Замена масла акпп jeep cherokee kl

Обновлено: 16.05.2024

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 176
    записей
  • 84
    комментария
  • 18548
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1854
    просмотра

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Jeep (USA / CAN) Cherokee, KL (2014 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90
  • Масло MOTUL MULTI DCTF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Jeep (USA / CAN) Cherokee, KL (2014 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Jeep (USA / CAN) Cherokee, KL (2014 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Jeep (USA / CAN) Cherokee, KL (2014 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный,нормальный
  • Интервалы : ,
  • Тип КПП : Раздаточная коробка

Какое масло CASTROL лить в двигатель Jeep (USA / CAN) Cherokee, KL (2014 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Jeep (USA / CAN) Cherokee, KL (2014 - ), на которые подходит Castrol Syntrax Long Life 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла АКПП Джип Чероки KL довольно спорный вопрос с точки зрения пробега и нагрузки. Регламент Крайслера не предусматривает её обслуживание, про коробку нет упоминания ни для одного из рынков. ZF утверждает, что их автоматические коробки передач не требуют специального ухода за счёт специально разработанных полусинтетических масел ATF. Однако из-за множества факторов, влияющих на срок службы трансмиссии при эксплуатации, ZF рекомендует замену масла через 150 000 километров. При высоких температурах и повышенных нагрузках этот интервал следует сократить. Расплывчатая формулировка, не так ли?

Мы уже видели, что происходит с коробками 8HP45 и 8HP70 на пробегах 100-120 тысяч километров. Подобную картину можно наблюдать тысяч на двадцать-тридцать раньше при агрессивном вождении, так что рекомендованные сто пятьдесят вполне могут прийти уже вместе с ремонтом коробки. Прогресс не стоит на месте, однако вечные жидкости и подвижные элементы ещё не изобрели.

Загоняем машину на подъёмник, коробка при это разогрета до рабочей температуры. Снизу нас ждёт защита из фетра и пластика. От серьёзных бед не защитит, но от пыли, грязи и мелких камней вполне себе прикроет. Стоит отдать должное пластиковым лючкам, которые облегчают плановое обслуживание – к масляному фильтру и сливной пробке можно подобраться без проблем.

Сливная пробка расположена снизу возле стыка коробки. Подставляем мерную тару, откручиваем пробку и сливаем масло. Если под рукой нет лейки, вполне сгодится обрезок пластиковой бутылки.

Пока масло сливается, проводим плановый осмотр АКПП. Крайслер известен своей болезнью, при которой из-под завальцовки начинает течь рабочая жидкость. Надеемся, что он её наконец-то победил. Герою обзора шесть лет и в коварном месте по прежнему сухо.

Пластиковая крышка-поддон на передней части коробки прикрывает блок клапанов. Надеемся, что вам туда забираться не понадобится.

Тем временем масло прекратило течь и в таре оказалось ровно три литра. Маловато будет! (с)

Обычно сервисный объём находится в районе четырёх литров, есть подозрение на недолив, из-за которого коробка периодически пиналась.

Контрольно-заливная пробка

Снимаем переднее левое колесо и выворачиваем руль до упора влево. Если сделать как на фотографии, рулевая тяга помешает подобраться к контрольной пробке. В крайнем левом положении появится небольшое «окно», в которое можно просунуть руку.

Работать будет не сильно удобно, зато без дополнительных манипуляций под капот как у того же Ленд Ровера с этой же коробкой.

На задней части коробки есть небольшая площадка и пробка под торкс. Она одновременно является и заливной, и контрольной.

Вооружаемся шприцем и заливаем масло в АКПП Джип Чероки.

Точно выставить уровень поможет щуп с артикулом 2064600210 или 10323B. В нём нет ничего технологичного и за рубежом даже сняли видео как проверить уровень при помощи размеченного куска пластика подходящей формы.

Заводим двигатель, коробка при этом в паркинге. Доводим температуру рабочей жидкости до пятидесяти градусов по Цельсию. Это минимальная температура, при которой измерения будут достоверными, а масло хоть как-то достанет до щупа. Машина при этом должна стоять на ровной поверхности.

График размечен в диапазоне от 50 до 100 градусов, причём указаны не только крайние значения, но и нормативные.

Для удобства восприятия и работы с конкретными цифрами Крайслер свёл всё к простой таблице. Фаренгейты мы выбросили за ненадобностью. В первой колонке Цельсии, в остальных – привычные миллиметры.

Сложности добавляет очень тонкая масляная плёнка, которую образует рабочая жидкость. Блестящий щуп + блестящее масло = боль в глазах диагноста. Осталось выставить уровень, вернуть на место пробку и выдать автомобиль.

Особенности и несостыковки

Стоит внимательно осмотреть коробку и можно найти ещё одну пробку возле левого привода. Крайслер молчит как рыба об лёд, зато на помощь приходит Ленд Ровер.

У них эта пробка служит контрольно-переливной. Давайте посмотрим что говорит британская инструкция на этот счёт.

1. Подключите сканер, запустите двигатель, машина работает на холостых, кондиционер и прочие потребители выключены.

2. Все измерения проводят в диапазоне от 35 до 45 градусов Цельсия.

3. Нажимаем и удерживаем тормоз, переводим в заднюю, ждём 10 секунд.

4. Переходим в драйв, вручную выбираем первую передачу, ждём 10 секунд.

5. Выбираем вторую передачу, опять ждём 10 секунд, после чего возвращаемся в паркинг.

6. Раскручиваем двигатель до 2000 оборотов в минуту и держим их 30 секунд, после чего сбрасываем до холостых.

7. В диапазоне 35-45 градусов масло должно еле течь из контрольной пробки.

Если перейти по ссылке в начале статьи и пролистать в самый низ, мы увидим очень похожую процедуру для коробок 8HP45 и 8HP70. Крайслер, видимо, решил свести риск ошибки к минимуму и свёл всё к щупу. Для жаркого климата это очень удобно, так как летом можно несколько часов ждать, пока коробка остынет до контрольной температуры. Со щупом таких ограничений нет, при этом процедуру может сделать один человек без посторонней помощи.

Есть ещё ряд интересных моментов, на этот раз связанных с маслом. В разделе спецификаций объём масла для АКПП Джип Чероки указан 6 литров, при этом в разделе обслуживания прописаны 4,5 литра для сухой коробки, включая гидротрансформатор. К первой цифре доверия больше. И вот тут выплывает вопрос что именно заливать внутрь. ZF говорит, что для коробок 8HP подходит жидкость ZF LifeguardFluid 8 с артикулом S671 090 312, а для 9HP – ZF LifeguardFluid 9 под номером AA01.500.001. При этом обе жидкости совместимы с BMW ATF 3+, артикул 83222289720. Как так? Коробки-то разные, а масло, получается, одинаковое?

И это очень сильно похоже на правду, так как Крайслер на мелочи не разменивается и для 8HP и 9HP выпускает только один артикул 68218925AA, на котором крупно выведено 8&9 Speed ATF. При этом внутри ссылается, что можно использовать Shell L12108 или иные эквивалентные жидкости. Для особо интересующихся ZF даже выложил в открытый доступ документ по маслам и коробкам.

Всем привет! Итак, представляю вашему вниманию анонсированный ранее отчёт о замене масла в АКПП моего Ящера.

Идея поменять масло в коробке возникла у меня давно. Хоть производитель и заявляет в мануале, что масло залитое в АКПП рассчитано на весь срок службы, лично я в этом очень сомневаюсь. Поэтому, когда пробег Ящера разменял девятый десяток тыс.км, начал "курить" форумы и искать информацию по моей коробке.

Что в итоге мы имеем? На Jeep Cherokee поколения KL ставится 9-ти ступенчатая АКПП фирмы ZF с индексом 9HP48 (она же по классификации Крайслера — 948TE). Обе модификации имеют значительные различия по расходникам и основным узлам, потому что Крайслер внёс в свой вариант (изменения больше заметны в части гидроблока и поддона/фильтра) довольно много изменений. Эта же коробка устанавливается также и на ряд других марок и моделей автомобилей.

Весьма интересно, что ресурс коробки по утверждению производителя составляет всего лишь 150 000 км. Честно говоря — маловато! Будем надеяться, что моя коробка прослужит намного дольше, потому что я планирую на Джипе ездить долго и много…))

Рекомендуемое масло — синтетика типа ZF Lifeguard Fluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Поскольку объем залитого в АКПП масла составляет 7,2 литра, решил купить немного с запасом — 8 литров, тем более, что предполагалась двойная частичная замена масла путем слития/залития одинокого объема жидкости. Масло заказал через Emex. Артикул — AA01.500.001.

Дальше встал вопрос — где собственно менять масло? Заехал сначала к Официалам, там озвучили стоимость одинарной частичной замены в 3 000 руб., плюс повторная частичная замена через 1 000 км. еще 3 000 руб. Итого вышло бы 6 000 руб., без учёта стоимости самого масла. Стал искать другие варианты. По отзывам в интернете нашел в Перми АКПП-Сервис, специализирующийся именно на автоматических коробках. Приехал к ним для начала познакомиться, узнать, что да как. Очень толковые ребята! Обстоятельно всё рассказали, показали оборудование, да и стоимость работ годная — 2 800 руб. за двойную частичную замену масла. Записался на удобное мне время и уехал домой.

И надо же так совпало! Хотел поменять масло в АКПП на 90 000 км. — так в итоге и получилось! Причем, когда подъехал к сервису на одометре как раз высветилась нужные мне цифры. Перфекционист, однако!))

Сама процедура по замене масла занимает от силы час времени. В это время можно находиться как в комнате отдыха, так и наблюдать за процессом, естественно соблюдая требования техники безопасности. Автомобиль поднимают на подъемнике, снимают штатную защиту картера, откручивают сливную пробку и масло самотёком сливается с коробки. По объёму — сливается примерно 3,5-4 литра. На вид масло тёмно-коричневого цвета, металлической крошки и горелого запаха нет.

Кстати, сняв защиту картера мастер позвал меня кое-что показать. Оказалось, на поддоне картера видны свежие потёки масла. Скорее всего либо ослабли болты крепления поддона, либо рассохся герметик. Буду с этим разбираться в ближайшее время…

В коробку масло закачивается специальным приспособлением. Потом машину там же на подъемнике гоняют во всех режимах работы АКПП с вывешенными колёсами. После — сливают масло ещё раз, и заливают снова.

Важный момент — уровень масла проверяется снятием контрольной пробки при работающем двигателе, когда температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне 37-45°С. Уровень считается нормальным, если из отверстия контрольной пробки начинает капать масло. Для версий коробки 948TE предусмотрен щуп проверки уровня масла — "Dipstick 10323a", однако если его нет, ничего страшного — не забываем, что есть контрольное отверстие.

Конечно же после всех проведённых манипуляций и процедур, работа АКПП кажется идеальной. Уж не знаю, сказывается ли эффект Плацебо или действительно коробка стала работать лучше, но положительный эффект безусловно есть! Из рекомендаций на будущее — замена масла в АКПП каждые 40 000 км. пробега.

А в остальном всё прекрасно, продолжаем наматывать новые километры на одометр Ящера. Буквально совсем недавно посетили очередное интересное место — музей В. Каменского в селе Троица Пермского края, но об этом в следующей части Джипа-путешественника.

А на этом всё. Не переключайтесь, дальше будет также интересно!

Каждый сам выбирает для себя направления движения. Главное, чтобы это было в кайф и приносило удовольствие. Путешествуйте с нами, путешествуйте сами, путешествуйте лучше нас!

Инструкция подскажет как заменить масло в аккумуляторе вашего автомобиля.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт из которого вы узнаете о замене более подробно.
Вообще, заметить надобность замены не сложно, например проведите небольшую проверку, во время движения переключите на вторую передачу и если вы ощутите резкий рывок, тогда нужно проверить масло.

Замена масла в АКПП в Jeep Grand Cherokee

Из инструментов нам нужно:
- Отвёртка плоская, крестовая
- Смотровая яма, гараж
- Гаечные ключи
- Шестигранный ключ

А вот и новенькое масло

Теперь нам нужно подлезть под автомобиль и осмотрите поддон коробки, мы обнаружили, что сливная пробка отсутствует

Есть два варианта развития, есть НЕ правильный путь, где нам нужно в начале выкрутит поддон, но здесь вы наверняка потом будете все испачканы маслом. Но есть и хороший, правильный путь, по которому нам нужно масло сливать через магистраль, она проходит прямо к радиатору, нам нужно снять трубку которая идёт к низу радиатора, установите один конец в канистру, автомобиль заведите, а селектор введите в нейтральное положение, после чего масло начнёт стекать.

После того, когда масло сольём, поддон выкручиваем. Главное чтобы не облиться остатками масла и не навредить прокладке.

Фильтр с помощью звёздочки на "пять" аккуратно выкручиваем, затем нужно промыть, продуть, просушить и установить его обратно.

Прокладку протрите и проверьте

Теперь можете собрать всё в обратной последовательности

Уровень масла отслеживается с помощью щупа. Мы залили около 8-ми литров. Далее подлезем под автомобиль и установим шланг в канистру. Автомобиль завели, селектор в нейтральное положение и начинаем заливать до тех пор, пока вы не увидите что полилось. Теперь трубку можете выкрутить и установить обратно в радиатор. уровень догоните до нужного

Здраствуйте, пропали пинки после замены масла на даном авто? Или это в общем сказали что может излечить пинки?
У меня авто как то резво с места дергаеться, я бы сказал прыгает на 20-30см вперед потом плавно едет, незнаете в чем может быть причина?

@Mopar Plus Благодарю

Добрый день. Для начала проверьте все обновления для PCM, TCM, DTCM и RDM. Крайслер их выпустил достаточно много для исправления своих косяков. Только ищите нормального специалиста, который знает в какой очерёдности обновлять.

Спасибо Вам за видео и статью! Очень полезная информация.

Всегда пожалуйста, Андрей.

Здравствуйте. А какой диаметр щупа?

Добрый день. Уже отвечал где-то.

Спасибо за полезную информацию. Скажите замена масла только в поддоне(частичная замена) достаточна? По идее в каналах,бублике,радиаторе остается старое масло.

@Anry_od если скучно и руки чешутся. По факту лишнее.

Я не имел в в виду аппаратную замену,а прокачка чистым маслом с поддона,отключая шланг от радиатора.

Если вы перфекционист и понимаете все риски, можете поехать на аппаратную замену. Ряд машин после такого скоропостижно уезжают в ремонт АКПП. Хотите спокойно спать? Можете делать замену масла каждые 30 тысяч. Этого достаточно для счастья.

Добрый день! одно осталось не понятно, щуп вставлять на заведённом двигателе, или глушить и потом измерять?

Добрый день. В описании есть ссылка на статью, почитайте ради интереса ;) А вообще измерять нужно на заведённом двигателе.

Добрый день. Подскажите пожалуйста на скольки градусах по цельсию открывается бойпас который стоит на радиаторе охлаждения АКПП? Jeep Cherokee KL 2015г.в.

@Алексей Якубин номинал.

@Mopar Plus А подскажите уровень выставлять по таблице какой: минимум, номинал или максимум?

@Алексей Якубин конечно же вставлять до упора, пока ручка не ляжет целиком на корпус АКПП. Наклон даст небольшой разброс, но он вполне допустим если посмотреть в таблицу. Ссылка есть в описании.

@Mopar Plus А можете ещё подсказать когда всовываешь щуп его нужно строго ровно вертикально вставлять или прислонять шляпкой щупа по корпусу коробки, он тогда немного косит в сторону двигателя.

Лучше до такого не доводить. Вы можете легко открутить пробку возле привода и слить избыток.

Добрый день!Подскажите ещё пожалуйста как проверить уровень без щупа и возможно ли это сделать?я правильно понял ,что при работающем двигателе и температуре от 50 градусов Цельсия масло должно вытекать из контрольно заливного отверстия (не то что возле левого привода)?

@Александр Зеленский в статье по ссылке ПОДРОБНО расписан алгоритм проверки масла в такой же коробке у Ленд Ровера. Прочитайте внимательно и вопросы отпадут.

@Mopar Plus спасибо большое за быстрый ответ.А диаметр самого щупа если не сложно?и если на крайний случай ,то можно ориентироваться на тот способ ,который я Вам описывал?или я там ошибался?заранее спасибо

Добрый день, Александр. Перейдите по ссылке в описании и прочитайте статью. Лучше делать по методике Крайслера со щупом, так надёжней. Щуп можно изготовить за три копейки, это просто цилиндр длиной 14 сантиметров с разметкой каждые 5 миллиметров. Ручка выступает ограничителем. Токарь его сделает минут за 10 максимум, да и то с перекуром.

Добрый день.подскажите пожалуйста.нужно долить около 1 литра масла в акпп джип чероки кл 2017 ,но я не знаю какое масло было залито ранее или мопар 8-9 или zf 9.совместимы ли эти масла между собой или нужно сливать все масло и менять на одно и тоже из выше перечисленного.заранее спасибо

@Александр Зеленский можно.

Спасибо за быстрый ответ.извиняюсь ,но я не смог найти в описании по ссылке про масла zf 9 и mopar 8-9.если не сложно,более подробнее можно ли мешать между собой эти масла?

Добрый день. В описании есть ссылка на подробную статью, там есть нужные ответы. Если коротко - масла совместимы.

Отличная инфа .даже на все вопросы отвечают .а до какой отметки масло лить как понять ?

Перейдите по ссылке в описании, там есть ответы на все вопросы.

Здравствуйте! Подскажите как измерить уровень масла в АКПП с мотором 3,6 л ?

Добрый день. Видео про Чероки, у них не было моторов 3.6

Во время замера уровня щупом двигатель должен быть заведен или заглушен?

@Mopar Plus Спасибо!

В описании к ролику есть ссылка на подробное пошаговое руководство как измеряется уровень масла в коробке. Прочитайте.

Здравствуйте, как вы считаете, в чем причина? Масло в АКПП заменил предыдущий хозяин весной, прошивка по вин коду дилером определена, как последняя, но все равно я чувствую как переключаются скорости с 1 на 2 и с 2 на 3. Вроде и не пинает, но коробка как робот себя ведёт.

@Анатолий Ли по коробке было две отзывных, в 2016 и в 2019 году. Вполне возможно, что даже после этого выпускали новый софт. Заодно проверьте обновления для двигателя и полного привода.

@Mopar Plus 2. Дополнение, ещё 100 мл в другой бутылке осталось

@Mopar Plus отвечаю:
1. Залито 8&9 speed ATF
2. Уровень планирую проверить в ближайшее время, от старого хозяина остался не вскрытый литр (он покупал 5)
3. Про прошивку сказал официал, что меня по отзывной компании. Буду проверять сканером.
4. 3
Спасибо за отклик, отпишусь о результате позже

Добрый день.
1. Что заливал?
2. Насколько корректно выставлен уровень?
3. Прошивка определяется подключением сканера с онлайн доступом, а не просто по VIN.
4. Отзывные кампании сделали? По коробке тоже была.

Через Контрольнозалевную входит нужный уровень если авто поддомкратить! Верхняя пробка была слизана горе мастерами. Ну и до неё очень не просто добраться!

До верхней легко добраться если вывернуть руль. В описании к видео есть ссылка на статью, где подробно всё указано. Через боковую долго, неудобно и очень маленькое температурное окно для проверки.

Добрый день. Очень полезное видео, как раз планировал замену масло АКПП. Хотел спросить по поводу обновлений software. Проверил по вин коду выдаёт recall V69. Могу ли обновить прошивку своими силами. Также есть обновление uconnect на моё авто, это совсем другое или новая версия uconnect решить прошивку АКПП? Заранее благодарен.

Добрый день.
1. Вы можете обновить своими силами только если у вас под рукой есть оригинальный сканер и оплаченный онлайн доступ ;) Все отзывные бесплатны для владельца, езжайте к дилеру, он всё сделает. Заодно и прошивку обновите для основных блоков. И лучше не шутить с этой отзывной, машина может сама уйти в нейтралку в движении.
2. Uconnect это магнитола, с АКПП они никак не связаны.

Думаю пришло время поменять масло в АКПП

На автограде прочитал, что емкость при замене - 3.8, заправочная емкость - 7.9 (коробка 42RЕ)

Так как ранее не имел никакое отношение к автоматам, интересует нсеколько вопросов:

Стоит ли менять масло только в картер (3.8л) ?

Или же обязательно надо весь житкость менять? Имеются ли штуцера для подключение апарата? если да , то где?

Может есть отдельный болт, чтобы спустить масло отдельно с гидромуфты?
_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand.

1. Откпучиваешь поддон АКПП, подставив снизу корыто, при чем откручиваешь одну сторону а на второй просто ослабляешь болты - поддон отойдет и масло более менее компактно выльется.
2. Меняншь фильтр - он прямо над поддоном - увидишь.
3. протираешь поддон и магнит на поддоне от масла и возможно стружки. Если стружки очень много возможен скорый ремонт АКПП.
4. Ставишь новую прокладку и прикручиваешь поддон - без фанатизма затягивая болты.
5. Заливаешь новое масло через трубку щупа. Залей литра 3 и затем заводи машину, попереключай все режимы и в нейтрали померяй уровень. Долей немного если нет уровня. Повтори процедуру пока не будет нормального уровня, главное не перелей.

ATF Dextron III тоже самое что ATF + 3?

тут у нас мопаровское масло достать не легко. но везде продается ШЕЛ, АРАЛ, СТАТОИЛ и т.д. с индексом - атф декстрон 3, атф + не встречал негде
_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand.

Для автоматических КПП фирмы Крайслер рекомендуем Тип 7176 Мопар АТФ Плюс (АТФ при расшифровке и переводе с английского жидкость для автоматических КПП).

Не рекомендуется жидкость "ДЕКСТРОН - 2" (используемая в основном в АКПП производства концерна "Дженерал Моторс").

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЖИДКОСТЕЙ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ДРЕБЕЗЖАНИЕ И ШУМЫ В СЦЕПЛЕНИИ.

ATF+4 is now used in all transmissions manufactured by Chrysler except for 1999 and earlier minivans with the 41TE/AE transmission. This Service Bulletin DOES NOT apply to all AWD transmissions, Sprinter transmissions, Crossfire transmissions and WG bodies equipped with a W5J400 or NAGI transmission (sales code DGJ).

DO NOT USE ANY TYPE OF DEXRON FLUID!!

Это при замене только картерного масло? Всмысле не спуская масла с гидротрансформатора?
_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand.

Производитель утверждает, что залитое на заводе масло рассчитано на весь срок службы АКПП, то есть на 150 тыс. км пробега. Максимум, что рекомендуется – периодически выполнять дозаливку. Но если хотите продлить жизнь коробке передач, масло нужно периодически менять. При активной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах срок замены масла АКПП Джип Чероки можно смело сокращать до 50 тыс. км. Если пренебрегать этой рекомендацией, то жидкость забьется продуктами износа фрикционов – тогда потребуется дорогостоящий ремонт агрегата. Масло в АКПП выполняет важные функции:

  • смазывает трущиеся детали механизмов;
  • снижает нагрузку на рабочие узлы;
  • эффективно отводит тепло;
  • нейтрализует воздействие абразивов, которые образовались вследствие износа деталей.

Замена масла в АКПП Jeep Cherokee

Производитель позаботился о том, чтобы автовладелец всегда имел при себе памятку, как правильно выполнить замену масла Jeep Cherokee KL – информация о температурном режиме проверки уровня и номере жидкости нанесена непосредственно на поддон АКПП возле сливной пробки. Процесс замены состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка. Завести авто на подъемник, разогреть коробку до рабочей температуры. Найти сливную пробку – она расположена на пластиковом ребристом поддоне АКПП. Подставить канистру с лейкой или другую мерную тару. Минимальный объем – 4 литра.
  2. Слив. Шестигранником открутить пробку и слить жидкость. Осмотреть узлы на наличие протечек. Открутить поддон и слить остатки.
  3. Установка нового поддона. Желательно поставить новый поддон и уплотнительную прокладку. Перед установкой следует очистить картер от масляных следов. При монтаже поддона закручивать болты в последовательности, рекомендованной производителем.
  4. Заливка нового масла. На задней части коробки найти контрольно-заливную пробку. Залить новое масло – для частичной замены достаточно 4 литров, при полном обновлении потребуется 8-9 литров.
  5. Проверка уровня. Завести двигатель, довести температуру масла до 30-50 градусов, после чего проверить уровень щупом, сравнить с табличной нормой. Довести объем до нужного уровня, закрыть пробку.




Полезные советы

  • Не экономьте на качестве. Чтобы замена масла АКПП Jeep была эффективной, нужно выбирать жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Заливая аналоги, невозможно предугадать результат.
  • Будьте внимательны, если выполняете работу своими руками. Браться за процедуру замены можно только при наличии навыков выполнения технических работ, в противном случае рискуете совершить опасные ошибки. Если решили работать самостоятельно, внимательно изучите инструкцию и проконсультируйтесь с опытными мастерами.

Если хотите поменять масло быстро, качественно, без хлопот и рисков, обращайтесь в официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС в Москве.

Jeep Grand Cherokee представляет собой внедорожник, имеющий средние габаритные размеры. Производство данного автомобиля осуществляется американской компанией Jeep.

В 1993 году публика увидела первое поколение. Модель выпускалась в трех комплектациях, среди которых: SE (стандартная), Laredo, и Limited. Все комплектации обладают системой ABS и подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Из двигателей для этого поколения предлагались:

  • Турбодизельный, объемом в 2.5 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.9 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или же с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Производство второго поколения стартовало в 1999 году. Новое поколение имеет систему полного привода Quadra-Drive, обладающую тремя различными режимами, а именно: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. В этом поколении производитель предоставил потребителям четырехступенчатую и пятиступенчатую автоматическую. Линейка моторов включает в себя:

  • Дизельный 2.7 литровый мотор с мощностью в 163 лошадиные силы;
  • Турбодизельный 3.1 литровый мотор с мощностью в 140 лошадиные силы;
  • Бензиновый 4.0 литровый мотор с мощностью в 195 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.7 литровый мотор с мощностью в 235 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.7 литровый мотор с мощностью в 265 лошадиных сил.

Третье поколение дебютировало в 2005 году на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль был оснащен новой системой полного привода Quadra-Drive II. Список дополнительных оснащений пополнился 5.7 литровым двигателем Hemi V8. В 2008 году модель была подвергнута фейслифтингу. Потребителям были предложены следующие варианты технического оснащения:

  • 3.0 литровый дизельный агрегат с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 305 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 325 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 357 лошадиных сил;
  • 6.1 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 420 лошадиных сил.

Четвертое поколение было запущено в серийное производство в 2011 году. Показ прошел на автошоу в Нью-Йорке. Модель получила несколько систем, среди которых Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, а также Quadra-Drive II. В линейке трансмиссий присутствует пятиступенчатая, шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также: