Замена масла в акпп geely atlas

Обновлено: 17.05.2024

"Всем приветики"(с)
Итак небольшая приамбула.
Я, как думаю многие, перед покупкой машины много читал и смотрел из чего так сказать "сделаны наши девченки". Основные сложные узлы это разумеется мотор коробка и как они "фьюг с фьюгом" сочетаются(к слову сочетаются не очень, поскольку есть инфа что коробка именно под 1.8турбо на атласе настраивалась изначально) .
Двигатель внушал надежду что не будет проблемной частью так как обкатан в СНГ на эмгранте х7 плюс к тому было известно что это не легальная копия тайотовского 2AZ-FE полученного реверс-инженерингом.
Тёмной лошадкой была австралийская АКПП DSI575F6(М11), которая ставилась на дизельный ссангйонг актион собравшиеся в России, а так же вроде и на старый эмгранд Х7. Покурив форумы по актиону было выяснено, что проблемы у коробки есть. Связанны они с состоянием (уровнем) трансмиссионной жидкости в основном.
К слову пока мониторил интернет проскакивала инфа, что производство коробки уже происходит не в Австралии, а вроде как налажено производство в Поднебесной.
Смущали так же условия гарантии на АКПП. До 60000 км. Притом, что первая замена масла в ней по тех регламенту как раз на ТО 60000 то есть, обслужи коробку у дилера — сними с гарантии коробку.
Последним аргументом помимо видео состояния жидкости на 15к на ютубе было фото заказ-наряда с этого самого ТО 60000 опубликованное в телеграмм- канале клуба.
Обслуживание АКПП у дилера подразумевает лишь обычную частичную замену жидкости, порядка 4.5 литров. Без смены фильтров и снятия коробки!

Так как я на Атласе планирую ездить долго и много решил провести эту
операцию (частичную замену) на 25 тыс. у знакомого.
Ничего сложно в этом нету. Все будет понятно по фото с пояснениями под ними.

Приоткручиваем контрольную (резиновая прокладка)
Откручиваем сливную подставив тару.

Слитая жидкость на просвет полностью не проницаема что очень не хорошо, насколько я вычитал именно на просвет определяют её состояние. Вот фото на бумажке.

Цвет не очень малиновый плюс видны какие-то вкрапления.
Заливаем через шприц рекомендованный заводом Титан

Фото отработки на просвет, разные лампы. Вообще не проницаемая(((

Так как слили более 4 литров после заливки масла из канистры пришлось доливать слитое, чтобы довести до уровня.
Подробнее как это делать в нашей АКПП в старом видео из интернета

Видео дефектовки нашей коробки

В начале 2018 года у нас стартовали продажи кроссовера Geely Atlas, собираемого в Беларуси из китайских компонентов. Автомобиль вышел удачный, с точки зрения соотношения качества отделки, комфорта, агрегатов и цены. По итогам 1го квартала 2019 года Атлас стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории РФ с результатом 1320 проданных авто за 3 месяца.

Основными опасениями владельцев были сомнения в качестве китайских агрегатов. Но, вроде бы, атмосферный не слишком мощный двигатель (хотя есть и турбо-движок 1.8), классическая АКП - не должно быть проблем. И вот как раз с последней, с классической АКП, и стали появляться проблемы, которые, как покажем далее, приводят к ее замене (к счастью, по гарантии), уже на пробегах 20 000 - 30 000 километров. Рассмотрим несколько случаев, чтобы понять в чем проблема и попытаться понять, насколько она может коснуться основной массы владельцев Geely Atlas. В конце статьи, как обычно ссылки на подтверждающие источники.

Случай 1: Атлас из Сургута.

В феврале 2019 года на пробеге примерно 23 000 км при движении в ручном режиме коробки, в процессе совершения обгона, на приборной панели зажегся ЧЕК и коробка зависла на 4й передаче ( D4). На попытки ручного переключения коробка не реагировала. На светофорах соответственно, машина трогалась с D4, с вибрациями - но ехала. По приезду домой - владелец заглушил двигатель, потом снова запустил - включилась D1 и остался гореть Чек. Наутро чек пропал, и владелец вздохнул с облегчением - однократный глюк, само собой прошло и ладно. Но не тут-то было. Через несколько дней коробка начала пинаться с рывками при переключении с D4 на D5 в автоматическом режиме. При этом сами переключении происходили странно: на D4 обороты повышались до 4900, потом сбрасывались без переключения и по новой. То есть переключение происходило не сразу, а когда происходило - при включении D5 обороты скакали сразу на тысячу вверх. А при нормальном переходе наоборот опускаются на повышенной передаче, как всем известно.

Geely — крупный китайский концерн по производству автомобилей. Его научно-исследовательские лаборатории расположились на территории Швеции и Китая, а дизайнерские студии — в Лос-Анджелесе и Барселоне.

Модель Geely Atlas стала первым полноприводным кроссовером компании. Его отличают передовые системы безопасности и стильный дизайн, в котором узнаются европейские черты. Разберемся, какое лучше заливать масло в двигатель и коробку Geely.

Maslo v dvigatel
Масло для разных типов двигателя

Автомобили Geely оснащаются:

  • бензиновым двигателем объемом в 2 литра и мощностью 139 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП;
  • бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП;
  • турбированным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 163 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП.


оригинальное 5w-30 API SL;

синтетическое RAVENOL VST 5W-40;

синтетическое Synthoil Longtime 0W-30;

RAVENOL SSL 0W-40;

Shell 5W-30; ZIC X7 LS 5W-30;

Mobil Super 3000 5W-40;

Motul X-Clean FE 5W-30;

Замена моторного масла

В 2-литровой и 2,4-литровой версиях двигателя понадобится около 4,5 литра масла. В турбированной версии добавляется около 5 литров.


Подробнее о моторных маслах

Производитель указывает в руководстве по эксплуатации, какое масло заливать в двигатель. Рекомендовано масло не ниже API SL вязкостью SAE 0W30 и 5W30. Китайский автоконцерн рекомендует осуществлять замену каждые 10 000-15 000 км пробега.

В автомобили Geely залито моторное масло с завода: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30.

RAVENOL VST 5W-40

Моторное синтетическое масло с использованием ПАО или полиальфаолефинов. В основе его производства две технологии:

  • USVO (Ultra Strong Viscosity Oil) обеспечивает хорошие вязкостные характеристики жидкости. В процессе изготовления низковязкостные базовые масла загущаются полимерами. Благодаря этому, при низких температурах удлиненные молекулы сжимаются, а при высоких — расширяются. Так достигается оптимальная вязкость масла в широком температурном диапазоне.
  • CleanSynto для очистки мотора. Технология избавляет от надобности в промывке ДВС, так как масло уже содержит присадки для чистки агрегата.

Классификация масла по API — SN, CF. Классификация по ACEA — B4, A3.

Synthoil Longtime 0W-30

Универсальное синтетическое масло на основе ПАО. Предназначено для эксплуатации автомобиля при низких температурах.

RAVENOL SSL 0W-40

Синтетическое масло на основе ПАО с применением технологий CleanSynto и Ultra Strong Viscosity Oil.

Shell Helix Ultra Professional 5W 30

Синтетическое масло, изготовленное по технологии GTL. Превращение газовой смеси в чистую углеводородную смесь позволяет получить чистое масло без включений серы, этана или газового конденсата.


Спецификации и допуски: ACEA С3, API SN, BMW LL-04, BM-Approval 229.51.

ZIC X7 LS 5W-30

Синтетическое масло, разработанное на основе гидрокрекингового масла Yubase с добавлением немецких присадок Lubrizoil. В названии продукта присутствует аббревиатура LS, обозначающая сниженную степень зольных соединений, таких как сера и фосфор.


Спецификации и допуски: ACEA C3, API CF/SN, MB 229.51; GM dexos2; VW 502.00/05.00; BMW Longlife-04.

Mobil Super 3000 5W-40

Синтетическое моторное масло с допусками: MB 229.3, RENAULT RN0710/RN0700, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, VW 502 00/505 00. Спецификации: GM-LL-B-025, API CF.

Motul X-Clean FE 5W-30

Синтетическое масло, которое соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Малая зольность продлевает ресурс сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.


Спецификации и допуски: API SN/CF, ACEA С2/C3, VW 502 00/505 01; PSA B71 2290;

MB-Approval 229.51; GM-OPEL dexos2; FIAT 9.55535-S1/S3.

RAVENOL HCS 5W-40

Легколетучий синтетический продукт со спецификациями: ACEA A3/B4, API CF/SL/SM/SN.


Замена масла в КПП

Трансмиссионное масло нужно менять в согласии с рекомендованными нормами производителя. Иногда причиной замены масла раньше срока регламента служат ряд неисправностей, например, вылет задней передачи или соскакивание передач с одной на другую.


Порядок замены в МКПП

Залить новое масло в коробку Geely не составит особого труда. Для этого достаточно открутить два болта: заливного и сливного отверстий. Крепежи откручиваются шестигранником 8 мм.


Подробнее о трансмиссионных маслах

Рекомендованное масло для коробки передач: Castrol Syntrans FE 75W. Производитель задал регламент замены жидкости каждые 60 000 км.


Fuchs Titan EG ATF 3292

Чистая синтетика с присадками для уменьшения износа деталей и с модификаторами трения. Спецификации: SSANG YONG с трансмиссиями DSIH; DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3.


RAVENOL ATF DSIH 6

Синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО с добавлением ингибиторов и специальных присадок. Допуски: SsangYong DSI M11 6-Speed Korando, SsangYong Actyon, SsangYong DSI M78 6-Speed Kyron.

Заправочные объемы

Масло Объем
Моторное на JLD-4G20 и JLD-4G24 5,5 л. на сухую


Пошаговая инструкция по замене моторного масла здесь:

Джили Атлас - недорогой компактный кроссовер, который благодаря своей доступной цене, стильному внешнему виду и отличным комплектациям пользуется спросом на рынке. Машина получила несколько модификаций трансмиссии, при этом большая часть продаж приходится на версию с коробкой автомат. Ремонт АКПП Джили Атлас проводился при наличии симптомов неисправностей, а также в плановом порядке, что позволяло предупредить критические неисправности трансмиссии. Такие работы можно было доверить исключительно профессионалам, которым хорошо знакомы особенности такой коробки.

755197349224551

АКПП, устанавливаемые на Джили Атлас

Отсутствие критических неисправностей этого автомата во многом зависело от правильности обслуживания трансмиссии, в частности, требовалось регулярно менять АТФ-жидкость, в обязательном порядке проводились плановые ремонты АКПП Geely Atlas, которые включали замену расходников бублика и установку новых втулок, что предупреждало проблемы с насосом. При бережной эксплуатации ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч, после чего выполняли её капитальное восстановление.

Ремонт АКПП Джили Атлас BTR DSI-6 M11

На больших пробегах требовалось проводить капитальное восстановление, вскрывали и очищали гидроблок , меняли комплектом соленоиды, выполняли диагностику состояния блока управления, который от постоянных перегревов мог быстро выходить из строя.

BTR DSI-6 M11 гидроблок

От повышенных нагрузок изнашивалась железная часть, в частности замены требовала тормозная лента, подшипники, фрикционы и стальные диски. В целях профилактики таких неисправностей рекомендовалось в обязательном порядке менять масло в коробке, также нужно было избегать повышенных нагрузок на трансмиссию, которые были губительными для этого автомата. BTR DSI-6 M11 железо

Плановые ремонты АКПП Джили Атлас включали восстановление гидротрансформатора , для чего бублик вскрывали и меняли в нём все расходники. Мастера меняли все изношенные прокладки, из-под которых начинало сочиться трансмиссионное масло.

BTR DSI-6 M11 гидротрансформатор

Также в целях профилактики неисправностей меняли комплектом втулки, используя для этого исключительно оригинальные запчасти. В плановый ремонт рекомендовалось включать обслуживание системы охлаждения коробки, для чего теплообменник очищали от имеющихся в нём загрязнений. Это предупреждало перегрев АКПП, избавляя от неисправностей автоматики. 4EAAAgK8ReA-1920

Проблемы автовладельцам доставлял масляный насос, который при длительном использовании старого грязного масла начинал быстро изнашиваться, у него заклинивал клапан, после чего падало давление в системе. Ремонт в подобном случае заключался в замене изношенного клапана, также меняли все втулки и при необходимости ось насоса. Если автовладелец длительное время не обращал внимание на имеющиеся неисправности, в конечном счете, требовалось менять помпу, для чего часто использовались б/у запчасти.

BTR DSI-6 M11 масляный насос

Блок управления работой автомата, который располагался в агрессивной зоне, выходил из строя от перегрева, поэтому требовалось регулярно выполнять очистку штатного теплообменника. В целях профилактики даже рекомендовалось устанавливать дополнительные внешние радиаторы, которые эффективно охлаждали масло. При появлении глюков электроники и различных неисправностей плиту управления демонтировали с автомобиля и выполняли её диагностику на специальном сканере.

Трансмиссия автомат на Джили Атлас достаточно надежна, автовладельцу следовало лишь избегать агрессивной резкой езды. Коробка плохо переносила поездки на холодном масле, нужно было избегать её перегрева, для чего проводилось соответствующее сервисное обслуживание теплообменника, который очищали от имеющихся загрязнений. Ремонт АКПП Geely Atlas можно было доверять лишь специалистам, только в этом случае удается обеспечить полное устранение неисправностей, а коробка не требовала серьезных восстановительных работ.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Джили Атлас бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Покупка нового автомобиля — это всегда событие. Мы сравниваем, читаем отзывы на форумах, что-то высчитываем на калькуляторе. Чтобы потом купить идеальную машину и наслаждаться каждой поездкой, по крайней мере пока не закончится гарантия. Елена наслаждалась своим Geely Atlas целый месяц, до первого планового техобслуживания. Что затем пошло не так — пока не ясно. Но совсем недалеко от дилерского центра кроссовер, вылив на дорогу все моторное масло, заглох и больше не завелся.

История одного Geely Atlas:

Новый Atlas с бантом на капоте

Этот кроссовер прочно ассоциируется со льготными кредитами, и хоть сладкие 1,9% годовых остались в прошлом, условия по-прежнему достаточно привлекательные. Женщина выбрала автомобиль красного цвета, с турбированным двигателем объемом 1,8 литра и АКПП. Стоимость машины по договору — 46 600 рублей. Плюс богатая комплектация с автоподъемником багажника, антикоррозийным покрытием, дополнительной защитой арок, шумоизоляцией, ковриками и шторками.

11 июля этого года наша читательница забрала у официального дилера Diamond City Center свой новенький Atlas: бант на капоте, счастливое фото.


— Автомобилем я была очень довольна. У него отличная шумоизоляция, классные удобные кресла, электроника, круиз-контроль — все работает, никаких вопросов. Ездили с девчонками в Латвию на выходные — даже не менялись в пути, очень легко далась дорога на этой машине.

Первое плановое ТО

Покупка нового автомобиля у дилера — это еще и некоторые обязательства по его обслуживанию. В частности, первое плановое обслуживание до 5000 км пробега.

— За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного.


На следующий день, 11 августа, спустя ровно месяц после покупки кроссовера, Елена снова принимала его у ворот того же дилерского центра.

— Было воскресенье, мне позвонили и сказали, что машина готова — забирайте. Администратор подогнал мой автомобиль, внешне все было в порядке, ничего подозрительного я не заметила. Подписала документы, завелась, поехала. Еще посмотрела на приборную панель — было полбака бензина. Все отлично, еду.

Но всего через несколько минут машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. Елена остановилась у края проезжей части — что вообще происходит?

Звонок на станцию

— Меня привозил муж, обратно мы ехали вместе: он на своей машине впереди, я — за ним. Он даже не заметил сначала, что я остановилась. Я позвонила, говорю, разворачивайся, у меня автомобиль заглох.

От станции они успели отъехать всего на пару километров.

— Я не понимала, что случилось. Машина не стучала, не пищала, никакие датчики не срабатывали — все было в полном порядке. У Atlas, для примера, если заканчивается топливо, стоит писк и приборная панель мигает. Когда я еду 120 км/ч по трассе — тоже предупреждение на весь экран. А тут вообще ничего. Звоню в салон, говорю, у меня заглохла машина.

Из автоцентра пообещали прислать механика и электрика. К Елене за это время подъехал муж.

— Мы обратили внимание, что из-под Geely уже стекали последние капли моторного масла. Супруг сразу предположил, что на станции либо не закрутили крышку поддона, либо плохо прикрутили фильтр. Я сказала: «Давай не будем открывать капот, а то еще скажут, что мы сами что-то поломали. Вот пусть как остановилась, так и стоит. Они эту машину обслуживали, пусть теперь сами и разбираются, что случилось».


По масляному следу

Вскоре появились трое представителей автоцентра, в том числе механик, который проводил ТО, и электрик.

— Они подняли капот — весь двигатель был залит маслом. Знаете, будто его целое ведро туда вылили. Все стоят, разводят руками, мол, что случилось? И на меня смотрят. А я в шоке: привезла машину на плановое техобслуживание, она у меня глохнет через два километра, и это я должна знать, что случилось?

Елена даже сфотографировала состояние проезжей части после проезда ее Atlas. Вот этот хорошо заметный жирный след — это моторное масло из ее нового автомобиля.





— Нормально, да? То есть мотор слил все масло по дороге и работал на сухую, пока его не заклинило. Электрик меня спрашивает: «А вы не слышали, чтобы двигатель стучал? Какие-то посторонние звуки были?» Но я рта не успела открыть — ему ответил его же коллега из автоцентра: «Да в этой машине такая звукоизоляция, что там вообще ничего слышно не будет, даже если что-то стуканет». Я действительно ничего подозрительного не слышала, автомобиль ехал нормально. Тем более это же АКПП: передачи я не переключала, ничего не чувствовала, машина ехала и ехала. Я даже не газовала: там уклон, просто шла с горочки накатом.

Консилиум возле кроссовера разводил руки в стороны минут двадцать.

— Они откручивали старый фильтр, прикручивали новый, доливали масло — в общем, как-то пытались завести автомобиль. Бесполезно. Электрик подключал компьютер, но никаких ошибок не высветилось. Никто ничего не мог понять. Мне говорили, что это первый такой случай у Atlas.

В итоге пришлось вызывать эвакуатор и на нем доставлять машину обратно в сервисный центр. Рабочий день к тому времени закончился, автомобиль оставили у ворот, ключи отдали сторожу. Елене пообещали, что на следующий же день с утра пораньше займутся восстановлением ее Geely.


Утерянное доверие

К 9:00 приехал муж Елены, при нем машину закатили на станцию, при нем открутили крышку поддона. Он увидел, что она все-таки была зажата — так же, как и фильтр. Причина произошедшего оставалась неизвестной.

— Я, понятное дело, была просто шокирована, ведь это новый автомобиль, который проездил всего месяц. Причем я же девочка, я аккуратно вожу, не гоняю по всяким ухабам. На сервисе, понятное дело, высказали предположение, что это заводской брак либо фильтра, либо самого двигателя. Ну естественно они будут так говорить.


— Я не хочу, чтобы автомобиль мне чинили те же люди. Я не уверена в том, что они собираются делать: действительно решать возникшую проблему или просто скрывать какие-то свои ошибки и на скорую руку как-то ремонтировать двигатель. Не хочу ни на кого наговаривать, но сами понимаете, насколько это сложный механизм, какие могут быть последствия.

Кроме того, женщина обратилась с просьбой предоставить ей подменную машину на время, пока ее кроссовер находится в ремонте.

— Это не обязательно должен быть Geely в такой же комплектации. Я просила дать мне колеса, потому что я купила новый автомобиль, плачу за него кредит и не по своей вине теперь не могу ездить. А живу я за городом, должна возить ребенка, должна ездить на работу — машина нужна мне каждый день.


В дилерском центре приняли эту просьбу клиентки, пообещав дать ответ.

— Сказали, что передадут все руководству и затем мне перезвонят. Прошла неделя — тишина.

Комментарий дилера

Важно было услышать мнение официального дилера о сложившейся ситуации, поэтому корреспондент Onliner обратился за комментарием в Diamond City Center.

— Машина действительно проходила у нас ТО, после чего спустя три километра у нее случилась проблема с двигателем. На данном этапе прошла только неделя с момента обращения клиентки, причем в это время она нам запретила подходить к данному автомобилю, дабы избежать какого-либо вмешательства, и затребовала проведения ремонта и диагностики на заводе «БелДжи». У нас есть 14 дней на устранение данного дефекта, и ей никто не отказал в гарантии. Мы консультируемся с заводом, проводим разбирательство и выясняем, что могло стать причиной такой ситуации: либо это брак запчасти, либо брак с нашей стороны, либо какой-то еще из факторов, — сообщили в компании.


Там, к слову, считают маловероятным, что когда из двигателя выливалось масло, на приборной панели не загорелась лампочка давления.

— А с горящей лампочкой двигаться запрещено. Как только загорается лампочка о том, что давления недостаточно, нужно сразу же остановиться. Дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе.

Сейчас у нас идет процедура согласования данных работ, мы изучаем проблему, чтобы избежать ее в дальнейшем. Все решается, и все продвигается достаточно активно. С клиенткой мы хорошо общаемся. Все работы согласно сервисной документации мы проводим. Наша задача сейчас как дилера и завода — это выяснение причин и устранение тех недостатков, которые заявила клиентка. От этого мы не отказываемся, все будет сделано, она получит автомобиль в подобающем виде. От ремонта она отказалась, мы проводить его не будем. Скорее всего, поменяем двигатель целиком с сохранением гарантии, которая ей положена по закону.


Что касается подменной машины, то дилер пояснил, что такая возможность нигде не прописана, да и собственного автомобиля, который можно было бы предоставить, сейчас в наличии нет.

— Но если в течение 14 дней с момента обращения мы не вернем клиенту машину, то, без сомнения, найдем вариант, вплоть до того, что за наш счет арендуем для нее автомобиль. Но мы твердо намерены к концу недели вернуть Елене ее Atlas.

Звонок на завод

Хозяйка машины решила обратиться напрямую к производителю, на завод «БелДжи». Завод сказал: «Разберемся».

— Судя по всему, они связались с дилером и подняли там всех на уши. Завод тоже не хочет быть крайним в такой ситуации. По крайней мере, представитель предприятия постоянно находится со мной на связи, рассказывает о принимаемых решениях, — отметила наша читательница.


Вскоре Елене был предложен альтернативный вариант: машину перегоняют другому дилеру, на улицу Орловскую. Там, на фактически нейтральном сервисе, устанавливают причину поломки и занимаются ремонтом. Женщина согласилась.

— Я понимаю, что это такой же дилер и все может быть взаимосвязано. Но к Diamond City Center у меня уже никакого доверия нет. Пусть ремонтом занимается независимая сторона, которой не нужно скрывать ничьи «косяки», которой все равно, кому потом выставлять счет за проделанную работу — заводу или другому дилеру.


По плану автомобиль Елены в понедельник, 19 августа, должны были транспортировать в автоцентр на улице Орловской. Но в последний момент все изменилось.

— Со мной связался представитель Diamond City Center, который сообщил, что в понедельник утром машину отвезут непосредственно на завод. Это при том, что меня убеждали, будто там нет своего ремонтного отдела. Думаю, это инициатива «БелДжи», я, конечно же, согласилась.

В указанный день Atlas действительно привезли на завод.


Никакого ремонта: замена двигателя или новая машина

Пока Елена ничего не знает ни о том, что в действительности произошло с ее автомобилем, ни о том, как его планируют восстанавливать. Между тем женщина твердо намерена настаивать на полной замене двигателя.

— Я общалась со специалистами, все в один голос говорят о том, что если двигатель работал без масла, то весь агрегат можно выбрасывать на свалку, он уже убитый. Ему даже капиталку делать нет смысла. Обязательно появятся повреждения и микротрещины на тех деталях, которые в нормальном режиме постоянно смазываются, и впоследствии мотор просто вылетит в трубу — это дело времени. Месяц, полгода, пару лет — но это неизбежно.


Елену устроит полная замена двигателя со всеми расходниками. Новый агрегат, нулевой пробег, новая история счастливой владелицы Atlas.

— У меня машина в идеальном состоянии. Но для подстраховки я общалась с юристами из Общества защиты прав потребителей. Там мне сообщили, что если стоимость гарантийного ремонта составляет более 30% от стоимости товара, то я имею право требовать полной замены.

Женщина сориентировалась. Она позвонила третьему дилеру и, не рассказывая о проблеме, спросила, сколько будет стоить полная замена двигателя в таком автомобиле, как у нее.

— Там очень удивились вопросу и сказали, что это вообще первый случай, когда интересуются заменой такого мотора. Менеджер мне говорит: «Я понятия не имею, сколько это стоит, нужно уточнять у завода, узнавать, есть ли такие двигатели в наличии». Перезваниваю им через два часа: да, двигатель на заводе есть в наличии, стоит 13 150 рублей, плюс работа по установке — еще 812 рублей, плюс дополнительные расходы: сальники всякие, масло долить, фильтр поменять. В общем, замена обойдется дороже 14 000 рублей.


На что Елена точно не согласна, так это на ремонт старого мотора.

— Правильно, пока у меня гарантия — это не страшно, но гарантия не вечная. И случится так, что после ее окончания мне все равно придется менять двигатель, но уже за собственный счет. Только к тому моменту и новый мотор будет стоить не 14 тысяч, а все 25, и цена моего автомобиля будет не 40—50 тысяч, а 20. И какой тогда в этом смысл? Я взяла кредит на 7 лет, исправно плачу банку, а через 4 года у меня не будет машины. Это же не пылесос, который выкинул и новый купил, — автомобиль стоит бешеных денег.


Комментарий СЗАО «БелДжи»

Корреспондент Onliner обратился за комментарием в СЗАО «БелДжи». Там знают о ситуации с Atlas, принадлежащем Елене.

— Машина была на предприятии, мы провели диагностику, нужно столбик двигателя менять. К настоящему моменту автомобиль уже отправился к дилеру на ремонт, — сообщили в «БелДжи».

Там учли просьбу Елены и направили кроссовер не в Diamond City Center, а другому дилеру. На месте еще предстоит определить, будет ли проведена полная замена мотора или же мастера ограничатся восстановительным ремонтом.

— Я думаю, специалисты определят это. Если нужно будет поменять двигатель полностью — поменяем, — заверили на предприятии.


Но причина произошедшего с машиной остается до конца не выясненной.

— Нужно экспертизу делать, у нас такое впервые, — сказали в СЗАО «БелДжи».

Там добавили, что автомобиль Елене планируется вернуть в течение недели.

Вторую неделю без автомобиля

Действительно, так вышло, что, купив в салоне новый Atlas всего месяц назад, Елена вынуждена уже вторую неделю просить мужа или подругу отвезти ее на работу или по делам.

— Я даже обратилась в банк, где взяла кредит на эту Geely (машина же, пока я полностью не рассчитаюсь, принадлежит банку), с просьбой поспособствовать скорейшему разрешению возникшего вопроса. В моем понимании банк тоже заинтересован в том, чтобы автомобиль был в рабочем состоянии. Но мне ответили, что не станут вмешиваться. Иначе говоря, им нужно, чтобы я исправно оплачивала кредит, остальное их не интересует.

— Мне уже все равно, чья это вина — дилера или завода, пусть они между собой разбираются. Мне нужна моя полностью исправная машина, которую у меня забрали, но за которую я все равно плачу бешеный кредит.

Наша компания предлагает заказать услугу замены масла в АКПП. Мы являемся специализированным сервисным центром, который на постоянной основе выполняет заказы по ремонту автомобилей. За долгие годы сотрудничества с заказчиками наша компания отточила навыки обслуживания, что позволяет давать гарантию на каждый вид выполняемой работы. Мы используем необходимое оборудование и инструменты. 5

Когда нужно менять масло в АКПП на Geely Atlas?

Замена масла в АКПП осуществляется раз в 60-70 тысяч км пробега.

Важно помнить, что добавление новой субстанции в коробке передач выполняется реже, чем замена масла для двигателя. Также важно использовать продукт производителя, который был рекомендован изготовителем транспортного средства. Сроки также зависят от стиля вождения владельца автомобиля – если вы осуществляете резкое торможение, то временной промежуток может сократиться примерно на 30%.

Какие факторы влияют на уменьшение срока замены масла в коробке передач:

• Водитель предпочитает резкое торможение и быстрый старт.
• Авто постоянно используется в условиях города. Это предполагает постоянное использование тормозной системы и переключение передач на светофорах.
• Трансмиссия используется на территории с тяжёлыми климатическими условиями – высокая влажность и резкие температурные перепады являются врагами любой машины.
• Транспортное средство постоянно работает на предельной нагрузке. Если водитель часто нагружает транспорт или буксирует другие авто, то приходится менять масло в коробке передач гораздо чаще.
• Постоянное перемещение по бездорожью отрицательно влияет на колодки другие механизмы.

Также важно проверять чистоту субстанции. Достаточно взять пробу, чтобы понять, нужно ли производить замену масла в коробке передач.
Заказывать эту услугу лучше у проверенного профессионала. Это даст возможность получить гарантию положительного результата. Если вы хотите быть уверенными, что замена масла в коробке передач была произведена правильно, то обращайтесь в нашу организацию – мы выполним поставленную задачу быстро и качественно.

Много хвалебного от джили, но доходит уже до смешного. Что якобы делали чуть не вольво и т. д. Дизайн делал бывший стилист Вольво, в остальном это комплект глобального творчества с миру по нитке, от австралийского производителя коробок до белоруссов. На самом деле машина производит приятное впечатление по осмотру и все в ней нацелено на это. Тем не менее призываю крайне осторожно подходить к покупке данного авто и абстрагироваться от эмоций на которые и рассчитывают китайские маркетологи и обратить внимание на следующее:

В целом такое ощущение что двигатель скопировали у тойоты, намекает и интервал и отдельный фильтр vvt. Естественно не самая новая разработка. Но очень странная карта ТО. Будет интересно понаблюдать как поведет себя авто при таком вот занятном графике от китайских инженеров.

UPDATE: добавлю небольшое обновление про Атлас, так как информации уже больше за год.
1. Двигатель 2.4 действительно скопирован у Тойоты - 2AZ-FE, к примеру ставился на РАВ4 2004-2007. Надежный двигатель, но рассчитан он на вес РАВ4, а не на куда более тяжелый Атлас. Если устраивает крайне слабая динамика (13-14 до сотни) то хороший выбор.

2. Двигатель 1.8T скопирован у ВАГ - EA388. Гораздо лучше по динамике, но гораздо хуже по надежности у оригинала. Масло желательно менять раз в 5-7 тысяч, иначе масложор, возможны проблемы с турбиной. Информации по проблематике 1.8T VAG море. По Джили пока немного, так как продается этот двигатель меньше года.

3. Коробка DSI M11 от Актиона. Просто зайдите на сайт Атлас клуба где голосовалка и 90+ страниц обсуждений. Из всех респондентов (132) уже обращались с проблемами 25 человек, 16 ушли ни с чем, 7 человек получили ремонт, 2 человека заменили коробку по гарантии. Цифры оставлю на Вашу оценку, по мне 19% обращений с проблемой в коробке за год и 8 месяцев после старта продаж это очень много.

В сухом остатке лучший выбор это 2.4МКПП, это относительно надежный варинат, который хоть как-то будет ехать если крутить двигатель. Все остальные варианты имеют большой риск в плане надежности и ликвидности, советую не спешить, денег все-таки просят немалых.

Рычаг управления автоматической коробки DSI M11 в кабине Джили Атлас.

6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года и устанавливается на очень популярный у нас кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Также эта акпп ставится на такие модели как Джили Атлас и Эмгранд Х7 под именем DSI575F6.

Другие автоматы DSI: M74 и M78.

Технические характеристики 6-акпп BTR DSI-6 M11

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьDSI 6 SPEED ATF OIL-A/T *
Объем смазки7.5 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Масса заправленной акпп по каталогу SsangYong составляет 102 кг, а у Geely уже 97.2 кг

Описание устройства кпп DSI M11

В 2009 году DSI представила свою первую 6-акпп для моделей с передним и полным приводом, которая была создана в сотрудничестве с Hyundai-Kia и имеет ряд общих деталей с акпп A6MF1. Изначально этот автомат предназначался для дизельных SsangYong Actyon второго поколения, но после покупки фирмы DSI концерном Geely эту коробку начали активно ставить на китайцев.

АКПП DSI M11 фото.

Автоматическая коробка передач DSI M11

По конструкции это классический гидромеханический автомат, где крутящий момент двигателя передается гидротрансформатором, передаточные числа формируются планетарными рядами, переключаются передачи с помощью пакетов фрикционов, управляется коробка гидроблоком.

MANUAL

Англоязычный мануал для BTR M11 выложен здесь

Каталог запчастей DSI M11
CATALOG

Каталог запчастей для этой коробки вы найдете тут

FORUM

Активнее всего автомат обсуждают на New-Action.ru

Передаточные числа кпп DSI-6 M11

На примере Geely Atlas 2018 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.810 4.156 3.375 1.522 1.144 0.859 0.676 3.178

Geely Atlas с автоматической коробкой M11 2018 года

На какие машины ставится коробка BTR DSI-6 M11

Geely
Atlas NL-32016 - н.в.
Gleagle GC72012 - н.в.
Emgrand EC82012 - 2014
Emgrand EV72013 - н.в.
Emgrand GT2015 - н.в.
Emgrand X72012 - н.в.
SsangYong
Actyon 2 (CK)2010 - н.в.

Отзывы на акпп BTR M11 ее плюсы и минусы

  • Очень распространен на нашем рынке
  • Поэтому нету проблем с его сервисом
  • Большой выбор новых и б/у запчастей
  • Можно подобрать донора на вторичке
  • Не очень расторопная в переключении
  • Требует регулярного обновления масла
  • Целый ряд слабых мест в конструкции
  • Не держит момент дизельных моторов

Регламент обслуживания кпп DSI-6 M11

В мануале указано менять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, но лучше делать это почаще, сервисмены крайне рекомендуют обновлять смазку каждые 30 000 км или акпп долго не ходит. SsangYong использует масло DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T, а Geely заливает Fuchs Titan EG ATF 3292. Всего в системе 7.5 литров смазки, однако при частичной смене удается слить только 4.5 литра. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.

Читайте также: