Замена акпп пежо 207

Обновлено: 15.05.2024

Доездился до того что коробка вместо равномерного рокота при отпущенном сцеплении и чуть слышного воя на первой второй — стала выдавать скрежет и хруст на первой второй и совсем непотребные звуки при попытке чуть сильнее разогнаться. Верхние вроде не так шумели.
Прикинув что пластиковый сепаратор окончательно развалился а шарики окончательно превратились в дробь (что в итоге и оказалось) решил вскрывать.
Многие скажут дешевле в сервис. Я скажу — дешевле может быть, но бесценный опыт и знание ничем не заменишь, к тому же я люблю сложности. Они закаляют. А в сервисе напорят 100%, скажут что так и было. Конечно напороть и я могу, но платить за чужие косяки реальные деньги — нет спасибо. По времени то на то и получилось, а если вспомнить как мне неделю сцепу меняли второй раз.
Контракт это шило на другое такое же шило. Не вариант, если не хочешь захламляться доп. железом.

В общем погнали. Были закуплены:
— Страховочные упоры, они же опоры страховочные белАк. Без страховочного штифта. Смотреть нужно в оба, если не до конца защелкнулось могут слететь на зубец. Рычаг не подпружинен. Все что нашлось, такое не берите.

— Ремкомплект 2299.45. Поскольку подшипник там хз какой, а кроме него еще могло что то вылететь, решил взять. Жалею. Лучше бы взял только подшипник, получилось бы на порядок дешевле. Ну хоть будет на будущее, хотя мне кажется там подшипники вечные.

-медная смазка в тубе

Первый этап — подъем. Под упоры были подложены стальные плиты, выравнено ламинатом. Старался расположить упоры таким "домиком", с небольшим в пару градусов углом вовнутрь. Таким образом создавалось доп. усилие на боковое качение, ну все видели эйфелеву телевышку, примерно тоже самое.

Подъем занял полдня. Многочисленные подборы, выборки неровности земли, подкладывание досок и противооткатных упоров. Даже когда я убедился в надежности конструкции лезть под неё было стрёмно. Тогда решил выложить башенку из кирпичей под машиной, уперев её вершину в крепление нижней подушки двигателя. Она мне показалась достаточно брутальной. В итоге машина оказалась на трех точках. Уже не так страшно.

Второй этап — попытка снять малой кровью. В инструкции по снятию коробки сказано — снимите привода, снимите левый удлинитель балки, стартер. Лениво и казалось долго. Снял только левый привод, т.к. думал что коробка сместиться влево и выйдет. Снял аккум, его коробку, подушку двига правую. Подвесил двигатель на распорке, закрутив её на один болт и подсунув под переднюю поперечину, подложил деревяшку и положил двиг поддоном на поперечину.

Стянул левую пружину предварительно задомратив, чтобы меньше было крутить стяжкой. Снял привод, матеря закисшие болты шаровой и их чрезмерную длину. Разболтил коробас от двигателя. Понял что так просто она не выйдет, стартер прикручен к КОРОБКЕ. Причем его не видно, все делалось на ощупь вспоминая родственников инженеров PSA. Долго соображал почему открутив два болта не могу найти третий, а он блин с другой стороны закручивается, со стороны коробки. Скинул провода, на ощупь. Теперь можно сказать что чиню с закрытыми глазами :-) До кучи скинул привод сцепления, датчик коленвала, вытащил фишку заднего хода.
Так прошел еще день, пошел дождь работа затянулась.
На следующий было ясно как день что коробка так не выйдет. Снял крепление нижней подушки. Не лезет, мешает левый удлинитель балки. Снял бампер, снял локер, снял удлинитель, открутив переднюю поперечину (на которой лежал двигатель) и прикрутил обратно поперечину. Попробовал снять коробку. Правый привод слишком длинный, не выходит из коробки. Решил привод не снимать, просто открутил шаровую, рулевую и отодвинул диск наружу. Привод вышел из коробки. Наконец то снял коробас.

Первым делом снял крышку пятой передачи. Стопорные колечки, почему то разные, подшипники держали разрезные наружние кольца и вторичный вал держала внушительной толщины разрезная шайба. Выбил, разобрал дальше.

Разболтил саму коробку, пару болтов с разных сторон закрутил с обратной стороны и подсунул алюминиевые ложки, чтобы надавить на половинки. Надавил, что то треснуло и вывалилась латунная втулка. Блин. Оказался контактор заднего хода. Хорошо, что ничего серьезнее, надо читать было инструкцию.
Первичный вал просто вытащился сам, шарики просыпались. Тут я понял как близок был к фиаско, если б он разлетелся на ходу. Наружнее кольцо сбил по канавкам, внутреннее подпилил болгаркой и расколол. Поглядел чего б еще такого поменять. Попробовал как крутятся остальные, задние практически без люфтов и плавно, передний вторичного вала (роликовый) вообще выглядел как новый, люфтов практически не было. Глянул на конические приводов, наружние кольца были немного потрепаны, были видны следы запрессованной стружки. Замучался откручивая болты крепления нижней пластины, их очень много и все на фиксаторе резьбы. Чтобы ослабить хватку нагрел строительным феном, немного помогло. Кольца сбил, внутренние тоже распилил и разломил отверткой.

Потом промыл дифференциал соляркой чтобы не дай бог не занести абразив в коробку. Поставил обратно первичный и вторичный вал в сборе с вилкой.
Кстати все вилки и рычаги выбора передач крепятся на пружинные втулки, сбить их тяжело но только так, ощутимыми ударами молотка они сбиваются. Глянув на состояние зубцов, я бы сказал 8 из 10, хорошее такое состояние учитывая мой по молодости хруст коробкой.

Магнит зато был в жирной бороде, по объему как еще один магнит. Не удивительно, половина этой стружки была из того подшипника.
Вытряс остатки сепаратора, наверное именно они периодически хрустели.
Освободив корпус, помыл-подрючил его от гудрона с соляркой, фейри и мойкой под давлением. Раза с четвертого удалось отмыть, лучше всего моет бензин.
На следующий день дособрали — намазал герметиком нижнюю часть, собрал, защелкнул, затянул. Важно попасть сразу в центрующие втулки. На картер пятой надели резинку из ремкомплекта, затянул. Смазал немного шлицы и втулку выжимного.

Закончили поздно, поехали кататься до супермаркета. БЛИИИН ребята, она с покупки так не работала! Передачи втыкаются как будто лучше, ЗВУК! Звук как будто я оглох. Никакого шума при наборе с первой, только двигатель. Никаких хрустов, оно и понятно, но реально такого звука никогда не было. Ни с чем не сравнимое чувство, тут как раз играла композиция depeche mode — silence, слова не нужны, все в тему :-)
Уже потом в городе стоя в пробочке заметил что пропала тряска сцепления, подхватывает плавно и нежно. Педаль больше не вибрирует.

Итак подытожим.
— Инструкция вещь нужная. Хотя бы отчасти нужно следовать ей, будет проще и быстрее.
— В одиночку можно сдернуть, но поставить даже не пытайтесь, можно сделать только при наличии тали.
— Нужно будет в будущем заменить (по возможности) рычаг включения передач и бобышку которая на него надевается. Поверхность вала как будто зубами грызли. Поставил, выбора не было особо.
— Ремкомплект на 30 процентов содержит ненужное барахло, вроде шпилек и тарелочек. Реально нужным оказалась прокладка, подшипники. Стопорные кольца ставятся родные без проблем.
— Вилки в хорошем состоянии, люфт минимален.
— На работу ушло 5 дней, при хорошей погоде можно уложится в 3 дня учитывая нулевой опыт и что человек не железный. При наличии пневмоключа можно уложиться за 2 дня, если знать что делаешь и есть помощники.
— Если не хочется тратится можно взять только передний подшипас.
Пробег как всегда не точный.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Пежо 207 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 207 прилагается.

27 Comments

Добрый день,
Пежо 207 1.6 120 л. 2008 года.
В пути показал ошибку. Загорелась снежинка и спорт режим и так мигали пока не заглушила. После, завела машину, мигания прекратились. В движении передачи переключались.
Очень переживаю, что это может быть.? На сколько это серьезно?И самый главный вопрос что делать! ((

Здравствуйте. Проблема может быть с регуляторами давления,для подтверждения нужна диагностика.

После замены соленоидов давление регулироваои механически. Сказали что выкрутили на максимум но давление все равно повышенное. Я так понимаю гидроблок под замену?

возможно, для начала можно попытаться отремонтировать.

Спасибо за ответ

Здравствуйте. Пинки при езде на горячую. На холодную все переключается плавно. Уходила в аварию. Были заменены регуляторы давления, но ничего не изменилоськроме того что перестала уходить в аврийный режим. Диагностика показывает повышенное давление. Масло при замене частично менялось

Здравствуйте. Возможно гидроблок, засорён продуктами износа, либо кто-то нукручивал давление механическим путём при изношенных соленоидах.

Добрый день .
Пежо 207 1.6 АКПП выбивает 4 передачу, на типтронике тоже падает в аварию, в аварийном режиме как мне кажется работает АКПП на 2-3 передачи, если заглушить и завести заново все проходит, на не определённое время. Когда коробка не в аварии есть толчки при переключении передач и просто толчки на определённой передачи. Что может быть при таких симптомах ? Спасибо

Добрый. Судя по описанию пробуксовка на четвёртой передаче. Нужен ремонт кпп.

Здравствуйте пежо 207 1.6 акпп на холодную едет нормально только нагревается встает в аварийный переключаешь в ручной режим едет только на первой был у диагностов давление разное то больше трех то меньше что делать

Здравствуйте. Для начала заменить регуляторы давления и перепрошить эбу коробки.

Примечание. Коробка передач снимается через низ автомобиля.


Специальные приспособления:
1 - щипцы для хомутов шлангов системы охлаждения 0165 Z;
2 - палец для соединения 0338-А;
3 - приспособление для удерживания гидротрансформатора 0336-Y;
4 - комплекты из 2 зажимов для шлангов 1512;
5 - палец блокировки коленвала 0197-В.

Внимание. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому для выполнения данной операции не имеет смысла сливать из нее масло.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи (1).

Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • аккумуляторную батарею;
  • блок воздушного фильтра (2);
  • трубку подачи воздуха (3).


  • передние колеса;
  • передний грязезащитный щиток;
  • защитный щиток под двигателем;
  • ЭБУ автоматической коробки передач;
  • приводной вал (см. соответствующую операцию);
  • передний подрамник (см. соответствующую операцию).

Снимите блок управления двигателем (4).

Освободите и сдвиньте блок предохранителей большого номинала (5).

Отверните болты (7) и снимите кронштейн аккумуляторной батареи (6).


Отсоедините разъем (в зоне «b»).

Отсоедините жгуты электрических проводов, прилегающие к автоматической коробке передач.

Отсоедините «массовый» кабель от картера коробки передач.


Отведите в сторону жгут проводов вместе с направляющей жгута (8).

С помощью приспособления [4] захватите шланги (9), (10) (в зоне «с»).

С помощью приспособления [1] снимите хомуты шлангов (9) и (10). Отсоедините шланги (9), (10).

Снимите болты (11).

Отведите в сторону магистраль охлаждения (12).

Отъедините шарнир переключения передач (13) от рычага переключения передач (17), нажав на фиксатор «d».



Снимите трос переключения (14) от упора оболочки (16), потянув за фиксатор (15) (как показано стрелкой).


Отъедините жгут проводов стартера.

Отверните болты (18) и снимите стартер (19).


Внимание. Запрещается поворачивать коленвал за винт крепления (20) против часовой стрелки (риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленвала и масляного насоса).


Проверните коленвал по часовой стрелке (затягивание) за винт (20) до установки в положение блокировки.

Заблокируйте коленвал с помощью приспособления [5] (отверстие для блокировки расположено на крышке подшипников коленвала).


С помощью приспособления [5] снимите гайку гидротрансформатора (в зоне «е» ).

Повторите операцию для двух оставшихся гаек.


Отверните нижние болты крепления (21) коробки передач.


Удерживайте двигатель с помощью упругой подкладки.

Вывесите за транспортные проушины коробку передач (в зоне «f») и приподнимите двигатель.

Отверните болты (22).


Отверните верхние винты крепления (23) коробки передач к двигателю.


Отделите коробку передач от двигателя и установите приспособление [3].

Снимите автоматическую коробку передач через нижнюю часть автомобиля.


Установка

Смажьте центрирующую втулку (25).

Кольца (24) должны находиться коробке передач и на блоке двигателя.

Проверьте состояние шестерни пуска двигателя (26).

Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с коробкой передач (для удерживания воспользуйтесь приспособлениями 3).


Удерживайте на месте приспособление [3].

Установите приспособление [2], не затягивая.


Внимание. Поверните коленвал по часовой стрелке до совпадения одного из отверстий в шестерне (26) с отверстием для блокировки в блоке двигателя (в зоне «е»).

Заблокируйте коробку передач, вставив палец [2] в отверстие шестерни (26).

Снимите приспособление 3.

  • болты (21), (23), затяните моментом 60 Нм;
  • болты (22), затяните моментом 65 Нм.

Установите три гайки крепления гидротрансформатора на фланце (новые).

  • предварительная затяжка моментом 10 Нм.
  • затяжка моментом 30 Нм.
  • стартер (19):

Присоедините жгут проводов (стартер).

Установите трос переключения (14) на упор оболочки (16), нажав на фиксатор (15) (как показано стрелкой). Соедините шарнир управления переключением (13) с рычагом переключения (17) нажав на «d».

Установите на место трубопровод (12) системы охлаждения.

Установите болты (11). Присоедините шланги (9), (10).

С помощью приспособления [1] установите хомутов шлангов (9), (10).

Снимите приспособление 4. Установите на место жгуты проводов и направляющую жгутов (8).

Присоедините «массовый» кабель картера коробки передач.

Прикрепите жгуты проводов, прилегающих к автоматической коробке передач.

Установите на место комплексный разъем (в зоне «b»).

Установите опору аккумуляторной батареи (6) и болты (7).

Закрепите блок предохранителей большого номинала (5) на опоре аккумуляторной батареи (6).

Установите на место блок управления двигателем (4).

Подсоедините разъемы (в зоне «а»).

  • передний подрамник;
  • приводной вал;
  • ЭБУ автоматической коробки передач;
  • защитный щиток под двигателем;
  • передние брызговики;
  • передние колеса;
  • трубку подачи воздуха (3);
  • блок воздушного фильтра (2);
  • аккумуляторную батарею.

Выполните процедуру инициализации блока управления автоматической коробкой передач (загрузка).


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 207 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 207 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 207:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 207:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 207:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 207 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 207 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 207 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 207 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 207 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 207, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 207 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 207: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт АКПП Пежо 207

Peugeot 207 – городской автомобиль B-класса, успевший приобрести немалую популярность благодаря доступной стоимости и выгодному набору характеристик. В мире уже продано более 2,5 миллиона экземпляров этой модели, проведенный лифтинг сделал ее внешний облик еще более выразительным. На машину устанавливается 2 варианта двигателей на бензине – в обоих случаях емкость составляет 1,4 л, мощность равна 75 и 90 л. с. На европейский рынок поставлялись версии с дизелем, его мощность составила 71 л. с. При этом машина не обладает особо выдающимися динамическими характеристиками: до 100 км/ч она разгоняется только за 14 с половиной секунд. Это комфортный городской автомобиль, предназначенный для движения по городу в спокойном темпе.

Особенности коробки-автомат: конструкция, преимущества и недостатки

Как и на другие автомобили концерна PSA, на модель Пежо 207 устанавливается коробка-автомат DP0, альтернативное название – AL4. Это собственная разработка французского производителя, она приобрела широкое распространение и заслуженную популярность. 4-диапазонная автоматическая трансмиссия характеризуется достаточно высокой надежностью, продолжительным сроком эксплуатации, она работает в течение всего срока жизни автомобиля при правильном обслуживании и внимании со стороны автовладельца.

Серьезные проблемы обычно возникают после 80-100 тыс. км. пробега. У этой модели автоматов есть несколько характерных негативных черт:

Перегрев. Для коробки передач AL4 в летнее время свойственно значительное повышение рабочей температуры, в результате чего страдает сложная электроника. Со временем гидроблок полностью выходит из строя и требует замены.

Работа с загрязненным маслом. Производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость заливается один раз на весь период использования, но на практике это не так. Менять ее стоит каждые 40-60 тыс. км пробега, так как масло быстро загрязняется продуктами износа фрикционов. В результате засорения смазка перестает справляться со своей задачей, усиливается трение, нарушается нормальный теплообмен. В результате срок эксплуатации становится намного короче.

Загрязнение теплообменника, приводящее к усиленному перегреву и целому ряду серьезных неисправностей. Загрязненный теплообменник можно заменить, однако это достаточно дорогостоящая операция, поэтому чаще используется его промывка. Эта операция позволяет убрать скопившиеся отложения и восстановить нормальный режим эксплуатации.

Для замены масла акпп рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Dexron-III, также можно приобрести более доступный по цене аналог от Мобил с теми же характеристиками. Вместо устаревшей конфигурации теплообменника нередко устанавливается более современный радиатор, для этого предусмотрены специальные адаптеры-переходники. Своевременное техобслуживание предотвращает целый ряд серьезных поломок и позволяет гарантировать безотказную эксплуатацию.

На состояние коробки передач также влияет режим использования. Машина не обладает необходимыми качествами для скоростных гонок или движения по бездорожью, экстремальные условия эксплуатации провоцируют преждевременные поломки. Бережная эксплуатация автомобиля значительно продлевает срок его эксплуатации.

Как проявляются неполадки акпп?

Для автомобилей Peugeot 207 характерны следующие распространенные признаки неполадок:

Внезапный переход в аварийный режим в результате перегрева коробки-автомат. Такая ситуация достаточно часто возникает летом в результате быстрого движения с высокими нагрузками на трансмиссию. При блокировке акпп дальнейшая эксплуатация автомобиля становится крайне нежелательной, необходимо как можно быстрее доставить его в мастерскую для диагностики и устранения неисправностей.

Сложности с переключением передач. Если они стали переключаться более жестко и заметно, при движении машины появились рывки или пробуксовка, это обычно свидетельствует о неполадках гидроблока. Выявить дефекты электроники помогает компьютерная диагностика, изношенные комплектующие требуют срочного обмена на новые.

Невозможность включения передачи. Это может свидетельствовать об отказе соленоидов. Электромеханические клапаны выходят из строя в результате работы при перегреве или использовании загрязненного трансмиссионного масла.

Также о необходимости ремонта акпп Пежо 207 свидетельствует появление посторонних шумов в коробке передач, замедленное переключение, толчки и удары в коробке-автомат. Для точного определения причин неполадок в нашей мастерской выполняется компьютерная диагностика: такая проверка позволяет по сигналам бортового компьютера выявить локализацию неисправности.

Как выполняются ремонтные работы акпп?

После комплексной проверки специалист подготовит перечень неисправных деталей, дефектовка всегда выполняется в присутствии автовладельца. В зависимости от обнаруженных проблем возможно несколько эффективных вариантов их устранения:

Промывка теплообменника, установка новых расходников и полная замена масла. Комплексное техобслуживание дает возможность устранить мелкие проблемы и не допустить дальнейшего разрушения агрегата. Своевременное обслуживание продлевает срок использования гидроблока и избавляет от необходимости проводить дорогостоящий ремонт.

Установка новых комплектующих. В ходе капремонта акпп демонтируется и полностью разбирается, мастер проведет обмен неисправных деталей на новые. Также мы предлагаем приобрести детали б/у: это даст возможность провести полноценный ремонт недорого.

Полная замена. Нашим клиентам предлагается купить акпп Пежо 207: в продаже представлены как новые, так и восстановленные коробки передач для этой модели.

После проверки специалист выберет и подскажет наиболее результативную схему устранения неполадок. Мы гарантируем честное сотрудничество: нашим клиентам не навязываются ненужные услуги.

Дополнительные преимущества обращения в мастерскую

При появлении внезапных проблем с акпп не стоит рисковать и перевозить машину на буксире. Вызовите эвакуатор нашей мастерской для быстрой и безопасной перевозки транспортного средства на платформе. Это возможность решить проблему в минимальный срок, мы гарантируем бережную погрузку и выгрузку.

Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться с мастером по выявленным причинам и признакам проблемы, а также договориться об удобном для вас времени диагностики.

Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 207
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 207
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 207
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 207
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 207
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 207
  • замена масла акпп ПЕЖО 207
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 207
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 207
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 207
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 207
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 207
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 207
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 207
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 207
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 207
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 207
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 207
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 207
  • купить акпп ПЕЖО 207
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 207
  • продажа акпп ПЕЖО 207

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 207 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 207 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 207; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 207 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 207 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 207 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 207. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 207 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 207 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Чаще всего появляются такие симптомы поломки трансмиссии:

1. АКПП переходит в аварийный режим, а на доске приборов высвечивается снежинка и S или же надпись "Gearbox Fault". Так сигнализируют о себе проблемы с давлением. Чтобы их решить, необходимо поменять два соленоида: главного давления и блокировки ГТР. Если этого не сделать вовремя, то можно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии из-за износа механической части.
2. Ощущаются рывки при переходе с первой на вторую передачу, как правило, во время медленного движения. На малом газу. Здесь также виной может послужить утечка по давлению. Часто решить проблему можно заменив соленоиды давления и блокировки ГТР (их рекомендуется менять в паре) или, проведя капитальный ремонт АКПП, если в результате диагностике было выявлено, что проблема в забитом фильтре. Наличие продуктов износа, стружки говорит о необходимости замены всех расходных материалов
3. АКПП отказывается переключаться на другие передачи, кроме первой. Такое случается, если трансмиссионная жидкость нагревается более чем на 120 градусов. Автомобиль часто переходит в аварийный режим из-за перегрева, а решать проблему приходиться заменой теплообменника или установкой дополнительного радиатора охлаждения. Однако, подобные симптомы характерны и для других поломок (отказ вентилятора, потеря жидкости и т.п., а также может «зависнуть» клапан гидроблока), поэтому перед началом ремонтных работ важно провести тщательную диагностику. Возможно, именно Вам повезет, и проблема будет не в АКПП, а в проведении более бюджетного попутного ремонта автомобиля.
4. В режиме R и D автомобиль отказывается двигаться. Если вы стоите на месте, значит, у вас износились или оборвались тормозные ленты, а, возможно, и произошла поломка гидротрансформатора. В обоих случаях нужна предметная диагностика: производить ли замену деталей или другие ремонтные работы. Вполне вероятно, что это уже капитальный ремонт.
5. Между АКПП и ДВС течет жидкость ATF. Скорее всего, повреждены сальник или втулка насоса и его придется заменить, если насос еще не вышел из строя или возможно восстановление последнего при допустимых повреждениях.
6. Автомобиль медленно едет, а в режимах R и D слышен шум в районе АКПП. С большой степенью вероятности у вас проблема с ГТР и его необходим срочный ремонт последнего. Пока, возможно, можно избежать глобальных механических повреждений в АКПП.
7. Пробуксовка при переключении передач, как правило, свидетельствует об износе тормозных лент и фрикционных дисков. Избавиться от пробуксовки можно только проведя капитальный ремонт АКПП.
Также капитальный ремонт необходим, если жидкость ATF поменяла свой цвет и приобрела характерный запах, ведь это говорит о ее сильном загрязнении продуктами износа.

Ремонт АКПП Пежо 207

На ремонт этот автомобиль попал к нам, главным образом, с проблемами по пробуксовке блокировки гидротрансформатора. Владельца беспокоили вибрации при ее включении. Источник проблемы обнаружился после вскрытия сцепления-«бублика», в нем выскочила заглушка технологического отверстия в системе блокировки, а также износился блокировочный фрикцион. Соответственно, гидротрансформатор мы промываем и ремонтируем, меняем «фрик» и резиновые уплотнения.

Но на одном лишь трансформаторе беды коробки не заканчиваются:

  • Также сильно затерлись пакеты фрикционных и стальных дисков;
  • «Погибли» обе тормозные ленты АКПП;
  • Поршни оказались в изношенном состоянии;
  • В замене нуждаются втулки;
  • И, по аналогии, с гидротрансформатором, под замену уходят задубевшие от времени прокладки и сальники.

Устанавливаем заместо этих поврежденных деталей новые и приступаем к ремонту «мозгов» коробки – гидроблоку. Чистим его, ремонтируем и меняем 2 соленоида, взамен не прошедших проверку на специальном гидравлическом стенде.

Цена ремонта: 65 тыс. рублей.
Сроки ремонта: 3 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.

Какие проблемы с АКПП подстерегают владельцев Пежо 207?

Пежо 207 обладает довольно надежной 4-х скоростной трансмиссией производства PSA Group DP0. Она же AL4. Но когда за плечами уже больше сотни тысяч километров пробега, с АКПП DP0/AL4 случаются первые проблемы. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу, можно устранить неполадку относительно малыми затратами.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 207

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 207. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2006-2011DP0/AL41.6LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 207 модели DP0/AL4:

Пежо 207 с обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей вышел на рынок в 2006 году. Спустя 6 лет, в 2012 году, ему на смену пришла 208-я модель. За время производства автомобиль комплектовался следующими моторами: EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, ET3J4, TU3A. Покупателям доступны версии с механикой, классическим автоматом и роботизированной трансмиссией.

Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.

Подробнее о двигателях Пежо 207

Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

ET3J4

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

EP6, EP6C

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.


Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

EP6DT

Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

EP6DTS

Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Читайте также: