу платы из строя с последующим еще более дорогостоящим и длительным ремонтом.

Гидравлический блок

Проблемы плиты чаще всего возникают непосредственно перед капремонтом, когда большое количество фрикционных элементов в масле негативно воздействует на детали. При выполнении ремонтных работ необходима полная разборка гидроблока для проверки целостности пружин.

Среди других возможных проблем изношенность отверстия соленоида главного давления. В этом случае падает давление, а фрикционы в силу повышения температур сгорают. Не исключены ошибки в работе клапанов для первого и второго сцепления, а также ряд других проблем. При этом часть из них для АКПП 722.9 устраняется путем простой замены трансмиссионного масла. Добиться этого удается на начальном этапе проблемы, когда она не успела привести к механическому повреждению деталей.

Масляный насос

Среди основных причин ускоренного износа и выхода из строя насоса необходимо признать перегрев самого масла из-за продолжительной агрессивной езды и большое количество фрикционных отложений в смазочной жидкости, оседающей в насосе в процессе ее перекачивания. Потеря производительности насоса ведет к появлению пинков при смене скоростей, растет скорость износа трущихся деталей, особенно заднего планетарного редуктора.

При значительном износе гидротрансформатора появляются вибрации, со временем разрушающие втулку насоса, после чего по ней начинает подтекать масло. В наиболее сложных ситуациях она просто прикипает к гидротрансформатору. В таком случае необходима полная замена насоса, причем случаи возникновения таких неисправностей характерны даже для пробега в 100 тысяч километров. Стоит отметить, что на последних версиях 7G-Tronic от втулки отказались в пользу игольчатого подшипника.


Барабан К1

Проблема с износоустойчивостью барабана (кромки и шайба статора) наблюдалась в основном на первых версиях АКПП, а после смены втулки на игольчатый подшипник, проблема ушла. Кроме того, в процессе модернизации 722.9 и сам барабан подвергли доработке, увеличив площадь прилегающих поверхностей.

Поршень барабана первого сцепления обладает резиной юбкой, повреждаемой в первую очередь. В случае отрыва от нее даже небольшого фрагмента начинаются проблемы с работоспособностью поршня, а «автомат» самопроизвольно в движении переходит в нейтральное положение. После остановки включается «аварийный режим», причем возможность движения остается исключительно на третьей скорости.

Редукторы

Нельзя назвать надежными и используемые на 722.9 редукторы. В первую очередь это характерно для алюминиевого заднего редуктора. Широко распространена проблема с быстрой изношенностью осей сателлитов, что ведет к перекосу шестерен с последующим разрушением и корпуса редуктора. На обновленных версиях 7G-Tronic инженеры провели усиление сателлитов, поэтому их жизненный срок оказался несколько больше.

Тем не менее, износ продолжает оставаться значительным, в основном за счет повышенного содержание фрикциона в масле. Страдают в основном шайбы, выполняемые из латуни, но в некоторых случаях можно встретить и износ зубьев на шестернях. Страдают планетарные редукторы и от вибраций гидротрансформатора, а их ремонт или полная замена представляют собой дорогостоящую процедуру.


В «АвтоСтронг-М» вы можете приобрести АКПП для любых марок автомобилей. Многочисленные предложения собраны в каталоге контрактных КПП.

Чтобы посмотреть все доступные для заказа запчастей автомобили Mercedes на европейских разборках, вы можете зайти здесь по ссылкам.

Акпп 722.6 Мерседес

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

Содержание :

  1. Акпп 722.6 Общая информация
  2. Схема АКПП 722.6 с расшифровкой
  3. Рекомендации по эксплуатации
  4. 722.6 Аварийный режим

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

mercedes 722.6

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную переда чу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

722.6 гидроблок

1 гидротрансформатор

сложно не согласиться в том что механика надежная.
хотя. эх жаль что нет статистики!, но если рассуждать логически, их и выпускалось с механикой всего то процентов 10% от общего количества (а может и всего то 5%!), и если взять и сравнить АКПП и МКПП в процентном отношении по количеству поломок, то я не думаю что общая картина будет такой уж и ужасающей!

. разговоров и кривотолков о проблемах АКПП много от того что машин с АКПП примерно раз в 90-то больше!
. ко всему с механикой Мерседесы под такси не катались, под такси в Европе брались ТОЛЬКО с автоматом! а бывшие такси, хоть и подшаманеные, но это машины которые уже основательно погоняли (с пробегом 200-300 тыс. а то и больше км.). и это добрая половина ну или как минимум третья часть всех экспортируемых из Германии и прочей Европы автомобилей! . прибавим сюда машины "наездников", это как раз те, которые даже не думают не о каком сервисе, машина берется на пару лет, выкатывается и пока еще на гарантии здается для перепродажи . и уходит она (внутренее то состояние почти как новая) куда нибудь на просторы СНГ . где над ней продолжают издеваться самоделкины имеющие маломальское понятие об устройстве автомобиля на опыте жУгулей . ну а те у которых АКПП работает без проблем забывают напрочь о регламенте смены масла в 50-60 тыс. км.! . или же (из мнимой экономии) заливают вместо оригинального масла . какую-нибудь жижицу лишь бы с цифрами допуска на этикетке и лишь бы подешевле!

. следовательно проблемы возникающие у людей с АКПП не потому что типтроник у Мерседеса не надежный, а потому что сравниваем мы абсолютно НЕСРАВНИМОЕ . отсюда и картинка получается не в пользу АКПП

. кстати на европейских форумах никакой шумихи и особой толчии в обсуждениях по поводу ненадежности АКПП или того же SBC абсолютно НЕТ! . положено заменить - заменили! . поэтому обсуждаются не более чем другие агрегаты и проблемы с ними! . это наши соотечественники . сами "мастерят на все руки" а потом сами же и за голову хватаются начиная хаить производителя!


Ремонт АКПП в рассрочкку

Выполнить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) качественно нам позволяет большой опыт работы и использование современных технологий. Это выгодно отличает АКПП сервис «АКПП Гараж» от многих других мастерских в Москве, которые не имели практического опыта работы с коробками этой марки, и не могут обеспечить должного качества.

Также мы с уважением и вниманием относимся к каждому нашему клиенту, а наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы предложить вам качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) по наиболее привлекательной в Москве и области цене.

У нас трудятся исключительно квалифицированные мастера, которые периодически проходят переаттестацию и подтверждают свой высокий профессиональный уровень. Поэтому мы со спокойной душой гарантируем стопроцентное устранение всех проблем в работе даже у такой сложной в конструктивном плане коробки автомат.

Капитальный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Модели АКПП: 722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Мерседес входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) производится в присутствии клиента!

Модели Мерседес (Mercedes)

  • Приёмка автомобиля и ремонт и первичная диагностика АКПП.
  • Демонтаж коробки автомат и исследование её частей.
  • Составление плана, по которому будет проводиться ремонт АКПП Мерседес (Mercedes).
  • Составление сметы и согласование её с клиентом.
  • Выполнение ремонтных работ и вторичная диагностика АКПП.
  • Сдача машины владельцу и оплата выполненных работ.

Качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в Москве

Специалисты нашей компании готовы нести полную ответственность за то, насколько качественно выполнен у нас ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Мы выполняем работы любой сложности, поэтому вы можете полностью рассчитывать на наш профессионализм даже в сложной ситуации.

Оплата выполненных работ у нас производится только после того, как повторная диагностика подтвердила, что ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) выполнен на должном уровне и все заявленные клиентом проблемы решены.

В 1996 году компания Мерседес представила свою новую современную пятиступенчатую коробку автомат 722.6, которая предназначалась для автомобилей с задним приводом с объемом двигателя до 6 литров.

722.6 акпп

Это мощная надежная коробка, которая благодаря наличию 5 ступеней и автоматического управления позволяла оптимальным образом реализовать мощностные характеристики двигателей.

Этот автомат устанавливался на различные модели Мерседес, британский Ягуар, Порше и другие марки автомобилей. Ремонт АКПП Мерседес 722.6 проводился на больших пробегах, мастера, выполняющие такие работы, должны были иметь большой практический опыт, что позволяло полностью восстановить автомобиль.

722.6 акпп

Уникальной особенностью автомата 722.6 является наличие электронного управления, что было в диковинку по тем временам. Автоматика следила за всеми параметрами работы трансмиссии, обеспечивая практически бесступенчатый разгон, а переключение ступеней уже не ощущалось как удары и рывки трансмиссии, что было характерно для старых коробок. Электронный блок управления следил за всеми параметрами работы, предупреждая повышенную нагрузку.

Особенности АКПП Мерседес 722.6

Эта коробка имела мощную усиленную конструкцию, однако агрессивный стиль управления и повышенные нагрузки она не любила, что приводило к износу автомата. Если автовладелец своевременно менял АТФ-масло, бережно использовал автомобиль, то ремонт АКПП Мерседес 722.6 требовался на по-настоящему больших пробегах, а ресурс коробки превышал полмиллиона километров.

Типичные неисправности АКПП Мерседес 722.6

Мерседесовская трансмиссия получилась достаточно надежной, её поломки отмечались лишь на больших пробегах и лишь в том случае, когда автовладелец игнорировал рекомендации по сервису и экономил на обслуживании автомата.

Поломки автоматики АКПП Мерседес 722.6

722.6 блок управления

Болезнью возрастных коробок модификации 722.6 являются поломки электроплаты, на которой начинали глючить датчики скорости. Причиной таких неисправностей является перегрев и использование некачественного старого масла.

В подобном случае необходима углубленная диагностика с расшифровкой ошибок по блокам, которые менялись по-отдельности или же устанавливали новый и б/у блок управления.

Подтёки по втулкам АКПП Мерседес 722.6

Появление протечек масла по втулкам свидетельствовало об их износе и необходимости замены. Обычно эти работы проводились в плановом порядке каждый ремонт АКПП Мерседес 722.6.

722.6 масляный насос

Если же игнорировать такие неисправности, могли отмечаться поломки масляного насоса, а устранение его поломок обходилось уже в круглую сумму.

Износ железа АКПП Мерседес 722.6

722.6 железо

Из железа требовалось менять стальной диск К1 и К2, фрикционы пакета К2, все втулки, крышку насоса, солнечную шестерню, а также изношенные подшипники. Необходимость переборки железа напрямую зависела от стиля управления.

Если автовладелец любил агрессивный стиль, то такие ремонтные работы требовалось проводить уже на пробегах около 150 тысяч.

Ремонт АКПП Мерседес 722.6

Плановые ремонтные работы проводили каждые 100 тысяч, выполняли замену втулок и расходников гидротрансформатора. Экономить на таком плановом восстановлении не следовало, это могло привести к поломкам, которых можно было бы избежать заменой втулок и всех расходников.

722.6 ремкомплект

Капремонт этому автомату обычно требовался на пробегах за двести тысяч, выполняли переборку железа, очищали от загрязнений гидроблок и восстанавливали электроплиту. Ремонт АКПП Мерседес 722.6 выполнялся оригинальными запчастями и ремкомплектами от хорошо себя зарекомендовавших производителей. Это позволяло упростить ремонт и исключить появление подобных неисправностей в будущем.

Как увеличить ресурс работы АКПП Мерседес 722.6

Обязательным условием долгой эксплуатации этого автомата является бережная и размеренная езда, своевременная замена АТФ-масла, выполнение планового ремонта АКПП Мерседес 722.6 на рекомендованных автопроизводителем пробегах. Нужно было исключить повышенную нагрузку, в особенности на холодном масле. При появлении симптомов неисправности следовало сразу же обращаться в сервис.

На какие автомобили устанавливались АКПП Мерседес 722.6

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
CHRYSLER 300 SERIES04-..5 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4LW5A580
CHRYSLER 300 SERIES06-..5 SP R/AWDV6 3.0LW5J400
CHRYSLER CROSSFIRE04-085 SP RWDV6 3.2LW5A380
CHRYSLER CROSSFIRE05-075 SP RWDV6 3.2L*SCW5A580
DODGE CHALLENGER08-..5 SP RWDV8 5.7L 6.1LW5A580
DODGE CHARGER05-..5 SP R/AWDV6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4LW5A580
DODGE MAGNUM04-085 SP AWDV6 3.5L V8 5.7L6.1LW5A580
DODGE NITRO07-105 SP RWD/4X4L4 2.8L V6 4.0LW5A580
DODGE SPRINTER03-105 SP RWDL5 2.7L V6 3.5LW5A330
DODGE SPRINTER07-105 SP RWDV6 3.0LW5J400
JAGUAR XJ898-035 SP RWDV8 4.0LW5A580
JAGUAR XJR98-99 5 SP RWDV8 4.0LW5A580
JAGUAR XK800-025 SP RWDV8 4.0LW5A580
JEEP COMMANDER05-105 SP RWD/4X4L6 3.7LW5A580
JEEP GRAND CHEROKEE06-..5 SP RWD/4X4L6 2.7L 3.0L DIESELW5J400
JEEP GRAND CHEROKEE02-..5 SP RWD/4X4L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4LW5A580
JEEP LIBERTY08-..5 SP RWD/4X4L4 2.8L DIESELW5A580
JEEP WRANGLER10-..5 SP RWD/4X4L4 2.2LW5A580
MERCEDES A CLASS00-055 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1LW5A180
MERCEDES A CLASS97-..5 SP R/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5LW5A330
MERCEDES A CLASS00-075 SP R/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4LW5A580
MERCEDES A CLASS00-..5 SP R/AWDL4 2.2L V6 3.2L 3.5LW5A380
MERCEDES CL99-03DEU5 SP R/AWDV8 5.0L V12 5.8L
MERCEDES CL02-..5 SP R/AWDV8 5.4L V12 5.5LW5A900
MERCEDES CLC08-..5 SP RWDL4 1.6L 1.8L 2.2LW5A330
MERCEDES CLC09-..5 SP RWDL4 2.2LW5A580
MERCEDES CLK00-095 SP RWDL4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2LW5A330
MERCEDES CLK00-025 SP RWDV6 3.2LW5A380
MERCEDES CLK99-085 SP RWDL5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4LW5A580
MERCEDES E CLASS99-..5 SP R/AWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2LW5A330
MERCEDES E CLASS00-..5 SP R/AWDL4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5LW5A380
MERCEDES E CLASS00-..5 SP R/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3LW5A580
MERCEDES E CLASS03-065 SP R/AWDV8 5.4LW5A900
MERCEDES G WAGON00-065 SP AWDV6 3.2LW5A330
MERCEDES G WAGON00-065 SP AWDL5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4LW5A580
MERCEDES G WAGON04-..5 SP AWDV8 5.4LW5A900
MERCEDES ML CLASS98-055 SP RWD AWDL5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5LW5A580
MERCEDES ML CLASS00-025 SP R/AWDV6 3.2LW5A330
MERCEDES ML CLASS00-055 SP R/AWDV6 3.2LW5A380
MERCEDES S CLASS96-..5 SP RWDV6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8LW5A580
MERCEDES S CLASS00-055 SP R/AWDV6 3.2LW5A380
MERCEDES S CLASS00-055 SP R/AWDV6 2.8LW5A330
MERCEDES S CLASS02-..5 SP R/AWDV8 5.4L V12 5.5LW5A900
MERCEDES SL00-015 SP R/AWDV6 2.8LW5A330
MERCEDES SL00-015 SP R/AWDV6 3.2LW5A380
MERCEDES SL00-065 SP R/AWDV6 3.7L V8 5.0L V12 5.8LW5A580
MERCEDES SL02-..5 SP R/AWDV8 5.4L V12 5.5LW5A900
MERCEDES SLK00-..5 SP R/AWDL4 1.8L 2.0L 2.3LW5A330
MERCEDES SLK00-045 SP R/AWDV6 3.2LW5A380
MERCEDES SLK00-045 SP R/AWDV6 3.2LW5A580
MERCEDES SLR03-095 SP R/AWDV8 5.4LW5A900
MERCEDES SPRINTER00-..5 SP RWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.5LW5A380
MERCEDES SPRINTER06-..5 SP RWDL4 2.2L V6 3.0LW5A580
MERCEDES VANEO01-055 SP FWDL4 1.7L 1.9LW5A180
MERCEDES VIANO03-105 SP RWDL4 2.2LW5A330
MERCEDES VIANO03-..5 SP RWDL4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7LW5A380
MERCEDES VIANO03-..5 SP RWDL4 2.2L V6 3.0LW5A580
MERCEDES VITO03-..5 SP RWDL4 2.2L V6 3.2L 3.7LW5A380
MERCEDES VITO03-..5 SP RWDL4 2.2L V6 3.0LW5A580
SSANGYONG CHAIRMAN00-095 SP RWDL4 2.3L V6 2.8L 3.2LW5A330
SSANGYONG KYRON05-105 SP R/AWDL4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2LW5A330
SSANGYONG KYRON06-..5 SP R/AWDV6 3.2LW5A380
SSANGYONG MUSSO00-085 SP R/AWDL5 2.7LW5A380
SSANGYONG MUSSO03-075 SP R/AWDV6 3.2LW5A330
SSANGYONG REXTON06-..5 SP R/AWDL5 2.7L V6 3.2LW5A330
SSANGYONG RODIUS05-105 SP R/AWDL5 2.7L V6 3.2LW5A330
CHRYSLER 300 SERIES04-..5 SP R/AWDV6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4LW5A580

Фотогалерея

722.6 АКПП Mercedes (Каталог деталей)

Гидроблок АКПП 722.6

Определение типа АКПП 722.6 по VIN коду

Гидроблок 722.6 Раскладка Соленоидов

722.6 работа соленоидов

722.6 работа пакетов

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: