Замена клапана акпп рено флюенс

Обновлено: 16.05.2024







GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Флюенс с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Флюенс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fluence (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Рено Флюенс в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Флюенс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

Здраствуйте. Рено флюенс 11года. 2литра. После 20-30 мин езды выскакивает чек авто геарбокс. И постоянно работает вентилятор. Появляется визг при наборе скорости. При остановке и трогание происходит следующее. Нажимаеш педаль газа до пола а машина не едети не газует. Через несколько секунд трогается. И так при каждой остановке. При езде больше 80 при наборе скорости начинает виздать и плохо набирает скорость. Что делать?

А ошибки считывали уже? Коды есть? С охлаждением все хорошо?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Не под уклоном хорошим случаем?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день флюенс 2л 2010г. какая модель вариатора? С ремнем или с цепью вариатор?

JF011E, с ремнем конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужна регулировка троса переключения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! Ничего серьезного. Дело было действительно в тросе переключения. Оказалось, что один из патрубков системы охлаждения опустился в место расположения троса переключения акпп, тем самым препятствуя его нормальному ходу при переключении, что и вызвало данную проблему с переключением передач.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, рено флюенс 10 года, пробег 140, дергает между первой и второй передачей, пропадает переодически на бортовой компьютере пропадаёт сигнал-лампочка о назначенной передаче, и требуется больше газу, при переключении обратно на парковку и на драйв снова становится все нормально, загорелся ключ и написал о самодиагностики, что это может быть?

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите по проблеме, Рено Флюенс, неудачно попал в ямку левым передним колесом, после этого возникли ошибки и АКПП переходит в аварийный режим, стоит выключить машину на 5-10 секунд, ошибка преподает и машина двигается в нормальном режиме. Но ошибка может вылезти в любой момент, не понятно когда, на скорости, когда стоиш или при повороте. Ошибки DTC 0841 и DTC 1545, они возникают одновременно.

Какие расшифровки этих ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток, эксплуатирую рено флюенс 2014, 1,6 л, двиг. H4M. вариатор DK0-00, 40000 пробег.
Подскажите какое масло в вариаторе, какие можно лить (смешивать) аналоги, Какова периодичность замены масла и фильтра тонкой очистки. Подойдет ли для него масло NS-3 (ниссановское). В настоящее время масло чистое (как слеза) запаха гари нет.

Или NS-2 или NS-3 там. Если 2-го нет, то лить 3-й. Рекомендуем раз в 60 тыс. км., так что пока рано.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте ! рено флюнс 2011 год 2 литра, вариатор,. можно ли залить в вариатор масло ниссан н3 вместо эльфматик ств ?

Конечно, вариатор то жатковский.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Взяла б/у 2010г.,автомат 1.6, пробег135 ; масло поменяла,а когда менять грм(знаю что до меня замена была на 80)?
Спасибо.

Не наш профиль. Если меняли на 80, то скорей всего ещё 80 прибавить надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сколько будет стоить?
Так вариатор у меня или акпп?
Где вы находитесь,куда подъезжать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня рено флюенс2011года 1.6 я не знаю вариатор у меня или акпп взял машину с рук с испорченой коробкой она не тянет все масло вытекло по дороге через стык с двигателем.Можно ли поставить бу коробку ,что т

Можно. Есть в наличии.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

акпп рено флюенс после замены масла встало в аварийный режим нет 1 и задней передачи. Что делать.

Какие коды ошибок по диагностике? Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня флюенс 2011 года АКП. Летом в июне жара за 30, ездил целый день, и вдруг начались удары при переключении передач. При динамичном ускорении удары переходят в рывки, а в пробках это смерть для нервных клеток. Начинает проявляться после полного прогрева АКП примерно после 20-25 минут езды по городу. Обращался к официальному дилеру, диагностировали, обнаружили перепад давления масла при переключении что-то на 1 кг. Меняли клапан, датчик, три дня убили на меня, а проблема осталась и никто не знает что это такое. Что делать, помогите.

Это кап. ремонт у вас.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Просто хотелось бы узнать могли ли при замене сальника повредить акпп или что нибудь не правильно поставить. И кстати гул только после прогрева

Здравствуйте.Подскажите на рено сценик 2 акпп 2.0 л после замены сальника коленчатого вала тот, что со стороны коробки, начался гул с коробки даже если машина стоит на месте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
У меня Renault Fluence 12 года.
Пробег 46000.
Двигатель 2 литра, вариатор. На вывешеной машине (коробка в положении N) при вращении вручную колеса в коробке (или дифференциале) слышны щелчки или похрустывания. На коробке снаружи — масло.
Официалы (машина гарантийная) проблем не признают, но собираются менять сальник на коробке.
Есть подозрение, что официалы не хотят признавать проблему с коробкой, чтобы не возиться с гарантией. Можно ли провести диагностику/дефектовку коробки, чтобы можно было аргументировано заставить официалов с ней детально разобраться?

Можем, но официалы могут послать, хотя открутиться будет сложнее.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Рено флюенс 2011 г.в. ,вариатор , мотор 2.0 ,пробег 61500. Подскажите, нужно ли менять масло в варике, какое масло, сколько литров, когда менять? Официалы говорят , что не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля. Интересно, каков этот срок службы? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.подскажите нужно ли менять масло в каробке автомат на рено флюенс 1.6 пробег 100.000.в книжке прозаик ну нече не пишут.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Renault Fluence 2012, вариатор JF011E, пробег 62000 км. после поездки по трассе на скорости 120-130 км/ч на расстояние не менее 30 км и последующем сбросе скорости (например, догнал фуру и тянешься за ней), со стороны коробки слышится вой под сброс газа в диапазоне 50-80 км/ч. В городском режиме не проявляется. Проявилось летом, при постоянных трассовых поездках. На ходовых характеристиках не сказывается, температура антифриза в норме, судя по индикатору, никакая индикация не загорается. Пару раз точно такой же вой имел место при запуске машины, простоявшей ночь, проявлялся сразу после завода. Мог пропасть при прогазовке, при перезапуске двигателя. Наружняя температура около +15, закономерностей его проявления на холодной машине не замечено. Режим эксплуатации щадящий, без резких стартов и поездок без прогрева, на холодную. При изученни вопроса, обнаружены подёргивания при еле заметном разгоне с 10 до 30-40 км/ч. Звук записал, могу приложить в качестве примера.

В чем вопрос заключается?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Подскажите на рестайленговом Рено Флюенс 2014г 1.6 л какой стоит вариатор и через какой пробег нужно менять жидкость.

016-й, раз в 60 т.км рекомендуем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.У меня Рено флюенс 2 литра, коробка вариатор при езде на скорости от 90 км/ч и выше продолжительное время появляется гул в коробке. После остановки и переключения рычага из положения D в отложение P какой то свист(гул). Пробег автор 50 тыс. км

Нужна диагностика, удаленно трудно сказать точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Рено Флюенс 1.6 вариатор 2014. В мануале написано, что в коробке залито масло на весь срок службы. Я в это не верю, поэтому на каком пробеге меняется жидкость в вариатора? Обнуляется ли датчик старения масла? После замены требуется ли адаптация? Стоимость работы? Материалы чьи? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Появился стук в коробке автомат авто Рено флюенс 2010 . стук на стоящей машины на режиме драйв в других положониях стука нет иногда он пропадает. Что это?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня флюенс 12г 1.6 литра 4 ступенчатый акпп на днях застрял и пришлось по буксовать, коробка перешла в аварийный режим начинаешь езду,через некоторое время на приборке загорается маленький квадрат внутри похож на кардиограмму, если включаю заднею происходит удар , а еще несколько раз у меня авто на ходу само начинало увеличивать ход. диагностику делал высветились ошибки лямды, катализатор, и датчик давления масла акпп помоему,

Мало данных, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня также загорается чек плюс ключ. диагностику прошел- датчик давления менять надо. ремонт + работа+ масло 8 литров+ прокладки 25000 насчитали. что из себя датчик представляет может показать. двиг. 1.6л. 2010г

Здравствуйте! Подскажите при переключении с паркинга(P) в режим драйва(D) происходит неприятный звук удара. Что может быть?! Спасибо)

Какой год выпуска и после чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Рено флюенс 1.6 автомат 2012 гв.Проблемы с автоматом.Буксовал.Теперь горит ключ и абс .Нет задней и первой на автомате .Что может быть?

Нужно сначала подключить сканер и почитать ошибки, возможно подпалили, но не факт (диагностика нужна).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Так она у вас в аварийный режим падает, считайте ошибки после того как загорается.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Александр Здравствуйте меня тоже такая проблема,на скорости 90 и больше удар в коробке .появляется чек так как у вас, Я как делаю выключаю авто,потом включаю и все проподает. Просто денег нет на ремонт ,подскажи можно ездить так,я без машины как без рук.кто-то говорит что надо масло долить.подскажи что делать спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

рено флюенс 2010 г. какая модель вариатора стоит на 2,0 лит двигателе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП DP0 AL4

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.


Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
  • Как самому заменить масло в АКПП DP0 (AL4)?

Коробка DP0

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Корпус AL4

Схема

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).


Где прячутся клапана

Немного про клапана:


Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Клапана

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Как разобрать гидроблок?


• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;


• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Схема 2


• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).


• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).


Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.


• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Сливная пробка AL4

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

Ремонтируем гидроблок AL4 DP0

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

ЭМК

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Расположение температурного датчика

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

Коробка

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Схема клапанов

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

схема названия клапанов

Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня - очередь "автоматов".

avtomatik dp8

АКПП AD4

transmissiya renault ad4 v razreze

Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:

  • 19 (1995 - 1997).
  • Clio (1995 - 1998)
  • Laguna (1995 - 1998)
  • Megane (1997 - 2000)

Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.

Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).

Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла - индикатор для управления работой коробки.

Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.

Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.

transmissiya renault ad4 v razbore

К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.

Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.

АКПП DP0

sravnenie modeli dp0 dp2

Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно

  • Clio (2000 - 2011)
  • Espace (2000 - 2011)
  • Fluence (2009 - 2011)
  • Kangoo (2000 - 2011)
  • Laguna (2000 - 2007)
  • Logan (2007 - 2010)
  • Megan (2000 - 2011)
  • Modus (2004 - 2011)
  • Safrane (2000)
  • Sandero (2011)
  • Scenic (2000 - 2011)
  • Symbol (2000 - 2011)

Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.

Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.

cvt dp0 v razbore

К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.

Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.

Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.

АКПП DP2, DP8

Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.

sravnenie akpp dp2 i dp8

Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:

  • Duster (2012 - н.в.)
  • Fluence (2009 – 2013)
  • Logan (2015 - н.в.)
  • Sandero (2015 - н.в.)
  • Stepway (2015 - н.в.)

Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.

Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.

transmissiya dp8 konstrukciya

Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.

Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.

Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Fluence с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РЕНО Fluence показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП РЕНО Fluence:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РЕНО Fluence:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РЕНО Fluence:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РЕНО Fluence и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РЕНО Fluence в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РЕНО Fluence (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РЕНО Fluence - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп РЕНО Fluence с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РЕНО Fluence, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РЕНО Fluence при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РЕНО Fluence: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РЕНО Fluence
  • адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Fluence
  • замена сальников привода акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Fluence
  • замена и ремонт акпп РЕНО Fluence
  • замена корпуса акпп РЕНО Fluence
  • замена дифференциала акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Fluence
  • замена масла акпп РЕНО Fluence
  • замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Fluence
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Fluence
  • замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Fluence
  • замена тросов управления акпп РЕНО Fluence
  • замена соленоидов акпп РЕНО Fluence
  • замена клапана давления акпп РЕНО Fluence
  • замена датчика скорости акпп РЕНО Fluence
  • электронную адаптацию акпп РЕНО Fluence
  • ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Fluence
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Fluence
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Fluence
  • купить акпп РЕНО Fluence
  • купить запчасти акпп РЕНО Fluence
  • продажа акпп РЕНО Fluence

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Fluence и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Fluence осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Fluence; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Fluence (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Fluence - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РЕНО Fluence от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Renault Fluence – компактный переднеприводный седан, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Дебют модели состоялся в 2009 году, она стала преемником комфортного седана Megane. Первоначально производство велось в Турции, Аргентине и Индии, с 2010 года сборка этого автомобиля была запущена в Москве. Автомобиль гольф-класса выпускался с двумя вариантами двигателей на бензине: объем 1,6 и 2,0 литра, мощность составляла соответственно 103 и 127 л.с. Особенностью модели стал оригинальный дизайн и просторный комфортный салон.

Особенности автоматической трансмиссии

На машины с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался 4-ступенчатый автомат AL4/DP0, после рестайлинга 2013 года он был заменен более современным вариатором. Эта коробка считается достаточно надежной: при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 300 тыс. км пробега. Однако на практике поломки начинаются в два раза быстрее, в некоторые автовладельцы сталкиваются с первыми неисправностями уже через 50 тыс. пройденных километров.

Одним из уязвимых мест коробки стал гидроблок – производитель в стремлении снизить цену машины использует не самые надежные материалы, а из-за особенностей конструкции трансмиссия нередко перегревается. Датчики перегрева отсутствуют, поэтому контролировать работоспособность сложно. Пользователи также отмечают невысокую скорость ее работы, по сравнению с более современными вариантами.

Уязвимым местом этой коробки стал Solenoid EPC – соленоид давления. Производитель указывает, что его рекомендуется менять уже при первом ремонте коробки из-за невысокой надежности, она обусловлена конструктивными особенностями. Из-за этого его можно отнести к расходным материалам. Также периодически наблюдаются неполадки фрикционов, нарушение работы тормозной ленты, встречается деформация гидроплиты.

Однако у этой модели есть и плюсы, одним из них является хорошая ремонтопригодность. Нет проблем с выбором комплектующих и расходников, стоимость даже полной переборки коробки остается невысокой. Большинство поломок можно устранить в короткие сроки, это позволяет не менять трансмиссию.

Ее обслуживание по регламенту производителя не требуется, однако периодически менять трансмиссионное масло все же придется. Оно требует замены после утечки, при любом ремонте акпп, периодически также требуется замена уплотнителей. Кроме того, периодически в масле скапливается металлическая стружка, в результате оно перестает справляться со своей задачей. На заводе в качестве трансмиссионной жидкости заливается масло Renaultmatic D3SYN от производителя Elf , оно станет лучшим вариантом для замены.

Как распознать наличие неисправностей?

Ремонт акпп Рено Флюенс обойдется недорого, если обратиться за помощью к специалистам уже при появлении первых признаков неисправностей. Устранение мелких неполадок не займет много времени, но позволит в дальнейшем избежать крупных поломок. Водитель должен в первую очередь обратить внимание на следующие тревожные признаки:

  • Появление пробуксовки, Машина двигается неровно, возникают рывки при попытке переключить передачу. При таких симптомах необходимо срочно провести диагностику.
  • Посторонние шумы, шелест, скрежет из коробки. Они свидетельствуют о недостатке смазки или ее сильной изношенности, требуется срочная доливка или полная замена масла.
  • Замедление переключения передач. Если коробка начала «тормозить», проблема может заключаться в сбое электронного блока управления. Проводится проверка, после чего выполняется перепрошивка.
  • Толчки при переключении, возникающие после пройденных 20-30 тыс. км. Они связаны с поломкой электромагнитного клапана модуляции давления. Это типичная неисправность, характерная для многих представителей данной модели.

Первым признаком неполадки акпп обычно становится тревожный индикатор на приборной панели автомобиля. При появлении такого сигнала необходимо провести компьютерную диагностику: с помощью специального оборудования мастер считывает и расшифровывает коды ошибок, после этого устраняются выявленные неполадки. Наша мастерская оснащена по последнему слову техники, это позволяет точно распознавать даже мелкие неисправности.

Услуги по диагностике и ремонту

Для устранения неисправностей возможно две схемы взаимодействия:

  • Переборка с установкой новых или б/у деталей. Этот вариант позволяет устранить различные мелкие неисправности и восстановить нормальную работоспособность трансмиссии. В продаже представлен полный набор оригинальных деталей, также можно приобрести их аналоги для обмена по невысокой стоимости.
  • Полная замена трансмиссии. При серьезных неисправностях выгоднее купить акпп Рено Флюенс для ее замены в сборе, чем перебирать детали по отдельности. Для замены предлагается приобрести новую или восстановленную коробку передач – второй вариант потребует намного меньших затрат и позволит сэкономить.

Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы подобрать наиболее надежный вариант устранения неисправностей. Мы не навязываем ненужные услуги, гарантируется честное взаимодействие. В мастерской создан фонд восстановленных коробок передач – детали б/у обойдутся очень недорого, при этом они могут прослужить не один год.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированный сервисный центр работаем с различными иномарками, наши сотрудники хорошо разбираются в конкретных особенностях каждой модели автоматической трансмиссии. Это позволяет быстро определять и устранять неполадки, а также находить наименее затратный для клиента вариант ремонта. Дополнительные преимущества мастерской:

  • Услуги эвакуационной службы. Если машина внезапно вышла из строя из-за нарушения работы коробки-автомат, мы бережно доставим ее к месту ремонта на платформе. Важно: буксировать автомобиль с неисправной акпп нельзя, поэтому эвакуатор остается единственным решением.
  • Профессиональные консультации специалистов. Позвоните нам, чтобы обсудить имеющиеся симптомы неполадок акпп и получить помощь опытных автомехаников
  • Предварительная запись по телефону, отсутствие очередей. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов, поэтому работа будет закончена в минимальные сроки.

Если в работе акпп появились любые признаки неполадок, позвоните по нашим номерам и обсудите имеющиеся проблемы со специалистом. После выполнения задания мы предоставляем гарантийный талон со сроком действия до двух лет, он позволит бесплатно устранить возможные повторные неполадки. Свяжитесь с нами уже сегодня!

АКПП AL4 AT8 DP0 DP2

Данная проблема появилась почти год назад. И со временем прогрессировала. Масло в акпп менялось 35,000 км назад. КПП периодически обслуживалась.

Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)

В нашем автосервисе замена клапанов модуляции производится только с полной переборкой гидроблока.

Для начала естественно сливается масло АКПП. Масло чистое частиц износа и вкраплений. Понятно, что глазами хим анализ не сделать, но состояние масла может многое рассказать о кпп.

гидроблок AT8 крышка

Для начала отодвигаются шланги системы охлаждения. Снимается крышка (поддон).

гидроблок AT8

Гидроблок AT8 перед демонтажем

гидроблок AT8 после снятия

Гидроблок попадает на стол и разбирается.

гидроблок AT8 в разборе

плита гидроблока AT8

клапана и колосники гидроблок AT8

Клапана управления и колосники вынимаются и промываются

  • магнит гидроблока AT8
  • магнит гидроблока AT8

чистый гидроблок AT8

Производится окончательная сборка гидроблока AT8. Устанавливаются новые оригинальные клапана модуляции давления Renault. И гидроблок отправляется на место.

установленный гидроблок AT8

После сборки заливается масло. Для коробок Peugeot Citroen Al4 At8 используется масло Mobil 71141. Для коробок Renault DP0 DP2 используется трансмисионное масло ELF.


Производится корректировка уровня масла. Сброс ошибок и адаптаций и тест драйв.

Читайте также: