Замена фрикционов акпп паджеро 3

Обновлено: 11.05.2024

Полный перечень цен по ремонту АКПП

Определить поломку и узнать точную цену на ремонт АКПП вы можете по телефону:

Прайс-лист на отдельные виды работ по
ремонту и замене АКПП:

Снятие\установка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра)

Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро,

Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе

Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт гидроблока гарантия 6 мес

Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017

Ремонт гидротрансформатора с запчастями

Замена трансмиссионой жидкости

Замена соленоидов в АКПП

Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01m 01p 01n 09G

Замена соленоидов в АКПП AL4\DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло )

Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M

Промывка системы охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена, руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сбор\разбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000
Итого: 24 000-42 000
Запчасти вероятность использования при ремонте Цена, руб .
1 набор прокладок 100% 4000-15000
2 набор фрикционов 70% 5000-15000
3 стальные диски 30% 3000-8000
4 набор втулок 40% 2000-8000
5 обрезиненные поршни 30% 4000-18000
6 соленоид EPC 80% 2000-6000
7 планетарный редуктор 30% 5000-40000
8 подшипник упорный 1-2 шт 50% 1000-2000
9 насос 20% 8000-20000
10 Жидкость для очистки АКПП (20л) 100% 2000
11 блок соленоидо/комплект соленоидов 40% 8000-25000
12 Герметик ATF-RTV 80% 300
13 Фильтр 80% 800-5 500
14 Масло ATF (10л) 100% 5 000-10 000
Итого: 50 000-130 000

Оставить заявку на Бесплатную консультацию

Оставьте нам свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по поводу ремонта АКПП

Привет всем! Повторю свой недавний БЖ, всё с самого начала.
Обстоятельства поломки:
Еду около 60-70 км/час, ускоряюсь и слышу некий хруст или щелчок, машина теряет ускорение, нажимаю на газ и что-то где-то буксует (жужжит и гудит, звук как на видео когда включаю заднюю). Останавливаюсь на обочине включаю селектор на R и также жужжит, N и P-все в норме, включаю на D жужжит но едет, проезжаю 10 метров и жужжание проходит, автомат принудительно включает только 3ю передачу и я еду домой в положении рычага РК 4H (т.е. без блокировки межосевого) около 2км. Приехал домой, задняя всё также жужжит и не едет.

1. Масло на уровне, стружки нет
2. В АКПП масло поменяно вместе с фильтром 4 тысячи назад
3. В РК оклоло 6 тысяч назад
4. Ошибок нет
5. A/T temp не горела
Вот видео снятое возле дома, звук говно но есть, послушайте когда включаю в R и даю газу, машина вообще не едет, жужжит что-то в области АКПП.

Позвонил мастер и пригласил на дефектовку. С каждой снятой деталью становилось все грустнее и грустнее. Сняли поддон, все в стружке и осколках металла.

Ну и собственно виновница всего этого "веселья", планетарная передача. На фото виден кусочек шестерни и то место от куда он.

Итог:
Гидроблок-замена.
Планетарка-замена.
Два пакета фрикционов-замена
Выборочно железные диски (есть подпаленые).
Мастер взял день на поиск запчастей и оценку. На завтрашний день звонит и говорит конечную цену за ремонт, я упал заплакал, но он успокоил и сказал что есть еще контрактная, с распила, с Японии. И цена на 10 сысяч дешевле чем капиталка. Согласился, коробку привезли в сервис и позвонили мне, мол едь смотри и я обещал привезти шланги на сапуны и масло на АКПП. Приехал, начали подмерять, не лезел, поставили колокол с моей акпп и зад (куда вещается раздатка). Потом я увидел разницу в трубке щупа на поддоне, его тоже нужно перекидывать. Но, та контора где брали коробку запретила вскрывать ее иначе слетит гарантия, а гарантия на неё пи*дец какая-НЕДЕЛЯ. Я так понял коробка не со спорта, а с 3го пажджеро и история у нее такая: Заказали коробку на спорт 5ти ступку, а пришла 4х, её не стали выкупать и она лежала, ждала меня, па*ла. Позвонили, поговорили, разрешили, вскрыли коробку, а там…

В общем начали ставить, а я посмотрел минут 40 и поехал домой. Через часа 4 позвонили и сказали все готово, с вас мы ничего не берем, вы наш 1000000 клиент, возьмите с собой 3 мешка из под муки, мы вам в них денег на*уярим до верху.
Заодно вывели сапуны с АКПП и РК, моими шлангами, на РК-4мм, АКПП-6мм, брал 3 метра того и того, пока бичуют под капотом.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Фрикционы АКПП: Что это такое и принцип работы

На обслуживание автоматической КПП затрачивается больше времени водителя, особенно когда дело касается замены смазки в этом узле. К последней процедуре нужно относиться максимально ответственно. В противном случае (при несвоевременной замене или при использовании некачественного масла) увеличивается риск быстрого износа фрикционов, что в результате может закончиться дорогостоящим ремонтом. Повредить коробку способна длительная буксировка автомобиля. И в наибольше степени здесь страдает именно фрикционный механизм.

Фрикционы АКПП — что это такое?

Фрикционные диски АКПП представляют собой механизм сцепления между шестернями, который приводится в движение автоматической системой переключения передач. Каждая передача имеет комплект фрикционов, который в случае повреждения деталей приводит к пробуксовке именно той передачи, за включение которой отвечает данная деталь.

Фрикционные диски устанавливаются в специальный планетарный редуктор. Эти детали могут быть подвижными или статически закрепляться в «корзине» механизма включения передачи. Изготавливаются диски из металла и специального прессованного картона.

В каждый планетарный редуктор, устанавливается пакет, состоящий из нескольких металлических и картонных дисков, при этом между двумя металлическими деталями обязательно должен располагаться диск из мягкого материала. Такая последовательность установки фрикционов необходима для увеличения коэффициента сцепления во время включения передачи.

Металлические и картонные диски имеют внешние и внутренние «зубья», находящиеся в постоянном зацеплении соответственно с ведомым и ведущим валом. При выключенной передаче, происходит свободное вращение ведущего вала, при этом фрикционы АКПП ведомого вала находятся в неподвижном состоянии.

Если автоматическая система определяет необходимость включения данной передачи, то с помощью гидравлического механизма, фрикционы, отвечающие только за включение выбранной автоматической системой передачи, смыкаются, после чего начинает вращаться ведомый вал.

Некоторые модели автоматических коробок передач, могут иметь систему из фрикционов, которые располагаются не внутри корзины ведущего вала, а снаружи. Принцип работы такого механизма совершенно аналогичен вышеописанному способу передачи крутящего момента, и отличается от первого только большим диаметром корзины.

Основные функции фрикционных дисков, оснащенных графитовыми накладками:

  • впитывание смазочной жидкости;
  • охлаждение металлических поверхностей рабочих узлов и деталей коробки;
  • повышение устойчивости против износа элементов сцепления;
  • продление общего срока службы механизма.

Механизм сцепления состоит из пакета дисков. В зависимости от конструкции АКПП, используются наборы, состоящие из фрикционов в различных количествах.

Принцип работы фрикционных дисков

пакет фрикционнов

При выключенной коробке в нейтральном режиме N диски сцепления не зажаты, находятся в свободном вращении. Прокладки дисков пропитаны смазочным материалом, давление на них пока не воздействует.

Порядок работы механизма сцепления:

  1. В момент перевода селектора АКПП в положение D, масляный насос создает давление в системе.
  2. Масло подается к заданному каналу гидроблока.
  3. Фрикционные диски плотно сжимаются между собой под воздействием давления трансмиссионной жидкости.
  4. Барабан входит в зацепление с солнечной шестерней.
  5. В работу включается соответствующая пара зубчатого зацепления.
  6. Заданный момент вращения передается на выходной вал АКПП и дальше на ходовую систему.

Скорость движение автомобиля зависит от установленного передаточного отношения.

Эксплуатационный срок фрикционных дисков

Благодаря постоянной масляной пропитке, фрикционные диски почти не изнашиваются, следовательно, обладают длительным ресурсом. Основное условие для стабильной работы фрикционов – своевременная замена трансмиссионного масла ATF. При соблюдении регламента смены смазочного материала в АКПП ресурс фрикционов составляет не менее 200 – 350 000 км (в некоторых случаях этот срок может доходить до 500 тыс. км).

Игнорирование рекомендованных сроков смены жидкости приводит к ускоренному старению масла, потере полезных свойств присадок, быстрому истиранию, прогоранию фрикционных накладок.

Повреждения фрикционов

Наиболее частые повреждения мягких дисков фрикционного механизма проявляется в их подгорании при включении передачи. Если все детали и механизмы АКПП находятся в исправном состоянии, то возможные негативные последствия такого износа начнут проявляться только после пробега автомобиля более 300 000 км. В том случае, когда автомобиль эксплуатируется с нарушениями элементарных требований к использованию транспортного средства оборудованного автоматической коробкой, данные элементы АКПП могут преждевременно сгорать, что сделает невозможным включение определённой передачи.

Также привести к преждевременному выходу из строя фрикционных дисков могут:

  • Применение некачественных масел для АКПП;
  • Чрезмерное загрязнение масляного фильтра;
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Несвоевременная замена масла в АКПП, всегда приводит к чрезмерному износу трущихся поверхностей фрикционов. В то же время, если масло в коробке передач было заменено в соответствии с требованиями технического обслуживания автомобиля, но при этом применялось некачественная смазка, то фрикционный механизм АКПП выйдет из строя задолго до обозначенных сроков капитального ремонта данного узла. Масляный фильтр забивается вследствие загрязнения масла в процессе эксплуатации, поэтому первую замену масла в автоматической коробке передач необходимо произвести точно в срок или немного ранее.

Необходимо следить не только за качеством смазки для коробки передач, но и за его количеством, которое не должно опускаться ниже определённого предела. Во время эксплуатации автомобиля уровень масла в коробке передач практически не изменяется, но только при условии абсолютной герметичности масляных магистралей и резервуаров. Разгерметизация наиболее часто встречается, когда АКПП ремонтировалась гаражными мастерами и гайки крепления поддона были затянуты недостаточного хорошо. Также утечка масла может произойти вследствие повреждений прокладок, между картером коробки и поддоном. В этом случае производится замена повреждённых прокладок, а в случае образования трещин в металлических поверхностях поддона или картера производится полная замена данных деталей на новые.

К сожалению, предупредить возникновение неисправностей, которые могут повлечь за собой подгорание фрикционных дисков, не всегда представляется возможным, поэтому следует знать, какие действия необходимо предпринять при возникновении неисправности АКПП.

С чем связаны поломки фрикционов?

АКПП требовательны в уходе. Именно поэтому следует своевременно производить необходимые работы по уходу за ней. О наличии поломок фрикционов может свидетельствовать затрудненная смена скоростей. Замена фрикционов АКПП может быть осуществлена своими руками.

Среди причин возникновения поломок следует выделить:

  • использование некачественного трансмиссионного масла,
  • забитый продуктами износа масляный фильтр,
  • недостаточный уровень масла в коробке,
  • часто осуществлялись буксировки,
  • естественный износ деталей.

Все это приводит к быстрому износу фрикционов. Из-за этого переключение передач может происходить с затруднением.

Горючее на транспортном средстве нужно менять в соответствии с предписанными требованиями ТО. Причина того, что забился масляный фильтр – применение низкокачественной жидкости.

Периодически следует контролировать уровень масла в КПП. Данная процедура должна осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль нужно загнать на эстакаду, после чего стоит открыть доступ к автоматической коробке.

В том случае, если во время плановой проверки горючего, было обнаружено, что жидкость приобрела темный цвет, неприятный запах, масло подлежит обязательной замене. Недопустимо совершение дальнейшего вождения за рулем автомобиля, так как испытывают нагрузки не только составляющие механизмы трансмиссии, но и двигатель. Все это ведет к их скорой поломке. Как правило, необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает после 40000 км пробега.

Рекомендуется заливать в систему трансмиссионное масло той марки, что было ранее добавлено производителем.

Осуществить проверку уровня масла возможно с помощью специального щупа. Однако ряд моделей авто не имеет данного прибора. Учитывая это, проверить уровень жидкости можно через заливочную пробку. Процедуру по замене трансмиссионки возможно произвести своими руками.

Причины чрезмерного износа АКПП

Автоматическая коробка передач требует большей заботы со стороны водителя, особенно в той части обслуживания, которая касается замены масла. Несвоевременное выполнение данной процедуры, а также использование некачественных смазочных материалов, может привести к преждевременному износу фрикционов, что повлечёт за собой очень дорогостоящий ремонт. Привести к выходу из строя АКПП может продолжительная буксировка транспортного средства. В этом случае, также основной удар по «техническому здоровью» данного устройства наносится вследствие повреждения фрикционного механизма.

Признаки неисправности фрикционных дисков

Наличие проблем в автоматической коробке передач выражается в следующих проявлениях:

  • При переводе рычага в нейтральное положение сцепление не выключается. Это признак того, что фрикционные диски приварились к стальным.
  • Переключение передач сопровождается толчками.
  • АКПП при запущенном двигателе издает металлический звук, когда автомобиль неподвижен.
  • Трансмиссионное масло приобретает горелый запах.
  • Задняя передача не включается, движение возможно только вперед.
  • Переключение скоростей затруднено или вовсе невозможно.

При появлении подозрений на сгоревшие фрикционы, следует в первую очередь проверить уровень смазки в АКПП и наличие запаха. В случае недостаточного количества жидкости фрикционные диски прижимаются к стальным дискам не полностью, в результате чего происходит проскальзывание и перегрев трущихся поверхностей. Нельзя допускать также попадания охлаждающей жидкости в масло, потому что фрикционы некоторых ранних моделей АКПП содержат картон, который подвержен разрушению под воздействием тосола.

Первая помощь АКПП при повреждении фрикционов

Если в процессе движения автомобиля АКПП начала работать с пробуксовкой и рывками, то рекомендуется остановить транспортное средство и вызвать эвакуатор.

Замена фрикционов АКПП своими руками

Замена фрикционов в автосервисе

Менять фрикционные диски можно в домашних условиях. Помещение, где будет производиться замена, необходимо заранее очистить от пыли и грязи. Для успешной замены нужно правильно подобрать ремкомплект с фрикционами, предназначенный для конкретной модели автомобиля.

Обычно помимо самих дисков в таком комплекте имеются различные фильтры, сальники и прокладки. Все элементы во время замены необходимо устанавливать на АКПП.

Порядок действий следующий:

  1. С коробки передач сливается трансмиссионное масло.
  2. Сама коробка демонтируется и разбирается.
  3. Производится замена деталей, имеющихся в ремкомплекте.
  4. Осуществляется обратная сборка АКПП и ее монтаж.

Во время ремонта следует учитывать определенные нюансы:

  1. Слив смазки производится через шланг, который предварительно отсоединяется от радиатора коробки и подключается к сливному отверстию.
  2. В процессе демонтажа коробки основная трудность состоит в том, что АКПП достаточно тяжелая. По этой причине работы рекомендуется производить в смотровой яме или на автомобильном подъемнике с применением трансмиссионного домкрата.
  3. Элементы, подключаемые к автоматической коробке, необходимо отсоединить.

Опытные мастера домашнего ремонта, знакомые с внутренним устройством автомобиля, не должны испытать каких-либо затруднений при последовательном выполнении данных операций.

Весь ремонт сводится к замене деталей, степень износа которых не позволяет эксплуатировать их дальше. Зазор можно измерить и прямо на корзине с фрикционными дисками. Но желательно, даже в случае незначительного износа, стоит снять все детали, для которых есть замена в ремкомплекте.

Замена фрикционов в автосервисе

Данный процесс считается полноценным ремонтом автоматической коробки передач. Поэтому вполне резонно узнать, сколько стоит замена фрикционов АКПП. Все зависит от нескольких факторов: регион, сложность конструкции коробки, модели автомобиля, уровень конкретного автосервиса. Скажем, в Москве ремонт АКПП будет стоить как минимум 15000 рублей, а замена всей коробки — от 6000. При этом, для многих моделей авто цены будут намного выше.

Цены на комплект фрикционов тоже разнятся, в зависимости от модели АКПП. Нужно учесть, что коробка содержит в себе обычно несколько таких пакетов, как правило, от 3 до 7. Если замене подлежат все комплекты, ремонт выйдет достаточно дорогим.

Для Chevrolet моделей Cruze, Epica, Aveo стоимость замены фрикционов АКПП, составит 50000-60000 рублей. Также потребуется демонтаж и установка автоматической коробки, что обойдется дополнительно в 8000-10000 рублей.

Обычно заменить фрикционы обходится гораздо дороже, чем поменять неисправную коробку на б/у либо контрактный вариант. Поэтому целесообразно для подержанной и дешевой машины приобрести агрегат на авторынке либо найти по объявлению. Однако здесь имеются подводные камни:

  • у подержанного АКПП отсутствует гарантия;
  • даже в случае полной работоспособности коробки неизвестен ее ресурс.

Советы и рекомендации

Износ фрикциона восстанавливаем самостоятельно только, если уверены в собственных силах, в противном случае, неквалифицированный ремонт может привести к значительным повреждениям АКПП.

Если есть возможность выбрать ремкомплект с кевларовыми фрикционами, то покупайте только такие детали для замены. Фрикционные диски из кевлара лучше отводят тепло, поэтому работа коробки будет более плавной, а нагрев масла, даже при жёстких условиях эксплуатации автомобиля, будет незначительным.

Сгоревшие фрикционы, толщина которых не соответствует необходимым параметрам для нормальной работы трансмиссии, всегда должны быть заменены на новые детали, иначе патологический процесс, может распространиться на другие детали коробки, а продолжительная работа неисправного агрегата приведёт к необходимости полной замены коробки, в запущенных случаях — и к ремонту двигателя.

Советы экспертов

Прибегайте к самостоятельному ремонту и замене фрикциона только в том случае, если вы уверены в своих силах. Иначе все может привести к более серьезными поломками АКПП.

По возможности выбирайте фрикционные диски с кевларовым покрытием. Они эффективнее отводят тепло, не позволяя маслу перегреваться даже в экстремальных условиях эксплуатации. При этом сама коробка будет работать более плавно.

Когда нужна замена фрикционных дисков?

Если придерживаться агрессивного стиля езды, к 100000 километрам могут появиться первые проблемы с фрикционными дисками. В частности, это появление резких рывков при смене передач. Для точного определения характера имеющейся поломки следует демонтировать КПП, после чего осуществить ее вскрытие.

Если фрикционные диски АКПП изношены, может появиться металлический шум на холостом ходу.

Как заменить своими руками фрикционные диски? Чтобы снять диски, необходимо открутить болты крепления корпуса масляного насоса. Далее снимаются стопорные кольца, обойма блоков фрикционов. При этом важно соблюдать очередность демонтажа деталей. Необходимо удалить диски и фрикционы, после чего стоит приступать к снятию барабана, чтобы обеспечить доступ к тормозной ленте и иным комплектующим запчастям. В том случае, если лента имеет повреждение, она нуждается в замене.

Чтобы вытащить поршень, необходимо снять крышку масляного фильтра. Поршень подлежит разборке и промывке. Деформированные механизмы нуждаются в замене.

Таким образом, чтобы фрикционный механизм на коробке «автомат» не вышел преждевременно, следует не пренебрегать сроками замены масла, фильтра, использовать горючее соответствующего класса.

Mitsubishi Pajero Должен быть пляжник › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт АКПП 03-72l. Часть 5

Всем привет. Наконец-то разобрал полностью АКПП. Хотел вести полный видео отчёт, но не получилось с камерой. Да и оказывается это не к чему. Автомат реально разбирается как конструктор Лего, или даже как матрёшка. Полная разборка до гола, заняла часа 2 от силы. Сложностей не возникло ни каких. Ну а сейчас по порядку.

Окрутив колокол от корпуса акпп он снялся вместе с насосом. Насос на ревизию пойдет в самом конце.

Перед нами передний плнатераный редуктор с первым пакетом фрикционов. Достаем.

отвёрткой поддеваем стопорное кольцо и вытаскиваем фрикционы пакета директ.

Состояние фрикционов в этом пакете не плохое. Видны даже надписи на накладках. Собираем пакет обратно, и вместе с планетаркой откладываем в сторону. Снимаем стопорное кольцо и достаем следующий пакет фрикционов сцепления Овердрайв (4 передачи).

Фрикционы в хорошем состоянии. Но подгорелые. (Их к сожалению забыл сфотать)
4 передача была, и работала без нареканий. Но только включалась на завышенных оборотах. Но это вопрос регулировки троса Кик дауна как я думал.
После этого, достаем корпус сцепления форвард. В нем ещё находятся фрикционы. Фрикционы созжены до металла. Просто все мертвые.

Далее снимаем стопор, и достаем корпус сцепления директ. Фрикционы более менее живые (опять забыл сфоткать)
Теперь переходим к самому интересному. А именно достаем задний планетарный ряд. Для того чтобы его снять, необходимо на корпусе акпп, снять механизм переключения передач с валом и ингибитором.
Откручиваем плашку на болтах на 10 вынимаем штифт с пружиной, откладываем в сторону.

Возле зубчатого механизма передач, снимаем планку — фиксатор она крепится болтом на 8. После чего на валу, отодвигаем маленькое стальное колечко, и выбиваем стопорный шплинт.

Затем аккуратно вынимаем вал, предварительно открутив два болта ингибитора. Я чуток подбивал молотком.
Далее откручиваем два болта крепления центрального суппорта два болта на 12.

И вынимаем суппорт. С обратной стороны суппорта вынимаем пакет фрикционов. И ужасаемся.

Даже на корпусе самой акпп присутствуют следы гари.
Переворачиваем корпус акпп,
Снимаем какую-то не понятную штуку с вала, я так и не понял что это такое. И вынимаем вал. Все. Коробка разобрана.
Корпус коробки и колокол отвозим на мойку и отмываем все как следует.

Подводя итоги разбора коробки, понятно что под замену идут все комплекты фрикционов. Тефлоновые кольца на валах в хорошем состоянии, замки все целые.

Думаю, буду менять только пакеты фрикционов. Покупать новые дорого. Говорят фрикционы подходят от коробки Марк 2 с мотором 1gfe, стоимость контрактной порядка 4-5 тыс рублей у нас в городе.

АКПП - пробуксовка фрикционов

и переход коробки в аварийный режим на 3 передачу. при выключении и включении двигателя , коробка встает в нормальный режим, но при избытке газа буксует + ощутимые вибрации в раойне кардана и снова аварийный.
замена масла в коробке или уже пушной зверек?
масла уровень, но воняет гарью сильно.

ну тут 2 варианта 1. не хватает давления для правильной работы фрикционов (общее давление пониженное или какой-то клапан неполностью открывается);
2. износ фрикционов.

Это все выясняется замером давления в контрольных точках, после этого принимается решение чинить или менять на б\у в сборе.

еще чуть помучаю и поеду считывать ошибку.
если по второму варианту - все понятно - замена фрикционов при ремонте коробки. то по первому что грозит?
если давление не достаточное?

а где ж такого взять? дианоста желательно в ЮАО?

а как долго можно в аварийном режиме кататься? мне как назло выдались разъезды и я с момента первого включения аварийного режима уже проехал примерно 400-500 км.

а толковый диагност есть? прозвонил несколько из шапки КПП - в ЮАО тока два места нашел. а вот где советуют из мицу конфы - такого не нашел пока (

задушу жабу поеду просто масло пока поменяю - может полегчает ))
или бессмысленно без диагностики?

а в аварийном режиме коробка использует теже фрикционы/солянойды и пр. что и в обычном или там свои какие?

я бы не стал спешить менять масло ибо скорей всего это бесполезно будет, а начал бы с замера давления у хороших диагностов.

> а в аварийном режиме коробка использует теже фрикционы/солянойды и пр. что и в обычном или там свои какие?

в аварийном режиме используется 3я передача - просто ее фрикционы меньше изнашиваются, чем у первой и второй.

а на какой передаче идет пробуксовка?

в том то и дело что на всех буксует при газе на всех передачах, но в аварийный режим встает только после рывка. т.е. например нажал газ чтобы с 4 на 3 переключилась, вырок и она на 3 только в аварийном режиме. или тоже самое при переключении со 2 на 3.

Mitsubishi Pajero

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

gdt_new

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Mitsubishi Pajero почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Митсубиси Паджеро составляет около 80% от нового.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Здравствуйте. Взаимозаменяем ли ГДТ от дизельного Хундай Старекс на бензин 3.0 Монтеро спорт

Замена фрикционов акпп паджеро 3

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



V5A51 Паджеро 3 проблемы

Да, и такое бывает.

V5A51 Паджеро 3 проблемы

Cпасибо за подсказку, попробуем подкинуть селектор другой

Cпасибо за подсказку, попробуем подкинуть селектор другой

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро включает в себя работу со следующими модификациями коробок передач:

  • 4-ступенчатыми Aisin 03-71LS;
  • 4-ступенчатых Aisin V4AW3;
  • АКПП 4 SP V4A51 и 5 SP V5A51, разработки Mitsubishi.

Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA

Автосервис LFA предлагает посетителям весь спектр сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным тарифам. Наличие фирменных запчастей и комплектующих в разы сокращает сроки и цену ремонта АКПП Мицубиси Паджеро 4. Итоговая стоимость сервисных услуг будет зависеть от рода неисправности АКПП и степени сложности ее устранения.

Диагностика КПП (чтение ошибок) 1 000 рублей
Замена масла АКПП от 1 500 рублей
Замена сцепления от 6 000 рублей
Снятие/установка АКПП от 8 000 рублей
Ремонт АКПП от 15 500 рублей
Ремонт вариатора от 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 рублей
Замена соленоидов от 2 500 рублей
Ремонт гидроблока от 5 000 рублей

Признаки неисправности АКПП Паджеро

На необходимость ремонта коробки передач указывают:

  • утечки трансмиссионного масла;
  • “пропадание” некоторых передач;
  • пробуксовка фрикционов, рывки при старте или в движении.

Этапы ремонта АКПП Мицубиши Паджеро

  • Электронная диагностика;
  • Внешний осмотр, тест-драйв;
  • Демонтаж и дефектовка;
  • Ремонтные работы;
  • Сборка и установка;
  • Финальная диагностика.

Ниже Вы можете прочитать о проблемах конкретных коробок, выявленных нашими специалистами за годы ремонта и восстановления коробок Мицубиши Паджеро.

Проблемы АКПП Aisin 03-71LS

Проблемы АКПП V4AW3

“Автомат” Aisin V4AW3 часто выходит из строя из-за неисправностей контролирующих датчиков и пакета сцепления “овердрайв”. Характерные признаки поломки состоят в том, что в коробке не включаются третья и четвёртая передачи. От чего обычно происходят поломки:

  • продолжительная пробуксовка в грязи при положении селектора D; при этом наступает перегрев АКПП, особенно если забит радиатор;
  • утечка трансмиссионной жидкости; такое возможно если повреждена система охлаждения АКПП;
  • долго не менялось масло в коробке.

Также можно выделить специфические причины неисправностей:

  • работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления АКПП. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены производится только со снятием поддона АКПП;
  • датчик положения дроссельной заслонки при выходе из строя может влиять на работу “автомата”. Его нужно менять либо перенастраивать;
  • сгорают соленоиды (электромагнитные клапаны) гидроблока;
  • проворачивается втулка гидротрансформатора (ослабевают болты крепления); часто так получается из-за износа сальника масляного насоса АКПП;
  • проблемы с электроникой: блок управления АКПП, датчики, проводка;
  • возникают неисправности селектора передач.

Проблемы АКПП JR507E и RE5R05A

Jatco JR507E отличается частым выходом из строя блока управления, о чём указывает контрольная лампа. Также характеризуется частыми неисправностями пакет фрикционов Input Clutch. Владельцам этой АКПП следует избегать резких разгонов, которые могут привести к неполадкам гидроблока. Для RE5R05A рекомендуется чаще менять масло чтобы гидроблок служил дольше. При агрессивной манере езды нужно следить за состоянием фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Проблемы АКПП Mitsubishi V4A51 и V5A51

Данные АКПП встречались на PAJERO и PAJERO SPORT 2000-2011 годов выпуска, а также Montero. К их типичным неисправностям относятся:

  • засорение масляных фильтров продуктами износа деталей АКПП;
  • износ фрикциона гидротрансформатора;
  • разрушение фрикционов заднего хода;
  • выгорание пакета Overdrive;
  • износ блокировки муфты гидротрансформатора;
  • выход из строя планетарного ряда.

Проблемы АКПП Aisin 30-43LE

Данная коробка передач устанавливалась на Pajero 1999 - 2006 годов выпуска с трёхлитровым двигателем. Возможные неисправности связаны с отключением муфты блокировки гидротрансформатора по следующим причинам :

  • повреждение цепь выключателя стоп-сигнала с последующим отключением блокировки ГДТ;
  • выход из строя датчика температуры антифриза;
  • сбой ECM (модуля управления двигателем) и сброс адаптации АКПП.

Возможно отсутствие движения на любой передаче, включая переднюю и заднюю. Эта проблема может быть результатом ряда различных сбоев: соленоида переключения передач, клапана в гидроблоке, пробуксовкой фрикционов или планетарных шестерён; Если нет переключения на вторую это означает вышел из строя определённый пакет фрикционов и его надо заменить.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Читайте также: