Замена масла акпп шевроле камаро

Обновлено: 13.05.2024

Что предстоит поменять:
— Антифриз
— Масло мотора и масляный фильтр
— Воздушный фильтр
— Свечи
— Масло АКПП и фильтр
— Масло заднего редуктора
— Масло ГУР
— Тормозная жидкость
— Фильтр салона

Краткий список с пояснениями, вначале оригинальный номер, в скобочках указан либо ACDelco:

Антифриз
93165162 (1940678) — 5 литров канистра
93170402 (1940663) — 1 литр
В систему надо 11 литров, при замене вошло около 9 литров. Продается концентрат, надо разбавлять с водой в пропорции 1:2.
Или любой G12.

Масло мотора и масляный фильтр
93165556 — масло, General Motors Dexos 2 5W-30 4 л
95599877 — масло GM Dexos1 Gen 2 5W-30, 5 л
19303975 — фильтр масляный, его аналог AC Delco PF48, неоригинал — WIX 57060, замена для 89017524
При замене надо 7.6 литра, получается аккуратно по метке MAX.

Свечи
12621258 (41110) — иридиевые свечи, 8 штук.
Заменители на выбор:
NGK TR5IX
NGK TR6IX — выбрал эти
Denso IT16

81150 — Permatex 81150 смазка диэлектрическая, намазывать на колпачки.

Масло АКПП и фильтр
Надо 6.3 литра, допуск Dexron VI.
88865602 — масло по каталогу, 3.8 литра
93165414 (1940184) — GM ATF Dexron VI 1 литр. Европейский аналог. Оригинальное масло, подходящее для этих коробок.
Я выбрал себе масло ZIC Dexron VI (судя по интернетам, именно его заливают на заводе GM):
162630 — 4 литра
132630 — 1 литр

24236931 — оригинальный фильтр АКПП для коробки 6L80, либо модифицированный 24236933 (разница в увеличенном окно забора масла) от коробки 6L90 (Camaro ZL или Corvette)
24224781 — прокладка поддона

Видео на ютубе, как поменять масло в коробке на своем ранчо, приподнимая камаро подпорками из бревен с помощью американских матов — бесплатно.

Детали замены и инструкция — ниже.

Масло заднего редуктора
В задний редуктор льется синтетическое масло 75w90.
Т.к. задний редуктор с самоблоком, то в масло необходимо добавить присадку (модификатор трения).
Вот номера:
88900401 (10-4016) — масло, Genuine GM Fluid 75W-90 Synthetic Axle Lubricant — 1 Quart (0.97 литра)
88900330 — присадка, Genuine GM Fluid Limited Slip Axle Lubricant Additive — 4 oz. (118 мл)
В редуктор надо 1 литр масла и добавить в него 75 мл присадки.
Единственное, что не удалось найти местного аналога для присадки, пришлось ждать со штатов.

Также есть такое масло:
88862624 — содержит сразу в себе присадку. В наличии не нашел.

Фото с редуктором — ниже.

Масло ГУР
19329448 (105073) — масло, 0.97 литра, заменитель для 89020661. По факту тот же самый Dexron VI.

Тормозная жидкость
19353126 — DOT 3, 470 мл, заменитель для 88862806
93160364 — DOT 4, 1 литр, улучшенные характеристики.
1942421 — DOT 4+, 0.5 литра.

С завода идет жидкость стандарта DOT 3. Можно заменить на DOT 4 и DOT 5.1 (Но не DOT 5 !).
DOT 5.1 — требует более частых замен, поэтому просто выбрал себе DOT 4+.

Если кратко:
— Вынимаем верхнюю резиновую пробку.
— Откручиваем сливную пробку, ждем слива масла.
— Откручиваем поддон, аккуратно снимаем, в нем остается еще литра 4 масла.
— Снимаем фильтр.
— Сдергиваем уплотнительное кольцо из посадочного гнезда фильтра, вставляем новое.
— Вставляем новый фильтр.
— Прикручиваем поддон в строгой последовательности (выше ссылка) с усилием 10Нм на болт, закручиваем сливное отверстие
— Заливаем 6.5 литра масла через верхнее заливочной отверстие
— Запускаем двигатель, переключаем все передачи АКПП, ставим в паркинг
— Даем постоять минуту, ждем что бы масло нагрелось в районе 30-50 градусов
— Не останавливая мотор, выкручиваем болт сливного отверстия, должно стечь немного масла. Если немного течет, то все окей, уровень чуть выше отверстия, закручиваем, глушим, готово.
— Если не течет, то закручиваем, глушим, доливаем 0.5 литра, повторяем действия.

Замена масла в АКПП Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

CHEVROLET CAMARO по истине символ MUSCLE каров современности и насчитывает свою многолетнюю историю начиная с 1966 года. Производство этих великолепных машин было прекращено в 2002 году из-за кризиса, сложившегося в компании GENERAL MOTORS. На тот момент было выпущено четыре поколения. В 2002 году к 35-ти летнему юбилею модели было выпущено ограниченное количество юбилейных машин с моторами V-8, LS-1, 345 л.с. и легендарный автомобиль приобрёл новое развитие и порадовал нас своим уникальным внешним видом и мощностными характеристиками.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (1).jpg

В России в ноябре 2009 года появился новый Шевроле Камаро 2010 модельного года с двумя модификациями моторов: спортивной серии SS-V8 – 6.2 литра, 427 лошадиных сил, который был способен развивать скорость до 250 км/ч.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (2).jpg

Но наиболее доступной по цене, и продаваемой получилась вторая комплектация с мотором V6- версия LT – 304 лошадиных силы – 3,6 литра.

Несмотря на относительно небольшой объем, автомобиль оказался очень мощным и сервисное обслуживание и ТО Шевроле Камаро стоило достаточно недорого. Мотор, установленный на данную модель, является универсальным и до сих пор используется концерном GM на других моделях, поэтому масляный фильтр, свечи зажигания, стартер, генератор и другое навесное оборудование доступны по цене и всегда в наличии на наших складах.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (3).jpg

Как показала практика ремонта и обслуживания автомобилей данной марки, большинство узлов и агрегатов очень надежны, но несмотря на это есть свои маленькие конструктивные недоработки и типичные неисправности, которые концерн CHEVROLET учел при выпуске Камаро шестого поколения. Весной 2016 года Российскому потребителю был представлен абсолютно новый автомобиль с двухлитровым, четырехцилиндровым, турбированным двигателем мощностью 279 лошадиных сил,

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (4).jpg

а в Америке продолжили выпуск легендарного CAMARO SS-V8-LT1 – 461 лошадиных сил и V6- 340 лошадиных сил – 3,6 литра.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (5).jpg

Надежность и долголетие автомобиля напрямую зависит от своевременного прохождения регламентных работ и проведения ТО. Абсолютно на всех Шевроле Камаро замена масла в двигателе производится строго по пробегу, и мы рекомендуем делать это не позднее чем каждые 10000 км. На щитке приборов индикацией обозначен сервисный интервал замены технологических жидкостей. В процентном отношении показан срок жизни моторного масла, и он не во всех случаях соответствует километрам, пройденным на автомобиле, так как расчет производится исходя из моточасов. Важно не пропустить ТО, контролируя пробег или следить за индикацией.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (6).jpg

При замене масла в двигателе необходимо заменить масляный фильтр и сальник сливной пробки картера. На двигателях 3,6 литра перед началом процедуры обязательно достать масляный щуп и проверить отсутствие бензина в масле, так как слабым местом и типичной неисправностью Шевроле Камаро является выход из строя ТНВД – топливного насоса высокого давления. После определенного пробега манжет детали начинает пропускать бензин и он попадает внутрь мотора. На современных модификациях с двухлитровыми моторами такой проблемы нет.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (7).jpg

Мы рекомендуем использовать только высокотехнологичные современные синтетические автомасла проверенных фирм производителей. По срокам замена масла в двигателе на Шевроле Камаро занимает около сорока минут времени и обязательно необходимо заменить или продуть воздушный фильтр, так как он непосредственно отвечает за работу двигателя, обновить или почистить салонный фильтр, произвести комплексную диагностику с проверкой ходовой части и осмотром технологических жидкостей.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (8).jpg

Поскольку автомобили данной марки имеют надежную тормозную систему, то обязательно необходимо ее регулярное обслуживание при каждом ТО с проверкой тормозных колодок и смазкой направляющих суппортов.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (9).jpg

После прохождения всех проверок и регламентных работ мы рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Это позволит, во-первых, обнулить межсервисный интервал, во-вторых посмотреть наличие кодов неисправности и ошибок.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо (10).jpg

Своевременное квалифицированное обслуживание позволяет сократить расходы на более дорогостоящий ремонт и предотвратить поломки, а так же приобрести уверенность в надежности и безопасности.

Масло в двигатель Шевроле Камаро

История спортивных автомобилей Chevrolet Camaro берет свое начало в далеком 1966 году, когда корпорация General Motors выпустила автомобили первого поколения данной серии. На территории США данные автомобили выпускаются и по настоящий момент, а вот на российском рынке были представлены лишь модели пятого и шестого поколений с бензиновыми моторами 2.0, 3.6 и 6.2 литра. Соответственно, выбирая масло Camaro для двигателя, автовладелец обязан знать заводские рекомендации, позволяющие сделать выбор более качественного моторного масла.

  • Бензиновые двигатели: LTG, LFX, L99.

Допуск масла Шевроле Камаро

Допуски масла Шевроле Камаро

масло в двигатель шевроле камаро

Моторное масло Камаро бензин

Все приведенные выше бензиновые двигатели внутреннего сгорания Шевроле Камаро работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2. Этот универсальный допуск корпорации GM пришел на смену более ранней спецификации GM-LL-A-025. Сам автопроизводитель на заводе заливает в моторы данных купе синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом данным допуском обладает и серия иных моторных масел. Например ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Масло Камаро Шевроле 3.6

Зная об универсальности оригинального допуска GM Dexos 2, можно констатировать, что оно отлично подойдет и для 3.6 литрового мотора LFX Шевроле Камаро. Стоит лишь определиться, какому моторному маслу отдать предпочтение. Оригинальному General Motors Dexos 2 5W-30 или же аналоговом ZIC X9 FE 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Chevrolet Camaro масло в двигатель 6.2

Двигатель Шевроле Камаро L99, имеющий объем 6.2 литра, в плане моторного масла ничем не отличается от остальным моторов данной линейки. Ведь при своей работе он также использует моторное масло с допуском GM Dexos 2. К оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленной выше продукции также можно добавить синтетические моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и MOTOREX Select LA-X 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Сколько масла в моторе Шевроле Камаро

Примечание: приобретая моторные масла с вязкостью 5W40 или 10W40, обязательно убедитесь их соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Периодичность замены масла Chevrolet Camaro

Менять масло в двигателе Шевроле Камаро необходимо по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Оценить техническое состояние моторного масла в вашем автомобиле можно в процессе проверки его уровня. Сам производитель рекомендует производить замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров. Но нередки случаи, когда масло в моторе теряет свои основные свойства уже на пробеге 6-9 тысяч.

Проверка уровня масла Шевроле Камаро

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Camaro, необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в двигателе и дать ему остыть
  • найти под капотом масляный щуп и очистить его от частичек масла
  • произвести замеры
  • проследить, чтобы мало находилось между минимальной и максимальной отметкой щупа
  • долить или слить моторное масло, если оно выше или ниже уровня

Проверка уровня масла

Chevrolet Camaro замена масла

Меняя масло в двигателе Шевроле Камаро, необходимо выполнить последовательные действия:

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.


Коробка передач является самым прочным узлом автомобиля. Неисправности КПП возникают реже поломок других частей авто. Основной фактор поддержания трансмиссии исправной - использование масла высокого качества. Коробка автомат нужна для передачи мощности колесам от двигателя, для изменения передаточного количества и для обеспечения нормальной работы двигателя в разных условиях.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп chevrolet camaro

Для чего нужно менять масло?

Автоматическая коробка передач намного сложнее механической, поэтому более требовательна к обслуживанию. Масло для таких трансмиссий смазывает, охлаждает и чистит внутренние детали трансмиссии. Оно также поддерживает гидравлическое давление.

Со временем смазка деградирует, её качество снижается. Замена масла в АКПП Chevrolet Camaro - основной шаг технического обслуживания авто. Своевременная замена позволяет не допустить износа раньше срока и деформации коробки передач. Картер очищается от грязи, металлических примесей, также меняется фильтр АКПП. Нужно следить за уровнем техжидкости в КПП и поддерживать его на требуемом уровне.

Виды трансмиссионных жидкостей

Для замены используются масла 3 видов:

  • Минеральное. Дешевое, но быстро утрачивает свойства.
  • Синтетическое. Дороже синтетического, но лучше сохраняет свойства и редко нуждается в замене.
  • Наполовину синтетическое. Это универсальный вариант, что-то среднее между первым и вторым видами.

Более того, масла делятся на оригинальные, универсальные и заявленные производителем АКПП. Универсальные и оригинальные жидкости отличаются числом присадок, которые в них содержатся. Техжидкости, заявленные производителем, имеют фиксированную цену, зато в них можно быть уверенным: они точно подойдут вашей трансмиссии.

Автосервис DDCAR выполняет качественную замену масла в АКПП Chevrolet Camaro. Используем оригинальную продукцию, которая полностью подходит марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону - наши мастера профессионально, недорого и быстро выполнят техническое обслуживание.

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Шевроле Камаро может показаться менее автоматическим. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана функция трансмиссионного масла, а затем, почему необходимо менять коробку передач вашего Шевроле Камаро, и наконец, как поменять масло в коробке передач Шевроле Камаро .

Роль трансмиссионного масла на Шевроле Камаро

Итак, начнем нашу статью с функции трансмиссионного масла на Шевроле Камаро. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно чтобы работать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Камаро?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Камаро?

Выгода от замены масла в коробке передач Шевроле Камаро

  • Со временем масло теряет вязкость. вызвано трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас всегда качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Шевроле Камаро?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Camaro или на сильном>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство. на коробке передач желательно его заменить, в любом другом случае вот причины, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Камаро?

  • Нагрейте свой Chevrolet Camaro около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы найти больше советов по Chevrolet Camaro, взгляните на Chevrolet Camaro категория.

Меня беспомощного несколько раз выталкивали всем двором из довольно безобидной снежной каши. К тому же она жесткая. Жестче летней.

И бонусом за сезон прилично подстерлась. Поэтому в конце лета для меня стало очевидным, что придется подыскать для Камаро новые тапки. То есть в размере, в котором нет практически ни хрена! Серьезно, из всего обилия марок, моделей и модификаций, представленных на рынке автопокрышек, в таком размере с натяжкой находится пяточек… И цена на них, мягко говоря, не самая шевроле камаро замена масла в коробке.

А все другие вариации х колес мы будем продавать на 5 тысяч дешевле. Просто потому что нам так нравится. В этой размерности проблем с выбором вообще никаких, главная проблема — подружить заднюю ось с передней.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем.

Также не допускается смешивание разных типов жидкостей.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Camaro

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, шевроле камаро замена масла в коробке. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Camaro. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

шевроле камаро замена масла в коробке

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

На данную модель Chevrolet устанавливаются следующие коробки, преимущественно фирмы General Motors:

  • GM 6L80;
  • GM 6L45, 6L45R, 6L50;
  • GM 4L60E, 4L65E, 4L70E.

General Motors GM 6L80

Эта коробка передач запущена в производство в 2006-м году. На АКПП до 2008 года выпуска существовала проблема проворачивания уплотнительных колец крышки масляного насоса. Также по мере эксплуатации масло внутри коробки передач загрязняется частицами покрытия фрикционов и другими механическими включениями, которые оставляют царапины на поверхностях алюминиевого корпуса масляного насоса. В результате давление масла падает и насос может заклинить.


На пробегах более 300 тысяч километров возможны неисправности гидроблока АКПП. Стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. Если обнаружены протечки или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, записаться на ремонт.

GM 6L45

GM 6L45 это 6-ступенчатая модульная АКПП второго поколения. Имеет американские (для Chevrolet) и европейские (на автомобилях BMW X3, X5) модификации. Одна из особенностей данных “автоматов” это требовательность к количеству и качеству трансмиссионной жидкости. Как и на предыдущей АКПП возможны поломки масляного насоса. Рекомендуется менять масло каждые 80 тысяч км. пробега.

GM 4L60E

Четырехскоростная АКПП продольного расположения, существующая во многих модификациях с 1980-х годов. Буква E в обозначении указывает на последние поколения этой коробки, которые снабжены функцией “электронного управления”.

Симптомы и причины типичных неисправностей:

  1. Машина не двигается с места при включении скорости; Это означает неисправность насоса;
  2. Автомобиль не двигается в режиме Drive, но едет в других режимах; Означает неисправность обгонной муфты;
  3. Вибрации при включении D, обычно при повреждении гидротрансформатора;
  4. Толчки на первой и второй скоростях указывают на неисправность блокировки ГДТ;
  5. Третья скорость не включается, а вторая и первая включаются рывками; Так бывает при неисправности фрикционов первой ступени;
  6. Отсутствие команды от блока управления АКПП на переключение 3 и 4 передач, вызывается неисправностью платы переключателей давления;
  7. Шум при езде, наличие стружки в поддоне АКПП (износ планетарных шестерён).

Ремонт АКПП Шевроле Камаро стоимость :

blank

Стоимость всех работ по ремонту АКПП составляет 15000 руб.

В эту стоимость входит :

  • Эвакуатор . В пределах кад бесплатно
  • Такси до дома . Чтобы вы смогли комфортно добраться до дома , когда оставите автомобиль у нас, на ремонт АКПП
  • Диагностика
  • Съём коробки
  • Разборка / Дефектовка
  • Промывка запчастей
  • Сборка АКПП
  • Установка
  • Выходная диагностика / адаптация акпп

Для того чтобы рассчитать стоимость запчастей , необходимо установить причину поломки . Звоните нам . Наши мастера вежливо ответят на все интересующие вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя. И рассчитают для вас примерную стоимость ремонта . Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают , это бесплатно .

Если вас интересует замена АКПП на Шевроле Камаро. Мы не занимаемся продажей контрактный АКПП и вам не советуем их покупать . Не известно в каком состоянии будет коробка , это кому как повезёт и гарантию вам на неё никто не даст . Мы же даём гарантию на ремонт АКПП до 2 лет с бесплатным обслуживанием. Что может существенно сократить ваши расходы в будущем.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Шевроле Камаро

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Camaro

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП
Chevrolet Camaro бесплатно

blank

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: