Замена дифференциала акпп мазда фамилия

Обновлено: 11.05.2024

Ну поехали. Фото, к сожалению, не делал, так как был один. Помощник приходил, чтобы вытащить коробку с ямы и поставить обратно. И шкиф коленвала открутить.
Думая, что втулка меня подвела, начал искать диф.
Хорошо, что есть"mazda барахолка", там и нашел АКПП полностью, без 2 и 4 передачи, но с хорошим дифференциалом.
План был прост: снять АКПП, разобрать, поменять дифф и собрать обратно, но это только в моих мыслях.
На деле же пришлось полностью разбирать и перекидывать с одного корпуса в другой все внутренности).

Эпизод 1. Подготовка

* Сливаем ATF с АКПП. Для этого просто выворачиваем гайку с поддона. Сольётся около 3-4 литров

* Откручиваем гайку ступицы слева.

* Снимаем колеса с обоих сторон.

* Скидываем шаровые с обоих сторон. Если трудно выходит, ВД-40 и молоток вам в помощь.

* Слева вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Внутренний ШРУС вытаскиваем из АКПП.
Для этого берём монтажу, упираем в корпус шруса и немалыми усилиями выдергиваем его.

* Справа откручиваем три болта крепления обоймы подвесного подшипника. Оттягиваем и полупривод
вылетает из АКПП.

* Затыкаем отверстия шрусов.

Эпизод 2. Снимаем АКПП.

* Открываем капот.

* Вынимаем аккумулятор, снимаем короб аккумулятора и весь пластик с движка, отсоединяем всё с
датчиков на АКПП. В общем, отсоединяем, откручиваем всё, что есть на коробке.
Трубка, через которую заливают ATF в АКПП, просто вытягивается вверх.

* Откручиваем стартер.

* Снизу. Откручиваем подушку. 3 болта
на 14 на АКПП и сама подушка — болт на 19. Далее 2 болта на 14 на пыльнике. И сверху, над треугольной площадкой катализатора, 1 болт на 19 и 1 на 14.

* Поддомкричиваем двигатель. Лезем под капот. Откручиваем левую подушку, плавно не спеша, будет
лучше, если кто-нибудь будет поддерживать АКПП. Ну и остался последний. Всё там же, под
капотом, на коробке болт 19. Откручиваем его и стягиваем АКПП, пошатывая.

* АКПП сняли. Остался бублик, висящий на маховике). Отгинаем пыльник самым варварским способом
(не забываем, что его ещё нужно будет загнуть обратно). Берём товарища, просим его зафиксировать
либо прокрутить "бублик" (гидротрансформатор). Для этого у него на валу, так сказать, есть прорези
под рожковый ключ (могу ошибаться, но, по-моему, на 24).
Сами в этот момент вооружаемся ключом на 14 (удобнее накидным), под пыльником нащупываем
гайку и откручиваем, их там 4 шт. Откручивая последнюю гайку, придерживайте "бублик", вещь
хрупкая.
Из него польется atf, не запачкайтесь.
Снимаем. Сливаем из него остатки. Аккуратно убираем в сторону.

Эпизод 3. Деффектовочка)

*Откручиваем масляный насос АКПП.
Убираем в чистое место.
ВНИМАНИЕ:
1. НА НЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАСТИКОВАЯ ШАЙБОЧКА (назову ее так). ГЛАВНОЕ — ЕЁ НЕ
ПОТЕРЯТЬ.
ЕСЛИ НЕТ НА НЁМ, ЗНАЧИТ В ЕГО ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ ЛЕЖИТ.
2. НА МАСЛЕНОМ НАСОСЕ ПО КРАЮ ОДЕТО БОЛЬШОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО. ИНОГДА
СЛЕТАЕТ.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

* Откручиваем колокол. Для снятия нужно чем-нибудь поддеть, т.к. он на герметике. Снимаем.

* Вот и открылся вид на дифференциал.
Вытаскиваем его и меняем на новый.

* Ставим колокол и масляный насос на место. Не забываем промазать колокол герметиком.
Фиксируем сателлиты в диффе просто засунув туда что нибудь, я оторвал кусок от картонной
коробки скрутил и вставил. Главное что бы без песка.
Кстати можете заменить сальники приводов я так и поступил.

* Снимаем поддон АКПП. Очищаем его от герметика. Отмываем магнит, который набрал на себя всякой
дряни. Если поддон ржавый, советую заменить.Смотрите по обстоятельствам.

* Снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

* Наносим на поддон герметик, лепим все обратно.
Фильтр заменён.

* Откручиваем заднюю крышку. Нужна бита Torrex t45, желательно пара штук. При снятии крышки
может слететь металлическое колечко, не потеряйте. Осмотрите крышку. Между чёрными
тефлоновыми колечками не должно быть зазоров.
Если их нет, крышка в хорошем состоянии)

* Нужно ослабить болт натяжения тормозной ленты, находится на корпусе.
Вытаскиваем старую ленту, устанавливаем новую.

* Наносим герметик, сажаем крышку обратно. Не забываем про металлическое колечко.
Лента заменена.

Эпизод 4. Замена сальников коленвала.

* Задний Сальник.
Так как нам ничего не мешает, идём откручивать маховик.
Наша задача застопорить маховик. Для этого засовываем толстую отвертку в большое отверстие.
Крутим, где-нибудь да стопорнёт. Ну и откручиваем болты.

* Открутили.
Перед нами старый сальник, выковыриваем его отверткой.
Берём новый, смазываем маслом и ставим.
Если туго идет, ставим сверху старый сальник и по кругу, потихоньку, постукиваем молоточком.
Ставим маховик обратно.
Болты изначально стоят на фиксаторе резьбы. Советую ставить, используя его.

* Передний сальник коленвала. Менял уже на собранной АКПП.
Скидываем ремень навесного оборудования.
Для этого накидываем ключ на 14 на натяжитель ремня.
Наступаем на ключ ногой, рукой скидываем ремень.
И теперь самое интересное. Нужно открутить шкиф коленвала.
Очень сложная задача, с учётом того, что он прокручивает.
Кто-то максимально сильно натягивает старый ремень и срывает шкиф.
Либо вкручивают шпильки на 10 в шкиф и как то стопорят.
Я пошел другим путём. Не знаю как на МКПП, но на АКПП это точно работает. Нужно 2 человека.

* Берем монтажку, спускаемся под машину.
Смотрим под АКПП и видим маленький вырез в виде прямоугольника.
Вставляем туда монтажку, нащупываем зубья маховика и стопорим их.
В этот момент ваш помощник откручивает шкиф.
Снимаем шкиф.
ВНИМАНИЕ: Не потеряйте Шпонку.
Вычищаем всю грязь и следуем далее…

* Перед нами снова сальник, но уже передний.
Выковыриваем его отверткой.
Новый смазываем маслом и вставляем.
Собираем всё в обратной последовательности.

Эпизод 5. Замена шаровых.
* Тут особо написать нечего. Обливайем болты ВД-40.
Скидываем шаровую.
Откручиваем болты сайлентблоков переднего рычага.
Снимаем рычаг.
Проблему вызывает рычаг с левой стороны.
Один из болтов упирается в поддон АКПП.
Откручиваем крепление нижней подушки, толкаем АКПП, вытаскиваем болт.
Сборка в обратной последовательности.
* Ну и сами шаровые.
Можете их выбивать молотком и чем только придумаете; и новые вставлять так же.
Либо берёте рычаги и новые шаровые.
Идёте в ближайшую СТО, просите перепрессовать. За такую процедуру я отдал 300р.
Вот и все.
Эпизод 6. Установка АКПП на свое законное место.
* Установка производится в обратной последовательности.
Но перед установкой нам нужно внедрить "Бублик"
Вставляем его в АКПП и крутим по часовой стрелке, пока он не сядет на свое место. Будет 3 щелчка:
1. щелчок вставили
2. щелчок, когда чуть-чуть покрутили
3. щелчок, когда раскрутили.
* Затаскиваем АКПП под машину.
Тут пригодится лебёдка.
Нет лебёдки — не беда. Кидаем две доски от крыла до крыла. На них домкрат.
Под доски что-нибудь положить, чтобы не помять и не поцарапать.
Обвязываем АКПП, концы завязываем на домкрате и поднимаем АКПП, сажаем на направляющие.
Фиксируем болтом на 19, который выкрутили.
Прикручиваем АКПП к левой подушке.
Крутим маховик, ловим крепления "Бублика".
Чтобы крутить маховик, есть отверстие рядом, где вставляется правый полупривод или снизу
прямоугольное отверстие.
Сразу не затягивайте "Бублик", просто наживляйте гайки, но так, чтобы по мере вращения маховика
они не слетали.
Ну а всё остальное — обратное действие "Эпизода 2" и "Эпизода 1", только колеса не ставьте.
Пусть передок будет подвешен.

* Заливаем ATF.
Я залил 5.5 литров, прогнал селектор передач по несколько секунд на каждой передаче заглушил.
Залил еще 0.5 опять дал прогнал передачи, дал поработать на нейтрале, заглушил.
Долил до уровня. Погонял на передачах и снова долил). Вот и все.
Собираем до конца.
Выгоняем, едем и наслаждаемся незаметным переключение передач.

Ну и сводка по покупкам:
1. Сальник коленвала передний Nok KFS0210602 либо BH4701-F0 — 200 р.
2. Сальник коленвала задний Nok KBP0511312— 418р.
3.Сальники приводов Nok AH6901-M0 — 200 р. шт.
4.Тормозная лента BORGWARNER 10622BW — 2300 р.
5. Фильтр АКПП ZIKMAR Z15159R — 831 р.
6. Масло трансмиссионное ATF TYPE — M 30040092750 — 500 р. литр
Взял 8 литров, ушло 6.5. Остатки в гур залью)
7. Герметик VICTOR REINZ 703141410
8. Шаровые СTR CBMZ17 — 500 р. шт
Использовал их, потому что передние рычаги фирмы CTR встали плотно без сварки.
Как встанут в оригинальный рычаг, не могу сказать.
В оригинальный рычаг Фирма "555" встает плотно.
Вот и конец истории. Всем не ломающихся Матрёшок.

Всем привет!
Запись о ремонте дифф., устранении люфта левого внутреннего ШРУСа.
Предыстория: В апреле 2019 года был заменен левый сальник привода АКПП, т.к. были подтеки масла. Был ли тогда люфт внутреннего ШРУСа, я даже не обратил внимания, т.к. ремонт производил на СТО.
И в это прекрасное, жаркое лето ситуация повторилась. Ну-думаю: криво наверно поставили сальник. И поехал с новым сальником в другой сервис. В автосервисе заменили сальник и приговорили подшипники дифф. под замену из-за люфта левого ШРУСа. Ребята из сервиса предложили заменить подшипники за 15 т.р. + 4 т.р. за новые запчасти.
Торопиться с ремонтом я не стал, т.к. гула от коробки не было и все работало исправно, только покоя не давала течь масла через сальник. Решил продублироватт диагностику в другом сервис, который занимается только ремонтом АКПП. Где четко сказали, что дело не в подшипниках, а в самом дифференциале.
Решено было самостаятельно снимать АКПП и разбираться, что не так с дифф. Руки конечно тряслись поначалу, но потом все прошло)))
Прежде чем снимать АКПП приготовил инструмент, а для этого мне понадобилось: Таль (взял у соседа по гаражу), бревно-подставка под двигатель (привез из сада), болт М12 и длиной 120 мм, рым-гайка на М12, чалку или строп (я использовал старый ремень безопасности). Заранее заказал два сальника фирмы NOK AH6901M0 он же оригинал, тюбик прокладочного герметика VICTOR REINZ 703141410 и литр трансмиссионного масла.
Прежде чем загнать автомобиль в гараж, сделал в потолке гаража отверстие, для того чтоб зацепить таль.

Дальше загоняю автомобиль в гараж так, чтоб АКПП была ровно по середине над смотровой ямой. Скидываю капот для удобства дальнейших работ и убираю его подальше, чтоб не мешался под ногами.

И понеслось:))))
1) Пока машина на колесах, заранее ослабил гайки ступицы.
2) Поддомкратил переднюю часть автомобиля и ставлю на устойчивые опоры (я использовал толстые и широкие доски)
3) Затем снимаю колеса, сливаю масло в чистую тару, откручиваю крепление шаровой, скидываю привода.
4) Отцепляю аккумулятор и всю проводку от АКПП, шланги от масляного радиатора заглушил болтами.
5) Убираю стартер и через полученное окошко откручиваю 4 гайки (крепления гидротрансформатора к маховику).
6) Откручиваю пыльник, который стоит между двигателем и АКПП, после чего АКПП держится на левой опоре и на верхних двух болтах, которые крепятся к двигателю.
7) Подставляю под двигатель бревнышко с ромбическим домкрат и для полной безопасности, я поставил рядом второй домкрат, боялся, что упадет вся моя конструкция)))) Еще в смотровую яму положил три зимних колеса, а на них фанеру, чтоб сделать подобие стола. На который потом положили АКПП.
8) Обвязываем АКПП мягким стропом и делаем небольшую натяжку.

9) Друг держал таль, т.к. она не фиксировалась, а я в это время откручивал все оставшиеся болты.
10) Не спеша, аккуратно опускаем АКПП и следим за гидротрансформатором, чтоб не свалился и за проводами, чтоб нигде не цеплялись.
11) Когда благополучно все снято, гидротрансформатор убираю в безопасное место, а АКПП наверх на свет)) Снимаю насос у него будет резиновое кольцо и коричневая шайба снизу.
12) После чего откручиваю колокол и вынимаю виновника торжества)))

Хочется поделиться опытом по замене АКПП на МКПП на автомобиле Mazda Familia S-Wagon, двигатель FS-ZE, комплектация Sport20, 4WD.

С чего все началось

Немного предыстории проекта. В 2007 году я стал счастливым обладателем Фамилии С-Вагон Спорт 20, 2002 года с автоматической трансмиссией и полным приводом. Скажу прямо, ожидал большего! К тому моменту у меня уже имелся 3-х летний опыт эксплуатации подобного авто но переднеприводного, с МКПП и двигателем ZL – очень шустрый автомобиль. Чего же можно было ожидать от Спорт 20? Но увы, Спорт 20 меня не поразил. Мне даже показалось, что 2.0 еще тупее чем 1,5. Толи виной всему не отключаемый полный привод, толи автомат, а что более вероятно, все вместе взятое. Долгое время я пытался повысить отдачу мотора с помощью тюнинга. Хотя кто-то, возможно, посчитает эти слова слишком громкими.

Итак, в первую очередь я установил систему впуска холодного воздуха (Cold Air Intake System) c фильтром нулевого сопротивления от компании K&N. Эффект был ощутим. Автомобиль стал более отзывчивым на педаль газа. Надо заметить, что производитель гарантирует прирост мощности в 4 л.с., и обязуется вернуть деньги, если этого не произойдет.

Во-вторых, была установлена полупрямоточная банка глушителя от компании RS-Special. Добавился приятный «рычащий звук», но не более. Другого я и не ожидал в принципе, так как в идеале требуется менять всю систему целиком, начиная с установки цельного коллектора 4-2-1 и трассы, большего диаметра.

В-третьих, иридиевые свечи BOSH Sport 4+ (с четырьмя электродами) и дополнительное заземление Greddy Grounding System.

Хотел, было турбокит приобрести от фирмы TSI, и даже нашел бюджетный вариант, как на фото:




Но в последний момент отложил покупку, потому как не был уверен в том, что автомат выдержит прирост мощности. Вот и решил, в первую очередь, реализовать проект по замене автомата на механику.

Замена АКПП на МКПП

Итак, первый этап проекта – физическая замена АКПП на МКПП. Для этого потребовалось:

  1. МКПП;
  2. маховик с болтами, диск сцепления, корзина;
  3. правый промежуточный вал (у АКПП он чуть длиннее);
  4. левый привод, а если быть точным, только вал привода (у АКПП он короче примерно на 1,5 см), при этом гранаты можно оставить свои


Сама по себе процедура заменены АКПП на МКПП не представляет собой никакой сложности


Во-первых, необходимо максимально освободить подкапотное пространство


Для чего, снимаем радиатор охлаждения, предварительно слив с него ОЖ, убираем расширительный бачок, аккумуляторную батарею (АКБ), площадку под АКБ, блок предохранителей, корпус воздушного фильтра и гофру. Снимаем топливный фильтр, конденсатор паров топлива, отключаем электрические разъемы АКПП и снимаем проводку с кронштейнов-фиксаторов


Во-вторых, снимаем продольную лыжу, предварительно демонтировав защиту двигателя и переднюю подушку АКПП, отстыковываем карданный вал, откручиваем кронштейн промежуточного вала привода от блока ДВС, снимаем передние привода и штаны глушителя от выпускного коллектора до катализатора



Теперь, можно снять передний подрамник с задней подушкой, рычагами, стойками и ступицами прямо в сборе. К сожалению, подрамник создает существенную помеху для снятия АКПП.

В-третьих, демонтируем стартер. Следует заметить, что характерной особенностью двигателей FS-ZE, является отсутствие видимых технологических отверстий для откручивания гидротрансформатора АКПП от маховика. Так вот, это технологическое отверстие находится под стартером, нужно только снять маленькую пластмассовую заглушку и через образовавшееся отверстие, проворачивая шкив коленвала ДВС, открутить 4 гайки, крепящие гидротрансформатор.

После этого, срываем болты скрепляющие АКПП и ДВС. Не выкручиваем, а только срываем! Откручиваем левую подушку АКПП, предварительно подставив два домкрата. Один, под поддон АКПП, другой под ДВС. После этого выкручиваем до конца болты скрепляющие АКПП с ДВС и аккуратно, слегка наклонив ДВС, отстыковываем АКПП, спуская ее на домкрате.

Ну а теперь, дело техники. Меняем маховик, устанавливая родные для него болты. Именно родные, ибо они длиннее нежели с автомата, т.к. маховики имеют разную толщину. У АКПП он тоньше раза в два!

Устанавливаем диск, корзину, не забудьте использовать для центровки диска имитатор первичного вала МКПП! Далее, как обычно пишут в книгах по ремонту: «Сборку проводить в обратном порядке».

Салон

Теперь приступаем к разборке салона. Особенность данных моделей в том, что передачи переключаются двумя тросиками, которые покидают салон проходя через перегородку моторного отсека, в аккурат под корпусом печки. В связи с чем, для их прокладки требуется демонтаж торпеды и третьей секции печки, в которой установлен радиатор отопителя. для этой процедуры потребуются:

  1. магистраль сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления;
  2. тросики переключения передач;
  3. кулиса МКПП;
  4. педаль сцепления;
  5. педаль тормоза;
  6. кусок маслостойкой резиновой трубки с двумя хомутами, длинной 15-20 см и внутренним диаметром 6-8 мм.



Торпеда держится на 8-ми болтах. Четыре из них вы найдете по бокам. Для чего необходимо аккуратно выбить боковые заглушки, а оставшиеся в центре внизу. После того, как торпеда откручена, аккуратно отстыковываем ее, проверяя вся ли проводка отключена


Затем нужно вернуться под капот и снять фланцы с радиатора печки. Тосола там уже нет, он слит ранее. Откручиваем корпус радиатора отопителя и убираем его


Первоначально, может создаться ощущение, что необходимо открутить и секцию с радиатором кондиционера – не поддавайтесь на провокации! Если кому конечно фрион не дорог, то пожалуйста. Но его достаточно просто открутить и слегка вытянуть на себя, не снимая шлангов. После этого, корпус печки снимается без проблем. А под ним мы находим то место, где тросики переключения передач пересекают перегородку между салоном и моторным отсеком. Демонтируем старый тросик от АКПП и вставляем туда от МКПП. После чего, устанавливаем кулису и монтируем тросики. Обязательно проверьте правильно ли вы их подключили. Если передачи переключаются как положено, значит все хорошо.

Затем, выбиваем пластмассовую заглушку со стороны педали сцепления. Там даже резать и высверливать ничего не надо. Все предусмотрено. Имеется, и лючок для главного цилиндра сцепления, и кронштейн для педали сцепления. В общем, устанавливаем педаль сцепления, меняем педаль тормоза и собираем салон!

Теперь снова возвращаемся в подкапотное пространство. Устанавливаем в держатели магистраль сцепления, коммутируем ее с главным и рабочим цилиндрами, прокачиваем сцепление, предварительно, сняв заглушку на бочке главного тормозного цилиндра и установив вместо нее шланг. Т.е. у рабочего цилиндра сцепления нет собственного бочка под жидкость. Он соединяется с бочком главного тормозного цилиндра простой трубкой из маслостойкой резины.

Заработало? Ну вот, дело почти сделано!

Электрика

Ну и последний этап – Электрика! Пожалуй, один из самых важных!

  1. компьютер ДВС для МКПП (вообще машина заводилась и ездила с ЭБУ от АКПП, но наличие кодов ошибок я не проверял, сами ЭБУ имеют разную маркировку и я решил что будет правильно поменять);
  2. панель приборов от автомобиля с МКПП (если у вас на панели отображаются режимы АКПП, если не отображаются - значит можно не менять, но по разъемам все подошло без переделок).

Следует заметить, что я совершил один опрометчивый поступок! Взял и поменял главную косу проводки, поставив от МКПП. Этого делать вовсе не обязательно, а точнее, категорически нельзя! Что касается расположения проводов на разъемах компьютера – там никакой разницы, а вот, как оказалось потом, в разъеме с разводкой по салону существует существенная разница. Провода не просто других цветов, а они даже расположены не в тех местах. Так что советую оставить свою проводку, а вот разъем автомата в компьютер не вставлять!

После того, как у меня машина не захотела заводиться, я обратился за помощью электрика. Вердикт был таков: «Ставим родную косу с АКПП». После этого, вы не поверите, машина завелась даже с компьютером от АКПП. Только пришлось в главной фишке АКПП соединить два толстых черных провода – это был прерыватель стартера, который существует на случай, если вы захотите завести машину, при положении селектора в позиции D, R и т.д. Потом из общей массы автоматной проводки были найдены недостающие 4-ре провода. Два на лягушку заднего хода, и два на датчик скорости. А остальные были заизолированы!

После этого, был установлен радиатор, подключены шланги печки, залита ОЖ, установлена система впуска, конденсатор паров топлива, топливный фильтр, блок предохранителей, площадка АКБ и сама АКБ. Дело было сделано!

Результат

На все ушло 4 дня времени и приведенные ранее списки всего необходимого!


Что могу сказать о моих ощущениях от езды. Ребята……. Супер. Пусть машина и потеряла в комфорте, но:

  • Изменился звук двигателя. Стал более басистым, глубоким и породистым.
  • Машина, с места на первой передаче выстреливает до 70км/ч. Если с отсечки стартовать, то она просто выпрыгивает!
  • Динамика автомобиля изменилась кардинально в лучшую сторону. Машина стала резвее, динамичней и приемистей.
  • Расход в городе, как я и ожидал, снизился примерно до 10,5 л./100км. в городском цикле, против 13л. на автомате.

В общем, теперь у меня в планах установка усиленного керамического сцепления Exedy Track Clutch Kit Stage 2. И может быть, даже вернусь к мысли о турбоките. Хотя с ним все же есть много непонятного.

Резюмируя, хотелось бы пожелать всем успехов в начинаниях! Будут вопросы по теме, милости прошу, буду рад помочь!

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

1

MAZDA

3

АКПП данного вида устанавливалась на следующие автомобили FIESTA Фиеста FESTIVA Фестива LASER Лазер TELSTAR Телстар TRANSIT CONNECT Транзит коннект Mazda 2 mazda 3 Mazda 5 Mazda 8 Mazda 323 Мазад 2 3 5 8 323 ATENZA Атенза AXELA Аксела BIANTE Бианте CX7 DEMIO Демио FAMILIA Фамилия MPV МПВ (VAN) PREMACY TRIBUTE Трибют VERISA Вериса.

  • снять поставить АКПП мазда 6 ( автомобиль с подрамником при ремонте акпп ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • снять поставить АКПП форд Фокус 1-2 6000р
  • снять поставить мазда 3 ( автомобиль с подрамником при ремонте АКПП ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • ремонт гидротрансформатора 5000-12000р ( в зависимости от повреждений )
  • переборка АКПП мазда 6 (FNR5 FS5A-EL 5 ступ ) 12000р
  • перборка АКПП Форд Фокус Мазда 3 ( 4F27E FN4A-EL 4 ступ ) 10000р
  • переборка гидроблока 4000р

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (Форд) и FN4A-EL (Мазда) ведет свою историю с 1998 г., является продолжением АКПП CD4E для автомобилей концерна ФОРД с двигателями меньшего объема 1.6 2.0 2.3.

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

Поломки и слабые места АКПП:

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

а. Набор сальников прокладок;
б. Набор стали и фрикционов (все или сгоревшие и изношенные);
в. Набор обрезиненных поршней и ретейнеров (все или сгоревшие и изношенные) как минимум поршень директ и реверс;
г. Поршень серво (привод тормозной ленты);
д. Барабан реверса и директа (3-4 передача);
е. Тормозная лента 2-4 передача;
ё. Ремонт корпуса (установка втулки сервопоршня);
ж. Задняя крышка (раскатывает втулки и проточки под уплотнительные кольца);
з. Дифференциал (вылетает ось сателитов или выработка вместе сопряжения дифференциала с осью ШРУСа привода);
и. Соленоиды шифтовые А В;
к. Соленоид регулятор давления EPC;
л. Планетарные ряды (износ, поломка);
м. Фильтр;
н. Электронный блок управления АКПП ТСМ (ошибки по блоку или некоректная работа АКПП, прекращающаяся при замене ТСМ);
о. Масло 8-9 литров Mercon V или совместимые аналоги;
р. Выносной радиатор для охлаждения АКПП (недостаточное охлаждение, навсегда избежите возможность попадания антифриза в АКПП);
с. Опоры двигателя (толчок при включение D или R из-за разбитых опор);

Ремонт 4F27E АКПП обходиться в среднем от 40т.р. до 60 т.р. А FNR5 5и ступенчатая модификация 50-70 т.р.

Статья о методике замены ATF в АКПП типа GF на полноприводных Mazda Familia.

АКПП на полноприводных фамилиях (GF) не имеют сливного болта поддона. Это усложняет процесс замены и нужно "что-то придумывать". Вот одна из методик.

ПРИНЦИП

Снимал шланг с радиатора и сливал старое масло в бутылку, поэтому старое масло в поддон не попадает ни коим образом, ни капельки, а соответственно оно не проходит и через новый фильтр, через новый фильтр проходит только чистое, новое масло из поддона (мы же его уже туда налили после того как поддон почистили). А если сливать через пробку в поддоне (если бы она у меня была бы и не снимать шланг с радиатора), то старое масло действительно из радиатора сразу попадает в поддон, а из него оно засасывается новым фильтром, что не есть хорошо.

МЕТОДИКА

1. Снимаем поддон, сольется примерно 2 л жидкости, может немного больше (у меня часть мимо разлилась, не смогли проверить сколько ее там). Замеряем сколько жидкости слилось.

2. Чистим его, отдираем старую прокладку (а она обязательно присохнет), запасайтесь инструментом, которым можно будет эту дубовую прокладку отшкрябать (нож). Меняем фильтр с колечком, ставим новую прокладку (или на герметик, но так, что бы герметик во внутрь не вылез). Прикручиваем поддон обратно.

3. Через щуп для проверки уровня АТФ, заливаем новую жижу (примерно столько же, сколько слилось когда поддон сняли).

4. Отсоединяем патрубок идущий от радиатора к автомату (у радиатора этот патрубок внизу), через него охлажденная жидкость идет в поддон коробки и далее через фильтр обратно в автомат и опять в радиатор. На патрубок радиатора лучше (удобнее) надеть трубочку, свободный конец которой опустить в емкость (лучше в 1,5 л бутылку, лучше брать прозрачную бутылку, что бы контролировать цвет жидкости, старая жидкость более темная, новая светлее, потом сравним цвет старой и новой), на которой поставить отметку уровня = 1л. Трубку идущую от автомата лучше тоже опустить в эту же бутылку, т.к. немного жида потечет и из нее.

5. Далее кто-то должен завести машину, когда машина заведется, с радиатора в бутылку побежит масло которое находилось в гидротрансформаторе, (которое уже залили) будет засасываться из поддона (помним, что там объем 2 литра), поэтому сейчас мы должны слить в бутылку 1 литр жидкости (метку на бутылке ставили 1литр), что бы в поддоне остался примерно 1литр для страховки и автомат не хапнул воздуха. Как только в бутылку залился 1 литр, нужно кричать что бы друг глушил машину.

6. Заливаем через "щуп" 1 литр жидкости (т.е. теперь в поддоне опять 2л) и всю эту процедуру повторяем ровно столько раз, сколько имеется литров для промывки автомата.

7. Не забудьте про запас оставить лучше 1 литр (на всякий случай) для дальнейшего выставления правильного уровня в автомате (если доливать придется).

Так я менял жидкость у себя почти 2 года назад, у меня ушло 12 литров.

ВОПРОСЫ
Почему промывать надо после смены фильтра а не до?

1. Поддон мы сняли и почистили, старое масло слилось и на его место залито (через щуп) новое масло, фильтр тоже поставлен новый.

2. Далее следим за ходом движения масла: новое, свежее, чистое масло засасывается новым фильтром из чистого поддона в гидротрансформатор, а старое масло поидее должно из гидротрансформатора, через радиатор охлаждения литься в поддон, НО мы отсоединили патрубок идущий от радиатора к поддону и поэтому старое масло сливается в бутылку (1-1,5литра) и не попадает в поддон. Затем мы снова через щуп доливаем свежее, чистое масло в поддон и все начинается сначала, т.е. через фильтр опять проходит только свежее, чистое масло, а старое масло до поддона не добирается, т.к. сливается в бутылку.

Собственно вот и все.
А иначе получится, что через старый грязный фильтр вы будите прогонять свежее масло.

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА Familia с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА Familia показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА Familia:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА Familia:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА Familia:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА Familia и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА Familia в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА Familia (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА Familia - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА Familia с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА Familia, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА Familia при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА Familia: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА Familia
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА Familia
  • замена сальников привода акпп МАЗДА Familia
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА Familia
  • замена и ремонт акпп МАЗДА Familia
  • замена корпуса акпп МАЗДА Familia
  • замена дифференциала акпп МАЗДА Familia
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА Familia
  • замена масла акпп МАЗДА Familia
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА Familia
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА Familia
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА Familia
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА Familia
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА Familia
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА Familia
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА Familia
  • замена тросов управления акпп МАЗДА Familia
  • замена соленоидов акпп МАЗДА Familia
  • замена клапана давления акпп МАЗДА Familia
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА Familia
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА Familia
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА Familia
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА Familia
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА Familia
  • купить акпп МАЗДА Familia
  • купить запчасти акпп МАЗДА Familia
  • продажа акпп МАЗДА Familia

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА Familia и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА Familia осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА Familia; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА Familia (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА Familia - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА Familia от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Пользователь

У меня Mazda Familia ZL - VE, 1500 куб.см., АКПП FN 4A EL.
Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу. При кик дауне - удар. Кнопка холд не показывает аварию. Масло менял с фильтром. Лью Масло Mazda M-V.

Вчера поменял заднюю крышку, тормозную ленту и диски, которые в первом барабане. Еще масло и фильтр поменял.
Машина порезвее стала, но остались толчки при переключении с 1 на 2, пробуксовка со 2 на 3 (машина на полсекунды тормозит) и удары при переключении с 3 на 2, со 2 на 1. То есть мало что изменилось.

Может мозги пробыть бензином и соленоид поменять или еще что то?

В чем может быть дело?

Может ли влиять датчик скорости или блок АБС (у меня абс не работает, так как предохранитель снят - зимой проблемы были, я возился с абс и сломал предохранитель, надо купить и поставить)? Еще я заметил вчера, 2 круглые вмятины (диаметр 1,5 см, глубина 2-3 мм) на поддоне, но не придал значение, а уже вечером просматривал отчет о ремонте АКПП на капелле, обратил внимание что автор выравнивал поддон. Может это повлияло?

В нашем районе нет специалистов по акпп, поэтому невозможно сделать диагностику и ремонт.
Только самому.
Жду ответа

aximazda Просмотр профиля



Пользователь

aximazda Просмотр профиля



Пользователь

После замены соленоида EPS и промывки мозгов ситуация не изменилась

Как померить линейное давление в АКПП?
Как найти где происходит потеря даления на уплотнения?

nordline1977 Просмотр профиля

А не думал ли ты уже выбросить эту коробку на свалку,как отжившую своё и взять контрактную?Или хочется ещё повозиться

Реклама партнёров aximazda Просмотр профиля



Пользователь

Aleks_Hei Просмотр профиля


Новичок

aximazda Просмотр профиля



Пользователь

именно новую а не контрактную, и только в том случае когда ВООБЩЕ идеи кончаться. или желание копаться пропадет

я чистил какой то блок (не знаю гидроблок ли это), который через поддон снимается вместе с соленоидами - грязи не было почти, поменял прокладки

соленоид есп поменял

1 - Про 2 гидроаккумулятора:
я их поставил в левое отверстие с короткой пружиной, а в правую - с длинной, если стоять лицом к переду авто , на рисунке в мануале по фамили,323,протеже (рис на стр 189) как будто бы наоборот - гидроаккумулятор переднего хода (короткий) - в правое отверстие, гидроаккумулятор сервопривода (длинный) - в левое.
Кто знает как надо? Я сделал как на фото в отчете скачанном с интернета, а в мануале вроде бы не так(((

2 - Про штоки - поршеньки в гидромозгах на одной из половинок.
Один из штоков (длиной около 7 см) имеет ход в 1-2 мм, в то время как все остальные двигаются на расстояние около 1 см (все приблизительно, потому что я не мерял специально, решил что так и надо, а сейчас об этом вспомнил)
Кто знает об этих фиговинах?

3 - поддон кажется мокреет, я заметил там масло, вытер - завтра еще проверю

4 - как определить неисправность гидротрансформатора?

5 - может ли вся эта байда происходить из-за абс или радиатора (и там и там у меня были в свое время проблемы)?

Читайте также: