Замена кпп ауди 90

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка коробки передач

Автомобиль нужно поднять и зафиксировать таким образом, чтобы у Вас имелся доступ как в моторный отсек, так и под днище автомобиля. Коробка передач снимается по направлению вниз.

• Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

• Выверните три верхних болта, соединяющие двигатель и коробку передач.

• Отсоедините от кузова кабель массы коробки передач.

• Отсоедините от коробки передач электрический разъем датчика спидометра (см. соответствующую главу); для этого необходимо откинуть фиксатор разъема. Аналогичным образом отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

• Снимите хомуты проводов и разъедините электрический разъем лямбда-зонда.

• Снимите нижний щиток моторного отсека.

• Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска, а также катализатор от среднего глушителя. Снимите глушитель.

• Снимите поперечину кузова (заднюю опору коробки передач).

• Отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.

• Снимите щиток между двигателем и коробкой передач.

• Снимите чехлы приводных валов колес.

• Отсоедините от коробки передач правый и левый приводные валы, отведите их шарниры вправо (при этом следите за тем, чтобы концы валов не повисали) и подвяжите оба приводных вала к кузову.

• Снимите рабочий цилиндр сцепления (см.выше); шланг от него не отсоединяйте.

• Отсоедините верхний конец рулевой сошки.

• Подоприте двигатель, чтобы он не опрокинулся вперед или назад.

• Отсоедините заднюю опору коробки передач и переднюю опору двигателя.

• Выверните нижние болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

• Осторожно отожмите коробку передач от двигателя монтировкой.

• Теперь осторожно опустите коробку передач на землю.

• При установке коробки передач очистите от грязи шлицы ведущего вала коробки передач и смажьте пастой на основе MoS2 или консистентной смазкой фирмы V.A.G. 000100.

• Проверьте, вошли ли центрирующие втулки коробки передач в отверстия картера двигателя.

• После установки коробки передач проверьте и при необходимости отрегулируйте переключение передач.

• Усилия затяжки см. в таблице ниже.

Усилия затяжки

Усилие затяжки

Болт

Нм

19.2_2-1

Снятие механической коробки передач: сзади коробка передач опирается только на поперечину (обозначена стрелкой), которая должна быть полностью снята

Ремонт АКПП Audi 90

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Audi 90. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Руководство акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1978 году появилась вторая модификация коробки передач VAG акпп 010 089, в которой были устранены проблемы с прокладкой гидроблока и улучшено передаточное соотношение шестеренок. Модификация АКПП 090 предназначалась для заднеприводных моделей, поэтому она использовалась параллельно с переднеприводной модификацией VAG 010. На конвейере данный вариант трехступенчатой автоматической коробки передач продержался более десятка лет, после чего ей на смену пришли автоматы нового поколения с четырьмя скоростями.

Автоматическая коробка передач VAG 010 отличается простотой конструкции и имеет трехскоростную компоновку. Первая модификация появилась в 1975 году и устанавливалась на ряд моделей Ауди и Фольксваген. Достаточно часто эту модификацию автоматической коробки передач можно увидеть на таких моделях автомобилей как Ауди 80, Ауди 100, Фольксваген Пассат и Джетта.

Автоматическая коробка передач VAG 010 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Использование фирменных разработок немецких инженеров позволило обеспечить существенное улучшение показателей надежности, значительно повысилось удобство эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Управление автоматической коробкой передач осуществлялось полностью гидравликой, что позволяло существенным образом повысить надёжность. С рычагом переключений передач коробка была связана механически, поэтому водителю требовалось предельно аккуратно переключать режимы скоростей и делать это на полностью установившемся автомобиле.

Из слабых мест данной коробки можем выделить необходимость замены оси и сальников. В редких случаях из строя выходит гидротрансформатор автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что благодаря своей великолепной надежности эта коробка передач вполне способна пробежать полмиллиона километров и даже более. Нужно лишь следить за состоянием системы смазки и охлаждения, что и позволит с успехом эксплуатировать данную модель трансмиссии.

Последовательность снятия механической коробки передач AKL Audi 80 B3 88г.

1. Скручиваем гайки ступиц передних колес 2х32 и гайки крепления колес 8х19
2. Снимаем капот 4х13.
3. Снимаем массовый провод с аккумулятора.
4. Домкратим и ставим на козлы (кирпичи) перед машины, зафиксировав задние колеса (коробка будет сниматься без ямы и напарника ). Снимаем колеса 8х19.
5. Лебедкой цепляем за заднее ухо двигателя и немного приподнимаем движок. Под коробку ставим подпор (использовал два бруска упор в сторону двигателя).
6. Снимаем шаровый шарнир поперечной тяги съемником, смотрим пыльники и люфты.
7. Ныряем под машину. Откручиваем защиту картера двигателя 3х19 и 2х13.
8. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости 4х17, смотрим резинки – откладываем чтоб не мешался .
9. Откручиваем и выводим из зацепления шаровый шарнир рычаг передней подвески 2х17, смотрим пыльники и люфты (болты нужно полностью вынуть а не ослабить – там канавка). Выводится из зацепления нажатием на рычаг передней подвески
10. Откручиваем гайки ступиц передних колес 2х32.
11. Вынимаем внешний шрусс. Такое проделываем для второго колеса. После этого ныряем под машину.
12. Откручиваем защиту правого внутреннего шрусса от приемной трубы 3х13.
13. Сливаем масло с коробки (шестигранник на 17) отставляем в недоступное для детей и себя любимого место (советую прикрыть его газетой или крышкой). Закручиваем пробки (не сильно)
14. Внутренние шруссы можно вынуть двумя монтировками, используя коробку как подпор под рычаг. Достав, на внутренние части надеваем пакетики.
15. Откручиваем болт крепления рычага переключения 1х13
16. Снимаем воздушный фильтр два самореза и 4х10.
17. Снимаем приемную трубу глушителя, открутив 3х16 болта и 3х17 гайки на стыке с выпускным коллектором и 2х17 болта крепления зажимной муфты после каталитического конвертора. Приемную в сторону.
18. Появился доступ к поперечной переборке (сзади коробки). 4х13, снимаем эту красоту.
19. Рулевую рейку выводим в свободное место над снятым глушителем, откручиваем крепящиеся к ней тяги с шаровыми шарнирами 2х17, достаем их (проверенно, будут мешаться).
20. Снимаем стартер 2х17.
21. Теперь собственно коробка: отсоединяем разъем заднего хода, разъем спидометра, массу коробки 1х13. Откручиваем болт крепление рабочего цилиндра сцепления 1х13. Вынимаем раб цилиндр и фиксируем его в зоне немешаемости. Сначала откручиваем верхние 3х19 болта (3-й болт предательски прячется рядом с тем местом, где откручивалась масса). Аккуратно с трубой системы охлаждения, ее крепление нужно вывести максимально возможно вверх и зафиксировать. Потом нижние 2х19 болта. Обязательно метим или запоминаем, где какой стоял.
22. Откручиваем болт крепления подушки к коробке1х19, болт крепление лапы1х19, которая крепилась к подушке и отводим лапу в сторону, чтоб не мешала. Все готово к кульминации
23. Снимал я след образом: под перед коробки ставил упор на него клал наклонно к хвосту коробки доску (получилась горка, с регулируемым наклоном). Убираем опору у хвоста (поставленную см п.2). Покачивая коробку стаскиваем ее со шлицов. Прокатившись по доске коробка у Вас перед глазами. Убираете передний подпор под доску. Вылезаете из-под машины нежно волоча ее за хвостик-рычаг а она за вами ползет на доске. Смотрите и не верите что одному это возможно.

Замена коробки передач Ауди 90

Коробка передач Ауди 90 – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Ауди 90. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Ауди 90

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Ауди 90 может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Ауди 90 в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Ауди 90 делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Ауди 90. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Замена кпп ауди 90

Совместимость КПП и двигателей audi

Нашёл инфу по Ауди по кпп, может кому будет полезной

AUDI 80 (72>81) 1.3 1272 40 55 ZA, ZF Mai 72 Jul 78
AUDI 80 (72>81) 1.3 1272 40 55 FY, FZ Sep 78 Jul 81
AUDI 80 (72>81) 1.5 1471 55 75 YJ, ZB, ZC Mrz 73 Aug 75
AUDI 80 (72>81) 1.6 LS, S, GLS (55, 63 kW) 1588 53 72 FS, WP, WY, YN, YP, YT, YY 4m, 5M Sep 75 Jul 83
AUDI 80 (72>81) 1.6 i GT, GTE, LE, GLE (74, 81 kW) 1588 74 100 XX, YG, YH, YK, YS, YW, YZ Sep 73 Jul 82
AUDI 80 (72>81) 1.7 i 1715 58 79 WT Aug 80 Jul 81
AUDI 80 (72>81) 2.2 i 2144 85 115 WE 5M Okt 80 Jul 81
AUDI 80 (81>86) 1.3 1297 44 60 EP 7M, 6V Aug 81 Jul 86
AUDI 80 (81>86) 1.3 1297 44 60 EP 7M, 6V Aug 81 Jul 86
AUDI 80 (81>86) 1.6 1595 55 75 DT, DTA, JU, SA 4, 5M Aug 83 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 1.6 1595 55 75 DT, JU 4, 5M Aug 83 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 1.6 1595 51 70 PP 4/5 Jan 86 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 1.7 i 1715 58 79 WT Aug 81 Jul 83
AUDI 80 (81>86) 1.8 1781 66 90 DS, DZ, JN, JV, MU, PV, SF 4, 5M Aug 81 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 1.8 1781 65 88 SF Sep 86 Aug 87
AUDI 80 (81>86) 1.9 1921 85 115 WN Jul 81 Jul 83
AUDI 80 (81>86) 2.0 1994 85 115 HP, JL, JS, SK Aug 83 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 2.0 Quattro 1994 85 115 JS 6E Aug 83 Jul 84
AUDI 80 (81>86) 2.2 Quattro 2144 100 136 KK, KL 6E Aug 82 Jul 84
AUDI 80 (81>86) 2.2 Quattro, 2.2 i 2144 100 136 KK, WE 6E Aug 81 Jul 83
AUDI 80 (81>86) 1.6 Diesel 1588 40 54 CR, JK Aug 81 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 1.6 Diesel 1588 40 54 CR, CY, JK Aug 81 Aug 86
AUDI 80 (81>86) 1.6 Turbo Diesel 1588 51 70 CY Feb 82 Jul 86
AUDI 80 (86>91) 1.4 1405 48 65 SE AKM Sep 86 Jul 88
AUDI 80 (86>91) 1.6 1595 75 102 ABB, PP, RN, RNA AKM, AKS, AMR, ATG, AXC, AXF Sep 86 Aug 91
AUDI 80 (86>91) 1.8 Quattro 1781 82 112 DZ, JN, NE, PM, SF AKT, AXK Sep 86 Sep 91
AUDI 80 (86>91) 1.8, 1.8 i 1781 82 112 DZ, JN, JV, NE, PM, RU, SF AKL, AKM, AKS, AXA, AXC Sep 86 Aug 91
AUDI 80 (86>91) 1.9 i 1857 83 113 SD AKL Aug 86 Jul 89
AUDI 80 (86>91) 1.9 i Quattro 1857 83 113 SD AKT Sep 86 Jul 88
AUDI 80 (86>91) 2.0 i, 2.0 i Quattro, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V Quattro 1984 82 112 3A, 6A, AAD AKL, AUF, AXA, AKT, AKU, AXK, AXL Aug 88 Sep 91
AUDI 80 (86>91) 1.6 Diesel, Turbo Diesel 1588 40 54 JK, RA, SB AKM, AKS, AXC Feb 87 Aug 91
AUDI 80 (86>91) 1.9 Diesel 1896 50 68 1Y AXC Aug 89 Aug 91
AUDI 80 (91>95) 1.6 i 1595 75 102 ABB, ABM, ADA CCG, CGS, CGU, CMR, CMS Jan 92 Jul 95
AUDI 80 (91>95) 2.0 E, 2.0 S 1984 66 90 ABT CCE, CGT, CDY, CNW Sep 91 Jun 95
AUDI 80 (91>95) 2.0 E, 2.0 E 16V, 2.0 E 16V Quattro 1984 101 137 6A, ABK, ACE, ADW ATR, AXG, CCF, AXM, CCH, CPU Sep 91 Jul 95
AUDI 80 (91>95) 2.3 E 2309 98 133 NG AXG Sep 91 Jun 95
AUDI 80 (91>95) 2.6 E V6, 2.6 E V6 Quattro 2598 110 150 ABC, ACZ AXM, CDV, CPR, CPS, CDX, CMA, CPE, CPL Jul 92 Jul 95
AUDI 80 (91>95) 2.8 E V6, 2.8 E V6 Quattro 2771 128 174 AAH CAC, CBR, CPN, CNY Sep 91 Jul 95
AUDI 80 (91>95) 1.9 Turbo Diesel 1896 55 75 AAZ CCE, CDY Sep 91 Jul 95
AUDI 90 1.8 E 1781 82 112 DZ AKL Aug 89 Jan 92
AUDI 90 2.0 1994 85 115 HP, JS ABV Okt 84 Jul 86
AUDI 90 2.0 E 1994 85 115 PS ALR Apr 87 Jan 92
AUDI 90 2.0 E 20V, 2.0 i 20V Quattro 1994 118 160 NM AKU, ALP Jan 88 Jan 92
AUDI 90 2.2 E, 2.2 i Quattro 2226 100 136 KV AKU, ALP Apr 87 Jan 92
AUDI 90 2.2 i, 2.2 i Quattro 2226 100 136 HY, JT, KV, KX US, HD Aug 84 Mrz 87
Verkehrsrecht: StVO, Zulassungsrecht, Fahrerlaubnisrecht und Verkehrsstraftaten in Ausbildung und Praxis
AUDI 90 2.3 E, 2.3 i Quattro 2309 98 133 NG AKU, ALP Apr 87 Jan 92
AUDI 90 2.3 E 20V, 2.3 i 20V Quattro 2309 123 167 7A AMX/AKU, AKU, ALP Apr 87 Jan 92
AUDI 90 1.6 Turbo Diesel 1588 51 70 CY 3M Okt 84 Jul 86
AUDI 90 1.6 Turbo Diesel 1588 59 80 RA, SB AKM Apr 88 Jan 92

Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80


Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Строение коробки передач в Ауди 80

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Взаимозаменяемость МКПП - BAA, DHF, EEN. (Audi 80 B4 1,9 tdi 1z)

Пропала задняя передача (рычаг не двигается в положение з.х.)
Снял КПП, разобрал, вынул два фрагмента синхронизатора пятой скорости, оказавшиеся на пути включения шестерни заднего хода, третий осколок вынул из коробки дифференциала. Собрал, поехал, отсутствие синхронизации 5-й не мешает. Через месяц - при тех же симптомах - снял заднюю часть картера кпп прямо на машине, извлёк кусочки синхронизатора 3-й передачи. При этом заранее было решено, что если в дифференциал что-то и ушло - так пусть там и лежит.
Собрал, езжу, применяя навыки управления ГАЗ-51. А моя. спутница жизни так не умеет, и коробку менять необходимо будет.

Удалось разобраться, что вместо моей КПП BAA подойдут более свежие и более длинные по передаточному числу коробки DHF и EEN (A4, 1.9 tdi), без, вроде, каких-либо переделок, с такими же фланцами под приводы с триподами.

popov2
профи
WRH2E Annihilator

Можете сообщить коды подходящих коробок и что придётся переделывать?

Надо.
На КПП я уже попал - понимаете, правда? А приделать 6-ст КПП - зависит от параметров такой коробки и от затрат на детали. Моя автослесарная работа для самого себя - традиционно бесплатна.

И, кстати, вот как, не опасаясь трудностей, самозабвенно калечили этот хороший автомобиль до меня:
DRIVE2.RU

popov2
профи

а поменять синхронизаторы? никак?

WRH2E Annihilator

У 1z tdi есть перспектива уступить место AFN tdi 1.9.
Имея в виду наличие в модельном ряде полноприводных B4, за место в тоннеле в длину тревожиться не станем. Больше интересует "толщина" - расстояние между фланцами гранат. Диаметр фланцев вроде как похож.
Существующее крепление коробки - как на рисунке по ссылке. Подрамник с одним кронштейном, под правую опору. да.

Пробег у сцепления тысяч двадцать, менять неохота, конечно.
Благодарю Вас, Элкатс изучал, однако там нет расшифровки, чтобы понять, своим кумполом такая КПП встанет ли на 4-цилиндровый дизельный блок.

-----------------------------
Менять эту автомашину в десятилетнем горизонте планов нет - пока не сгниёт. или не разобьют. Собираюсь делать. В любом случае, данная тема может стать полезной: либо как пособие, либо как аргумент в пользу дряблости шкурки.

Целесообразности замены сыплющихся один за другим синхронизаторов в таком старом, изношенном повсеместно узле не усматривается. Тем более, что КПП ещё и "коротка".

popov2
профи
Yuzef
Оракул

Расстояние одинаковое между фланцами.
Но вся данная затея сводится к колхозу. Т.к. на 80-ку 01е коробка никогда не ставилась и, как следствие, в природе нет оригинальных креплении (опор) это касается и кулисы.

WRH2E Annihilator

А нельзя ли всё это взять вместе с подрамником из-под 6-ст. коробки CGR (B4 Quattro)? Отсюда и отсюда

Yuzef
Оракул

А нельзя ли всё это взять вместе с подрамником из-под 6-ст. коробки CGR (B4 Quattro)? Отсюда и отсюда

WRH2E Annihilator

Навестил одного уважаемого человека, занятого на разборе Ауди. Они долгое время занимались их ремонтом, обслуживанием, вплоть до разгона электроники, кажется. Сперва, закатив глаза, осведомился, почему не хватит мне 5-ст EEN? например. Но в итоге совсем за психа не посчитал и, сколь мог обстоятельно, объяснил что и как. Транслирую:

1. Коробку 01E 6-ст нужно брать от 2.5 дизеля. Хотя по сцеплению, картеру сцепления и сопряжению стартера с венцом любая коробка на блок садится правильно.
2. Имеющиеся приводы колёс остаются: длины полуосей не меняются, фланцы на КПП соответствуют моим триподам.
3. Механизм перемены передач со стороны салона - от A4, а далее кулиса. я забыл от чего. Но там - немного гнуть, подрезать/удлинять.
4. Подрамник - Ауди B4 Quattro. Как раз вышеупомянутый, с двумя креплениями опор КПП.
5. Кронштейны опор коробки. Здесь проблема. Парень сказал, кронштейны нужны от S2. Б/у нет и не будет никогда; недавно заказывал для какого-то мероприятия пару с завода за 600 европейских денег. Лапы от B4 Quattro почему-то не идут (непонятно!). Таким образом, кронштейны КПП - самое плохое место всего процесса. Но. ещё мне показали фото сварных стальных кронштейнов. Если не удастся идентифицировать шифры оригиналов и отыскать их, можно пробовать на машине, по месту, делать, скажем, жестяные макеты лап, а затем воплощать в толстом металле на сварочном столе.

Конкретных годов, шифров подходящих коробок и остального не спрашивал, и, к сожалению, сотрудничать с ними получится ограниченно, поскольку даже проект "EEN" у них раза в полтора дороже встанет, чем можно найти рядом.

Ремонт АКПП AUDI 90

Ремонт АКПП AUDI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП AUDI 90 в Воронеже

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей AUDI 90 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: