Замена масла акпп тагаз тагер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Данная процедура используется, если требуется проверить связь неисправности с уровнем ATF в а/м. Низкий уровень ATF приводит к проскальзыванию и блокировке диапазонов Драйв и Реверс или задержке включения диапазонов Драйв и Реверс на непрогретом а/м.
В первую очередь следует проверить наличие диагностических посланий на устройстве сканирования. При низком уровне ATF может появиться сигнал неполадок, связанных со скоростью а/м.
Следует провести испытание а/м, чтобы определить, имеется ли ненормальная задержка во времени до срабатывания трансмиссии при переключении рычага выбора диапазонов в положение Драйв или Реверс, или блокировка диапазона Драйв. Одним из показателей низкого уровня ATF является кратковременное исчезновение передачи крутящего момента при повороте а/м. Также при низком уровне ATF, исчезновение передачи крутящего момента может произойти при низкой температуре ATF.
Если нет исчезновения передачи крутящего момента при движении на разогретом а/м, и при этом зарегистрирован сигнал неполадок, связанных со скоростью а/м, то в трансмиссию следует долить ATF.
При доливании или смене ATF используйте только ATF типа Castrol TQ 95. Использование неподходящего ATF значительно снизит качество работы трансмиссии и срок ее службы.
Порядок диагностики уровня ATF
1. Если а/м разогрет, дайте ему остыть в течение 2 часов, но не дольше, чем 4 часа. Если а/м не прогрет, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах приблизительно 5 минут или, по возможности, проедьте несколько километров. Это прогреет трансмиссию до рабочей температуры. Уровень ATF следует проверять при температуре 50 - 60 °C (82 - 140 °F).
Внимание: Удаление пробки наливного отверстия при разогретой ATF может привести к травме, если жидкость вытечет и зналивного отверстия.
2. При нажатой педали тормоза проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель.
3. Установите а/м на подъемник, над смотровой ямой или на аналогичную поверхность. Для получения верных измерений уровня масла, а/м должен находиться на высоте, удобной для осуществления контроля.Поместите емкость для жидкости под наливное отверстие.
4. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца.
• Если ATF переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть превышен. Когда жидкость прекращает переливаться, уровень ATF в пределах нормы. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута).
• Если ATF не переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть низким. Установите наливной насос в наливное отверстие. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и влейте часть ATF через наливное отверстие.
Запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии.
Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка).
Выключите двигатель и снова поднемите а/м. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите наливной насос.
Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута).
• Если ATF не переливается через наливное отверстие, хотя вы добавили жидкости до объема 1.5 л, следует проверить трансмиссию на наличие утечек ATF. Следует устранить утечки до установления уровня ATF.
6. Когда процедура проверки уровеня ATF завершена, протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой.
Установление уровня ATF после тех. обслуживания
1. В зависимости от осуществленной процедуры, добавьте следующее количество ATF через наливное отверстие перед регулировкой уровня жидкости.
Гидротрансформатор пуст 8.0 л (8.5 кварты)
Гидротрансформатор полон 3.8 л (4.0 кварты)
2. Выполните шаги 1-4 процедуры диагностики уровня ATF.
3. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца.
4. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии.
Затем добавьте еще 0.5 л жидкости. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/м. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута).
5. Проедьте 3.5 - 4.5 км при низкой частоте вращения двигателя.
Это должно привести к тому, что температура трансмиссии достигнет 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Нажимая на тормоз, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд на холостых оборотах.
6. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка).
Выключите двигатель и снова поднемите а/мна подъемник (при наличии), убедившись в нужной высоте подъема. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите пробку наливного отверстия.
Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута).
7. Протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Tagaz Tager (2008 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Elfmatic G3
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло LUKOIL ATF(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH VI(круглый год)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL DEXRON IID
  • Масло MOTUL ATF 1A
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло FLUIDE ATX

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Tagaz Tager (2008 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Tagaz Tager (2008 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Tagaz Tager (2008 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Dex II Multivehicle

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Tagaz Tager (2008 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Tagaz Tager (2008 - ), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Для замены масла в раздаточной коробке необходима яма или эстакада. Необходимый инструмент: емкость для слива масла, шприц (объем200–300 мл) для заправки масла, вороток с квадратом 1/2″ для отворачивания сливной и заливной пробок, ключ S14. Если установлена дополнительная защита редуктора — необходим инструмент для ее снятия.

Перед заменой масла желательно прогреть раздаточную коробку, проехав на автомобиле несколько километров.

Для замены масла нужно установить автомобиль на яму, при наличии дополнительной защиты раздаточной коробки снять ее, открутив болты крепления.

ТаГАЗ Tager. Защита моторного отсека и раздаточной коробки

Далее, необходимо очистить отверстие в заливной пробке от грязи и плотно вставить в него вороток с квадратом 1/2″.

ТаГАЗ Tager. Пробка заливного отверстия раздаточной коробки

Если пробку отвернуть удается, нужно снять компенсаторный груз, открутив 4 болта его крепления к раздаточной коробке ключом S14.

ТаГАЗ Tager. Компенсаторный груз раздаточной коробки

При снятии необходимо соблюдать осторожность — груз достаточно тяжелый, около 1 кг. После снятия груза становится доступна сливная пробка.

ТаГАЗ Tager. Пробка сливного отверстия раздаточной коробки

Отверстие в пробке нужно очистить от грязи, подставить емкость для слива масла под раздаточную коробку и выкрутить ее с помощью воротка. После окончания слива масла необходимо закрутить сливную пробку на место. Резьбу можно дополнительно смазать герметиком.

После этого требуется залить моторное масло в раздаточную коробку с помощью шприца. Заливать нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого необходимо закрутить заливную пробку и произвести дальнейшую сборку в последовательности, обратной разборке.

В итоге остается провести пробную поездку, чтобы после нее проверить отсутствие течей масла через пробки.

Вот заводская инструкция проверке уровня масла в АКПП BTRA M74 (это там, где нет щупа - а то где-то на форуме встречал панические настроения - что типа и менять то нельзя, а то перелить можно или недолить и тогда хана ):
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (ATF)
Эта процедура должна выполняться прежде, чем перейти к другим проверкам, на которые уровень жидкости в трансмиссии может оказывать влияние. Понижение уровня рабочей жидкости приведет к пробуксовке фрикционов, невключению или задержке включения передач при непрогретой трансмиссии. В первую очередь следует проверить наличие кодов неисправностей трансмиссии с помощью скантестера.
При низком уровне рабочей жидкости может появиться запись об ошибке сигнала скорости автомобиля. Следует совершить пробную поездку, чтобы проверить трансмиссию на наличие задержек или тказов при включении передач. Одним из признаков низкого уровня жидкости является временное выключение передачи при движении автомобиля на повороте. Отказ от включения передач при низкой температуре жидкости также говорит о недостаточном уровне жидкости.
Если после прогрева жидкости передачи начинают включаться и при этом генерируется код ошибки сигнала скорости автомобиля, необходимо долить рабочую жидкость.

Для долива и замены необходимо использовать только ATF марки "Castrol TQ 95". Использование несоответствующей жидкости приводит к значительному снижению выходных характеристик и сокращению срока службы трансмиссии.

Проверка уровня рабочей жидкости
1. Сразу после поездки необходимо выждать не менее двух, но не более четырех часов, пока рабочая температура жидкости не понизится до нормального уровня. Если автомобиль не прогрет, то
следует запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода примерно 5 минут, а по возможности, проехать несколько километров. В этом случае трансмиссия прогреется до
температуры, которая необходима для проверки.
Уровень ATF следует проверять при температуре жидкости 50 - 60°C.
Внимание Отворачивание пробки заправочного отверстия при высокой температуре жидкости может привести к проливу жидкости и получению серьезного ожога.
2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить дви
гатель.
3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Для получения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизон-
тально.
4. Подставить под заправочное отверстие подходящую емкость.
5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки заправочного отверстия. Вывернуть пробку заправочного отверстия. Очистить пробку и оценить состояние уплотнительного кольца.
• Если рабочая жидкость вытекает из заправочного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкости. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
• Если жидкость не вытекает из заправочного отверстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого. Вставить закачивающий насос в заправочное отверстие. Опустить автомобиль (если он был поднят), не снимая насоса, и залить часть рабочей жидкости через заправочное отверстие.
Запустить двигатель при положении рычага селектора "P", взведенном рычаге стояночного тормоза и нажатой педали тормоза. При работе двигателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагировать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение "P".
Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии. Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
• Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости.
6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жидкости вокруг заправочного отверстия ветошью или специальным полотенцем.

P/s как не странно перевод получился прямо -литературный, эт если сравнивать с другой литературой по SY на русском языке (потому, как практическси вся литература на русском языке какая есть - сделана какими то уродами, которые не только язык не знают, так еще нихрена не понимают о чем пишут вообще)
p/p/s нашел инструкцию, копаясь в тех.док. с целью выяснения практической возможности принудительно по желанию водителя подключать передний мост в системе с ТОД

Если модератеры будут не против, вставлю инструкцию себе в отчет по эксплуатации, тем более что уже через 6 т.км предстоит замена масла, фильтра в АКПП и еще много чего в целом по машине - ТО60000 уже почти пора делать.

Пришло время поменять маслице - 180 тыс. км. пробега. Предыдущую замену делал частично - только снятием поддона АКПП. Сейчас решил загнаться и поменять 12 литров.
Для начала подъехал к оф. дилеру "Север-Авто".
- Не меняем.
- Почему.
- А на мерседесовских коробках масло не меняется.
- Так ведь по мануалу. каждые 60 тыс.
- Знаете, там болты закисают, ломаются. Да и масло для БТР не выпускается.
- А как же фирменное саненговское?
- Не-не-не.
В итоге масло менялось в гараже у дяди Жени. Перед процессом проштудировал Инет, все ясно.
Сперва откручиваем трубку охлаждения масла АКПП от радиатора. В наших машинах трансмиссионное масло охлаждается в нижнем бачке радиатора ОЖ двигателя, типа 2 в 1. Слева по ходу автомобиля откручиваем трубку. Подалась легко. Вот фото

Масло из поддона слилось, меняем фильтр - тут все легко. прокладку оставил старую.




Затем заводим двигатель секунд на 20, глушим, доливаем в коробку свежее. Повторяем цикл до полной замены. Чтобы было проще заливать, воронку вывели под капот.


Уровень выставлял на горячую, при работающем двигателе. На 4 ступке щупа нет, поэтому добавляем по край заливного отверстия.
Затраты:
фильтр - 1200
масло - 5200 (2 кан. х 4 л.), одна осталась с прошлой замены.
работа - 300

Два вопроса.
Сливал через трубку охлаждения?

Как снимал крышку коробки? Подрамок снимал? (Поперечная балка).


Масло какое лил? Вроде родное Кастрол не рекомендуют?

Да, через трубку. Там уплотнительное кольцо, поэтому затягивал без фанатизма.
Насчет траверсы не помню, по-моему не снимал. Но если что, четыре болта и вперед.

Масло прошлый раз брал 0000000430 Сангенг, а сейчас присмотрел RAVENOL ATF BTR 95LE, подешевле. Кастрол в продаже не нашел.
Соответствие требованиям:
SsangYong ATF Type TQ95/BTR M74LE/BTR M85LE/BTR M91LE/BTR M95LE

спасибо! мне через 20 тысяч будет 130 тыр пробега, менял масло на 70 тысячах, сразу после покупки

в 2012 году замена масла обошлась в 16 тысяч рублей, сейчас буду делать сам, с моей ездой думаю в аккурат через год

кстати, с соседнего форума Кирилл рекомендовал вот что

Сергей, думаю на коробасе экономить не следует.
Почитай форумы по замене масла в БТР, наши АКПП австралийские, и масло для них делается специально, и универсальный Декс не пойдет.

Скопирую вывод
"Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целлюлозного волокна, пропитана компаундной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит."

Лучше найти масло для БТР74, там ещё аналоги есть:

Анатолий, если тебе ник Муссовод говорит что то, то у него машинка уже 7 лет на декстроне, у него реально проходимец

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Тагаз Тагер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод - держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек). с чем связано - выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит. весело)))

Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге. "
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.

В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))

В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))

Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

Наверное нужно уже в другую тему писать, сейчас был на яме, оказалось был перелив, пробку откручивал когда двигатель под остыл чуток, вылилось где-то 100-150 грамм жидкости, черная с запахом гари, похоже фрикционам каюк и смена жидкости вряд ли поможет, что-то готовлюсь к худшему
Вот тебе и подарочек от старого хозяина, авто купил полтора месяца назад
Посте того, что вылилось, лучше уже не стало.

Наверное нужно уже в другую тему писать, сейчас был на яме, оказалось был перелив, пробку откручивал когда двигатель под остыл чуток, вылилось где-то 100-150 грамм жидкости, черная с запахом гари, похоже фрикционам каюк и смена жидкости вряд ли поможет, что-то готовлюсь к худшему
Вот тебе и подарочек от старого хозяина, авто купил полтора месяца назад
Посте того, что вылилось, лучше уже не стало.

Сегодня забрал фильтр и прокладку АКПП. Качество хорошее, только фильтр немного подкачал.. Со стороны забора масла с поддона неплотно прилегает фильтрующая .. Коробка в которой пришла(фото №1) . Сам фильтр и прокладка (фото №2,3).Вот тот дефект фильтра что я говорил(фото №4). Если у кого нить лежит фильтр акпп оригинальный посмотрите есть ли у него такой же дефект или быть может это норма?
Фотографии: 1. 2. Изображение
3. Изображение
4.

А как определить, какая у меня стоит коробка, не зализая в яму? Как то по номеру VIN или еще как по проще можно это определить. Как понял почти все четырехступенки на бензиновом двигателе 2,3 стоят астралийские коробки BTRA. Но бывают еще и мерсовские?
В общем, как понять что именно у меня стоит?

если включенная скорость рядом с режимом D на панели отображается, то тогда у тебя АКПП4 как и у меня, если нет, то скорее всего акпп5 или 6, но вроде только акпп4 и акпп5 на бензинкак (поправьте меня если у кого АКПП6 на бензине)

Bamoys, ну как поменял, все ли подошло, нареканий нет?
А пользовался ли еще кто-нибудь другими аналогами прокладок и фильтров? Думаю, может поставить оригенальный фильтр, а прокладку подешевле какуюнибудь поставить.

А как определить, какая у меня стоит коробка, не зализая в яму? Как то по номеру VIN или еще как по проще можно это определить. Как понял почти все четырехступенки на бензиновом двигателе 2,3 стоят астралийские коробки BTRA. Но бывают еще и мерсовские?
В общем, как понять что именно у меня стоит?

Bamoys, ну как поменял, все ли подошло, нареканий нет?
А пользовался ли еще кто-нибудь другими аналогами прокладок и фильтров? Думаю, может поставить оригенальный фильтр, а прокладку подешевле какуюнибудь поставить.

если включенная скорость рядом с режимом D на панели отображается, то тогда у тебя АКПП4 как и у меня

АКПП4 то у меня точно, это я знаю. А вот какая именно, тут сомнения.

Тут пишет такую вот вещь:
Внимание, если у вас российский vin-код, который начинается на буквы «Z» или «X», то вы не получите информацию по автомобилю.
Вы должны найти корейский vin-код который находится в свидетельстве или в ПТС (особые отметки, номер шасси), он начинается на букву «К», так же можно посмотреть vin-код на проеме водительской двери.
У меня начинается с "Х" и никакого другого ВИНа нигде не прописано в документах. Будет машина еще под рукой, посмотрю что на проеме двери написано.
А русский VIN получается тогда безполезен, по нему ничего не пробить?

А по поводу масла, почитав тут все, все же пока склоняюсь к RAVENOL 4014835743595 МАСЛО ТРАНСМ. ATF BTR 95LE ( 4Л). Сразу приценился на том же экзисте стоит сейчас 1 319,11р. Вот только думаю 12 л. хватет ли? Не хочется что-то 16 л покупать. И так с запасом вроде получается. Собираюсь заменить ближе к зиме, возможно одновременно с переобувкой резины. Пробег сотня. А пока еще есть немного время подумать)

produmann, напиши потом про прокладку с фильтром. Все ли подошло, не было ли проблем при установке.

АКПП4 то у меня точно, это я знаю. А вот какая именно, тут сомнения.

а какие могут быть у тебя сомнения?
у нас только одна АКПП4 это BTR

"Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.
Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя.
Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера
36100-31010
36100-05422
36100-05411
36100-05421
36100-31060
36100-31000
Отличие АКПП BTR74 в разных исполнениях только по фланцу к которому крепится раздаточная коробка. АКПП BTR-74 разных моделей взаимозаменяемы, достаточно переустановить только фланец крепления раздаточной коробки."

ВИДЕО: Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS. Оглавление инструкции 63 Уважаемый покупатель! Данное руководство содержит советы по обслуживанию и эксплуатации Вашего автомобиля, соблюдение которых гарантирует безопасное и приятное вождение.

Управление автомобилем без соблюдения правил эксплуатации может привести к поломкам или аварийной ситуации. Перед началом эксплуатации и обслуживания автомобиля настоятельно рекомендуется ознакомиться с данным руководством.

В настоящем руководстве встречаются заголовки: Они могут привести автомобиль в движение.

Движение с открытой задней дверью может привести к попаданию выхлопных газов в салон автомобиля. Чтобы опустить стекло, нажмите на переключатель. Чтобы поднять стекло, потяните переключатель вверх.

Выберите зеркало, положение которого Вы желаете изменить переключатель между правым и левым зеркалом расположен рядом с панелью управления положением зеркал. При помощи панели см. Максимальная защита достигается при вертикально установленной спинке сиденья.

Снимите боковые подлокотники. Потянув рычаг 1 вперед, поставьте спинку кресла вертикально.

Передвинув рычаг 2 вперед, сложите кресло. Проверьте ремни безопасности они могут быть перепутаны или зажаты между спинкой и подушкой сиденья. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку на пряжке ремня. Это может привести к травмам и повреждению автомобиля.

Закройте дверцу заливной горловины до щелчка. Чтобы открыть крышку капота, потяните рычажок, расположенный в левой нижней части приборной панели. Капот слегка приоткроется. Помните, что качество топлива влияет на мощность и срок эксплуатации двигателя. Большое значение имеют присадки, содержащиеся в топливе. Следите, чтобы во время заправки тара с топливом также была заземлена. Не следует тянуться к ключу зажигания через рулевое колесо.

Как только индикатор отключится, заведите двигатель. Когда двигатель заведется, отпустите ключ зажигания. Плавно отпустите педаль сцепления. Всегда полностью выжимайте педаль тормоза. Диапазон 3 вместо диапазона D выбирается при следующих условиях: Перед тем, как становится возможным переключение из режима Р, требуется включить зажигание позиция ONпри этом должна быть выжата педаль тормоза.

Обеспечивается более плотное сцепление с дорожным покрытием, чем у привода на два колеса. Загорится индикатор понижающей передачи полного привода. Если нет необходимости в данном режиме, переведите переключатель в режим 4H. Гидравлическая система тормозов имеет два контура магистрали. Снижайте скорость на поворотах. Уверенно нажимайте на педаль тормоза. Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями. Чтобы задействовать стояночный тормоз, выжмите тормозную педаль и потяните рычаг тормоза вверх до упора.

Чаще всего это случается, если тормоз был влажным. Если существует вероятность того, что стояночный тормоз примерзнет после езды по воде или после мойки: В них содержится окись углерода, не имеющая цвета и запаха и являющаяся опасным ядовитым газом.

Попадание окиси углерода в дыхательную систему может вызвать потерю сознания и отравление. Приборная панель 2.

Выключатель стеклоомывателей и стеклоочистителей лобового стекла 4. Рулевое колесо 5. Спидометр 2. Одометр и счетчик ежедневного пробега 3. Тахометр 4.

Датчик температуры двигателя 5. Датчик уровня топлива 6. Сигнальный индикатор низкого уровня топлива 7. Индикатор указателя поворота левый 8. Слишком высокая скорость может привести к поломке двигателя. Сигнальная лампа неисправности MIL загорается в случае неисправности в системе понижения токсичности выхлопных газов. Это может привести к перегреву и поломке двигателя. Этот режим используется во время подъемов по крутым склонам.

При смене полос движения частично передвиньте рычаг в нужном направлении и удерживайте его в этом положении. Отпущенный рычаг автоматически вернется в исходное положение.

Перед включением стеклоомывателя прогрейте стекло. SET и удерживайте его в этом положении.

Медленно отпустите педаль акселератора. В остальных случаях рекомендуется заново настроить систему. Скорость может снижаться ниже указанной величины при подъеме по крутому склону. Если Вы хотите сохранить выбранную скорость, нажмите на педаль акселератора.

Если в течение 10 минут после того, как отпотеватели проработали 12 минут и отключились, вы снова включите их, они будут работать только 6 минут. Не удерживайте гильзу прикуривателя в нажатом состоянии.

Если в течение 30 секунд гильза не поднимается в исходное положение, вытяните ее до упора и обратитесь на станцию дилера. Воспользовавшись пепельницей, плотно закройте. Чтобы очистить пепельницу, извлеките ее, нажав на пружину. Чтобы установить пепельницу, поместите ее в нишу и прижмите по краям.

Козырьки можно поднимать, опускать и поворачивать. На козырьке водителя имеется кармашек. На обоих козырьках установлены аксессуарные зеркала. Подсветка включается при открытии двери вне зависимости от положения ключа зажигания. Если автомобиль оборудован системой кондиционирования, водитель также может по желанию охлаждать салон. Переключатель температуры В. Выключатель вентилятора C.

Выключатель рециркуляции D.

Как проверить уровень масла в автомате (АКПП)

Переключатель направления воздуха Е. Переключатель температуры ти. Рециркуляция также позволяет быстро нагреть или охладить воздух в салоне. При нажатии кнопки выключателя загорается индикатор.

Чтобы впустить в салон свежий воздух, снова нажмите на кнопку выключателя. Возможны следующие режимы работы переключателя: Верхний поток 2. Двойной поток 3. Нижний поток 4. Если переключатель температуры переведен в красную зону, воздух, поступающий в салон, будет прогреваться даже при включенном кондиционере.

Выключатель кондиционера ВЫКЛ. Переключатель направления.

Переключатель температур в голубой зоне. Выключатель рециркуляции воздуха 2. Регулятор температуры 4. Переключатель скоростных режимов вентилятора 5. При повторном нажатии на выключатель конди-ционер отключается, индикатор гаснет.

Читайте также: