Замена акпп opel omega b

Обновлено: 22.04.2024

В этой записи будет описано, что необходимо для перехода и моменты по установке.

Начну со списка запчастей, которые нужны для перехода на механику…
— Сама коробка
— С ней выжимной цилиндр
— Главный цилиндр с трубками
— Маховик
— Комплект сцепления
— Педаль сцепления и тормоза
— Кардан
— Кронштейн подушки кпп
— Кулиса взборе со всем

Это всё я купил в хорошем состоянии бу.
Ну кроме этого ещё так же купил новый выжимной подшипник и подшипник игольчатый в коленвал.

Теперь по поводу установки всего этого…

После снятия маховика автомата в моем случае ещё стояла проставка между ним и коленвалом. Но она не у всех есть как я понял. В общем снимаем эту проставку ибо на ней другое посадочное…

Теперь можно установить купленый игольчатый подшипник в паз коленвала, он обязательно нужен на механике для центровки вала кпп.
После чего ставим новый маховик со сцеплением. Сцепление мне досталось почти новое без выроботки и маховик с минимальным люфтом.

Проводим замену педалей тормоза и ставим педаль с цилиндром сцепления

Вот уже на месте все педали )
Непривычно видеть в Омежке три педали 😄 ну нечего, привыкну.

Но вид у педалей не ахти… поэтому решил их немного обновить новыми накладочками )
Теперь намного симпатичнее !)

Коробку перед установкой вымыл немного, поставил в нее выжимной цилиндр с новым подшипником

После чего ставим коробку на место, потом кардан от механики.
Многое повыкрашивал при переходе ибо люблю везде чистоту. Для меня во всем в машине важен эстетический вид 😄 даже под машиной, чтоб приятно было работать под ней ))

А так же пока без кпп и кардана с выхлопом был хороший доступ везде, решил обработать дно… на фото ещё не законченый вид правда.

Ну и последний штрих в механике это проводка, которая осталась от акпп…
В фишке селектора нужно перемкнуть два толстых провода, чтобы напрямую работал стартер !
А второе это нужно с этой же фишки удленить два провода черный и черно-белый к жабке заднего хода, которая стоит в мкпп. Фишку под нее я подобрал и купил универсальную.

Ещё останется потом в ЭБУ найти 42ой пин и кинуть на него массу, тогда он будет видеть мкпп и бортовой будет правильно показывать.
Но до этого пина ещё не долез… немного геморное это дело там в жгуте найти что-то …)

Ну вот в принципе и всё по установке вроде )
В следующие свои выходные осталось прокачать сцепление, поставить на место выхлоп весь и буду выезжать тестировать механику… уже не терпится покататься.😊😎
Соскучился по Омеге очень. Давно уже не выезжал на ней ибо кроме перехода на механику паралельно многое другое делаю ещё… так что ждите новые интересные записи 😉

Ремонт АКПП OPEL

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП OPEL OMEGA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей OPEL OMEGA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

доброго времени суток соклубники, менят сегодня ATF в коробке и решил набоянить отчетик мот кому нить пригодиться и так начинаем: 1. заливная(и пробка контроля уровня) находиться с правой стороны поддона АКПП по ходу движения авто IMG_0074_новый_размер.jpg
2. откручиваем пробку(но не очень быстро убираем ее потому что масло может хлынуть) IMG_0075_новый_размер.jpg
3. сливаем ATF IMG_0076_новый_размер.jpg
после того как масло перестало литься я поддомкратил машину со стороны водителя что привело к тому что масло продолжило сливаться, это необходимо чтобы как можно больше слить масло, для чистого снятия поддона. 4. закручиваем пробку назад(чтоб при снятии случайно не пролить масло), снимаем машину с домкрата и откручиваем все болты крепления поддона кроме двух один виден другой по диагонали IMG_0077_новый_размер.jpg
5. я перекрыл яму доской, на доску положил кирпич на кирпич доску(сделал типа пьедестала чтоб положить поддон) IMG_0078_новый_размер.jpg
6. откручиваем поддон и остовляем его на некоторое время на пьедестале чтоб стекли остатки масла, после чего убираем поддон IMG_0079_новый_размер.jpg
7. рещено было процедить остатки масла в поддоне через тряпку чтоб уловить все частицы фрикционных материалов, сделаи типа воронки из пластиковой бутылки положили внутрь тряпку и приступили IMG_0080_новый_размер.jpg
а в моей АКПП к моей радости не окозалось таковых кусочков IMG_0081_новый_размер.jpg
только мелкая стружка на магните IMG_0082_новый_размер.jpg
8. отчищаем поддон и магнит IMG_0083_новый_размер.jpg
9. меняем старый фильтр на новый старый IMG_0084_новый_размер.jpg
новый затягивал динамометрическим ключем с усилием 20 Н/м IMG_0086_новый_размер.jpg
IMG_0088_новый_размер.jpg
10. очищаем места посадки прокладки от остатков старой на АКПП и поддоне, ложим на поддон прокладку(чтобы она не сдвинулась при установке поставил по 4 углам поддона по болтику) IMG_0087_новый_размер.jpg
IMG_0088_новый_размер.jpg
IMG_0090_новый_размер.jpg
11. ставим поддон на место, поджимаем вссе болтики но не сильно, после тогокак все болтики на месте и поджаты, мы взяли динамометрический ключ и в перекресном порядке зажали все болтики с усилием 24 Н/м(кстати когда я откручивал поддон все болтики открутились от руки) IMG_0091_новый_размер.jpg
12. для заливки ATF использовался чудо девайс моего производства позволяющий залить одновременно 350 Мл масла IMG_0073_новый_размер.jpg
я думаю все дагодались как это чудо устройство работает(ну если кому нужно ьотпишу подробнее) 13. заправляем коробку(желательно вдвоем , удобнее) IMG_0092_новый_размер.jpg
IMG_0093_новый_размер.jpg
после того как масло начинает вытекать, закручиваем пробку,заводим машину и клацаем селектором минут 5, после откручимаем и повторяем процедуру заправки, далее зажимаем пробку и проезжаем 10-15 км как полжено, но вот приехав и начав откручивать пробку я заметил что масло сочиться и подумав логически при нагреве оно расшириться а значит вытечет, и решил не откручивать а поездить некоторое время, а потом проверить на холодную уровень. Вот короче такую я проделал работу, огромное спасибо Phantomу из OPEL CLUB GRODNO за помощь, с меня

Прикрепленные миниатюры

Изменено: KLIM, 04 Ноябрь 2010 - 09:41

OFFLINE Morkeleb OFFLINE KLIM
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя: Сергей

а вот грят, что нужно сменить масло в поддоне, как ты сделал уже. Потом проехать порядка 100 км. Опять слить масло с поддона, залить еще раз новое и уже после этого успокоится. К тому же, полная замена требует 9.5 л масла по книге, снятием поддона - только 4-5 л. Так, не? поправьте

Guest_jazz_*
  • Гости

я ниче подобного не слышал, и в нете не видел, максимум нашел что проехать 10-20 км и проверить уровень снова, да и в опелевской камасутре тоже замена таким способом, а 9.5 литра мне кажеться при демонтаже АКПП

OFFLINE proteus
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B caravan, 1996, АКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей
OFFLINE Phantom
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Каравашка
  • Имя: Сергей

а вот грят, что нужно сменить масло в поддоне, как ты сделал уже. Потом проехать порядка 100 км. Опять слить масло с поддона, залить еще раз новое и уже после этого успокоится. К тому же, полная замена требует 9.5 л масла по книге, снятием поддона - только 4-5 л. Так, не? поправьте

OFFLINE Phantom
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Каравашка
  • Имя: Сергей
OFFLINE KLIM
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя: Сергей
OFFLINE Morkeleb

KLIM,
да, вот как раз я про то же - старое масло остается в гидротрансформаторе. И снятием поддона идет слив не всего масла. Поэтому если делать одну замену поддоном - получается смесь старого и нового.
А вот если менять два раза подряд - смесь, разумеется, так и будет "старое+новое", но концентрация старого масла в растворе будет меньше.

Если б было много времени и тонна АТФ - то видимо можно было бы добится полной замены масла без снятия коробки. Просто многократное повторение описанной тобой процедуры

А вообще за отчет спасибо - че-то стремался сам менять, теперь вижу, что довольно просто, главное заранее подготовиться

OFFLINE KLIM
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя: Сергей

KLIM,
да, вот как раз я про то же - старое масло остается в гидротрансформаторе. И снятием поддона идет слив не всего масла. Поэтому если делать одну замену поддоном - получается смесь старого и нового.
А вот если менять два раза подряд - смесь, разумеется, так и будет "старое+новое", но концентрация старого масла в растворе будет меньше.

Если б было много времени и тонна АТФ - то видимо можно было бы добится полной замены масла без снятия коробки. Просто многократное повторение описанной тобой процедуры

А вообще за отчет спасибо - че-то стремался сам менять, теперь вижу, что довольно просто, главное заранее подготовиться

посути ты прав получилась смесь старого и нового, но с учетом того что последний раз масло менялось в германии а машина уже в белорусии 2 года только я 3 хозяин, просто буду сенять чаще раз в 30000 км пробега и все

Замена масла в АКПП на Опеле Омега

Путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага, как гласит древняя пословица. В статье описан пошаговый процесс самостоятельной смены масла в автомобиле Опель Омега.

Для чего необходимо масло в АКПП?


Масло в автоматической коробке передач выполняет функции:

  • смазки для деталей, предотвращающей их износ;
  • охлаждающей жидкости, отводящей тепло от рабочих шестерен;
  • промывающей жидкости, выводящей продукты износа деталей и оставляющей их на фильтре;
  • антикорозионного средства;
  • механизма, передающего крутящий момент в гидротрансформаторе автомобиля.

Характерными признаками неполадок с АКПП могут служить:

  • пробуксовка автомобиля;
  • рывки при переключении передач;
  • отсутствие какой-либо передачи;
  • характерный шум при езде: гул, толчки, постукивание.

Причины поломки могут быть различны, но в большинстве случаев в них виновата несвоевременная смена масла в АКПП или его утечка.

Почему может протекать масло?

Трансмиссионная жидкость ATF имеет свойство частично испаряться в процессе работы, что является одной из причин возможной нехватки ее в АКПП и необходимости периодической замены. Однако эта пока не решенная инженерная дилемма не доставляет больших трудностей. Гораздо более серьезной проблемой является утечка масла. Происходить это может по нескольким причинам:

  • износ сальников;
  • износ уплотнителей;
  • ослабление соединительных болтов;
  • характерный люфт первичного вала;
  • повреждение или износ валов связанных с уплотнителями;
  • поломка гидротрансформатора.

При повреждении или износе деталей их необходимо заменить. Соединительные болты возможно подтянуть и в гаражных условиях, а вот если протечка произошла на уровне первичного вала или гидротрансформатора, лучше обратиться в автомастерскую за помощью.

Удостоверившись, что утечек и неисправностей нет, можно смело проводить замену масла в АКПП в Опеле Омега.

Процесс замены масла в АКПП на Опеле


Полную замену ATF проводят в автомастерской, поскольку она требует полного демонтажа картера. Частичную замену может провести любой неискушенный автолюбитель в условиях гаража (при наличии смотровой ямы или эстакады).

Замена масла в АКПП в Opel Omega проводится при выключенном двигателе. Масло должно быть разогрето как минимум до 60 °С, так что следует быть очень осторожным и соблюдать технику безопасности.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Опеля

Данный процесс описан на примере замены масла в АКПП Опеля Омега В, однако он универсален для всей линейки автомобилей Opel Omega. Фактически, помимо рестайлинга, основным отличием Опель Омега Б от Опель Омега А является модернизированные двигатель и бортовой компьютер, да расширение полной комплектации автомобиля. Существенных изменений в конструкции коробки передач сделано не было, поэтому отличий в процессе смены трансмиссионной жидкости практически не имеется.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются автоматические коробки передач, которые одновременно практичны и универсальны в использовании. Единственный недостаток таких трансмиссий автоматов — это их посредственная надёжность, что требует от автовладельца обращения в специализированные сервисы. В городе Санкт-Петербург в нашей мастерской выполняют квалифицированный ремонт АКПП Опель Омега. С использованием соответствующих оригинальных запчастей и специального оборудования мы определим поломки и устраним их в максимально короткий срок.

Устанавливаемые на Опель Омега АКПП

Ремонт АКПП Опель Омега

Опель Омега — это автомобиль бизнес-класса, который производился в период с 1986 по 2003 года. Машина отличалась высокой технологичностью, была надежна, долговечна, оснащалась различными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач.

На Опель Омега устанавливались следующие АКПП:

Четырехступенчатая коробка передач 4L30E была построена на базе трехступенчатой модификации, разработанной еще в 1969 году. Автоматическая коробка имела простую конструкцию, она получила механическое управление, не требовала какого-либо сложного обслуживания, и могла прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Все же нужно отметить, что такая трансмиссия не отличалась комфортом использования, поэтому в последующем этот надежный автомат заменили на современную пятиступенчатую АКПП.

Ремонт АКПП Опель Омега 4L30E

4L30e

4L30e тормозная лента

На сегодняшний день такие автоматические коробки имеют солидный пробег. Обычно к моменту обращения автовладельца в сервис у АКПП отмечается серьезный износ, соответственно требуется выполнение капитального ремонта АКПП Опель Омега. Такие работы представляли большую сложность и имели высокую стоимость. Для восстановления такой трансмиссии применялись соответствующие ремкомплекты, которые включали стальные диски, тормозную ленту, фрикционы, соленоиды и комплект втулок.

4L30e соленоиды

Из железа ремонта АКПП Опель Омега и восстановления требовал планетарный ряд, который изнашивался при существенных нагрузках. Типичной неисправностью этой коробки передач считались соленоиды, которые загрязнялись на старом масле, менять которое следовало не реже одного раза в 100.000 километров пробега. Чаще всего из строя выходил соленоид линейного давления, при этом определить конкретную неисправность можно было исключительно вскрыв трансмиссию.

5L40E

Пятиступенчатый автомат был крайне критичен к чистоте масла, поэтому его замену следовало выполнять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Фрикционы на этой трансмиссии имели ресурс порядка 100 тысяч километров, после чего их меняли комплектом. Также при вскрытии автомата в обязательном порядке менялись все масляные фильтры, тогда как длительное использование автомобиля на старой трансмиссионной жидкости приводило к загрязнению гидроблока.

5l40e гидроблок

На солидных пробегах требовалась замена втулок и ремонт АКПП Opel Omega, прочищался гидроблок и соленоиды, также менялись все прокладки, сточенные диски и планетарный ряд. Распространенной проблемой этого автомата был термостат в радиаторе, который заклинивало, после чего коробка передач плохо охлаждалась, что приводило к её повышенному износу.

blank

При капитальном ремонте АКПП Opel Omega приобретался комплект обрезиненных поршней, которые менялись каждое вскрытие коробки передач. Поршни работали под высоким давлением, и при наличии каких-либо неисправностей помпы быстро выходили из строя.

Причины неисправностей АКПП на Опель Омега

На Опель Омега ставились достаточно надежные коробки передач, автовладельцу нужно было лишь следить за чистотой масла, регулярно выполняя на пятиступенчатой АКПП диагностику помпы и проверку правильности работы системы охлаждения. Как и большинство автоматов, такая трансмиссия плохо переваривала скоростную динамичную езду, что приводило к её перегреву, быстрому выходу из строя и необходимости сложного ремонта АКПП Opel Omega.

Ремонт АКПП Опель Омега: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Опель Омега в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Опель Омега

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Опель Омега

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Опель Омега бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Омега

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

АКПП тупит. Опель Омега

Добрый всем день. Решил написал тут. опель омега б 2001г. АКПП 4L30 4ст.

Проблема: периодически тупит с переключениями. Переключает только по достижении 4т оборотов. Причем скорость набирает, но переключает только если достигло 4т.об. А бывает если педаль отпустить на 1-3 сек, и нова нажать она нормально переключит.
Не так давно начала с 2-3. так же.

Масло менял не давно. Слилось чистое, без гари. Стружки на магнитах нет. на дне поддона еле заметная серебряная пыль. в малом поддоне ее побольше.
Залил новое. Симптомы не прошли. Были раньше ошибки по АКПП, не видит оборотов двигателя. Но она пропала с заменой дроссельной заслонки.
сейчас ошибок по двигателю и АКПП нет.

Приехал в сервис по АКПП. АКПП03 в Москве.
Они говорят что по таким симптомам надо лезть сначала в двигатель. Что коробка не понимает как себя он ведет, может в горку едет, может еще как то.
И если ошибок по электрике нет, то скорей всего не датчики.
А куда точно копать не подсказали.
Мб тут кто сталкивался на форуме с такой проблемой. Или в курсе как ее лечить.
А еще лучше знает толкового мастера по омегам в МСК.

Вот мне так же сказали в сервисе.
Дальше смены масла я туда не полез. Масло слилось чистое, без запаха гари. Магниты чистые. Да и по пробегу авто. 227т такие 4х ступки не должны ломаться.

С одной стороны новость хорошая, что это не АКПП. С другой стороны тогда еще больше вопросов.
Ошибок нету ни по АКПП, ни по Двигателю. Куда копать то.

Оставь коробку в покое она идеальная, а высокий порог переключения передач - это проблема самого мотора. Для примера, на одном и том же двигателе антары (рядный 2,4 л.), с помощью одной только регулировки крутящего момента мотора, я мог изменять порог переключения автомата на 5-й ступени, от 2,3 тыс об. до 5-ти.
Естественно, выбрал высокий момент соответствующий минимальным оборотам при переключении, и на этом отбил 3 л. в расходе топлива.

--- Добавлено чуть позже ---

Только из-за пониженной компрессии ошибок не бывает, для этого требуется отключить какой-то один из датчиков. Вообще к кодовой диагностике нужно относится осторожно, она фискально обслуживает интересы производителя запчастей.

--- Добавлено чуть позже ---

Ну так теоретически - это лошадь, а практически она не везёт. Кстати, у оптимизированного мотора расход топлива ниже паспорта. По этому показателю и оценивай свою ситуацию.

Дык, если богатый, копай, можешь даже прикупить другую коробку по случаю.
Моя задача не отговаривать тебя от поиска, а предупредить о неизбежных пустых расходах, если действовать исключительно по писаным правилам.
Тот, кто попадал в такой расход, вот он уже знает.

Покатался с оп-ком сегодня и увидел, что коробка задерживает передачи, когда экономный режим сменяется на Uphill Curve 1.

Что это за режим? 1 адаптивный? или еще какойто?. И почему он так часто срабатывает?

В рус инете инфы практически нет. Только пост человека на форуме по омегам.

У него машина на газу, у меня тоже БЫЛА на газу. Я его снял как купил, но не в курсе меняли ли какие либо параметры в мозгах при установке ГАЗа.

Мб надо прошить обратно на сток?

Так же заметил этот режим включается, когда обороты двигателя сильно отличаются от оборотов датчика вала с коробки.

Может ли какой то датчик из этих задерживать показания и коробка так реагирует?

Во общем проблема чуть прояснилась, в каком направлении смотреть.
Теперь понятно почему в спорт режиме все ок.

Спорт режим просто не дает коробке автоматически менять режим.

Адамс,
А впаривание тубусов согласованно с Диром?

--- Добавлено чуть позже ---

Я понял в чем проблема

Покатался с оп-ком сегодня и увидел, что коробка задерживает передачи, когда экономный режим сменяется на Uphill Curve 1.

Что это за режим? 1 адаптивный? или еще какойто?. И почему он так часто срабатывает?

В рус инете инфы практически нет. Только пост человека на форуме по омегам.

У него машина на газу, у меня тоже БЫЛА на газу. Я его снял как купил, но не в курсе меняли ли какие либо параметры в мозгах при установке ГАЗа.

Мб надо прошить обратно на сток?

Так же заметил этот режим включается, когда обороты двигателя сильно отличаются от оборотов датчика вала с коробки.

Может ли какой то датчик из этих задерживать показания и коробка так реагирует?

Во общем проблема чуть прояснилась, в каком направлении смотреть.
Теперь понятно почему в спорт режиме все ок.

Спорт режим просто не дает коробке автоматически менять режим.

AXel_23,У меня несколько дней вообще машина без акб стояла..
Да и переодически приходилось скидывать уже.

--- Добавлено чуть позже ---

Если коробка определяет, что разница между номинальным ускорением авто и действительным ускорением авто велика, то включается 1 адаптивный режим. Переключения вверх происходят позже, а вниз раньше. если разница продолжает быть высокой, то включается 2 адаптивный режим.

Вот что есть в интернете. Только ни как понять не могу, по каким датчикам он это замеряет?

Ну вот и получил "приятное" наследие.

--- Добавлено чуть позже ---

Не факт, мне жаловался чел с таким же движком Z18XE, что в городе зимой расход под 20-ку, и это бензин на стоке.

--- Добавлено чуть позже ---

Автомат, всегда отрицательно реагирует только на одно, это на нехватку крутящего момента у мотора. Поскольку при избытке, тот же автомат настолько шустро и досрочно перекидывает передачи, что любой водятл с ручкой просто обзавидуется.

--- Добавлено чуть позже ---

Uphill Curve 1
Господа, учим англ язык! В современном мире без международного языка никуда! Скоро еще и без китайского будет тяжко, поск оч много объектов и инфы идет из Китая. Я уже остро нуждаюсь, ибо регулярно читаю доки и кит сайты, но не знаю, и трудно изучить из-за мудреной кит грамоты (написание, йероглифы, коих тысячи), а, как раз, чтение текстов и требуется больше всего. Ну уж англ то не проблема, с детства учим и все знаем (помним), как минимум, алфавит (даже те, кто учил нем/фр). В нете полно онлайн переводчиков. Переводим, запоминаем. Базовые знания , все равно, надо иметь в голове. Всех касается, не только топик стартера, никто не попытался банально перевести сообщение. Все сталкиваются, и еще 1000 раз столкнутся с "инязами", пока не помрут своей смертью. Только русские (россияне) по сей день массово пренебрежительно относятся к иным языкам, и без конца требуют чтобы им переводили каждую букву (см. стоны на форумах по софту), хотя это абсурд. Знание языков это достижение и свобода общения, доступа к информации. Нахрена себя же и обеднять? Большая просьба, без обид в этом контексте!

Комп все сам рассказывает!
Это "программа помощи при трогании и движении в гору".
Uphill = в гору.
Curve = кривая, траектория.

Сбоит какой то датчик угла наклона. В этих машинах есть датчик угла наклона кузова, судя по обсуждениям в плане света фар. В случаях обрыва или КЗ, возможно также, выхода характеристики (99%, что там переменный резистор/сопротивление) за пределы допустимого, ЭБУ генерирует ошибки (есть в обсуждениях), однако, если датчик зависает в одном из допустимых положений, ЭБУ просто будет считать, что машина стоит или едет на подъем. Скорее всего - это он, тот самый датчик, который определяет положение фар (с ксеноном обязателен, но есть и на машинах без такового, как след из обсуждений), но может и еще один где-то стоять, специально для управления работой коробки (иных целей).
Кузовной разборный и подлежит ремонту в "очумелых" ручках. "Простые люди" ищут новый за 100долл и дороже.
Всем успехов!

--- Добавлено чуть позже ---

Насколько он понял оригинал судить не берусь, ставить ТИС, увольте, это за гранью, терять столько времени и места на софт, который мне лично никак не нужен. Будем считать, что все корректно. Тогда надо понять при каких условиях возникают означенные ситуации и как это может определить TCM. Кстати, на этой машине применяется отдельный ECM (ЭБУ двигателя) и отдельный TCM (Transmission Control Module), отвечающий за коробку, что расписано в доке. Информация с элементов конструкции стекается в каждый, часть сразу в оба и они еще между собой общаются. Решения о переключении передач принимает, понятно, TCM, ибо он отвечает за стратегию коробки.

Итак. Как TCM может "узнать" о номинальном ускорении и что это? Это то, что TCM высчитывает по изменению числа оборотов приводного вала (ну или иного, который жестко с ним связан механически, и на котором стоит латчик Холла). Чем быстрее крутится вал, тем быстрее крутятся колеса и растет скорость, изменение которой в единицу времени есть, суть, ускорение.

Но если колеса проскальзывают, например на льду, то как же узнать реальное ускорение, т.е. изменение скорости ТС относительно дороги и Земли. Для этого есть специальные приборы - акселерометры. Акселерометры придумали давно, груз подвеживают на подвесе и измеряют его отклонения при воздействии инерциальных сил. Механические акселерометры, равно как выполняющие аналогичные функции неск иным способом, механические гироскопы, широко применяются в авиации с оч древних, относительно самой авиации, времен. Их стали ставить уже в 20 или 30гг, когда самолеты перестали быть опасной игрушкой и стали приобретать "потребительские" черты, отвечающие требованиям по ориентации в пространстве, полетам в темноте и СМУ и безопасности в целом. Однако механический акселерометр, тем более, гироскоп - высокоточный, дорогой и громоздкий прибор. На автомобилях их не применяли (исключая, разве что, какие-то исследования). Все изменилось, когда в 1998г удалось создать миниатюрные электронные индукционные акселерометры, имеющие достаточную точность. Их производство стоит копейки и это послужило толчком к их применению в различной потребительской электронике. Сегодня любой смартфон содержит такой "датчик". Электронные акселерометры позволяют измерить ускорение в любом направлении банально суммируя действующую силу по трем осям трехмерного пространства. При этом никто не мешает измерить и угол установки акселерометра относительно силы притяжения самой Земли, ведь распределение силы по осям меняется при наклонах. Соответственно, акселерометры используют также и как датчик наклона.

Неудивительно, что в доке за 1992г нет упоминаний про Uphill Ведь в тот момент электронные акселерометры еще не были широко доступны. Но ничто не мешало GM интергировать такие акселерометры в TCM (или снаружи) к 2001г, дописав соотв функционал в прошивку.

Тем не менее, датчик наклона имелся и в более ранних выпусках, как минимум для регулировки фар. Там он электромеханический. Я так и не понял по фотографиям что там, но пишут, что есть магнит в коромысле (которое и отваливается у некоторых и теряется), из чего следует, что там должна быть катушка аналогично датчику Холла. Не очень понятно как снимать характеристику достаточно точно, поск наводки от магнита нарастают очень нелинейно при нарастании перекрытия поля с катушкой, почему датчики Холла и используют как счетчики "событий" (есть - нет), нежели для измерения аналоговых характеристик. Посему, сложно сказать как достоверно развивалась инженерная мысль конструкторов. Тем не менее, если акселерометр в TCM есть, то угол наклона будет измерять, скорее всего он.

Теперь к логике. Приведенное описание выглядит странно и не логично. При проскальзывании колес может быть не только бессмысленно, но и вредно включать режим позднего переключения передач. Если мы трогаемся, разгоняемся на льду (скользких покрытиях), это приведет лишь к "шлифованию" и потере момента тяги (сцепления), который, как известно, дтстигает максимума перед началом проскальзывания. Какой смысл пытаться создать максимальный момент на льду вообще, может ведь и в занос уйти. По скользким покрытиям спокойно ездят, как минимум, все кроме меня ;) Если застряли в снегу или грязи - никто в здравом уме не крутит двигатель - вообще зароемся. Если проскальзывание происходит на крутом подъеме, то врядли вообще нужны переключения с первой на высшие, дай бог залезть. Зато при затяжных подъемах, особено, если они достаточно крутые, но все еще скоростные (не бездорожье), поздние переключения важны, ибо позволяют сохранять необходимую тягу даже при спокойной езде (т.е. разгоняемся долго и спокойно, но не уходим на высшую дабы тянуло на подъем, не захлебывалось). В отсутствие подобного режима uphill, вариантом станет кручение двигателя с запасом, однако, если подъем крут и, действительно, затяжной, перескочив после 6000об на высшую, позже мотор все равно захлебнется, скорость начнет падать, и придется опять кикдаунить дабы вернуться к низшей. Режим Uphill позволит двигаться спокойно и без подобных перескоков. Правда, понадобиться такое может оч редко, даже в горах, ибо оч длинные подъемы с большим уклоном - редкость. Уж если горы, то и рельеф меняется часто, одного кикдауна хватает чтобы залезть куда угодно (кроме бездорожья), дороги общего пользования делают для обычных людей, не для спортсменов-гонщегов.

Кроме того, если в авто реализована система помощи трогания на подъеме или на спуске, то определять факт потребности в такой помощи, когда колеса уже проскальзывают, простите, поздно. Просто потому, что в этот момент машина уже ползет (или скатывается) вниз по склону. Как то вечером в давние времена, на Жигулях, я поехал в гости и припарковался на горке во дворе. В темноте не заметил, что на это место медленно стекала вода из водосточной трубы и там был голый лед, чистый и блестящий как слеза и через него даже было видно асфальт, будто льда и нет там. Имея некую скорость в гору заехал туда без проблем. Придя к машине глубокой ночью я обнаружил, что сзади меня подперла другая машина. Выехать она не мешала, хозяин никаких разумных норм не нарушил, однако как только я попытался тронуться, тут же понял, что не только не могу подать вперед и вверх, но сползаю медленно на ту самую подпершую машину. Пробовал подкладывать картон с помойки, нифига, каждый раз он вылетал из под колес, лед то голый. Дошло ло того, что до злощастной машины осталось буквально 2см и я был в отчаянии, ибо ночевать в машине в чужом районе, морозной ночью совсем не хотелось. Вынул молоток и часа 2 отбивал лед на всю толщину, на неск метров в длину под колею (втч из под задних ведущих колес, предварительно подложив, даже забив молотком противооткаты, ибо 2см =0). Отбил, выехал, машину не задел. Если бы у меня была система помощи при трогании в гору и работала только при проскальзывании, то никак бы она мне не помогла. Разума у меня малость побольше любой такой системы, удерживать момент я мало-мало умею, соотв, опираясь на такую систему, съехал бы вниз еще быстрее, чем при ручном управлении. Система помощи на спуске или подъеме должна все "понимать" еще до начала движения и заранее подготовить нужный режим, в т.ч. подтормаживать индивидуально и давать нужный момент на колеса. И уж точно она должна видеть угол и направление наклона ТС.

Читайте также: