Замена кпп рено сценик 1

Обновлено: 12.05.2024

Что делать с «автоматом»: ремонтировать или заменить на МКП

Что делать с «автоматом»: ремонтировать или заменить на МКП

«На Renault Scenic 2000 года АКП начала издавать свистящие и жужжащие звуки при движении, переключение со 2 на 3 передачу происходит при 3000 об/мин. Мастер за ремонт «зарядил» 1500 у.е. Замена АКП на МКП стоит 1100 у.е. Подскажите, как правильно поступить в моей ситуации? Могут ли быть какие-нибудь негативные последствия после замены коробки на МКП или все-таки лучше провести ремонт АКП?»


Встречный вопрос: цена за ремонт была назначена после разборки коробки или мастер определил ее лишь по названным вами симптомам? Стоимость ремонта 4АКП DP0, или AL4, как ее именуют в зависимости от того, оснащена ли ей одна из моделей Renault либо Peugeot/Citroёn, действительно может достигать 1500 у.е., но это близко к потолку, так как рассматриваемый «автомат» один из самых простых и, соответственно, не самых дорогих при восстановлении. Говорить утвердительно о необходимости заплатить указанную сумму можно, лишь проведя диагностику, разборку АКП и дефектовку отдельных ее узлов и деталей, а означать такая оплата может одно – в старой коробке фактически нетронутым останется корпус, но другие узлы, включая гидротрансформатор, будут заменены или отремонтированы.


Из того, что появились свистящие и жужжащие звуки при движении, переключение со второй на третью передачу происходит при 3000 об/мин, понятно лишь, что АКП на самом деле уже не в порядке, однако нельзя сказать ничего определенного, что именно в этом повинно и должно быть заменено.


Слабое место DP0 – электрогидравлические клапаны, или соленоиды регулировки давления (другое название). Они часто начинают некорректно работать или вовсе выходят из строя задолго до того, как АКП исчерпает свой ресурс. Если давление недостаточное, начинают пробуксовывать диски фрикционов и тормозные ленты, что, кстати, может сопровождаться посторонними звуками. Соленоидов всего два, стоимость каждого порядка 100-130 у.е., поэтому с учетом работы, замены жидкости в коробке и перепрошивки ЭБУ цена ремонта не должна превысить 500 у.е.


Правда, не исключено, что мастер, назначивший цену ремонта, ориентировался не на симптомы, а на пробег автомобиля. Если он превышает 250-300 тыс. км, а для машины 2000 года выпуска это скорее всего, вероятность ресурсных проблем с DP0/AL4 реально становится высока. Появляется риск, что до предела износились и начали отслаиваться фрикционные накладки на тормозной ленте (слева - изношенная лента, справа – новая).


Изношенная лента в свою очередь повредила тормозной барабан.


Износились также накладки на дисках пакета фрикционов (новый диск - сверху, изношенный – снизу). Продукты износа накладок забили фильтр до такой степени, что ниже допустимого снизилось давление на входе в масляный насос АКП, а это обусловило появление ошибок в регулировке давления. Та же грязь попала в соленоиды и вызвала их неисправность. Не мог пробег свыше указанного не отразиться также на состоянии гидротрансформатора. В таком случае речь на самом деле может идти о 1500 у.е., однако повторимся, что обосновать такую сумму можно только после разборки АКП. Но симптомы в виде свиста и переключения передач при 3000 об/мин – плохие помощники, тем более что непонятно, как трогается автомобиль с места: сразу после отпускания педали тормоза или надо нажимать на «газ». Также, похоже, переключение передач пока происходит без рывков и АКП ни разу не переходила на работу в аварийном режиме, когда не включается ни одна другая передача кроме третьей, а это были бы признаки, не сулящие ничего хорошего.


Что касается замены АКП на МКП, негативные последствия с технической точки зрения возможны, если за нее возьмется несведущий человек, но когда работать будет опытный специалист, выполнявший эту процедуру неоднократно и знающий все ее «подводные камни», проблемы маловероятны. Другое дело, если взглянуть на такую замену с юридической стороны. Тут не все гладко. Замена АКП на МКП не предусмотрена заводами-изготовителями, а, как известно, внесение в конструкцию автомобиля изменений, не предусмотренных разработчиками, без согласования с ними законодательно не разрешено. Поэтому во избежание неприятностей вряд ли любая законопослушная СТО возьмется оказать такую услугу легально. Соответственно, вряд ли на СТО выдадут документ, подтверждающий, что была выполнена замена АКП на МКП. В лучшем случае в бумагах укажут, что проводилась замена коробки передач, а это расплывчатая формулировка. В худшем – никакого документа не будет вообще. Между тем, по VIN можно узнать, каким типом КП был оснащен автомобиль. Хорошо ли это, если, например, когда-нибудь выяснится, что комплектация машины не соответствует VIN? Или как предъявить претензии к СТО, если работа была выполнена все же некачественно и после нее возникли негативные технические последствия, но документального подтверждения работы нет или из полученных бумаг непонятно, что делалось конкретно?

По этим причинам у нас нет ответа, как правильно поступить. По опыту можем лишь сказать, что оказаться в подобной ситуации не такая уж редкость для владельцев Renault и Peugeot/Citroёn с DP0/AL4. Часто решается она следующим образом: если после разборки и дефектовки окажется, что стоимость ремонта превышает 900-1000 у.е., АКП меняют на МКП, невзирая на то, что юридически это выглядит сомнительно.

Замена коробки передач Рено Сценик 1

Коробка передач Рено Сценик 1 – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Рено Сценик 1. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Рено Сценик 1

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Рено Сценик 1 может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Рено Сценик 1 в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Рено Сценик 1 делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Рено Сценик 1. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Снятие Кпп Renault Scenic 1

Отсоедините кабель от клемм аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы.

Снимите масляный поддон двигателя.

Слейте Renault Scenic трансмиссию.

Разборка: правое колесо; правый грязезащитный щиток; ступичная гайка; шаровой шарнир конца стержня; стабилизатор поперечной устойчивости шарового шарнира; подвеска шарикоподшипника

Отсоединить кабельный блок от датчика скорости колеса;

Отсоединить проводку датчика уровня фар ксеноновыми лампами (если есть).

Снимите промежуточный опорный фланец.

Снимите приводной вал колеса.

Удар сальника по основанию с помощью пуансона и небольшого молотка, чтобы сальник вернулся в гнездо.

Затем осторожно снимите его щипцами, чтобы не повредить ключ полуосевого зубчатого колеса.

Смазать новую манжету.

Запрессовать новый сальник с оправкой.

Поместите вал привода колеса перед зубчатыми колесами.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть крутящий момент для Renault Scenic:

Залейте масло в коробку передач Renault Scenic.

Снятие и установка механической коробки передач Renault Scenic

Снятие коробки передач Renault Scenic

Во избежание повреждения рулевого колеса необходимо соблюдать следующие правила:

Эту операцию могут выполнять только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

Припаркуйте автомобиль на лифте с двумя постами.

Снимите крышку батарейного отсека.

Отсоедините кабель от клемм аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы.

Снимите масляный поддон.

Слейте Renault Scenic трансмиссию.

Разборка: передние колеса; верхние капоты; аккумулятор; аккумуляторный поддон; Компьютер впрыска одновременно с кронштейном; датчик массы воздушного потока; воздухозаборник.

Снимите кабельные зажимы.

Видео: Снятие Кпп Renault Scenic 1

Отсоедините тросы коробки передач от коробки передач.

Отсоедините два кабеля от рычагов на Renault Scenic.

Сожмите наконечник кабеля, потяните трубку и поднимите кабель.

Снимите гайку ступицы с помощью механизма.

Снимите шарнирный конец шарнира, используя инструмент и шаровой шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимите шаровой шарнир подвески.

Отсоедините приводной вал от вращающегося кулака.

Снимите приводной вал Renault Scenic.

Закрепить радиатор охлаждения двигателя в комплекте с конденсатором на верхнем поперечном элементе шпагатом.

Отсоедините боковые усилители.

Снять поперечину радиатора.

Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора с корпуса сцепления.

Снимите крепежные болты и снимите стартер.

Снимите верхний реакционный стержень.

Снимите нижний реакционный стержень.

Снимите вал отбора мощности рулевого вала.

Снимите угловой кронштейн подрамника.

Снимите Renault Scenic передний мост.

Отсоедините кабельную ленту от заднего переключателя и кабельную ленту от датчика ВМТ.

С помощью шприца удалите тормозную жидкость из бачка перед тем, как заблокировать форсунку главного цилиндра сцепления.

Отделите цилиндр подвески сцепления, сняв стопор.

Установите опорный кронштейн двигателя.

Снимите Renault Scenic Transaxle и маятниковую трансмиссию.

Снимите верхние болты крепления Renault Scenic к блоку цилиндров.

Поместите гидравлический домкрат под коробку передач.

Снимите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Снятие Кпп Renault Scenic 1

Снимите монтажный кронштейн коробки передач Renault Scenic.

Снимите коробку передач.

Трансмиссия для Рено Сценик

Не наносите смазку на впускной вал механической коробки передач Renault Scenic, чтобы не повредить цилиндр подвески сцепления и пазы входного вала коробки передач.

Чтобы предотвратить утечку рабочей жидкости, обязательно заменяйте рабочий цилиндр сцепления при замене крышки сцепления.

Убедитесь, что монтажные втулки находятся в правильном положении, совмещая двигатель и коробку передач относительно друг друга.

Установка производится в обратном порядке перед снятием.

При монтаже обязательно затяните ось шарнира вала универсального шарнира вала универсального шарнира.

В Renault Scenic затяните крутящий момент:

Добавьте масло в трансмиссию Renault Scenic.

Обязательно удалите воздух из привода гидравлической муфты, выполнив следующие действия:

Замена Коробки Передач Рено Сценик

Описание процесса замены и прокачки сцепления на автомобиле Renault колоритный 1 и 2. Правильная разборка и установка сцепления на Renault Scenic.

Разборка и установка

Лучше всего заменить механизм сцепления на автомобиле Renault Scenic 2 с лифтом. Сам процесс замены не слишком сложен, но требует строгого соблюдения последовательности работ. На каком-то этапе, привлечение второго человека будет необходимо, поэтому необходимо заранее договориться о помощи.

Замена Коробки Передач Рено Сценик

[del] Сначала нужно починить радиатор охлаждения с помощью удобных инструментов или одноразовых зажимов. Замок должен быть надежным, чтобы не повредить радиатор. Затем вам нужно разобрать передние колеса, сначала повернув их в одну сторону. На следующем этапе замены двигатель должен быть надежно закреплен. Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert. Вы можете использовать гидравлические домкраты или столы, различные ручные инструменты или специальные приспособления. Блокировка двигателя необходима для устранения возможных чрезмерных нагрузок после снятия подштанники коробка передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки передач. шестерни. Лучше всего выбирать широкий с низкими краями.

Подготовительные работы завершены, и вы можете перейти к основному и наиболее важному этапу замены сцепления.

Чтобы обеспечить удобную замену устройства, необходимо снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. Извлечение аккумулятора и платформы, на которой он установлен, обеспечат прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки передач. Болты следует открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур место следует обработать специальными химикатами.

На следующем этапе основная часть всех операций будет выполняться снизу машины. Посмотрите хорошее видео о проверке коробки передач Renault Logan на наличие друзей, долейте масло и замените его. Для этого может потребоваться стальная проволока или зажим большого диаметра.

Следующие шаги для отсоединения компонентов или частей также должны быть выполнены со специальным химическим веществом, чтобы облегчить ослабление соединения болта и гайки. Снимите стойки стабилизатора и отсоедините опорную рейку от подрамника. Шариковые подшипники, рулевые наконечники и главный подшипник отсоединены от места расположения двигателя распределительные коробки передач. Сам подрамник снимается легким движением.

Снятие коробки передач Scenic 1f1

коробка передач уже удален. Видео было снято для ясности. Подробности здесь

СНЯТИЕ. Установка АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА Автоматическая коробка передач /// RENAULT SCENIC /// 2006 В этом видео мы рассмотрим процедуры снятия и установки

Следующий шаг. слить трансмиссионное масло в предварительно подготовленный бак и ослабить шарнирные гайки. Затем приводы снимаются, подшипники разъединения шланга и крепление коробки передач отсоединяются. Для максимальной долговечности автоматической трансмиссии шестерни Автоматическая коробка передач Kia Sid регулярно заменяется, и это так. Нижняя часть корпуса подштанники Механизмы переключения передач очищены от скопившейся грязи, и все соединительные болты размотаны. Дополнительный обзор всех доступных деталей также будет полезен и при необходимости может быть заменен.

Контрольно-пропускной пункт готов к демонтажу, и эксперты советуют использовать стороннюю помощь на этом этапе. Сдвиг коробки передач должен быть удален с места установки, и, учитывая значительный вес, существует риск падения и повреждения. Вот почему партнер должен держать тело коробки. После снятия коробки передач предоставляется полный доступ к комплекту сцепления этой модели Renault. Удалить и замена это не займет много усилий, и на его месте установлен новый комплект. После этого все демонтированные детали и узлы собираются в строгой последовательности.

Насосная система

После того, как все механизмы автомобиля полностью собраны, система сцепления должна быть накачана, чтобы привести его в действие. Особенность модели Renault Сцена 2. необходимость использования специального шприца для этой операции не является способом откачки педали сцепления. Этот метод является наиболее эффективным, удобным и действенным, он обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытки крутить педали, судя по отзывам владельцев этой модели автомобилей Renault, не дают желаемого результата. Сначала необходимо обеспечить доступ к фитингу для отбойника, очистить его от грязи и пыли.

Соединение сопла и трубки снабжено специальным кронштейном, который на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Вам необходимо снять трубку и заблокировать ее в первом положении. В этом случае доступ к главному отверстию клапана открыт. На его конце необходимо прикрепить прозрачную пластиковую трубку, которая соединяет насадку со шприцем для откачки воздуха. Используйте шприц, чтобы откачать жидкость до тех пор, пока воздух больше не станет доступным. Об этом свидетельствует отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. Следующим шагом является добавление в систему новой жидкости. Для этого сожмите трубку пальцами, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему, а затем удалите жидкость с пузырьками воздуха из шприца и заполните ее новым после снятия поршня. Когда корпус шприца расположен над соплом, новая жидкость гравитационно поступает в систему.

После завершения процедуры всасывания сцепления для этой модели Renault, вставьте шланг в фитинг в исходное положение и опустите кронштейн, чтобы закрепить его. Kulisa. это ручка Renault Logan, которая позволяет вам выбирать скорость вашего автомобиля. В этом случае необходимо следить за состоянием этого соединения, чтобы избежать утечки жидкости.

Как только весь воздух будет выпущен из системы сцепления, педаль должна быть проверена. Его движение должно быть плавным, а полный цикл педали не должен включать скачков или заторов. Шум на педали сцепления может указывать на проблемы с деталями системы или неправильную установку. Внешние звуки могут вызвать дефекты или проблемы в выжимном подшипнике, а также неисправность управляемого и мастер-дисков.

Renault Scenic Трываю яе. › Бортжурнал › Снятие КПП.Замена сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника

Снятие КПП. Замена сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника, сальника коленвала.

Renault Scenic 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2003


Renault Scenic, 2000

Комментарии 16

сколько маховик весит? не мерял?

нет, но когда снимал, то привязывал веревкой, что бы он не сорвался в смотровую яму.

ну а так на вскидку по ощущениям?)))

у меня с этим туго, ну например кг8 -10, но он одномассовый

я думал даже тяжелее)

Как по мне так вниз легче. Ведь все равно подрамник приходится пропускать.

КСТАТИ КПП СНИМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРХ ?

да, но подрамник нужно будет слегка опустить, открутив на пару оборотов болты

кстати масло я залил в кпп минеральное и шток переключения передач перестал течь.

КОГДА Я ПРИОБРЕЛ СЕНЮ УЖЕ БЫЛО ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЯ.БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ СКАЗАЛ ЧТО ПОСТАВИЛ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.КОРЗИНУ ВЫЖИМНОЙ ТЕПЕРЬ Я ГАДАЮ ЧТО ОН ТУДА ПОСТАВИЛ? И ВСЁ ТАКИ, ИЗ ЗА ЧЕГО ЖЁСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ?

ТРОСИК ЦЕЛЫЙ .СМОТРЕЛ СНЯЛ С ВИЛКИ И ПОДЕРГАЛ ВПЕРЁД НАЗАД

КОГДА Я ПРИОБРЕЛ СЕНЮ УЖЕ БЫЛО ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЯ.БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ СКАЗАЛ ЧТО ПОСТАВИЛ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.КОРЗИНУ ВЫЖИМНОЙ ТЕПЕРЬ Я ГАДАЮ ЧТО ОН ТУДА ПОСТАВИЛ? И ВСЁ ТАКИ, ИЗ ЗА ЧЕГО ЖЁСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ?

я не специалист, но думаю что жесткость зависит от количества лепестков на корзине, чем их больше и они мельче, тем мягче сцепление.

СКОРЕЕ ВСЕГО ТЫ ПРАВ ИЗ ЗА ЛЕПЕСТКОВ НА КОРЗИНЕ

Очень круто, что направляющая на коробке в идеале и что не травит масло, иначе разбор коробаса, везет тем у кого направляющая сменная. Сам из-за нее 2 раза коробку перебирал

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ-четырехгран- ник, шприц, трансмиссионное масло, пассатижи, кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 16», «на 13», «на 18», ключ-шести­гранник «на 6», специальное приспосо­бление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите аккумуляторную батарею.


3. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).


4. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).


5. Снимите воздухозаборный рукав.


6. . и воздухоподводящий рукав воздуш­ного фильтра (см. «Снятие и установка кор­пуса воздушного фильтра», с. 101).


7. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).


8. Слейте масло из коробки передач.


9. Отожмите фиксатор.


10. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.


12. Извлеките фиксатор.


13. . и отведите трос выбора передач от кронштейна.

14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.


15. Выверните болт крепления «массово­го» провода к коробке передач.


16. . и отведите в сторону «массовый» провод.


17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.


18. . и отсоедините колодку от выклю­чателя.


19. Отожмите фиксатор.


20. . и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.


21. Снимите защитный колпачок со шту­цера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.


22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.


23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.


24. Отожмите фиксатор.


25. . и разъедините колодку жгута про­водов датчика концентрации кислорода.


26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


27. Снимите колеса с обеих сторон авто­мобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кула­кам, отведите суппорты в сторону, не отсое­диняя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).


28. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена нако­нечника рулевой тяги», с. 158).


29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормоз­ных механизмов, рулевых тяг и амортизатор­ных стоек необходимо для того, чтобы полу­чить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов пе­редних колес без снятия самих приводов.


30. Отведите в стороны поворотные кула­ки и отсоедините от коробки передач вну­тренние шарниры приводов передних ко­лес (см. «Снятие и установка приводов пе­редних колес», с. 135).


31. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 193).


32. Выверните три верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю.


В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подве­ски силового агрегата.

33 Снимите подрамник


34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

35. Установите надежные опоры под дви­гатель и коробку передач.


36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к ле­вой опоре подвески силового агрегата.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепле­ния из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

38. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, сни­мите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.

39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консистент­ной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

(см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

40. Залейте масло в коробку передач (см.

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006 Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Renault Scenic I (1996 - 2003)

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения - Scenic II

Типичные неисправности

- износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

- утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

- выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

- ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

- турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

- старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

- базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

- турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Renault рекомендует использовать масла ELF в своих автомобилях.

Вы можете подобрать масло в двигателе или коробке на официальном сайте. Вот.

В механической коробке передач. TRANSELF NFJ 75W-80

В автоматической коробке. RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на коробке передач. 7703 062 062 (уникальная часть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

В механической коробке передач (двигатель 1,6. 2,8 л масла
дизель 1.5. 2,5 литра)

Эта сумма не может быть вычтена

Менять или не менять масло в коробке?

По мнению Renault, как и у многих других автопроизводителей. масло в коробке заправлено на весь срок службы редуктора.

Но многие владельцы меняют масло в коробке в тот или иной момент.

Описание проверки уровня масла на АКПП см. техническую записку

Описание ручной замены масла и проверка уровня масла

на примере двигателя Меган 2 1.5 дизель

Мы называем эстакаду, поверхность должна быть ровной, ставить на ручной тормоз, заменять стопорные упоры под задним правым колесом.

Поднимаем машину до домкрата, снимаем левое переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колесной арки и видим пластиковую пробку. Открутите его (это могут быть плоскогубцы).

Трансмиссионная жидкость для Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механиков

Разные места расположения сливной / заливной пробки могут отличаться в зависимости от модели.

Используйте свой палец, чтобы проверить уровень старого масла в коробке. Если вы не достигли воды, это означает, что вам нужно знать, куда уходит трансмиссионное масло.

Снимите чехол или защиту двигателя.

Площадь "8" мы откручиваем сливную пробку в нижней части редуктора и заливаем старое черное масло в предварительно подготовленный контейнер. Кроме того, вы можете вращать ведущее колесо.

Размещение сливных пробок. Желтый маркер. моторная трубка. Красноватый. корпус картера.

После полного слива старого масла мы заменим медную прокладку на сливной пробке и ввернем пробку в корпус редуктора.

Мы идем наверх. И налейте новое масло в коробку передач через отверстие в середине коробки. Шприц. с левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубу. сверху открываем капот.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на одном уровне с заливным отверстием.

Это не будет работать, чтобы слить все масло, так как объем картера (2,5 литра) будет соответствовать примерно 1,9-2 литра масла, возможно, немного больше.

Вверните пластиковую заглушку. С руки вверх акцент.

Мы ставим колесо. Опустите домкрат. Мы снимаем остановки.

Проверьте движение рычага коробки передач, стоя на месте.

Если все в порядке, запустите двигатель и двигайтесь от путепровода.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Вам понравилась статья? Поделись с друзьями "кнопки" социальные сети:

Механическая коробка Рено TL4

МКПП ТЛ4 в салоне Рено Меган.

Шестиступенчатая механическая коробка TL4 была разработана совместными усилиями инженеров Renault и Nissan для замены ряда устаревших серий мкпп. Производство налажено на фабрике компонентов в испанском городе Севилья.

К серии T также относят кпп: TL8.

Конструкция трансмиссии Рено TL4

Эта коробка состоит из двух корпусов (картер сцепления отдельно), отлитых из алюминия. Конструкция двухвальная, все передачи синхронизированы и даже задняя. Интересной особенностью считается очень короткая первая передача, так что многие водители уже выработали привычку трогаться сразу со второй.

МКПП Renault TL4 фото.

МКПП Рено TL4 вид сзади.

Привод сцепления гидравлический, а управляется она при помощи двух тросов. Механика используется для двигателей с крутящим моментом менее 260 Нм, а компактные размеры позволяют устанавливать её на автомобили Б-класса.

Передаточные числа кпп TL4

Передаточные числа коробки TL4 взяты с официального сайта производителя:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.9 3.727 1.947 1.323 0.975 0.763 0.638 2.546
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.3 3.182 1.947 1.483 1.206 1.026 0.872 2.091

Renault Laguna с мкпп TL4 2009 года

На какие машины ставится коробка Рено TL4

Dacia
Duster 12010 - 2018
Duster 22018 - н.в.
Renault
Clio 32006 - 2014
Clio 42016 - 2018
Fluence 12009 - 2017
Kangoo 22008 - н.в.
Latitude 12010 - 2015
Laguna 32007 - 2015
Lodgy 12012 - н.в.
Modus 12008 - 2012
Megane 22006 - 2009
Megane 32008 - 2016
Megane 42016 - н.в.
Scenic 22006 - 2009
Scenic 32009 - 2016
Scenic 42016 - н.в.

Особенности эксплуатации и ресурс кпп TL4

Владельцы предпочитают менять трансмиссионное масло каждые 60 000 км, хотя сам производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы узла. Для замены вам понадобится 1,9 литра TRANSELF NFJ 75W-80 или его аналога.

МКПП Renault tl4 схема.

МКПП Рено tl4 схема вид сзади.

Ресурс коробки оценивается в 200 тысяч км, что является средним уровнем для современных агрегатов, которые уже не так надежны, как старые серии.

Распространенные неисправности мкпп TL4

Замена вторичного подшипника без снятия мкп на примере Рено Меган.

Цена бу коробки передач Renault TL4 на вторичке

Купить бу кпп TL4 можно без особых проблем. Её легко найти на отечественной разборке, а еще проще заказать контрактную из Европы. Цены начинаются от 15 000 рублей и далее вплоть до 50 000. Все зависит от состояния и пробега.

Цена б у трансмиссии ТЛ4 около 20 000 рублей.

Состояние:Б У
Заводской номер:CMTL4387944, CETL4K9KX
Для двигателей:K9K, K4M, F4R
Для моделей:Renault Laguna 1, Megane 1 (B64), Scenic 1 и другие

* КПП не продаем, цена указана справочно

Интересное видео ремонта трансмиссии на примере Рено Лагуна.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: