Замена акпп ниссан теана

Обновлено: 16.05.2024

Где то с месяц тому назад у меня довольно быстро пришла в негодность коробка. Удивительно то, что так быстро японский старый автомат не должен был погибнуть. Около суток коробка пиналась и буксовала. А затем исчезла задняя передача вместе с первой.
Очень занятно было какое то время передвигаться на почти пятиметровой Теане по Питеру без возможности хоть чуток сдать назад. :)
Первым делом заехал в Центр Автоматических Трансмиссий. Вердикт — полная переборка либо замена. И здесь возникло сразу подозрение что у меня, что у мастеров о том, что перед продажей в автомат Теаны залили присадку. Тем самым дав ему возможность еще пару тысяч км проехать уже вместе со мной после покупки.

И вот здесь я хочу уйти от накрывшейся коробки и вновь поднять неоднозначную тему какой либо гарантии на автомобиль с пробегом при автоподборе. Можно ли было спрогнозировать при поиске и подборе Теаны такое развитие событий? Мог ли я при аналогичном подборе для клиента дать гарантию на подобранный мною автомобиль? И имел ли я техническую возможность полностью проверить работоспособность автомата?
Или вы думаете, что при покупке Теаны в мое личное пользование я ее не проверил вдоль и поперек "как для себя"?

Поэтому нужно понимать, что при покупке авто с пробегом подобные риски будут всегда. А автоподбор лишь сводит их к минимуму. Но они в любом случае есть и будут.

Но вернемся вновь к нашему коробасу. Вот собственно и он в "профиль". Или анфас, кому как виднее:

Желания перебирать автомат не было ни малейшего. Поэтому решил найти ему замену из страны восходящего солнца. Потому как заказать коробас с Японии было дешевле, чем покупать аналогичную в Москве или в Питере.
Осталось лишь найти тех, кто все это организует и водрузит ее вместо старой.

Путем сарафанного радио была найдена замечательная контора. Которая взялась за полный цикл работ с гарантией в месяц. И на коробку и на свою работу.

Была оставлена предоплата и процесс пошел… На перекладных и наверное с получением гражданства. Пропутешествовав по всей стране, праворульная коробка спустя месяц пути наконец причалила у ворот сервиса.
Обошлась она мне с доставкой в 34 тысячи.
Но это были далеко не все затраты.

Еще пару дней сложных работ по снятию закисшего подрамника и замены всех сальников, прокладок, опоры двигателя и целого мешка другой резиново-железной мелочевки и наконец коробки поменялись местами.

Прямо второе рождение Теаны. :)

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Nissan Teana (Ниссан Тиана) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Nissan Teana (Ниссан Тиана)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Nissan Teana (Ниссан Тиана)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Nissan Teana (Ниссан Тиана) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Nissan Teana (Ниссан Тиана) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Nissan Teana (Ниссан Тиана) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Nissan Teana (Ниссан Тиана), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.


Сервисные центры «РОЛЬФ» выполняют замену АКПП NISSAN Teana, руководствуясь стандартами производителя и техническим состоянием агрегата. Решение о смене коробки-автомат специалисты автосервиса принимают на основании результатов диагностики. Величина межсервисного интервала устанавливается в зависимости от типа агрегата и интенсивности его эксплуатации. Своевременное обращение позволит устранить аварийные ситуации и продлить сроки службы двигателя.

Распространенные проблемы с коробкой передач

Замена АКПП Ниссан Teana потребуется в том случае, когда в процессе эксплуатации автомобиля возникают следующие виды неисправностей:

  • на приборной панели отражается код ошибки, соответствующий поломке;
  • наблюдается пробуксовка автомобиля и затруднение переключения передач;
  • изменение цвета трансмиссионного масла;
  • наблюдаются толчки и рывки при включении передачи;
  • наблюдаются специфические звуки металла в месте размещения КПП;
  • понижается уровень масла по причине возможных утечек.

Качественный сервис – гарантия эксплуатации

Специалисты сервисных центров «РОЛЬФ» оказывают услуги по восстановлению технического состояния и замене АКПП Nissan Teana по доступной цене без переплат для владельца. При этом, учитывая характер поломки, выполняется подбор коробки передач, соответствующей модификации автомобиля.

Для продления периода эксплуатации агрегата рекомендуется:

  • не допускать превышения нагрузок (пробуксовки, бездорожье и пр.)
  • своевременно осуществлять техобслуживание АКПП (замена масла, фильтров);
  • обращаться в сервисный центр при признаках неисправности или изменениях в работе коробки передач.

Используемое в сервисном центре «РОЛЬФ» дилерское оборудование для диагностики позволяет выявить причину неисправности, устранить любую поломку и провести замену АКПП Nissan Teana. Сотрудничество с поставщиками оригинальных запчастей позволяет предлагать клиентам качественные агрегаты по приемлемым ценам.

Сегодня модель авто «Ниссан Теана» пользуется популярностью у пользователей. Это стильный автомобиль, который выдерживает неблагоприятные условия езды по российским дорогам. В большинстве моделей этого авто установлен вариатор. Такая трансмиссия экономит топливо. Однако его долговечность оставляет желать лучшего.

При желании ремонт вариатора «Ниссан Теана» можно выполнить своими руками. В сервисе потребуется отдать немалую сумму денег для проведения диагностики и ремонта трансмиссии. О том, как выполнить ремонт самостоятельно, будет рассказано далее.

Особенности моделей

Компания «Ниссан» представляет в продажу модель «Тиана» для российского рынка с 2005 года. За это время свет увидели три разновидности этого авто. Трансмиссия у них выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях поколения 1, 2 – АКПП «Тиана». Ремонт вариатора «Ниссан Теана» может потребоваться даже раньше, чем предусмотрел производитель. Это связано с особенностями эксплуатации этой детали.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

Следует отметить, что на российский рынок было выпущено 3 поколения «Теана». В каждой из них был установлен разный тип вариаторов. Чтобы понять, какой вариатор применяется для конкретной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.

Так, первое поколение «Теана» получило название J31. Его производили с 2005 по 2008 год. Второе поколение получило название J32. Его выпускали с 2008 по 2014 год. Самым новым автомобилем стал «Ниссан Теана» J33. Его производят с 2014 года.

Разновидности вариаторов

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32, J33, J31, нужно рассмотреть, какие виды трансмиссии представленного типа (CVT) были установлены на конкретной модели транспортного средства. Всего применяется 3 разновидности вариаторов для представленной марки автомобилей.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 2

Для мощных разновидностей «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже представлены модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. В таких автомобилях установлен вариатор JF011E. Именно этот тип CVT чаще всего выходит из строя. Поэтому детали на него найти очень легко.

Третьей модификацией является вариатор для «Теана» третьего поколения JF016E (для авто с двигателем 2,5 л) и JF017E (для транспортных средство с мотором 3,5 л). У каждого из представленных разновидностей трансмиссии есть свои особенности. Это нужно учитывать при ремонте.

Стоит ли делать самостоятельный ремонт?

Следует сказать, что ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 2,5 л, 3,5 л является наиболее распространенным видом работ для автомобиля представленного типа. Это связано с особенностями устройства трансмиссии. Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя. Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 2 1 АКПП Тиана

Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора «Теана» потребуется отдать от 17 до 20 тыс. руб.

Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JF011E. Однако может потребовать ремонта и JF010E. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу.

С чего начать?

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 своими руками, следует прочитать внимательно инструкцию производителя техники. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт коробки вариатор Ниссан Теана

Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики. В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро.

Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства (езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. д.).

Износ подшипников

Ремонт коробки вариатора «Ниссан Теана» чаще всего требуется из-за изношенности подшипников. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя 55-60 тыс. км пробега.

Ремонт вариатора Ниссан Теана j32 2 5

Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности коробки передач. Это приводит к появлению царапин, механических повреждений. В этом случае нужно правильно выбирать масло и менять его не позже 60 тыс. км пробега.

В некоторых модификациях подшипники отличаются меньшей выносливостью. Это также приводит к появлению неполадок в этом узле. Проблемы с подшипниками появляются также из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Агрессивная езда, плохие условия на дороге приводят к быстрому износу этого узла.

Появление рывков

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л может потребоваться при появлении рывков. В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже. Хотя вероятность ее появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса. Это типичная поломка для вариатора JF011E.

Ремонт вариатора Ниссан Теана отзывы

Такая поломка возникает из-за засорения системы мелкими частицами загрязнений, металлической фракции. Редуктор начинает заклинивать. Причем это случается в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его недостаче. Давление резко падает.

При появлении подобной неисправности шкивы начинают работать несогласованно. Ремень может проскальзывать. Если вовремя заметить подобное негативное проявление, можно провести ремонт гораздо проще и с меньшими затратами. Придется заменить гидроблок. Его промывка не даст никакого результата.

Неисправности системы охлаждения

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 3,5 л, 2,5 л может потребоваться при неисправности системы охлаждения трансмиссии. Уровень нагрева этого узла контролирует система самодиагностики. Для этого в вариаторе установлен специальный датчик. Он передает показания о нагреве на центральный блок управления. Система в этом случае принимает решение о режиме работы.

Из-за перегрева система входит в аварийный режим. В этом случае потребуется подождать, пока трансмиссия не остынет. В некоторых случаях перегрев может вывести из строя иные элементы системы. Например, может заклинить клапан насоса. В этом случае потребуется менять этот узел.

Чтобы система качественно охлаждалась, необходимо правильно выбирать антифриз. Если пользователь неправильно развел концентрат с водой или давно не менял охладительную жидкость, может возникнуть перегрев. В этом случае последствия могут быть серьезными. Ремонт может потребовать больших капиталовложений.

Устройство вариаторов

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2-го и 1-го поколения, потребуется ознакомиться с устройством трансмиссии. Она несколько отличается для разных моделей. Однако общий принцип для всех разновидностей сохраняется. Зная устройство CVT, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные элементы механизма.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 2 5

Вариаторы, которые применяются на автомобиле марки «Теана», включают в себя узел, который передает крутящий момент и отключает аппарат от двигателя при постановке рычага в нейтральное положение. Главным элементом конструкции является сам вариатор. Именно он отвечает за плавное переключение скоростей.

В системе предусмотрено наличие прибора, который переключает движение автомобиля в реверсивный режим. Также в вариаторах «Теана» есть блок управления. Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно. От этого зависит их слаженность действий. Если хотя бы в одном узле появляется неисправность, вся система начинает работать неправильно.

Срок службы вариатора

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л, 3,5 л может потребоваться раньше установленного производителем срока. На это влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации транспортного средства. Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия не выходит из строя. Продолжительность эксплуатации «Теана», которая заложена производителем, составляет 200 тыс. км пробега.

Водители же замечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются уже спустя 50 тыс. км пробега. На это очень влияет стиль вождения. Также очень важно ответственно отнестись к обслуживанию автомобиля.

Производитель утверждает, что масло в трансмиссии менять не потребуется длительное время, практически в течение всего срока эксплуатации авто. Однако это далеко не так. При агрессивном стиле езды рекомендуется менять смазку через каждые 30-35 тыс. км пробега. При этом нужно приобретать специальное масло Nissan NS-3. При нормальном стиле езды эту процедуру нужно совершать через каждые 55-60 тыс. км пробега.

Подготовка к ремонтным работам

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» необходимо начинать с правильной подготовки. В первую очередь нужно изучить инструкцию производителя. Расположение всех элементов конструкции необходимо узнать перед разборкой трансмиссии.

Следует подготовить соответствующие инструменты. Потребуется набор разводных ключей, отверток. Если причина поломки известна (определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора), нужно приобрести комплектующие для данной модели CVT. Инструменты и комплектующие нужно разложить на столе.

Далее следует подготовить емкости, в которые будут складываться все детали, снятые с трансмиссии. Банки нужно пронумеровать. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке. Это поможет правильно и легко собрать систему в обратной последовательности.

Демонтаж

Затем нужно убрать насос. Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Сняв шестеренку, можно будет демонтировать цепь. Крышку масляного насоса также снимают.

С обратной стороны также раскручивают болты. Это позволит снять еще одну крышку. При этом применяют отвертку. Снимается ремешок. Также демонтируют валы. Шкивы раскладывают на ровной поверхности. На этом демонтаж вариатора завершен.

Проведение ремонта

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» проводится в соответствии с данными диагностики. Учитываются признаки неисправностей, которые определялись в процессе работы системы. Нужно обратить внимание на люфты. Их размер не должен превышать установленный производителем уровень. В противном случае производится замена соответствующего элемента конструкции.

Если из строя вышел подшипник, его нужно демонтировать и заменить новым. В процессе проведения ремонта нужно просмотреть состояние деталей вариатора. Износившиеся элементы нужно будет заменить.

Также нужно заменить расходные материалы, уплотнители. Это значительно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Рекомендации специалистов

Чтобы вариатор прослужил длительное время, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. На таком транспортном средстве запрещается перевозить тяжести, устанавливать прицепы. Нельзя буксовать другой автомобиль до автосервиса. На такие перегрузки вариатор не рассчитан.

Следует исключить езду по бездорожью. Также нужно избегать пробуксовки по рыхлому снегу. Нельзя разгоняться при недостаточно прогретом двигателе. Смазку нужно менять вовремя. Выполняя эти простые рекомендации, можно добиться продолжительного срока эксплуатации трансмиссии.

Рассмотрев особенности ремонта вариатора «Ниссан Теана», можно провести работу самостоятельно.


Nissan Teana 2.5 J32 2009
JF011E перед установкой

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Теана 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

333 Comments

Доп. радиатор вас не спасет если вы собираетесь пилить 160-200 часами.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Ниссан теана 33 кузов. При прогреве, пока обороты выше 12:00-скачут. Т. Е. Стрелка двигается резко. Такая же проблема и при движении в диапазоне 1500-1800 об. Плюс в это время коробка начинает подписывать. Подскажите, к чему готовиться?

К диагностике пока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите пожалуйста, сегодня ехал по трассе при скорости 160 ,была жара 35 ,после некоторого времени остановился и услышал шум акппп,и перестала ехать ошибок не было,постоял пять минут поехала и шум пропал,что это может быть?

Не надо так поливать на вариаторе тем более в жару. Не для этого он. Перегрели. Проверьте состояние масла для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня Теана 2013 г.в. пробег примерно 80000 км,владею данным авто примерно месяца 3. при покупки предыдущий хозяин сказал что менял масло в коробке 15000 км назад (с промывкой) + я еще наездил 4000 км и вдруг неожиданно исчезло масло в коробке, теперь вопрос куда делось масло? машину ставлю на стоянке каждый и следов подтеков не обнаружено. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

J32 или J33 уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Езжу на Nissan Teana 2010 2.5л , 105 000 пробег. Появились дёрганья в коробке. Ошибок прибор не выявил, сказали, что масло течёт, когда сняли коробку говорят стружка и надо кап.ремонт делать. Масло менял около 20-25 тысяч км назад. Так бывает, что ошибок нет, а капремонт надо делать ? Как лучше поступить ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Teana j32 2.5 2009г 100000км пробега.
Постоянно при плавном или быстром наборе скорости возникает падение оборотов с 1500 до 1000 (как будто переключилась передача) и потом снова обороты возвращаются на 1500.
Недавно появились рывки в спорт режиме едешь 60 начинаешь разгоняться обороты поднимаются до 4000 и машина начинает дёргаться пока скорость не перевалит за 75-80кмч
Ошибок нет. Масло с фильтрами каждые 20т.км последняя замена на 90.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте на холодную при переключении D или R происходит пинок это нормально?Когда прогреется все норм

Год выпуск и объем двигателя какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Теана J32 2008 г.в. При движении в пробке на скоростях от 20 до 40, при нажатии на газ после холостого хода появлются пинки. Обычно по 2-3 пинка, как на старых жигулях. Что может быть? Масло менял недавно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Теана (2008г.в) месяц не эксплуатировалась, теперь не едет ни назад ни вперед; на табло ошибки не высвечиваются, масло на месте, запахов нет, когда ездила — без рывков и звуков…в чем м/б причина

Нужно подключить сканер и посмотреть. Навряд ли дело в коробке. Остальное не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой год выпуска и объем двигателя?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Теана 32, 2013 г. 2,5 передний привод.
Иногда в первые минут 30 после заводки при движении на небольших оборотах (1500) и скоростях (20-40) идет небольшой провал мощности, машина как бы упирается, а дальше едет нормально. Иногда это может повториться несколько раз. Это коробка? или причина в двигателе (заслонке и т.д.) ?

И там и там может быть, нужно разбираться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Снял поддон, промыл фильтр грубой очистки,сказать что стружки небыло в поддоне не могу, было, но оч.мало!
И масло в хор. сост!
Обновил масло NS2, менял правда 1000км назад, хуже не будет!

Снял защиту картера пока варик не греется как раньше!!

И приложение cvtz50 оптимал для теаны!!

Спасибо за ответ выше!
Поезжу, если проблемы будет выскакивать обрачусь к Вам уже!
Сколько стоит дефектовка и диагностика?!
Спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Теана 32 2008, подключил OBDll показывает ощибку р0868
И при езде по городу в пробках температура доходит до 89град., по трассе все ок 91-94, мониторю в реальном времени!
Стоит защита металл. картера. Радиаторы просвечивали вроде бы чистые, без мошек и т.д .
Сбросил ощибку , через день или два может снова загореться.
Подскажить что может быть?!
Благодарю!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, вот появилось такая проблема. Прям даже внезапно, сегодня завёл машину прогрел, поехал вроде все было в норме, остановился на пару минут, начал трогаться появились какие-то рывки, как подклинки или подпинки, такая же история и когда переключаю заднюю передачу происходит все одинаково. Сразу загнал машину в гараж( гараж тёплый) задрали морду( поставили на домкраты) попробовал снова включить передачу произошло тоже самое подклинки или подпинки! Двигатель работает ровно, в коробке уровень масло в норме, масло не пахнет! Подскажите в чем может быть причина? Ниссан Теана 32 кузов 150000 тыс пробега 2009 год

Нужна диагностика, проблема может быть и в двигателе. И в вариаторе. Точнее сказать трудно удаленно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Поехал по трассе в другой регион. Проехал 150 км , почувствовал что пнулась коробка. Шел за фурой, гладил педаль примерно 80 км/час. Потом еще раз и еще. В итоне в течение минуты стала пинаться так, что ехать было невозможно.
Остановился , заглушил, проверил уровень масла в вариаторе. Никаких ошибок на табло не было.
Завел, поехал, вроде нормально. В итоге прошел 5000 км, было еще раз пять единичных панков.
Компьютерные диагностики коробки и двигателя показали что все в порядке. Масло меняю каждые 30 т.км. последний раз менял 2 тысячи назад. Разгоняется бодро, не тупит.
Ниссан теана 2012 год, 4wd, пробег 120 тыс.км
Вопррс- с чего начать поиски причины пинков

Надо дождаться более выраженных систематических симптомов. Так трудно сказать и в двигателе проблема может быть изначально.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за оперативный ответ. Завтра займусь топливной системой. Может в ней дело.

Такая проблема. Тиана 3,5л 2009год пробег137000км.вылезла ошибка p0868 низкое вторичное давление. От 30до 60км/ч начинается вибрация. Говорят надо делать капиталкукоробки. Подскажите в чём проблема и приблизительную цену на ремонт

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста Тиана 2008 год с коробки бежит масло как определить сальник это или насос коробка ведёт себя без нариканий за 3 дня вылетает 4 л

Так снимите и посмотрите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тиана 2012 год 140т пробега каробку воит и форсирует тоесть обороты поднимаются а машина медленно набирает скорость. Сколько примерно будет стоить ремонт и возможен ли он

Возможен, 60-90 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Возможно, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Роман, столкнулся с аналогичными сложностями. Вы починили? Если да, то в чем был вопрос?

Нужна диагностика, проблема может и не в вариаторе быть изначально.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый.
Стоял в пробке , слетело клемо , поправил завел поехал дальше.
И машина после 2к оборотов ели разгоняется . Обороты растут машина так же не едет.
На нейтраль обороты очень плавно поднимаются .
Масло менял 15к назад в коробке .не дергает , все ок было.
Что может быть?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В вашем случае начать нужно с двигателя.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

тиана 2007 дв.2,3 лощ.173 пробег 210 тыс. при включении свет и кондер мощность двигателя падает очень сильно, может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо

Здесь только что касается акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

руслан тиана 2007 дв.2,3 лощ.173 пробег 217 тыс. акпп включилась в аварийный режим нет задней передачи кому реально обраться покупке бу коробки

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Ниссан теана 2008год, когда машина трогается проявляется стук похожий на стук гранат, проверили привода причина не в них, сняли коробку сервисмены грешили на подшипники их в вариаторе 4, заменили подшипники стук как был так и остался. Ошибок вариатор не показывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер, такая проблема Ниссан j32 в жару по трассе на длительное расстояние авто спустя примерно 100 км перестаёт ехать, держит около 3000 оборотов и скорость 140 газ в пол реакции ноль, если скинуть до 80 через время снова едет как прежде, но не долго, пробег 99000 масло в коробке менялось регулярно чистил топлевную ошибок нет, с чем может быть связана данная проблема??

Перегревается, нужно разбираться из-за чего. Там немало вариантов может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На сервисе сказали что ремень в коробке нужно менять, ездить на автомобиле нельзя, сейчас при разгоне набирает рывками, может ли это действительно быть проблема с ремнём?? Ремонт объявили 150000

Там не только ремень это раз. Сделаем дешевле ощутимо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пока не считывали, как считаем-отпишусь

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема следующего характера. Машина периодически не набирает обороты выше 3000, спорт режим работает не всегда, при его включении и на скорости от 60 км.час возникает гул со свистом.
Когда можно было бы записаться на диагностику и какая у неё будет стоимость?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Теана 2006г 3,5л ,при разгоне иногда появляется вибрация, причем как мне кажется если плавно разгоняюсь то вибрация меньше а если резво давлю на газ то вибрация больше. Иногда бывает если плавно разгоняюсь то вообще нет вибрации, всё в порядке, и ещё на внутреннем левом шрусе сальник пропускает масло и я не пойму дело в шрусе или вариаторе, что дает вибрацию при разгоне? Подскажите что может быть вероятней всего и если приехать к вам вы сможете точно определить причину вибрации? Спасибо большое.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Teana, 2,5, 2010 года. 65000 км., масло в вариаторе не менял. При разгоне обороты достигают 3-3,5 т., потом резко снижаются, затем снова лезут вверх, особенно при интенсивном разгоне яма ощущается достаточно сильно, как будто пробуксовка. Кроме того, при замедлении на светофорах в районе 1000 оборотов ощущается толчок, как будто отключается коробка. При движении в спокойном режиме (20-60 км) присутствуют неприятные рывки при нажатии на педаль акселератора. Диагностика двигателя и коробки ошибок не выявляет ни в одном сервисе. Поддон снимали, стружки нет. Подскажите, пожалуйста, стоит ли начать с замены масла в коробке, и если менять, то полностью или частично (обнулять ли при этом счетчик). Спасибо!

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! у меня что то с коробкой передач, переключаю на положению любую, машина не едет, в чем причина?масло на уровне, недавно менял. Nissan teana 2,5 2010 год

Нужна диагностика, возможно проблема в электрике/селекторе, а может что похуже.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый! теана 2.5 182л.с передний привод такакя проблемма еду по трассе обгоняю колонну при нажатии педали газа она аж подрывает обогнал еду дальше через 15-20 мин хочу сделать тоже самое , но при нажатии на педаль газа она даже не реагирует радиатор помыл ничего не изменилось куда лесть что смотреть заранее спасибо!

Для начала в гидроблок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Перепроверил показывает 0000 (10 длинных морганий и 3 раза по 10 коротких)

Добрый день. Теана 2007 год jk230. выше 3 передачи не переключает (на табло тоже горит 3, при том что переключатель стоит на D). Такая проблема была ранее была решена сбросом ошибок, в этот раз не помогло. Подскажите пожалуйста в чем причина поломки.
Заранее спасибо

Какие коды ошибок по электронной диагностике в данный момент? (с расшифровкой)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Teana png

На моделях Теана могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Теана, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

autowp.ru_nissan_teana_69-1870x1200

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Теана

Ремонт CVT Nissan Теана происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Теана

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan Теана

Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan Теана

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Teana. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

DenisLevanov

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Ануар

Ryrik

Enkei

DenisLevanov

Здравствуйте! У компании Nissan появился новый формат тары для технических жидкостей. Начнем с оригинального масла в двигатель.
Канистра теперь выглядит иначе.
Канистра белого цвета;

Крышка так же осталась вдавленной;
Артикул тот же (KE900-90042 для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
Остались песочные часики));
Четкий рисунок ( надписи, эмблема) и тонкая красная линия без оттенков, так же под наклейками на канистре не должно быть мусора, воздуха и прочего (должно быть идеально наклеено и ровно);
Четкая маркировка номера партии и даты разлива, а так же прочей информации ( может присутствовать вверху или внизу упаковки);
Так же возможна голограмма;
Теперь motor oil FS (можно быть уверенным, что внутри синтетика);

DenisLevanov

Всем доброго времени суток! Бытует мнение, что у Nissan Teana j31 2.3 можно элементарными способами убрать пинок АКПП, который очень хорошо проявляется на не прогретую коробку передач. Давайте это проверим!
В первую очередь начнем со сброса ошибок АКПП, сказано-сделано. Ничего не изменилось.
Заправляться хорошим топливом, безрезультатно.
Чистка инжектора и чистка дроссельной заслонки с последующей ее адаптацией. Опять мимо.
Замена свечей. Интересная работа была по замене))
Полная замена масла в АКПП со снятием и чисткой магнитов, поддона. И этот вариант отпадает.

Быть может замена понижающего резистора АКПП. Нет и еще раз нет!
Супер присадка «супротек». Лучше бы я ей колесные гайки помазал.

Читайте также: