Замена акпп ниссан ноут

Обновлено: 15.05.2024

Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе. Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации. Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены. Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить частичное обновление масла в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.

Переключение в режим Р

Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Объем масла

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Интервал замены трансмиссионного масла

RE4F03A – простой и неприхотливый автомат. Он ремонтнопригоден, но на капитальном ремонте его не часто увидишь. Все потому, что АКПП – выносливая. Ко мне приезжают автовладельцы, которым нужно просто почистить гидроблок или сделать замену масла. Полный ремонт этой коробке я делал всего лишь пару раз, хотя она ходит с 94 года.

Интервал замены

Я не просто так сказал, что за АКПП этой машины важен уход. Производитель утверждает, что замену смазывающего средства проводить нужно раз на 60 000 километров пробега. Однако, он не учитывает тяжелые условия эксплуатации на российских дорогах.

  • аномальная жара, холод в северных регионах России;
  • температурные резкие перепады, свойственные для средней части нашей страны;
  • агрессивная манера езды, которую любят практиковать не только недавно пересевшие товарищи с механики, но и молодые автолюбители, решившие погарцевать перед дамами;
  • плохое покрытие автомагистрали;
  • простои на светофорах и длительные стояния в пробках

— негативно влияют на состояние АКПП. А свежее масло сможет защитить от резких перепадов температур и от перегрева механические детали. Трансмиссионная жидкость активно смазывает металлические составляющие коробки, положительно влияет на сохранение в надлежащем виде уплотнителей и прокладок.

Поэтому я рекомендую, а со мной согласятся многие опытные механики, что делать неполную процедуру замены отработки надо после 30 000 километров пробега. Полностью заменять смазку в АКПП вы должны уже после 50 000 километров. Вместе с заменой смазыыыыыывающей жидкости желательно сменить фильтрующее устройство.

Внимание! Автомат этой марки не любит масляного голодания. Поэтому проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП каждые 10 000 километров.

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Оригинал

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Проверяем уровень

Этот автомат удобен для проверки уровня масла. Так как щуп располагается под капотом автомобиля и не нужно лезть под машину, чтобы найти чековую пробку и посмотреть сколько масла залито.

Уровень масла

Шаги процедуры проверки уровня:

  1. Прогреть АКПП до 70 градусов. Это рабочая температура для автомата Ниссан Ноут. Можете прокатиться на машине.
  2. Затем установите Ниссан Ноут на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Откройте капот, и открутите щуп.
  5. Вытащите его и протрите тряпкой без ворса.
  6. Затем снова всуньте в автомат.
  7. Вытащите и посмотрите на уровень. Если масло не доходит до отметки «Full», то необходимо будет долить его. Если же покрывает отметку, то все нормально.

Не забывайте смотреть на качество смазывающего средства. Если масло потемнело, в нем появились металлические примеси, то необходимо заменить смазку. В следующем блоке я расскажу о том, какие материалы вам понадобятся.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В процессе эксплуатации автомобиля, трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои заводские характеристики, накапливая различные загрязнители и превращается в отработку. По этой причине регулярно проводится ТО с полной заменой смазки. Многие автолюбители всё чаще решаются сделать это самостоятельно без помощи автосервиса. На Nissan Note замена масла в АКПП drive выполняется согласно специальной пошаговой инструкции. Сначала рекомендуем просмотреть полный список инструментов для замены масла в АКПП Ниссана Ноут:

  • Пустая тара под отработку;
  • Воронка;
  • Новое масло;
  • Набор ключей;
  • Перчатки.


После этого необходимо подготовить место, заехать на эстакаду, подставить тару и противооткатные упоры. Замену масла в АКПП в Ниссан Ноут разрешается выполнять сразу после поездки, чтобы смазка внутри оставалась тёплой и стекала полностью. Выполняем замену трансмиссионной жидкости, при этом важно соблюдать следующую последовательность действий:

  • Коробку переведите в положение стоянки;
  • Снизу автомобиля находим сливную пробку;
  • Откручиваем и не забываем подготовить новый резиновый уплотнитель;
  • Протрите пробку и поставьте новый уплотнитель;
  • Открутите поддон и промойте его специальным раствором, замените прокладку;
  • Достав щуп в двигательном отсеке, заливаем масло через это отверстие;
  • Закрутите его на место и после прогрева авто снова проверьте уровень.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии. Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной. При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в коробке переключения скоростей RE4F03A выполняется идентичным способом, что и частичная. Только после того, как зальете свежее масло, не торопитесь закрывать капот и проверять уровень. Лучше выльете все 4 литра в АКПП, а затем сделайте так:

Полная замена с аппаратом

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения и всуньте его в горлышко пятилитровой бутылки.
  2. Позовите напарника. Пусть он заведет двигатель.
  3. В бутылку хлынет отработанная жидкость, которая оставалась в дальних углах коробки.
  4. Дождитесь, пока из АКПП не потечет более светлое масло и крикните напарнику, чтобы глушил мотор.
  5. После этого оденьте шланг обратно на штуцер системы охлаждения.
  6. Вставьте воронку горловину АКПП и залейте столько свежего масла, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  7. Установите щуп обратно, и закройте капот.
  8. Заведите машину, прогрейте АКПП и прокатитесь на ней.
  9. Проверьте уровень.

На этом этапы обоих видов замен отработанной жидкости закончены. Можете использовать каждую как инструкцию. Только не забывайте после каждой замены масла в АКПП делать процедуру адаптации или регулировки передаточных чисел.

Адаптация поможет настроить АКПП под вашу манеру езды. Тогда вы не будете ощущать толчков и рывков при смене скоростей во время движения. Автомобиль будет ехать более плавно.

Напишите в комментариях, делали ли вы адаптацию самостоятельно или отдавали в сервис-центр для компьютерного программирования АКПП?

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Заключение

Теперь вы знаете, как поменять масло в АКПП Ниссан Ноут. Не забывайте делать эту процедуру строго по интервалу, которую я обозначил в начале статьи. Тогда у вас не будет проблем с ремонтом автомата, так как сама по себе АКПП RE4F03A – живучая и неприхотливая коробка передач.

масло в акпп ниссан ноут

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Ноут

Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan. При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем. Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .

масло в акпп ниссан ноут

Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)

В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.

Средняя цена: 3000 рублей

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут

Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
  • постановки автомобиля на площадку без уклонов
  • прохождение селектором АКПП по всем передачам
  • перевода его в конечную позицию P
  • очистку щупа от масла
  • выполнение замеров

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

Может кому из владельцев Нотиков и Тиид 1.6 с Акпп и пригодится.
Наелась коробка на машине товарища.Ремонт Акпп дело весьма накладное( полноценный, я имею ввиду), поэтому было решено искать Б.У. Изучения рынка в Москве не привело ни к чему хорошему.Коробки типа из Европы стоят около 30 т.р.Причём, похоже они с конскими пробегами.
В Японии же в основном моторы HR 15 и никто не может сказать про то, что подойдёт ли она к 1.6. Тут вспомнился микроавтобус NISSAN NV200 M20 с мотором HR16DE.
Решили купить с него, тем паче, что цены на неё во Владике от 15 тр. И вот результат- АКПП встала на Ноут как родная, товарищ доволен, сэкономлены немалые средства и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата.

Комментарии 14

резистор проверяйте еще … внешний управления давлением…
www.drive2.ru/l/455363566350893113/

С ним всё хорошо

Молодцы…хорошая работа…одназначно кому нибудь пригодится Ваш труд…

Подскажите, а чем отличаются коробка RE4F03B от RE4F04B?

Навскидку так- под разные моторы, разные передаточные числа и тд.Хотя они похожи

"…и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата…"

А вот откуда именно эта уверенность? )))) Вы купили б/у коробку с неизвестным(!) остаточным ресурсом. Это всегда лотерея. Её может на месяц хватить, а может на пару лет. Никто об этом не знает.

P.S. Nissan NV200 — это часто в Японии "развозная" машина у самых разных компаний (доставка и т д). Там пробег на этих автомобилях может быть и 300 000 — 500 000 км.

Конечно было бы лучше починить Акпп за 80-100 тр! Но денег не, но вы держитесь! Сарказм, если что.
Агрегат покупался с авто с пробегом 93 тыс км. Всё пробивалось по аукционам по Фрам- номеру. Продавец предоставил все фото, по которым видно, что Акпп именно с данной машины. Ну и тем более, что это уже минимум 15_я такая покупка

Вот действительно интересно — как именно видно, что б/у шная АКПП (вариатор) просто лежащая на полу — принадлежит какой-то конкретной машине (с определенным вином/фреймом)?

Продавец может заявлять что угодно. В том числе предоставлять копию аукционного листа. Но в этом листе нет ни слова о данной трансмиссии (конкретной коробке). Там информация о конкретном автомобиле. И соответствие вот этой (лежащей на полу) коробки и вот этого (по аукционному листу) автомобиля — это исключительно голословные заявления заинтересованного в продаже конкретного лица (продавца б/у коробки). Не более того.

Я понимаю, что всегда подсознательно хочется верить в лучшее. Но зачем обманывать себя то и реально искренне верить в этот обман? Ведь правда состоит в том, что под один аукционный лист (с маленьким пробегом автомобиля) могут продать десяток(!) трансмиссии с пробегом под 500 000 км и никто(!) и никак не сможет доказать обратное (все будут верить, что уж им то действительно досталась та самая коробка с маленьким пробегом). Ну а если выйдет из строя — то что ж, не повезло…

Это не подсознательная вера хорошее.Это хороший, проверенный продавец. Аукционник не при чём. Есть статистика и там всё можно посмотреть за небольшие денежки

При чём здесь "статистика"? Какое отношение статистика имеет к конкретной б/у трансмиссии (лежащей на полу перед вами)? Ну посмотрите вы, что некий автомобиль (с фреймом таким-то) был продан с пробегом (условно) 50 000 км. И при чём здесь данная конкретная коробка, лежащая на полу? Она какое отношение имеет к данному автомобилю в статистике?

А, продавец (б/у запчастей) уверяет, что это коробка именно с этого автомобиля из статистики? А как он может это доказать? Или раз он "проверенный продавец", то значит ему можно просто верить?

Я регулярно (несколько раз в неделю) встречаю людей, которые покупают контрактные вариаторы с "минимальными пробегами" и реально верят в это (в такой маленький пробег). При этом механизма проверить это (правда или нет) — не существует. Но есть ВЕРА в это. Мало чем отличается от религии или секты…

P.S. Знаю лично человека, который уже третий(!) контрактный вариатор поставил на свою Ниссан Примеру. Каждый раз покупает с "маленьким пробегом", по факту хватает на четыре-пять месяца… И этот третий прошёл не более полугода. Судя по всему, скоро будет покупаться четвертый вариатор. При этом речи о ремонте нет принципиально (в Москве контрактный вариатор на Примьеру стоит около 15 000 — 25 000 руб всего).

Вот вы примерно все правильно пишете, я в целом конечно согласен. Про кота в мешке и тд и тп.Только в данном случае есть один нюанс. Акпп снималась в Японии с машины, купленной на аукционе, моим другом. Поэтому в пробеге уверенность на 💯 процентов. А про Акпп для примеры, это ещё ерунда. На ниссан Куб 11 Акпп стоит от 2500 рублей. Кстати марка такая-же, только на мотор 1.4. Хотел сначала её купить и поменять переднюю часть корпуса, но на это нужно было время

Хозяин сказал что блоки HR15DE и HR16DE идентичны, рабочий объем, по его словам, задается коленвалом и только.

На днях попросили сделать замену масла в АКПП транспортного средства Ниссан Ноут. Ниссан – корейские машины, оснащенные автоматом от компании Jatco под названием RE4F03A. Конструкцией автомат похож на JF403. Этот автомат, если за ним правильно ухаживать, прослужит вам долго.

А через какой интервал вы меняете смазывающее средства в АКПП Ниссан Ноут, напишите в комментариях.

Салон Ниссан

Интервал замены трансмиссионного масла

RE4F03A – простой и неприхотливый автомат. Он ремонтнопригоден, но на капитальном ремонте его не часто увидишь. Все потому, что АКПП – выносливая. Ко мне приезжают автовладельцы, которым нужно просто почистить гидроблок или сделать замену масла. Полный ремонт этой коробке я делал всего лишь пару раз, хотя она ходит с 94 года.

Интервал замены

Я не просто так сказал, что за АКПП этой машины важен уход. Производитель утверждает, что замену смазывающего средства проводить нужно раз на 60 000 километров пробега. Однако, он не учитывает тяжелые условия эксплуатации на российских дорогах.

  • аномальная жара, холод в северных регионах России;
  • температурные резкие перепады, свойственные для средней части нашей страны;
  • агрессивная манера езды, которую любят практиковать не только недавно пересевшие товарищи с механики, но и молодые автолюбители, решившие погарцевать перед дамами;
  • плохое покрытие автомагистрали;
  • простои на светофорах и длительные стояния в пробках

Поэтому я рекомендую, а со мной согласятся многие опытные механики, что делать неполную процедуру замены отработки надо после 30 000 километров пробега. Полностью заменять смазку в АКПП вы должны уже после 50 000 километров. Вместе с заменой смазыыыыыывающей жидкости желательно сменить фильтрующее устройство.

Внимание! Автомат этой марки не любит масляного голодания. Поэтому проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП каждые 10 000 километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Со временем замены смазки в автомате разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какое масло заливать. RE4F03A любит оригинальную трансмиссионную жидкость. Если вы льете китайские подделки в АКПП, то не долго продержится автомат.

Подходящее масло

Внимание! Не понижайте класс масла, которое заливаете в АКПП при замене жидкости.

Оригинальное масло

Я не просто так заговорил о понижении класса масла. В начале производства этих автоматических коробок для Ниссан Ноут, в них заливали масло класса «Nissan Matic D». Затем, когда завод впервые попробовал применить проскальзывание фрикционов блокировки, то изменилось и трансмиссионная жидкость, которую заливали в АКПП.

Оригинал

Производитель стал использовать масло «Nissan Matic J». Это синтетическая смазка является аналогом смазывающего средства Dexron VI. Следующее поколение ознаменовалось появлением масла «Nissan Matic S». В этой смазывающей жидкости снижена вязкость при понижении температур.

Поэтому, если вы используете «Nissan Matic J», то заливайте его до конца жизни этой коробки или можете перейти на класс S, то есть выше. Но никогда с класса «S» не переходите на «D».

Напишите в комментариях, какое масло вы используете в АКПП Ниссан Ноут? Понижали хоть раз класс смазки или повышали? Или впервые слышите о них?

Аналоги

Если у вас в городе нет такого масла, то я рекомендую купить аналоги, изготовленные по стандарту Dexron III. К ним относятся следующие масла:

Расскажу как правильно пользоваться автоматической коробкой, с целью как можно больше продлить срок её эксплуатации, данная статься может относится ко всем автоматам в целом, не только на Ниссан Ноутах.

Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры совершать более плавней. Есть ещё такой афоризм - "Автомат учит плавной размеренной езде." И я с этой фразой согласен.

Главный враг автомата - это продолжительные пробуксовки!

Если Вы застряли и пытаетесь выбраться из плена буксуя, то советую не увлекаться данным действием. При пробуксовке, АКП перегревается, так как автомобиль стоит на месте, и охлаждение автомата не происходит нужным образом, рискуя сжечь трущиеся поверхности механизмов - как правило дисков. Последствие перегрева которых, грозит их заменой, а скорей даже полной заменой коробки.

Так что если Вы забуксовали, и самостоятельно невозможно выбраться, то не следует газовать до потери пульса! Оцените ситуацию, позовите кого-нибудь на помощь, что бы Вас выдернули с помощью буксировочного троса или иным способом.
Если же попытки пробуксовок дают небольшой результат и получается самостоятельно сдвинуться с места, то включите самый первый режим (1 или L), чтобы коробка не переключалась выше первой передачи, плюс ещё можно включить режим ОВЕР ДРАЙВ (на рычаге селектора переключений АКП) - пониженные обороты. И таким способом выбираться, без фанатизма естественно.

Второй враг АКП это буксировка!

Старайтесь как можно меньше брать на буксир! Я так вообще отказался от данного действия, после неудачного опыта эксплуатации - не однократно и продолжительно буксировал авто, после чего автомат пришлось заменить (это не на Ноуте, а на праворукой Тойоте).

Если ситуация не позволяет избежать буксировки вашим авто, то можно буксировать при условии: только в режиме (1)- чтобы автомат не переключал скорости!(переключение скоростей под нагрузкой, приводит к поломке механизмов трансмиссии)
буксируйте авто на небольшое расстояние с небольшой скоростью, первая передача позволит Вам двигаться со скоростью максимум 20-30 км/час.

Буксировать же авто с автоматом возможно только на нейтралке, (N)- переключить селектор при заглушенном двигателе можно отжав кнопку SHIFT LOCK.
И на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Эксплуатация

Старайтесь лишний раз не переключать скорости.(P)-паркинг или (N)-нейтраль ставьте только при длительной остановке. На светофоре, например, или на долгой стоянке - оставайтесь в положении (D)- драйв.

При движении - не включайте положение (N)-нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо. Нейтральное положение используйте только при буксировке.

Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении (P)-паркинг.

Применять торможение двигателем можно: если скорость движения не более 80 км/ч - в положении (2) и скорость не более 50 км/ч - положение селектора (1). Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим (1 или 2).

При необходимости включить (P)-паркинг из положения (D)- драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в (D)- драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.

Обслуживание АКП

устройство коробки передач автомат
Главным правилом обслуживания - является своевременная замена рабочей жидкости в АКПП! Nissan рекомендует для автоматических трансмиссий - Genuine NISSAN ATF*3. С интервалом замены, каждые 60 000 км пробега автомобиля.

ATF меняется двумя способами: первый это частичный. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку, сколько сольется, столько же и заливается (примерно треть масла остается в коробке не замененной). Проехав 1 000 или 2 000 км, снова проделываете эту процедуру, что бы ATF полностью обновилась.

Второй способ замены ATF в автоматической коробке - это полная замена, с помощью специального вакуумного оборудования, которое под давлением выдавливает старое масло новым. Замена осуществляется 100 процентная, лучше пользоваться этим способом!
Сейчас это можно сделать почти в каждом нормальном авто сервисе, стоимость услуги примерно 500 рублей, плюс ATF - ки для замены, необходимо покупать на 1 или 2 литра больше чем обычно, так как при замене, вакуумный аппарат вбирает в себя эти литры.

Получается для замены ATF в АКПП Ниссан Ноута, необходимо примерно 10 литров. 8 из них в самой трансмиссии и 2 для замены.

При этом поддон коробки снимать не надо, фильтр в автомате на Note менять не надо, ЕГО ТАМ НЕТ!, а стоит специальная фильтрующая сеточка, которую менять без необходимости не стоит.

Ещё важно проверять уровень рабочей жидкости в автомате. Делается это специальным щупом, который находится сбоку двигателя, под воздушным патрубком. На рукоятке щупа есть фиксатор, его удобно отжать отвёрткой, и тогда щуп вытаскивается. На щупе есть две метки, на холодную и горячую. В основном замеры делают на горячую. Проедите на автомобиле не менее 10 км, остановитесь на ровной поверхности, и не глуша двигатель сделайте замер. Проверять масло желательно хотя бы раз в месяц.
Если диски в автомате подгоревшие, то масло, на щупе будет пахнуть гарью!

Я рассказал самое основное, что касается увеличения срока службы автомата на Ноуте, если что-то пропустил, добавляйте в комментариях.

Рейтинг статьи:




Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

НЕ мешайте коробке нормально работать! Меняйте ЧАСТИЧНО масло и будет Вам счастье .

Поменял частично масло в коробке и сетчатый фильтр.Насмотрелся в ютубе что фильтр закреплён одним хитрым болтом с гайкой и что бы его открутить надо снимать гидроблок.Мастер сказал что это бред,ездит,волнуюсь что где то там гайка незакрепленная,кто может сталкивался с этим,подскажите.

Чтоб поменять масло полностью, то нужно менять сеточку и снимать гидроблок - тогда Вы увидите сколько еще масла выльется при переключении селектора та и просто после снятия (примерно 6 литров всего), затем вакуумным аппаратом проганяем то, что осталось и только тогда прочиститься полностью. Процедура не сложная, а на фильтре куча грязи и попадать на гайку магнитом геморрой не меньше + эффективность самой замены. Всем удачи.

Нужно ли прогревать немного автомат перед поездкой. У меня привычка, перед поездкой, медленно пройтись по всем режимам 2 раза. Не вредно ли это?

Это хорошая привычка!

Еще вспомнил. На новых енотах в программу акпп внедрили защиту непрогретой коробки. Только в холодное время года, биже к 0 и минусу, коробка не позволяет кикдаунить, а при переключении скоростей применяет перегазовку пока масло полностью не прогреется. В начале эк,плуатации новой машины меня это оч беспокоило. Напоминает проскальзывающие фрикционы. ;) На старых енотах акпп тоже нахолодную кикдаунов не позволяла, но и перегазовок не делала. Возможно поэтому тыщ чз 50 коробка стала чуть заметно вздрагивать при переключениях только на предельных нагрузках, что поначалу вызвало "страшное беспокойство" - "убил таки ирод". Однако, она так и вздрагивала потом без ухудшения или улучшения до конца эксплуатации, чаще до прогрева коробки и только при разгоне "тапка в пол" (я иначе почти не разгоняюсь, разве что в пробках). Манера езды не менялась, разве что на неск недель, пока "присматривался", коробка прошла еще 70ткм без каких либо проблем. При умеренной езде все, как и прежде переключалось оч гладко. Возможно перегазовки, как раз и нужны чтобы исключить резкие изменения крутящего момента в холодной акпп и парировать некие проскальзывания после появления первичного износа. На новом авто никаких вздрагиваний нет, хотя манера езды стала даже неск более резкая. Ездить накатом на нейтрали никто не запрещает, просто бесконечные ручные переключения слабо согласуются с первичным выбором чладельцс акпп, готового априори платить 10% лишнего топлива только за то, чтобы "кпп не дергать". Если стоянка, в тч на светофоре, затягивается, а двигатель не выключают, всегда есть смысл "перекинуть на N" одним движением, дабы не расходовать лишнее топливо еще и на перемешивание масла в акпп. Для движения накатом никаких технических препятствий я не вижу. Важно чтобы насос создавал давление масла в акпп, однако, даже если двигатель выключить, накатом далеко не проедешь и коробку не прибьешь "масляным голоданием", просто не успеешь. Еще иаз повторюсь - коробки эти убивают почти исключительно глупостью, как владельцев, так и "специалистов" (по счету денег в чужих карманах, от которых еще и злонамеренных действий ожидать можно). Если в коробке перелито масло, челик шанс, что прежний чладелец так скрывал проблемы с акпп при продаже. Коробка с избытком масла может работать исеравно, тогда ка при нормальном уровне "машину уже не продать". За рамками общих проблем или разводилова, опасность избытка масла не в перегреве, а в том, что излишек масла начнет выдавливать из всех щелей, втч чз уплотнения. Если сами перелили - возьмите шприц, да отсосите, делов то. Комменты от девушек весьма прозрачно намекают о том кого и как разводят. Только тех тонкости не известны, хотя недостача масла прям таки прозрачно намекает. Из акпп масло почти никогда и никуда не девается, не угарает и не испаряется годами, разве что картер акпп пробьете, ну или сальник какой износился (на своем веку не встречал). Если масла мало после замены, значит масло украли, а может быть и надеялись потом еще подработать, когда коробка "кончится" изза его недостачи. Поймите, коль скоро Вы готовы платить немалое бабло за работу, в которой нет необходимости, стало быть Вы и больше заплатите, когда такая необходимость будет явной. Владельцы дорогих "фольцев" и ауди с турбиной и dsg тоже наивно полагают, что их топовая тачка надежнее дешевых российских Polo. Однако Polo охотно берут таксисты (sic!) и души в них нечают, тогда как владельцы "теплых ламповых" дсг - завсегдатаи сервисов, равно как и владельцы Туарегов (он же "ПоршКайен") безо всяких турбин и "дсг", поск для лохов там предусмотрены иные "слабые места" по "неслабой цене", вроде пластиковых коллекторов с пластиковыми шаровыми по 500долл шт. или не склонной к "долгому прямохождению" пневмоподвески. Лох платит всегда! Могут ведь не только масло украсть, залить мочу. Могут и мусора напихать туда, стружек итп. Вы ведь не докажете потом, даже если конфликт будет. Да и не будет никакого конфликта. В этой стране всем все по. Вы просто приедете вкоре на замену или ремонт акпп, и быдло заработает. Вспомните об этом, когда надумаете своих клиентов развести, на своей работе.

200лс). Когда после 60ткм "гонок" масло как слеза, а вполне отлично если бы оно было не сильно грязное, понимаешь, что эту коробку убить будет не просто. Но сдуру можно и "все" сломать. Извращенное отношение и бездумные действия легко сведут на нет весь огромный запас прочности. Не надо делать 10 кикдаунов подряд только потому, что сделал, а "ситуация поменялась". Сначала думай, остолоп, куда она изменится, потом кикдауни в свое удовольствие. А особенно это касается тупых баранов, которые ездить не умеют, зато бездумно жгут резину на потеху толпы. Таким даже самокат доверять нельзя. В сжигании резины ничего разумного нет. Разумное есть в умении быстро и безопасно ездить, без жертв и порчи имущества. Не нужно буксовать пол часа, зарывшись в снег. Выйди убейся апстену и иди за помощью. Был случай, я один вытащил машину, провалившуюся в снежную яму одним колесом. Попробуйте надосуге. Но коробку я не насиловал, а включил D и раскачивал кузов напирая плечом на проем двери вверх. Долго мучался. Но не закопался окончательно, не изнасиловал коробку, и таки выехал без чьей либо помощи. Даже лопатку доставать не пришлось. Не надо менять никакое масло по регламенту или "совету дяди вани" или даже "самого НМР". Все они вам не друзья. Масло там используется высококачественное, высокотемпературное, посему не надо лить туда "какое нибудь" "декстрон" из некого магаза-склада-итп вместо чистейшего оригинального! Уже видел попоротые коробки после таких "менял". Когда масло загрязнится, найдите заведомо оригинальное, Nissan Matic J (или по парт номеру для енота итп) или аналог Dextron 6 (нужно быть точно уверенным, что не фуфло и не "обычное" в таре от "топового" - легче взять оригинал в надежном месте). Это в движок наш можно лить чуть ли не помои, а коробка - неее. Никаким вакуумом высасывать ничего не нужно. Если масло не оч грязное выполняется частичная замена, на которую уходит менее 4л из "регламентных 6". Если грязное или пробег оч большой, или есть проблемы, выполняется полная замена со снятием поддона и очищением магнита от ежика опилок, которяе никакой вакуум не высосет, в отличие от бабла в вашем кошельке. Держу пари, уворованные у вас 2-3л ориг масла (из 8 при потребности 4, предел 6) по 20долл за литр составят достойную прибавку к 500р за "вакуумную замену". Снятие поддона при наличии показаний, позволит не только выполнить полную замену, но и сделать инспекцию проблем АКПП. Понятно, что потребуются новые прокладки и нужно еще иметь под рукой тюбик высокотемпературного гнрметика. Мало ли что. И уж точно не требуется повторно менять масло чз 1000км после замены, хватит тупить и кормить дармоедов-лохотронщиков. Следует также заметить, что несмотря на идентичность или частичную идентичность коробок RE4F03A, они не на 100% взаимозаменяемы на разных авто. Крепления могут быть разными или даже приводы. Для японцев есть, вроде бы, даже вариант с 4WD. Применимость или схожесть конкретной коробки б/у (а брать новую за ее цену станет только идиот), нужно прояснять заранее, до приобретения. Не исключено, что крепления или еще что-то можно переделать-перекинуть. Нужно сравнивать и думать. Японоводам рекомендуется также задумываться в сторону установки гидротрансформатора после неминуемой смерти вариатора. Дешевле будет переделать втч со сменой мозгов/еще чего, нежели бесконца добивать бэушные говновариаторы, каждый раз теряя время на ожидание контракта и "перемонтаж" "пешком". Также никак не могу согласиться с утверждением на трансакпп, о том, что наш автомат задумчивый. Может быть на спорткарах переключает быстрее, а DSG уж точно мгновенно, но что касается остального, ноутовский гидротрансформатор впереди планеты всей. Нигде из одноклассников гидротрансформаторы быстрее не работали, включая Астру (только Family, где стоит 4ст AW60-4***, в отличие от "теплого" 6ст корейского. Ну Вы понЕли). Енот АКПП едет в паритете с "Солярисами-итп" на механике, имеющих 126лс, дутых конечно. Проверено много раз. Интересно, что "Russian Polo" с механикой едет аналогично, имея заявленных 105лс. На автомате никто из одноклассников и большинство D-классников уделать не могут. Особенно доставляет как длинные 1я и 2я передачи оставляют далеко позади "перебирателей 6-ступок", которые вместо езды только и делают, что передачи перебирают с надеждой сэкономить еще 50гр бензина. Вот это, как раз, вариант для пенсионеров-тошнотников. Еще пара ремарок. Завести машину просто не удается , если селектор акпп стоит в рном положении, нежели Р. Не заводится. Сколько "заводилку" не крути. И связано это не с безопасностью акпп, а с безопасностью людей. Не забываем, что авто на акпп едет как только отпустишь тормоз. В N, конечно, не поедет, но заблокировали все кроме Р. Так надежнее, с Р без кнопки даже не снимешь. Если предполагается периодически мерить уровень масла в акпп, щуп лучше втыкать обратно развернув на 180град. Отковырнуть защелку щупа отверткой не так просто как на словах. Часто защелка отламывается. Если вставить наоборот, защелка не защелкивается и щуп вынимается легко. Потерять не защелкнутый щум акпп также сложно, как и аналогичный щуп двигателя. Иными словами, если вставить на место не забудешь - то и не потреряется. Всем успехов!

Добрый день. Хочу сделать частичную замену масла. Сколько примерно сольется? Заранее благодарю.

Автомобиль японского производства Nissan Note оснащается тремя видами коробок переключения передач:

  • Механической КПП.
  • Автоматической КПП.
  • Вариатором.

Авто

В случае с МКПП используется стандартный агрегат, представляющий собой пятиступенчатую механическую коробку передач модели JH3. Иногда в этой же модели транспортного средства можно встретить агрегат модели RE4F03B.

Что касается коробки автомат, то производителями устанавливается классическая четырехступенчатая модель АКПП RE4F03A.

Вариатор Nissan Note

Вариатор, используемый в Nissan Note, тоже делится на два вида – RE0F08A и CTV1 от компании Jatco.

Вариатор

Расход топлива

Владельцев авто зачастую интересует такой вопрос, как расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ниже представлена таблица, в которой приводится расход для каждой из используемой коробки передач, о котором заявляет завод-производитель Nissan.

Вид агрегата и тип топливаРасход топлива на 100 км, л
МКПП, бензин5.9
АКПП, бензин6.6-7.0
Вариатор, бензин4.3-5.5

Основываясь на данных таблицы можно сделать вывод о том, что вариатор расходует топлива меньше остальных используемых агрегатов. Однако стоит отметить, что у каждой коробки передач имеются свои плюсы и минусы, поэтому такой фактор, как потребление автомобилем топлива, порой не играет решающей роли.

Расход топлива

Кроме этого, данный показатель зависит от множества факторов, например, манера вождения, условия эксплуатации и т.д. В связи с этим, многие владельцы Nissan Note заявляют, что показатели в вышеприведенной таблице разнятся с реальными цифрами. Реальный расход топлива на автомобиле с МКПП составляет 7 литров, с АКПП – 8,5 л, вариатором – 6,5 л.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, однако зачастую появлению возможных неисправностей подвергается именно коробка переключения передач. Связано это с халатным отношением владельца автомобиля к работе данного агрегата.

Поломки АКПП

АКПП

Также весьма популярной неисправностью является износ передних рычагов подвески, из-за чего страдают подушки агрегата. Обнаружить неисправность можно по возникновению неприятных звуков во время езды, а также появлению толчков рычага.

Поломки МКПП

Среди популярных поломок, которые могут возникнуть при эксплуатации механической коробки передач, отмечают:

  • Износ элементов конструкции, к которым стоит отнести шестерни, муфты, синхронизаторы.

МКПП

  • Утечку масла, а также быстрый его расход.
  • Износ подшипников.
  • Ослабление резьбовых соединений.

Все вышеперечисленное приведет к ухудшению работоспособности коробки, а также отрицательно повлияет на комфортное управление автомобилем.

Поломки вариатора

В случае возникновения неисправностей у вариатора распространенными поломками считаются задержка переключения передачи и наличие так называемых пинков во время включения той или иной передачи.

Замена и ремонт

При обнаружении проблем в работе КПП необходимо как можно скорее заняться ремонтом, и лучше доверить это дело профессионалам на станции технического обслуживания. Преимуществом данного варианта является не только то, что специалисты быстрее справятся с ремонтом. Они также проведут диагностику используемого агрегата и выявят причину возникновения неисправности.

Вариатор

Многие владельцы Ниссан Ноут сомневаются в рациональности подобного решения, однако он будет намного выгоднее, нежели ремонт или замена коробки самостоятельно. Объясняется это достаточно просто.

Отсутствие необходимых знаний о том, что представляет собой используемый агрегат, а также каким образом осуществляется его работа, может привести к возникновению дополнительных поломок при попытке его ремонта. А это, в свою очередь, заметно повысит стоимость дальнейшего ремонта, когда все-таки придется обратиться на СТО.

При осуществлении полной замены агрегата необходимо отметить, что:

  • Стоимость новой АКПП составит 50-60 тыс. рублей, б/у варианта – 35-45 тыс. рублей.
  • Цена за новую МКПП составит 50 тыс. рублей, б/у агрегат – 30-45 тыс. рублей.

Вариатор

  • Покупка комплектующих вариатора обойдется в 500-5000 рублей за каждую деталь.

Этот момент стоит заранее учесть перед посещением станции технического обслуживания.

Замена масла

Самостоятельно владелец автомобиля Nissan Note может осуществить замену масла в трансмиссии.

Замена масла

Однако перед тем, как начинать работу, потребуется подготовить необходимые инструменты и дополнительные материалы, к которым относятся:

  • Гаечные ключи.
  • Шестигранники.
  • Емкость для слива масла.
  • Перчатки.
  • Шприц или трубка с воронкой.

Также потребуется запастись домкратом и противооткатными упорами для колес, чтобы удалось осуществить его крепление для организации безопасной работы.

Замена масла в АКПП

В случае замены масла в автоматической коробке передач потребуется:

  • Установить автомобиль на яму или эстакаду. Дополнительно необходимо поднять транспортное средство с помощью домкрата и подставить под колеса противооткатные упоры.
  • Осуществить прогрев двигателя. После этого необходимо двигатель заглушить.
  • Перевод коробки в положение паркинга.
  • Откручивание сливной пробки. Перед этим рекомендуется взять резиновый уплотнитель и подставить под еще не открытое отверстие заранее подготовленную емкость.

АКПП

  • Снять пробку и дождаться, пока в емкость стечет масло.
  • Протереть крышку и заменить уплотнитель, после чего демонтировать поддон.
  • Очистить поддон с использованием специальных растворов и осуществить замену прокладки.
  • Установить поддон обратно, вставить уплотнитель, прикрутить крышку.
  • Вытащить щуп из заливного отверстия и с помощью шприца или трубки с воронкой залить новое масло.

Вариатор

  • Добиться заполнения необходимого объема и прекратить залив.
  • Вставить обратно щуп и убедиться в том, что никаких утечек масла нет.

После этого необходимо завести двигатель для распределения масла по всей конструкции. При необходимости потом можно будет провести долив необходимого объема масла.

Замена масла в МКПП

Что касается замены масла в механической коробке передач, то она представляет собой следующую последовательность действий:

  • В первую очередь потребуется выполнить остановку автомобиля над ямой и установку упоров под колеса транспортного средства.
  • После этого необходимо снять защиту двигателя и коробки передач. Одновременно с этим рекомендуется осмотреть коробку на наличие повреждений или деформаций. Проверке должны подвергнуться все имеющиеся сальники. Если на них присутствует масло, значит, возможен риск утечки, и тогда коробку потребуется заменить.

МКПП

  • Если никаких проблем обнаружено не было, следующим шагом станет откручивание сливной пробки. При этом необходимо заранее под сливное отверстие поставить емкость, куда впоследствии стечет все масло.
  • Только после этого можно снять пробку, и останется лишь дождаться, когда масло полностью вытечет. Одновременно с этим можно осуществить замену уплотнительного кольца на сливной пробке. Это станет завершением первого этапа.
  • Второй этап подразумевает залив нового масла. Однако перед этим потребуется вернуть крышку сливного отверстия на место, демонтировать поддон и очистить его от загрязнений и магнитных стружек. Лучше осуществлять чистку с помощью специальных средств.
  • Когда поддон будет очищен, его потребуется вернуть на место и закрепить с помощью болтов и инструментов. Затем необходимо будет взять шприц и вытащить щуп из заливного отверстия.

Поддон

  • Посредством использования шприца следует осуществить замену масла. Объем обновленного состава не должен превышать 3 литра. Определить количество залитого масла можно по тому, выливается оно из отверстия или нет.

Масло

  • Когда масло будет залито до необходимого объема (начнет выливаться), процесс необходимо остановить – вытащить шприц и установить на его место щуп, а также проверить его плотное прилегание к конструкции коробки.

После этого останется лишь собрать обратно защиту двигателя и завести автомобиль на несколько минут, чтобы осуществить прогрев масла и его последующее распределение по конструкции МКПП.

Авто

Однако в любом случае во время эксплуатации данного автомобиля, как и любого другого, рекомендуется ответственно относиться к работе трансмиссии. При возникновении каких-либо проблем необходимо как можно быстрее осуществить ремонт или замену агрегата.

Отзывы

Сергей, 28 лет, г. Энгельс:
Свое предпочтение я отдаю механике, поэтому Ниссан Ноут выбирал таким образом, чтобы он был оборудован МКПП. Пользуюсь автомобилем уже год, за это время лишь пару раз поменял масло. Никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации не обнаружил.

Олег, 48 лет, г. Киров:
Катаюсь на своем Nissan Note уже третий год. Перед покупкой долго думал, брать автомат или вариатор, выбрал второй вариант. За это время приходилось один раз полностью менять вариатор. Однако хочу отметить, что это было в самом начале эксплуатации авто, и в СТО мне пояснили, что я небрежно относился к трансмиссии. Сейчас стараюсь прогревать двигатель перед началом движения, что и вам советую делать.

Егор, 32 года, г. Ставрополь:
Пользуюсь автомобилем Nissan Note уже второй год, и за это время пришлось дважды менять АКПП. Оба раза были связаны с перегревом агрегата, и в последнее время я все чаще задумываюсь о том, чтобы все-таки поменять авто, так как регулярные покупки агрегата обойдутся мне в копеечку.

Никита, 25 лет, г. Ростов:
Всю жизнь ездил на механике, и при покупке Nissan Note решил не изменять своим вкусам. Автомобиль меня устраивает, управление удобное, никаких рывков или подергиваний во время переключения передач нет. Коробка сносная. Регулярная замена масла творит чудеса – серьезных поломок до сих пор отмечено не было. Рекомендую!

Читайте также: