Замена масла в акпп ауди а1

Обновлено: 15.05.2024

Автомобиль оснащен КПП DSG со сцеплением на 7 ступеней (DQ200 и DQ381). Для коробки передач изготовитель рекомендует оригинальное масло «Ауди А1» – жидкость OEM G052512A2. Оно максимально возможно защищает фрикционы. Если вы ищете подходящее по характеристикам масло КПП Audi A1 на механическую коробку, выбирайте универсальную аналоговую продукцию OEM G004000.

масло в кпп ауди а 1

Подходящее масло по допуску в коробку передач Audi A1

Оригинальное масло (DSG7)

Масло трансмиссионное VAG Gear Oil

Масло трансмиссионное VAG Gear Oil, 1 л (G052512A2)

Масло для мехатроника (читать инструкцию)

Масло жидкость для гидроусилителя Seat ОРИГИНАЛ G004000M2

Объем масла в АКПП/DSG Ауди А1

У моделей этого автомобиля используются 7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7. АКПП делится на гидроблок и мехатроник.

Достаточный объем масла для DSG Audi A1 составляет 1.7 л. Самостоятельные попытки замены в мехатронике могут привести к нарушению работы детали. Мы не рекомендуем проводить замену масла в мехатронике.

Интервал замены масла

Конструкторы компании-изготовителя заверяют, что используемое «несменяемое» в КПП Audi A 1 масло служит столько же, сколько и сам автомобиль. Однако лучше перестраховаться и поменять жидкость через 120 000 км пробега. Проводить самостоятельную замену можно не более 1-2 раз. Дополнительно смените сливную пробку, которая защищает проем, если она не подлежит дальнейшей эксплуатации.

Если вы не являетесь первым владельцем автомобиля, рекомендуется провести полную замену сразу после покупки. Для этого вам понадобиться обратиться на ближайшее СТО. Дальнейшие действия по смене можно проводить через 50 000 км пробега.

Как проверить уровень масла в АКПП «Ауди А1»

Недостаточный уровень масла DSG Audi A1 – это главная причина поломки КПП. Сниженное давление пагубно влияет на прижатие стальных дисков и фрикционов. В итоге накладки в коробке передач нагреваются и разрушаются.

Как заменить самостоятельно

Чтобы поменять масло АКПП Audi А1 самому, вам понадобиться избавиться от защиты картера. Открутите сливную пробку и подготовьте емкость, в которую будет стекать масло из КПП Audi А1. Процесс слива не займет более 20 минут. Чтобы восполнить запас жидкости, снимите аккумулятор вместе с креплением, найдите сапун (заливное отверстие) и залейте новое масло. Для данной процедуры чаще всего используется шприц.

Цена масла для Audi A1 зависит от объема и производителя. Оригинальная жидкость обойдется на 20-40% дороже в сравнении с продукцией универсальных изготовителей.

Проверка цвета масла акпп при разном пробеге

В автомобилях ауди а1 замена масла в акпп может быть частичной или полной. Если первую владелец может выполнить сам, то вторую лучше поручить провести специалистам на СТО. Производитель заливает жидкость в коробку передач один раз перед продажей автомобиля. Владелец ауди а1 замену масла в акпп проводит в случаях, когда автоматическая коробка переключения передач нуждается в ремонте либо пришел срок менять старый нефтепродукт на новый.

Проведение полной и частичной замены масла в акпп

Проведение частичной замены масла в акпп возможно собственными силами. Автомобиль устанавливается на эстакаду, откручивается сливная пробка поддона, и сливающаяся жидкость собирается в любой сосуд. Только стекает не все масло, а лишь его часть (максимум до 40%). Все остальное задерживает гидротрансформатор. Практически замены не происходит, продукт лишь обновляется. Для максимального обновления всесезонного трансмиссионного масла в коробке проводят несколько таких процедур.

Проведение полной замены нефтепродукта в коробке передач совершают специалисты на СТО, применяя специальную установку, заменяющую масло. Нового масла для этой процедуры требуется в полтора-два раза больше объема старого atf. Стоимость полной замены больше цены на частичную. Не все автосервисы имеют необходимое оборудование для оказания этой услуги.

Действия при частичной замене:

  • откручивается сливная пробка поддона, сливается отработанная жидкость;
  • откручиваются болты, которыми крепится поддон;
  • поддон снимается (это требует некоторых усилий, так по краям поддон держит герметик);
  • заменяется либо промывается фильтр коробки;
  • проводится очистка магнитов, расположенных на дне поддона, проводится промывка и сушка самого поддона;
  • проводится установка фильтра;
  • проводится установка поддона акпп с предварительной сменой его прокладки, если это необходимо;
  • заменяется прокладка сливной пробки;
  • проводится закрутка сливной пробки.

Видео к этому разделу поможет вам понять принцип этих вариантов. Смотрите ролик :

Заливка жидкости проводится через отверстие для залива. Оно находится на месте расположения щупа коробки передач. С применением щупа проводится контроль уровня масла. После завершения этой процедуры, проезжают пару десятков километров и вновь проводят проверку его уровня. При надобности проводят доливку масла. Частота замен находится в зависимости не столько от километража, который пробежала автомашина, сколько от качества езды на ней.

Не стоит ориентироваться на рекомендуемый производителем пробег. Следует регулярно проверять, до какой степени загрязнено масло.

Для чего служит масло в акпп автомашины:

  1. Продуктивно смазывает поверхности и механизмы, которые трутся.
  2. Снижает механическую нагрузку на узлы.
  3. Отводит тепло.
  4. Удаляет микрочастицы, которые образуются при ржавлении и изношенности деталей.

В моментах, когда происходит утечка, по цвету жидкости можно определить участок, где она произошла. Масло в акпп и гидроусилителе руля – красноватого цвета, моторное – желтого, антифриз – зеленоватого.

Почему возникает утечка в автомашине:

  • изношены сальники коробки;
  • изношены поверхности валов, между валом и уплотнителем возникла щель;
  • изношен уплотнитель и вал привода спидометра;
  • повредился люфт первичного вала коробки;
  • поврежден герметик, соединяющий части коробки: между поддоном, корпусом коробки, картером и корпусом сцепления;
  • ослаблены болты, крепящие указанные детали коробки передач.

Когда уровень масла в акпп автомашины ауди а1 низок, возникают зазоры между фрикционными накладками и дисками из стали. В итоге происходит сильный нагрев, обугливание и разрушение фрикционных накладок, вследствие чего бывает значительное загрязнение масла коробки передач. Прекращается полноценный отвод тепла, страдает качество смазки деталей и возникают неисправности автоматической коробки передач ауди а1.

О выборе масла в акпп

Выбирая масло для коробки, нужно придерживаться несложного правила: применяйте масло, которое рекомендует производитель автомобиля ауди1. Минеральное можно заменить полусинтетическим или синтетическим, но его класс не должен быть ниже класса рекомендуемого. Качества, присущие синтетическому нефтепродукту для коробки передач ауди а1, позволяют называть его «несменяемым». Его заливают на весь период использования автомашины. Оно рассчитано на долгий период и не теряет своих качеств при любой температуре. Но когда при достаточно большом пробеге автомобиля изнашиваются фрикционные накладки, появляются механические смеси, приводящие к различным неисправностям.

Если автоматическая коробка переключения передач во время езды на дальние расстояния использовалась при недостаточном уровне жидкости, следует проверить его загрязненность и при надобности заменить.

Это видео не про ауди а1, это скорее то, чего Вы возможно не знали. Для замены масла в акпп ауди а1 и других моделей ауди не обязательно покупать по отдельности всё, тем более если не разбираетесь в подборе запчастей и не знаете всех нюансов. В ролике показана замена масла в акпп на примере ауди А6 с использованием готового набора Mayle , в который уже входит и масло и прокладки и магниты и т.д. Для А1 он тоже есть, но роликов по замене нет. Смотрите :


Каждый владелец Ауди с автоматической трансмиссией хоть раз задумывался о том, нужно ли менять масло в АКПП и как часто это надо делать. Веди коробка является одним из основных агрегатов транспортного средства, в результате чего ее обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Подробнее о срока замены масла в АКПП Ауди и о самом процессе вы сможете почитать на нашем ресурсе.

Менять или не менять?

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату. Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно. В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата. Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы

Проверка уровня

Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:

Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.

Новый фильтр с прокладкой
Набор ключей
Звездочка Т-27

Этапы

1. Сначала загоните авто на яму или эстакаду и слейте отработанное ТМ, открутив пробку слива. Стрелкой отмечены отверстия слива и залива.
2. Демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Так выглядит поддон с остатками ТМ.
3. А это - металлическая стружка на магнитах. Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым ТМ.
4. Произведите замену фильтра масла. Так выглядит новый и старый, отработавший свой ресурс службы, фильтр.
5. Установите на поддон новую уплотнительную прокладку. Пройдитесь по всему периметру поддона герметиком.
6. Для залива расходного материала используйте шприц с трубкой, насос или обычный садовый опрыскиватель.

При замене ТМ необходимо использовать только качественный и оригинальный расходный материал.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Видео «Как заменить ТМ на Ауди А8 своими руками»

О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.


  • Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

  • Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

  • Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

На машину уже нет ни гарантии ни Куланца, поэтому главный вопрос был ехать к официалам или просто в хороший сервис. Толком сервисной истории не было, поэтому желательно было поменять все имеющиеся в авто технические жидкости. Здесь сухая DSG DQ200 но в ней тоже есть немного масла и его желательно поменять. Последний раз авто видели на сервисе в 2014 году на пробеге 15к, причём это были официалы Фольксваген.

Сейчас реальный пробег 26 тысяч, но времени прошло много, не все жидкости столько служат и никто не знает когда их меняли и меняли ли. Заказал все запчасти, но решил проверить сервисные акции, и как оказалось не зря. В представительстве сообщили, что по моему VIN есть кампания 34F4 по замене масла в коробке! Это просто замечательно, бесплатно поменяют семилетнее синтетическое масло на новое минеральное. Кампания висит с 2014 года, и если бы заехали к дилеру Ауди а не Фольксваген — его бы поменяли. Надеюсь старое масло не сильно всё там окислило.

Дело в том, что изначально в DSG-7 лили синтетику. Выяснилось что из-за полиальфаолефинов (ПАО) в синтетике корродирует медь на контактах коробки, что приводит потенциально к короткому замыканию и отказу агрегата. Вместе с заменой типа масла обновляют и ПО в коробке, без обновления программы масло менять нельзя. Кому интересно масло G052512A2 (надо 1,7л то есть 2шт) и пробка сливная N10037105 (1шт). Дилер говорит масло залито на весь срок службы, но звучит неправдоподобно. Зачем тогда в двигателе менять масло раз в год, даже если не ездил? В коробке раз в год менять смысла нет, но как у меня раз в 7 лет сменить масло в коробке не только можно, но и крайне желательно. У коробки есть ещё одна жидкость, которая не смешивается с первым контуром — это "масло" мехатроника. В кавычках оно потому, что по факту эта жидкость гидроусилителя руля G004000M2 (надо 0,9л то есть 1шт). Но лично я не вижу необходимости в её замене — в отличии от контуров ГУР мехатроник герметичен. Что ей будет от эксплуатации? Да и трения там нет особого. Считаю до ремонта мехатроника лишний раз туда лучше не лазить. После обновления ПО коробка чуть лучше себя ведёт, перестала в пробках скакать как сумасшедшая с первой на вторую передачи, дольше держит первую-вторую если газ не вдавливать. Однако всё-равно в затяжных пробках лучше использовать типтроник или спорт-режим.

Ну а всё остальное достаточно обыденное, вот какие запчасти купил для ТО-2 (двигатель CAXA):
C15008 Фильтр воздушный MANN-FILTER 689₽ (оригинал но не в VAG коробке)
CUK26010 Фильтр салона угольный MANN-FILTER 541₽ (оригинал но не в VAG коробке)
5758 Свеча зажигания NGK 4шт=2200₽ (оригинал но не в VAG коробке)
G052195M4 Масло 5л Castrol 5W-30 2539₽ (удивительно, но в упаковке VAG было дешевле упаковки Castrol)
03C115561H Фильтр масляный двигателя VAG 418₽ (можно было тоже MANN взять, но тогда нарисованных колечек Ауди на фильтре не будет)
N90813202 Пробка сливная поддона VAG 90₽

Ещё запчасти уже не считаются ТО, но по сроку или состоянию можно заменить:
3184000 Фильтр топливный Ufi 779₽ (оригинал но не в VAG коробке)
03990164022 Жидкость тормозная Ate 583₽ (многие рекомендуют)
G013A8JM1 Антифриз концентрат VAG 2шт=1078₽
6PK1733 Ремень приводной поликлиновый Contitech 687₽ (оригинал но не в VAG коробке)

Записался я к дилеру на сервисную кампанию и стал искать куда поехать для остальных работ. Все ваговские клубные сервисы находятся как-то неудобно, то на востоке то на севере. Ехать через всю Москву дважды не очень интересно. Запросил по почте расчёт стоимости у трёх сервисов, из них ответил только мой любимый Муравей на Автозаводской (19000₽). Навострил уже лыжи, но вовремя спросил стоимость у официалов Ауди Центр Сити — чисто сравнить. Оказалось у них ненамного дороже (21500₽)! Для машин такого внушительного года выпуска у них 40% скидка на работы. Поэтому решил сразу у них сделать всё, к тому же они гораздо ближе. Это стоимость уже с промывкой радиаторов с разбором — её тоже можно сделать раз уж антифриз меняется. Из приятного официалы могут вызвать такси, первый час дороги бесплатно. Так как от дома недалеко, меня довезли к подъезду за их счёт. Вердикт: можно ездить к официалам.

Дилер подтвердил правильность выбора моих запчастей. Заодно я попросил поставить их собственные рамки на номера, ведь раньше стояли от другого автосалона. Теперь Ауди Центр Сити, гармония восстановлена. Аккуратно сложили старые запчасти в багажник, я их посмотрел. Фильтры были хорошие, ремень на троечку но ещё мог походить. А вот свечи действительно требовали замены. На масло было бы интересно глянуть.

В салоне пока ждал поглядел на новые Ауди. Впечатлила новая А4, внутри она стала гораздо лучше, чем раньше. Почти как моя A6. Жалко не было новой A7, интересно что там внутри.

замена масла в акпп ауди а1

Быстрая замена масла в АКПП Ауди А1 и роботизированной коробке передач ДСГ. Проведение данных работ требуется 1 раз в 120.000км., согласно рекомендациям завода изготовителя.

Мы используем как оригинальное масло, так и одобренные аналоги от: Shell, MOTUL, Mobil, Wolf, Swag и ряд других всемирно известных компаний.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач)8.000-12.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач)8.500-14.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач)10.800-17.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод)5.000-6.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод)12.400-16.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая)12.000-16.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW)от 9.700 руб.
Получить консультацию мастера

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю "двойную" частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

6526d7as-960.jpg


Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:

b4d849cs-960.jpg

слева 09G325429, справа 09G325429A


Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр "A" стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть "губы".

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем "сливную" пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

f07749cs-960 (1).jpg


Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

ea1f49cs-960.jpg


2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

a07749cs-960.jpg
4edf49cs-960.jpg


Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
- КПП не должна быть на аварийном ходу.
- Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
- Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно - „самодиагностика автомобиля“ - „автомобильная система“ - „02 — Электроника КПП“.

- Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
- Температура ATF считывается диагностикой.
- Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
- Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

9ce0c9cs-960.jpg
f07749cs-960 (1).jpg
7fb749cs-960.jpg


Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Audi A1

Другие услуги для Audi A1

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Audi A1 от 510 руб.
  • Замена масла в двигателе Audi A1 от 510 руб.
  • Замена масла в дифференциале Audi A1 от 500 руб.
  • Замена масла в коробке робот Audi A1 от 610 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Ауди в вопросах сервисного облуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в АКПП требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Замена масла в АКПП Ауди А1

Компактный хэтчбек Audi A1 входит в число наиболее популярных автомобилей немецкого производителя. Среди достоинств этой модели - отличная маневренность и ходовые характеристики, высокая надежность активных и пассивных систем безопасности, современная электроника и стильный дизайн. Благодаря исключительной надежности агрегатов и узлов автомобиль редко нуждается в сложном непредвиденном ремонте. Но обязательным условием беспроблемной эксплуатации является своевременный и грамотный сервис. При этом автопроизводитель выдвигает особые требования к качеству используемых расходников, в частности - моторного и трансмиссионного масел. И поскольку данная модель Ауди оснащается очень "привередливой" коробкой автомат, владелец немецкого хэтчбека должен быть внимателен при выборе смазочных материалов.

Как раз несвоевременная замена масла в АКПП Ауди А1 и является главной причиной сбоев в работе автоматической коробки передач. Кроме того, при снижении качества смазочных материалов система утрачивает свои функциональные характеристики, и устранение неисправностей грозит немалыми расходами. Работники автосервиса Audi настоятельно рекомендуют соблюдать сроки проведения регламентных ТО, а при малейших отклонениях в работе узла отправлять автомобиль на диагностику в сервис. Замену масла в АКПП Ауди А1 желательно выполнять в условиях профессионального техцентра, где вместе с плановой процедурой мастера проведут ряд диагностических мероприятий - для выявления потенциальных проблем на начальной стадии.

Требования по замене масла в АКПП Audi А1

Залогом долгой и безотказной работы автоматической КПП является использование хорошего масла. Оно применяется для смазки поверхностей отдельных элементов коробки передач, для отвода загрязнителей и избыточной теплоты, а также выполняет функции рабочей жидкости гидротрансформатора. Замена масла в АКПП Ауди А1 требуется каждые 60 тысяч км пробега. Но более быстрое ухудшение рабочих свойств масла также не стоит исключать. В условиях отечественных дорог эта техническая жидкость загрязняется гораздо быстрее и может стать причиной ремонта коробки передач.

Помимо загрязнения, масло подлежит замене, если его уровень в системе стал критично низким - из-за протечек. Поиск места протечки не вызывает сложностей, так как автопроизводитель предусмотрел использование жидкостей разного цвета для разных систем. Если анализ протечки выявляет бурый цвет технической жидкости (при норме - светло-красного оттенка), масло АКПП подлежит срочной замене. Несвоевременная замена масла нередко приводит к выходу из строя всей трансмиссии. Загрязненная жидкость существенно усиливает трение (поскольку из-за взвеси сгоревших частиц сама становится абразивом) и температуру трущихся деталей. Это приводит к истончению стенок гидроблока, выходу из строя клапанов-регуляторов и еще большему усилению течи технической жидкости.

Замена масла в АКПП Ауди А1 входит в список услуг техцентра БОШ-Сервис в САО. Наши мастера проводят диагностику коробки автомат и выполняют все виды работ, связанных с заменой технических жидкостей и расходников:

  • дефектовка АКПП и замена деталей, вышедших из строя.
  • замена масла Audi A1;
  • замена сцепления и ремня ГРМ;
  • замена тормозной жидкости.

Во время технических операций используются только рекомендованные автопроизводителем расходники высокого качества. Замена масла в АКПП Ауди А1 и все сопутствующие работы, проводимые в БОШ-Сервис, сопровождаются обязательной гарантией.


Масло ориг. для DSG7: G 052 512 - р х 1.7л
Масло неориг. для DSG7 - р х 1.7л
Масло ориг. для мехатроника: G 004 000 - р х 1л
Масло неориг. для мехатроника - р х 1л
Фильтра нет
Замена масла в КПП (работа) - 2000р

На заметку. Производитель декларирует о масле на весь срок службы. Рекомендуем менять масло в DQ200 0AM/0CW S-Tronic 7 cтуп каждые 60 тыс. км. И на больших пробегах в мехатронике (> 200 тыс. км). Фильтр не предусмотрен.


6-ступенчатые коробки DSG6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему роботизированной КПП. По требованию VAG масло требуется менять каждые 60 тыс. км пробега, также одновременно меняется фильтр. Стоимость замены масла в С-Троник 6 ступ указана ниже в таблице (2 варианта с оригинальным и неоригинальным маслом).

DQ250 (02E/0D9) с ориг. маслом

Масло ориг. для DSG6: G 052 182 - р х 7л
Масло ориг. для РК: G 052 145 - 0.9л
Фильтр ориг. для DSG6 - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р
Замена масла в РК (работа) - 1200р

DQ250 (02E/0D9) с неориг. маслом

Масло неориг. для DSG6 - р х 7л
Фильтр ориг. для DSG6 - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р
Замена масла в РК (работа) - 1200р

DQ250 (02E/0D9) с неориг. маслом

Порядок действий

Замена масла S-Tronic Ауди А1 производится по предварительной записи (либо по телефону на сайте, либо через форму ниже (ответ придет вам на почту, сообщения премодерируются)). Сколько стоит, какие расходники и т.п. всё указано выше в таблице для каждой конкретной КПП (если не знаете, то пишите ниже в комментариях).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Audi A4 0AW тянули на буксире с выключенным двигателем 100+ км

Audi A4 0AW тянули на буксире с выключенным двигателем 100+ км

Audi A3 2014 DQ200 - низкое давление в мехатронике

Audi A3 2014 DQ200 - низкое давление в мехатронике

2 комментариев

Добрый день.
Машина Audi A1 1.4, 70тыш пробег, коробка DSG7 0AM (DQ200). Не регулируется пятая, шестая и не едет вперед / назад (ошибки P073B, P073A).
Сам с Белоруссии и мало где есть ремонт по DSG, был выбран единственный авто-сервис где делают ремонт, была сломанная вилка, по ремонту вопросов не возникло.
Вопросы возникли в залитом масле которое выбрал авто-сервис, и возникли вопросы у меня…
В саму коробку залили Pentosin FFL-2, хотя по допуску его нету и нужно G 052 512.
В гидроблок залили SWAG 99906162 — но по допуску должно быть G 004 000 а если лить SWAG 99906161
Можно на таких маслах ездить и все ли будет хорошо с коробкой или в срочном порядке менять на оригинал то что по допуску?
С Уважением Дмитрий.

Слить, залить. Синтетику не заливать.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург

Читайте также: