Замена масла акпп опель фронтера б

Обновлено: 22.04.2024

  • />
  • Members
  • 41 сообщений
  • Минск

  • Opel Frontera 2.2 D
Медведко, как видите, уже исправил свою "грубую" ошибку Сэнкс, что заметили и подсказали. Цель сообщения - обмен опытом. Мой подсказывает - делай всё, что предписано регламентом ТО и будет тебе счастье, если нет специально оговоренных требований - не мешай машине работать. Был бы рад любой конструктивной критике, в т.ч. и по переводу с немецкого (в т.ч. для этого разместил немецкий текст), но, желательно, Медведко, корректной. Вы не согласны с т.з. производителя или перевод Вам не понравился? Изложите своё аргументированное мнение. Для этого и существует общение в форуме. ИМХО. Удачи на дорогах.
  • />
  • Members
  • 676 сообщений
  • Красноярск

  • велосипед!
  • />
  • Members
  • 923 сообщений
  • Москва

  • Hyundai ix55 3.8

Mervin "Изложите своё аргументированное мнение"как насчёт банального здравого смысла? вечный двигатель ещё не изобрели. и вечную жижу тоже.

  • />
  • Members
  • 1 841 сообщений
  • Серпухов

  • Мицубиси Паджеро 4
  • />
  • Members
  • 41 сообщений
  • Минск

  • Opel Frontera 2.2 D

Ну немцы это немцы,они считают что машина служит 5 лет и меняется на новую,но практика показывает другое.И пока на нашем форуме есть ребята которые чинят эти коробки,то только они могут ответить на любой вопрос про АКПП,немцы тут не катят никак,это и ответ такой чтоб никто ничего не понял.

Здравствуйте, Евгений, Коробка Вашего Опеля относится к категории так называемых необслуживаемых агрегатов. Регламентом AO GmbH не предусматривается периодическая замена масла и фильтра АКП. Регламент предусматривает только осмотровые работы каждое ТО на предмет утечек, и замену масла только в случае, если его запах и цвет указывает на утерю свойств. Другое дело, что в наших условиях эксплуатации, с перепадами температур и высокой влажностью, имеет смысл заменять трансмиссионное масло каждые 75-100 тыс км пробега. Но эта рекомендация не из Регламента, а из опыта. Что же касается мест обслуживания, то я не знаю ни одного места в РБ, где бы знали автомобили марки Opel лучше, чем в РМ-Маркет.

  • />
  • Members
  • 923 сообщений
  • Москва

  • Hyundai ix55 3.8

Ладно, бог с ними, немцами. Мы живем не в Германии и условия эксплуатации у нас также будут несколько иные (резкие перепады температур, загрязненость дорог, большая загазованность и т.п.). Вчера вышел через знакомого на представителя РМ-Маркет (первй дилер Опель в РБ), который лет 7 в этой конторе работает. Я умышленно сказал, что хотел бы поменять масло в АКПП, мол сколько это стоит, какой Декстрон мне надо туда лить. Ответ был такой: у вас что-то случилось с коробкой, плохо переключаются передачи? Я говорю, нет, но для профилактики масло надо заменить. На что он мне сказал примерно тоже самое, что написали из немецкого офиса. Говорит, что можете приехать, посмотрим на вашу коробку, если вас она сильно беспокоит.Не так давно мне в ЛС пришел ответ на обсуждаемый вопрос от человека, который долгое время работал в РМ-Маркет с момента его основания и, как я понял, курировал технический блок в указанной организации.

Коробка Вашего Опеля относится к категории так называемых необслуживаемых агрегатов

  • />
  • Members
  • 261 сообщений
  • Тула

  • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г АКПП

Очередной бред маркетолога . Такую ерунду может изречь только тот, кто своими глазами никогда кишки акпп не видел и не задумывался над особенностями работы различных передач.У меня перед глазами аналогичная судьбоносная бумажка на Лексус 470. Водитель ездил аккуратно. Но это его не спасло . на примерно 120 т.км. пробега товарисч угрелся на полный ремонт акпп и замену ГТР . сумма = примерно 85 т.руб. Все произошедшее с агрегатом было разложено по полочкам и сомнений не осталось.Больше этот автовладелец идиотских бумажек не читает

  • />
  • Members
  • 41 сообщений
  • Минск

  • Opel Frontera 2.2 D

я не совсем понимаю к чему весь этот стеб. ты сам то понимаешь что масло нужно менять? ну так зачем писать в германию или спрашивать РМ-Маркет?открой мануал на машину и посмотри что там написаноChanging Transmission FluidThere is no need to change the transmission fluid unlessthe transmission is used under one or more of thefollowing heavy duty conditions.A. Repeated short tripsB. Driving on rough roadsC. Driving on dusty roadsD. Towing a trailerIf the vehicle is used under these conditions, change thefluid every 20,000 miles (32,000 km.)это из мануала Isuzu Rodeo 99

  • />
  • Members
  • 923 сообщений
  • Москва

  • Hyundai ix55 3.8

Ну какой смысл им отказываться от лишних денег по регулярной замене масла?

  • Members
  • 940 сообщений
  • Тула

  • rodeo 2002 white
  • />
  • Members
  • 676 сообщений
  • Красноярск

  • велосипед!

Сколько масла в АКПП Опель Фронтера

Opel Frontera – внедорожник среднего класса, впервые представленный в Женеве в 2001 году. Представляет собой трех- и пятидверный SUV в зависимости от модификации. Машина получила подключаемый полный привод. В качестве основы для создания Frontera использовалась платформа от японской модели Isuzu Rodeo. Обе модели не отличались конструктивно и с точки зрения дизайна, однако Фронтера получила оригинальные двигатели – немецкого и итальянского производства, в то время как коробки передач выпускали в Японии. Сам внедорожник сходил с конвейера в Великобритании. Первое поколение Opel Frontera оснащалось бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.2 литра, с мощностью 115 и 136 лошадиных сил соответственно. Еще был доступен 2,5-литровый дизель с мощностью 115 «лошадей». В передней оси устанавливались дисковые тормоза, а сзади стояли барабанные тормоза.

В 1995 году вышла рестайлинговая версия с доработанной подвеской (с пружинами вместо рессор). Запасное колесо начали устанавливать на задней (пятой) двери (раньше лежало в багажнике).

В 1998 году состоялась премьера Opel Frontera второй генерации. Новая модель оказалась модернизированной версией предшественника, учитывая идентичную конструкцию и схожие пропорции кузова. И все же, модель приобрела более мужественный и оригинальный дизайн с массивными колесными арками и бамперами. Также отметим выразительные фары и новую решетку радиатора. Линейка двигателей пополнилась 2,2-литровым дизелем и флагманским бензиновым ДВС объемом 3,2 л. В линейке КПП впервые появился четырехступенчатый «автомат», который устанавливался в качестве опции вместо МКПП-5. Уже в базовой комплектации внедорожник оснащался двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней и другими элементами безопасности. В 2003 году модель безнадежно устарела и ее сняли с производства.

Около 22 тыс.км назад где-то в лесах новостроек подмосковья, у Zloalexa (из форума 4х4 клаб точка ру), я отремонтировал свой автомат. Сделал он его отлично (чтобы только не сглазить), работает хорошо, я его берегу и большие нагрузки не даю.

Сразу после ремонта автомата я поставил себе задачу после небольшого пробега (для себя установил эту планку в 10 тыс.км) поменять в свежеотремонтированной АКПП масло и фильтр, как это обычно должно делаться после капитального ремонта любого сложного агрегата, узлы которого в первые тысячи км притираются и в агрегате имеет место повышенное содержание продуктов износа, которые засоряют как фильтр, так и масло.
В общем этот момент я успешно затянул и на днях решил выполнить обещанное самому себе.

Всё как обычно. Снимаем защиту под АКПП, слегка-слегка поддомкрачиваем (с целью поддержать) АКПП за поддон-защиту раздатки (она достаточно крепкая для этого), откручиваем поперечину под АКПП, не забывая открутить один винт под ключ на 10, которым к поперечине прикручивается кронштейн с двумя топливопроводами, и откручиваем подушку АКПП от корпуса раздатки.

Откручиваем сливной болт-пробку под ключ на 19, сливаем масло. Слив масло, закручиваем пробку обратно. Затем откручиваем 16 болтиков крепления большого поддона под ключ на 10 и снимаем поддон.

Сливаемое масло относительно прозрачное, гарью не воняет, я так думаю благодаря ранее установленному дополнительному радиатору АКПП и термодатчикам с индикатором температуры.

Стружка на магните — в виде неощутимой пыли, крупной стружки не наблюдается, это хорошо. Моем поддон и магнит, прикручиваем сливную пробку с медной прокладкой 14х20, готовим поддон к установке на место. Прокладку оставил старую, т.к. одной стороной она очень качественно прилипла к поддону, поэтому решил промазать её наружную поверхность анаэробным герметиком и поставить назад.

Красный дождь из недр АКПП продолжался до самого утра, поэтому советую запастись приличным количеством тряпок и картонок, работа грязная…

Откручиваем фильтр, рассматриваем и сравниваем с новым. Старый фильтр — оригинал, давным-давно стоил около 20 долларов (ЕМНИП).

Новый фильтр — на фото ниже.

Пользуясь случаем, регулируем тормозную ленту. Эту операцию следует проводить каждую замену фильтра. Где читал — не помню, возможно, что в мануале.

На следующий день красный дождь прекратился, но мелкая морось присутствовала. Ставим всё на место, прикручиваем поддон. С болтами крепления поддона не переусердствуйте (корпус АКПП — люминь), закручивайте их от руки, крест-накрест, периодически подтягивая по всему периметру. Пробовал их закручивать по мануалу — с усилием 11 Нм, и не стал этого делать, т.к. при усилии в 9 Нм по тактильным ощущениям усилие было очень велико — побоялся сорвать резьбу.

Через заливную пробку заливаем масло, пока оно не польётся из отверстия вам в рукава (я использовал Toyota Type-IV код 08886-01705), после чего читаем ниже инструкцию по доливке жидкости в АКПП 4L30E до требуемого уровня и делаем всё в соответствии с ней.

ИНСТРУКЦИЯ по доливке жидкости в АКПП 4L30E до требуемого уровня.

Для этого нужно запустить остывшую машину в положении селектора Р. На работающей на холостых оборотах машине снова долить через заливную (верхнюю) пробку поддона Dexron-III, пока из этого же отверстия не потечёт в рукав, после чего лезем в кабину. Надёжно удерживая машину педалью тормоза, попеременно устанавливаем рычаг селектора во все положения, удерживая его по 30 секунд в каждом из положений (чтобы Dexron-III прошёлся по всем масляным каналам и вытеснил попавший туда воздух), возвращаем селектор снова в положение Р, машину ни в коем случае не глушить, иначе уровень жидкости в поддоне повысится и всё выльется через открытую пробку (проверено на себе)! Вылезаем из кабины и снова доливаем Dexron-III в поддон, пока не потечёт в рукав. Напоминаю, в течении всех манипуляций машину не глушить! Это важно! К этому времени Dexron-III в коробке как раз должен прогреться до необходимой для правильного выставления уровня Dexron-III диапазона температур 32-57 градусов (при отсутствии термометра и средств диагностики можно потрогать поддон рукой, он должен быть достаточно тёплым, немного ближе к горячему состоянию). После чего, не глуша машину, заворачиваем заливную (верхнюю) пробку поддона с новой медной прокладкой, вытираем всё от масла и с гордым видом "я это сделал САМ" делаем круг почёта по гаражам.

Про объём требуемой для замены жидкости:
Если не снимать поддоны, а просто слить через сливное отверстие и залить новое до уровня, то нужно примерно около 4 литров жидкости.
Если снимать только большой поддон и менять фильтр, то нужно чуть более 4-х литров, точное количество не скажу.
Если снимать и малый поддон, то из него выйдет ещё примерно около литра, т.е. всего необходимо около 5 литров жидкости. Если заливать в "сухую" коробку (например после капремонта), заправочный объём по мануалу около 8,6 литров, но лучше иметь 9 литров, т.к. всё равно нужно проверять уровень по верхней пробке в режиме Р и температуре масла 32-57 градусов. Если менять проточным методом (специальным устройством), то необходимо от 12-16 и до 20 литров, пока не потечёт чистое масло.

Масло в двигатель Опель Фронтера

Линейка немецких внедорожников Opel Frontera, выпускаемая автопроизводителем с 1991 по 2004 года, является лицензированной копией автомобилей Isuzu Wizard. Пройдя через два поколения(Frontera A и Frontera B), данные автомобили обзавелись приличным количеством бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 2.8 литров, отвечающих за динамику данных транспортных средств. Что же касается моторного масла Опель Фронтера, которое является незаменимым при работе двигателей этих автомобилей, то оно обязано соответствовать заводскому требованию в виде допуска, речь о котором и пойдет далее.

  • Бензиновые двигатели: C20NE, X20SE, X22XE, C24NE, Y22SE, 6VD1-W.
  • Дизельные моторы: 23DTR, VM41B, 4JB1T, X22DTH.

Допуски масла Опель Фронтера

Допуски масла Опель Фронтера

масло в двигатель опель фронтера

Масло для Опель Фронтера Бензин

Разбираясь с масляными допусками Opel Frontera, стоит уточнить, что их было несколько. Автовладельцы более старых поколений данной линейки могут увидеть в инструкции по эксплуатации допуск GM-LL-A-025, который позже был замене актуальным допуском GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент делаем выбор в пользу оригинального масла General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30, соответствующих данному допуску.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Opel Frontera масло для дизеля

С дизельными моторами Опель Фронтера все тоже неоднозначно. Более старый масляный допуск имеет номенклатуру GM-LL-B-025, которая со временем была заменена универсальным масляным допуском GM Dexos 2. Поэтому автопроизводитель предлагает свою продукцию General Motors Dexos 2 5W-30. Но любой автовладелец также может приобрести и его заменители. К примеру MOTOREX Select LA-X 5W-30 или ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 303311

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Масло для Opel Frontera 2.2 дизель

Дизельные моторы Опель Фронтера, имеющие объем 2.2 литра, также, как и остальные дизельные двигатели данной линейки, работают на автомасле с допуском GM Dexos 2. Поэтому при замене подойдут: General Motors Dexos 2 5W-30(оригинал) или GULF Formula FS 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL(аналоги).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Масло для Опель Фронтера 2.4 бензин

Обладатели автомобиля Опель Фронтера с объемом двигателя 2.4 также обязаны быть знакомы с допуском масла GM Dexos 2. Ведь данные атмосферные моторы, как и остальные бензиновые двигатели Опель Фронтера, при своей работе используют оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее данному допуску. Также под данный допуск подпадают и аналоги(ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-30).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Сколько масла в двигателе Opel Frontera

Примечание : Обратите внимание на то, что приобретаемое вами моторное масло с меньшей вязкостью должно соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в моторе Опель Фронтера

По регламенту автопроизводителя, масло в двигателе Опель Фронтера меняется при проведении планового технического обслуживания. То есть каждые 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации автомобиля. Однако на практике дела обстоят совершенно иначе. Масло в моторе данной линейки зачастую выхаживает не более 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. Этому способствует низкокачественное топливо и сложные эксплуатационные условия.

Проверка масляного уровня Opel Frontera

Проверить уровень масла в моторе вашего автомобиля Опель Фронтера поможет масляный щуп. Открываем капот, вынимаем щуп, протираем его от остатков старого масла. Важно, чтобы перед началом измерений двигатель вашего автомобиля был остывшим. Далее смотрим на щуп. Если масло находится в пределах делений min и max, то уровень масла в двигателе вашего транспортного средства находится в допустимых пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Фронтера

Масло в двигателе Опель Фронтера можно заменить самостоятельно, либо же обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей. При этом стоит понимать, что самостоятельная замена потребует наличия смотровой ямы или подъемника, а также рабочего инструмента. В то время как сервисный центр потребует оплаты за услуги и непродолжительное ожидания завершения данной технической операции.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Обслуживаем Opel Frontera. Часть первая: замена масла закончилась заменой масляного насоса

Для начала краткая историческая справка. Мировая премьера Frontera А состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль не является "чистокровным немцем", а представляет собой "европеизированный" вариант японского джипа Isuzu Rodeo/Amigo. В 1998-м увидело свет новое поколение Opel Frontera B. Внешность новинки сильно не изменилась, чего не скажешь о конструктивных особенностях. Линейка моторов была кардинально пересмотрена: в строю остался лишь бензиновый 2,2-литровый Ecotec (136 л.с.), а компанию ему составили новые 3.2i (205 л.с.) и турбодизельный 2.2 DTI (116-120 л.с.). В 2004 году производство автомобиля было свернуто.


Данный экземпляр куплен буквально месяц назад. Смотрится машина еще весьма неплохо, учитывая ее возраст, - с конвейера эта Frontera сошла в 2000-м. Но ржавчины на кузове нет, рама тоже очень "живая", что и стало главным мотивом к покупке: "Смотрел я эти машины - все ржавые. Гниют нижние части дверей, гниют участки порогов, рамы. В какой-то момент надоело искать - купил наименее ржавый вариант, и все. Хотя звук мотора мне сразу не понравился - работает как трактор. "Бэушный" мотор на "разборке" стоит тысячу долларов, поэтому и купил: если что, поменяю двигатель и буду ездить дальше".


Материалы, примененные в интерьере Opel Frontera, не чета современным - стойкость к износу заслуживает похвалы. По одометру пробег данного автомобиля составляет 200 тыс. км, хотя по состоянию салона вряд ли это соответствует истине. И будем откровенны: какие 200 тысяч пробега у машины 2000 года? В зале дружный смех и аплодисменты.


Что касается кузова и рамы, покупатель не прогадал: несмотря на посредственную антикоррозийную стойкость модели, все элементы кузова и рамы Frontera находятся почти в идеальном состоянии. На ЛКП не найдено ни одного "жука". Низы дверей, арки - без вопросов.


Едет Frontera что танк! "Военный" темно-зеленый окрас этой модели очень идет. Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л ревет громко, но тяги хватает лишь для неспешной езды - в общем, классический внедорожник. Во внедорожный арсенал этого "танка" входит мощная рама. Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади - мост и пружины. Имеем подключаемый "жестко" передний привод и понижающую передачу. Все это означает, что вне дороги Frontera будет чувствовать себя довольно уверенно. Хотя проходимость модели не хвалят - Land Rover, Toyota и Nissan в этой номинации преуспели намного больше.

Но если без экстрима, то и на Frontera по бездорожью можно ездить.


А нам пора браться за гаечные ключи - мы загоняем Opel в гараж. Задача - "большое ТО". Необходимо сменить все технические жидкости: масло в двигателе, коробке передач, раздаточной коробке, а также масляный, топливный и воздушный фильтры. А еще разобраться с непонятным скрежетом во время пуска двигателя. И по утрам владельца волнует не гаснущая несколько секунд лампочка давления масла. Мотор, по его словам, чуть ли не стучит, поэтому сначала меняем масляный фильтр - вдруг дело в его редукционном клапане? А там смотрим дальше. Еще течет топливный бак, если залить более 40 литров, не работает стеклоомыватель. Задачи поставлены - выполняем.


Для начала откручиваем защиту. Спереди она выполнена из толстого-толстого стального листа - пробить ее очень сложно. Далее идет защита из достаточно прочного пластика. Прежние владельцы где-то побили часть защиты, отремонтировали, установив поверх побитого места жестяной лист.



Раздаточная коробка и топливный фильтр тоже прикрыты стальными щитками. В защите раздаточной коробки имеется специальное отверстие для слива масла.


Обнаруживаем сильные подтеки моторного масла. Судя по всему, течет задний сальник коленвала. Но, по словам владельца, за 2000 км после покупки уровень масла сильно не упал. Значит, пока от замены до замены поездить можно.


Прежние владельцы что-то "намудрили" с топливным шлангом - оставлять его в таком виде нельзя. Будем менять. Но этот шланг - яркий пример того, что подержанная машина должна быть "свежепригнанной". Автомобили с пробегом по РБ сплошь и рядом состоят из непонятных деталей, подобранных и подогнанных по месту. На дизельные моторы устанавливают фильтры от других моделей, подбирают датчики АBS от российских машин и т.д. и т.п. Чем больше у машины пробег по РБ - тем больше в ней будет следов такого "тюнинга".



Сняли защиту - все залито моторным маслом. Так и есть, причина подтеков - негерметичность сальника коленчатого вала. Чтобы убедиться в этом, наш мастер отгибает пыльник выжимной вилки сцепления - внутри "колокола" коробки находим подтеки масла.


Начинаем разбираться со скрежетом во время пуска двигателя. Специальным болтом натягиваем ремень привода вспомогательных агрегатов, пробуем заводить - скрежет исчезает. Как только ослабляем - скрежет усиливается. Снимаем ремень, заводим двигатель - посторонних звуков не слышно.


По словам мастера, проблема заключается в механизме натяжения ремня. Механизм под замену, желательно вместе с ремнем, чтобы два раза одним и тем же не заниматься.


Сливать моторное масло, отметим, весьма удобно. Повесить ведро для слива масла можно на крепление защиты двигателя.


Масляный фильтр находится слева от двигателя по ходу движения. Доступ к нему вполне терпимый. В целом компоновка подкапотного пространства плотная, но ремонтные работы проводить удобно. Frontera вполне подходит для самостоятельного обслуживания.



Меняем все уплотнительные кольца крышки масляного фильтра на новые - они входят в комплект с фильтром. Смазываем их моторным маслом.


Вставлять масляный фильтр в корпус можно любой стороной.


Но пластмассовую резьбу корпуса масляного фильтра очень легко сорвать. Для предотвращения этого на крышке фильтра производитель указал момент затяжки резьбового соединения - берем в руки динамометрический ключ.


Заливаем моторное масло - у нас вошло 5,5 л. Спецификация моторных масел на фото сверху - владельцам Opel Frontera 2.2 DTI в помощь.


Воздушный фильтр меняется элементарно, описывать тут нечего. Крышка фильтра держится на четырех защелках. Судя по состоянию старого, его давно нужно было менять.


Итак, запускаем двигатель. И тут возникают вопросы: лампочка давления масла не гаснет, гидрокомпенсаторы стучат. Переживания владельца насчет долго мигающего индикатора давления масла во время холодного пуска были вовсе не напрасны - проблема действительно есть.

- Очень высока вероятность того, что "умер" масляный насос, - ставит диагноз мастер. - У прежнего владельца возникли проблемы с двигателем, он залил присадки и выставил машину на продажу. Присадки сделали масло густым, давление в системе смазки было. Теперь в двигателе нормальное масло - и вот результат. Оставляйте машину, буду снимать поддон, снимать масляный насос. Начнем с него, но окончательный диагноз ставить рано.

На этом наше повествование пока заканчивается. Владелец ищет новый или "бэушный" масляный насос, параллельно прицениваясь к моторам в сборе. А мы констатируем: хорошие машины и правда никто просто так не продает. Здесь с самого начала было ясно, что с мотором есть проблемы. Сейчас будем выяснять какие. Но владелец от покупки не отказывается, говорит, что проще мотор поменять, чем каждую весну замазывать дырки от ржавчины.

А мы пока отмечаем относительную дешевизну содержания Opel Frontera. "Расходники" для ТО стоят как на все автомобили: шаровые опоры - около $12-14, комплект сцепления - $250-300, "бэушный" задний мост - $200, двигатель - $1000. На Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol цифры другие, у современных легковых машин тоже - стоимость комплекта сцепления легко может доходить до $1000! Поэтому, в общем-то, если вам нужен медлительный внедорожник для того, чтобы просто ездить, - об этой машине можно думать. "На убой" же лучше купить что-то другое: и проходимость не та, и выносливости меньше, чем у Land Cruiser.

О том, чем закончится моторная эпопея именно этой машины, мы обязательно сообщим.


Мнение мастера:

- Да, "укатали" немного машину. Как только с насосом приключилась беда, сразу выставили на продажу. И непонятно, как отразились на состоянии мотора все эти поездки с присадками. Работает он ровно, повышенных вибраций, дыма нет, но кто его знает. Думаю, с новым владельцем машине повезет больше. Надеюсь, в данном случае проблема решится только заменой масляного насоса. А в целом состояние кузова и рамы действительно неплохое для Opel Frontera этих лет. Есть смысл привести машину в порядок - запас прочности у нее точно есть. Если сделать антикор, еще жить и жить ей. Будем разбираться.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена масла акпп powershift Opel Frontera. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена масла АКПП Powershift Opel Frontera: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену масла АКПП powershift Opel Frontera

  • Услуги Цена
  • Замена масла АКПП Powershift от 1030 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла АКПП powershift Opel Frontera

Другие услуги для Opel Frontera

  • Услуги Цена
  • Промывка инжектора Opel Frontera от 840 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки Opel Frontera от 840 руб.
  • Экспресс-замена масла Opel Frontera от 540 руб.
  • Регулировка стояночного тормоза Opel Frontera от 1020 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Опель использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого автомобиля специалистам нашего сервисного центра, владелец немецкого автомобиля получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст гарантию до 2-х лет на их работу.

Автоматическая коробка передач Powershift настолько сложна, что почти никто не разрабатывает автоматическую коробку передач для одного авто. Это скорее тот случай, когда несколько специализированных производителей корпусов разрабатывают и производят коробки передач для большинства авто. Более десятка самых популярных моделей трансмиссии поддерживают несколько сотен моделей автомобилей, создавая таким образом тысячи коробок передач с трансмиссией двигателя.

При этом услуга замены масла в автоматической коробки передач Powershift требует правильного выбора масла, поэтому перед посещением автосервиса лучше убедиться, какое масло подходит для вашего авто. Возможно, вам придется просмотреть сервисную книгу. В конце концов, при принятии решения, какое масло покупать, вы должны руководствоваться доверием к бренду, и опытом использования.

В процессе эксплуатации машины на автоматические коробки передач приходится повышенная нагрузка, что и приводит к различным неисправностям трансмиссии. Своевременно обращаясь в сервис, можно устранить даже серьезные поломки, сократив свои затраты на эксплуатацию автомобиля. В городе Санкт-Петербург мы предложим ремонт АКПП Опель Фронтера, справимся с восстановлением коробок передач после существенного пробега, выполним необходимый сервис и диагностику трансмиссии на этом внедорожнике.

Устанавливаемые на Опель Фронтера АКПП

Ремонт АКПП Опель Фронтера

Опель Фронтера – это популярный среднеразмерный внедорожник, который появился в 1991 году и продержался на конвейере до 2004 года. Это машина также известна под названием Isuzu Wizard. Фронтера была универсальна в использовании, имела полноприводную компоновку, мощные и надежные двигатели. Покупателям предложили в базовой версии механическую трансмиссию и за доплату проверенную временем четырехступенчатую коробку передач, которая зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании.

4-ступенчатая АКПП GM 4L30E разрабатывалась специально для использования на полноразмерных тяжёлых внедорожниках и мощных автомобилях. Эта коробка передач была неприхотлива к обслуживанию, могла выдержать около 300 тысяч километров пробега, обеспечивая отличные показатели топливной экономичности, существенно повышая комфорт управления автомобилем. Трансмиссия GM 4L30E имела спортивный режим, что позволяло с легкостью реализовывать динамические показатели автомобиля.

Ремонт АКПП Опель Фронтера GM 4L30E

4L30e

4L30e тормозная лента

Типичным ремонтом АКПП Опель Фронтера являлась замена тормозной ленты, втулки насоса, фильтра и фрикционов. При серьезном износе также требовалось менять все втулки, а после диагностики соленоиды прочищались или менялись комплектом. Коробка передач имела одноразовый масляный фильтр, который менялся каждую смену технической жидкости. Особенностью этой трансмиссии являлось использование различных модификаций масляных фильтров, в зависимости от типа используемого поддона.

4L30E гидроблок

При эксплуатации автомобиля необходимо было следить за состоянием теплообменника, который мог загрязняться, что приводило к проблемам с охлаждением масла и увеличением рабочей температуры коробки передач. Подобный ремонт АКПП Опель Фронтера заключался в прочистке теплообменника, что выполнялось при каждой второй замене масла.

blank

Также требовалось каждое вскрытие коробки передач менять прокладки, которые обычно приходили в негодность к 100 тысяч километров пробега, после чего по ним отмечались протечки масла. Последнее в особенности опасно, так как приводило к проблемам со смазыванием подвижных элементов, что было причиной серьезных поломок автомобиля. Эта коробка передач была не столь критична к качеству масла, однако длительное использование АКПП на старой трансмиссионной жидкости могло привести к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока, а ремонт АКПП Opel Frontera при наличии таких неисправностей относился к категории капитальных.

Обычно к пробегу в 300 тысяч километров требовалось уже выполнять капитальное восстановление автомата. Мастера заказывали соответствующие комплекты втулок насоса, тормозную ленту, воршеры, стальные диски и при необходимости соленоиды. Гидроблок на этом автомате подлежал очистке, что несколько упрощало капитальные работы с этой АКПП. Профилактикой таких неисправностей была своевременная замена масла, а также спокойный размеренный ритм управления автомобилем, без резких разгонов и частых пробуксовок. Последнее приводило к перегреву трансмиссии, а буквально нескольких таких поездок в условиях экстремальных температур хватало этой коробке передач для полного выхода из строя. Ремонт АКПП Opel Frontera в данном случае был крайне сложен и имел соответствующую стоимость.

Причины неисправностей АКПП на Опель Фронтера

На Опель Фронтера устанавливали достаточно надежные трансмиссии, которые выдерживали существенную нагрузку, справляясь даже с повышенным крутящим моментом мощных двигателей. Основными причинами неисправностей таких коробок передач был перегрев трансмиссии, а также эксплуатация АКПП на старом масле. В последнем случае ремонт АКПП Opel Frontera мог обойтись автовладельцу в круглую сумму, поэтому рекомендовалось своевременно выполнять сервис, что являлось отличной профилактикой появления серьезных неисправностей.

Ремонт АКПП Опель Фронтера: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Опель Фронтера в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Опель Фронтера

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Опель Фронтера

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Опель Фронтера бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Фронтера

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: