Замена акпп на фольксваген бора

Обновлено: 02.05.2024

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Фольксваген Bora (Фольксваген Бора), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.

Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.

Отчёт есть на этом сайте.

Основная проблема -это ГИДРОБЛОК!

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ГИДРОБЛОКА ЭТО ПЕРЕГРЕВ.
НА МАШИНАХ С МОИМ МОТОРОМ ТЕМПЕРАТУРА ЖИЖИ 110 ГРАДУСОВ. ЭТО 120-130 НА АКПП.

Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!

Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110град и подавно!

В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!

Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке

Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на EBAY с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева. Не описать тех слов которые я послал в адрес всему. ну да ладно.

И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.

И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. РЕМОНТ!

Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.

Начинаем деффектовку с соленойдов. Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом. Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1Ом. Подаём на них питание, шток должен втягиватся. Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.


Шариковые соленойды надёжны! Не борсайтесь их менять. Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал. А вот штифтовые соленойды работают интенсивно! Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач, Он не регулирует давление

Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить! Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.


Штифт с изнсосм на втулке!


Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и пртираем втулку. Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180град. Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем.

Вынимаем клапана, всё моем.

ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТТЕ ВРЕМЯ, КУПИТЕ ДРУГОЙ ГИДРОБЛОК НА EBAY, НАПРИМЕР. РЕМОНТ ТОГДА ОКОНЧЕН!

Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.

В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно: Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.


Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике.
Клинят клапана регулировки давления - сгорают фрикционы. К1,К3.

Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.

САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ. ЕСЛИ КЛАПАН ЗАДРАН, ТО ТОЛЬКО ЗАМЕНА

Главный клапан выбора режимов:



Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом. Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите.
Притираем, моем, пробуем. опять притираем. Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.


Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.

Это клапан-регулятор линейного давления под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.


Закручиваем заглушку на ту же глубину!

Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится, линейное давление понизится.

Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс. оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.


Конечный вид перед сборкой и установкой:


Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.

После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с "шероховатостью", значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.

После установки гидроплиты на АКПП, замеряем линейное давление на горячую, прибавляем заглушкой, если необходимо. Убавляется давление со снятием гидроплиты и выкручиванием заглушки. При высоком давлении пинки при блокировке бублика и при переключении пинки обеспечены, максимальное давление меняется не сильно. Если давление низкое, будут гореть все фрикционы и максимальное давление понизится на 2-3Атм. Норма давления 3,6-4Атм на драйве на ХХ на тормозе на горячую.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Бора в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Бора, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Bora 1J6 1J2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Бора цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Бора и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

147 Comments

Добрый день конечно поддон снимали т.к фильтр меняли. Сегодня назад еле тронулся включаю R а он глохнет к какой сумме готовиться и когда возможно заняться машинкой

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день. у меня бора 2.0 2003года автомат пинается иногда пробуксовывает. поменял масло и фильтр чуть лучше но не совсем, затем еще одна замена но с фильтром man с большей пропускной способностью. итог давление бешеное тормозом еле удержать рывки пинки итд ошибок нет к чему готовиться и что лучше привезти снятую или везти вместе с машиной. спасибо.

В поддон лазили? У вас как минимум ремонт гидроблока. Нужно в поддон глянуть. С машиной всегда лучше.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!У меня фольц бора 2002 года 1.6,у меня проблема с акпп на холодную всё включается едет но с затяжками,а как только нагреется то вообще не кантачит просто встаёт мертвым грузом!В чём проблема.

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. BORA 2002год 1.6 автомат сегодня ехал машина на ходу заглохла за велась без проблем , но при переключение на D заглохла на патроннике работает. В чем проблема?

Видимо с телефона писали. Что такое патроннике?

У вас похоже что проблема с двигателем, а не с коробкой вообще. Начните с двигателя.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, недавно купил машину на автомате, бора 2001 год, 1.6. бывший владелец говорил что пробил поддон акпп, поддон поменял и заменил масло в акпп, но у меня с машиной появились проблемы, дерганье при переключении передач, особенно чувствуется при быстром разгоне, почти незаметны при плавном ускорении, толчки при стоящем автомобиле, при переводе селектора в положение R и D. Но и это пол беды, на днях начало «пробуксовывать» (извиняюсь за ошибки, я могу неясно выражаться, это первое авто на автомате, будь он неладен!!), так вот, на высшей 4-ой передачи машина с трудом разгоняется до 100 км/ч. Если дальше нажимать педаль акселератора, то тахометр устремляется вверх, до 4-5-6 тысяч, но ускорение не происходит. Что делать?

Списывались с вами в почте уже.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый, заменил акпп так как моя каробка вышла из строя , поставили б\у, она поехала , но через пору километров стала буксовать едит только задняя и то с опозданием , когда менял фильтр на магните было немного пыльцы ,долил три с половиной литра масло. я понемаю что без диагностики тяжело разобраться, и все же, это фуфлыжная коробка или электрика

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Перед тем как окончательно решить, нужна ли замена АКПП на МКПП «Бора», взвесьте слабые и сильные стороны механической трансмиссии.

фольксваген бора замена акпп на мкпп

С 2013 года автомобили Volkswagen Bora класса С в кузовах седан, лифтбек, хэтчбек комплектуют чаще автоматическими коробками переключения передач. В инструкции по эксплуатации производитель не указывает, можно ли менять вид трансмиссии и как это сделать. Но для российских автомобилистов свап на «Фольксваген Бора» – замена АКПП на МКПП – нередкое дело.

Есть ли смысл менять АКПП на МКПП в «Фольксваген Бора»?

За автоматической коробкой передач – будущее в автомобилестроении, «механика» сдает позиции. Однако это не вопрос ближайшего десятилетия. Поклонников и фанатов МКПП среди россиян еще очень много, поэтому в автосервисах (хотя и не во всех) и гаражах владельцы меняют прогрессивные коробки на механические.

Если вы хотите полностью контролировать автомобиль и добиться максимальной отдачи от двигателя, подумайте о замене АКПП на МКПП в Volkswagen Bora. Другая причина сложной процедуры – дорогой ремонт автомата. В зависимости от поломки, реставрация АКПП может обойтись в 60 тыс. руб., тогда как МКПП с разборки в хорошем состоянии вы купите за 17 тыс. руб. Выгода очевидна, но рассмотрите и целесообразность операции.

Комплект для замены АКПП на МКПП

Комплект для замены АКПП на МКПП

В авто до 1997 г. в. коробки не были связаны с двигателем, поменять такую трансмиссию на другой тип несложно. Но все «Бора», сходящие с конвейера с 1999 года, комплектуются электронными блоками управления. Тут замена трансмиссии грозит проблемами: компьютер начинает выдавать ошибки, мотор глохнет. «Мозги» машины «прошиты» под автомат: каждые 15 тыс. км об этом будет напоминание, и вам придется постоянно сбрасывать ошибки ЭБУ.

Автомобиль с новым агрегатом требует постоянного внимания водителя. Вас может разочаровать смена коробки, когда не знаешь, «чего ждать» от транспорта. Негарантированный результат – повод задуматься о рациональности свапа.

Если вы решаетесь на смену трансмиссии не из-за поломки узла, а из личных пристрастий к механике, то выиграете вдвойне, продав штатную коробку. Торговаться можете, начиная с 32 тыс. руб.

Преимущества и недостатки МКПП перед АКПП «Фольксваген Бора»

Перед тем как окончательно решить, нужна ли замена АКПП на МКПП «Бора», взвесьте слабые и сильные стороны механической трансмиссии.

Преимущества механики перед автоматическим агрегатом:

  • Простая надежная конструкция.
  • Дешевое обслуживание.
  • Малый вес.
  • Экономия топлива.
  • Большой срок эксплуатации.
  • Быстрый разгон автомобиля.
  • Возможность самому выбирать момент переключения скоростей, а значит, и стиль вождения.
  • Допустимость буксировки машины на гибкой или жесткой сцепке.
  • Двигатель запускается с толчка при разряженной АКБ. Можно «раскачать» машину в сугробе и выехать, не испортив сцепления.

В чем механика проигрывает автомату:

  • Коробку сложно эксплуатировать без привычки: необходимо пользоваться сцеплением, манипулировать рычагом переключения скоростей, наблюдать за оборотами двигателя.
  • При некорректном переключении передач мотор испытывает перегрузки, быстрее изнашивается.
  • Интервал переключения скоростей длиннее: в этот момент трансмиссия разъединяется с силовой установкой, динамика машины теряется.

Что придется изменить?

Замена АКПП на МКПП в «Фольксвагене Бора» начинается с изучения моторного отсека. Поднимите капот, осмотрите местоположение каждой детали, определите, куда впоследствии будете размещать новый компонент. Возможно, чтобы закрепить агрегат, вам придется не только подобрать подходящие крепления, но и высверлить под них отверстия.

Замена коробки

Сначала подберите сам агрегат: закажите по интернету, поищите в магазинах автозапчастей. Можно взять б/у с разборки в рабочем состоянии.

Замена коробки

Подходящие варианты трансмиссии: 02К, 02J, 02М, 02М.

Замена системы выбора передач

В автомате управление передачами происходит без участия водителя: какая лучше соответствует текущей скорости движения, коробка «знает» сама.

В механической трансмиссии переключение идет через привод и при участии водителя.

Замена системы выбора передач

Замена системы выбора передач

Под капотом авто снимите корпус воздуховода, аккумулятор вместе с подиумом, маятник. В открывшемся пространстве вы найдете площадку для механизма выбора передач (в просторечье – селектора, кулисы или вертолета). Корпус селектора прикрутите подготовленными заранее двумя болтами.

Установка системы сцепления

Роль сцепления в классической АКПП на «Фольксвагене Бора» выполняет гидротрансформатор.

Механическая система представляет собой целую цепочку взаимосвязанных деталей: маховик (ведущий диск), ведомый диск, корзина, фрикционные накладки, педаль. Основные детали системы придется купить отдельно от коробки.

Замена электрики

Электрическая схема машины простая, но хорошо продуманная. Если вы правильно подберете коробку, то с электрикой проблем не возникнет: уберите реле блокировки стартера, подключите новый агрегат к системе охлаждения.

Замена прошивки ЭБУ

Электронный блок с автоматической коробки можно оставить, но перепрошить, доверив дело специалистам. Вы можете также купить блок 06a906018ef, предназначенный для механических трансмиссий, однако и его нужно адаптировать к новым условиям в профессиональной мастерской.

Место расположения «мозга» машины — под жабо.

Необходимые инструменты и материалы для свапа Volkswagen Bora

Если вы решились на свап, приобретите запасные части. Без чего на «Фольксваген Бора» замена АКПП на МКПП не обойдется:

  • Новая коробка с креплениями.
  • Селектор и 2 тросика привода к нему.
  • Маховик.
  • Сцепление в сборе.
  • Педаль сцепления со шлангом и цилиндром.
  • Стартер (но можно переделать и старый).
  • Кулиса.
  • Трансмиссионное масло.
  • Проводка.

К стандартному ремонтному набору ключей, отверток и головок добавьте электродрель, домкрат, упоры, ветошь, емкость под отработку.

Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП

На станциях обслуживания замена АКПП на МКПП на «Фольксвагене Бора» обойдется вам в 40-50 тыс. руб.

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

Порядок действий для самостоятельного выполнения процедуры:

  1. Поставьте машину на подъемник.
  2. Отсоедините АКБ.
  3. Демонтируйте узлы ДВС, которые мешают доступу к коробке.
  4. Разберите приборную панель – она будет мешать переоборудованию.
  5. Снимите стартер.
  6. Отсоедините проводку, ведущую к автомату.
  7. Отсоедините трубки от АКПП к радиатору.
  8. Слейте трансмиссионное масло.
  9. Выкрутите фиксаторы, соединяющие коробку с двигателем.
  10. Демонтируйте опоры кронштейнов, на которых держится коробка.
  11. Снимите гидротрансформатор вместе с коробкой.
  12. Далее маховик насаживается на коленчатый вал, и с этого момента начинается монтаж новой детали.
  13. Установите тросы привода для новой трансмиссии.
  14. Замените селектор.
  15. Смонтируйте педальный узел, а также главный цилиндр сцепления.
  16. Замените электропроводку, которая пойдет к новой коробке.
  17. Поставьте МКПП, закрепите, соедините все разъемы.

«Бора» спроектирована на платформе известной россиянам пятой модели Golf. Важнейшие узлы машин идентичны (тот же редкий мотор 1.6 FSI, виды трансмиссии), поэтому можно пользоваться информацией по ремонту «Гольфа».

В нашем техническом центре Global Transmission вы можете заказать недорогой ремонт АКПП, ДСГ Фольксваген Бора в Москве. Мы осуществляем как восстановление вышедших из строя узлов и элементов коробки, так и полную замену деталей, ремонт которых нецелесообразен (например, фрикционов, тормозной ленты, элементов планетарного ряда и других элементов). Для того чтобы провести диагностику трансмиссии вашего седана VW Bora и ее восстановление, просто посетите наш сервисный центр.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Volkswagen Bora (Фольксваген Бора):

01M, JF506E, TF-61SN, TF-62SN

Стоимость капитального
ремонта АКПП Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Признаками того, что в скором времени вашему автомобилю Volkswagen Bora потребуется ремонт АКПП, являются:

  • потеря «приемистости» автомобиля, затрудненный набор скорости;
  • «залипание» передачи при переключении;
  • посторонние звуки, появляющиеся при движении;
  • проскакивание какой-либо передачи;
  • скрежет во время смены передач;
  • утечка трансмиссионного масла.

Заметив даже один из указанных выше признаков, следует как можно скорее посетить наш автотехнический центр. При этом не следует забывать, что даже небольшое промедление (и продолжение поездок на неисправной машине!) приводит к большему износу коробки передач, повреждению смежных с ней узлов и, как следствие – к значительному удорожанию ремонта. Кроме того, поездка на плохо управляемой машине может представлять и реальную опасность для жизни.

Этапы ремонта

Восстановление автоматической трансмиссии Volkswagen Bora происходит в несколько этапов:

  • первичный осмотр и входная диагностика, позволяющие определить степень износа АКПП и ее неисправности;
  • демонтаж коробки передач, ее разборка, ремонт и замена отдельных узлов или деталей (в случае, если это необходимо);
  • сборка трансмиссии и ее установка на место;
  • заливка в коробку качественного масла;
  • выходная диагностика, выполняемая для проверки качества проделанной работы и отсутствия каких-либо скрытых неполадок.

От чего зависит стоимость

Цена ремонта АКПП, ДСГ Фольксваген Бора зависит от таких важных факторов:

  • степень общего износа коробки;
  • вид повреждения;
  • ремонтопригодность вышедших из строя деталей или узлов;
  • стоимость фирменных запасных частей, которые были установлены при ремонте взамен поврежденных;
  • дополнительные услуги (например, замена масла).

Для того чтобы срочно восстановить АКПП автомобиля Volkswagen Bora, совершите личный визит в наш автотехнический центр в Москве. Специалисты с 15-ти летним опытом готовы взяться за любой, даже самый сложный ремонт автоматической коробки передач, а на выполненную работу наши клиенты получают гарантию сроком до 2-х лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

масло в акпп фольксваген бора

Серия седанов среднего класса Фольксваген Бора выпускались немецким автопроизводителем с 1998 по 2005 года, оснащаясь механической коробкой переключения передач, а также автоматической трансмиссией, которая является более прихотливой к уровню и качестве трансмиссионной жидкости. Соответственно, выполняя сервисное обслуживание автомобилей данной линейки, далеко не каждый автовладелец знает, какое масло АКПП Фольксваген Бора необходимо заливать, с какой периодичностью и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Бора

масло в коробку передач фольксваген бора

Масло АКПП Bora VW 01M

Четырехступенчатый автомат VW 01М предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Соответственно, данные коробки безукоризненно работают с двигателями:

  • 1,6 литровым атмосферником
  • 1,9 литровым дизелем
  • 2 литровым бензиновым

Оригинальная трансмиссионная жидкость для данной автоматической коробки переменных передач носит название VAG ATF G052162A2. Однако существуют и аналоги, такие как ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.

Трансмиссионная жидкость АКПП Фольксваген Бора 09A\09B JF506E

Японские автоматы Jatco 09A\09B JF506E работают в неразлучном тандеме с моторами:

  • бензиновым 1,8 литровым
  • дизельным 1,9 литровым
  • атмосферном 2,3 литровым

Автопроизводитель рекомендует заливать в данные коробки оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052990A2. Но с целью экономии денежных средств можно приобрести и аналоговую продукцию FEBI BILSTEIN 29934.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Бора

VW 01M

Планируя замену трансмиссионной жидкости в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач VW 01М, необходимо запастись как минимум 5,3 литрами масла, так как данный показатель приравнивается к объему АКПП. Также производитель рекомендует произвести замену масляного фильтра под артикулом 01M325429, который выполняет функцию очистки масла коробки и к моменту замены максимально загрязняется.

Jatco 09A\09B JF506E

Японская пятиступенчатая гидромеханика Jatco 09A\09B JF506E является более дорогостоящей в плане замены трансмиссионного масла, так как вмещает в себя 9,7 литров рабочей жидкости, которые необходимо будет заранее приобрести перед заменой. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести и замену масляного фильтра 1001360001, которая предусмотрена регламентом производителя.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Бора

Определить необходимость замены масла АКПП Бора можно самостоятельно, оценив его техническое состояние при проверке масляного уровня. Из установленных интервалов, это каждые 65 000 километров пробега, рекомендованные производителем согласно регламента. Однако, не редки случаи, когда замена масла АКПП Фольксваген Бора требовалась намного раньше регламентированного периода. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивная манера езды водителя.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Бора

Проверка уровня масла АКПП Фольксваген Бора осложнено тем, что в данных моделях автоматической трансмиссии конструктивно отсутствует масляный щуп. Соответственно, уровень масла в данных коробках проверяется при помощи сливной пробки:

  • машину фиксируют на яме или подъемнике
  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35%
  • сливная пробка откручивается

Как проверить уровень масла Фольксваген Бора

Как заменить масло в АКПП Бора

Выполнить частичную замену масла АКПП Фольксваген Бора под силу обычному автовладельцу, обладающему минимальными знаниями о коробке и необходимым инструментом. Итак:

На автомобили Фольксваген Бора устанавливалось три типа автоматических коробок передач: VAG 01M, Jatco JF506E и Aisin TF-61SN, которая позже была заменена на доработанную TF-62SN. Все эти коробки передач ставились в разные годы и имели различные конструкции и технические характеристики. Дольше всех продержалась АКПП собственной разработки автоконцерна VAG: 01M. Она устанавливалась с 1999 по 2008 год и за годы применения несколько раз подвергалась небольшим модификациям. О ней и пойдет речь в материале статьи.

Слабые места АКПП Фольксваген Бора и факторы, влияющие на износ


Автоматическая коробка передач 01M неспроста применялась на автомобилях концерна VAG на протяжении столь длительного периода. В целом эта АКПП получилась весьма удачной. А ее последние модификации до сих пор ходят на некоторых автомобилях, ни разу не побывав на капитальном ремонте.

К слабым местам АКПП Фольксваген бора можно отнести следующие позиции:

  • фрикционы, которые изнашиваются очень быстро при появлении проблем в управляющей гидравлической системе;
  • масляный насос, выработка в котором сказывается на объеме подаваемого масла и давлении в системе;
  • поршни и втулки, теряющие герметичность и, соответственно, функциональную эффективность;
  • барабаны недостаточной твердости, изнашиваемые в осевой проекции;
  • обгонная муфта гидротрансформатора, сепаратор которой рассчитан максимум на 7-10 лет службы;
  • соленоиды, особенно в гидроблоках первых моделей (после обновления коробки эта проблема была частично нивелирована установкой более надежных соленоидов новой конструкции);
  • датчики оборотов входного и выходного валов, которые хоть и долговечны, но ближе к 10-летнему возрасту могут давать сбои.


Есть несколько факторов, которые существенно ускоряют процесс износа деталей АКПП Фольксваген Бора.

  1. Слабый контроль над уровнем и состоянием рабочей жидкости.
  2. Несоблюдение регламента замены трансмиссионного масла и фильтра.
  3. Агрессивная езда.
  4. Повышенная нагрузка на протяжении длительного времени (езда по грязи, песку или снегу с пробуксовками, буксировка прицепа).
  5. Перегрев.
  6. Эксплуатация зимой без прогрева.

Как определить, что нужен ремонт АКПП Фольксваген Бора


Рассмотрим самые частые поломки АКПП Фольксваген Бора.

  1. Нарушения в работе гидротрансформатора. В гидротрансформаторе АКПП 01М чаще всего изнашивается фрикционный слой, отвечающий за блокировку, и вырабатывается подшипник. Также со временем подвергается разрушению сепаратор обгонной муфты, установленной в реакторном колесе.
  2. Снижение эффективности работы масляного насоса. Изнашивается статор насоса и уплотнительные элементы. Иногда разбивается посадочная поверхность и появляется осевое биение вала.
  3. Сбои или отказ управляющей электроники. Проблемы могут быть в проводке, датчиках или алгоритме блока управления. Зачастую при капитальном ремонте, особенно возрастных коробок, превентивно меняются все электронные элементы.
  4. Износ или выработка деталей гидроблока. Соленоиды в АКПП Фольксваген Бора ранних моделей не отличались надежностью. Клапана и аккумуляторы у коробок с большим пробегом меняются ввиду их естественного износа, даже если они пока еще не вышли из строя.
  5. Разрушение механических элементов. Планетарные ряды и поршни выходят из строя нечасто. А вот фрикционы могут погореть при сбоях в управляющей электронике или перегрузках.

Диагностика и ремонт АКПП Бора (VW) в профильном техническом центре


Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом любых АКПП автомобилей Фольксваген Бора. Поводом для поездки в автосервис для диагностики и последующего ремонта (если он будет нужен по результатам проверки) выступают следующие признаки неисправностей:

  • гул или другие посторонние звуки со стороны АКПП;
  • вибрации в движении;
  • запоздание при переходе с одной скорости на другую;
  • толчки и рывки автомобиля при переключении передач;
  • снижение мощности и максимальной скорости авто;
  • повышенный расход топлива (при условии, что системы двигателя работают исправно);
  • выпадение отдельных передач и режимов;
  • запах гари в масле и наличие металлических или органических включений.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты проведут детальную диагностику и определят степень повреждений АКПП вашего автомобиля, а также оценят приблизительный объем ремонта. После детальной диагностики с клиентом согласовывается стоимость ремонта и сроки его проведения, которые остаются неизменными.

Цена наших услуг формируется исключительно на основании выполненного объема работ и использованных запасных частей. В нашем автосервисе не практикуется необоснованные накрутки и раздувание конечного ценника.

Мы даем гарантию, что отремонтированные у нас АКПП автомобилей Фольксваген Бора будут ходить долго и безотказно. Поэтому на все работы, проведенные нашим автосервисом, обязательно выдается гарантийный талон.

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN BORA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN BORA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Вобщем преподнесла мне машина подарок под новый год.Заскрежетала сегодня,но домой доехал.Коробка DUU 1.6 пятиступка,надежный в принципе агрегат,но есть болячка,шестерня главной пары закреплена клепками,они со временем разбалтываются и шестерню срывает с места,бывает и корпус пробивает.Немцы выпустили комплект ремонтных болтов,и с какого та года стали собирать на болтах.Но мне не повезло. .Подскажите мастера по коробкам,пожалуйста.В крупные сервисы обращаться не хочется,так как там ремонт будет стоить больше контрактной коробки,может кто знает гаражных умельцев?Авто 98 года выпуска,двигатель AKL.

  • Авто: МВ 126 500 sel

Когда у меня померла мкпп на факвагене, даже мыслей не было ее чинить.

Купил новую сцепу и б/у коробку. Чего и вам советую.

У нас все рукожопы. Соберут так, что будет пять задних и одна передняя.

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Когда у меня померла мкпп на факвагене, даже мыслей не было ее чинить.

Купил новую сцепу и б/у коробку. Чего и вам советую.

У нас все рукожопы. Соберут так, что будет пять задних и одна передняя.

Там не чего критичного нет,разобрать,высверлить 6 клепок,и поставить на болты,даже сейчас все скорости включаются мягко.Сцепление менял в прошлом году Сакс,проехал за год тыщ 8 всего.

Дважды герой флейма

  • Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3

Дважды герой флейма

Там не чего критичного нет,разобрать,высверлить 6 клепок,и поставить на болты

Каждый день слышу подобное;

"Там делов на пару минут, открутить 4 болта , замерить прибором напряжение, 2 раза ткнуть паяльником . за что берёте такие деньги?"

-Ну так сделай сам бесплатно !

"Сколько стоит перепаять процессор?"

. Перепаял.. с вас 1000р..

"Так не работает же!?"

-. Так и никто и не просил отремонтировать, просили перепаять процессор.

Мне за замену ДВС на другую модель двигателя тоже зарядили 60т.р., вместо 10т.р. за однородный мотор.. ничё, заменил неспешно сам..

Изменено: vit-kin, 23.12.2017 - 22:24

  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Задача какая? Ремонт коробки? Или поставить чисто диф на болты?

Я извиняюсь но что бы поставить диф.на болты надо ее снять,разобрать и собрать,поставить на машину.Я в курсе что вы занимаетесь ремонтом коробок,можно в личку,сколько будет стоить,и болты мне самому искать,или у вас есть?Перекопал весь интернет,оригинал очень дорого,ставят все Vika 31118.Оригинал 8 болтов 5тыщ,Vika 2 тыщи.Что еще надо,сальники,прокладки,масло?

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Каждый день слышу подобное;

"Там делов на пару минут, открутить 4 болта , замерить прибором напряжение, 2 раза ткнуть паяльником . за что берёте такие деньги?"

-Ну так сделай сам бесплатно !

А бывает так:

"Сколько стоит перепаять процессор?"

-1000р.

. Перепаял.. с вас 1000р..

"Так не работает же!?"

-. Так и никто и не просил отремонтировать, просили перепаять процессор.

Мне за замену ДВС на другую модель двигателя тоже зарядили 60т.р., вместо 10т.р. за однородный мотор.. ничё, заменил неспешно сам..

Я не говорил что 5 минут,Цену снять-поставить называют 2500,болячка коробки обще известна,мануалов по замене навалом в интернете.Смог бы сам,но беда в том что нет гаража,живу в квартире.Плюс надо кучу съемников и приспособ,проще заплатить.Представление имею,так как сам раньше переделывал свою 4 ступку на семерке на 5 ступку,ездил на Фортуну покупал блок 5 передачи,заднюю крышку.Скорости сейчас все включаются идеально.

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

Не тот вариант,ни чего не гудело,скорости включались и включаются,подшипники если бы были изношенны,то бы себя проявили характерным гулом.Контрактная коробка от 15 до 25 рублей,без гарантии что она не нае. через 5-10-15 тыщ километров.

Дважды герой флейма

  • Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3

Я извиняюсь но что бы поставить диф.на болты надо ее снять,разобрать и собрать,поставить на машину.Я в курсе что вы занимаетесь ремонтом коробок,можно в личку,сколько будет стоить,и болты мне самому искать,или у вас есть?Перекопал весь интернет,оригинал очень дорого,ставят все Vika 31118.Оригинал 8 болтов 5тыщ,Vika 2 тыщи.Что еще надо,сальники,прокладки,масло?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Leon

а сколько стоит контрактная? узнавал?

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка

Вы не поняли меня! Как я понял вы считаете что с коробкой все гуд и проблема только в дифе. Потому, отсюда закономерный вопрос : нужно снять расколоть коробку и просто провести замену болтов на дифе (само собой я Вкурсе, что Ее нужно для этого снять))) или нужно снять -разобрать -отдефектовать коробку и потом Ее собрать согласно дефектовочной ведомости? Это разные работы по объёму и соответственно разные цены.

Да я в курсе что надо сделать,просто заменить(высверлить заклепки и поставить на болты) и все.

а сколько стоит контрактная? узнавал?

От 15 до 25 потолок,но без гарантии что не навернется через 5-10-15 тыщ.Контрактная будет на заклепках,а это значит жди беды,хрен знает через сколько.

Изменено: Dimoc072, 24.12.2017 - 22:13

  • Авто: МВ 126 500 sel

По нормальному если в коробку лезть то менять подшипники и т д сколько не лазили в коробку тут типа перекрутить в 40 в среднем запчасти выстреливали у владельца ну их нафиг этот ваг

  • Авто: адын на больших колесах

Именно так и есть. Но автор верит в чудо.

я что то тоже так думаю. если уже туда лезть, то делать нормально. вот так читаешь - и понимаешь что бу машины это лютая лотерея конечно.

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: лесник и баргузин

автор, можем тебе гараж с подъемником и инструментом сдать 3500 за два дня устроит? и перебирай сколько угодно хорошую компанию гарантируем можно пати устроить )))

автор соглашайся а мы отсчет запилим про состояние коробки на машине 18 летней, сам все сделаешь красиво, сервис с отоплением +15 там есть, музыка есть пневмоинструмент есть подъемник трехтонник есть.

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Немецкий.

У меня мкпп видимо следующее поколение 02Т тоже пятиступка, когда у меня начал выть задний сдвоенный подшипник, обычно это происходит к 150 т/км, я начал искать сколько будит стоить ремонт, это было 4 года назад, снять-поставить 7000, + разборка и дефектовка 2500, а вообще люди рассказывали на форумах кому уже делали мкпп меньше 20 - 23 отремонтировать не получалось. так что если с тебя берут 5000 снять-поставить это вполне гуманный ценник, и кстати подшипники нужно менять по любому, если конечно после ремонта не планируешь ее выгнать на базар.

В общем я решил сэкономить и сделать все сам, благо на работе условия позволяют. Пока делал ремонт кп пришлось сделать 2 съемника, иначе без них никак бы не получилось. Вообще, чтобы отремонтировать ВАГовскую кп, нужен хороший гидравлический пресс, ибо молотком и кувалдой там ловить ничего, только можно навредить. У меня на работе гидравлический пресс (еще советский) с усилием 50тонн, когда выпрессовывал подшипники с вала, стало понятно что без него я бы ничего не смог сделать. Потом когда собирал кп, по мануалу подшипники нужно греть в масле точно не помню но в пределах 100-120 гр, потом быстро их запрессовывать на место. Короче муторное это дело, но если есть желание и условия, сделать можно. В твоем случае скорее всего я бы купил контрактную, если собираешься дальше ездить на машине.

Читайте также: