Замена масла в акпп форд таурус

Обновлено: 15.05.2024

Примечание: процедура периодической замены жидкости и фильтров не регламентированы изготовителем. Однако, если вы постоянно ездите на машине или эксплуатируете ее в тяжелых условиях, то жидкость и фильтр надо менять регулярно.

1. Перед началом работ приобретите специальную жидкость для коробок скоростей (смотри "Рекомендуемые жидкости и смазки" в главе 1) и новый фильтр. Фильтры поставляют с новой прокладкой поддона и О-образным кольцом.

2. Слив жидкости производят немедленно после остановки автомобиля. В горячей жидкости растворено больше осадков и загрязнителей которые будут удалены вместе с ней. Осторожно температура жидкости в нагретой коробке может достигать 350 градусов, поэтому при сливе жидкости одевайте перчатки.

3. После поездки с целью нагревания трансмиссионной жидкости, поднимите автомобиль и установите его на домкратные стоики.

4. Установите поддон для слива под коробкой передач. Осторожно! Не дотрагивайтесь до горячих деталей выхлопной системы.

5. Отвинтите все болты поддона кроме двух задних (см. рисунок). Отвинтите два оставшихся болта на несколько оборотов, но оставьте их на месте, для поддержки поддона.


6. Осторожно отсоедините поддон от корпуса трансмиссии и слейте жидкость. Старайтесь не разлить жидкость, снимая прокладку и отсоединяя поддон. После того, как жидкость стечет, окончательно свинтите два болта и снимите поддон.

7. Отскоблите остатки старой прокладки от поддона и корпуса трансмиссии, затем очистите поддон растворителем и высушите сжатым воздухом. Не пользуйтесь ветошью для очистки поддона (ворсинки ветоши могут загрязнить коробку передач).

8. Открутите болты фильтра или снимите зажимы и отсоедините фильтр (см. рисунки). Выбросьте фильтр и уплотнительное кольцо.



9. Подсоедините к новому фильтру новое уплотнительное кольцо или зажимы (см рисунок), затем привинтите фильтр к коробке передам.



10. Расправьте новую прокладку на поддоне, подведите поддон под корпус трансмиссии и нажмите болты или установите зажимы.

11. Затяните болты поддона динамометрическим ключом в перекрестной последовательности (см. рисунок). Требуемого момента затяжек добивайтесь в три приема.

Осторожно: не допустите перетяжек болтов, иначе фланец поддона может деформироваться, а это приведет к утечке жидкости.


12. Заполните трансмиссию свежей рабочей жидкостью (смотри раздел 7 при необходимости).

13. Опустите автомобиль, обкатайте его, затем перепроверьте уровень жидкости и возможные утечки через поддон.

Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)

Заполните коробку жидкостью до требуемого уровня. Нужно примерно 1 литр горячей жидкости, чтобы поднять уровень от нижней до верхней отметки, поэтому добавляйте небольшими порциями и постоянно следите за уровнем

Наряду с уровнем следите также за состоянием жидкости. Если она черного или темно - красного цвета, или пахнет горелым, то ее следует заменить. Если у Вас есть сомнения относительно ее качества, достаньте немного свежей и сравните их по цвету и запаху.

В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании.

При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора.
1. Уровень жидкости в автоматической коробке передач следует гюддерживать особенно тщательно.

Низкий уровень может привести к соскакиванию передач и остановке, а переполнение может вызвать вспенивание и вытекание жидкости,
2. Поскольку при нагревании трансмиссионная жидкость увеличивается в объеме, уровень жидкости следует проверять только в прогретой коробке передач (при нормальной рабочей температуре)

Коробка считается прогретой, если автомобиль прошел более 32 км (20 миль).

Проверка и доливка жидкости в автоматическую коробку Ford Taurus

Нельзя получить правильные показания уровня жидкости, сразу же после того как автомобиль двигался на высоких скоростях или в городском транспортном потоке в жаркую погоду или после буксировки прицепа.

Уровень жидкости можно проверять и в холодной коробке. Она считается холодной, если в течение 5 часов Вы на автомобиле не ездили, а температура жидкости примерно комнатная.

Однако, чтобы получить достоверные результаты, уровень жидкости следует проверять в прогретой коробке
3. Немедленно после поездки на автомобиле установите его на ровную поверхность. Затяните стояночный тормоз и включите двигатель.

Пока мотор работает на холостых оборотах, выжмите педаль тормоза и проведите ручку переключения передач через все передачи, начиная и заканчивая стоянкой,

4 Трубка щупа автоматической коробки передач расположена в заднем левом углу моторного отсека, позади корпуса воздухоочистителя
5. Во время работы мотора на холостых оборотах выньте щуп из трубки, оботрите чистой ветошью, снова установите в трубку до упора и выньте, замерьте уровень жидкости.
Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен соответствовать диапазону комнатной температуры на щупе (между двумя кружочками), если же она горячая, то уровень должен быть в диапазоне рабочих температур (между двумя линиями).

Если уровень ниже допустимого, добавьте специальную жидкость для автоматических коробок передач через трубку щупа - пользуйтесь воронкой, чтобы не пролить

6. Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен находиться между двумя кружочками. Если она в рабочем диапазоне температур - то между двумя линиями.
1. Уровень жидкости при рабочей температуре 66 - 70º.
2. Уровень жидкости при рабочей температуре 66 - 70º.
3. Уровень жидкости при комнатной температуре 21 - 26º.
Смена моторного масла и фильтра.

в этих моделях автомобиле электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора.

Не работайте под автомобилем, который поддерживается только одним домкратом. Всегда пользуйтесь подставками
1. Заведите двигатель, пусть он прогреется до рабочей температуры - в этом случае масло и нагар легче выйдут

2. Снимите крышку с маслоналивной горловины клапанного механизма
3. Поднимите автомобиль и установите его на подставках Убедитесь, что он стоит надежно
4 Установите масляный поддон под низ двигателя под заглушку, затем отверните заглушку. Последние несколько оборотов заглушки лучше сделать, надеть на руку какую-нибудь старую перчатку, чтобы не обварить себя горячим маслом.

5. Проверьте отработанное масло на наличие в нем металлических частиц
6. После того, как все масло вытечет, протрите заглушку чистой ветошью. Очистите место вокруг отверстия под заглушку, заверните заглушку на место и затяните

7. Передвиньте поддон для масла под масляный фильтр, который расположен на передней (со стороны радиатора) части мотора
8. Ослабьте крепление масляного фильтра, поворачивая его против часовой стрелки, Ослабленный фильтр отвинтите вручную.
9. Чистой ветошью протрите соединительную поверхность на блоке. Убедитесь, что на ней не остались частицы старой прокладки. При необходимости их нужно отскоблить медным скребком
10. Смажьте моторным маслом резиновую прокладку на новом фильтре. Затем ввинтите его на место вручную.

при завинчивании фильтра не пользуйтесь ключом

11. Опустите автомобиль. Залейте свежее масло через маслозаливную горловину в крышке клапанного механизма. Залейте в двигатель 3,8 л. свежего масла.

Подождите несколько минут, чтобы масло стекло в емкость, затем измерьте его уровень. Если уровень масла будет недостаточен, то добавьте еще

12. Заверните крышку маслозаливной горловины

13. Заведите мотор, и пусть он поработает, примерно минуту. Пока он работает, загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек масла из заглушки поддона картера или вокруг масляного фильтра

14. Подождите несколько минут после выключения двигателя, затем перепроверьте уровень щупом. При необходимости добавьте масло

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Дедушка AXOD на Ford Taurus

Дедушка AXOD на Ford Taurus

Часто, после дефектовки, начинается нытьё:
"Моя машина не стоит таких вложений!"

Или:
"Это же половина стоимости моего авто".

Я вот всегда удивляюсь, что когда народ на старых авто покупает новые шины, то не жужит и скидок им особо никто и не делает.
И воспринимается это нормально.
А как купить новые детали в коробку - так "она того не стоит".

Потому, уже года три как не приходится чинить тот же Mercedes 722.3/722.4.

у меня один аксод резко встал из за того что лопнул поршень(по канавке куда резинка ставиться) в одиночном пакете который на двойной с верху надеваеться (не помню как его завут) причем трещину эту я долго не мог найти только при опресовывании маслом нашел

гидроблок при аккуратном подходе мона востановить а вообще просто разбирай и смотри думаю что просто чето оторвало в этих коробасах может что угодно порваться пополам (по железу слабая)

короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года. отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз.

какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой

пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й

Шурпа_Коробкин писал(а): короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года. отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз.

какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой

пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й

Авто - Ford Taurus, год - не помню, начала 90х. Короб - AXOD Metric.
Машина стала колом и отказывается грузиться вообще, масло не засасывается, поэтому отключай разъем соленоидов не отключай - один черт.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Ford (USA) Taurus (1985 - ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Special Product
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло Специальный продукт
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH HD(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140
  • Масло MOTUL DEXRON IID
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Special Product

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Ford (USA) Taurus (1985 - ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Ford (USA) Taurus (1985 - ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Ford (USA) Taurus (1985 - ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Dex II Multivehicle

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Ford (USA) Taurus (1985 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (USA) Taurus (1985 - ), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Назначение трансмиссионного масла на Форд Таурус

Итак, мы начнем наше содержание с роли трансмиссионного масла на Ford Taurus. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы функционировать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Форд Таурус?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Ford Taurus?

Преимущество замены масла в коробке передач Форд Таурус

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Форд Таурус?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Ford Taurus или сильном> процедура не аналогична, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы делаете вмешательство в коробку передач, это рекомендуется заменить его, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Форда Таурус?

  • Нагрейте свой Ford Taurus примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вы хотите получить больше уроков по Ford Taurus, перейдите на наш Форд Телец категория.

Произвел полную замену масла в АКПП, поменяли фильтр, прокладку.

Ford Taurus 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 22

Смотри какая коробка. Если ax4s — можно и поставить, если ax4n — и так сойдёт, она сильно крепче чем эска. Вулкан не сильно мощный, так что если не тапкувполнах, то энка и со штатным змеевиком выдержит. Но это мое мнение, у меня в машине ломалось практически все, кроме как раз коробки😂 (у меня как раз энка)

Если радиатор двигателя новый и теплообменник АТФ не забит, то большого смысла от дополнительного радиатора не будет. Штатный доп.радиатор АКПП ставился на версии Тореса для полиции так же как и доп.радиатор масла двигателя. При желании можно поискать их на Ебее. Я себе привозил оттуда на АКПП.

Радиатор если и ставить, то по уму, чтобы он открывался как альтернативный контур через термостат специальный. Иначе зимой коробке придет пушной зверь.

У нас сильных морозов нету максимум -15
Думаю с термостатом не стоит заморачиваться. Радиатор от УАЗа отлично подходит, читал тут на драйве ставили.

Что же у вас тогда летом? Явно не как на югах.
Масло при -15 густеет уже прилично. Я обычно грею до 25гр масло в коробке и потом только еду. Мониторю по елм.

Жарко бывает но редко, у нас как в Питере

Тогда смысла заморачиватся нету. Американцы не дураки, все просчитано. У меня арабская комплектация и никакого доп радиатора нет.

А есть датчик температуры масла АКПП через OBD2 посмотреть какие там температуры?

JohannesSchwarz

Тогда смысла заморачиватся нету. Американцы не дураки, все просчитано. У меня арабская комплектация и никакого доп радиатора нет.

Не может быть. Вероятно был снят.

JohannesSchwarz

Тогда смысла заморачиватся нету. Американцы не дураки, все просчитано. У меня арабская комплектация и никакого доп радиатора нет.

У меня тоже "араб".На прогретом двигателе какие обороты хх на "р" ?
У меня 900-930.

JohannesSchwarz

Тогда смысла заморачиватся нету. Американцы не дураки, все просчитано. У меня арабская комплектация и никакого доп радиатора нет.

как раз на арабах он и ставился, может уже сняли до вас

Не было. Вся подводка родная стоит от коробки до радиатора основного. Те колхозники, что владели этой машиной даже пробки текущие на блоке заклеивали монетой на силиконе. Чтобы они поставили шланги другие это сверх их возможностей)

Забавно. То есть у вас как на фото? А точно ли тогда у вас араб?

Да. Именно так. Да, араб. Нет лямбд, стоят заглушки, вместо каталиков заводские стронгеры в банках от каталиков. Явно заводская тема. Нету егр, хотя какие то запчасти от него висят, клапана самого нет, стоит заводская заглушка.

У нас сильных морозов нету максимум -15
Думаю с термостатом не стоит заморачиваться. Радиатор от УАЗа отлично подходит, читал тут на драйве ставили.

Радиатор — вещь необходимая для АКПП, большинство возникающих с ней проблем, происходят от перегрева.Только зачем от уаз? Есть в продаже именно для Тарасов.Ценовой диапазон различный.Как говорится — на любой вкус.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Форд Таурус бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.


Коробка передач является самым прочным узлом автомобиля. Неисправности КПП возникают реже поломок других частей авто. Основной фактор поддержания трансмиссии исправной - использование масла высокого качества. Коробка автомат нужна для передачи мощности колесам от двигателя, для изменения передаточного количества и для обеспечения нормальной работы двигателя в разных условиях.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Для чего нужно менять масло?

Автоматическая коробка передач намного сложнее механической, поэтому более требовательна к обслуживанию. Масло для таких трансмиссий смазывает, охлаждает и чистит внутренние детали трансмиссии. Оно также поддерживает гидравлическое давление.

Со временем смазка деградирует, её качество снижается. Замена масла в АКПП Ford Taurus - основной шаг технического обслуживания авто. Своевременная замена позволяет не допустить износа раньше срока и деформации коробки передач. Картер очищается от грязи, металлических примесей, также меняется фильтр АКПП. Нужно следить за уровнем техжидкости в КПП и поддерживать его на требуемом уровне.

Виды трансмиссионных жидкостей

Для замены используются масла 3 видов:

  • Минеральное. Дешевое, но быстро утрачивает свойства.
  • Синтетическое. Дороже синтетического, но лучше сохраняет свойства и редко нуждается в замене.
  • Наполовину синтетическое. Это универсальный вариант, что-то среднее между первым и вторым видами.

Более того, масла делятся на оригинальные, универсальные и заявленные производителем АКПП. Универсальные и оригинальные жидкости отличаются числом присадок, которые в них содержатся. Техжидкости, заявленные производителем, имеют фиксированную цену, зато в них можно быть уверенным: они точно подойдут вашей трансмиссии.

Автосервис DDCAR выполняет качественную замену масла в АКПП Ford Taurus. Используем оригинальную продукцию, которая полностью подходит марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону - наши мастера профессионально, недорого и быстро выполнят техническое обслуживание.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Читайте также: