Замена фильтра акпп suzuki grand vitara

Обновлено: 17.04.2024

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

У кого Сузуки Гранд Витара, не забывайте про замену масла в АКПП. На днях ко мне приехал автовладелец этой модели и говорит, что не знает, как быть с машиной. Хотели они семьей отправится на новогодние праздники в другой город, а Сузуки Гранд Витара начала дергаться, во время езды, нагреваться и вибрировать в пробках. Поездку пришлось отложить.

Когда он пригнал это авто в сервис-центр, я открутил пробку со щупом и не глядя на него определил, что пахнет тут горелым маслом. Хотя автовладелец уверял, что сам делал замену год назад.

Напишите в комментариях, когда вы меняете масло в АКПП?

Салон Сузуки

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте поговорим об интервалах замены масла в АКПП Suzuki Grand Vitara. Производителем в книжке по эксплуатации написано, что смазывающее средство заменяется после пробега в 165000 километров. Это слишком много.

Интервал замены масла

Если вы только приобрели автомобиль, то замена масла должна производиться через 60 тысяч километров. Затем смена смазывающего средства делается по следующим пунктам:

  • 30 000 километров – частичная смена смазывающего средства в АКПП этого транспортного средства;
  • 60 000 километров – полная смена жидкости с помощью аппарата высокого давления.

Внимание! Если частичную смену жидкости вы сможете сделать в домашних условиях, то полную замену обязательно проводить в сервис-центре. Есть способ, с помощью которого можно сделать процедуру полной замены в гараже. Но делаете вы его на свой страх и риск. О нем я расскажу в специальном блоке.

Однако, в зависимости от условий эксплуатации, количество километров пробега может уменьшаться между сменами, но никак не увеличиваться. Например, в тяжелых условиях таких, как езда в морозные дни, буксировка автомобилей, резкие и холодные старты, масло следует менять через каждые 20 000 километров.

Кстати, я бы не советовал таскать автомобили на буксире. Автомат Гранд Витара не предназначен для этого. Меняйте масло сразу, если почувствовали:

  • запах гари;
  • масло стало более густым;
  • появились мелкие частицы, блестящие на свету. Это продукты износа комплектующих.

Напишите какими интервалами при смене смазки в АКПП Гранд Витара пользуетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Прежде чем самому начать процедуру смены трансмиссионной жидкости, нужно знать какое масло заливать в АКПП. Используйте только оригинальную смазывающую жидкость. Потому что китайские подделки могут не иметь той вязкости, которая нужна, чтобы защитить трущиеся детали масляной пленкой. Это предотвратит быстрый износ комплектующих.

Если смазывающее средство будет похоже по консистенции на обычную воду, то АКПП будет перегреваться. Это тоже вредно для автомата. Использование подделок ведет к уменьшению срока службы агрегата.

Оригинальное масло

Оригинальным смазывающим средством для автомата Гранд Витара является Suzuki ATF 3317. Это масло для АКПП обладает свойствами, которые предъявляют производители к смазывающему средству для автоматов Сузуки Гранд Витара.

Suzuki ATF 3317

Аналоги

Выбор аналогов трансмиссионного масла зависит от технических свойств, которыми обладает жидкость. Они должны быть одинаковы с ATF 3317 для Сузуки Гранд Витара. К таким маслам относятся:

Mobil ATF 3309;

  • Mobil ATF 3309;
  • ZF Parts 8700 001 или 8 700 250. Это полный комплект для частичной заливки трансмиссионной синтетики. Включает в себя прокладки, фильтрующее устройство, поддон. Последний меняется только в том случае, если есть необходимость в этом;
  • Shell S4TXM – HDX.

Напишите в комментариях, через какие интервалы проверяете уровень смазки.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масло, не нужно лезть под машину, как это делается на транспортных средствах, где щупа нет. На Сузуки Гранд Витара щуп есть. Поэтому шаги процедуры проверки уровня таковы:

Проверка уровня

  1. Заведите двигатель машины.
  2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Рекомендую прокатиться на машине километров пять, что масло стало более жидким.
  3. Остановитесь на ровной поверхности.
  4. Заглушите машину.
  5. Откройте капот и отвинтите пробку со щупом.
  6. Вытащите устройство. Будьте аккуратны, щуп загибается.
  7. Протрите его сухой тряпкой без ворса.
  8. Засуньте обратно в отверстие и вытащите.
  9. Посмотрите на риски, начерченные на жале. Масло должно находиться у риски «Hot». Если ниже, то долейте смазывающее средство.

Обязательно обратите внимание на цвет и качество масла. Если смазка приобрела черный или темный цвет, то обязательно нужно заменить его. Если в масле присутствует металлическая стружка, то АКПП отправьте на капитальный ремонт в сервис-центр.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Перед заменой соберите все материалы и инструменты, которые потребуются. Чтобы вам не искать по другим сайтам и не спрашивать у знакомых, что понадобится для слива и заливки жидкости в коробке, я приведу здесь список инструментов и материалов:

материалы для замены масла

  • оригинальное масло;
  • фильтрующее устройство;
  • тряпка без ворса;
  • набор ключей и головок с трещоткой;
  • пятилитровая бутылка;
  • емкость для слива;
  • воронка;
  • перчатки;
  • комплект прокладок и уплотнителей.

После того, как все инструменты и материалы будут приобретены, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной синтетики.

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Напишите в комментариях, делали ли вы замену синтетики в АКПП Сузуки Гранд Витара самостоятельно?

А теперь перейдем к процедуре слива отработки в автоматической коробке. Процесс состоит из нескольких этапов. Шагов каждого этапа нужно придерживаться, чтобы правильно выполнить процедуру.

Замена фильтра АКПП НСГВ 2.0

нет у нас фильтра в АКПП.
Есть плоская хрень с сеточкой в картере автомата, которую можно снять и промыть в бензине. Но никто этим еще не занимался по надобности, только из любопытства.

ЗЫ.. у меня пробег 142 тыки. будет ТО 150.. .может быть, если будет желание -промою. Чисто ради интереса посмотреть что там

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Замена фильтра АКПП НСГВ 2.0

У всех в автоматах просто сетка попытка замены типа фильтра это развод. Уважаемый Wintt ничего вы там ненайдете,на ушатанных автоматах максимум кусочки "фрикционов"

Бывает здесь

Ответ: Замена фильтра АКПП НСГВ 2.0

Открываем сервис-мануал на машину. Раздел периодичность замены масла в АКПП.
Есть волшебные слова - менять фильтр АКПП - меняем. Нет - не меняем. За свою жизнь сменил этих фильтров уже сотни, ни разу не видел " забитый" или "грязный" фильтр АКПП.
Даже на коробке, которая требовала замены фрикционов.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена фильтра АКПП НСГВ 2.0

Overawe1979,
да я в курсе. просто хочется же посмотреть + побольше масла за раз сменить но может и не стану. жаба на прокладку новую давит


Cfif,
В мануалах пишут что для замены лампочки габаритов надо бампер снимать. так же будете менять?
Вообще вашу фразу не возможно расценить как какоето утверждение. размытый смысл имеется, а точного ответа нет

Бывает здесь

Ответ: Замена фильтра АКПП НСГВ 2.0

Я еще не успел вылезти с терминала в Нарите уже задавал вопросы по ремонту и обслуживанию АКПП. Так вот, самые удивленные японские глаза видел на вопрос о замене фильтра АКПП. Не шучу. Да, меняют на аппарате. Нет, никогда не вскрывают, только при ремонтных работах.
Кстати, есть еще один момент. Вот я сужу по некоторым ниссановским коробкам. Первый раз столкнулся, когда сам менял фильтр АКПП. Открутил болты, которым крепится фильтр, а обратно один болт крепления не закручивается. Пришлось снять блок гидроклапанов (около двух десятков болтов в строго определенной последовательности) найти гайку и шайбу, которыми фильтр крепится к блоку и только тогда (опять два десятка болтов)и только в сборе поставить на место. Если как бы спецы ниссан планировали эту операцию по замене фильтра, вряд бы они так конструировали коробку. А ниссановские коробки, это коробки Aisin. Хотя честно не помню кто делает для Сузуки. Надо пойти глянуть, у меня сейчас сузучка разобранная лишняя стоит.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена фильтра АКПП НСГВ 2.0

Замена фильтра АКПП, как и многие другие процедуры, проводится по показаниям. Если АТФ как слеза - менять не нужно.
Не надо категоричных мнений типа "развод, бесполезная процедура" и т.п. "Блестящая "сеточка" на входе в фильтр - совсем не показатель. Есть "опилки" на магнитах и грязь в поддоне - есть они и в фильтре. Проверено вскрытием не раз и собственноручно. Для особо неверующих есть куча фото (благо Интернет).
В порядке эксперимента замерьте давление со старым фильтром и с новым, чтобы лишние вопросы исчезли.

Обслуживаем Сузуки Гранд Витара: замена масла в АКПП, как выбрать лучшее

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, по заявлению завода-изготовителя, проводится только при ремонте самой коробки или при критических утечках. На самом деле, ни о каком пожизненном сроке службы масла речи быть не может, если мы хотим сохранить коробку передач в хорошем состоянии. Когда менять масло, какое лучше заливать и способ замены масла в автомате Сузуки Гранд Витара выясняем вместе.

  • 1 Нужно ли менять масло в АКПП Гранд Витара
  • 2 Регламент замены масла Suzuki Grand Vitara
  • 3 Признаки износа масла в АКПП
    • 3.1 Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara
      • 4.0.1 С использованием технологии сжатого воздуха
      • 4.0.2 С помощью слива отработки
      • 5.1 Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

      Нужно ли менять масло в АКПП Гранд Витара

      Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к устареванию масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры, а также использование дешевых несертифицированных трансмиссионных масел. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому замена масла в автоматах Suzuki Grand Vitara необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

      Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любая ГСМ при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Мы же знаем, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Масло должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП Гранд Витара крайне недальновидно.

      Регламент замены масла Suzuki Grand Vitara


      Признаки износа масла в АКПП

      Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

      1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
      2. Появляется неприятных запах гари.
      3. Происходит сгущение консистенции.
      4. Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara.

      Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara

      При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Сузуки Гранд Витара, лучше всего выбрать масла следующих марок:

      АКПП Витара

      Из этих вариантов стоит отдать предпочтение SUZUKI ATF 3317 . Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все японские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта, если не нарушать правил эксплуатации АКПП и вовремя менять ATF. Впрочем, оригинальное масло в некоторых регионах найти сложновато, поэтому публика и использует заменители. При замене масла на 30-35 тысячах ресурс коробки от этого не страдает.

      Замена масла в автомате Витара, все способы

      Способы замены масла в трансмиссии Suzuki Grand Vitara могут отличаться в зависимости от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть несколько актуальных способов замены:

      С использованием технологии сжатого воздуха

      Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.

      С помощью слива отработки

      Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.


      Замена масла в АКПП Гранд Витара своими руками

      Замена масла в автоматической коробке на Гранд Витаре обойдется нам примерно в $30-40, если не использовать вакуумный аппарат. Поэтому сэкономим эти деньги для покупки масла и необходимых расходников для замены на смотровой яме:

      Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки Гранд Витара. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

      Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

      Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

      Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть масляный фильтр АКПП.

      Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

      Клуб Suzuki Vitara

      Замена масла в АКПП

      Изображение

      Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

      Изображение

      Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

      вид снизу. двухсоставная сливная пробка.
      Изображение

      Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

      Изображение

      Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

      Изображение

      Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

      Изображение

      Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

      Фото заливной пробки.

      Изображение

      Все ставим на место и проверяем.
      Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг - кому как удобно.)

      Как своими руками сменить масло в АКПП Suzuki Grand Vitara

      Все опытные водители знают, что со временем, при пробеге более 60 тысяч километров, значительно ухудшается плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в АКПП не менялось. Некоторые водители утверждают, что менять смазку вовсе необязательно. Но это отнюдь не так. Чем больше пробег, тем больше вероятность того, что в один момент АКПП просто сломается. На его починку уйдёт много денег, так как услуга во всех автосервисах очень дорогая (примерно 100 тысяч рублей). Самостоятельная замена масла в АКПП в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новичка.

      Периодичность замены

      Сразу же возникает вопрос о периодичности замены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч. Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка. Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна. Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.

      Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии. Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать. Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП. Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями. Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.

      Выбор трансмиссионного масла

      Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Использовать можно продукцию любых компаний. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.

      Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии. По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП. А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.

      Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:

      • Лукойл;
      • Ликви Моли;
      • Кастрол;
      • Мобил;
      • Равенол.

      Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег. Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.

      Как проверить уровень масла в АКПП

      Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. В этих случаях потребуется довести уровень до нормы. Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:

      1. Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
      2. Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
      3. Проверьте щупом уровень.
      4. Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.

      На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество. Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки. Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».

      Этапы замены

      Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Делается это в несколько шагов:

      1. Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
      2. Открутите защиту картера.
      3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
      4. Снимите поддон АКПП.
      5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
      6. Установите обратно протёртый поддон.
      7. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
      8. Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.

      На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.

      Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.

      АКПП замена масла

      Всем доброго времени суток!
      Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
      Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
      Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

      Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
      (Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

      Стоит ли париться с заменой?


      +++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
      Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

      NIKro

      Местный

      Ответ: Масло в АКПП?

      320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

      Местный

      Ответ: Масло в АКПП?

      Сергей!
      Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
      раз
      Замена жидкости на не оригинальную:
      два

      KEDRIKOV

      Свой в доску

      сергей нн

      Редкий гость

      Ответ: Масло в АКПП?

      решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
      (3317 - однако недешево 1000р за литр)
      у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

      а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

      Местный

      Ответ: Масло в АКПП?

      .
      а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

      шурик 70

      Бывает здесь

      подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

      GrandVita

      Бывает здесь

      Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

      шурик 70

      Бывает здесь

      Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

      что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

      bos44

      Сузуковод со стажем

      Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

      Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
      В Заказ-наряде написано:
      Масло в АКП - замена
      Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

      Так что в самый раз

      Свой в доску

      Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

      demondimon007

      Бывает здесь

      Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

      замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

      Редкий гость

      Ответ: Масло в АКПП?

      Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
      Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
      Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

      Wintt

      Эксперт-старожил

      Ответ: Масло в АКПП?

      Автоматические коробки передач
      и рулевое управление с усилителем
      Technosynthese®

      DEXRON III H / IID / IIE
      MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
      ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
      ALLISON C4 – VOITH G607
      ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

      Pentagon

      Покоритель Гондураса

      Ответ: Масло в АКПП?

      Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

      Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

      Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

      Редкий гость

      Ответ: Масло в АКПП?

      понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

      а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

      Romanuga

      Наш человек

      Ответ: Масло в АКПП?

      понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

      а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

      pitonbob3404

      Редкий гость
      Свой в доску

      Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

      около 3 литров сливается.

      Самурай

      Фанат Сузуки.

      Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

      больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

      Krechet

      Осваивающийся

      Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

      около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

      Wintt

      Эксперт-старожил

      Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

      все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
      Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
      если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
      этого не может быть

      dusty

      Незаметно подкравшийся

      Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

      Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
      1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
      2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
      3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
      4. Ставим трубку обратно.

      Объявление

      Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
      На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
      На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
      .
      На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
      На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
      На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

      Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

      О некоторых непонятных непонятках

      Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

      Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
      Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
      Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

      Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
      Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

      Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
      Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
      Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

      Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
      Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

      Как самостоятельно сменить масло в АКПП на Сузуки Гранд Витара?


      Выбор масла для Suzuki Grand Vitara

      Автоматическая коробка пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря простоте в эксплуатации. Однако в отличии от механики, АКПП требует регулярного технического обслуживания. В перечень основных работ по диагностике исправности ATF входит замена расходных деталей, таких как уплотнители, масляной фильтр и технологическое масло.

      Жидкость ATF выполняет основную роль в исправной работе всего механизма. Масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и предотвращает порчу деталей. Помимо этого жидкость обеспечивает необходимое давление в системе, отводит тепло и равномерно распределяет температуру. Однако с течением времени масло подвергается износу.

      Признаки необходимости смены жидкости в механизме АКПП:

      1. Ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
      2. Частое соскальзывание передач;
      3. Протечки жидкости;
      4. Изменение цвета и запаха масла.

      По регламенту ТО от производителя автомобилей Сузуки гранд Витара, жидкость ATF необходимо заменять по прошествии 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется и чаще, в особенности если:

      • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
      • часто перевозит тяжелый груз или множество пассажиров;
      • берет на буксир другие транспортные средства;
      • часто пребывает в пробках;
      • водитель использует агрессивную манеру управления автомобилем.

      Также масло может изнашиваться в случае неисправности механизмов АКПП. Однако основную роль в работе масла оказывает его качество.

      На сегодняшний день в продаже присутствует более 200 различных марок и видов масла для АКПП, каждое из которых различается по цвету, составу, сроку действия и классу. Чем известнее марка, тем более дорогостоящей будет жидкость. Однако специалисты не рекомендуют экономить на этом веществе. В состав качественного масла ATF входят также различные присадки, которые помогают устранить проблемы в механизме АКПП и существенно продлить срок ее службы.

      Процесс замены масла

      Технологическую жидкость в системе АКПП водитель может поменять самостоятельно. Существует два способа: полная замена масла и частичная. Любая из процедур требует строгого соблюдения инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также мер предосторожности. По правилам техники безопасности все работы производятся только при заглушенном моторе.

      Рассмотрим порядок частичной замены масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара:

      1. Первоначально автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму. При отсутствии такой возможности машина приподнимается с помощью домкрата;
      2. В зависимости от марки и года выпуска, АКПП может быть оборудована сливным отверстием. В этом случае для того чтобы слить жидкость, необходимо будет открутить клапан расширительного бачка и слить остатки в пустую тару. При отсутствии сливного клапана, масло выкачивается непосредственно из контрольного отверстия с использованием шприца и резинового шланга;
      3. Собрать максимальное количество жидкости;
      4. С помощью воронки влить в АКПП новую жидкость до предельной отметки на измерительном щупе;
      5. Закрутить пробку заливной горловины;
      6. Завести мотор и оставить его работать в течение 10 минут;
      7. По очереди плавно переводить селектор АКПП во все положения в течение 10 секунд.

      После этого снова проверяется уровень масла в системе и, при необходимости, доливается нужное количество.

      Полная замена масла в АКПП

      Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП в автомобиде Сузуки Гранд Витара:

      1. Открыть картер автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить все болты, которые фиксируют защиту;
      2. Очистить поддон от грязи и пыли, после чего механизм крепится обратно;
      3. Найти магистрали, использующиеся для отвода смеси из АКПП. Механизм необходимо отключить от радиаторного устройства либо самой трансмиссии, в зависимости от конструкции автомобиля;
      4. Присоединить к отверстиям от магистралей удлинительные патрубки;
      5. Поочередно из шлангов начнет вытекать жидкость;
      6. Далее механизм присоединяется обратно, клапаны закрываются, а в АКПП вливается новая жидкость до предельной отметки.

      Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

      При недостаточном количестве масла в системе АКПП механизм начнет работать на сухую, что приведет к трению и возможному обугливанию деталей. После этого потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Во избежание подобных неприятностей рекомендуется следовать предписанному в регламенте ТО и своевременно заменять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Сузуки Гранд Витара.

      Замена фильтра акпп suzuki grand vitara

      Замена масла в коробки АКПП (на заметку)

      Народ, выношу на обсуждение. Взято с другого форума.


      Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?
      Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

      1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

      Плюсы этого способа:

      1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
      2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
      3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
      4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

      1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
      2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

      2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

      1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
      2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
      вы доверяетесь профессионалам.

      1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
      2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
      3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

      3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса, и уверен в своих силах.

      Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

      Плюсы этого способа:

      1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
      2) обходится это, естественно, дешевле.

      1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

      Читайте также: