Замена лампы селектора акпп outlander xl

Обновлено: 13.05.2024

Не горит индикация передач на накладке у рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Помоему не горит. Где-то что-то я не воткнул.

Миниатюры

Подсветка режимов работы АКПП

Не горит индикация передач на накладке у рычага КПП

Погасла подсветка режимов АКПП и прикуривателя

Кароче разобрал сёня - лампочка там
Буду СМД ставить.

Миниатюры

СМД не нашел (в первом попавшемся крупном автомаге).
Купил лампочку.

W1.2W (W2x4.6d) 1,2Вт

Заменил на диод.
Отчитываюсь.
1. Снимаем рукоятку рычага АКПП (сдергиваем вниз хромкольцо, сдергиваем вверх рукоятку). Сдергивается с усилием. Бояться не надо.

2. Снимаем боковую накладку со стороны водителя. Она крепиться на пистонах и одном саморезе у педали газа

3. Поднимаем рычаг стояночного тормоза и сдергиваем центральную накладку тоннеля с подстаканниками. Сдергивать осторожно, т.к. идет проводка к шайбе управления селектора трансмиссии

4. Откручиваем боковой поручень-ограничитель центрального тоннеля со стороны водителя. Крепиться на 4-х саморезах

п.2 и п.4 выполнить со стороны пассажира

5. Вынимаем резиновый коврик где прикуриватель и сдергиваем накладку прикуривателя и пепельницы. Сдергивать аккуратно - идет проводка прикуривателя!

6. Аккуратно снимаем накладку рычага АКПП. ПО месту поймете как она снимается

7. Когда снимете накладку рычага АКПП, увидете справа стоит патрон лампы подсветки. Поворачиваете его и вынимаете. Теперь можно снять лампу

8. Теперь можно менять лампочку

9. Собираем в обратной последовательности.

Есть ньюанс.
П.6 можно не делать, попробовать снять патрон не сдергивая накладки АКПП. Если все же Вы сняли накладку, при сборке учтите, что в переднем левом углу накладки (смотреть сверху) есть отверстие для аварийной разблакировки АКПП. Так вот япы сделали все, что бы Вы замудохались при сборке-разборке: если пазы под левым верхним углом накладки не завести за тягу привода разблокировки, то накладка на место не встанет.

Для того чтобы поменять лампу, необходимо приобрести аналогичную по мощности и цвету. Осветительные приборы перед началом работ должны быть выключены, дождитесь пока лампочка остынет для исключения получения ожога кожи.

Лампы ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Аутлендер 3 поколения, который начали выпускать с 2015 года, был укомплектован по максимуму. При этом головные фары были оснащен светодиодной оптикой. На более бюджетные комплектации продолжали устанавливать галогенные лампы.

Устанавливая галогенные лампы необходимо работать с ними аккуратно и соблюдать осторожность. Такие лампы внутри колбы заполнены газом, который находится в ней под высоким давлением и при неаккуратном касании о металлический или иной предмет, с ударом или при падении может произойти взрыв. Запрещается прикасание к колбе загрязненными масляными перчатками и оголенными кистями рук. При включении лампы она будет нагреваться, жир начнет испаряться, а это может привести к повреждению лампы. Для устранения недостатка колбу протирают обезжиривающими средствами и хорошенько просушивают.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Безусловно, светодиодные лампы дают лучшее освещение дороги, но при перегорании лампочки приходится менять всю фару целиком, в отличие от галогенной, которую можно заменить.

С конвейера Аутлендер 3 сходит укомплектованный галогенной лампой H7 от производителя Osram. Производитель указывает срок эксплуатации два года. Линейка лампочек Ultra Life обеспечивает более длительный срок службы. Для длительной эксплуатации лучше выбирать лампочки этой линейки. Различными фирмами выпускаются иные подходящие лампочки:

  • с увеличенной яркостью;
  • желтые всепогодные;
  • с эффектом ксенона.

Меняем лампу ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

При доскональном изучении и четкому следованию прописанной инструкции произвести замену лампочки ближнего света не составит труда и даже без инструкции интуитивно понятно как это можно сделать:

  1. Возле крыла авто есть крышка, защищающая оптический прибор, которую нужно открыть. Для того чтобы открыть, ее необходимо сделать пол оборота и аккуратно потянуть с места посадки. После ее снятия увидите патрон с вкрученной лампой Н7, который нужно достать.
  2. Для того чтоб патрон вышел из пазов его необходимо поворачивать против часовой стрелки на пол оборота. После этого приступаем к замене лампы.
  3. Производим замену старой перегоревшей лампы на рабочую. Новая рабочая лампа с патроном вставляется в пазы и поворачивается на пол оборота уже по часовой стрелке для фиксации патрона.

Нельзя прикасаться колбы галогенной лампы, иначе жир со стеклянной поверхности при нагревании будет испаряться и откладываться на стенках отражателя, а это приведет к его потускнению. Если при установке вы дотронулись до стенок колбы, то следует протереть ее спиртосодержащими жидкостями.

Вся процедура займет около 10 минут.

Делаем замену лампы дальнего света

Что нужно делать меняя лампу правой фары:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • нажав на защелкивающийся механизм освободить патрон;
  • лампочка извлекается поворотом против часовой стрелки;
  • вставьте патрон с лампочкой в обратном порядке.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Производим замену лампы габаритных огней

Что нужно сделать меняя лампочку правого габаритного огня:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • для более удобных манипуляций во время замены лампочки габаритных огней отсоедините патрон фар дальнего света;
  • достать патрон с лампочкой габаритного огня можно проворачивая его против часовой стрелки;
  • произведите замену лампочки.

Меняем лампу в фонаре заднего хода

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Некоторые автолюбители меняют стандартную лампочку в фонаре заднего хода на более яркую светодиодную, например от фирмы NETUNING. Она дает сильный эффект и светит очень ярко. Лампа может подойти к различным авто.

Процедура замены проходит в течение 5 минут. Для этого лампа должна быть выключена. Помним, что нельзя касаться колбы масляными перчатками или голыми руками. Если лампочки были включены, то даем им остыть, иначе есть возможность получить серьезный ожог кожи кистей.

Замена лампы по пунктам:

  1. Открываем нижнюю часть двери багажника и сворачиваем шторку.
  2. При помощи плоской отвертки подхватываем трубочку и оттягиваем ее на кузов автомобиля. Так извлекаем четыре трубочки и снимает защитную крышечку.
  3. Выкручиваем фиксирующие фонарик болты.
  4. Снимаем фонарик.
  5. Из фонарика вынимаем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки.
  6. Замените лампочку. Она извлекается легко, если потянуть за нее.
  7. Перед возвращением фонаря назад нужно произвести совмещение штифтов с направлением в отверстия кузова.

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Очень быстро и просто производится замена неисправной лампочки в подсветке номера:

  1. Плафончик сдвигается в сторону, путем отжатия в левую сторону относительно кузова автомобиля.
  2. Помогая плоской отверткой отжимается фиксирующий запор и снимается рассеиватель.
  3. Отсоединяется фишка, поддев лопаткой пластик в местах фиксаторов.
  4. Извлекают перегоревшую лампочку и вставляют рабочую.
  5. Влажной тряпочкой или ветошью очистите плафон от грязного налета, пыли, засохших насекомых.
  6. Плафон вставляется на прежнее место, изначально вставляется одна защелка, за ней вторая.

Лампочки установленные в подсветке номера Аутлендер 3

Для подсвечивания индивидуального регистрационного знака устанавливают лампочки накаливания с типом лампы W5W, с номинальной мощностью 5 Вт(12v/5W). Аналогичные лампочки применяются в подсветке салона и передних габаритных огней.

  • Osram Original Line;
  • Philips Standard Vision;
  • Philips LongLife EcoVision с увеличенным сроком службы;
  • NARVA 17177;
  • KOITO 1583;
  • Bosch Pure Light.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Для более яркого освещения используют светодиодные лампы. Необходимо приобретать качественные лампы, они прослужат намного дольше ламп накаливания.:

  • Osram 2850BL-02B;
  • Philips 11961ULWX2;
  • Philips 11961ULW4X2;
  • MTF Light W5W50PT.

Светодиодные лампы от китайских производителей будут иметь значительно более низкую цену, но и качеством уступят.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. В салоне автомобиля, преодолевая сопротивление фиксаторов, поднимите вверх верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников и переключателем режимов работы трансмиссии.


3. . отсоедините колодку жгута проводов от переключателя и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.


4. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола с подлокотником.


5. Выверните винт крепления.


Так расположены винт Б и фиксатор А крепления боковины В передней части облицовки тоннеля пола.


6. . подденьте отверткой фиксатор пистона и извлеките пистон крепления аз отверстия боковины передней части облииовки тоннеля пола.


7. Снимите боковину передней части облицовки тоннеля пола.

8. Аналогично снимите боковину передней части облицовки тоннеля пола с другой стороны.


9. Выверните пять винтов крепления декоративной накладки передней части облицовки тоннеля пола.

10. Аналогично выверните винты крепления декоративной накладки с другой стороны.


11. Преодолевая сопротивление фиксаторов, поднимите вверх накладку передней части облицовки тоннеля пола с пепельницей и прикуривателем.


12. . отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя и снимите накладку.


13. Выверните два винта крепления декоративной накладки рычага селектора выбора передач.


14. Отсоедините декоративную накладку передней части облицовки тоннеля пола от накладки рычага селектора выбора передач.


15. . и снимите декоративную накладку.

16. Аналогично снимите декоративную накладку с другой стороны.


17. Опустите вниз декоративную накладку рукоятки селектора выбора передач АКП (вариатора).


18. . снимите рукоятку.


19. . извлеките пружинный фиксатор..


20 . и снимите декоративную накладку.


21. Снимите декоративную накладку селектора выбора передач.


22. Выверните два винта крепления верхней части кожуха селектора выбора АКП (вариатора).


23. . и снимите кожух.


24. Подденьте отверткой фиксатор обивки тоннеля пола..


25. . и отведите обивку в сторону Аналогично отведите в сторону обивку с другой стороны.


26. Выверните два винта (по одному с каждой стороны) переднего крепления нижней части кожуха селектора управления АКП (вариатора).


27. . и два винта заднего крепления.


28. . затем снимите кожух.


29 Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блока управления системой блокировки селектора и датчика положения селектора.


30. . затем отсоедините колодку от разъема.


31. Отсоедините фиксатор жгута проводов от кронштейна селектора управления АКП (вариатором) и отведите жгут в сторону от места проведения работ.


32. Сожмите пассатижами фиксатор наконечника троса привода блокировки клоча в замке зажигания.


33. . и отсоедините наконечник троса от рычага.


34. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна селектора выбора АКП (вариатором) и отведите трос в сторону.


35. Отсоедините наконечник троса управления АКП (вариатором) от рычага селектора и наконечник оболочки троса от кронштейна.


36. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите верхнюю панель рычага селектора выбора передач.


37. Выверните четыре болта крепления кронштейна селектора выбора АКП (вариатора) к кузову и снимите селектор.

38. Установите селектор выбсра автоматической коробкой передач (вариатором) и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Перед заменой лампы убедитесь, что этот индикатор не горит. Не трогайте последнюю стеклянную бутылку. лампа. Задние фонари Hyundai Santa Fe Нормальный стоп-сигнал, стоп-сигнал, замените задние фонари. Жир, остающийся на стекле, испаряется при нагревании лампы и оседает на отражателе, поверхность которого тускнеет.

Предупреждение

Температура лампы очень высокая сразу после выключения. Подождите, пока лампа остынет, прежде чем прикасаться к лампе. В противном случае вы можете обжечься.

Заметка

Сила лампы

Для замены используйте новую лампу того же цвета и мощности.

Наружное освещение

Замена Лампы Подсветки Номера Аутлендер 3

Тип лампы указан в скобках.

Предупреждение

Рекомендуется обратиться в сервисный центр Mitsubishi Motors для замены ксеноновых газоразрядных ламп. Замена подсветки комнаты. mitsubishi outlander 3. Замена ламп Поверните местный выключатель света и выключатель передней лампы. Цепи питания этих ламп, сами лампы и электроды создают высокое напряжение, что создает риск поражения электрическим током.

Заметка

  • Светодиоды используются в нижнем и верхнем стоп-сигналах, а также в заднем габаритном фонаре. Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти фары, обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
  • Боковые контрольные лампы не заменяются по отдельности.
    Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти приборы, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Двигатели Mitsubishi.

Осветительные приборы, расположенные внутри автомобиля

  1. Лампа багажника: 8 Вт
  2. Задний внутренний фонарь: 8 Вт
  3. Локальное и переднее внутреннее освещение: 8 Вт
  4. Подсветка нижней центральной консоли
  5. Перчатки нижнего фонаря ящик приборной панели: 1,4 Вт

Заметка

Светодиод используется для подсветки нижней части центральной консоли. Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти фары, обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Замена галогеновых фар ближнего света

  1. Чтобы заменить лампу левой фары, открутите болт (A), поддерживая блок реле, а затем сдвиньте блок реле назад.
  2. Включить лампу (B) против часовой стрелки стрелки, затем удалите его.
  3. Нажмите на фиксатор (C) и выньте картридж (D).

Предупреждение

  • Будьте осторожны при обращении с галогенными лампами. Обогреватель для гольфа для подсветки обогревателя для гольфа "Печь". Газ в колбе галогенной лампы находится под высоким давлением, поэтому, если он упадет, ударит или коснется твердого предмета, он может взорваться.
  • Не прикасайтесь к галогенной лампе руками, грязными перчатками и т. Д.
    Когда фара включена, жир от рук, попадающих в лампу, испаряется, что может повредить лампу. Грязную поверхность стекла следует протирать спиртом, краской для разбавления и т. Д. Замена подсветки комнаты на внештатный 2. YouTube. Замена лампочек на светодиодные. Устанавливайте лампу только после тщательной сушки.

Замена ксеноновых фар ближнего света

Предупреждение

Рекомендуется обратиться в сервисный центр Mitsubishi Motors для замены ксеноновых газоразрядных ламп. Цепи питания этих ламп, сами лампы и электроды создают высокое напряжение, что создает риск поражения электрическим током.

Замена фар ближнего света

  1. Чтобы заменить правую лампу, снимите болт омывателя (A) горловины бачка омывателя и установите бачок на место.
  2. Нажмите на фиксатор (B) и выньте картридж (C).
  3. Включить лампу (D) на время затем удалите его.

Предупреждение

  • Будьте осторожны при обращении с галогенными лампами. Газ в колбе галогенной лампы находится под высоким давлением, поэтому, если он упадет, ударит или коснется твердого предмета, он может взорваться.
  • Не прикасайтесь к галогенной лампе руками, грязными перчатками и т. Д.
    Когда вы включаете фару, жир от ваших рук, который попадает на лампу, испаряется, к чему это может привести повреждение лампы. Грязную стеклянную поверхность следует протирать спиртом, краской для разбавления и тому подобным. Устанавливайте лампу только после тщательной сушки.

ЗАМЕНА ЛАМПЫ КОНТАКТЫ. Замена лицензионной лампы Mitsubishi Outlander 3))

Поменять лампочки комнатные огни на Outlander 3 )) Зарегистрируйтесь на Drive2 и здесь.

Outlander XL замена лампы автоматического выбора селектора

Outlander XL замена подсветки селектор АКПП.

огни для парковки

  1. Чтобы заменить правую лампу, снимите болт омывателя (A) горловины бачка омывателя и установите бачок на место.
  2. Для удобства использования отсоедините картридж (B), нажав на защелку (C) фары ближнего света (D).
  3. Поверните боковой держатель лампы (E) против часовой стрелки и снимите его.
  4. Отключите лампу.

Заметка

При замене лампочки бокового фонаря надежно закрепите патрон лампы Дальний свет.

Передние указатели поворота

  1. Поверните картридж (A) против часовой стрелки и выньте его.
  2. Отключите лампу.

Боковые повторители

Боковые контрольные лампы не заменяются по отдельности.
Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти фары, обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Противотуманные фары

  1. Вставьте конец плоской отвертки (завернутый в ветошь) в углубление в диффузоре (A), затем снимите диффузор, осторожно сжимая его.
  2. Снимите пять болтов (B), которые крепят нижнюю часть переднего бампера.
  3. Вставьте отвертку в углубление поршня, снимите поршень (С) (шесть штук), затем снимите нижнюю часть переднего бампера.
  4. Снимите крышку противотуманной фары, которую необходимо заменить.
    Вставьте отвертку в углубление поршня, снимите поршень (D), затем снимите крышку.
  5. Для удобства открутите болт (E) и наклоните противотуманную фару в направлении стрелки.
  6. Нажмите на замок (F) и выньте картридж (G).
  7. Поверните лампу (H) против часовой стрелки и снимите ее.

Предупреждение

  • Будьте осторожны при обращении с галогенными лампами. Газ в колбе галогенной лампы находится под высоким давлением, поэтому, если он упадет, ударит или коснется твердого предмета, он может взорваться.
  • Не прикасайтесь к галогенной лампе руками, грязными перчатками и т. Д.
    Когда фара включена, жир от рук, попадающих в лампу, испаряется, что может повредить лампу. измените количество ламп подсветки на 3, заменив лампочки подсветки на. Загрязненную стеклянную поверхность следует протирать спиртом, разбавителем для краски и т.п. Замена лампы ближнего света на мигающую 3. Заменяйте лампу только после тщательной сушки.

Задние противотуманные фонари (со стороны водителя)

  1. Откройте пол багажника и вставьте его.
  2. Вставьте отвертку с плоским лезвием в углубление поршня (A) и, наклонив его в сторону кузова автомобиля, снимите поршень (4 шт.), Затем снимите крышку.
  3. Удалите винты (B), которые крепят лампу, а затем удалите лампу.
  4. Снимите патрон с лампой (C), повернув его против часовой стрелки, затем выньте лампу, потянув ее.

Заметка

При повторной установке лампы совместите направляющие штифты (D) с отверстием в корпусе.

Задний фонарь

  1. Выкрутите винты (A), затем снимите фонарик.
  2. Поверните картридж против часовой стрелки и отсоедините его.В ?? Светодиодные стоп-сигналы / задние фонари ?? не заменяется
    ИЗ ?? Задние указатели поворота
  3. Отключите лампу.

Заметка

  • На стоп-сигналах и задних фонарях используются светодиоды. Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти приборы, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Двигатели Mitsubishi.
  • При установке лампы совместите направляющие штифты (D) с отверстиями в кузове автомобиля.

Задние фонари

  1. Откройте багажник.
  2. Вставьте конец плоской отвертки, завернутый в ткань, в углубление в крышке и снимите крышку.
  3. Поверните картридж (A) против часовой стрелки стрелки и отключи его.
  4. Отключите лампу.

Верхний стоп-сигнал

Заметка

Светодиоды используются в верхнем стоп-сигнале. Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти фары, обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Фонарь освещения номерного знака

  1. Снимите фонарь (A), нажав на него слева от кузова автомобиля.
  2. Вставьте конец плоской отвертки, завернутый в ткань, в вырез, чтобы сдвинуть защелку (B) в сторону и снять диффузор.
  3. Отключите лампу.

Заметка

Локальное освещение и передняя внутренняя лампа

  1. Вставьте конец плоской отвертки, завернутый в ветошь, в углубление, чтобы выдавить диффузор.
  2. Нажмите на контакты (A) и удалите лампу.

Заметка

  • Поверните местный выключатель лампы перед заменой лампы подсветка и передняя внутренняя лампа в положение «ВЫКЛ».
  • При установке диффузора совместите выступы (B) с отверстиями.

Задний внутренний / багажник

  1. Вставьте конец плоской отвертки, завернутый в ткань, в вырез в диффузоре и снимите диффузор.
  2. Нажмите на контакты (A) и удалите лампу.

Заметка

  • Перед заменой лампы установите переключатель освещения / лампы в задней части салона в положение «OFF».
  • При установке диффузора совместите выступы (B) с отверстиями.

Лампа накаливания приборной панели для приборной панели

  1. Поверните картридж (A) против часовой стрелки и выньте его.
  2. Снимите лампу.

Подсветка нижней центральной консоли

Заметка

Светодиод используется для подсветки нижней части центральной консоли. Если вам необходимо отремонтировать или заменить эти фары, обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Outlander XL

?? Многофункциональный внедорожник, позволяющий чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

Outlander XL замена лампы подсветки селектора АКПП

Этап 1. Mitsubishi Outlander XL. Замена лампочки в подсветке переключения передач.

Этап 1. Mitsubishi Outlander XL. Замена лампочки в подсветке переключения передач.

Этап 2. Mitsubishi Outlander XL. Замена лампочки в подсветке переключения передач.

Этап 2. Mitsubishi Outlander XL. Замена лампочки в подсветке переключения передач.

Пересветка панели приборов Mitsubishi Outlander XL/EX

Пересветка панели приборов Mitsubishi Outlander XL/EX

LED везде в Mitsubishi Outlander XL. Лишение прав? Замена лампочек в передних туманках

LED везде в Mitsubishi Outlander XL. Лишение прав? Замена лампочек в передних туманках

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК ПОДСВЕТКИ НОМЕРА НА МИТСУБИШИ АУТЛЕНДЕР 3, АУТЛЕНДЕР XL

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК ПОДСВЕТКИ НОМЕРА НА МИТСУБИШИ АУТЛЕНДЕР 3, АУТЛЕНДЕР XL

Ручка акпп на Митсубиси аутлендер xl 2012 года

Ручка акпп на Митсубиси аутлендер xl 2012 года

Дополнительные материалы

замена лампочки селектора вариатора!Mitsubishi ASX 2013 год рестайлинг!

замена лампочки селектора вариатора!Mitsubishi ASX 2013 год рестайлинг!

Замена подстветки селектора АКПП. Lancer X

Замена подстветки селектора АКПП. Lancer X

Замена ламп подсветки селектора акпп и раздатки паджеро 4

Замена ламп подсветки селектора акпп и раздатки паджеро 4

Mitsubishi Outlander XL. Часть 3 (салон: сиденья, торпедо, обшивка салона, электропроводка)

Mitsubishi Outlander XL. Часть 3 (салон: сиденья, торпедо, обшивка салона, электропроводка)

Меняем лампу в бардачке Митсубиши Аутлендер

Меняем лампу в бардачке Митсубиши Аутлендер

Замена лампочки в подсветке заднего номера у Mitsubishi Outlander XL

Замена лампочки в подсветке заднего номера у Mitsubishi Outlander XL

ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ НОМЕРА - Mitsubishi Outlander 3 License Plate Lamp Change ))

замена лампы подсветки селектора АКПП ⇐ Sharan. Электрика

замена лампы подсветки селектора АКПП, собственно самому сложно такое учинить и если это както не особо сложно решается - хоть какую нибудь инфу в картинках - чего то в просторах инета не находится.

да собственно я даже не знаю есть ли подсветка в той модельке. шарановодом сделался всего месяц назад.

замена лампы подсветки селектора АКПП - N68-0099.jpg
замена лампы подсветки селектора АКПП - N68-0099.jpg (8.34 КБ) 7410 просмотров

Блин ну вы народ даете. Спросили как поменять а вы все так сложно описали что ппц
Из подписи видно что шарик автомат 2.8 у меня такой же менял на днях эту самую лампочку, жаль пост увидел поздно не сфоткал, если в следующие выходные будет время сфоткаю все пока же на словах
1. на рычаге переключения со стороны водителя под кнопкой болтик с внутренним шестигранником (размер не помню но маленький). Ослабляем его, полностью выкручивать не надо, снимаем верхний набалдашник переключателя передач.
2. Снимаем чехол рычага вверх, аккуратно на рычаге должна остаться пружинка не потеряй.
3. Втыкаем D (машина на ручнике) чтобы передвинуть рычаг при снятом набалдашнике нажми на шток свершу (без фанатизма)
4. вынимаем пепельницу, чтоб не мешала
5. аккуратно плоской отверткой поддеваем пластмасску на которой написаны включенные передачи и аккуратненько проходим отверточкой по кругу - вуаля, она снялась и мы видим лампачку
6 стоит она в корпусе из зеленой пластмаски, снимаем снизу у нее разъем, для чего с боков нажать на 2 защелки
7 теперь можно снять собственно лампочку с корпусом, она сидит непосредственно на рычаге переключения передач, разберетесь там не сложно
8 теперь самое интересное , лампочка в корпусе из пластмассы (зеленом) вынимаем сверху зеленую же заглушку, видим лампочку, чтобы вынуть ее нажмите одновременно на два контакта лампочки чем нибудь типа тупого конца карандаша, Бинго ! лампочка в руках!
9 И тут мы понимаем что такую лампочку хрен где найдешь, не пытайтесь вынимать ее из цоколя - оторвете контакты, хотя если лампочка сгорела, полюбас ее вынимать.
10 если такой лампочки у вас нет а покупать ее смысла нет( только оригинал с обоймой - 300 р, меня задушила зеленая и пупырчатая) то бежим в ближайший магаз радиодеталей покупаем светодиод подходящего размера (цвет на ваш выбор, я не стал оригинальным и купил зеленый), паяем к нему маленькое сопротивление на 1 кОм, для 90% светодиодов подойдет (можно еще как сделать в магазе автозапчастей купить модную сейчас светодиодную лампочку для габаритов десятки, разогнуть усики и у вас в руках светодиод уже с сопротивлением всего за 7 руб)
11 подпаиваем светодиод к контактам лампочки подсветки (либо к сразу к ее лапкам)
12 все аккуратно собираем в обратное последовательности И. Наслаждаемся.

PS возможно потребуется поменять полярность светодиода либо сразу найти где плюс на проводах лампочки подсветки.

И так продолжаем, Вот сама ручка с нумером - закуплена в Экзисте за 1620р

Далее, извлекаем ручку и вытаскиваем красный фиксатор ,

Изображение

Переводим селектор АКПП в положение нейтраль, лично мне так было удобнее,

Изображение

Сдвигаем хромированную накладку вниз примерно на 20-25мм

Поддеваем иголкой, либо маленькой плоской отверткой кнопку селектора и вытягиваем её насколько возможно из корпуса ручки.

Изображение

Снимаем ручку вверх и получаем голый переключатель,

Изображение

Берем новую ручку и также вытягиваем кнопку селектора до упора,

Придерживая ручку за кнопку, главное чтобы она "не убежала" - устанавливаем рычаг на место.

Изображение

Возвращаем на место хромированную трубку переключателя вверх до фиксации,

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Читайте также: