Замена масла акпп lexus lx470

Обновлено: 03.05.2024

Это способ частичной замены масла АКПП вместе с фильтром. Некоторые считают, что лучше менять целиком с помощью аппарата под давлением, другие, что частично. Не берусь сказать как лучше на самом деле, но я меняю именно так.

Что касается самого масла, то это может быть ATF WS, либо Type T-IV. Либо на щупе проверки уровня масла АКПП (при его наличии), либо на заливной пробке должно быть указано какой тип масла надо заливать. Основная масса LX470 используется WS-ка, но проверить, все таки, стоит. Смешивать или использовать неправильное нельзя.

Как поменять масло АКПП Lexus LX470/Toyota Land Cruiser 100
1414-1.jpg


Откручиваем пробку и сливаем масло. Дальше, отвернув 20 болтов, снимаем поддон и увидим перед собой фильтр, чтобы снять который, откручиваем еще 3 болта. Кстати из поддона остатки масла тоже слейте в емкость, куда сливали из отверстия, чтобы иметь представление, сколько заливать потом. После этого все собираем обратно, используя новые прокладки.
1414-2.jpg

На схеме указана заливная пробка, залейте в это отверстие масло столько же, сколько слилось. Вообще мануал рекомендует делать так: открутить еще нижнюю пробку регулировки уровня (на схеме справа) и заливать, пока оттуда не потечет. Потом закрутить ее и долить еще 1,3 л.

Далее надо правильно выставить уровень, для чего нужно замкнуть контакты CG (4) и TC (13) разъема DLC3.
1414-3.jpg

Заводим автомобиль (кондиционер отключен) и плавно переключаем на холостом ходу рычаг коробки из P в L и обратно. После этого переключаем рычаг в D и каждые 1,5 секунды переключаем его на N и обратно в течении 6 секунд. На панели загорится на 2 секунды надпись A/T OIL Temp, это значит режим проверки температуры масла АКПП активирован.

Уровень масла выставляется при рабочей температуре 36-46 градусов. Когда масло нагреется до нужного уровня, надпись загорится снова. Откручиваем переливную пробку и даем вытечь лишнему до конца, после чего закручиваем. Вот правильный уровень масла в коробке установлен. Но если надпись замигала, до того как слили лишнее, значит температура превысила 46 градусов и лучше начать сначала.

Решил сделать полную замену масла в АКПП. Сначала думал делать постепенно смешиванием: сливая с поддона старое и заливая новое, проехать несколько километров и повторять процедуру 3-5 раз. Но нашел другой метод, схожий с аппаратным и решил попробовать его.
Потребуется:
— масло ATF WS оригинал — 00289ATFWS — 12 бутылок (у меня коробка A750F без щупа и на заливной пробке выбиты буквы WS);
— прокладки сливной и контрольной пробок — 3517830010 — 2 шт.;
— фильтр АКПП (решил сменить на новый, хотя достаточно промыть бензином старый, в нем обычная металлическая сеточка) взял не оригинал ASAKASHI — JT437K;
— прокладка поддона оригинал — 3516860010;
— маленькая воронка;
— прозрачный шланг на 10 мм — 1.5 метра.

Находим концы шлангов с АКПП на радиаторы приходящий и обратку. Масло с АКПП сначала поступает в радиатор ДВС, его используем для слива старого:

Отсоединяем этот шланг и направляем его в подготовленное ведро (масло вытечет очень мало).
С радиатора АКПП масло идет обратно вот по этому шлангу, который соединен с трубкой с изгибом:

Отсоединяем его (масло с него не бежит, буквально несколько капель) и на трубку, на которой он сидел надеваем подготовленный прозрачный шланг и на другой конец воронку:

Дальше заводим двигатель примерно на 7-10 секунд, масло под небольшим напором пойдет в ведро, сливается 1.5 — 1.7 литра глушим двигатель. Заливаем через воронку примерно такое же количество масла, идет не быстро. Сливаем старое масло из ведра в освободившиеся бутылки из под нового масла для контроля
его количества. Повторяем процедуру еще пару раз (заводим, слили, залили).
Дальше снимаем поддон. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло (примерно 1.3 — 1.7 литра). Откручиваем 20 болтов крепления поддона (я использовал шуруповерт, им значительно быстрее).
Поддон был приклеен на герметик (хотя должна была быть прокладка). Прошел по периметру маленьким канцелярским ножом и сорвал поддон. На краях была прокладка промазанная герметиком с обоих сторон, видимо в прошлый раз перестарались. Протер поддон изнутри, очистил 4 магнита (была стандартная мелкая стружка). Очистил края поддона и картера АКПП от старого герметика и обрывков прокладки. Заменил фильтр (прикручен на 4 болта). И с новой прокладкой без использования герметика поставил поддон на место. Масло долил через воронку, заливную пробку решил не использовать.
Дальше продолжил прогонку жидкости повторяя процедуру (завел, слил, заглушил, залил) несколько раз.
Масло шло уже чистое. Залил приблизительно на 200 мл больше, чем слил (для проверки уровня) и вернул трубки на свои места.
Дальше регулировка уровня.
Лучше сначала завести и прогреть немного масло АКПП плавным переключением селектора по всему диапазону с паузами в каждом положении в несколько секунд, в течение 2-3 минут.
На заглушенном двигателе поставить перемычку на контакты диагностического разъема:

Завести двигатель, на панели приборов заморгает несколько индикаторов. Перевести селектор в положение D и в течении 6 секунд не менее 4-х раз перевести селектор из D в N и обратно, затем в положение P. На панели на несколько секунд загорится индикатор A/T OIL Temp, означающий включение режима регулировки уровня масла. Выдергиваем перемычку и ждем пока масло прогреется до требуемой температуры и непрерывно загорится индикатор A/T OIL Temp. В этот момент не глуша двигатель откручиваем контрольную пробку. У меня слилось чуть больше 100 мл. Когда струя становится тонкой закручиваем пробку с новой прокладкой на место.
На этом всё.
Для наглядности ролик американца по замене масла таким методом, но без снятия поддона:

Наконец-то вырвался заменить масла в коробке и раздатке.
Загодя было приобретено:
Комплект фильтр АКПП с прокладкой поддона — Zikmar Z15180R — 1128р.
Для тех, кто захочет оригинал:
Прокладка масляного поддона АКПП Toyota 35168-60010
Фильтр АКПП Toyota 35330-60050
Кольцо резиновое на фильтр АКПП Toyota 90301-31014

Масло трансмиссионное tws lifetime atf 4л Ravenol 4014835743397 — 2985р. (прочел, что в банках тойота залит равенол)

В раздатку масло ZIC 132629 gft 75w90 1л — 541р. (плюс были остатки грамм 300 от замены в редукторах)
Прокладки сливной и заливной пробок поддона АКПП Toyota 35178-30010 — 228р за 2шт.

Вскрытие показало много грязи в поддоне. Магниты в стружке, фильтр тоже засран. Не понимаю как некоторые не меняют фильтр акпп, а просто вымывают его керосином. Нормально его отмыть нереально.

Понравилась работа самого руководителя СТО "Ника", который лично занимался моим авто) Человек, который все отмыл, отчистил, протер салфетками, обезжирил и продул воздухом) В общем подход к работе мне понравился.

Масла в коробку вошло как раз почти 4л. Боялись что не хватит, но чуток все же осталось.

Разъяснил мне почему не нужно менять масло в коробке полностью — как раз из-за той грязи и стружки что там скапливается. Кароч когда начинаешь полным прогоном менять 12 литров масла в акпп, то гонишь всю эту грязь внутрь на масляный насос и так далее. Эта грязь там оседает и часто люди после такой замены с СТО уже не уезжают. В общем рекомендация на больших пробегах менять именно простым сливом-заливом 4 литров через пробеги 20-30 тыс.км. В этом случае система будет сама себя мыть и проблем не будет.

В раздатке на пробке так же была стружка. Шайбы прокладки на пробки раздатки не покупал, они там нормальные, может в следующий раз. Масла в раздатку вошло около 1,3л.

Кроме того выявлено, что в левый внутренний шрус попала вода — заменена смазка и хомуты.
За работу было отдано всего 3700р.

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Вспомнил, что масло в коробке не менял. Его состояние я увидел при замене радиатора. Нареканий никаких — жидкость как новая.

Но, как говорится: "Дурная голова ногам покоя не даёт!"

Тут как раз перед новым годом обратился ко мне товарищ на таком же GX, заказать на двоих 20 л ведро оригинальной WS. Сказано — сделано!


Сегодня решили провернуть эту операцию. Не могу без дела сидеть ))

Запчасти все собраны.



И так, нюансов вроде нет, кроме одного, очень жирного — надо снять кусок выхлопной трубы, иначе поддон не снять. Я думал, что с резьбовыми соединениями в выхлопной системе общий язык находит только болгарка! Оказалось не так. Часть глушака снята.


Заодно глянул на катализаторы, они в идеале




Далее ничего сложного:

— Открутили старый фильтр;

— Прикрутили новый фильтр;

— Поставили на место поддон;

— Откручиваем заливную пробку на блоке АКПП;

— Закручиваем сливную пробку поддона и откручиваем контрольную пробку.

— Заливаем жидкость, пока не польется из контрольного отверстия;

— Запускаем двигатель. Подключаемся к машине при помощи bluetooth адаптера или шнурком. Мониторим температуру АКПП. Пока коробка греется до 45 градусов, можно потихоньку доливать жидкость в коробку.

— Как коробка нагрелась до 45 градусов, доливаем жидкость, пока не польется из контрольного отверстия;

— Как полилась, прогоняем селектор по всем передачам, оставляем потом на "P", мотор не глушим;

— Еще доливаем, пока не польется из контрольного отверстия;

— Полилась, ждем, пока не перестанет;

— Закручиваем контрольное отверстие, глушим машину;

— Закручиваем заливную пробку.

На всю процедуру ушло примерно около 6 литров жидкости.

После замены жидкости настоятельно рекомендуется сделать адаптацию АКПП.

Можно ее сделать через ELM 327 и прогу для андроида ElmScanToyota.


Ну а можно и через Techstream. Т.к. он тоже был под рукой, решили им и сделать.

Lexus LX – серия японских полноразмерных внедорожников, модель первого поколения была разработана в 1996 году. Через два года после начала продаж производитель разработал новое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser100, на основе которых была создана модель Лексус LX470. Люксовый внедорожник второго поколения получил полностью переработанную переднюю часть кузова, а также 8-цилиндровые двигатели на бензине, мощность которых составила 230-275 л.с. Кроме того, размеры кузова увеличилась, и машина этой серии впервые получила независимую подвеску.

Коробка-автомат: особенности конструкции и обслуживания

Производитель выбрал для второго поколения внедорожника 5-ступенчатую коробку-автомат A750F производства Айсин. Эта версия японской трансмиссии разрабатывалась специально для мощных внедорожников с задним и полным приводом. Особенностью коробки передач стало большое количество электроники – передачи переключаются полностью автоматически. Это обеспечило машине плавный ход, водитель может наслаждаться максимальным комфортом.

Преимуществами данной модели трансмиссии стали практически идеально подобранные передаточные числа, надежная система охлаждения, а также подогрев трансмиссионного масла. Надежная конструкция сделала агрегат практически «неубиваемым» продолжительность его эксплуатации достигает 300 000 км пробега. Предусмотрена проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей скорости – это гарантирует машине отличные скоростные качества.

При всех плюсах акпп чувствительна к качеству обслуживания и соблюдению его периодичности. Формально менять масло не требуется, однако на практике смазка быстро теряет первоначальные свойства, в результате механизм изнашивается намного быстрее, че это запланировано производителем. Смазка нуждается в замене после первых 80-100 тыс. пройденных километров, обслуживание дает возможность избежать различных неполадок. В дальнейшем проводить эту работу придется чаще.

Тонкая электроника коробки передач чувствительна не только к качеству, но и к количеству масла. Из-за этого менять его необходимо только в специализированной мастерской – обратитесь к нам, чтобы заменить смазку, установить новый масляный фильтр и сменить другие расходники. Своевременное обслуживание обеспечивает долгий пробег и предотвращает дорогостоящие поломки, оно будет стоить недорого.

Возможные неисправности коробки-автомат

Несмотря на высокую надежность, любой механизм со временем изнашивается. Ремонт акпп Лексус LX470 может потребоваться после естественного износа, но чаще причиной поломок становится небрежное обращение водителя. Автомат чувствителен к движению на предельных скоростях, такая коробка не любит быстрые старты и торможения. Кроме того, она плохо переносит постоянную пробуксовку в глубоком снегу, движение по жидкой грязи и стояние в городских пробках.

Агрессивная манера вождения может значительно сократить срок службы коробки передач. О неисправностях обычно говорит появление рывков, пробуксовки, посторонних звуков во время движения, а также толчков при переключении. Стоит обратиться в автосервис при появлении первых признаках неисправности для проведения диагностики.

Обычно автомобилисты сталкиваются со следующими поломками коробки передач:

  • Нарушения работы маслонасоса. Он страдает из-за некачественного и изношенного масла, загрязнение может привести к полному выходу из строя. Для профилактики поломок необходимо регулярно менять смазку и устанавливать новый масляный фильтр.
  • Износ фрикционов в результате проскальзывания блокировки гидроблока. Они изнашиваются достаточно быстро, продукты износа проникают в смазку и повреждают другие компоненты агрегата.
  • Разрушение сальника, в результате чего возникает утечка трансмиссионной жидкости. Изношенный сальник нуждается в срочной замене. Утечка приводит к масляному голоданию агрегата и другим неисправностям.
  • Нарушения работы гидроблока. Он страдает по разным причинам, требуется профессиональная диагностика и устранение неполадок в сервисном центре.

Наша мастерская оснащена оборудованием для компьютерной диагностики. Бортовой компьютер автомобиля подключается к сканеру, считывание кодов ошибок позволяет точно определить, где и почему возникла неисправность. Также выполняется инструментальная диагностика: разборка коробки передач позволяет определить, в чем причина проблемы, и какие детали требуется срочно заменить.

Услуги сервисного центра по ремонту акпп

В специализированной мастерской выполняется полный комплекс диагностических и ремонтных работ, наши специалисты сумеют восстановить акпп даже после очень серьезных неисправностей. Опытные мастера давно работают с техникой Айсин, наши сотрудники знают все о проблемах и уязвимых местах коробок передач.

Для устранения неполадок предлагается заказать полный комплекс услуг:

  • Техобслуживание с промывкой коробки передач и полной заменой трансмиссионной жидкости. Это возможность убрать мелкие неполадки и обеспечить акпп полную работоспособность при отсутствии серьезных повреждений.
  • Установка новых комплектующих. Мы предлагаем обмен неисправных деталей на новые, также предлагается приобрести комплектующие б/у. Они будут стоить очень недорого, купит детали по выгодной стоимости и закажите профессиональную установку.
  • Полная замена коробки передач. При наличии серьезных повреждений выгоднее купить акпп Лексус LX470 в сборе для установки и решения сразу всех проблем с работой трансмиссии. В нашем автосервисе предлагается приобрести новую или восстановленную трансмиссию – в мастерской создан фонд акпп для быстрой замены.

Полная замена станет наиболее выгодным решением при серьезных поломках. Ознакомьтесь с ценами на услуги мастерской и убедитесь, что наши условия будут выгодными.

В чем преимущества нашей мастерской

Обратитесь в специализированный сервис, чтобы быстро вернуть акпп к работе и избежать повторных неполадок. Если проблема возникла внезапно, вы можете заказать бесплатную доставку машины с заблокированной коробкой передач в сервис на нашем эвакуаторе. Автомобиль с платформой прибудет в любую точку Москвы, вызовы принимаются круглосуточно.

Диагностика выполняется бесплатно – это возможность уменьшить затраты на ремонт. Мы предоставляем клиентам гарантию на срок от 6 месяцев до двух лет, гарантийный талон позволит повторно устранить любые возникшие неисправности. Сервисный центр использует только качественные запчасти: даже детали б/у прослужат очень долго, хотя стоят недорого.

Позвоните по нашим номерам, чтобы выбрать день для диагностики и заранее записать автомобиль на проверку. Ремонт займет минимум времени – очень скоро машина вновь будет готова к работе. Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить все условия выполнения заказа. Результатом станет гарантированная надежная работа акпп вашего автомобиля, машина будет готова к любым трассам.

Здравствуйте,замена масла в коробке GX AnDMaL . Maragen Добавление к сказанному Забыл дописать, если щупа на коробке нет, значит коробка необслуживаемая и туда залито масло ATF-WS которое не требует замены км. Так что посмотри что конкретно у. На коробке AF замена масла делается каждые 60 тмиль, если автомобиль таскает прицеп.

А каждые 30 тмиль рекомендуют проверять качество масла. Kirill Проверять каким путём если там даже щупа нет: Везде написано что коробка необслуживамая а вы чё то там всё меняете, меняете. Вот вы в батарее часто кислоту меняете? Представляете себе запаянная наглухо батарея а тут ветка: Проверяется очень легко.

Сливается пару кубиков и сравнивается с новым маслом. А рекомендации я не сам выдумал - это творчество Тойоты. Kirill Ну и способ: А то там поди и сливной пробки нет: Слава T4R ATF-WS которое не требует замены км-а вот это сгоряча Почему сгоряча, рекомендация Тойота.

А для полной замены с промивкой литров.

Existas Existas Вы видели как это работает? Просто отсоединяют шланг - между масляным радиатором и АКПП - и в разрыв присоединяют аппарат.

Замена масла АКПП Lexus LX

Выходящее из АКПП масло попадает не в масляный радиатор, а в аппарат который контролирует объём пришедшего масла и давление на выходе из АКППа в масляный радиатор подаётся свежее масло из аппарата - ровно в том количестве, которые из коробки вышло. Просто в АКПП возвращается из масляного радиатора уже новое - свежее масло. Arbinq А если контур замкнутый, без радиатора? Например на а нет радиатора, а внутренний теплообменник с ОЖ стоит Existas Я не работник сервиса, я владелец машины я не могу да и незачем мне знать про все машины и все виды работ.

Машины без масляного радиатора у меня не было - потому ничего на эту тему сказать не могу. Безопасный Кекс Existas Не брежу - менял - присутствовал лично.

Промыли колобку этими 15 литрами. Потом слили масло из поддона, сняли поддон, заменили фильтр, всё почистили и собрали. Залили в коробку - оставшуюся банку 5 л. Итого ушло на всё - 20 л.

За промывкой следил сам - там видно что в коробку поступает, и что из неё вытекает. После 15 литров - всё равно масло на выходы было заметно темнее чем масло на входе.

А разница со свежим была видна только в стеклянной трубке диаметром 1 см - и вот тут эта разница была очень заметной. Поначалу вытекающее масло вообще казалось чёрным.


Ну и мои соображения - почему так много масла. В коробке примерно 9 литров масла. Из низ слить можно примерно 5. Значит примерно 4 л в гидротрансформаторе. К сожалению - даже прибором - масло не заменяется А происходит следующее - в коробку подаётся свежее масло - оно там смешивается со старым - и уже эта смесь выходит в аппарат.

Здравствуйте,замена масла в коробке GX

Так что замена масла в АКПП - это постоянное подмешивание свежего масла с постоянной откачкой этой смеси - и с постепенным увеличением доли свежего масла в этой смеси. А потому - по моему мнению - 20 литров это нормально - масло после помывки системы этим количеством - почти чистое.

ВИДЕО: Частичная замена жижи в АНС LX470

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС LX 470 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС LX 470 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС LX 470:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС LX 470:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС LX 470:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС LX 470 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС LX 470 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС LX 470 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт ремонта акпп смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Лексус LX470

Lexus LX – серия японских полноразмерных внедорожников, модель первого поколения была разработана в 1996 году. Через два года после начала продаж производитель разработал новое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser 100, на основе которых была создана модель Лексус LX470. Люксовый внедорожник второго поколения получил полностью переработанную переднюю часть кузова, а также 8-цилиндровые двигатели на бензине, мощность которых составила 230-275 л.с. Кроме того, размеры кузова увеличилась, и машина этой серии впервые получила независимую подвеску.

Коробка-автомат: особенности конструкции и обслуживания

Производитель выбрал для второго поколения внедорожника 5-ступенчатую коробку-автомат A750F производства Айсин. Эта версия японской трансмиссии разрабатывалась специально для мощных внедорожников с задним и полным приводом. Особенностью коробки передач стало большое количество электроники – передачи переключаются полностью автоматически. Это обеспечило машине плавный ход, водитель может наслаждаться максимальным комфортом.

Преимуществами данной модели трансмиссии стали практически идеально подобранные передаточные числа, надежная система охлаждения, а также подогрев трансмиссионного масла. Надежная конструкция сделала агрегат практически «неубиваемым» продолжительность его эксплуатации достигает 300 000 км пробега. Предусмотрена проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей скорости – это гарантирует машине отличные скоростные качества.

При всех плюсах акпп чувствительна к качеству обслуживания и соблюдению его периодичности. Формально менять масло не требуется, однако на практике смазка быстро теряет первоначальные свойства, в результате механизм изнашивается намного быстрее, че это запланировано производителем. Смазка нуждается в замене после первых 80-100 тыс. пройденных километров, обслуживание дает возможность избежать различных неполадок. В дальнейшем проводить эту работу придется чаще.

Тонкая электроника коробки передач чувствительна не только к качеству, но и к количеству масла. Из-за этого менять его необходимо только в специализированной мастерской – обратитесь к нам, чтобы заменить смазку, установить новый масляный фильтр и сменить другие расходники. Своевременное обслуживание обеспечивает долгий пробег и предотвращает дорогостоящие поломки, оно будет стоить недорого.

Возможные неисправности коробки-автомат

Несмотря на высокую надежность, любой механизм со временем изнашивается. Ремонт акпп Лексус LX470 может потребоваться после естественного износа, но чаще причиной поломок становится небрежное обращение водителя. Автомат чувствителен к движению на предельных скоростях, такая коробка не любит быстрые старты и торможения. Кроме того, она плохо переносит постоянную пробуксовку в глубоком снегу, движение по жидкой грязи и стояние в городских пробках.

Агрессивная манера вождения может значительно сократить срок службы коробки передач. О неисправностях обычно говорит появление рывков, пробуксовки, посторонних звуков во время движения, а также толчков при переключении. Стоит обратиться в автосервис при появлении первых признаках неисправности для проведения диагностики.

Обычно автомобилисты сталкиваются со следующими поломками коробки передач:

Нарушения работы маслонасоса. Он страдает из-за некачественного и изношенного масла, загрязнение может привести к полному выходу из строя. Для профилактики поломок необходимо регулярно менять смазку и устанавливать новый масляный фильтр.

Износ фрикционов в результате проскальзывания блокировки гидроблока. Они изнашиваются достаточно быстро, продукты износа проникают в смазку и повреждают другие компоненты агрегата.

Разрушение сальника, в результате чего возникает утечка трансмиссионной жидкости. Изношенный сальник нуждается в срочной замене. Утечка приводит к масляному голоданию агрегата и другим неисправностям.

Нарушения работы гидроблока. Он страдает по разным причинам, требуется профессиональная диагностика и устранение неполадок в сервисном центре.

Наша мастерская оснащена оборудованием для компьютерной диагностики. Бортовой компьютер автомобиля подключается к сканеру, считывание кодов ошибок позволяет точно определить, где и почему возникла неисправность. Также выполняется инструментальная диагностика: разборка коробки передач позволяет определить, в чем причина проблемы, и какие детали требуется срочно заменить.

Услуги сервисного центра по ремонту акпп

В специализированной мастерской выполняется полный комплекс диагностических и ремонтных работ, наши специалисты сумеют восстановить акпп даже после очень серьезных неисправностей. Опытные мастера давно работают с техникой Айсин, наши сотрудники знают все о проблемах и уязвимых местах коробок передач.

Для устранения неполадок предлагается заказать полный комплекс услуг:

Техобслуживание с промывкой коробки передач и полной заменой трансмиссионной жидкости. Это возможность убрать мелкие неполадки и обеспечить акпп полную работоспособность при отсутствии серьезных повреждений.

Установка новых комплектующих. Мы предлагаем обмен неисправных деталей на новые, также предлагается приобрести комплектующие б/у. Они будут стоить очень недорого, купит детали по выгодной стоимости и закажите профессиональную установку.

Полная замена коробки передач. При наличии серьезных повреждений выгоднее купить акпп Лексус LX470 в сборе для установки и решения сразу всех проблем с работой трансмиссии. В нашем автосервисе предлагается приобрести новую или восстановленную трансмиссию – в мастерской создан фонд акпп для быстрой замены.

Полная замена станет наиболее выгодным решением при серьезных поломках. Ознакомьтесь с ценами на услуги мастерской и убедитесь, что наши условия будут выгодными.

В чем преимущества нашей мастерской

Обратитесь в специализированный сервис, чтобы быстро вернуть акпп к работе и избежать повторных неполадок. Если проблема возникла внезапно, вы можете заказать бесплатную доставку машины с заблокированной коробкой передач в сервис на нашем эвакуаторе. Автомобиль с платформой прибудет в любую точку Москвы, вызовы принимаются круглосуточно.

Диагностика выполняется бесплатно – это возможность уменьшить затраты на ремонт. Мы предоставляем клиентам гарантию на срок от 6 месяцев до двух лет, гарантийный талон позволит повторно устранить любые возникшие неисправности. Сервисный центр использует только качественные запчасти: даже детали б/у прослужат очень долго, хотя стоят недорого.

Позвоните по нашим номерам, чтобы выбрать день для диагностики и заранее записать автомобиль на проверку. Ремонт займет минимум времени – очень скоро машина вновь будет готова к работе. Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить все условия выполнения заказа. Результатом станет гарантированная надежная работа акпп вашего автомобиля, машина будет готова к любым трассам.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС LX 470 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС LX 470 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС LX 470, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС LX 470 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС LX 470: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС LX 470
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена масла акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС LX 470
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС LX 470
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС LX 470
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС LX 470
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LX 470
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС LX 470
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС LX 470
  • купить акпп ЛЕКСУС LX 470
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС LX 470
  • продажа акпп ЛЕКСУС LX 470

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС LX 470 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС LX 470 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС LX 470; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС LX 470 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС LX 470 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС LX 470 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

. Как лучше заменить масло акпп- частично или полное.

ВИДЕО: Lexus IS250 /2014г.в. /87000км/Частичная замена масла в Акпп с фильтром.

Замена будет производиться в домашних условиях. Суровая логика: Ты уж определись, какая же это полная замена, если старое масло останется? То, что ты самостоятельно не сможешь полностью сменить - это совсем другое!


Домашние условия - понятие растяжимое. С асфальта менять- это извращение, так как для снятия поддона и замены фильтра нужна яма. Менять масло без смены фильтра- это ананизм при женщинележащей. В смысле определится?!

Заказать звонок

И в тему пиши. Одни мастера говорят не желательно полное, другие говорят что старое останется- хоть и оборудованием проливай!


Ну так и пиши все сразу полностью, это не форум экстрасенсов что б гадать, что у тебя дома! Напиши в Толекс они ответят, они в клубе по ремонту и обслуживанию акпп самые толковые.

Была тема с подробным описанием и фотографиями, почмтай, много воросов отпадет.

Говорят, что поиск- это дурной тон нынче. Полное аппаратное не стал бы делать, слышал много о вышедших потом из строя коробок. Tolex Tuning.

Другие дополнения из этого отзыва

Да и еще вопрос такой к Tolex Tuningсколько масло мне необходимо купить для полной замены вроде литров? Все зависит от загрязнения АКПП, для полной промывки возьмите с запасом литров. Американец - 93 т. ПРоеду 5 т.

Добрый Фей. Lev писал а: Если я правильно понимаю, то по аналогии с GS основная задача не просто поменять масло в коробке, а сделать так что бы она работала мягче. Поэтому надо поменять его все сразу с промывкой мозгов и после провести адаптацию. Реклама для незарегистрированных пользователей.


Зарегистрироваться в Клубе. Только в мае Lexus GX на специальных условиях!

Замена масла АКПП Lexus LX

Новая тема. Встречи, события, клубные вопросы -- Прошедшие встречи -- Встречи на дорогах -- Поздравления Беседка -- Путешествия, туризм и жизнь в других странах -- Спорт -- Юмор -- Законодательство и право -- Заведения -- Фильмы -- Флейм -- Культура -- Музыка -- Дом и дача -- Бизнес-клуб -- Restorunner -- Автоспорт.

Техцентры, дилеры, магазины -- KZ: Бизнес-Клуб -- KZ: Общеавтомобильный -- KZ: Беседка -- KZ: Встречи, события, клубные вопросы -- KZ: Прошедшие встречи -- Коммерция: Покупка и продажа -- Коммерция: Автомобили -- Коммерция: Запчасти -- Коммерция: US Gen. Фантом клубная сборка -- NAVI альтернатива: Мирком -- NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.

Читайте также: