Замена акпп volvo s80

Обновлено: 30.04.2024

Volvo S80 – автомобиль бизнес-класса, в 1998 году он стал первым представителем автомобилей класса Е для данной марки. Первое поколение модели выпускалось до 2006 года, сое чего модель пережила несколько обновлений. Обновленный седан был продемонстрирован публике в 2013 году: новая машина предлагается в переднеприводной и полноприводной версии, в линейке силовых агрегатов представлены двигатели на бензине и дизели мощностью от 181 до 304 л.с. Новая рестайлинговая модель получила просторный светлый салон, седан обладает отличными скоростными качествами и представительным видом.

Особенности автоматической коробки передач

Начиная со второго поколения 2006 года, на этот автомобиль ставились надежные и долговечные 6-ступенчатые автоматические коробки передач TF-80SC производства японской компании Aisin. Первоначально эта версия разрабатывалась как замена устаревшим 4-х и 5-ступенчатым версиям акпп, коробка передач с 2001 года проходила обкатку на автомобилях Вольво. Японский производитель Aisin тесно сотрудничает с различными автопроизводителями: данная версия трансмиссии также устанавливалась на автомобили Опель. Фиат, Пежо, Рено и другие марки.

В 2010 году в этом семействе появилась еще одна усовершенствованная модель коробки-автомат TF-80SD. Она получила доработанный гидроблок и усовершенствованную систему управления, что позволило обеспечить водителю высокий уровень комфорта при движении. По комфортности управления такая акпп не уступает последним новинкам немецкого концерна ZF.

Ресурс этих автоматов достигает 300 000 км пробега, они неслучайно считаются неубиваемыми. Однако такие коробки передач чувствительны к периодичности и качеству обслуживания: загрязненное масло достаточно быстро выводит из строя гидроблок, а также провоцирует перегрев и связанные с ним поломки.

Изначально производитель заливает синтетическое трансмиссионное масло T-IV, оно считается несменяемым и должно использоваться в течение всего срока службы коробки-автомат. Однако на практике оно изнашивается примерно через 60 000 км пробега, после чего требуется его замена. Если в него попадает металлическая пыль при разрушении фрикционов, она повышает абразивные способности смазки, в результате быстро разрушается не только гидроблок, но и иные детали.

Распространённые поломки акпп и их признаки

Седан представительского класса рассчитан на спокойное перемещение по хорошим дорогам и комфортную езду по трассе, это типичный городской автомобиль. При использовании на плохих дорогах, пробуксовке в грязи и в снегу, движении с перегрузкой или уличных гонках на предельных скоростях акпп очень быстро даст сбои и потребует дорогостоящего ремонта. Как правило, первые признаки нарушений в работе коробки-автомат возникают не раньше 150 тыс. км пробега, однако при несвоевременном обслуживании проблемы могут появиться и раньше.

Фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора изнашивается, в результате в смазку проникает пыль. Усиливается трение деталей, возникает перегрев, от которого со временем страдают все компоненты агрегата. О неисправностях автоматической трансмиссии чаще всего свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление посторонних шумов. Они могут говорить о недостаточном количестве масла, механическом износе деталей и других проблемах, необходимо провести диагностику.
  • Износ сальников и уплотнителей, в результате чего возникает утечка масла и масляное голодание. Это быстро выведет из строя соленоиды и гидроблоки, а также приведет к ускоренному износу фрикционов с дополнительными проблемами.
  • Появление рывков и подергиваний автомобиля во время движения. Это говорит о неисправностях электронного блока управления, сбои могут возникать по разным причинам. Необходимо провести диагностику и перепрошивку.
  • Нарушения работы масляного насоса, также связанные с загрязненным маслом. Разрушение втулки может привести к серьезным проблемам, если вовремя не устранить неисправность.

Ремонт акпп Вольво S80 в нашей мастерской проводится после бесплатной компьютерной диагностики. С помощью специального оборудования распознаются коды ошибок, мастер по ним определяет. В чем причина поломки и как ее выгоднее устранить. Такая проверка позволяет точно определить, где искать проблему, поэтому ремонт занимает намного меньше времени.

Услуги по ремонту коробки-автомат

В нашей мастерской в Москве можно купить полный набор комплектующих для устранения сбоев акпп, в продаже можно найти новые и б/у детали по невысоким ценам. Использование восстановленных деталей дает возможность провести ремонт подержанного автомобиля недорого и при этом гарантировать ему надежную эксплуатацию. Предлагается несколько вариантов ремонта:

  • Частичный ремонт с техническим обслуживанием акпп. При таком варианте устраняются мелкие проблемы, коробка промывается, заливается новая трансмиссионная жидкость. Это дает возможность подготовить акпп к дальнейшей эксплуатации и предотвратить крупные неполадки. У нас предлагается недорого приобрести расходные материалы.
  • Капитальный ремонт по выгодной стоимости. Полная переборка дает возможность устранить даже серьезные проблемы, качественные комплектующие надолго продлят жизнь акпп. Гарантируется честное сотрудничество: дефектовка и заполнение списка изношенных деталей выполняются только в присутствии заказчика.
  • Замена коробки передач. Купить акпп Вольво S80 для полной замены выгодно, если присутствуют серьезные поломки, которые сложно устранить путем переборки и обмена отдельных деталей на новые.

В мастерской в Москве создан фонд восстановленных коробок передач после капитального ремонта. Они будут стоить очень недорого и позволят обойтись минимальными затратами, при этом прослужат они не один год.

Почему выгодно обратиться к нам?

В специализированной мастерской работает персонал высокой квалификации, отличная техническая оснащенность позволяет нам ремонтировать автоматические коробки передач любых производителей. Любые неполадки устраняются быстро: капитальный ремонт акпп не потребует больше двух дней.

Закажите бесплатную диагностику, чтобы проверить состояние акпп и определиться с оптимальным вариантом ремонта. Наши сотрудники предоставят подробные консультации по признакам неполадок и способам их устранения. Предоставляется гарантия качества на выполненные работы, срок действия талона достигает двух лет.

Также клиенты мастерской могут бесплатно вызвать эвакуатор на любой адрес в Москве, чтобы без дополнительных повреждений доставить неисправный автомобиль к месту ремонта. Машина с заблокированной акпп погружается на платформу – это позволяет обойтись без буксировки и новых затрат на ремонт. Звонки принимаются круглосуточно, воспользоваться эвакуатором можно в любой день.

Позвоните нам, чтобы записать автомобиль на диагностику и в короткие сроки решить все проблемы с работой акпп! Поручите работу профессионалам, чтобы гарантировать машине максимальную надежность.

Некоторые автомобилисты со стажем, даже те из них, кто успел по достоинству оценить все преимущества автоматической коробки передач, все же не рискуют приобретать автомобиль с такой коробкой. Дескать, хороша-то она, конечно, хороша, но уж больно капризна. Эта же участь не миновала и автомобили марки Вольво S80.

Три мифа о коробках автомат Вольво


Сегодня есть все основания заявить, что подобные утверждения – это просто миф, порожденный «автоматами» первого-второго поколений. Современные АКПП столь же надежны, как и механические коробки. Другое дело, что ресурс у них все-таки поменьше, да и обслуживание, и ремонт АКПП Вольво S80 обходится чуть подороже.

Еще один миф об АКПП таков: автомобиль, оснащенный коробкой автомат, проигрывает в динамике. Конечно, если вы сторонник экстремального вождения, то коробка автомат не для вас. Одно из ее достоинств как раз в том и состоит, что она нормализует динамические свойства автомобиля, позволяя и трогаться плавнее, но не медленнее, и плавне, без толчков сопровождающих переход с одной передачи на другую, набирать скорость. Что, кстати, экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя и ходовой.

И, наконец, третий миф о коробках автомат гласит, что ремонту эти агрегаты не подлежат. Дескать, как же ее ремонтировать, если ее даже и разобрать-то невозможно? Часть правды, которая в этом мифе все-таки есть, следующая: АКПП, действительно, герметична и разобрать ее без специального инструмента и соответствующей квалификации практически невозможно. И сделано это специально, дабы автовладельцы сами не занимались диагностикой и ремонтом этого механизма. Устройство АКПП на несколько порядков сложнее устройства механической коробки, да и масса и габариты ее тоже значительно серьезнее. Кстати, для того, чтобы просто демонтировать АКПП с автомобиля, в автосервисах применяют специальные съемники.

Диагностика и ремонт АКПП Вольво S80


Демонтаж – это уже вторая стадия ремонта коробки автомата. Начинается ремонт АКПП Вольво S80 с ее диагностики.

Далеко не все СТО могут предоставить эту услугу. Дело в том, что АКПП имеет свой собственный блок управления, работающий аналогично ЭБУ автомобиля. При возникновении неисправности или сбоев в работе коробки, ЭБУ АКПП посылает соответствующий сигнал блоку управления авто, а вот причину поломки записывает в собственную память в виде определенного кода. И чтобы этот код считать и расшифровать, мастер должен обладать специальным устройством и программным обеспечением (для АКПП разных производителей это ПО тоже разное).

Это создает дополнительные трудности, в первую очередь, для диагностики АКПП, но специалисты нашего автосервиса обладают и соответствующей квалификацией, и всем необходимым оборудованием, чтобы найти причину неисправности любой из АКПП, стоящих на Вольво. А наличие большинства из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих агрегатов позволяет ремонтировать их в кратчайшие сроки.

Наиболее частые причины неисправности АКПП Вольво


Основная причина неисправности коробок-автоматов – это некачественное (выработавшее свой ресурс) трансмиссионное масло, либо его частичная, а порой даже и полная утечка. Происходит последнее из-за разгерметизации агрегата, что неопытный водитель может заметить не сразу.

При загустении масла каналы, по которым то циркулирует, забиваются и коробка начинает сбоить. В этом случае ее ремонт будет заключаться в разборке агрегата, тщательной промывке всех его комплектующих, сборке и последующей установке на штатное место. Гораздо больше бед может натворить недостаточно густое масло или его утечка.

При «масляном голодании» износ всех деталей АКПП начинает осуществляться ускоренными темпами. Оказывается достаточным всего недельку так покататься, чтобы угробить коробку напрочь.

Как определить то, что требуется ремонт АКПП Volvo S80

Сбои в работе коробки-автомата можно распознать и по следующим признакам:


  • При трогании с места двигатель сбоит, а иногда даже и глохнет;
  • При наборе или сбросе скорости, то есть в моменты переключения передач, ощущаются толчки или рывки;
  • В процессе движения трансмиссия издает посторонние звуки – удары, скрежет, шум;
  • Двигатель работает на повышенных либо, наоборот, на пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переходе с одной передачи на другую;
  • Заклинивание рычага управления;
  • Ощущается резкое падение мощности машины;
  • Неоправданно увеличился уровень расхода топлива.

Все из этих симптомов, как взятые вместе, так и по отдельности, не возникают одномоментно. Поначалу они едва ощутимы, но со временем нарастают в геометрической прогрессии – вплоть до того, что коробка полностью блокируется (если этого не происходит, то помимо механической поломки возможна и неисправность ЭБУ). Чем раньше вы эти симптомы обнаружите и чем скорее обратитесь в автосервис, тем проще и, соответственно, дешевле окажется ремонт АКПП Volvo S80.

Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать

В легковых авто марки «Вольво», которые выпускает автомобилестроительный концерн из Швеции, устанавливаются автоматические коробки передач таких брендов, как Aisin и Getrag. Модельный ряд КПП этих брендов включает гидромеханические и роботизированные модификации. Машины «Вольво» отличаются надежностью, но даже такие авто нуждаются в регулярном обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, как производится ремонт АКПП S80, а также рассмотрим типичные неисправности этого агрегата.

Можно ли отремонтировать АКПП Volvo S80

Безусловно, автоматическая коробка передач значительно повышает комфортность автомобиля и упрощает его управление. Но при всех очевидных преимуществах многие автолюбители опасаются покупать машины с АКПП. Существует мнение, что такие коробки передач очень капризны и сложны в ремонте. Не обошла подобная «слава» и автомобиль «Вольво S80» с АКПП.

Опытные мастера считают, что стереотип о ненадежности автоматических коробок сформировался с учетом проблем, которые имели место с АКПП первого и второго поколений. Более современные модификации таких агрегатов не уступают по надежности «механике». Справедливости ради стоит отметить, что ресурс у автоматических коробок все-таки немного меньше. Да и ремонт АКПП на Volvo S80 обходится чуть дороже в сравнении с механической коробкой.

АКПП Volvo S80

Еще один аргумент противников автоматических коробок связан с тем, что машины с АКПП проигрывают в динамике. Действительно, сторонникам экстремального вождения следует остановить свой выбор на автомобилях с механической коробкой передач. Но с другой стороны, способность АКПП нормализовать динамические характеристики авто можно рассматривать как преимущество. Машина с такой коробкой трогается более плавно и переходит с одной скорости на другую без рывков. Плавность разгона позволяет экономить топливо, а также увеличивает срок службы мотора и подвески.

Рекомендуем

Третье заблуждение относительно автоматических коробок передач связано с мнением, что эти агрегаты не подлежат ремонту. Нужно признать, что определенная доля правды в этом присутствует. АКПП представляет собой герметичную конструкцию, для разборки которой понадобится высокая квалификация мастеров и специальное оборудование. Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат. Его устройство на порядок сложнее, а вес и размеры больше, чем у МКПП. Для снятия АКПП с авто на СТО используют специальные стойки-съемники.

Типичные поломки АКПП на Volvo

АКПП на Volvo S80 устанавливаются такие же, как и на другие модели этого автопроизводителя. Кроме того, среди модификаций таких коробок есть и новая разработка — Powershift, выпускаемая Getrag Ford. Автоматические коробки передач имеют специфическую особенность: они со временем адаптируются под манеру езды водителя. Этот нюанс наряду с другими факторами оказывает влияние на срок службы АКПП. Такие агрегаты, как правило, требуют ремонта в интервале от 180 до 250 тыс. км пробега. Для четырехступенчатой GM 4T65E/4T65AWD наиболее проблемными местами выступают такие элементы, как регулятор давления, поршень сцепления, пружины масляного аккумулятора и передний дифференциал (поломки этого узла связаны с высокой нагрузкой на опорные подшипники).

У автоматических коробок передач с ЭБУ, которые устанавливаются на «Вольво S80», возникает 2 вида поломок: неисправности управляющей электроники или гидромеханической части.

    Поломки ЭБУ автоматической коробки

В случае нарушений в работе электроники АКПП на Volvo S80 включается аварийный режим, обеспечивающий защиту трансмиссии. После этого коробка перестает реагировать на изменение положения рычага переключения скоростей и остается включенной лишь одна скорость (для того чтобы авто смогло добраться к ближайшему автосервису для ремонта). Выявить такую неисправность можно с помощью диагностического компьютерного сканера. Важно, чтобы неисправность электронного блока управления АКПП была определена на этапе диагностики, так как ремонт в данном случае выполняется без демонтажа коробки.

Такие симптомы, как отсутствие реакции автомобиля на переключение скоростей, посторонние шумы в районе АКПП и набор скорости с пробуксовками в коробке, могут свидетельствовать о проблемах с фрикционными накладками, планетарными передачами, насосом, гидротрансформатором или об изношенности втулок и подшипников, а также о дефектах тормозной ленты. Некоторые виды неисправностей гидромеханической системы АКПП на Volvo S80 могут быть выявлены в ходе компьютерной диагностики, но в любом случае ремонт агрегата предполагает его разборку, поэтому при наличии описанных выше симптомов стоит обратиться в автосервис, предоставляющий соответствующие услуги.

Проблемы гидромеханической системы АКПП

Чаще всего автоматической коробке передач требуется ремонт из-за низкого качества трансмиссионного масла, которое выработало свой ресурс, либо из-за его утечки. Недостаточный уровень масла в АКПП приводит к разгерметизации коробки. Этот процесс малоопытный автовладелец может заметить не сразу, что приведет к поломке агрегата.

При нарушении регламента замены масла в АКПП оно густеет и закупоривает масляные каналы. В результате таких процессов будут наблюдаться сбои в работе агрегата. В этой ситуации необходим ремонт со снятием и разборкой АКПП, промывкой всех деталей, сборкой, установкой и настройкой коробки. К более существенным неприятностям может привести недостаточная вязкость масла или его утечка.

Рекомендуем

Течь масла из АКПП происходит как в движении, так и во время стоянки авто, поэтому перед началом поездки стоит убедиться, что под машиной в районе водительского сидения нет масляного пятна. При обнаружении подтеков масла следует, не откладывая, обратиться в автосервис для диагностики АКПП и устранения неисправности. Эксплуатация авто с такой проблемой приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Недостаток масла («масляное голодание») влечет за собой ускоренный износ всех деталей АКПП. Всего несколько дней эксплуатации автоматической коробки с недостаточным уровнем масла могут закончиться тем, что потребуется замена всего агрегата.

Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • В начале движения авто с места мотор сбоит, а иногда даже и глохнет.
  • Во время изменения скоростного режима движения передачи переключаются с рывками.
  • Во время движения авто АКПП работает шумно и появляются посторонние звуки (скрежет, шум, стук).
  • Мотор во время движения работает на повышенных или пониженных оборотах, что указывает на несвоевременное переключение скоростей.
  • Подклинивает рычаг управления коробкой.
  • Резко падает мощность двигателя.
  • Необоснованное увеличение расхода топлива.

АКПП Volvo S80 требует ремонта

Описанные здесь признаки неисправности АКПП могут появляться как по отдельности, так и одновременно. Вначале они могут быть малозаметны, но при дальнейшей эксплуатации авто симптомы поломки будут нарастать в геометрической прогрессии. В конечном итоге АКПП может переключиться в аварийный режим (если коробка не заблокируется, то кроме механической поломки может выйти из строя и ЭБУ). Чем раньше будут диагностированы неисправности, тем меньше денег потребуется на последующий ремонт АКПП Volvo S80.

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Ремонт АКПП Volvo S80 включает полный комплекс услуг по восстановлению функциональности агрегата, включая замену вышедших из строя деталей. Такие работы могут выполнить только специалисты высокого уровня при наличии специализированного оборудования.

Самостоятельно восстановить АКПП на «Вольво S80» — практически невыполнимая задача. Тут необходим специальный инструмент и технологические схемы агрегата. Далеко не на каждой СТО могут выполнить такую работу. Для ремонта АКПП Volvo S80 следует обращаться в специализированный автосервис. В этом случае вы получите гарантированное качество выполненных работ.

Основные мероприятия по ремонту АКПП Volvo S80:

  • диагностика неисправностей автоматической коробки передач;
  • составление перечня необходимых работ по ремонту АКПП;
  • проведение ремонта коробки-автомата с демонтажем агрегата или без снятия коробки с авто;
  • визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет выявления дефектов картера;
  • демонтаж поддона для выявления подтеков трансмиссионного масла.

Все вышеперечисленные шаги по восстановлению работоспособности АКПП выполняются квалифицированными специалистами с применением специализированного оборудования. В месте выполнения работ по разборке/сборке и ремонту коробки важно поддерживать чистоту. Пыль и частички грязи могут стать препятствием на пути качественного выполнения всех этапов ремонта. Особенно важно исключить попадание загрязнений при выполнении дефектовки и переборке АКПП.

Если в ходе дефектовки комплектующих агрегата установлена ремонтопригодность поврежденных деталей, то их ремонтируют, а не меняют на новые. Мастера высокой квалификации могут починить даже такие сложные узлы, как гидротрансформатор от АКПП Volvo S80.

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Перед тем как приступить к восстановлению АКПП Volvo S80, специалисты автосервиса проводят инструментальную диагностику, направленную на оценку работоспособности авто и составление плана мероприятий по устранению выявленных дефектов. По результатам диагностики оформляется дефектовочный лист, в котором указывается ориентировочная стоимость работ и запчастей, необходимых для ремонта АКПП.

Кроме того, проводится компьютерная диагностика, позволяющая выявить наличие неисправностей в электронном управлении автоматической коробки. Для этой процедуры используются специальные сканеры, подключающиеся к блоку управления АКПП Volvo S80. Такие приборы позволяют получить коды неисправностей электроники коробки автомат.

Рассмотрим также вопрос гарантийного ремонта. По гарантии владелец авто может обратиться в дилерские сервисные центры. Если приехать для выполнения ремонта АКПП Volvo S80, на которую распространяется гарантия, на другую СТО, то гарантийные обязательства будут отменены.

В зависимости от поломки в ходе ремонта АКПП Volvo S80 может потребоваться замена таких комплектующих, как:

  • тормозная лента;
  • масляный насос;
  • комплект прокладок;
  • мехатроник;
  • фрикционы.

Независимо от состояния АКПП в ходе капитального ремонта агрегата производится замена всех уплотнителей и прокладок. Чтобы увеличить срок службы автоматической коробки, для ее восстановления следует использовать оригинальные комплектующие, которые выпускает производитель конкретной модели АКПП. Конечно, для соблюдения этого условия придется увеличить расходы на ремонт агрегата. Снизить затраты на ремонт АКПП Volvo S80, если его выполняет не дилерский автосервис, поможет использование аналоговых запчастей от брендов, которые специализируются на производстве деталей для автоматических КПП.

Рекомендуем

Замена комплектующих в коробке-автомате должна выполняться в строгом соответствии с технологическими требованиями. Мастера по ремонту АКПП выполняют установку новых деталей и крепежных элементов вместо изношенных и неисправных комплектующих. После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач.

Послеремонтная диагностика и обкатка АКПП осуществляется по таким же методикам, как и диагностирование неисправностей агрегата перед ремонтом. После этого с помощью диагностического сканера специалисты удаляют из ЭБУ коробки появившиеся коды неисправностей.

Как продлить жизнь АКПП Volvo S80

Автомобили «Вольво» заслуженно относят к наиболее надежным машинам. Именно эта характеристика становится решающей для многих автолюбителей при выборе этой марки. Даже при больших пробегах (при соблюдении регламента технического обслуживания) различные модели Volvo не беспокоят своих владельцев частыми поломками.

Конечно, есть и у этой марки свои слабые места. Наиболее проблемными узлами автолюбители считают АКПП. Что становится причиной поломок автоматической коробки передач на «Вольво S80»? Необходимость ремонта этого агрегата чаще всего обусловлена двумя причинами: заводским браком и неправильной эксплуатацией авто. Первое не зависит от автовладельца, но на новом авто такие неисправности могут быть устранены по гарантии. А вот вторая причина поломок целиком лежит на совести владельца машины «Вольво». Соблюдение требований эксплуатации, предусмотренных автопроизводителем, — прямая обязанность собственника автомобиля.

АКПП Volvo S80

Водителю авто следует не допускать действий, которые могут повлечь за собой поломку АКПП:

  • Одновременное нажатие педали тормоза и акселератора во время движения автомобиля.
  • Некорректное переключение передач.
  • Несоблюдение требований по уровню масла в коробке передач.
  • Слишком агрессивная езда с частыми ускорениями и резкими торможениями (АКПП любит плавную манеру езды).
  • Частые пробуксовки в начале движения.
  • Буксировка тяжелых прицепов и других авто на длительные расстояния.
  • Использования в АКПП масла, характеристики которого не соответствуют требованиям завода изготовителя.
  • Буксировка авто в скоростном режиме, который превышает 30–35 км/ч.

В холодное время года автомобиль с АКПП перед началом движения следует хорошо прогреть (пока в салон авто не начнет поступать теплый воздух из воздуховодов): только в этом случае обеспечивается безопасная эксплуатация коробки-автомата. Среди описанных здесь требований нет ни одного, которое было бы невыполнимым для среднестатистического водителя. Так что каждому автолюбителю под силу обеспечить долговечную работу АКПП на «Вольво S80».

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Volvo S 80 (Вольво С80) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Volvo S 80 (Вольво С80)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Volvo S 80 (Вольво С80)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Volvo S 80 (Вольво С80) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Volvo S 80 (Вольво С80) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Volvo S 80 (Вольво С80) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Volvo S 80 (Вольво С80), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Volvo S80 – это флагманский седан шведской компании, который пришел на смену модели 960 в 1998 году. Автомобиль строился на платформе P2, как и S60, а также XC90. Сборка была налажена в Швеции, Канаде и Малайзии. Модель позиционировалась как прямой конкурент продуктам большой немецкой тройки – BMW 5, Mercedes E-class, Audi A6. Однако, такой же популярности S80 добиться не удалось. В 2003-м был представлен рестайлинг, который обновил экстерьер автомобиля, а также внес некоторые технические доработки. Вторая генерация увидела свет в 2006-м. Ее архитектура была основана на платформе P3. Теперь выпуск осуществлялся в Швеции, Китае и Малайзии. Отметим, что эта модель пережила два обновления – в 2009-м и в 2013-м. Оба раза освежался экстерьер, а также добавлялись новые опции. Она была снята с производства в 2016-м. Прямым наследником в линейке бренда является S90 (второго поколения).

Ремонт АКПП Вольво S80 (Volvo S80) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volvo S80 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volvo S80 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo S80 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo S80 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

S80 оснащался большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок. Это позволяло выбрать как экономичную модификацию, отлично подходящую для размеренной езды, так и мощную версию, имеющую в распоряжении три сотни лошадиных сил. Первая генерация предлагала в пару к этим ДВС две механические КПП собственной разработки (5 и 6 ступеней), а также автоматы – 4-ступенчатый агрегат GM и 5-ступенчатый механизм от Aisin. Второе же поколение комплектовалось 6-ступенчатой МКПП, роботом PowerShift и автоматами Aisin (6 и 8 ступеней. Большинство модификаций доступно с передним приводом, однако, начиная с рестайлинга первой генерации, некоторые версии имеют полный.

Выполнение работ

Ремонт АКПП Volvo S80 встречается достаточно часто, поскольку многие представители модели имеют весьма солидный возраст. Даже самая бережная эксплуатация не сможет предотвратить естественный износ подвижных элементов системы. Ситуация ухудшается, если автомобиль используется в предельных режимах. Это особенно актуально для мощных версий этой модели. Конечно, высокие динамические характеристики, порой, провоцируют водителя на агрессивную езду. Но, не стоит забывать, что в таком случае особое внимание стоит уделять обслуживанию агрегата, а также сократить интервал проведения операций.

Рассмотрим некоторые признаки наличия неполадок:

  • Рывки и толчки при переключении передач
  • Переход агрегата в аварийный режим
  • Утечка рабочего материала

Невозможность смены режима функционирования агрегата

Цена ремонта АКПП Volvo S80 зависит от конкретных неисправностей агрегата. Нередко дешевле установить подержанный механизм в сборе.

Выбор техцентра

Доверять сложные операции следует проверенным мастерам достойного сервиса. Поскольку сегодня в Москве существует большое количество различных СТО, выбор подчас сделать нелегко, особенно, если Вы не имеете подобного опыта. Поэтому перед поездкой в техцентр просмотрите отзывы на независимых площадках, чтобы сформировать предварительное мнение о том или ином сервисе. Например, хорошую репутацию заслужил спеццентр Мир АКПП, профилирующийся на обслуживании и восстановлении автоматических коробок передач. Следовательно, здесь ремонт АКПП Volvo S80 будет выполнен с гарантией качества и точно в оговоренный срок.

Ремонт АКПП Вольво S80 (Volvo S80)

ремонт акпп вольво s80

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво S80 (Volvo S80):

AW50-42LE (AF22), 4T65E, AW50-40LE (AF14), AW55-50SN, TF-80SC-81SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво S80 (Volvo S80) от 40 000 рублей*!

… и так, после некоторого обследование рынка остановился на решении приобретать б/у трансмиссию с разборки. Ремонтировать свою однозначно дороже, а на данный момент лишним временем не распологаю и время года не подходящее для проведения работ в гараже. Решено отложить ремонт до более теплых времен.

Получив трансмиссию 2002г.в увидел несколько отличий от своей 2003г.в(2004 модельный).
Разъем подключения блока управления имеет больше штырьков на 4шт.

Разные крепления для троса управления АКПП.

Отличия есть в крышке со стороны правой полуоси.
Отличается внешне датчик скорости. Разъем одинаковый.

Гидротрансформатор похоже ремонтировался. Есть сварочный шов которого на своем я не обнаружил.

АКПП была почищена.

Фильтр под замену. Начинаем сборку.

Масло на заправку коробки используем MOTUL ATF VI. Мне понадобилось 14 литров.

Volvo S80 I 2003, двигатель бензиновый 2.9 л., 272 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S80, 2003


Volvo S80, 2003


Volvo S80, 2000


Volvo S80, 2000

Комментарии 31

Поставил всё заработало

2003год
Визуально они одинаковые

И различия в маркировкой табличке
1999года

У меня таблички тоже отличались.
Там, я так понимаю, нужно чтобы прошивки эбу и акпп правильно общались и она поедет. Только масло поменять в системе и адаптации сбросить.

А разъёмы у вас тоже отличались?
Адаптации как сбросить не подскажете?
Ну либо на крайний случай всю внутрянку с 1999 перекинуть в2003 по идее должно всё подойти.
И какое вы масло заливали синтетику или минералку и сколько масла нужно?
Первый раз столкнулись с ремонтом акпп.

Разъемы все одинаковые, просто могут быть лишние пины выведены, они не используются.
Адаптацию сбросить дайсом или другим приличным сканером.
По внутринностям не скажу.
Масло лью Motul atf VI. Брал 11литров и менял вытеснением, чтобы полностью новое масло было.
Заливочный объем в нашу коробку 9л.
Проехал

65000км на коробке бу с разборки, масло залил как купил и на 60000км заменил полностью






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S80 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S80, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).


4T65
4T65
4T65
4T65

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S80 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт автоматической коробки передач Volvo S80 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Вольво S80

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Volvo S80:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво S80 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Вольво S80 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Вольво S80 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Вольво S80

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Вольво S80

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Volvo S80 в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Volvo S80

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Вольво S80 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Вольво S80 включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Вольво S80

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Volvo S80. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Volvo S80

  • Частичный ремонт коробки Вольво S80, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Вольво S80, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Вольво S80

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Volvo S80 - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Volvo S80 - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Volvo S80

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Вольво S80, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Вольво S80 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Читайте также: