Замена масла в акпп инфинити qx60

Обновлено: 02.05.2024

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход - «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко - свежее масло, нижнее - старое масло.

Прибор для замены масла в АКПП Инфинити

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

Полная замена масла в Infiniti

В большинстве Инфинити фильтр АКПП - металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в "Дополнительных Операциях" нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль - поможем!

Вообщем записался на ТО 120,000 км. Сервис выбрал из сайта клуба (JNI Моторс), давно думал до него доехать, но далеко. Он в Химках, а я в Балашихе. До этого ТО делал у знакомых в сервисе, конечно недорого вроде бы было. Но теперь есть с чем сравнить.
Вообщем прибыл я в 12 дня в воскресенье, еле нашёл. Вначале показалось гаражной помойкой. Из окна ресепшена был виден сервис с 2 пустующими подъемниками, я даже испугался, подумал, что я первый и единственный.
В итоге ремонт был во 2-й сервисной зоне — там уже 6 подъемников, из которых 5 были заняты инфинити и ниссанами. Мастер — Александр, сделал диагностику и нашёл то, что не находили 3 сервиса до этого (причём 1 был тоже только по Инфинити/ниссан). Приговорили задние сайлентблоки переднего подрамника, ремонт задних суппортов, замена сальника заднего редуктора. Как это не могли найти предыдущие мастера — мне не понятною.
Далее по работе
1) При замене фильтра салона оказалось, что ранее фильтр просто смяли и запихали, в щель было видно комок из фильтра. Я за это отдавал 1,000 рублей, сейчас это стоило 400!
2) Я с собой привёз фильтра всё. Забраковали воздушный и салонный. И объяснили почему. Воздушный у них взял за 900р оригинал, а салонный за 450 не оригинал. Цены не кусаются! на 150 руб дороже Экзиста.
3) При замене масла — шприцом откачали масло из поддона! 2,5 шприца по 170 мл! Никто до этого так не делал!
4) Почистили дроссельную заслонку и адаптировали обороты, подняли до 700 с 585 оборотов — 1200 руб, тоже адекватно. До этого у дилера делали за 6,000 руб !
5) Обновили прошивку вариатора. У меня была на 2 версии старее. Цена 4,000 руб.
6) Заменили масло в вариаторе — влезло 5 литров по 800 руб, NS-3 оригинал. 5х800=4,000 руб.
Опять же до этого в другом "хорошем" месте с меня взяли 7 литров по 1,100 руб = 7,700 руб. А туда более 5 вообще не влезает!
7) Долили жидкость усилителя руля E-PSF. Она в Экзисте 3,000 за литр стоит. С меня взяли за 50 грамм!
8) Ну и дополнительные радиаторы! всё четко сделали, старый выбросили.
Итог — машина едет ровно, работает тише, расход радует.
А я советую этот сервис! цены были на 20% ниже прайса, так как я у них 1-й раз, акция такая в октябре.

Очень хороший сервис — более качественного обслуживания я не встречал, знают тонкости Инфинити

Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti

Полная замена масла АКПП в Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор полной замены масла АКПП Infiniti

Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе - замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Infiniti QX60

Другие услуги для Infiniti QX60

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Infiniti QX60 от 710 руб.
  • Замена масла в двигателе Infiniti QX60 от 710 руб.
  • Замена масла в дифференциале Infiniti QX60 от 700 руб.
  • Замена масла в коробке робот Infiniti QX60 от 810 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Инфинити - это одна из граней японского автопрома. Исключительными эти машины делает внимательный подход производителя к мелочам. Поэтому при диагностике и ремонте этих машин в нашем специализированном автотехцентре, владелец может рассчитывать на столь же кропотливый подход со стороны механиков. Занимаясь отладкой или заменой какого-либо автомобильного узла, наши специалисты не допускают небрежности и спешки. В результате этого мы спокойно даём гарантию сроком до 2-х лет на все виды работ.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в автоматической коробке передач требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Масло Инфинити QX60

Выбирая масло для Инфинити QX60 нужно учитывать, что это автомобиль нового поколения, поэтому для него подойдут далеко не все смазывающие составы. Infiniti QX60 представляет собой кроссовер на 7 мест. Первоначально данный концепт, который назывался JX, был представлен в 2011 году, а продажи начались в 2012 г. Автомобиль создан на платформе Nissan D, поэтому он является полноразмерным кроссовером с 3-мя рядами сидений. Позже на ту же платформу решили поставить и Nissan Pathfinder. В России кроссовер появился в 2013 г, тогда же его переименовали в QX60. Тс выпускается в 4-х комплектациях с бензиновыми двигателями QR25DER (2.5 л) на 231 л. с. и VQ35DE (3.5 л.) на 262 и 283 л. с.

Допуск – это стандарт масла, ниже которого смазку не рекомендуется использовать. При выборе смазывающих жидкостей стоит обращать внимание на параметр ACEA и API. В Первом случае производитель рекомендует выбирать составы A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или C3. По API минимальные требования следующие:

  • 2013-2015 – API SM;
  • 2016-н.в. – API SN;

По SAE производитель рекомендует отдавать предпочтение маслам с индексом 5W-30. Однако нужно ориентироваться по погодным условиям в регионе. Для очень жаркого климата стоит приобретать более густые смазки 5W-40. Для более новых авто могут подойти масла 0W-30 и 0W-20. А вот для машин с пробегом точно стоит выбирать что-то погуще.

Характеристики Инфинити QX60

Как выглядит Инфинити QX60

Оригинальное масло для Инфинити QX60

Разумеется, в первую очередь производитель рекомендует заливать в Инфинити родные, то есть ниссановские масла (хотя и есть данные, что внутри Total).

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX60

Обойтись можно и не менее качественными аналогами. Например, в продаже есть отличные отечественные и иностранные масла.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Мотюль 8100 Еко Лайт

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити QX60 2.5

Автомобили с моторами QR25DER продаются с 2013 г. Значит при выборе масла стоит ориентироваться по году выпуска движка. Для более современных моделей подходят только те смазки, которые отвечают последним стандартам.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX60 3.5

Двигатели VQ35DE выпускаются уже больше 20 лет. Это совершенно не капризные и очень надежные агрегаты, в которые вовсе не обязательно заливать ниссановские масла. Главное, чтобы смазка была не поддельной и отвечала стандартам SN. Также существуют новейшие масла API SP, которые отвечают последним стандартам 2020 г.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX60

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX60:

  • QR25DER (2.5 л) – 5,1 л;
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Интенсивность жора масла изменилась для более современных авто. Если раньше расход более 300-500 мл на 1000 км был поводом для паники, то сегодня производители сами указывают в технических характеристиках авто, что даже 1,5 л расхода могут быть нормой в случае, если ТС эксплуатируется в сложных условиях езды. Традиционно бензиновые агрегаты расходуют больше, чем дизельные. В среднем владельцы Инфинити QX60 отмечают расход от 200-300 мл до 1 л. Также они учитывают состояние дорог и используемого топлива. Причиной повышенного расхода может быть неправильно подобранное моторное масло.

Проверка уровня

Хоть современные авто и оснащены автоматическими системами определения уровня жидкостей, проверку смазки рекомендуется выполняться самостоятельно. Для этого нужно:

  • Прогреть машину, подождать и открыть капот. Под ним будет хорошо заметна оранжевая или желтая ручка. Это масляный щуп, который нам и нужен.
  • Вытащить щуп и хорошо его протереть.
  • Опустить измеритель обратно в масло.
  • Вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

Периодичность замены

Современные производители смазочных составов заявляют, что их масла продолжают смазывать и до 30 тыс. км. Это так, смазывающие свойства сохраняются, но вот нагар большинство составов перестают хорошо смывать уже через 3-5 км. Если учесть уровень запыленности дорог и сложные условия эксплуатации авто, то замену жидкости рекомендуется производить каждые 8-10 тыс. км. Не лишним будет периодически оценивать состояние масла (например, во время измерения ровня).

В АКПП автомобиля Инфинити масло меняется каждые 40 тыс. км., применяемое масло Genuine Nissan Matic J ATF.

Темур Фидаров

Новичок

Темур Фидаров

Новичок

nivas

Постоялец

дима же все написал
Nissan Matic Fluid J
оригинальный код KE908-99932 (1 литр)


хочется заметить (вдруг кому пригодится), что в старичков типа моего QX4 идет другое масло
Nissan Matic Fluid D
оригинальный код KE908-99931 (1 литр)
либо неоригинальное Dexron III / Mercon совместимое
замена каждые 48 тыс км (30 тыс миль), объем в акпп - 8.5 литра, в раздаточной коробке (такое же масло) - 3 литра

Iceman

Я тут живу

Iceman

Я тут живу

Хучур бучур, это типо под давлением вытесняет остатки масла, если вам слили всего 8 - 9 литров, это лажа, значит 2 - 4 литра старого масла осталось в коробке. А это значит что оно попадёт в фильтр и он на 20 - 40 % потеряет свои свойства и т д. короче, увеличется фрикционный износ и всё такое.

Короче не экономьте на этом, у сеня на сервисе изза этой псевдо экономии, уже гора деталей убитых с АКПП воляется. ( а у людей когда им говорят что АКПП капиталить надо, просто шок. )

Alexy

Я тут живу

Iceman

Я тут живу

МастерМэн

Новичок

babls

Новичок

nivas

Постоялец

Iceman

Я тут живу

мастермэн, может ты и прав, но на тех бмв что есть у меня в семье 3я, 5я, 7я серия и х5, есть щюп для проверки уровня масла в кпп, через него как и на большенстве автомобидьных кпп, меняется масло. а так как почти все машины новые, масло в кпп, меняли только на одной.

на фх35ть, идёт маасло ниссан матик джи, оно долэно быть красновато розового цвета, без пузырьков и иметь нейтральный запах. если хоть один из этих характкристик не совподает, менять!

такчто мастермэн, перед тем как мало знакомым людям оброщаться с притензиями в лжи и пиз..щи, вспомните что с ними надо быть максимально вежливым и корректным!

ooo177

Постоялец

nivas

Постоялец

я знаю два способа замены масла в акпп (речь про те, в которых есть сливная и заливная пробки)

а) слить сколько сольется, залить по уровню, проездить 1000 км, повторить операцию
б) за один раз с помощью "чудо-машины", про которую писАл Iceman

я меняю по способу а), т.к. чудо машина один фиг не сможет добраться до гидротрансформатора, да и зачастую по способу а) уходит (например) 4+4 литра, а по способу б) 12 а я жадный

ooo177

Постоялец

Dimm35

Я тут живу

Iceman

Я тут живу

nivas, ага)))) в двс тоже литра свежего на 10к хватит? ))))) резину тоже можно наварить..))))

Прекращайте выдумывать, бу коробка на ФХ от 60к стоит + работа и масло.

nivas

Постоялец

господа, вы вчитываетесь или сразу осуждаете?

по пунктам:
для Dimm35
а) ваз-а у меня никогда не было, только ауди, фольксы и инфинити, так что и привычек нет
б) мне масло в коробке меняют именно спецы, а "чудо-машина" - это всего лишь один из способов развести клиента на деньги (лично мое мнение)
в) ни на одной своей авто мне не приходилось перебирать ни кпп, ни двигатель, именно по причине рационального обслуживания
г) спецы зачастую оказываются не такими уж и спецами, а вчерашними выпускниками пту, увы
для Iceman
а) я не понял. где я написАл про литр на тысячу?
б) при чем тут резина? я где-то написал, что я кроильщик? просто я привык считать свои деньги. да, я не мажор, но мы ведь не об этом тут?
в) что именно я выдумал? можно конкретный ответ?

еще раз по буквам:
- хотите, меняйте масло с помощью чудо-машины, за один раз (заодно спросИте у тех, кто вам это делает, каким образом при таком методе заменить масло в гидротрансформаторе, ага? а то фраза про "шурум-бурум" как-то малоинформативна)
- лично я (и еще довольно большое количество людей) пользуюсь другим способом: сливается примерно 5 литров масла (это конкретно для QX4) через сливную пробку, заливается через заливную по уровню (по сути, теже 5 литров), через 1000 км операция повторяется

и еще, ребят, а вы сами сервис-мануал читали, или слепо верите тем, кто вам обслуживает авто?

я не призываю никого делать именно так как я, я просто делюсь опытом, причем стараюсь во-первых, аргументировать, а во-вторых, не навязывать своего мнения, если это не принято в этой конференции - приношу свои извинения

Dimm35

Я тут живу

nivas

Постоялец

нет, с моими изречениями мы к такомоу выводу не придем

и хватит уже утрировать про "чуток" (я ведь привожу конкретные цифры, не так ли?) и не надо приплетать двс, резину и прочее (если угодно, можем обсудить, в другой теме)

я уже устал объяснять попытайтесь вникнуть в текст целиком, не выдергивая отдельные фразы, просто представьте, что так может быть

по описанному мной методу масло меняется целиком
объем масла в акпп для моего авто - 8,5 литров
первая замена - слили 5, залили 5
вторая замена - слили 5, залили 5
таким образом по итогам имеем 10 литров нового масла при емкости коробки 8,5
долго вы еще мне будите говорить про "литр" и про "чуток"?
суть метода в том, что:
а) именно он описан в сервис-мануале (или типа японцы такие дураки, что советуют "слей-залей" вместо чудо-машинки?)
б) за время между первой и второй заменой масло в коробке перемешивается (в частности, в гидротрансформаторе) и таким образом даже то ничтожное количество старого масла, что может остаться - совершенно несущественно

по методу чудо машинки невозможно поменять масло в гидротрансформаторе, т.е. сколько бы ни прокачали через вашу акпп масла этой машинкой - в гидротрансформаторе масло все равно будет старое и при выезде с сервиса (вернее при блокировании гидротранса) спокойненько смешается с новым и чистым
лично я готов перейти на чудо-машинку, если мне в цифрах покажут, что это реально лучше, пока я не читал ни одного доходчивого объъяснения, чем оно лучше

что касается времени - да, два визита в сервис это больше чем один лично меня это устраивает

вообщем давайте уже определимся, если мы тут обсуждаем "что круто и по пацански", то я пас, а если технический аспект - то разговор другой, если интересно - можно выложить картинку и текст из сервис-мануала

Роль трансмиссионного масла на Infiniti QX60

Итак, мы начнем наше содержание с функции масла в коробке передач на Infiniti QX60. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно Чтобы правильно объективировать, ограничивайте трение и выдерживайте высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Infiniti QX60?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач Infiniti QX60?

Преимущество замены масла в коробке передач Infiniti QX60

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Infiniti QX60?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Infiniti QX60 или на сильном>, процедура не похожа, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство в Коробку передач рекомендуется заменить, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и возможно утечка масла в коробке передач, см. Нашу статью о течи коробки передач на Infiniti QX60 для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Infiniti QX60?

  • Нагрейте свой Infiniti QX60 примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti QX60, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX60 категория.

Читайте также: