Замена главного цилиндра сцепления тойота камри

Обновлено: 17.05.2024

3.1.4.1 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Снятие главного цилиндра сцепления Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления Установка главного цилиндра сцепления

143276 original 573

3.1.4.2 Снятие главного цилиндра сцепления Слейте жидкость из гидропривода сцепления. Рис. 3.19 . Болты крепления главного тормозного цилиндра Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке 3.19. Рис. 3.20 . Болты крепления усилителя тормозов Сними.

143305 original 576

3.1.4.3 Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Рис. 3.22 . Извлечение пружинного шлицевого штифта Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт ( рис. 3.22). Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо. Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя. Отверните контргайку толкател.

143326 original 578

3.1.4.4 Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления Рис. 3.24 . Места нанесения консистентной смазки на корпус поршня Смажьте детали поршня литиевой консистентной смазкой (места нанесения смазки показаны стрелками на рисунке 3.24). Установите поршень с пружиной в цилиндр. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить.

143351 original 580

3.1.4.5 Установка главного цилиндра сцепления Рис. 3.26 . Места нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки Нанесите консистентную смазку MP на поверхности контакта штифта и втулки ( рис. 3.26). Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. ПРИМЕЧАНИЕ Устанавливайте штифт с левой сто.

1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления.

2. Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке.

Ключ гаечный рожковый

Болт крепления главного тормозного цилиндра Toyota Camry

Болты крепления главного тормозного цилиндра Toyota Camry

Болты крепления главного тормозного цилиндра

3. Снимите усилитель тормозов, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке.

Вакуумный усилитель тормозов Toyota Camry

Болты крепления усилителя тормозов Toyota Camry

Болты крепления усилителя тормозов

4. Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиковый контейнер.

5. Используя специальное приспособление 09023-00100 и специальный ключ, отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.

Отсоединение гибкого шланга от главного цилиндра сцепления Toyota Camry

Отсоединение гибкого шланга от главного цилиндра сцепления

6. Сняв зажим и штифт, снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом.

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.

Поломки сцепления

Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Замена сцепления

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Зафиксировать диск

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.

Фрикционные накладки

После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Диск

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

3.1.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепленияСнятие главного цилиндра сцепления Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления Установка главного цилиндра сцепления .

3.1.4.2 Снятие главного цилиндра сцепления


3.1.3.1. Снятие главного цилиндра сцепленияСлейте жидкость из гидропривода сцепления. Рис. 3.19. Болты крепления главного тормозного цилиндра Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке 3.19. Рис. 3.20. Болты крепления усилителя тормозов Снимите усилитель тормозов, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунке 3.20. Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Сле.

3.1.4.3 Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления


3.1.3.2. Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Рис. 3.22. Извлечение пружинного шлицевого штифта Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт (рис. 3.22). Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо. Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя. Отверните контргайку толкателя. Снимите чехол корпуса цилиндра. Рис. 3.23. Снятие стопорного кольца Утапливая стержень поршня, с помощью клещей для снятия и установки стопорных колец с.

3.1.4.4 Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления

3.1.3.3. Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления Рис. 3.24. Места нанесения консистентной смазки на корпус поршня Смажьте детали поршня литиевой консистентной смазкой (места нанесения смазки показаны стрелками на рисунке 3.24). Установите поршень с пружиной в цилиндр. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра. Установите упорную пластину на толкатель. Установите толкатель в корпус цилиндра. Рис. 3.23. Снятие стопорного кольца .

3.1.4.5 Установка главного цилиндра сцепления


3.1.3.4. Установка главного цилиндра сцепления Рис. 3.26. Места нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки Нанесите консистентную смазку MP на поверхности контакта штифта и втулки (рис. 3.26). Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. ПРИМЕЧАНИЕ Устанавливайте штифт с левой стороны транспортного средства. Установите зажим штифта. Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления. Момент затяжки: 15,2 Н·м. Подключите.

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.


ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач. На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Это очень тяжелый момент в работе. Затем ставим под автомат два домкрата: Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку расположена слева по ходу движения.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Убеждаемся, что бублик не упирается в маховик. Продергиваем трос от БДЗ наверх. Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки.

How to remove the automatic gearbox

Отсоедините от двигателя топливопроводы и закройте их пробками. Снимите топливный фильтр вместе с кронштейном.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Снимите канистру древесного угля. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Отсоедините трос акселератора и контрольный трос средней скорости от корпуса дросселя. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.

Она стоит на направляющих.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала на правое колесо который идет тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.

Слейте с двигателя моторное масло. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач.

На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Детали и расходники:

На моделях с кондиционированием воздуха отвинтите болты крепления компрессора и переместите компрессор в сторону, не отсоединяя от него шланги. Закрепите кабель массы к КПП и кузову. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека 4.

Закрепите держатель приёмной трубы 5 системы выпуска. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.

Тойота Камри. Снятие и установка МКПП. Toyota Camry ()

Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.

Инструменты:

Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колёса. Присоедините отрицательный кабель — к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Метки: мотобуксировщика, ниве, перевозка, шевроле

    Похожие записи
  • ДЭУ Нексия или ЗАЗ Шанс ? — Что купить?
  • Установка блокировки Ленд Крузер Москва автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’
  • Toyota Corolla Fielder X салон 4WD & | DiabloArea

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.


Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.


После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.


После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.


После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Toyota Camry Gracia мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

Регламент техобслуживания Тойота Камри 4 (XV40): перечень работ и запчастей

2.4 (167 л.с.) 2AZ-FE[/td] Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ[/td]

  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30
    стоимостью 800P/л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар
    — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
    Тип комплексаСписок диагностических работ, проводимых при ТОЦена
    Бесплатный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы0 P
    Платный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиляДанный комплекс работ выполняется только по желанию клиента550 P

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Эта феня еще с десяток, наз. распределитель сцепления его менять не надо, для ремонта продается специальный ремкомплект, называется чтото вроде "набор пыльников" 500р содержит всю начинку цилиндра :)

в общем я так понял изнашивается пыльник за поршнем в виде большой резиновой шайбы он разбивается и жидкость начинает сочиться через прокладку.

я у себя менял, не знаю как устроено на тридцатке может и распределитель идет под замену.

я гдето за пол часика-час заменил, правда пришлось на десятке снять стартер чтоб до болтов добраться (т.к. он крепится к кронштейну который в свою очередь крепится к коробке), и коробку воздушного фильтра, акк само собой.

рекомендую ключик для трубочек зажимной(с болтом для подтяжки), им хоть и не слишком удобно зато надежней если вдруг закисло сильно.

в комплекте есть поршенек, колпачек втулки для прокачки, пыльник с шайбой, пружинка и прокладка бумажная.

В случае с тридцаткй думаю еще проще т.к. он крепится уже к самому цилиндру, он ближе.

Да снять там все просто, все болты крутятсы нормально, (я пробовал подтянуь). Вот только где рем комплект взять? На экзисте эта штука целиковая, это какую Фолкс нашел. Но так видно что она разборная. :unknown:

Обычно ремкомплект к конкретной запчасти в тойотовском каталоге рисуется рядом с ней, но по схеме рядом ремкомплекта не обнаружилось. Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует :(

Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует :(

в тойоте не дураки сидят, чтобы каждый раз изобретать велосипед.. все агрегаты у них базируются на чём-то, а значит есть другая модель тойоты именно с таким же узлом, и ремкомплектом.. только номера в каталоге будут разными..

как узнать?? извините, кто владеет информацией, тот владеет миром..

У меня эта штука давным-давно протекла, да так резко, что сцепления просто не стало внезапно. Притащил авту домой, почесал репу и. упразднил этот узел. На дорестайловых 30х то его не было.

Если патрубки открутить, торомозуха вся начнёт выходить (из бачка) или лишь небольшое количество?
Будет течь потихоньку, пока вся не вытечет.

Спасибо за быстрый ответ!
У меня дорестайл, но эта штука есть. Экзист пишет, что с 07.2003.
Я рассматриваю это как аварийный вариант :)
Как именно упразднил: соединил трубки через что-то или просто переткнул трубку от главного к возвратному? Она там дотянется? Насколько хорошо эти трубки гнуться не ломаясь?

А сам распределитель этот разбирал? Там прокладка какая-то внутри (испортилась)?

Там длины трубки хватает, чтоб ввернуть ее сразу в рабочий цилиндр. Гнется все руками, да и гнуть придется малеха совсем. А внутри этой приблуды ничего нет-это не распределитель, а типа депульсатора. Там просто камера с одной упругой стенкой-круглая упругая пластина, к корпусу уплотнена резиновым кольцом. Эта пластина у меня и треснула. После упразднения стал ощутимо глубже выжим.

На моей всё аналогично. Буду упразднять енту штуковину. Может уйдёт проблема с рычанием второй передачи.

Проехал после этого 2.5 тыс - всё номрально, не сочится. Если будет беспокоить, заменю этот блок, ну а в непредвиденной ситуации в дороге - переткну :)
Если вдруг появится место и время - сниму и посмотрю, что там внутри.
Спасибо за помощь!

привет, ну как прошло с обходом квадратика сцепы, ато у меня сегодня в -30 тоже потек, сижу,так сказать собираю информацию, на экзисте не очень хочется за 7180Р приобретать)))

Привет, снял квадратик ещё прошлой зимой, выжим стал поглубже (как пишет Лёха59), но появились пульсации при выжиме сцепы. Летом опять поставил (не бежал не мокрил), осенью опять снял (на совсем). Пульсации поначалу бесили, но привык, не замечаю как будто ни чего и не было.
К весне высохнет твой "квадратик", или сними его, но 30ках дорестайлах его нет, ездят же.
А купиш новый он через две зимы опять обоссыца :).

Привет, у тебя, если я не ошибаюсь, и стойки "рестайлинг" :), машина собиралась в переходный месяц.

тоже беда с этим распределителем/аккумуляторов давления/непонятно квадратной хренью на сцеплении. Протекла эта хрень так что сцепления не стало на совсем, пришлось тащить машину на веревке в гараж, разбор полетов показал что внутри ничего не двигается и не шевелиться, все что там есть это металическая круглая пластинка которая прижимается к резиновой манжете, а с обратной стороны прижим обеспечивает кольцо из проволоки, похожее на стопорное. и все. Так вот эта металическая круглая пластинка и сломалась пополам, и через нее все и выбежало. Можно было бы предположить что мороз, тормозуха замерзла да разморозила, но нет, первый раз дело было летом. Запчасти это найти нигде не удалось, а машина нужна, поэтому пришлось заказать на местном заводе несколько таких пластин (на всякий на запас). ну заказал, поставил, собрал, все заработало. хватило приблизительно на 10 тыс км, потом история повторилась, причина все та же новую пластину опять попалам, но заменил оперативно и опять стал ездить. Но вот на днях опять лопнула уже вторая самопальная пластина, и я поставил последнюю имеющуюся в запасе пластину.

И теперь вот сижу и думаю, а какую функцию эта железяка вообще выполняет? и какая может быть причина что эту пластину ломает?

Почему ломается - хз. Может плоскость прилегания искривилась? Из какой стали вы сделали замену?

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Camry (Тойота Камри)

Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста - всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.

Сцепление - важная часть автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Camry (Тойота Камри) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.

Особенности цилиндра сцепления Toyota Camry (Тойота Камри)

Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Toyota Camry (Тойота Камри)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент , собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую - Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности - управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Toyota Camry (Тойота Камри)

В основном, это следующие ситуации:

  1. При постоянных протеканиях топливной жидкости
  2. При выходе из рабочего строя поршня
  3. При внутренних повреждениях корпуса
  4. При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
  5. При провалах педали сцепления и недожимах
  6. При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене элементов сцепления Toyota Camry (Тойота Камри) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Toyota Camry (Тойота Камри) производится по классической схеме, и основная задача при этом - нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.

Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри) получит послегарантийный сертифкат.

Диагностика главного цилиндра Toyota Camry (Тойота Камри)

  • Проверять уровень масла и следить за наличием шумов, чтобы предотвратить неисправность.

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе - замена рабочего цилиндра Toyota Camry (Тойота Камри). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте "обратный звонок" - Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:


менять поехал в сервис, за работу взяли 500р, разницы после замены нет, просто ничего не подтекает.
В остальном с машиной больше ничего не происходит, езжу и получаю удовольствие.
Всем спасибо кто оценивает записи, подписывается, всех с Наступающим!✌️

Цена вопроса: 2 000 ₽

Ранее ABS полюбило голову Далее Зима пришла в сибирь

9.Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцеплений Устранить неисправности
Малый ход педали сцепления Отрегулировать тросовый привод
Наличие люфтов в соединениях привода Устранить неисправности или заменить изношенные детали
Поломка ведомого диска Заменить ведомый диск
Неправильная установка валика с вилкой Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать
консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков
пружины
Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска
с первичным валом
Отремонтировать или заменить ведомый диск
Коробление или изгиб ведомого диска Заменить ведомый диск

Пробуксовывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск
Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска Заменить ведомый диск
Коробление нажимного диска или маховика Заменить нажимной диск или маховик
Ослабление нажимной пружины Заменить диафрагменную пружину
Ведомый диск не приработан Приработать накладки ведомого диска плавным троганием
автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления
Перегрев ведомого диска Охладить сцепление

Схватывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или
образование лакового налета на фрикционных накладках
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления
Износ шлицев первичного вала Заменить первичный вал
Коробление нажимного диска или маховика Заменить нажимной диск или маховик
Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие
детали

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Ослабление отводных пружин Заменить нажимной диск
Люфт в креплении вилки Демонтировать и установить заново
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления
Поломка пружин демпфера ведомого диска Заменить ведомый диск

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Повышенный шум

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Износ выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка
смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки,
контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода или выжимного подшипника Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника
Ослабление упругих пластин нажимного диска Заменить нажимной диск

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода сцепления Смазать и устранить заедание привода
Износ ведомого диска Заменить ведомый диск
Износ троса Заменить трос привода

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.

Поломки сцепления

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Снятие рабочего цилиндра сцепления Toyota Camry

Toyota Camry, 2006

Снятие рабочего цилиндра сцепления Toyota Camry

Toyota Camry, 2011

Снятие рабочего цилиндра сцепления Toyota Camry

Toyota Camry, 2008

Снятие рабочего цилиндра сцепления Toyota Camry

Toyota Camry, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  • Ведомый диск;
  • Кожух.
  • Нажимной диск;
  • Диафрагменная пружина

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.Замена сцепления

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.Зафиксировать диск

После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.Фрикционные накладки

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.Диск

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Замена сцепления V40

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

36 3

Доброго всем времени суток!

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

Читайте также: