Замена фильтра акпп шевроле круз

Обновлено: 26.03.2024


На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016. Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.
  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Наливное отверстие на АКПП Круз

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Проверка уровня и частичная замена

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Контрольное отверстие на Круз с АКПП

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Сливная пробка на АКПП Шеви Круз

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное для АКПП

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Замена масла АКПП Шевроле Круз

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Масло АКПП Шевроле Круз

Понадобится масло Dexron VI.

Масло АКПП Шевроле Круз

Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

Контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

Заливаем масло в АКПП Шевроле Круз

Затем залить новое масло.

Закручиваем контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. Замена масла в акпп в шевроле если состояние фильтра меняю масло в шевроле круз 1.8 не. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

Процесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведерко на 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
  1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
  2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
  3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
  4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
  5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
  1. Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
  2. После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

Замена выполнена. какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника шевроле круз 1,8 акпп 2013г. Не на. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

Chevrolet Cruze CRUZя › Бортжурнал › Замена прокладки АКПП и фильтра масла АКПП

Все началось с лёгкого масленистого налета в нижней части АКПП на 70 т.км. Машина эксплуатируется каждый день и заглядывал только при каждой замене масла двигателя, а это каждые 10000 км. При следующие замене масло уже на защите было масленистое пятно. Было принято решение о срочной замене прокладки GM (24231613), что автоматически тянет за собой замену масла АКПП GM Dexron VI (1940184) и фильтра АКПП GM (24237508). И процесс пошёл.

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 144 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2014

Комментарии 21

привет. а у тебя коробка автомат на крузе 6Т30 была, не помнишь?

Да именно она 6т30

Скажите, у нас один фильтр в АКПП, который внутри стоит? А то говорят ещё где то снаружи поробки есть…

Один фильтр внутри. Снаружи ничего нет.

Тяжело делать весь процесс?Какие тонкости есть?

Замените волнистую пружину, раз уж разобрали. Для профилактики. У некоторых она ломается.

менял прокладку и фильтр (внутри). Только колоть, иначе никак !

Фильтр в каком состоянии?

в масле, но без стружки! что радовало!

Масло заливать будете когда АКПП будет на месте? Подскажите как выставить уровень без контроля температуры АКПП. И может кто знает, программой Torque с базовой комплектации можно мониторить температуру АКПП?

или в русском интерфейсе: настройки -> Управление дополнительным…->добавить набор-> pontiac/gm/opel.

После этого в списке приборов появится куча GM-овских датчиков, тебе надо из списка выбрать "Transmission fluid temp (GM method 2)".

Самостоятельная замена масла в акпп шевроле круз

Шевроле – марка достаточно популярная у российских водителей. Модель Круз поставляется на наш рынок с классической механической коробкой и трансмиссией «автомат». Последняя отличается надежностью, но только при своевременном визите на СТО или проведении работ по обслуживанию своими силами. Замена масла в АКПП Шевроле Круз может быть проведена самостоятельно.

Шевроле Круз с АКПП

Шевроле Круз с АКПП

Частота замены ATF-жидкости

В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега. Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть. При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.

Шевроле Круз с открытым капотом

Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

Какое масло нужно заливать?

Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI. Для полной замены в Крузе вам потребуется около 8 литров, но без полной разборки это сделать невозможно, поэтому в среднем у автолюбителей уходит около 5-6 литров.

Для замены необходимо купить ATF-жидкость, предназначенную для автоматических коробок. На упаковке обязательно должна быть маркировка:

  • GM;
  • ATF;
  • класс VI.

Важно! В механические коробки можно заливать масло не только марки GM, но и его аналоги.

Согласно документации, в механике используется масло 75w90 GM. Его можно заменить на аналогичное, но по классификации API новое масло должно быть не ниже GL-4. Для полной замены вам потребуется около двух литров масла. Частичная замена на МКПП не предусмотрена, так как есть необходимость снимать для этой работы поддон.

Трансмиссионное масло Dextron GM VI

Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI

Как правильно выбрать фильтр?

При подготовке к замене жидкости на МКПП можно приобрести подходящий фильтр. Заменить его вы сможете самостоятельно. Доступ к фильтрующему элементу свободен. В автоматических коробках этот элемент менять каждый раз при заливке нового масла не требуется. Сделать это можно, если АКПП толчками или рывками переключает передачи.

Важно! В целях профилактики на АКПП рекомендуется менять фильтр через каждые 80 тысяч километров, но многие делают это раньше.

Располагается фильтр под крышкой агрегата, сверху. Для его замены вам потребуется разбирать трансмиссию. Чаще всего такую работу самостоятельно не проводят. На Шевроле Круз достаточно сложная коробка, разборку которой стоит доверять только профессионалам.

Список необходимого для работы

Первое, что вам потребуется сделать, – подготовить место, где вы будете проводить работы. Лучше всего, если это будет теплый гараж, оборудованный смотровой ямой. Также вам потребуются:

Шевроле Круз с открытым капотом

Масляной фильтр Шевроле Круз

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • старая канистра для сбора отработанного состава (можно обрезать для удобства);
  • воронка;
  • сменный (рабочий) комплект одежды;
  • ветошь.

Также вам потребуется подготовить машину. Для этого разогрейте масло, проехав около пяти километров. Установите машину в гараже (можно использовать специальные подъемники). На улице работы можно проводить только в теплое время года.

Процедура обслуживания «автомата»

Если в вашей коробке установлена простая заглушка, то необходимо перед заменой жидкости провести проверку уровня масла. Для этого:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • машину с работающим двигателем необходимо установить на ровной площадке;
  • установить рычаг в положение «нейтраль» или «паркинг»;
  • отвернуть пробку сбоку от заливочного отверстия (сразу подставьте под нее обрезанную бутылку);

Шевроле Круз с открытым капотом

Заливаем 400 мл масла

После того, как вы оценили объем масла в коробке, можно приступать к его замене. Для этого вам потребуется обеспечить доступ к коробке снизу. Проводить работы нужно также на разогретой трансмиссии. Вам нужно будет сделать:

  • отвернуть болты на сливном отверстии;
  • подставить канистру и дать стечь маслу;
  • закрыть отверстие для слива жидкости;
  • через контрольную пробку залить свежее масло;
  • уровень жидкости должен достигать нижнего края отверстия.

Тестирование АКПП проводится при запущенном двигателе. Для этого последовательно переведите селектор во все положения. Если никаких затруднений не возникло, поставьте его на «Паркинг» и подержите двигатель запущенным около 5 минут. Если в вашем автомобиле установлен датчик температуры трансмиссионного масла, то после прогрева в режиме «Паркинг» проверьте его показания. После чего можно выехать на своем автомобиле и протестировать коробку на дороге. Каждая передача во время движения должна включаться плавно.

Важно! Запишите данные о пробеге на момент проведения замены ATF-жидкости. Можно сделать это путем сброса данных об обслуживании в бортовом компьютере авто.

Опытные автолюбители рекомендуют тем, кто проводил частичную замену масла в Шевроле Круз, через неделю повторить эту процедуру. Это необходимо, чтобы ATF-жидкость была чище, а коробка прослужила намного дольше.

Слив отработанного масла с МКПП Шевроле Круз

Сливаем отработанное масло с МКПП Шевроле Круз

Чем отличается эта процедура в механике?

Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:

  • прогретый автомобиль поставьте на смотровую яму;
  • установите авто на ручник;
  • снимите защиту картера;
  • подставьте под сливное отверстие любую емкость, куда вы будете собирать отработавшее свой срок масло;
  • ключом Т45 удалите пробку;
  • дайте отработанному маслу стечь;
  • снимите крышку с масляного фильтра ключом на 24;
  • аккуратно удалите старый фильтрующий элемент (действуйте осторожно, так как он может быть горячим);
  • ветошью уберите подтеки масла с блока цилиндров;
  • установите новый фильтр;
  • закрутите крышку на место.

По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.

Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке. В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла. Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.

Замена масла АКПП Cruze своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Какое масло в АКПП Круз выбрать

Масло в АКПП Шевроле Круз

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Сколько масла в АКПП Круз для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Масло АКПП свойства особенности отличия
Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем заключаются особенности масла для АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, почему в АКПП используется особая жидкость и каким требованиям должно соответствовать масло для коробки автомат.

Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка или масляный шприц для залива;
  • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

  • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут).

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

Замена масла в АКПП Круз адаптация АКПП

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

Частичная замена масла в АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в АКПП, какие плюсы и минусы имеет данный способ, а также как частично менять масло на разных типах автоматических коробок передач.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Замена масла АКПП Туарег

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как заменить масло в АКПП Митсубиши Паджеро Спорт: какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла нужно, замена трансмиссионного масла.

Замена масла АКПП Ссангйонг Актион Нью

Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.

Как правильно самостоятельно заменить масло в АКПП на Шевроле Круз?


Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) — важная процедура для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии. Это мероприятие способствует снижению риска аварийных ситуаций, потери управления транспортным средством и возникновения неполадок при переключении скоростей. По этой причине рекомендуется соблюдать периодичность замены, которая уникальна для каждой марки автомобиля.

Но какую смазку для АКПП лучше всего выбрать обладателю Шевроле Круз? Как правильно поменять масло в автоматической коробке передач этого автомобиля? Необходимо ли промывать агрегат прежде чем залить в него новую техническую жидкость? В каких случаях замена трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Шевроле Круз становится необходимостью? Ответы на все выше представленные вопросы вы сможете найти в статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Шевроле Круз?


При выборе субстанции для замены масла в АКПП на Шевроле Круз необходимо учитывать, что технические жидкости бывают:

  • Оригинальными — синтезированными той же компанией, что и сам автомобиль;
  • Аналоговыми — субстанциями, синтезированными другими разработчиками, однако по химическому составу подходящими для марки Шевроле.

Оригинальные смазочные субстанции наиболее желательны, однако встречаются не менее качественные аналоги, поэтому выбор всегда остаётся за потребителем. Нередко производитель Шевроле Круз заполняет АКПП транспортного средства маслом марки Dextron GM VI. Желательно не менять тип смазки, однако право выбора остаётся за автовладельцем.

Важно! При выборе технической жидкости для заливки в автоматическую коробку передач Шевроле Круз необходимо обращать внимание на маркировку на канистре. Смазка для АКПП обозначается при помощи маркировки ATF или GM.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Круз?


На Chevrolet Cruze замена масла в АКПП производится не реже 1 раза в 75 000 км пробега. Количество километров может сократиться до 50 000, если автовладелец увлекается агрессивной ездой или слишком интенсивно эксплуатирует транспортное средство.

Однако существуют признаки, указывающие на необходимость преждевременной замены масла в коробке передач Шевроле Круз. Таковыми являются:

  • Изменение изначальной консистенции и цвета трансмиссионной смазки. Жидкость темнеет, загустевает, в ней появляется металлическая стружка;
  • Во время езды прослушиваются посторонние звуки;
  • При езде машина движется неравномерными рывками;
  • Транспортным средством становится сложно управлять.

Следует уточнить, что проблемы в АКПП Шевроле Круз могут возникнуть не только при неудовлетворительном качестве используемой трансмиссионной смазки, но и при переизбытке или недостаче масла в коробке передач. Проверить уровень технической жидкости в АКПП Шевроле Круз можно при помощи щупа — удлинённой детали с кольцеобразным наконечником жёлтого цвета. Пошаговый порядок проверки уровня масла щупом является следующим:

  • Транспортное средство располагается на горизонтальной поверхности;
  • Извлекается щуп из отверстия в коробке передач и протирается от следов трансмиссионной смазки;
  • Затем деталь помещается обратно, после чего снова извлекается и внимательно осматривается.

Если уровень масла на шкале щупа не превышает максимального предела и не находится ниже минимального — это норма. Если же уровень трансмиссионной смазки далёк от нормы, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Шевроле Круз.

Процесс замены


Замена масла АКПП на Крузе требует серьёзной предварительной подготовки. Для начала следует подготовить площадку, на которой будет располагаться сам Шевроле. Это пространство должно быть совершенно ровным и позволяющим зафиксировать машину в горизонтальном положении.

После установки автомобиля на платформе следует подготовить инструментарий, требуемый для слива и заливки свежего масла в АКПП Шевроле Круз, а именно:

  • Гаечные ключи для манипуляций со сливными пробками;
  • Ведро или канистру для сливания старой жидкости;
  • Воронку или лейку для залива свежей трансмиссионной смазки;
  • Чистые тряпки или бумажные полотенца;
  • Пассатижи.

Важно не забывать о технике безопасности! Сливать масло из АКПП Шевроле Круз рекомендуется только при охлаждённом моторе. При работающем двигателе трансмиссионная смазка прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автолюбитель может сильно повредить руки.

Сам процесс замены масла в автоматической коробке передач условно подразделяется на 3 этапа:

  • Слив;
  • Промывка;
  • Заливка.

Поговорим подробнее о каждом из них.

Первый этап


Слив масла с поддона АКПП на Chevrolet Cruze производится следующим образом:

  • Автомобиль размещается на горизонтальной плоскости с выемкой снизу — чтобы нижняя часть транспортного средства была доступна автовладельцу. Больше всего для этого подойдут гаражная яма или эстакада;
  • Под отверстие слива подставляется сливная тара для использованной трансмиссионной смазки;
  • Открутить пробку контрольного отверстия (там, где располагается щуп) и дать жидкости постепенно стечь.

Важно учитывать, что масло, особенно — отработанное, обладает вязкой текстурой, поэтому слив займёт некоторое время. Если техническая жидкость не вытекает, следовательно, сточная система засорена.

Второй этап


Перед промывкой поддона автоматической коробки передач Шевроле Круз рекомендуется заменить устаревшие фильтры на новые. Общая процедура выглядит следующим образом:

  • Поддон снимается;
  • Устанавливается новый масляный фильтр;
  • Удаляется металлическая стружка с магнитов;
  • В отработанную техническую жидкость добавляется промывочная смесь;
  • Патрубки промывочной установки крепятся к охладительной системе АКПП;
  • На несколько минут (до 10) запускают двигатель Шевроле Круз;
  • Отработанное масло вытекает вместе с промывкой. Вытекающая смесь должна постепенно светлеть.

Важно! Ввиду сложности данной процедуры и необходимости наличия дополнительных приспособлений (промывочной установки) эту процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно. Целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО) транспортных средств марки Шевроле.

Третий этап


Последним этапом в процедуре замены масла в АКПП Шевроле Круз своими руками является заливка свежей технической субстанции. Пошаговая инструкция этого процесса такова:

  • Сливные пробки завинчиваются;
  • В отверстие АКПП вставляется воронка;
  • При помощи воронки заливается свежая трансмиссионная смазка.

После произведённых манипуляций необходимо проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если смазки слишком много — лишнее масло сливается. По завершению данной процедуры следует протереть внешнюю сторону поддона АКПП Шевроле Круз от остатков масла.

Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит покладистая работа АКПП автомобиля и срок службы ее до капитального ремонта. Автовладелец также не должен забывать следить за уровнем смазывающей жидкости. Иначе масляное голодание может привести к поломке автомата.

АКПП Круз

Интервал замены трансмиссионного масла

На Шевроле Круз устанавливаются четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы серии 6T40E, 6T30E от компании General Motors. Эти автоматы рассчитаны на транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 литра. Автомат 6T40E можно увидеть на Шевроле Каптива 2008 года выпуска.

Смена смазки

Некоторые из них уже устаревшие автоматы. Поэтому они требуют к себе особенного внимания. Хоть производитель и говорит, что замену масла в коробке можно не проводить вообще. Коробка считается необслуживаемой по словам управляющих компанией GM.

При российском климате и с экстремальной манерой езды молодых автолюбителей частичную смену смазывающего средства опытные автовладельцы рекомендуют проводить после 30 тысяч километров пробега. А полностью трансмиссионная жидкость заменяется после 60 тысяч км.

Внимание! Эксперты советуют проводить визуальные осмотры машины во время эксплуатации на потеки масла из-под пробки для слива, соединения поддона с дном автомата Круз.

После покупки Шевроле Круз бывшей в эксплуатации у другого человека опытные механики рекомендуют провести полную замену не только смазывающего средства, но и комплектующих АКПП. Для этого необходимо поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центре.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

  • GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Аналоги

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.

Mobil

Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ZIC;
  • Havoline Dexron VI ATF.

Внимание! Смазывающее средство, производители которого уверяют, что оно сделано по вышеназванному стандарту, Liqui Moly Top 1200 не соответствует ему. Техника приготовления и используемые присадки этой смазки создаются по стандарту Дексрон 3.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз, автовладельцу нужно последовать следующим описанным ниже шагам:

  1. Обязательно прогреть авто. Без этого он не сможет узнать адекватное количество смазки. Установить машину на ровной площадке.
  2. Завести двигатель и подождать минут пять. Кулисой передач установлена в положение «Парковка».
  3. Нажать на педаль тормоза и провести рычагом переключения скоростей по всем положениям несколько раз.
  4. Заглушить двигатель, открыт капот Круз. Щупа нет на автомате, поэтому проверка проводится через специально установленную производителем контрольную пробку.
  5. Открутить контрольную пробку для проверки уровня и качества масла.
  6. Смазка должна вылиться в небольшом количестве. Если не вылилась, то добавить смазывающее средство.

Проверка уровня

Всю работу выполнять в перчатках, чтобы не обжечь руки о горячую жидкость. При проверке уровня обязательно обратить внимание на цвет смазки АКПП Круз. Если он изменился с розового на черный или темно-коричневый, то эксперты рекомендуют заменить смазывающее средство.

Эта коробка автомат любит, когда масло в ней присутствует немного выше уровня. Поэтому небольшой перелив не страшен для АКПП Круз.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze

Прежде чем менять смазку, автовладелец обязан закупить все комплектующие, которые понадобятся при смене жидкости.

Материалы

  • фильтр АКПП Шевроле Круз № 213010А для автомата 6T30. Большинство автомашин Шевроле Круз имеют именно эту модификацию автоматов;
  • масло на основе Дексрон 6 в количестве до 8 литров;
  • прокладка для поддона и сливной пробки, так как они могли износиться;
  • ключи гаечные;
  • емкость для слива с мерными отметками;
  • тряпка без ворса;
  • шланг и воронка;
  • пятилитровая бутылка – понадобится для полной смены масла.

После того, как все материалы были подготовлены можно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

Слив

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Промывка поддона

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

Фильтр

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

Заливка нового масла

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз повторяет все шаги частичной смены. После того, как залита будет свежая смазка автовладельцу необходимо снять шланг обратки с радиатора и вставить в пятилитровую бутылку. Попросить напарника завести мотор.

Полная замена

В пятилитровый бутыль польется черная использованная жидкость, которая осталась в дальних узлах АКПП Круз. Дождаться пока она не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.

Нужно долить такое количество, которое вылилось в пятилитровую бутылку. Обычно при полной замене смазки на АКПП Шевроле Круз используется до 9 литров.

Если у автовладельца есть аппарат высокого давления, то использовать его. Один шланг с помощью штуцера вставить в заливное отверстие, а другой подсоединить к шлангу от радиатора. Дождаться, пока в бочке, в которую сливается старая смазка, жидкость не посветлеет.

Установить все детали на свои места и завести мотор. Проехать на Шевроле Круз на небольшое расстояние. Желательно не развивать скорость выше первой передачи, чтобы смазывающее средство равномерно распределилось по всем узлам АКПП.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как произвести замену масла на АКПП Шевроле Круз. Главное не отклоняться от шагов, описанных в инструкции, и приобретать только оригинальные комплектующие вкупе с трансмиссионной жидкостью. Соблюдать правила эксплуатации.

Прогрев автомобиля и автомата в холодное время года до рабочей температуры, старты без рывков увеличат срок службы АКПП Круз. Профилактика коробке автомат также важна. Поэтому желательно ежегодно останавливаться на СТО для профилактических работ с автомобилем.

Читайте также: