Замена кпп ситроен ксантия

Обновлено: 25.03.2024

Замена коробки передач Ситроен Ксантия

Коробка передач Ситроен Ксантия – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Ситроен Ксантия. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Ситроен Ксантия

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Ситроен Ксантия может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Ситроен Ксантия в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Ситроен Ксантия делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Ситроен Ксантия. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Замена сцепления Ситроен Ксантия

Основные проблемы классического механического сцепления хорошо известны: пробуксовывает диск, свистит выжимной подшипник, сцепление не выключается. Если вовремя не заняться ремонтом, автомобиль может настолько «обидеться», что напрочь откажется трогаться с места. Именно так «поступил» Ситроен Ксантия, владелец которого обратился за помощью к квалифицированным специалистам СТО «500 ампер».

Citroen Xantia

Нередко неприятности владельцам Ксантии доставляет трос сцепления, точнее — его пластиковый наконечник. Деталь не отличается прочностью, порой ломается в самый неподходящий момент. При выходе её из строя педаль сцепления «падает в пол». В данном случае привод работал исправно, состояние троса и крепления не вызывало опасений.

Наиболее вероятной причиной отказа сцепления поступившего в ремонт Ксантия специалисты назвали износ нажимного и (или) фрикционного диска, возможно — маховика. Для уточнения диагноза и устранения неисправности требовалось снять с автомобиля дефектный узел в сборе.

Современные переднеприводные автомобили отличаются плотной компоновкой подкапотного пространства, что затрудняет работу. Замена сцепления в них невозможна без снятия коробки передач.

Ситроен Ксантия

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил проводку от аккумуляторной батареи, после чего:

  • Снял передние колёса и крышку под левой аркой.
  • Слил трансмиссионное масло.
  • Снял приводные валы, аккумуляторную батарею с поддоном, воздушный фильтр, впускной воздуховод, резервуар единой гидравлической системы.
  • Отсоединил трос газа, снял дроссель.
  • Отсоединил от силового агрегата, закупорил трубки гидравлики, снял и подвесил регулятор давления.
  • Открутил от коробки трос спидометра, снял кронштейн троса, отсоединил все электрические провода.
  • Установил траверсу, подвесил двигатель.

Ремонт ситроен ксантия

  • Открутил крепления, снял кронштейн левой опоры силового агрегата, вывернул шпильку.
  • Снял рычаг вилки выключения сцепления вместе с тросом, пометил положение её оси.
  • Вывернул болты, снял пластину крышки маховика, вывернул крепление трансмиссии на тыльной стороне двигателя.

Ремонт Citroen Xantia

  • Закрепил КПП на траверсе, вывернул болты крепления картера трансмиссии, отделил коробку от подрамника и снял её.

Коробка ситроен Ксантия

  • Закрепил КПП на траверсе, вывернул болты крепления картера трансмиссии, отделил коробку от подрамника и снял её.

КПП Ситроен Ксантия

Затем автослесарь заблокировал маховик с помощью специального приспособления, вывернул болты его крепления, снял маховик с цапфы коленвала.

Маховик и Диск сцепления ситроен ксантия

Фрикционный и нажимной диск корзиныоказались сильно изношенными. Осмотр маховика не выявил фатальных повреждений, но были обнаружены потёки из-под сальника коленвала.

Ксантия

Учитывая солидный пробег автомобиля и объём работы, которую необходимо выполнить для доступа к расходным деталям, в ремонт сцепления Ксантия, кроме корзины, диска и выжимного подшипника, включили замену сальников коленвала и приводных валов.

После установки запасных частей и сборки силового агрегата автослесарь залил в коробку свежее масло, отрегулировал привод механизма переключения передач. По окончании ремонта автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт сцепления Ситроен в Минске. Чтобы оформить заявку на ремонт, узнать цены запчастей и стоимость работы задайте вопрос онлайн-консультанту, заполните форму «Запись на СТО» или позвоните по контактному телефону.

Citroen Xantia французский мерседес › Бортжурнал › Как снять коробку передач в ксантии?

Всем привет. Подскажите пожалуйста, каким образом снимается коробка в ксантии? Вверх или вниз? Что откручивать надо? Яма нужна? Может какие спец ключи понадобятся?
Зарядили мне 350уе за снятие и переборку коробки без запчастей. Вот решил эти 350уе лучше вложить в кап ремонт коробки перебрав самостоятельно.

Citroen Xantia 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xantia, 2000


Citroen Xantia, 1994


Citroen Xantia, 1997


Citroen C4, 2012

Комментарии 17

Коробочка поставлена. Фиксируем пробег сколько отходит после моего ремонта.

Вот и виновница всех бед! Как и сказал мне один спец по коробкам, что причина-тормозная лента!

Снял коробку, помыл керхером

Попробуй, у меня получилось. Но если бы делал кому-то, за переборку 250 у.е. брал бы минимум, слишком высоки риски и сложность агрегата. Если ты спрашиваешь как ее снять на ксантии, то как ты ее перебирать собрался, особенно гидроблок? По факту тебе нужно снять полуоси, отключить от нее троса селектора, отключить магистрали охлаждения, проводку, вывесить мотор, отпустить ее подушку, отвернуть стартер, отвернуть гидротрансформатор от "маховика", слить масло и смотреть уже по месту с ямы что еще нужно убрать, чтобы вытащить.

Уже в процессе! Осталось совсем чуть-чуть и коробка будет снята!

Без ямы можно все сделать.главное повыше подними и на колодки поставь.колеса снимай, полуоси. Снимай колесо и вперед) бачок гидравлики, подушку, стартер, мотор поддомкрачен. Ну и так по ходу разьерешься

Купить б/у это купить кота в мешке. У меня перестала ехать вперед. Походу это лопнула тормозная лента. До этого за 5 почти лет никаких нареканий небыло. Я прошу подсказать как снять коробку. А перебрать или поставить другую — это уже совсем другой вопрос.

Руководство по ремонту Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) 93-98 г.в. 9.1. Ручная коробка переключения передач

Ручная коробка переключения передач Сборка коробки переключения передач (КПП) помещена в литой алюминиевый картер, приболченный к левому торцу двигателя. В состав сборки входят механизмы собственно коробки передач, а также дифференциал главной передачи. Вращение передается от коленчатого вала двигателя через сборку сцепления на первичный вал РКПП, оборудованный удлиненной и оснащенной шлицами цапфой, которая продевается в ступицу фрикционного диска сцепления. Первичный вал коробки вращаетс.

9.1.2 Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка


Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка Общая информация При наличии подозрений на нарушение функционирования привода механизма переключения, следует произвести его демонтаж и оценить степень износа компонентов (см. Снятие и установка компонентов привода переключения передач). При установке компонентов на место не забудьте смазать все опорные поверхности. Если переборка и смазывание привода не приводят к исправлению ситуации, автомобиль следует отогнать.

9.1.3 Снятие и установка компонентов привода переключения передач

Снятие и установка компонентов привода переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления тяги переключения передач к основанию рычага переключения. 3. Аккуратно поддев отверткой, высвободите три тяги из своих шаровых шарниров на трансмиссии. Отсоедините тягу пер.

9.1.4 Замена сальников

Замена сальников Сальники приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла). 3. Отдайте гайку нижней шаровой опоры, выньте стяжной болт и высвободите хвостовик шарового пальца из ступичной сборки (обратитесь к Главе.

9.1.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Управление функционированием огней заднего хода осуществляется при помощи ввернутого сверху в картер трансмиссии датчика-выключателя плунжерного типа. В случае нарушения функционирования огней, в первую очередь проверьте состояние соответствующего предохранителя. 2. Для проверки датчика-выключателя отсоедините от него.

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, либо пред.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса и крышку доступа с подзора арки левого колеса. 2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла). Вверните на место сливную и заливную/контрольную пробки и затяните их с требуемым.

9.1.8 Капитальный ремонт РКПП - общая информация

Капитальный ремонт РКПП - общая информация Капитальный ремонт РКПП требует от исполнителя высокого уровня квалификации, так как предполагает необходимость точного выставления множества зазоров путем подбора регулировочных шайб и дистанционных втулок. Кроме того, внутренние компоненты коробки передач достаточно трудно отыскать в свободной продаже, не говоря уже о высоких ценах на них. Ввиду сказанного, составители настоящего Руководства рекомендуют в случае появления нарушений исправности функци.

9.1.12 Замена трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла Постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности силового агрегата! 2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, заблокируйте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту ка.

Снятие и установка коробки передач Ситроен Ксантиа

1. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса и крышку доступа с подзора арки левого колеса.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионногомасла).Вверните на место сливную и заливную/контрольную пробки и затяните их с требуемымусилием.
3. Отпустите вентиль регулятора давления и переведите подвеску в положение LOW.
4. Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы).
5. Снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудованиедвигателя).
6. Снимите кожух воздухоочистителя и/или впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска).
7. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическаясистема).
8. Отсоедините трос газа от корпуса дросселя/ТНВД.
9. На бензиновых моделях снимите корпус дросселя (см. Главу Системы питания и выпуска).
10. В зависимости от комплектации снимите компоненты с левой стороны головкицилиндров, включая вакуумный резервуар и клапан стабилизации оборотов холостогохода.
11. При соответствующей комплектации отдайте крепежные гайки и сдвиньте в сторонугидравлический модулятор ABS. Снимите кронштейн крепления модулятора.

12. Высвободите из фиксаторов с передней стороны силового агрегата всасывающие и возвратные трубки гидравлической системы, отсоедините трубки от насоса (см. Главу Единая гидравлическая система). Сразу же закупорьте открытые концы трубок с целью предотвращения попадания в систему грязи.

13. Отболтите регулятор гидравлического давления и распределитель подачи жидкости от передней стенки двигателя и подвяжите сборку проволокой в стороне, либо уложите на подходящую подпорку.
14. Отсоедините от коробки передач всю электропроводку, включая шины заземленияи питание датчика-выключателя огней заднего хода.

15. Отсоедините трос привода спидометра/электропроводку датчика скорости.

 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

16. Поддев отверткой с плоским жалом, аккуратно высвободите три тяги привода переключения передач из своих шаровых шарниров на трансмиссии.

17. Снимите направляющую троса, металлический кронштейн и датчик ВМТ.
18. В двигательном отсеке высвободите сердечник и оболочку троса из опорногокронштейна. Отсоедините трос от верхней части картера трансмиссии.
19. При соответствующей комплектации вверните крепежные болты и снимите пластмассовыйкронштейн с верхней части трансмиссии.
20. Отболтите и снимите кронштейн троса привода спидометра.
21. Подоприте двигатель домкратом (с целью распределения нагрузки проложите междуголовкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок), либо вывесьте силовойагрегат при помощи лебедки или поперечной балки.
22. Подоприте домкратом трансмиссию (опять-таки через деревянный брусок) и слегкасдвиньте ее в сторону радиатора.

23. Отдайте центральную гайку левой опоры силового агрегата, снимите шайбу.

24. Выверните два болта крепления сборки кронштейна опоры к кузову автомобиля. Снимите кронштейн. Если кронштейн приварен, отдайте гайки (не забудьте про шайбы) и снимите резиновую подушку опоры.

25. Снимите дистанционную втулку и выверните шпильку.

 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

26. На моделях со сцеплением “вытяжного” типа (см. Главу Сцепление) выбейте палец/выверните крепежный болт.

27. Снимите рычаг выключения с верхнего конца оси вилки выключения с целью обеспечения свободы вращения последней для высвобождения выжимного подшипника при отделении коробки передач от двигателя.

28. Пометьте положение оси вилки выключения относительно картера РКПП.

29. Выверните крепежные болты и снимите с трансмиссии пластину нижней крышки маховика.

30. Выверните болт крепления трансмиссии с задней стороны блока цилиндров.
31. Примите весь вес коробки передач на домкрат, затем выверните болты креплениякартера трансмиссии к двигателю. Постарайтесь запомнить установочное положениекаждого из болтов и фиксируемых ими кронштейнов. Еще раз удостоверьтесь, чтоничто не мешает демонтажу коробки.
32. Вывернув крепежные болты, сдвиньте домкрат с установленной на нем коробкойпередач влево, снимая сборку трансмиссии с направляющих штифтов , затем наклонитекоробку дифференциалом вверх с целью отделения ее от подрамника.
33. Опустите домкрат и извлеките сборку РКПП из-под автомобиля. Извлеките свободнопосаженные направляющие штифты и уберите их в надежное место.

34. На моделях со сцеплением “вытяжного” типа нанесите еще одну маркировку положения вилки выключения сцепления относительно картера РКПП. Обратите внимание на угол, под которым развернута вилка. данная маркировка поможет правильным образом ввести вилку в зацепление с выжимным подшипником при установке трансмиссии.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Шлицы первичного вала РКПП перед установкой должны бытьсмазаны тугоплавкой смазкой (постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционныйдиск сцепления;
b) Проследите за тем, чтобы были установлены все направляющиештифты;

c) На моделях со сцеплением “вытяжного” типа перед установкой разместите выжимной подшипник таким образом, чтобы нанесенная на нем метка в виде стрелки указывала вверх (пазы вилки выключения должны оказаться повернуты вперед по двигателю); добейтесь совмещения нанесенный в процессе демонтажа посадочных меток оси (вилка должна оказаться развернут приблизительно под 60° к поверхности картера). При этом выжимной подшипник должен гарантированно войти в зацепление с вилкой при установке трансмиссии. При правильном зацеплении вилки с подшипником метка на оси вилки должна оказаться совмещенной с нанесенной на картере;

d) Перед вворачиванием шпильки левой опоры силового агрегата не забудьте смазать ее резьбу фиксирующим герметиком. Затягивание шпильки должно быть произведено с требуемым усилием;
e) Весь прочий крепеж также затягивайте с требуемым усилием.
f) Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Заменасальников). Описание процедур установки приводных валов приведено вГлаве Приводныевалы;
g) Не забудьте отрегулировать педаль сцепления (см. Главу Сцепление);
h) В заключение, залейте в коробку передач необходимое количествотрансмиссионного масла требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Замена трансмиссионного масла

На некоторых моделях для выворачивания и затягивания заливной/ контрольной и сливной пробок потребуется специальный ключ квадратного сечения (спрашивайте в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров).

1. Слив трансмиссионного масла проще всего производить после прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры - совершите на автомобиле короткую поездку.

Постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности силового агрегата!

2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, заблокируйте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

При заправке свежего трансмиссионного масла автомобиль должен быть вновь переведен в горизонтальное положение.

3. Снимите крышку с подзора арки левого колеса, при соответствующей комплектации снимите также защиту картера двигателя.
4. Тщательно протрите поверхность картера коробки передач вокруг заливной/контрольной пробки, расположенной в левой части РКПП, вблизи торцевой крышки. Выверните пробку и снимите уплотнительную шайбу.

5. Заведите под сливную пробку картера РКПП подходящую по объему емкость. Сливная пробка находится в районе главной передачи, в задней части картера трансмиссии. Выверните пробку.

6. Дождитесь, пока все масло сольется из коробки передач. Если масло горячее, примите соответствующие меры предосторожности, чтобы не обжечься. Тщательно протрите обе пробки, удалив все налипшие металлические опилки с магнитных вставок. Старые уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке.
7. Когда масло закончит вытекать из картера РКПП, прочистите резьбу сливной пробки и отверстия под ее установку в картере РКПП. Установите новую уплотнительную шайбу, затем вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
8. Заправка в коробку передач свежего трансмиссионного масла требует от исполнителя определенных навыков и отнимает достаточно много времени. Заметим, что для правильной корректировки уровня автомобиль должен быть обязательно расположен строго горизонтально.
9. Залейте через заливное/контрольное отверстие оговоренное в Спецификациях количество свежего трансмиссионного масла требуемого сорта. Проверьте уровень масла (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Если после залива требуемого количества масла оно начинает вытекать через контрольное отверстие, вверните на место пробку и совершите на автомобиле короткую поездку, в ходе которой масло должно распределиться по поверхностям внутренних компонентов РКПП. Повторите проверку уровня. Установите на место крышку подзора арки колеса и защиту картера.

Видео про "Замена трансмиссионного масла" для Citroen Xantia

Citroen Xantia | Замена трансмиссионного масла Простой способ замены масла в коробке ситроен ксара пикассо

Замена сальников

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла).
3. Отдайте гайку нижней шаровой опоры, выньте стяжной болт и высвободите хвостовик шарового пальца из ступичной сборки (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Правый приводной вал

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки двух болтов крепления промежуточного подшипника, затем разверните болты под 90° таким образом, чтобы их асимметричные головки освободили наружную обойму подшипника.
2. Аккуратно оттяните ступичную сборку наружу и, высвободите промежуточный подшипник из своего опорного кронштейна.
3. После того как внутренний конец вала будет высвобожден из трансмиссии, снимите с него пылезащитный чехол (постарайтесь запомнить установочное положение чехла на сборке вала). Подоприте внутренний конец вала таким во избежание повреждения наружного ШРУСа.

4. Аккуратно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник приводного вала из своего посадочного гнезда в картере РКПП.

5. Тщательно протрите поверхность картера коробки передач вокруг гнезда под посадку сальника, смажьте густой смазкой наружные губки нового сальника. Заправьте сальник в гнездо и с помощью подходящей оправки посадите его перпендикулярно на свое штатное место до упора в плечики гнезда (в качестве оправки подойдет торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра - оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника).

6. Если сальник оборудован пластмассовым протектором, не снимайте его до тех пор, пока не будет установлен на место приводной вал.

7. Тщательно протрите шлицы на цапфе приводного вала, и смажьте их тонким слоем смазки. Той же смазкой смажьте губки сальника в гнезде картера РКПП.
8. Посадите на свое место на валу резиновый пылезащитный кожух (плоской стороной к трансмиссии).
9. Аккуратно заправьте шлицы вала в боковую шестерню дифференциала (постарайтесь не повредить сальник), затем выровняйте промежуточный подшипник относительно своего опорного кронштейна и заведите вал в штатное положение. В случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком для посадки наружной обоймы подшипника в кронштейне.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки промежуточного подшипника и зафиксируйте его, развернув под 90° крепежные болты с асимметричными головками. Затяните с требуемым усилием крепежные гайки. При соответствующей комплектации снимите пластмассовый протектор и прижмите пылезащитный чехол к картеру коробки передач, плотно прикрыв сальник.
11. Заправьте в ступичную сборку хвостовик пальца нижней шаровой опоры. Проследите за правильностью посадки в ступице защитного чехла шарнира. Установите стяжной болт, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).
12. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
13. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Левый приводной вал

Порядок выполнения

1. Оттяните ступичную сборку наружу и извлеките внутренний ШРУС приводного вала из трансмиссии. Подоприте вал во избежание повреждения наружного ШРУСа или защитных чехлов шарниров.
2. Замените сальник, действуя в порядке, оговоренном в подразделе "Правый приводной вал", пп.4—6.
3. Аккуратно заправьте шлицы внутреннего ШРУСа в боковую шестерню дифференциала. Постарайтесь не повредить новый сальник. Где требуется, снимите с сальника пластмассовый протектор.
4. Выполните процедуры, описанные в подразделе "Правый приводной вал", пп.11—13.

Сальник первичного вала

Порядок выполнения

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Выверните три крепежных болта и снимите направляющую муфту с цапфы первичного вала РКПП (муфта снимается вместе с уплотнительным кольцом/прокладкой). Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала.

3. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты.

4. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя. Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях требуется заменить первичный вал. Протрите цапфу вала и смажьте ее с целью облегчения посадки сальника.
5. Обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте.

6. Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

7. Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления (см. Главу Сцепление), затем установите трансмиссию на место (см. Снятие и установка коробки передач).

Сальник штока выбора передач

Порядок выполнения

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите левое переднее колесо и демонтируйте крышку доступа с локера.
2. Поддев отверткой, высвободите шаровый наконечник приводной тяги из шарнира штока выбора передач в трансмиссии. Отсоедините тягу.

3. Аккуратно извлеките сальник штока из своего гнезда в картере РКПП.

4. Снимите его с цапфы вала.

5. Перед установкой нового сальника проверьте состояние контактирующих с ним поверхностей штока и стенок гнезда в картере. Удалите незначительные дефекты при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В случае выявления глубоких задиров придется произвести замену штока.
6. Слегка смажьте наружный край и губки нового сальника густой смазкой, затем аккуратно наденьте сальник на цапфу штока и при помощи подходящей оправки посадите его в гнездо в картере коробки передач.
7. Подсоедините к штоку приводную тягу, проследив за надежностью стыковки шарового шарнира. Опустите автомобиль на землю.

Citroen Xantia | Замена трансмиссионного масла Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) диагностика подвески. Переделка ГТЦ Ситроен Ксантия Снятие коробки ситроен ксантия 1.9тд. Часть2

Ремонт Citroen Xantia в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen Xantia «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen Xantia, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen Xantia

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen Xantia или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен Ксантия.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen Xantia.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен Ксантия.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen Xantia.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen Xantia.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen Xantia
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен Ксантия
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen Xantia
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen Xantia
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен Ксантия
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen Xantia
  • Ремонт ручного тормоза Citroen Xantia
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen Xantia
  • Переборка суппорта Citroen Xantia
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen Xantia
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen Xantia
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen Xantia
  • Обжим шланга Citroen Xantia
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен Ксантия
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен Ксантия
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен Ксантия
  • Ремонт сплит системы Citroen Xantia
  • Замена электромуфты Citroen Xantia
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen Xantia
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен Ксантия
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen Xantia
  • Замена трубы глушителей Citroen Xantia
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Установка резонаторов Ситроен Ксантия
  • Замена приемной трубы Ситроен Ксантия
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen Xantia
  • Замена прокладки глушителей Citroen Xantia
  • Установка пламегасителей Ситроен Ксантия
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen Xantia
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen Xantia
  • Замена катализатора Citroen Xantia
  • Замена лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Замена сажевого фильтра Citroen Xantia
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen Xantia
  • Замена ремня ГРМ Ситроен Ксантия
  • Замена цепи ГРМ Citroen Xantia
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen Xantia
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен Ксантия
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen Xantia
  • Промывка форсунок Citroen Xantia
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen Xantia
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen Xantia
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen Xantia
  • Замена бензобаков Citroen Xantia
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen Xantia
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen Xantia
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен Ксантия
  • Ремонт DSG Ситроен Ксантия
  • Замена КПП Ситроен Ксантия
  • Замена масла АКПП Citroen Xantia
  • Замена масла МКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen Xantia
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен Ксантия
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен Ксантия
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen Xantia
  • Компьютерная диагностика систем Citroen Xantia
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen Xantia
  • Диагностика МКПП Ситроен Ксантия
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen Xantia
  • Замена рычагов Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen Xantia
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен Ксантия
  • Ремонт пневмоподвески Citroen Xantia
  • Ремонт гидроподвески Ситроен Ксантия
  • Ремонт задней балки Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого редуктора Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен Ксантия
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen Xantia
  • Ремонт раздатки Citroen Xantia
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен Ксантия
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен Ксантия
  • Замена сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена педали сцепления Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен Ксантия
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен Ксантия
  • Регулировка фар Ситроен Ксантия
  • Замена ламп Ситроен Ксантия
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen Xantia
  • Замена стартера Ситроен Ксантия
  • Замена генератора Citroen Xantia
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен Ксантия
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен Ксантия
  • Диагностика генератора Ситроен Ксантия
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen Xantia
  • Установка ксенона Ситроен Ксантия
  • Установка автозвука Citroen Xantia
  • Установка парктроников Ситроен Ксантия
  • Установка фаркопа Ситроен Ксантия
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen Xantia
  • Ремонт замков дверей Ситроен Ксантия
  • Замена боковых зеркал Ситроен Ксантия
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen Xantia. Замена жидкости ГУР Ситроен Ксантия.
  • Замена масла Ситроен Ксантия. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen Xantia. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен Ксантия. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен Ксантия.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

Снятие и установка компонентов привода переключения передач

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления тяги переключения передач к основанию рычага переключения.

3. Аккуратно поддев отверткой, высвободите три тяги из своих шаровых шарниров на трансмиссии. Отсоедините тягу переключения от оси коленчатого рычага и извлеките ее из-под автомобиля.


4. Снимите пластмассовый защитный колпачок с болта крепления коленчатого рычага к подрамнику.

5. Выверните осевой болт коленчатого рычага и извлеките его вместе с шайбой. Снимите коленчатый рычаг с соединительной тягой (штоком переключения) и извлеките сборку из-под автомобиля. Снимите дистанционную и осевые втулки с центральной части коленчатого рычага.

6. Проверьте все компоненты привода на наличие признаков износа и механических повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок и шаровых шарниров тяг. Замените дефектные и изношенные компоненты. В случае необходимости произведите демонтаж рычага переключения передач (см. далее).

7. Высвободите защитный чехол рычага из панели центральной консоли.


8. Затем открутите рукоятку и снимите чехол с рычага.


9. Отдайте крепежные гайки, снимите крепежную пластину, опустите вниз рычаг выбора и извлеките его из-под автомобиля.

10. Оттяните от основания рычага переключения нижний защитный чехол, затем отсоедините крепежную пластину рычага и поднимите верхний защитный чехол, обеспечив тем самым доступ к поворотному шарниру рычажной сборки. Проверьте компоненты сборки на наличие признаков износа и механических повреждений, оцените состояние защитных чехлов, замените дефектные детали. В случае необходимости рычаг может быть отделен от своего основания после снятия стопорного кольца.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Перед установкой проверьте правильность установки длины тяг привода переключения передач, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка);

b) Не забудьте смазать специальным составом (см. Спецификации) поворотный шарнир рычага переключения, а также шаровые шарниры тяг привода и осевые втулки коленчатого рычага;

c) Проследите за правильностью посадки и надежностью фиксации защитных чехлов рычага переключения;

d) Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания осевых болтов коленчатого рычага и рычага выбора, проверьте надежность сочленения шаровых шарниров.

Читайте также: