Замена чехла кпп ланос

Обновлено: 14.05.2024

Замена чехла кпп на Ланосе

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол?

Главное не выбрасывать родную рамку даже если поломались зубья крепления..новая мной купленая оказалась полной фигнёй. снимал весь пластик под ручкой переключения и посадил старую рамку с новым чехлом на 2 самореза

Все хорошо и понятно, но почему вдруг чехол стал называться - это дело?

Надо на Пеноплексе прибивать

Мне кажется, что с хомутом не перепутали. Это скорее всего делают, что бы ради любопытства кто то не затянул)

Ох, все было так просто🤦🏻

А где ссылка на чехол?

Кож зам будет трескаться.

Оператор в модных розовых тапках )))

Спасибо за видео, мой тоже скоро нужно заменить будет , думал на авторынок купить стандартный , теперь задумаюсь.

Значеть, значеть, значеть заебал со своим значеть, значеть, значеть!

При включении задней передачи он порежется, там снизу пази такие есть оно об них трёт

ага! какой vk блин ?))))

А в чем понт?Кожзам на кожзам?

На мой чехол как будто медведь напал, сегодня новый купил,завтра менять буду)

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол на свою не могу найти чехол думаю с ланоса попробовать заранее спасибо

я слово "соответственно и непосредственно" услышал 20 раз:) а так за видос лайк!

так старий чехол в нормi ж.

Со строчкой сейчас мода и материал надежный.

Дай контакты швеи, мне на форд надо.

Вы бы мой видели весь в дырах, ямка получается для сбора пыли.

СкрипиТ наверно писеЦ при переклЮчении передач как сапоги. надо вам скрип запатентоватЬ

не заходи в интернет негони ты беса

Дубово как то выглядит.

Все отлично, только Ваше слово-паразит меня добило - больше просто не в состоянии это выдержать. )))))))

Привет !
Всё там было правильно )). Обрати внимание на положение стяжки на 14-15 секундах. Она, казалось-бы - неправильно стоит, но когда выворачиваешь чехол на изнанку (для установки) - стяжка автоматически выворачивается вместе с чехлом в правильное положение. А вы с тестем, на каком-то этапе перекрутили их.
Я их уже несколько сотен установил лично.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- kompozitor

Замена чехла кпп на Ланосе

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол?

Главное не выбрасывать родную рамку даже если поломались зубья крепления..новая мной купленая оказалась полной фигнёй. снимал весь пластик под ручкой переключения и посадил старую рамку с новым чехлом на 2 самореза

Все хорошо и понятно, но почему вдруг чехол стал называться - это дело?

Надо на Пеноплексе прибивать

Мне кажется, что с хомутом не перепутали. Это скорее всего делают, что бы ради любопытства кто то не затянул)

Ох, все было так просто🤦🏻

А где ссылка на чехол?

Кож зам будет трескаться.

Оператор в модных розовых тапках )))

Спасибо за видео, мой тоже скоро нужно заменить будет , думал на авторынок купить стандартный , теперь задумаюсь.

Значеть, значеть, значеть заебал со своим значеть, значеть, значеть!

При включении задней передачи он порежется, там снизу пази такие есть оно об них трёт

ага! какой vk блин ?))))

А в чем понт?Кожзам на кожзам?

На мой чехол как будто медведь напал, сегодня новый купил,завтра менять буду)

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол на свою не могу найти чехол думаю с ланоса попробовать заранее спасибо

я слово "соответственно и непосредственно" услышал 20 раз:) а так за видос лайк!

так старий чехол в нормi ж.

Со строчкой сейчас мода и материал надежный.

Дай контакты швеи, мне на форд надо.

Вы бы мой видели весь в дырах, ямка получается для сбора пыли.

СкрипиТ наверно писеЦ при переклЮчении передач как сапоги. надо вам скрип запатентоватЬ

не заходи в интернет негони ты беса

Дубово как то выглядит.

Все отлично, только Ваше слово-паразит меня добило - больше просто не в состоянии это выдержать. )))))))

Привет !
Всё там было правильно )). Обрати внимание на положение стяжки на 14-15 секундах. Она, казалось-бы - неправильно стоит, но когда выворачиваешь чехол на изнанку (для установки) - стяжка автоматически выворачивается вместе с чехлом в правильное положение. А вы с тестем, на каком-то этапе перекрутили их.
Я их уже несколько сотен установил лично.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- kompozitor

Замена чехла кпп на Ланосе

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол?

Главное не выбрасывать родную рамку даже если поломались зубья крепления..новая мной купленая оказалась полной фигнёй. снимал весь пластик под ручкой переключения и посадил старую рамку с новым чехлом на 2 самореза

Все хорошо и понятно, но почему вдруг чехол стал называться - это дело?

Надо на Пеноплексе прибивать

Мне кажется, что с хомутом не перепутали. Это скорее всего делают, что бы ради любопытства кто то не затянул)

Ох, все было так просто🤦🏻

А где ссылка на чехол?

Кож зам будет трескаться.

Оператор в модных розовых тапках )))

Спасибо за видео, мой тоже скоро нужно заменить будет , думал на авторынок купить стандартный , теперь задумаюсь.

Значеть, значеть, значеть заебал со своим значеть, значеть, значеть!

При включении задней передачи он порежется, там снизу пази такие есть оно об них трёт

ага! какой vk блин ?))))

А в чем понт?Кожзам на кожзам?

На мой чехол как будто медведь напал, сегодня новый купил,завтра менять буду)

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол на свою не могу найти чехол думаю с ланоса попробовать заранее спасибо

я слово "соответственно и непосредственно" услышал 20 раз:) а так за видос лайк!

так старий чехол в нормi ж.

Со строчкой сейчас мода и материал надежный.

Дай контакты швеи, мне на форд надо.

Вы бы мой видели весь в дырах, ямка получается для сбора пыли.

СкрипиТ наверно писеЦ при переклЮчении передач как сапоги. надо вам скрип запатентоватЬ

не заходи в интернет негони ты беса

Дубово как то выглядит.

Все отлично, только Ваше слово-паразит меня добило - больше просто не в состоянии это выдержать. )))))))

Привет !
Всё там было правильно )). Обрати внимание на положение стяжки на 14-15 секундах. Она, казалось-бы - неправильно стоит, но когда выворачиваешь чехол на изнанку (для установки) - стяжка автоматически выворачивается вместе с чехлом в правильное положение. А вы с тестем, на каком-то этапе перекрутили их.
Я их уже несколько сотен установил лично.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- kompozitor

Замена чехла кпп на Ланосе

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол?

Главное не выбрасывать родную рамку даже если поломались зубья крепления..новая мной купленая оказалась полной фигнёй. снимал весь пластик под ручкой переключения и посадил старую рамку с новым чехлом на 2 самореза

Все хорошо и понятно, но почему вдруг чехол стал называться - это дело?

Надо на Пеноплексе прибивать

Мне кажется, что с хомутом не перепутали. Это скорее всего делают, что бы ради любопытства кто то не затянул)

Ох, все было так просто🤦🏻

А где ссылка на чехол?

Кож зам будет трескаться.

Оператор в модных розовых тапках )))

Спасибо за видео, мой тоже скоро нужно заменить будет , думал на авторынок купить стандартный , теперь задумаюсь.

Значеть, значеть, значеть заебал со своим значеть, значеть, значеть!

При включении задней передачи он порежется, там снизу пази такие есть оно об них трёт

ага! какой vk блин ?))))

А в чем понт?Кожзам на кожзам?

На мой чехол как будто медведь напал, сегодня новый купил,завтра менять буду)

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол на свою не могу найти чехол думаю с ланоса попробовать заранее спасибо

я слово "соответственно и непосредственно" услышал 20 раз:) а так за видос лайк!

так старий чехол в нормi ж.

Со строчкой сейчас мода и материал надежный.

Дай контакты швеи, мне на форд надо.

Вы бы мой видели весь в дырах, ямка получается для сбора пыли.

СкрипиТ наверно писеЦ при переклЮчении передач как сапоги. надо вам скрип запатентоватЬ

не заходи в интернет негони ты беса

Дубово как то выглядит.

Все отлично, только Ваше слово-паразит меня добило - больше просто не в состоянии это выдержать. )))))))

Привет !
Всё там было правильно )). Обрати внимание на положение стяжки на 14-15 секундах. Она, казалось-бы - неправильно стоит, но когда выворачиваешь чехол на изнанку (для установки) - стяжка автоматически выворачивается вместе с чехлом в правильное положение. А вы с тестем, на каком-то этапе перекрутили их.
Я их уже несколько сотен установил лично.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- kompozitor

ручка переключения передач
Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

В моделях, укомплектованных механической коробкой передач, дополнительно есть педаль сцепления (для разъединения КПП с мотором) и рычаг коробки передач, при помощи которого производится включение требуемой ступени. В машинах с автоматическими коробками педали сцепления нет за ненадобностью, а рукоятка рычага переключения заменена на селектор, которым делается выбор режима движения.

Как осуществляется управление КПП?

Конструкция механизма смены скорости на коробках передач механического типа зависит от компоновки авто. Ранее двигатель вместе с КПП располагался продольно и получалось так, что сама коробка размещалась под авто. Поэтому механизм переключения передачи состоял только из одного рычага, один конец которого играл роль штока для перемещения ползунов с вилками в коробке. Фиксация рычага осуществлялась при помощи имеющего наплыва в виде шара, который зажимался между втулками в корпусе, установленном на картере коробки. Благодаря этому обеспечивалось подвижное соединение – рычаг двигался в разные стороны, но его невозможно вытянуть из корпуса.

механизм кулисы

Работа такого механизма передачи очень проста: водитель, наклоняя рычаг в сторону, устанавливал шток в проточку на вилке КПП, зафиксированной на ползуне. Затем, смещая рукоятку вперед или назад, штоком передвигал ползун с вилкой, вводя в зацепление шестерни, то есть включал необходимую передачу.

Такие механизмы переключения передач использовались на автомобилях ВАЗ классического семейства.

Сейчас большинство автомобилей имеют поперечную компоновку двигателя и КПП. Эти механизмы полностью размещены в подкапотном пространстве. Использование такой конструкции привело к необходимости задействования дистанционного механизма переключения.

Такой механизм состоит из системы тяг и рычагов, который получил название «кулиса КПП». Кулиса переключения передач используется на авто с поперечным расположением мотора. На Шевроле Нива двигатель с коробкой передач стоит продольно, они вынесены вперед и установка прямого рычага невозможна, поэтому конструкторы и использовали кулису. Такой механизм управления встречается и на авто с автоматической коробкой.


Ремонт кулисы КПП
Что автомобилисты говорят о ремонте кулисы КПП
Нанесенный герметик на места посадки крышки коробки передач Chevrolet Lanos
Противооткатные упоры под колесом Chevrolet Lanos
Расположение коробки передач Chevrolet Lanos
Снятие стопорного кольца и фиксатора вилок механизма переключения передач Chevrolet Lanos
Места крепления крышки механизма переключения передач Chevrolet Lanos
Новая прокладка крышки коробки передач (GM 96298951) Chevrolet Lanos
Собранный механизм переключения передач Chevrolet Lanos
устройство кулисы кпп

Когда ремонт кулисы КПП нецелесообразен

Выполнение ремонта кулисы КПП может не привести к желаемому эффекту. Узел выходит из строя вследствие определенных причин, и именно они должны быть устранены в первую очередь. Оптимальным вариантом станет обращение в сервис, где выполнят диагностику всей трансмиссии.

При самостоятельных ремонтных работах на то, что деталь нуждается в замене, укажут следующие неисправности:

В перечисленных случаях замена будет предпочтительней ремонта кулисы КПП. После этого передачи начнут переключаться нормально, а поездки вновь обретут комфорт, неудобства при переключении передач уйдут в прошлое.



Устройство кулисы на примере ВАЗ-2110

конструкция кулисы

Конструкций кулисы – множество. Каждый автопроизводитель устанавливает на кулису со своими конструктивными особенностями. Но какое бы устройство этот механизм не имел, задача у него одна – обеспечить управление коробкой передач. При этом механизм должен передать усилие на ползуны в КПП, а еще и предотвратить возможное включение двух передач одновременно (при определенных условиях это возможно).

Самая простая конструкция кулисы переключения скоростей включает в себя тягу, посредством которой соединяется шток в коробке передач и рычаг-рукоятка, установленный в салоне. При этом практически всегда на конце рукоятки имеется сферический наконечник, который обеспечивает подвижное крепление.

Для примера рассмотрим полную конструкцию кулисы автомобиля ВАЗ-2110. Основные элементы кулисы:

  • шток переключения передач с валом;
  • механизм выбора передач;
  • тяга переключения передач;
  • карданный шарнир;
  • рукоятка КПП с шаровой опорой;
  • реактивная тяга;
  • резинотехнические и уплотнительные элементы (втулки, сальники, пыльники, защитные чехлы);
  • соединительные элементы (хомуты, болтовые соединения);

Вся конструкция выглядит так: вал вместе со штоком и механизмом выбора передачи входит в конструкцию коробки.

Тяга переключения передач проходит под днищем авто и соединяется с валом штока через карданный шарнир. Его задача – предотвращение колебания тяги (и рукоятки, установленной в салоне соответственно), которые образуются в результате вибрации двигателя и КПП.

Указанная тяга имеет изгиб со стороны крепления к рычагу, поэтому конец ее заходит в салон, через отверстие в днище. К рычагу она крепится при помощи вилки, сделанной на конце. Соединение между ними – не жесткое.

При помощи корпуса шаровой опоры рычаг прикреплен к кузову. Дополнительно к корпусу подходит реактивная тяга, тянущаяся под днищем и ведущая к коробке передач, где она фиксируется. В задачу этой тяги входит сохранение положения рычага КПП в заданном положении и предотвращение его вибрации из-за колебаний двигателя и коробки.

Выше описан только один вариант конструкции кулисы коробки передач. На авто можно встретить разные по устройству механизмы переключения, которые в составе могут иметь несколько тяг, взаимодействующих между собой посредством рычагов. Такие кулисы переключения скоростей используются на авто, у которых рукоятка в салоне в значительной мере смещен относительно КПП.

Не обязательно, чтобы элементы кулисы проходили под авто. На той же Нива Шевроле кулиса короткая и располагается в салоне, но ее не видно, поскольку она скрыта облицовкой.












Общее устройство механизма переключения передач Ланос

Кулиса на механической коробке передач представляет собой связующий элемент между рычагом и непосредственно самой КПП. Конструкция для каждой модели автомобиля отличается, так как производители постоянно стремятся усовершенствовать устройство, повышая тем самым надежность и эксплуатационный ресурс. Состоит кулиса Ланос из следующих узловых элементов:

  • корпус, представленный в виде пластины;
  • вилка и соединительный палец со стопорным кольцом;
  • болт крепления кулисы;
  • шток для соединения детали с рычагом переключения передач.

На автомобилях Ланос кулису еще называют вертолетом за счет своих конструктивных особенностей (имеет сходство с лопастями вертолета). Ниже представлена деталь в сборе со штоком КПП для автомобилей Ланос 1.5/1.6 и Шанс 1.5.




Основные неисправности

Кулиса – система сравнительно надежная из-за простоты конструкции, да и особых подвижных элементов у нее нет, а диапазон передвижения составляющих небольшой.

  1. Но все же проблемы с кулисой бывают. Чаще они сводятся к появлению люфтов в местах соединения из-за износа. Износу подвергаются:
  • шаровая опора;
  • карданный шарнир;
  • втулки в месте соединения тяги с рычагом.

Все эти элементы – подвижны, и недостаток смазки, попадание внутрь пыли и грязи приводит к износу контактируемых поверхностей.

На работоспособность КПП или двигателя люфты в механизме управления никак не влияют. Единственное – значительно ухудшается управление коробкой. Из-за этих люфтов:

  1. Рычаг свободно «болтается».
  2. Сложно включаются передачи.
  3. Слышен скип при перемещении рукоятки.
  4. Невозможность включения требуемой скорости.

Зачастую в таких проблемах «виновата» кулиса. Сложность ремонта узла зависит от его конструктивных особенностей. Необходимо найти причину плохо работающего механизма.



Регулировка и ремонт

регулировка кулисы лада гранта

Бывает так, что в процессе эксплуатации хомут, зажимающий тягу на шарнире, послабляется из-за чего происходит разрегулировка. Отрегулировать же кулису передач несложно. Для этого необходимо:

  1. Установить на КПП нейтраль (на некоторых авто нужно включить конкретную передачу).
  2. Ослабить хомут тяги.
  3. Установить правильную позицию рукоятки в салоне (на определенных моделях имеются установочные отверстия, позволяющие зафиксировать рычаг в нужном положении).
  4. Хорошо зажать хомут.

Это общая технология регулировки. Для выполнения операции на определенной марке авто необходимо узнать все особенности проведения работ.

Если регулировка не помогла, придется делать глубокую ревизию состояния кулисы для выявления изношенных элементов из их замены. Отремонтировать механизм включения можно двумя способами: купить ремкомплекты и восстановить штатный механизм или просто его заменить в сборе.



что это, фото и видео

Не все водители могут ответить на вопрос — подрулевые лепестки переключения передач — что это и чем они удобней привычных систем? Попробуем восполнить этот пробел и подробней расскажем об этой системе переключения передач, поскольку по мнению многих за ними большое будущее.


Мысль расположить рычаги переключения скоростей на руле впервые была реализована на спортивных авто. Подобные конструкции появились в восьмидесятых годах минувшего столетия на болидах, участвующих в заездах Формулы-1. Самой первой командой, установившей подрулевые лепестки на гоночный авто, стала Феррари. Позднее эти системы начали устанавливать на гоночные авто других марок, а еще через некоторое время они появились на обычных серийных машинах.

Более активно лепестковая конструкция передач начала применяться после появления систем наподобие Типтроник. Эта вспомогательная опция АКПП предоставляет возможность изменения передаточного числа на усмотрение водителя. Необходимую скорость выбирает водитель, а Типтроник непосредственно включает нужную передачу. Переключатель автоматической коробки, оборудованный системой передач Типтроник, располагает дополнительной колеей, куда перемещается рычаг и включается ручное переключение скоростей. Подобные трансмиссионные системы впервые начали устанавливать в начале девяностых на некоторых моделях Порше.


Устройство

В сущности подрулевые лепестки представляют собой пару пластиковых рычажков, при нажатии на которые происходит переключение скоростей. Располагаются они под рулем, что исключительно удобно не только для водителя, но и для пассажира, находящегося на переднем сиденье.


Удобство подобных лепестков переключения передач в особенности ощущается при активной езде, например, когда нужно увеличить скорость во время обгона. В данном случае автоматика начнет переключать скорости в нормальном режиме, а применение подрулевых лепестков даст возможность раскручивать мотор, изменяя передачу на пределе его мощности для увеличения ускорения

Принимая во внимание, как часто случаются аварии во время обгона, такие лепестки — это хорошее подспорье для водителя

Принцип работы

Во время выжима от рычага передается сигнал на электронный блок, активирующий соленоиды АКПП, и меняется передаточное число. Управляющему автомобилем остается лишь выбрать момент переключения, а компьютер с помощью электроприводов сам включит нужную скорость. То, что приводы не подключены к подрулевым лепесткам напрямую, дает возможность расположить их в любом месте, но наиболее подходящее это все-таки подрулевое. Имеются и альтернативы этих конструкция. К примеру, на Мазде шестой серии рулевая колонка оборудована не только парой лепестков, но и рычажками снижения скорости с двух сторон. Это сделано, чтобы управляющий автомобилем имел возможность и увеличить и снизить скорость одной рукой.


Включение ручного управления в различных конструкциях может происходить либо простым нажатием на лепестки, или же выбором этого режима на главном селекторе. В случае если лепестками не пользоваться длительное время, то специальные системы автоматом переведут трансмиссию в обычный режим управления.

Подрулевые лепестки для МКПП

До недавних пор подрулевые лепестки устанавливались только на автоматические трансмиссии. Но конструкторы фирмы Master Shift из Соединенных Штатов на автошоу в Лас-Вегасе продемонстрировали инновационную и достаточно перспективную концепцию в данном направлении. Их изобретение дает возможность заменить коробку с ручным управлением на систему с подрулевыми лепестками. В автомобиле остаются три педали, но традиционная ручка механической коробки не применяется. Блок привода и коробка соединены посредством переходников. Под педалью сцепления находится специальный датчик, фиксирующий размыкания дисков, а далее с помощью лепестка происходит выбор необходимой передачи. После выжима педали сцепления происходит разъединение дисков, электрический привод подводит требуемую ступень и смыкаются диски.

Конструкторы установили специальные системы, блокирующие электрический привод во время выбора задней скорости, если автомобиль движется вперед.

Вполне вероятно, что в ближайшее время авто оборудованные такой системой переключения скоростей будут выпускаться серийно.

Видео «Подрулевые рычажки на автомобиле Мазда 6»

В этом видео показано, как автомобиль Мазда 6 управляется с помощью подрулевых рычажков.

Снятие коробки передач Шевроле Ланос

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при замене сцепления и демонтаже двигателя.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Ланос).
Снимаем стартер (см. Снятие стартера Шевроле Ланос).
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач Шевроле Ланос).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода Шевроле Ланос).
Перед отворачиванием болтов крепления картера коробки передач к блоку цилиндров помечаем их положение.
Это упростит последующую установку коробки передач, поскольку длины болтов и шестигранники их головок разные.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, находящийся под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

Головкой «на 19» отворачиваем болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления, удерживая болт 3 ключом того же размера.
Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления…

…и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.
Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления.
Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником (см. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос).

Выводим наконечник из отверстия тяги.

Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».
Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля (см. Снятие датчика скорости автомобиля Шевроле Ланос).

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна и картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя и снимаем кронштейн с болтом.
Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из держателя коробки передач.

Головкой «на 19» отворачиваем два болта переднего крепления картера.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта переднего и болт нижнего крепления картера коробки передач к поддону двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к поддону двигателя и ключом «на 19» — болт крепления картера к блоку цилиндров.

Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна коробки передач к задней опоре силового агрегата, удерживая болт ключом «на 14».
Вынимаем болт.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.
Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с левой опорой.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.
После установки коробки передач заливаем в нее масло.
При необходимости регулируем привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос).
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Замена чехла кпп на Ланосе

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол?

Главное не выбрасывать родную рамку даже если поломались зубья крепления..новая мной купленая оказалась полной фигнёй. снимал весь пластик под ручкой переключения и посадил старую рамку с новым чехлом на 2 самореза

Все хорошо и понятно, но почему вдруг чехол стал называться - это дело?

Надо на Пеноплексе прибивать

Мне кажется, что с хомутом не перепутали. Это скорее всего делают, что бы ради любопытства кто то не затянул)

Ох, все было так просто🤦🏻

А где ссылка на чехол?

Кож зам будет трескаться.

Оператор в модных розовых тапках )))

Спасибо за видео, мой тоже скоро нужно заменить будет , думал на авторынок купить стандартный , теперь задумаюсь.

Значеть, значеть, значеть заебал со своим значеть, значеть, значеть!

При включении задней передачи он порежется, там снизу пази такие есть оно об них трёт

ага! какой vk блин ?))))

А в чем понт?Кожзам на кожзам?

На мой чехол как будто медведь напал, сегодня новый купил,завтра менять буду)

Здравствуйте какой розмер рамки пластиковой под чехол на свою не могу найти чехол думаю с ланоса попробовать заранее спасибо

я слово "соответственно и непосредственно" услышал 20 раз:) а так за видос лайк!

так старий чехол в нормi ж.

Со строчкой сейчас мода и материал надежный.

Дай контакты швеи, мне на форд надо.

Вы бы мой видели весь в дырах, ямка получается для сбора пыли.

СкрипиТ наверно писеЦ при переклЮчении передач как сапоги. надо вам скрип запатентоватЬ

не заходи в интернет негони ты беса

Дубово как то выглядит.

Все отлично, только Ваше слово-паразит меня добило - больше просто не в состоянии это выдержать. )))))))

Привет !
Всё там было правильно )). Обрати внимание на положение стяжки на 14-15 секундах. Она, казалось-бы - неправильно стоит, но когда выворачиваешь чехол на изнанку (для установки) - стяжка автоматически выворачивается вместе с чехлом в правильное положение. А вы с тестем, на каком-то этапе перекрутили их.
Я их уже несколько сотен установил лично.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- kompozitor

Замена деталей штока механизма переключения передач Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Установите автомобиль на ровную площадку, зафиксируйте колеса на Шевроле Ланос противооткатными упорами. Установите рычаг коробки передач на нейтральное положение.

Противооткатные упоры под колесом Chevrolet Lanos

2. Откройте капот автомобиля, коробка передач Шевроле Ланос находится в левой части моторного отсека по направлению движения автомобиля.

Расположение коробки передач Chevrolet Lanos

Полезный совет:

Для удобств снятия крышки механизма коробки передач, снимите аккумулятор на Шевроле Ланос.

3. Снимите стопорное кольцо, вытащите фиксатор вилки и разъедините вилки механизма переключения передач.

Снятие стопорного кольца и фиксатора вилок механизма переключения передач Chevrolet Lanos

Примечание:

При наличии износа, трещин и сколов на фиксаторе вилки и стопорном кольце, их необходимо заменить новыми.

Старый и новый фиксаторы вилки механизма переключения передач Chevrolet Lanos

Сравнение старого и нового фиксатора механизма переключения передач.

Новый фиксатор вилки (GM 94535807) и новое стопорное кольцо (GM 94530002) механизма переключения передач Chevrolet Lanos

Новый Фиксатор вилки механизма переключения передач (GM 94535807) и новое стопорное кольцо (GM 94530002).

4. Ключом на 11, открутите четыре болта крышки механизма переключения передач.

Места крепления крышки механизма переключения передач Chevrolet Lanos

5. Расшатывая крышку на направляющих, снимите ее с коробки.

Снятие крышки механизма переключения передач Chevrolet Lanos

Примечание:

После снятия крышки, также снимите прокладку между крышкой и коробкой передач. При необходимости, замените прокладку новой.

Новая прокладка крышки коробки передач (GM 96298951) Chevrolet Lanos

Новая прокладка крышки коробки передач (GM 96298951).

Полезный совет:

После снятия крышки, очистите все загрязненные участки на крышке.

6. С помощью молотка и металлического штока 4 мм, выбейте штифт крепления и извлеките шток.

Выбивание штифта металлическим штоком 4мм Chevrolet Lanos

Примечание:

Для выбивания штифта крепления штока, в крышке предусмотрено специальное углубление.

7. Отверткой, подденьте и извлеките старый сальник штока, после чего установите новый сальник.

Извлечение старого сальника штока Chevrolet Lanos

Новый сальник штока механизма переключения передач (GM 90182169) Chevrolet Lanos

Новый сальник штока механизма переключения передач (GM 90182169).

8. Обследуйте на наличие износа, трещин и сколов шток. При выявлении, каких либо признаков износа, старый шток необходимо заменить новым.

Новый и старый штоки механизма переключения передач Chevrolet Lanos

Сравнение старого и нового штока механизма переключения передач.

Новый шток механизма переключения передач (GM 94580787) Chevrolet Lanos

Новый шток механизма переключения передач (GM 94580787).

Примечание:

Если установить в сальник деталь с дефектом, то он долго не прослужит и течь масла возобновится.​

9. Соберите механизм в последовательности, обратной снятию.

Собранный механизм переключения передач Chevrolet Lanos

10. Нанесите герметик на посадочные места крышки механизма, переключения передач.

Нанесенный герметик на места посадки крышки коробки передач Chevrolet Lanos

11. Аккуратно установите механизм в коробку передач и закрутите крепления крышки.

Установленная в коробку передач крышка с механизмом переключения передач Chevrolet Lanos

Примечание:

Устанавливая механизм, следите за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке.

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

Кожух рычага КПП чехол рычага КПП замена

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Замена чехла рычага КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
Кулиса КПП регулировка
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое кулиса КПП, как работает и какие нужны регулировки. Из этой статьи вы узнаете о назначении кулисы, а также как отрегулировать кулису коробки передач.

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Как снять рычаг (ручку) КПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Замена рычага КПП снятие ручки КПП

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Рычаг коробки передач неисправности ремонт

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Замена тросов МКПП

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Читайте также: