Замена масла в акпп фольксваген кадди

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт кпп Volkswagen Caddy

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Кадди мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.6 TDI
  • 2.0 TDI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Кадди является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Кадди

Цена замены масла DSG на Volkswagen Caddy в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Caddy

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Кадди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Caddy.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Caddy III

Владелец автомобиля Фольксваген Кадди с пробегом 150 тысяч км приехал на замену масла.

Автомобиль является рабочим, со слов клиента, ездит не так уж много, но требуется, чтобы всегда был на ходу. Масло в кпп DSG-7 DQ200 будет менять уже третий раз (каждые 50000 км). Коробка сюрпризов не приносила, менялось сцепление – естественный износ.

Хотите, верьте, хотите нет, но личные наблюдения подтверждают, что автомобили у которых в РКПП регулярно меняется трансмиссионная жидкость имеют гораздо меньше проблем по сравнению с теми, у которых коробки не обслуживаются.

После замены масла, которое от заезда в сервис до выезда из него занимает буквально один час времени, рекомендуем провести адаптацию коробки. Во первых кпп в начале может немного поддергиваться, т.к. масло новое (чистое), а во вторых, проверить и возможно подвести сцепление. Хотя оно саморегулирующееся, но лучше подводить его электронно, не дожидаясь пока корзина перещелкнется сама, это тоже продлит срок службы дсг7 дку200.

Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2, 162)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)

порядок работ подходит и для других автомобилей с КПП 02E

Запчасти:
Фильтр: 02E 305 051C.
Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 – 5 литров.

Загоняем автомобиль на рампы, поднимаем корму, выставляем по уровню.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Подставляем тару для отработки. Откручиваем сливную пробку (Hex 14 mm).

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Сольется около литра жидкости.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Откручиваем трубку уровня (Hex 8mm). Сливаем остатки —

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Ставим трубку на место. Затягивать ее очень аккуратно. Момент затяжки 3Nm. Притягиваем ее буквально кончиками пальцев. Чтобы не треснула.

Меняем фильтр DSG пока сливается жидкость.
Для того, чтобы добраться до фильтра необходмо будет снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.
Начинаем корпуса воздушного фильтра. Отстегиваем провод MAF. Снимаем пластиковую intake pipe короба (Torx T25).

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Отручиваем фиксирующий болт короба Hex 5mm и стягиваем короб с установочных пеньков. Для собственного спокойствия и открыл короб, достал фильтр и вкладыш. После чего стал виден центральный установочный пенек короба.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Отключаем батарею и снимаем ее. Socket 13mm

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Откручиваем три болта крепления подушки батареи.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

После этого появляется доступ к фильтру DSG.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Очищаем пространство вокруг фильтра от грязи и пыли.
Прежде, чем откручивать фильр, пространсво вокруг необходимо обложить ветошью. Из корпуса сольется немного откработки.
Откручиваем крышку фильтра Socket 24 mm.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Меняем резиновое, уплотнительное кольцо на новое. Новое кольцо необходимо смазать ATF.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Стягиваем старый фильтр. При помощи шприца откачиваем старую ATF из установочных полостей фильтра.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Устанавливаем новый фильтр.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Закручиваем крышку фильтра. Момент затяжки 20Nm.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Устанавливаем батарею и короб воздушного фильтра на место.
Устанавливаем заправочный адаптер DSG.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Заливаем в коробку 4.5 литра новой жидкости и перекрываем заправочный кран.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Заводим двигатель. Перебераем все доступные передачи коробки. Задерживаемся на каждой передаче по 3 секунды.
Подключаем VCDS и снимаем показания темпрературы ATF. Если жидкость слишком горячая, температура выше 40С, выключаем двигатель и даем коробке остыть.

Заводим двигатель. Дожидаемся как только достигнет +35.40С устремляемся к заправочному адаптеру. Откываем кран. Если жидкость не сливаеся, докачиваем 100.200ml. Повторяем процедуру с температурой. Как только при работающем двигателе и открытом кране жидкость будет капать (не литься). Устанавливаем сливную пробку с новой шайбой на место. Момент затяжки 40 Nm.

Протираем все от пыли, масла, грязи. Уборка рабочего места.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла в АКПП Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю "двойную" частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

6526d7as-960.jpg


Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:

b4d849cs-960.jpg

слева 09G325429, справа 09G325429A


Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр "A" стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть "губы".

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем "сливную" пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

f07749cs-960 (1).jpg


Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

ea1f49cs-960.jpg


2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

a07749cs-960.jpg
4edf49cs-960.jpg


Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
- КПП не должна быть на аварийном ходу.
- Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
- Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно - „самодиагностика автомобиля“ - „автомобильная система“ - „02 — Электроника КПП“.

- Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
- Температура ATF считывается диагностикой.
- Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
- Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

9ce0c9cs-960.jpg
f07749cs-960 (1).jpg
7fb749cs-960.jpg


Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

масло в двигатель фольксваген кадди

Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

какое масло заливать в двигатель фольксваген кадди

Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

допуск масла фольксваген кадди

Лист допуска 504/507

Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л

Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив.

Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)

Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

mobil1_esp_formula_5w30

Какой интервал замены?

Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя.

Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа.

уровень масла фольксваген кадди

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Кадди

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди.

Двигатель 1.9 TDI

Двигатель 1.6 TDI

Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy

Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

Зачем делать замену масла в АКПП VW, если производитель не указал таковой для нашего автомобиля. На самом деле производитель VW указал, но только для стран с жарким климатом.

Однако это не означает, что ATF не греется в нашем климате, а еще это зависит от манеры езды. А еще производителю важно, чтобы автомобиль жил гарантийный срок, а потом хоть. Поэтому, если вы не собираетесь эксплуатировать авто после гарантии, то можно не менять. Цена вопроса тут

Почему температура ATF так важна и как это связано с заменой.

АКПП Aisin 09G (М, К) которая устанавливается на автомобили Фольксваген, имеет особенность перегреваться. Поэтому, на некоторые модели, как например Фольксваген СС, устанавливается дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

При повышении температуры ATF выше 105 градусов по Цельсию, жизнь коробки начинает укорачиваться пропорционально нагреву. Зависимость на графике:

При нагреве АКПП

На графике показаны следующие последствия воздействия температуры:

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Основная причина выхода из строя АКПП 09G — это перегрев трансмиссионной жидкости и известна она уже более 10 лет. Особенно касается коробки KGV в паре с двигателем объемом 1.8 TSI. Единственный способ избавится от загрязненной ATF - заменить.


Как избежать перегрева

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

ATF для Фольксваген
Масло в коробку 09G

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Рекомендации Aisin

Рекомендации самого AISIN 20т.км

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

Фольксваген Кадди

Трансмиссия соединяет двигатель автомобиля с колесами, коробка передач – важнейшая составляющая этой системы. Если вы — тобладатель немецкого «каблучка» и придаете должное значение обслуживанию КПП «Фольксвагена Кадди», замена масла в положенный срок обеспечит сохранность узла и продлит время эксплуатации.

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Кадди»

Коробка переключения передач – передаточный редуктор со множеством вращающихся и трущихся деталей. Модуль заполнен маслом, которое смягчает трение элементов коробки, отводит от них тепло, предохраняет детали от износа, снижает шум и вибрацию агрегата.

Допуски

Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

Масло КПП «Фольксвагена Кадди» по SAE классифицируется по вязкости – показателю текучести смазки, характеризующему поведение жидкости при изменениях температуры за бортом автомобиля.

Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

Оригинальное заводское всесезонное масло – VAG G052512A2 75W-90. Как понимать цифровые индексы:

  • Первый — низкотемпературный зимний, складывается в соответствии с параметром динамической густоты.
  • Второй — высокотемпературный, определяется по показателям кинематической вязкости масла при температуре кипения воды –100 °С.
  • Буква «W» обозначает возможность эксплуатации транспорта в зимнее время.

Цифры допуска 75W-90 не указывают прямо на температурный порог использования. Тем не менее, он составляет -40 °С и +35 °С. То есть, при сорокоградусных морозах масло не загустеет настолько, чтобы препятствовать движению шестеренок и других элементов КПП. Но и в +35 °С на столбике термометра защитная пленка на нагруженных деталях сохранится, зазоры будут заполнены смазкой.

Комплексная оценка рабочих качеств масляных составов производится по американскому стандарту API. Жидкости обозначают буквами GL с индексом, который расшифровывает применяемые присадки (противоокислительные, антизадирные, противоизносные, противокоррозионные). Европейский аналог API — стандарт ACEA, в США и Японии применяется деление масел по ILSAC.

В России масла классифицируются по ГОСТ 17479.1 в последней редакции от 2015 года. В зависимости от области применения, Государственный стандарт делит смазки на группы (А, Б, В, Г, Д, Е)

Какое масло выбрать

В механическую трансмиссию «Кэдди» (Typ2K 2KB,2KJ,2CB,2CJ) с двигателями на бензине 1.2 TSI и 1.6 MPI, а также на дизтопливе 1.9 и 2.0 TDI подойдут аналоги (цена за 1 л):

  • G 052 527 A2 – 2668 руб.
  • G 052 529 A2 – 1052 руб.
  • G 052 798 – от 1400 руб.

Масло трансмиссионное Shell Spirax

Масло трансмиссионное Shell Spirax

Если вы ищите масло от надежного производителя, возьмите смазки от «Шелл» (Spirax 75W-90), Valvoline (SynPower TDL SAE 75W-90), Liqui Moly (Getriebeoil 75w80).

Сколько масла требуется

Вне зависимости от генераций, марок моторов и типов приводов, заправочный объем мехкоробки передач «ФВ Кадди» составляет 2 л трансмиссионной жидкости.

Как оценить состояние коробки

Узел работает в условиях постоянно меняющихся нагрузок, обеспечивает безопасную и комфортную управляемость автомобилем. Поэтому оценка состояния КПП на «Фольксвагене Кадди» , замена масла в определенный регламентом интервал должна быть постоянной заботой.

Если вас беспокоят «плавающие» неполадки (шумы, вибрация, стуки, толчки), «странное» поведение автомобиля (пинки, пробуксовки) проверьте следующие составляющие трансмиссии:

  • электрические разъемы;
  • сцепление и ход педали;
  • тяги и тросы дроссельной заслонки;
  • уровень масла КПП Caddy;
  • места возможных протечек жидкости (сальники, прокладки, уплотнительные резинки);
  • вакуумные магистрали;
  • приводы;
  • ШРУСы;
  • электронный блок управления.

На станции техобслуживания вам дадут более полную информацию о состоянии агрегата. Используя сканеры, специальные механические инструменты, узел осмотрят, проведут тест-драйв на машине.

Порядок замены

В стандартном наборе слесарных инструментов обязательно должен быть ключ на «22» и 12-гранная «звездочка». Подготовьте также:

  • свежую смазку;
  • емкость для отработки (не менее 2 л);
  • приспособление для залива жидкости;
  • ветошь.

Коробка передач Фольксваген Кадди

Коробка передач Фольксваген Кадди

Замена масла в МКПП VW Caddy проходит в таком порядке:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обесточьте машину, скинув «минус» с АКБ.
  3. Снимите нижнюю защиту двигателя (5 болтов).
  4. Слейте старое масло КПП Caddy из двух точек: через сливное отверстие корпуса редуктора и крышку вала переключения передач, расположенную на основном корпусе.
  5. Дождитесь, чтобы отработка (около 2 л) стекла в подготовленную тару.
  6. Закрутите сливные пробки на место.
  7. Приподнимите на домкрат левую часть машины.
  8. Далее решайте, через какую горловину заливать новую трансмиссионную жидкость: сапун, механизм выбора передач, отверстие для фиксатора передач под площадкой аккумулятора. Однако наиболее удачным, как показывает практика, будет отверстие датчика заднего хода. Открутите датчик.
  9. Залейте через открывшуюся горловину новое масло. Наполняйте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать наружу.
  10. Прекратите заливку, вкрутите датчик на место.
  11. Включите зажигание, дайте двигателю поработать, поочередно переключая скорости.

Установите защитный кожух двигателя, проведите обкатку автомобиля. Проверьте, сколько масла в МКПП «Фольксвагена Кадди» стало после пробега в 10-12 км. Если уровень понизился, долейте недостающее количество трансмиссионки.

Замена масла в АКПП «Кадди»

Оригинальные и подходящие по допуску масла

Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 руб. за 1 л.

  • Ravenol T-WS, артикул 4014835743311 – от 710 руб.
  • Mobil ATF 3309 – от 520 руб.
  • G052 182 A2 – от 1200 руб.

АТФ G 055 025 A2

АТФ G 055 025 A2

Нужно ли менять фильтры

В замкнутом пространстве КПП продукты износа остаются внутри агрегата, оседают на фильтре, снижая его пропускную способность и давление АТФ в коробке.

Сетчатый заводской фильтр можно промыть и оставить. Но разумнее поменять на новый элемент, например, 1003250009 MEYLE (1262 руб.) или JP-GROUP 1131900800 (590 руб).

Где находятся фильтры

Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.

Как оценить состояние АКПП

В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

Сигналы неисправностей КПП «Кадди» ДСГ-6:

  • рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
  • пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
  • включение R занимает больше времени, чем D;
  • автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.

Поставьте селектор в положение P, переходите с режима на режим: рычаг должен передвигаться плавно, без рывков и задержек. Осмотрите узел на предмет протечек, что также даст представление о состоянии агрегата.

Количество масла

После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.

Инструкция по замене

Для работы подготовьте:

  • набор ключей;
  • накидных головок;
  • отверток;
  • тару для отработки;
  • приспособление для залива смазывающей жидкости.

Частичную замену масла в АКПП «Фольксвагена Кадди» проводите по схеме:

  1. Установите машину на подъемник.
  2. Снизу картера коробки открутите сливную пробку, сверху – крышку заливной горловины.
  3. Подставьте емкость под сливное отверстие, дайте жидкости стечь.
  4. Демонтируйте поддон.
  5. Снимите масляный фильтр, промойте его или замените новым элементом.
  6. Очистите поддон и магниты от грязи, металлической стружки. Протрите все насухо, установите на место. Не забудьте обновить прокладку поддона.
  7. Поставив новое уплотнительное кольцо, закрутите сливную пробку.
  8. Залейте свежую ATF через технологическое отверстие вверху картера коробки.
  9. Заведите двигатель, удерживая педаль тормоза. Переставляйте селектор во все положения, задерживаясь на каждом до 10 секунд. Если уровень жидкости снизится, долейте недостающий объем.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

На этом этапе можете продолжить работу и поменять масло полностью:

  1. Отсоедините трубки, идущие к радиатору, подставьте под них посуду не менее 5-6 л.
  2. Включите мотор. В емкость начнет стекать темная жидкость.
  3. Дождитесь, пока струя станет светлой, через 10-12 секунд выключите зажигание (работать удобнее с напарником).
  4. Добавьте через заливное отверстие то количество масла, которое вытекло в емкость для отработки.

После сделайте обкатку (10-15 км), проверьте уровень заполнения и добавьте, если нужно, еще смазывающего вещества.

Как проверить уровень масла в «Кадди»

Загоните автомобиль на ровную площадку. Поставьте селектор в положение «паркинг», запустите двигатель на холостых оборотах, после отключите кондиционер и отопитель.

Привычного щупа для проверки нет, поэтому открутите заглушку контрольного отверстия сбоку картера. При корректном уровне из перепускной трубки масло сначала потечет, а потом закапает (не забудьте подставить небольшую емкость). Если вы увидели несколько капель, или жидкости не было вовсе, пополните коробку смазкой. Когда будете ставить контрольную крышку на место, поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП?

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Миниатюры

Поехали:
1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – еще шнурок не приехал), температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 35 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод).
2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14) там две пробки одна сбоку (для чего она не знаю – возможно, для заправки масла в коробку), а одна снизу. Мы откручиваем ту, которая снизу.
После этого у меня слилось 400-600 мл “чернющего” масла. (по сервисной книге менялось на 93000 в марте 2010 г. (машина из Франции), а сейчас 204000 хотя по одометру всего 103000 (перегон отмотал – признался . )).
3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь.
4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки), и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом).
5. Снимаем воздушный фильтр с расходомером (до первого хомута) незабыв отсоединить резиновую трубку (6 мм) и разъем от датчика расходомера воздуха. Снимаем АКБ. На пункт 5 - 15 мин. работы неспеша.
6. Откручиваем крышку фильтра коробки, извлекаем фильтр и шприцем отсасываем около 50-80 мл масла из корпуса фильтра.
7. Теперь в корпус фильтра заливаем 5 л. масла. Муторная процедура (в гараже +2 гр.С.), заливал масло около 2 часов (конечно можно и быстрее, но я параллельно делал уборку в гараже – вытирал инструмент, выносил мусор и т.д), хотя быстрее чем за 1 час залить самотеком не получится (может кто и зальет быстрее).
8. Заливаем масло и ставим новый масляный фильтр и прокладку под фильтр. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ).
9. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место (незабыв подключить резиновую трубку (6 мм) и разъем датчика расходомера воздуха.
10. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – а также как и в пункте “1”.
Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - незнаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
11. Лезем в яму и на заведенном двигателе. выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,4-0,7 л. – чистенькое – такое как и заливал . ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ

Значит слил я масло, и ничего страшного в нем не увидел, относительно чистое, не черное, как многие пишут.

Дальше фильтр, вполне даже ничего выглядит

Заливаем новое масличко, решил залить 5,2, поэтому куплено 6 банок

Ну, а теперь самый главный вопрос: Почему я слил масло янтарного цвета, а заливаю зеленого?


Подскажите может у разных брендов разный цвет?


PS И еще один момент: Купил все по списку в начале поста, но в упаковке родного фильтра уже есть прокладка для фильтра, поэтому она оказалась лишней

замена масла в АКПП DSG-6\инструкция

Начитался я разные инструкции по замене масла в АКПП DSG-6, пораспечатывал, и т.д. . Но хотя бы кто нибудь расписал "как для блондинки" а хрен тебе! Сегодня я прое. ся целый день.

А теперь нижче читаем и помним, что если у Вас будет всё как описано ниже, Вы сделаете всё за 2 часа.

Что нужно для работы:

1. Масло, 5 литров, я брал Febi, но в магазине напарили 6 литров, а 1 литр то 140 грн.
2. Фильтр, я брал оригинал
3. Резинка для фильтра, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил.
4. Прокладка в поддоне, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил.
5. Шестигранник на 14 мм (хотя бы кто нибудь про это написал ранее), пришлось ездить за 50 км и искать в выходной день
6. Накидной ключ на 13(головка) , без него хрен снять аккуумулятор (может у кого-то руди женские, тонкие. )
7. Ключ на 10, для снятие клем с аккумулятора
8. Выкрутка фигурная, что бы снять крышку фильтра воздушного
9. Накидной ключ(головка) на 24, без него не выкрутиш маслянный фильтр в акпп.
10. Шланг 15мм, желательно прозрачный около 1 метра
11. Лейка, 1шт
12. Ёмкость, куда сливать масло
13. Чем вытирать руки и очень желательно три пары перчаток одноразовых
14. Шестигранник на 8 мм.

1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С , температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 25 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод). НА это идёт около 5 минут при температуре 15 градусов на улице.
2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14). Мы откручиваем ту, которая снизу. В инструкции же написано, что в автомобилях после 2004 года пробка одна. вторую не ищем.
3. После этого у меня слилось 400 мл “чернющего” масла. Вот сейчас и используем первую пару перчаток.
3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Она находится в том же отверстии откуда выкрутили сливную пробку 14 мм шестигранником. Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь. Первая пара перчаток ещё в работе.
4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки) 8 мм шестигранником, и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом), предварительно поменяв прокладку (если купили, есстественно) 14 мм шестигранником.
5. Снимаем АКБ. 10 мм окручиваем клемы "+" и "-". 13 мм накидным откручиваем с левой стороны фиксатор аккумулятора.
6. Дальше интересное, пишут что нужно снимать что-то, до хомута и прочее. Я просто отвёрткой открутил крышку фильтра воздушного, отвел его влево и зафиксировал проволкой, что бы он был с левой стороны. Дальше открутил три болта которые фиксируют платформу для аккумулятора и приподнял её, подставив снизу подставку с отвёртки 20 см. Благодаря тому что влево отвели коробку с фильтром и приподняли платформу аккумулятора, мы получили доступ к корпусу фильтра.
7. Откручиваем крышку фильтра коробки накидным ключем 24, извлекаем фильтр пошатывая в стороны.
8. Теперь в корпус фильтра(не в сам фильтр, а в то место где он стоял) вставляем наш заготовленный шланг и дабы процес был комфорным, вставляем в другой конец шланга лейку и через неё заливаем 5 л. масла. за 50минут самотеком наш автомобиль проглатывает эту дозу масла.
9. Ставим новый масляный фильтр и убеждаемся, что он не болтается, а точно встал на свое место. И помним, что его нужно вставить правильной стороной, а об этом нужно позаботится когда вынимали старый фильтр и запомнили где у него верх а где низ.
10. прокладку ставим не под фильтр, а она надевается на резьбу корпуса фильтра, дабы когда будем закручивать корпус фильтра, то она служит уплотнителем.
11. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ). Но я таки немножко дожал 24 ключём, что бы навернека.
12. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место(мы же помним как снимали).
13. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С “1”. На этот раз прогрев был где то 3 минуты, не более.
14. Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - не знаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
15. Лезем в яму и на заведенном двигателе. выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,5 л. – чистенькое – такое как и заливал . ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ

Вот так я сегодня менял сам масло в своей коробке DSG-6. Ничего сложного, главное что бы все было под рукой.

Читайте также: