Замена коробки на ниссан либерти

Обновлено: 08.05.2024

Внимание! Перед отсоединением коробки передач от двигателя необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

1 Снимите аккумулятор и его лоток.

2 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.

3 Отсоедините штекеры:

4 Снимите датчик положения коленчатого вала, см. соответствующую главу.

5 Слейте из коробки трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу

6 Отсоедините от штока переключения тросовую тягу, см. соответствующую главу.

7 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, см. соответствующую главу.

8 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой на кузове, чтобы они не провисали, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините маслопроводы от масляного радиатора.

10 Вывинтите болты крепления и снимите стартер, см. соответствующую главу.

11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору и немного приподнимите коробку, чтобы разгрузить опоры её подвески (см. иллюстрацию).


2.11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору

12 Вывинтите болты крепления и снимите центральную опору подвески силового блока.

13 Вывинтите болты крепления гидротрансформатора, сняв защитную крышку Для обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора проворачивайте двигатель с помощью торцовой головки за болт ременного шкива на коленчатом валу вправо.

14 Установите под двигатель гаражный подъемник и вывинтите болты, соединяющие коробку передач с двигателем, и.

15 Разъедините силовой блок, отжав коробку передач и гидротрансформатор от двигателя.

16 Подайте гидротрансформатор к коробке передач и закрепите его грейфцангой, чтобы он не выпал. Если гидротрансформатор крепиться не будет, то коробку передач отсоединяйте и снимайте достаточно осторожно, не допуская выпадения гидротрансформатора.

17 Опустите коробку передач на опоре вниз и выведите из-под автомобиля,

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной её снятию.

18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение. Расстояние А должно составлять не менее 15,9 мм (см. иллюстрацию).


2.18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение

Внимание! После подсоединения гидротрансформатора убедитесь, вращая коленчатый вал, что гидротрансформатор не блокируется,

19 Ввинтите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и затяните их с нужными моментами. Ввиду разной длины болтов они имеют разные моменты затяжки (см. иллюстрацию):


2.19 Обозначение соединительных болтов коробки передач и двигателя и моменты их затяжки

20 Залейте в коробку передач соответствующую трансмиссионную жидкость, запустите двигатель и на оборотах холостого хода при затянутом стояночном тормозе проверьте ход рычага управления коробкой передач, а затем выполните пробную поездку.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Ремонт АКПП Nissan Liberty


Автоматическая коробка передач Nissan Liberty упрощает процесс управления машиной, позволяя водителю уделить больше внимания ситуации на дороге. Современные коробки автомат при своевременном ТО очень надежны, но даже они периодически ломаются. Причинами являются использование некачественного масла, отказ одного из узлов или плачевное состояние российских дорог. Ремонт АКПП Nissan Liberty нужно проводить при первых признаках поломки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп nissan liberty

Сколько стоят ремонтные работы?

Так как автоматическая трансмиссия - сложный узел, цена ремонтных работ может быть достаточно высокой. Но если у водителя нет навыков автомеханика, самому разобраться во всех механизмах нереально. Неграмотные действия при разборе / сборе узла могут привести к неисправности всего аппарата, и тогда придется потратить намного больше на ремонт или полную замену АКПП.

Порядок ремонта автоматической коробки

Ремонт АКПП включает в себя такие этапы:

  • Диагностика (электронная, компьютерная, тестовый заезд, осмотр на подъемнике).
  • Разбор коробки передач с авто (снятие / дефектовка АКПП, разрез гидротрансформатора, разбор гидроблока и проверка его на специальном оснащении)
  • Сборка АКПП (ремонт гидротрансформатора, гидроблока, их проверка, установка АКПП на авто, финальная диагностика и тестовый заезд).

Проводится диагностика состояния узла до ремонта. Она включает в себя проверку уровня масла и его состояния, компьютерную диагностику трансмиссии и демонтаж поддона для оценки числа продуктов износа АКПП. Характерная металлическая стружка, по объему которой можно говорить об износе автомата, скапливается и удерживается магнитами в его поддоне.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR выполняет ремонт коробок типтроник, мультитроник и DSG. Мастера с опытом от 10 лет дадут консультацию по ремонту трансмиссии вашего авто. Работы занимают несколько дней, на них мы даём гарантию 6 месяцев.

Обратившись в сервис DDCAR, вы можете рассчитывать на честное отношение, профессионализм и ответственность мастеров, а также доступные цены на все виды ремонта. Если вы живете за городом, можете позвонить и записаться на удобную дату.

Nissan Liberty › Бортжурнал › замена варика на акпп

30.12.2015 короба встала в аварийный режим по всем признакам степ мотор .решил не чинить так как сам занимаюсь ремонтом автомобилей решил изучить и переделать на акпп не много помучился переделал вроде получилось вечер покатался надо делать регулировки рановато переключается и овердрайв не подключил но это в процессе.

Nissan Liberty 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Nissan Liberty, 2001


Nissan Liberty, 1999


Nissan Liberty, 2002


Nissan Liberty, 2001

Комментарии 73

Привет! Прошу прощения, уже третий раз пишу вам, с просьбой прислать мне файлы, которые вы скинули по теме замены вариатора на акпп в nissan liberty.
Тоже вот встрял с вариком.Вообще порвал ремень и уже не хочу брать такой же. Решил как и вы поменять на rl- ую(безмозговую) коробку.
Помоги пожалуйстта!

Есть еще кто живой по этой теме?
Нужны советы схемы и фото, как все это дело установить.

Приветствую. У тестя Ниссан Либерти pm12 sr20 на вариаторе 2wd, но хотим поставить автомат. Электрик мне сказал нужен мозг двс от 3до 7 дней времени и 15000 рублей. Но такой вариант не осень радует нас. Хочу переделывать сам. Куплен автомат от блююерда простой не электронный привода по шлицам подходят. Вопрос такой: нужен ли мозг двс и что вообще нужно для замены? Точнее больше интересует по электронной теме. Заранее благодарен.

Привет! А можешь мне тоже мануала скинуть по установке и как овердрайв подключить с пиборкой и блокировку? Я так понял ты поставил PL коробку, гидромеханическую, как она по работе говорят что тупая на разгон и подрыв с места, мне конечно гоночный болид не нужен но в сравнении с вариатором, у меня он совсем тупой га разгон особенно с места

Привет, подскажи какой блок управления акпп ты поставил — номер, и проводку менял или переделал ?

переделал проводку зацепил о.д а с блокировкой пока мучаюсь но продолжаю доделывать а по скорости разгонял 174 и пошла отсечка но сильно чувствуется что минивэн

А блок управления акпп какой поставил, от вариатора он же не подходит

там нет отдельного блока только ели косу и комп поставить с блюберда . а каропку выкинь и купи нормальную

С коробкой то понятно, дорога ей на помойку…пытаюсь разобраться дальше, ведь у Либирти 4 WD блок управления АКПП есть — рядом с блоком от движка, а тогда от нашей коробки провода куда идут ?

мне электрик делает коробочку которая будет включать блокировку . а о.д я от старого подключил ведь она управляеться 3 провадами 2 — а центральный +.

А коробки то от 4 wd и твоя я так понимаю почти одинаковые, кроме того что есть еще раздатка. Но все фишки номера контактов полная копия, ведь так ?

Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.

ниссан либерти коробка автомат

Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега.

В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется. Электрооборудование на двигателе SR достаточно простое, но требует внимания.

Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках. Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя.

АКПП на Ниссан Либерти (Nissan Liberty)

Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного ниссан либерти коробка автомат и посторонних стуков.

ниссан либерти коробка автомат

проблема с коробкой

ниссан либерти коробка автомат

ниссан либерти коробка автомат

Если педалировать аккуратно то переключает на несколько меньших оборотах.

Как поменять масло в коробке передач на Джип Либерти?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Jeep Liberty может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно менять коробку передач вашего Jeep Liberty, и наконец, как поменять масло в коробке передач Джип Либерти .

Функция трансмиссионного масла на Jeep Liberty

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с роли трансмиссионного масла на Jeep Liberty. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Джипа Либерти?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Jeep Liberty?

Интерес к замене масла в коробке передач Jeep Liberty

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет собирать слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Джип Либерти?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Jeep Liberty или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы проводите ремонт коробки передач, это разумно его заменить, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

Ремонт коробки передач Nissan (Ниссан) в Ангарске - сравните цены

Ремонт коробки передач на автосервисе Ниссан в Ангарске. Узнайте стоимость услуги «Ремонт коробки передач на автомобилях Nissan». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Ниссан в Ангарске.

Ремонт коробки передач на Nissan в Ангарске. Выберете модель:

  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almеra
  • Altima
  • Armada
  • Atlas
  • Atleon
  • Avenir
  • Bassara
  • Bluebird
  • Cabster
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cima
  • Clipper
  • Cube
  • Datsun
  • Elgrand
  • Expert
  • Figaro
  • Frontier
  • Gloria
  • GT-R
  • Interstar
  • Juke
  • Kubistar
  • Lafesta
  • Largo
  • Laurel
  • Liberty
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • Otti
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Quest
  • Rnessa
  • Rogue
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Stagea
  • Sunny
  • Teana
  • Terrano
  • Tida
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Vanette
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Либерти

Ниссан Либерти – компактный семейный автомобиль, представленный в 1998 году в качестве преемника Nissan Prairie второго поколения. Позже Либерти был переименован в Libery, однако конструкция и дизайн остались прежними. Семиместная модель была актуальна только для японского рынка, где ее предлагали с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (140 л. с.). Базовую версию комплектовали передним приводом и вариатором, а вариант с 4WD сочетался с четырехступенчатой АКПП. Еще выпускали спортивную модификацию миинвэна с 2.0 турбо мощностью 230 л. с., причем такой автомобиль мог быть только полноприводным. В начале 2000-х состоялся рестайлинг, принесший в модель технические улучшения. В частности, базовый 2-литровый агрегат стал развивать 147 л. с., однако турбоверсию убрали из модельного ряда. В 2004 году Либерти уступил место более современной модели Lafesta.

Период замены масла

Период замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Либерти составляет 40-50 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Также еще надо учитывать уровень и состояния смазки. Характерные признаки испорченного масла – это рывки и подергивания автомобиля при плавном нажатии на акселератор, гул вариатора и перегрев трансмиссии. Обычно такие проблемы актуальны для суровых условий эксплуатации: например, это могут быть частые поездки по плохим дорогам, резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых грузов. В связи с этим период замены масла в вариаторе сокращается в два раза.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в вариаторе

Либерти позиционировался как универсал с возможностями минивэна. Так, семейных людей машина привлекала семиместным салоном с широкими возможностями трансформации. К тому же, при складывании сидений можно было получить объемную грузовую площадку с ровным полом, что позволяло перевозить длинномерные предметы. Кроме того, от предшественника Prairie универсалу Либерти досталась универсальная раздвижная дверь, что стало новшеством в японском двухлитровом классе.

В плане технологий и дизайна автомобиль не предлагал ничего выдающегося, не считая мощной турбоверсии и более совершенного полного привода All Control 4WD, который стал доступен после модернизации 2001 года. Внешне машина выглядела как типичный универсал с высокой крышей. Тем не менее, раздвижные боковые двери навевали сходство с минивэнами и даже микроавтобусами. У семейных людей машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Объем масла в вариаторе – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Либерти рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Nissan NS-1, выпускаемая французской компанией Total. Данная жидкость имеет качественную основу с необходимым набором эффективных присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и возникновения окислительных процессов при щадящей или интенсивной эксплуатации независимо от температурных нагрузок. Активные присадки предотвращают износ коробки передач раньше времени, а также позволяют увеличить срок службы вариатора при эксплуатации с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для поддержанных автомобилей Ниссан Либерти чаще выбирают недорогие альтернативные смазочные материалы, которые дешевле оригинальных масел, выпускаемых сторонними фирмами по заказу автомобильных брендов. То есть сами автокомпании не производят масло, и поэтому в случае с вариатором Nissan Sentra можно вполне ограничиться маслом от известного производителя. Например, следует остановить выбор на таких продуктах, как Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.

Ремонт вариатора Nissan Liberty (Либерти) в Москве

Nissan Liberty – классический семейный минивэн. Вместительная и комфортабельная машина получила заслуженный успех в нашей стране, в том числе за счет использования эффективных технических решений в своей конструкции.

Одним из таких решений является использование вариатора CVT, который заслуживает положительные отзывы и, по мнению владельцев модели, можно считать одной из сильных сторон автомобиля.

В то же время ремонт вариатора Ниссан Либерти является довольно специфичным. Поэтому при поломке агрегата у автолюбителей могут возникать сложности с поиском специалистов, способных устранить неисправность относительно дешево и с гарантией качества.

Техцентр «Токио Сервис» предлагает эффективное решение любой проблемы. Мы имеем большой опыт работы с данной моделью, наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию. У нас Вы сможете купить все необходимые запчасти. На основании всего вышеизложенного можно с уверенностью сказать, что наш сервис может выполнить недорого и качественно ремонт вариатора Ниссан Либерти в Москве любого уровня сложности в короткий срок.

Особенности ремонта вариатора Ниссан Либерти

Вариатор состоит из следующих ключевых элементов:

  • два шкива, полости которых заполнены маслом под давлением;
  • клиновой стальной ремень, состоящий из отдельных сегментов, стянутых стальными лентами;
  • электронная система управления.

Неисправности возможны как в электронике, так и в механической части. Однако на многолетней практике нашего сервиса ремонт вариатора Ниссан Либерти чаще всего бывает связан с неисправностями в механике. Причем, если не устранить проблему срочно при появлении первых ее признаков, то цена ремонта может быть довольно высокой.

Одной из распространенных и самых тяжелых проблем является обрыв ремня вариатора. Это происходит из-за разрушения лент, стягивающих стальные сегменты в ремне. Обычно первой разрушается внутренняя лента. Она имеет меньший радиус и, соответственно, больший изгиб, что определяет ускоренный износ.

При разрушении цепи автомобиль обездвиживается – необходим довольно дорогостоящий ремонт вариатора Ниссан Либерти. Процесс разрушения ленты ремня сопровождается гулом и дрожанием. Появление этих признаков – весомый повод для обращения в автосервис. Обрыв ременного механизма грозит не только обездвижить машину. Куски стягивающей ленты и звенья ремня при разрыве царапают поверхность шкивов, а это в свою очередь может привести к серьезным финансовым затратам.

При появлении любых проблем вы можете обращаться в техцентр «Токио Сервис». Мы обеспечим оперативный и качественный ремонт вариатора Ниссан Либерти за выгодную стоимость. Более того, наши постоянные клиенты практически не знают серьезных проблем с вариатором при дальнейшей его эксплуатации.

Мы обеспечиваем профессиональное техническое обслуживание и диагностику. В ходе диагностических работ на современном оборудовании возможные неисправности выявляются на начальной стадии. Это дает возможность быстро устранять их без значительных затрат для автовладельца.

Что касается технического обслуживания, то главным его видом является замена трансмиссионного масла через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля. Регулярное выполнение диагностических и сервисных работ в нашем техцентре Ниссан позволит предотвратить серьезный и дорогостоящий ремонт вариатора Ниссан Либерти. В случае же возникновения проблемы наши специалисты смогут устранить ее максимально оперативно и с минимальными потерями для клиента.

Читайте также: