Замена фильтра акпп мазда демио dw3w

Обновлено: 21.04.2024

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы:

  • Резиновое кольцо-уплотнитель для фильтра;
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач;
  • Трансмиссионное масло – 4 литров.

Не забываем приобрести новый фильтр коробки

Фильтр

Замена масла в АКПП Мазда Демио пошаговая инструкция

1 Загоняем автомобиль на ровную площадку, подставляем под коробку необходимую по размеру емкость и откручиваем сливную пробку. Из АКПП сольется около 4 литров масла, однако на этом работа не завершена. Конструкция АКПП Демио такова, что внутри ее может остаться еще жидкость.

  • Нужно ли прогревать АКПП?

Необходимо открутить поддон, слить оставшееся масло и заменить фильтрующий элемент. Не забывайте, что поддон крепится на фиксирующие болты и герметик, вам придется аккуратно поддеть его и, слив масло, снять с коробки передач. Поэтому замена масла в АКПП Мазда должна выполняться с демонтажем поддона.

Поддон Мазда Демио после снятия (обратите внимание на стружку)

Поддон АКПП Мазда Демио

Вид автоматической коробки со снятым поддоном


2 Не забывайте также очищать магнит от имеющейся металлической стружки. Ее большое количество не должно вас пугать, так как стружка является естественным продуктом износа металлических валов трансмиссии.

Снимаем со старого масляного фильтра датчик и меняем фильтрующий элемент. Не забывайте о необходимости установки новой прорезиненной прокладки. Установив новый фильтр, подключите снятый до этого датчик.

Так выглядит поддон после очистки (в т.ч. магнит от стружки)

Поддон коробки мазда демио после очистки

3 Очищаем поддон от старого герметика, для чего можно использовать небольшое количество бензина. Далее садим на новый герметик поддон и прочно фиксируем его на своем месте. Заливать масло необходимо через отверстие для щупа. Старайтесь залить ровно столько масла, сколько было слито.

  • Симптомы неисправного гидротрансформатора

4 Необходимо проработать коробку, для чего заводим двигатель и с выжатой педалью тормоза меняем режимы работы автомата. Выполняем такие манипуляции около пяти минут, после чего нужно заглушить машину и снова проверить уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло до максимального уровня. На этом замена масла АКПП Mazda завершена. В общей сложности мы потратили 30 минут и смогли сэкономить от 3000 до 5000 рублей в зависимости от расценок сервисных центров.

Коробка в Мазда Демио отличается своей надежностью, взять хотя бы тот факт, что устанавливается она на многие модификации других автопроизводителей, тем не менее и с ней бывают проблемы. Качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда в Москве потребуется людям, которые умеют экономить своё время и деньги.

Как заменить масло в АКПП на Мазде Демио самостоятельно?


Поломки и утечки масла из АКПП

Основные функции масла АКПП в автомобилях Мазда Demio:

  • обеспечение эффективной смазки трущихся поверхностей и механизмов;
  • понижение чрезмерной нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц коррозии.

Согласно регламенту ТО, производитель автомобилей Mazda Demio рекомендует сменять жидкость ATF спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эта цифра является условной и зависит от того, как часто эксплуатируется автомобиль и какова манера его вождения. При агрессивной езде и частом переключении передач, на механизм оказывается чрезмерное давление. О такой неисправности может свидетельствовать цвет и состав смеси. Если жидкость потемнела и приобрела характерный запах гари, скорее всего детали перестали функционировать и подлежат срочной замене. Совместно с запчастями КПП сменяется также и маслянистый раствор ATF.

Замена масла в коробке передач автомобиля Mazda demio чаще всего производится при ремонте ATF, либо жидкость сменяется на новую при устранении протечек.

Некоторые специалисты утверждают, что жидкость, залитая производителем на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным. По разным причинам жидкость может протекать или изнашиваться, что приводит к необходимости аварийной замены. Помимо этого, водитель должен регулярно следить за уровнем раствора ATF в системе и производить его регулярную диагностику.

Проверить уровень жидкости в трансмиссии можно с помощью щупа. Этот механизм имеет две пары меток – верхняя Max и Min, что позволяет определить количество масла на горячем и холодном уровнях.

Одной из причин неправильной работы КПП является протечка жидкости, которая может случиться по следующим причинам:

  • износ сальников АКПП;
  • повреждение поверхностей валов;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • повреждение герметической поверхности между деталями АКПП: поддона, корпуса коробки автомат, картера, сцепления;
  • ослабление болтов и др.

Вследствие недостатка жидкости механизм АКПП выходит из строя преждевременно.

Для того чтобы определить исправность масла в ATF необходимо вылить небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Наличие пены, стружек или инородного состава свидетельствуют о неисправности автоматической коробки передач автомобиля Мазда Демио.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Первоначально необходимо закупить новое масло ATF. Производители изготавливают жидкость на минеральной основе, которое подразделяется на два класса: полусинтетическое и синтетическое.

Синтетическое масло АКПП заливается на весь период эксплуатации транспортного средства. Такая жидкость не утрачивает своих свойств при высокой температуре. Однако водителям не следует забывать о появлении механической взвеси в результате износа деталей трансмиссии.

Произвести замену масла можно двумя способами:

  1. Частичная смена жидкости в коробке передач;
  2. Полная замена масла.

Какой способ из представленных выбрать остается на усмотрение водителя. Однако если наблюдается какая-либо неисправность в трансмиссии, рекомендуется заменить жидкость полностью.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазды Демио своими руками:

После этого необходимо включить двигатель и попереключать все передачи АКПП в течение 5 минут.

Масло в АКПП Mazda Demio

масло в акпп мазда демио

В 1996 году японский автопроизводитель запустил в серийное производство линейку компактных малолитражных автомобилей Mazda Demio, которая производится и по настоящий момент, пройдя через 4 поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались 4х-ступенчатые автоматы различных модификаций. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Мазда Демио, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Мазда Демио

Модельный ряд малолитражных автомобилей Mazda Demio получил в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
  • 4х-ступенчатую АКПП FN4AL

Что же касается заливаемой в них трансмиссионной жидкости, то японский автопроизводитель рекомендует заливать в них масло с допуском ATF M-III.

масло в акпп мазда демио

Mazda Demio масло в АКПП GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G устанавливался японским автопроизводителем на первые два поколения Мазда Демио под индексами DW и DY. Соответственно при его обслуживании компания Mazda рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III. Это может быть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его аналоги(Aral Getriebeöl ATF J, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV и так далее).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в коробку автомат Mazda Demio FN4AL (4 передачи)

На второе и третье поколения Мазда Демио с индексами DE и DJ японский автопроизводитель стал устанавливать 4х-ступенчатые АКПП FN4AL, разработанным компанией Ford. В данный автомат, пришедший на смену GF4A-EL/4EAT-G, также необходимо заливать масло с допуском ATF M-III. Компания Мазда в первую очередь предлагает одноименную продукцию собственного производства Mazda ATF M-III. При этом ее аналогами, также обладающие данной спецификацией, являются ZIC ATF MULTI, Idemitsu ATF Type-M и прочие.

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 132628

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Трансмиссионное масло в АКПП Мазда Демио DW3W

Одной из самых популярных моделей первого поколения Mazda Demio являются автомобили в кузове DW3W. Однако, анализируя приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что данные транспортные средства также оснащались 4х-ступенчатой АКПП GF4A-EL/4EAT-G, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском ATF M-III. Поэтому смело приобретаем для ее обслуживания масла Mazda ATF M-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SHELL SPIRAX S6 ATF.

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Объем масла в автомате Mazda Demio

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Мазда Демио

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда Демио и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Mazda Demio

Чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в автоматах FN4A-EL и GF4A-EL/4EAT-G Mazda Demio, необходимо воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • поставить машину на горизонтальную площадку без уклонов
  • перевести селектор в положение N
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Mazda Demio частично, необходимо:

Масло для АКПП Mazda Demio

Мазда Демио – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1995 по 2002 год. Автомобиль разрабатывался специально для японского рынка, а экспортная версия (за исключением Европы) имела обозначение Мазда 121. В основе модели использовалась платформа DW, позаимствованная у хэтчбека Форд Фиеста. В Японии ближайшим конкурентом Демио был Ford Festiva. В 1998 году состоялся рестайлинг компактвэна, который получил новый логотип Mazda, а также незначительные косметические улучшения снаружи и внутри. Более серьезные изменения произошли в рестайлинге 1999 года, когда появились дополнительные опции: например, новая автоматическая КПП и система DSC, а также система фильтрации воздуха в салоне. Производство Демио в Японии официально завершилось в 2002 г., однако в Колумбии машину продолжали выпускать до 2007 года. Преемником Демио является хэтчбек Мазда 2, известный также как Демио в некоторых странах.

Когда менять масло в автомате Мазда Демио

По советам автомастерских масло в АКПП автомобиля Мазда Демио следует менять каждые 50-60 тыс. км. Так как автомобиль не новый, рекомендуется своевременный контроль за состоянием и уровнем смазочного материала, который может прийти в негодность в самый непредсказуемый момент. Как правило, это особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации – например, при частой перевозке или буксировке грузов, передвижении по запыленной местности и т. д. На преждевременную замену масла в АКПП могут повлиять также систематические перегазовки и переключения передач в «пробочных» условиях. При отсутствии должного ухода за АКПП снижается масляное давление в магистрали, появляются грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке, а коробка передач начинает буксовать на затяжных подъемах.

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение DW, 1996-2002

При длине кузова всего 3,8 метра универсал Демио обладал просторным салоном с продуманными возможностями трансформации. Так, при складывании сидений можно было получить абсолютно ровный пол, причем багажник имел низкую погрузочную площадку. Кроме того, благодаря своей миниатюрности машина без проблем помещалась на многоярусных японских автостоянках. Компактвэн получил широкий выбор комплектаций, а базовую версию предлагали с 1.3-литровым бензиновым мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Самые дорогие версии с двигателем 1.5 л (100 л. с.) оснащались электростеклоподъемниками, центральным замком, люком в крыше, тонированными стеклами, задним спойлером, кондиционером и кассетной аудиосистемой. Рестайлинговая версия 1999 года отличалась пятиугольной решеткой радиатора, а в 2000 году появилась самая полная комплектация со складываемыми зеркалами, оригинальными литыми дисками и стильным обвесом Nardi Torino.

Масло в АКПП: объем – 7 литров

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомобиля Мазда Демио с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda ATF M-3 или M-5. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные и антиокислительные свойства, хорошие показатели текучести и мягкое переключение передач благодаря оптимальному коэффициенту трения. Кроме того, данное масло выполняет антикоррозионную и антипенную функцию.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Демио с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, например Ford Motorcraft Mercon V для автоматических КПП.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda Demio

Первое поколение модели Mazda Demio появилось в середине 1990-х гг. Машина могла комплектоваться бензиновыми двигателями. Максимальная мощность мотора с объемом 1.5 л. доходила до 100 л.с. В качестве трансмиссии выступает АКПП.

Когда следует поменять масло в коробке автомат?


Трансмиссионное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей коробки. Оно бывает разной вязкости. Чем меньше она, тем легче происходит движение деталей КПП. При утрате его функциональных свойств, автовладельца могут предупреждать следующие признаки:

  • во время езды передачи меняются с задержками;
  • отмечаются рывки при переключении скоростей;
  • пробуксовка при разгоне.

Для коробки автомат опасен как перелив или недолив масла. Из-за масляного голодания в первую очередь страдают фрикционы, будет отмечаться слабое давление. В результате водитель столкнется с такой проблемой, как перегрев коробки. Следует отметить, что уровень масла контролируется с помощью щупа.

Что влияет на изменение свойств трансмиссионного масла на автомате? Основная причина того, что смазка в коробке утрачивает свои свойства – это износ ее внутренних механизмов. Как правило, на это влияют условия, в которых эксплуатируется машина. Коробка автомат, встречающаяся на Мазде, не любит резких ускорений и замедлений хода. Пробки на светофорах также оказывают влияние на ресурс АКПП.

Особенности замены масла в АКПП

Чтобы приступить к замене масла в коробке передач следует заранее приобрести уплотнительное кольцо, масляный фильтр. Требуется вооружиться набором инструментов: гаечные ключи, плоская отвертка, нож. Также, нужна ветошь.

Замена масла в АКПП Мазда Демио осуществляется в следующей последовательности:

  1. Иномарка становится на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Замена масла АКПП должна начинаться после 10 мин, как Мазда была поставлена на тормоз и выключено зажигание.
  3. Подставляется под КПП емкость, куда будет стекать отработанное топливо.
  4. Откручивается сливная пробка. Как правило, из коробки вытекает примерно 4 литра.
  5. Откручивается поддон. В нем имеются остатки жидкости, которые необходимо слить.
  6. Меняется фильтр.
  7. Поддон имеет магниты, которые могут иметь на себе металлическую стружку (ее необходимо удалить).
  8. Необходимо установить новую прокладку поддона.
  9. Чтобы удалить старый герметик с поддона, можно использовать бензин.
  10. Наносится новый герметик на поддон, после чего его нужно прочно зафиксировать.
  11. Закручивается сливная пробка.
  12. Через отверстие для щупа добавляется новое масло в АКПП Мазда Демио DW3W (того же объема, что было слито из КПП). Можно использовать воронку с подсоединенным шлангом.

Это основные этапы добавления в коробку нового трансмиссионного масла. Процедура по его замене не представляет особых трудностей. Именно поэтому ее выполнение представляется возможным осуществить самостоятельно.

Важно! После того как был установлен щуп на место, нужно запустить двигатель и с помощью рычага селектора поочередно перебирать скоростные режимы, по 10 сек. задерживаясь на каждом. После этого следует глушить мотор и проверить уровень масла в коробке.


Какое масло лить в автоматическую КПП Мазда Демио?

В коробку автомат рекомендуется заливать минеральное масло Mazda ATF M-V. Периодичность выполнения данной процедуры составляет 60000 км пробега. Преждевременно заменить жидкость в коробке актуально, если смазывающее вещество потемнело.

Замена масла в акпп мазда демио dw3w

Замена масла и фильтра в АКПП Мазда Демио вполне выполнима своими руками, при наличии смотровой ямы и ключей на 19, 14 и 10. Также понадобится:

  • 4 литра трансмиссионной жидкости ATF M-III, каталожный номер литровой канистры — 0000-77-110E01, а средняя цена — около 564 рублей;
  • масляный фильтр, каталожный номер оригинала — Mazda FNC1-21-500A (2500 рублей), аналог — JS Asakashi JT318K (990 рублей);
  • герметик.

Устанавливаем авто, берем ключ на «19» откручиваем сливную пробку автоматической коробки передач FN4A-EL, предварительно подставив пустую тару (должно слиться около 3-х литров масла). Ключом на «14» откручиваем крепление стабилизатора (3 гайки и 2 болта), а также крепления подушек к передней балки.

Затем ключом на «10» откручиваем болт тросика переключения передач. А еще, прежде чем отвинчивать 4 болта крепления балки, нужно поддомкратить двигатель. После чего можно будет демонтировать балку и получить доступ к поддону АКПП Mazda Demio, чтобы его снять и поменять масляный фильтр. Поддон автоматической коробки откручивается головкой на 10 (20 болтов). Будьте осторожны, чтобы не облиться остатками масла. Разъем фильтра просто сдергивается и вытягивается.

Подробно как меняется жидкость в коробке и масляный фильтр на Мазда Демио DW3W смотрите на видео.

Подошло время замены масла в автомате Мазды Демио знакомой девушки. Решили заливать NGN универсал ибо проверена данное масло было многими заменами у меня на СТО. Так же в допуске NGNна указано что оно подходит для замены оригинального Маздовского масла.
Итак, жидкость куплена, фильтр под заказ пришел, машина в гараже.

Сливаем старое масло, оно довольно грязное, но не критично.

Откручиваем болты крепления поддона и снимаем его

Магнит порос отложениями износа очень сильно, сколько знаю эту машину с момента покупки (а это уже почти шест лет) масло в коробке не менялось.

Вскрыв поддон обнаруживаются потроха коробки с фильтром.

Вычищаю поддон, наношу герметик, подготавливаю новый фильтр Nakamoto F040022 и приступаю к обратной сборке.

А вот и масло которое залили, на данный момент масло бегает четвертый месяц и пережило сорокоградусный мороз ночуя на улице, от девочки нареканий нет, все нормально.

После было неудобно снимать, но в двух словах. Поставил фильтр, приклеил и привернул поддон. Скинул шланг подачи на охлаждение в радиатор, предварительно вылив одну канистру в коробку и завел двигатель, остатки грязного масла из магистрали и бублика погнало свежим маслом на слив. Как побежало чистое баста, заглушил, одел шланг на место, выставил уровень и вуаля, машина готова.
Заняло все около полутора часов. По деньгам обошлось в районе 6000.
Кстати если обратить внимание на канистру, в ней осталось чуть менее двух литров чистого масла, т.е. на замену ушло чуть более шести литров. При замене аппаратом на СТО назначали 10 литром минимум. Получается чистая экономия одной канистры масла, а стоит она не пятьсот рублей.

Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.

Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?

Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.

Набор инструментов, в которые входят:

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Теперь ключом на 10" отворачиваем болты по периметру поддона АКПП.

Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.

Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.

Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!

Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.

Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.

Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.

Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.

Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.

Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.

Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!

MAZDA DEMIO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Демио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Demio DW DY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда Демио и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.

Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.

Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.

Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

Замена масла в АКПП Мазда Демио DW3W 4 ступая коробка. — Форум Mazda

Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. Масляный фильтр для автоматической коробки передач; Трансмиссионное масло — 4 литров.

Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы: После чего снимаем фильтр АКПП.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора.

И снять полностью продольную балку.

Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Меняем масло в АКПП Mazda demio (часть 1)

Фильтр АКПП

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки.

Ее большое количество не должно вас пугать, так как стружка является естественным продуктом износа металлических валов трансмиссии.

Снимаем со старого масляного фильтра датчик и меняем фильтрующий элемент. Не забывайте о необходимости установки новой прорезиненной прокладки.

Установив новый фильтр, подключите снятый до этого датчик. Так выглядит поддон после очистки в т.

Далее садим на новый герметик поддон и прочно фиксируем его на своем месте. Заливать масло необходимо через отверстие для щупа.

Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и замена масла в акпп своими руками мазда демио наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов.

Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет smile. Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку.

Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем тонкая! Какраз заехать за другом-помошником.

На ручник, селектор в нейтраль. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать.

Сколько масла в АКПП Мазда Демио

Сколько масла в АКПП Мазда Демио

Мазда Демио – автомобиль класса В, впервые представленный в 1996 году. Машина первого поколения представляла собой 5-дверный хэтчбек, оснащенный мотором 1.5 л (99 л. с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль продержался на конвейере до 2002 года, после чего его начали поставлять на российский поддержанный авторынок.

В 2002 году компания Мазда освоила производство Демио второго поколения. В Европе продавали соплатформенную модель под названием Мазда 2 первого поколения. Демио образца 2002 г. увеличилась в размерах – длина возросла на 125 мм, высота – на 10 мм, а ширина – на 30 мм. Дизайнерам удалось придать машине спортивности и некой агрессивности. Этот эффект усилился в 2005 году, когда был представлен обновленный хэтчбек с улучшенной аэродинамикой. Автомобиль получил 1.5-литровый бензиновый мотор, форсированный до 113 л. с. Машину оснастили механической или автоматической КПП.

В 2007-м Мазда презентовала очередное, третье поколение Мазда Демио. Автомобиль оставался таким же компактным и маневренным. Вместе с тем, хэтчбек оказался более просторным и легким (масса уменьшилась на 100 кг), а максимальная скорость возросла до 168 км/час (вместо 163 км/час, в сочетании с одним и тем же 75-сильным двигателем). Моторы агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2014 году в производство поступил хэтчбек четвертого поколения. Нынешняя модель Демио, представленная в Европе как Мазда 2 третьего поколения, выделяется уникальным дизайном KODO и передовыми техническими решениями СкайАктив, которые направлены на снижение веса, улучшение экологичности и экономичности. Эти технологии впервые были опробованы в популярном кроссовере Мазда СХ-5.

Читайте также: