Замена масла в акпп лексус рх 330

Обновлено: 13.05.2024

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE
На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

Виды масел АКПП.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Масло после пробега 80 000 км.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

2) после промывки АКПП с заменой масла.

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

• Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное - он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

сегодня решил перепрошить.
что бы типо ублюдочный глюк с дерганьем убрать.
итогом мастера мне выдали - ба! так вот хляди у тебя же вот стоит уже самая свежая.
вот этот номер шел изначально.
а вот у тебя самая свежая версия.

что же там изначально было, если "исправленная" так дурит..
удивлен.

я то честно говоря уже приспособился и не замечаю почти.
а вот если кто садится за руль бывает пугаются и слышу:
- ай! что это .

похоже глюк - непобедим

я вот тоже уже привык, хотя после покатушек на мл, ощущение что что-то не так с акпп, но потом привыкаешь снова.

Кстати как часто масло меняете (и как? продавливанием или слил залил), а то как авто от Кирилла пришло уже 1,5 года масло в акпп так и не менял тыщ 35 накатал.
Но заметил что в нем появился какой то серый оттенок.
Спасибо!

Что касается отсоединения акб - после пробуксовки (или из-за датчиков или лямбды, пока не было возможности разобраться) пару раз загоралось VSC + Check. В силу отсутствия свободного времени лечил просто снятием клеммы. Ибо по снегу и заносам без стабилизации как-то не очень.

Но не заметил корреляции со снятием акб, ибо не снимал уже давно, а артефакт периодически (не могу сказать, что очень часто) имеет место быть.

Полная замена не рекомендуется! Вот моя история в 2008 году:

"Похоже я - следующий.
В субботу на ровном месте при трогании со светофора
(без всяких "отжигов" до и во время):
обороты возросли, машина не едет, потом удар
(как будто буксанул фрикцион (?) ), и авто поехало.
Понятно, что "первый звонок".
По дороге из области в Москву было ещё 3-4 "удара".
Трогался максимально плавно, на остановках ставил коробку в N.
Слава богу по пробкам проехал нормально.
На скорости ничего не происходило.
При трогании и езде, пока первая передача, прослушивается
посторонний гул, пропадает при переключении на вторую и выше.
.
Приехал поздно, масло в АКПП сегодня посмотрю.
Но есть стойкое убеждение, что оно в норме.
.
[strong]Около 20 тыс. назад менял масло в АКПП полностью.
На фирменном сервисе. Тип 4.[/strong]
Поэтому и на масло не грешу - склоняюсь к версии износа
по возрасту.
.
Честный пробег 193 тыс. км. 2000 г.в.
Хотел продавать - не дотянул.
Придется ремонтировать с заменой нутрянки на новую.
В цену продажи эту сумму конечно уже не вложишь.
Зато ездить ещё 200 тыс. км. и более можно будет уже
без "синдрома" коробки, т.к. ремкомплект идет уже
усиленный.
Т.е. наряду с попадосом получается и плюс.
Так к этому и надо относиться. "

И исчерпывающий для меня ответ по замене масла от специалиста.
После этого у меня вопросов не осталось:

"Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. [strong]Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется[/strong]. "

Если не ошибаюсь, оно и новое краснобурого цвета с противным запашком:-)))
Я менял полной прогонкой ( 12 литров) Tipe4 на всех трёх машинах
-Харриер
-RX300 ретро
-GX
Сразу после покупки.
Харриер ездит до сих пор ( продал его в 2005 году)
RX300 ездит до сих пор ( продал в 2007), сам отъездил порядка 40тыс за 3 года, и новый хозяин где то 70тыс за три года
GX вроде ездит ( птьфу три раза)

Другое дело - по говнам я ни на одном пепелаце не ездил

новое атф оно чисто красного, как вишнёвый сироп теория "взвешенных микрочастиц" мне представляется надуманной

ибр в трансмиссии есть фильтр, и магниты на днище для собирания металлических опилок

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Итак, первая часть большого ТО — замена масла и фильтра АКПП.

Расходники:
1. фильтр АКПП Zikmar Z15183R (прокладка в комплекте) = 586р.
2. масло Yokki ATF Type IV (8 литров) = 2540р.
3. прокладка поддона АКПП Toyota 35168-21011 = 375р.

Как выяснилось, при последней замене фильтра поддон АКПП поставили на герметик, зачем — не знаю.
Было это примерно на 150000км пробега.
К нынешней замене там все уже "потело" и было в грязи.
Решено ставить в этот раз на оригинальную прокладку.

Снимаем поддон и фильтр, при этом сливается около 4 литров старого масла.

Очищаем герметик, чистим поддон.

Ставим новый фильтр, ставим поддон на оригинальную прокладку.

Ну а дальше колхоз, беременным и людям с тонкой душевной организацией не читать!
Заливаем 4 литра ATF через отверстие щупа.
Снимаем трубки циркуляции масла АКПП с радиатора.
Заводим машину, прогоняем режимы коробки и ждем, пока из трубки не выльется еще 4 литра старого масла.
Глушим, заливаем оставшиеся 4 литра нового ATF.
Проверяем уровень, катаемся, снова проверяем уровень.
Подключаем нотебук с программой диагностики Techstream и сбрасываем мозги АКПП, чтобы вернуть калибровки к исходному состоянию.

Lexus RX 2004, двигатель бензиновый 3.3 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Lexus RX330, 2004


Lexus RX300, 2005


Lexus RX330, 2003


Lexus RX330, 2004

Комментарии 19

здравствуйте.подскажите где находится трубка обратки АКПП на радиаторе?

Привет.А где находится трубка рециркуляции?

Добрый день. а подскажите где обслуживаете автомобиль?

Вопрос-какой патрубок с радиатора- обратка, с которой польется масло?правый по ходу движения?

Я в коробку залил Totachi WS ATF, фильтр Zekkert поставил.коробка работает плавно, при переключении не бьет нигде.В общем езжу довольный и счастливый)

Честно говоря как то боязно неоригинальное масло лить и неоригинальный фильтр ставить…не тот узел где надо экономить. Ну это мое мнение.

Мнение безусловно правильное. Но всегда возможны адекватные замены.

Ну тут каждый сам решает)

Мнение безусловно правильное. Но всегда возможны адекватные замены.

Обрати внимание на то как внутринности фильтра втянуты. Это оригинальный.

Снятый дубликат выглядел абсолютно так же. Жаль не сфотографировал.
Я все понимаю, но когда оригинальный фильтр стоит в 6-8 (!) раз дороже большинства дубликатов, я начинаю чувствовать, что Тойота Мотор пытается сделать из своих клиентов идиотов.
Так как сам фильтр представляет из себя простейшее устройство, даже палка-веревка сложнее.
А я не люблю чувствовать себя идиотом!
В моем случае дубликат был выбран по бренду и по тому факту, что это единственный заменитель, который имел в комплекте прокладку, аналогичную той, что лежит в оригинале.
Если кому-то страшно или еще чего — так не вопрос, ставьте и лейте оригинал, это только в плюс (наверное), что мешает? )

Да я всего лишь поинтересовался не страшно ли? Просто когда менял у себя, перечитал кучу форумов и информации. Так вот практически все, включая лексус и толекс клуб очень упорно настаивают только на оригинальности всех расходников в коробке. Впрочем большинство так и делают.ты первый бунтарь на моей памяти😀😀

Вон, вверху еще один бунтарь ))
Честно — не страшно.
А там посмотрим, я еще пару лет планирую кататься на авто, статистика будет!

Как масло yokki? Он я как понимаю полусинтетический?

Ну я по старинке называю маслом… Жидкость АКПП Yokki ATF TYPE IV.
Automatic transmission fluid.
В списке зч так и написано.

Да просто тоже скоро менять опять но оригинал прям в Иркутске сильно кусаеться 4000 за 4 литра вот и выбираю аналог

Type IV он и в Африке тип 4. Он не может быть синтетикой ИЛИ полусинтетикой.

С чего это не может?) ATF может быть минералкой, полусин. или син. в зависимости от способа производства

Хорошо, может и так.
Тогда у меня два наблюдения и два вопроса.

1. я никогда не видел на АКПП наклеек, какая жидкость (минеральная, п/синтетическая или синтетическая) там залита (обсуждаем вариант с T4, как пример).
2. я никогда не видел на канистре с ATF T-IV указания, какую основу он имеет.

1. получается, что все T-IV (синт., п/синт. и минеральные) без проблем смешиваются между собой, а следовательно имеют одинаковые характеристики?
2. В таком случае, мы делаем вывод, что совершенно все равно, какая основа?

Серия премиальных кроссоверов Лексус RX выпускается японским производителем с 1998 года, наибольшим спросом эти автомобили пользовались на североамериканском рынке. Модель Лексус RX330 представляет собой версию второго поколения кроссоверов с двигателем на бензине 3MZ-FE, движок имел объем 3,3 литра. Машина выпускалась с 2003 года, он производился параллельно с младшей моделью Lexus RX 300. Мощность двигателя составила 230 л. с., автомобиль получил богатое оснащение и комфортный салон. Кроссовер имел независимую подвеску всех колес и продуманную систему безопасности.

Коробка автомат акпп: особенности конструкции и обслуживание

На второе поколение кроссоверов Лексус RX с 2003 года устанавливался 5-ступенчатый автомат U151E, эта версия коробки передач использовалась для машин с передним и полным приводом. Она разработана японским производителем Айсин и использовалась для вех моделей автомобилей Тойота и Лексус, по конструкции она является улучшенной версией 4-ступенчатого автомата U140, ставшего бестселлером. Многие запчасти являются взаимозаменяемыми, это расширяет возможности для ремонта.

Коробка передач U151E стала более экономичным агрегатом, по сравнению с предшественником, хотя ее использование увеличило стоимость автомобиля. Эта версия использовалась для целого ряда бестселлеров от Тойота, в том числе для моделей Камри, которые поставлялись в Россию. По сравнению с предшественником, усилены планетарные ряды, были устранены некоторые другие уязвимые места. Обновленные коробки рассчитаны на передачу более высокого крутящего момента и могут выдерживать усиленные нагрузки.

Средний срок работы до капремонта, по заверениям производителя, составляет около 150 тыс. км пробега. Однако правильное обслуживание коробки передач позволит значительно его увеличить и продлить общий ресурс агрегата. Формально коробка передач считается необслуживаемой, она не предусматривает замены масла и масляного фильтра. На практике чем чище используемое масло, тем больше продолжительность эксплуатации, поэтому обслуживать акпп нужно обязательно.

Для ранних версий акпп, применяемых до 2005 года используется оригинальное масло Тойота T-IV, в более поздних версиях оно было заменено на синтетическую смазку WS. Для полной замены потребуется 8 литров масла, также потребуется купить масляный фильтр и заменить изношенные расходники. Правильное обслуживание увеличивает продолжительность эксплуатации до 300 тыс. км пробега, и это далеко не предел возможностей агрегата.

Распространенные неисправности акпп: причины, услуги по ремонту

Ремонт акпп Лексус RX330 часто требуется при несвоевременном обслуживании и редкой замене масла. Производитель утверждает, что оно не требует замены, однако его загрязнение металлический стружкой приводит к постепенному разрушению всей конструкции. Также на срок эксплуатации до капремонта влияет манера вождения: предельно высокие скорости, агрессивный стиль езды, движение по лужам и грязи – все это способствует ускорению износа и ускоряет приближение капремонта. Также на состояние коробки негативно влияет буксировка: неисправный автомобиль рекомендуется перевозить только на эвакуаторе.

Можно перечислить несколько наиболее востребованных ремонтных услуг акпп:

  • Ремонт гидротрансформатора. Необходимо менять блокировку муфты, требуется приобрести комплект прокладок и фрикционов. У нас можно недорого приобрести полный ремкомплект прокладок, качественные расходники прослужат долго.
  • Замена задней крышки. Ее считают одним из уязвимых мест всех коробок передач Тойота серии U, она изнашивается под действием высоких нагрузок. Изношенная деталь требует срочной замены на новую, эту работу можно выполнить без больших затрат.
  • Замена игольчатого подшипника. Его износ проявляется вибрацией и толчками, поменять его рекомендуется уже при первых признаках неисправности. В противном случае металлические осколки разрушенного подшипника попадут в агрегат и приведут к новым серьезным поломкам.
  • Замена изношенных сальников насоса. Эта проблема приводит к подтеканию масла, снижение его уровня провоцирует целый ряд новых неполадок. Необходимо периодически проверять уровень масла, а при появлении потеков срочно заменить изношенные сальники. Они разрушаются в результате загрязнения масла после разрушения фрикционов гидротрансформатора.
  • Устранение проблем с гидроблоком. Клапаны соленоидов страдают при эксплуатации с загрязненным маслом, это приводит к различным нарушениям при переключении передач.

Автовладельцу важно вовремя заметить первые признаки проблем с акпп. Если машина начала двигаться рывками, появились толчки или пробуксовка при переключении передач, проблемы с переключением скоростных режимов, необходимо быстрее обращаться за помощью. В специализированной мастерской выполняется бесплатная диагностика, квалифицированные специалисты быстро устранят любые проблемы с акпп.

Варианты проведения ремонта акпп

Специализированная мастерская в Москве располагает современным оснащением и инструментами для работы с любой моделью коробки передач, также проводится бесплатная компьютерная диагностика. Специальное оборудование дает возможность быстро распознать причину проблемы и устранить ее с минимальными затратами для владельца.

Предлагается полный набор услуг:

  • Техобслуживание с полной или частичной заменой масла. Также меняется масляный фильтр, комплекты прокладок, сальники и другие расходные комплектующие. В результате увеличивается интервал между капитальными ремонтом, устраняются мелкие неполадки.
  • Полный или частичный ремонт. Наши сотрудники проведут обмен изношенных комплектующих на новые, а если требуется дорогостоящий ремонт, можно купить качественные комплектующие б/у. Такая схема позволит сэкономить и гарантировать машине безотказную работу еще на несколько лет.
  • Замена акпп. Есть возможность купить акпп Лексус RX330 в сборе, чтоб сразу устранить неполадки сильно изношенного агрегата. Этот способ ремонта обойдется дешевле, если купить не новую, а восстановленную коробку передач. Наша мастерская располагает фондом акпп после капитального ремонта, можно подобрать подходящий вариант.

В продаже представлены новые и восстановленные запчасти, купить все необходимое предлагается по низкой стоимости. Также предлагаются доступные цены на все ремонтные работы акпп.

Дополнительные услуги мастерской

Нашим клиентам также предоставляются бесплатные услуги эвакуационной службы. При внезапных неполадках не нужно перевозить машину на буксире – это приведет к новым неисправностям. Решить проблему можно с помощью автомобиля с платформой: опытные сотрудники быстро проведут погрузку и доставят неисправное транспортное средство в мастерскую для ремонта. Звонки принимаются в любое время.

Предоставляются подробные консультации по обслуживанию и ремонту автомобиля, можно обсудить со специалистом выявленные неполадки и записать машину на диагностику. Ознакомьтесь с прайсом мастерской и воспользуйтесь услугами сервиса – наши ремонтники быстро справятся с любыми неполадками.

Масло Lexus RX330

При выборе масла для Lexus RX330 нужно учитывать рекомендации производителя по замене жидкостей и учитывать допуски смазочных составов. Лексус RX330 является ярким представителем среднеразмерных кроссоверов серии RX, которая появилась на рынке в 1998 г. По мере увеличения объема мотора производитель начал выпускать сначала модели на 3.0, а потом на 3.3 и 3.5 л. RX330 появился сначала на серево-американском рынке. Несмотря на то, что он был очень похож на модели первого поколения, 330 стал крупнее, увеличился салон, отделка стала более «богатой». С 2003 по 2006 г автомобиль продавался в России, а потом его сменил RX350.

Оптимальным допуском для кроссовера является:

  • API SL.

Какое масло в Лексус РХ 330

Лексус РХ 330

Оригинальное масло для Lexus RX330

Концерн Toyota предлагает линейку масел специально для Lexus. В ней не так много составов, но их достаточно, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Аналоги масел для Lexus RX330

Приобретать оригинал совсем не обязательно, тем более, что очень часто аналоги обладают лучшим составом присадок. Предпочтение стоит отдавать как отечественным, так и иностранным производителям.

Одобренные аналоги по допуску

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

(Газпромнефть) G-Energy Far East 5W-20


4 литра Артикул: 8034108198118

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Какое масло заливать в Lexus RX330 3.3

Двигатели 3MZ-FE V6 с системой VVT-I устанавливались не только на Lexus RX 330, но и на RX 400h, ES 330, а также другие автомобили Тойота. Для таких моторов подойдут масла как от Toyota, так и универсальные составы от других производителей, которые соответствуют допуску API SL.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 650 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX330 2006 г

Определяя, какое масло в Лексус РХ 330 2006 г лучше заливать, можно отдавать предпочтение таким же составам, как и для моделей 2003 г. Обновленные моторы 3MZ-FE были значительно доработаны. Если раньше контроль детонации в двигателе вызывал сложности, то в обновленных версиях начали устанавливаться современные плоские датчики.

Wolf Vitaltech 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX330

Объем масла в двигателе Lexus RX330 следующий:

  • 3MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л.

Расход масла

Расход масла у Lexus RX330 (так же как и у других авто) зависит от типа вождения, состояния силового агрегата, дорожного покрытия, бензина. Если топлива расходуется много, то и масло может уходить чуть быстрее. У некоторых автовладельцев уходит порядка 200-400 мл, а у других до 1,5 л. Также считается, что расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Но все зависит от конкретной ситуации, поэтому лучше чаще выполнять проверку уровня жидкости.

Проверка уровня

Проверка уровня масла является очень простой процедурой, с которой без проблем справляется даже тот, кто начала водить авто совсем недавно. Для этого достаточно:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности.
  • Прогреть мотор, подождать 5-10 мин и выключить зажигание.
  • Подождать пока двигатель остынет.
  • Открыть капот и найти масляный щуп (с желтой или оранжевой ручкой).
  • Вытащить щуп, протереть его чистой тряпкой и поместить его обратно.
  • Повторно вытащить щуп и посмотреть, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Применение более современных масел вовсе не означает, что менять их можно реже (например каждые 15-20-30 тыс. км). Такие составы более «бедные» на присадки, что объясняется требованиями к выбросам в атмосферу по стандартам Евро. Соответственно, уже через 3-5 тыс. км такие смазки могут перестать выполнять моющую функцию, хоть и будут продолжать смазывать детали силового агрегата.

Также нужно учитывать тип масла. Минеральные составы необходимо менять каждые 5 тыс. км или чаще. Гидрокрекинговые «минералки» или полусинтетические масла могут служить до 8 тыс. км. Синтетика и современные hi-end составы служат дольше всего – до 10 тыс. км.

Лексус РХ 330 масло в двигатель

Дополнительно нужно считать моточасы. При 20 моточасах на 1 тыс. км допускается более редкая замена смазки. Если на такой же отрезок автомобиль накручивает 50-70 моточасов, то лучше производить замену каждые 7-8 тыс. км.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

Добрый день!
Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Коробка скоростей rx330

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день
Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Основная масса неисправностей АКПП связана с плохим состоянием масла в автоматической коробке передач. Одна из проблем может заключаться в неправильном уровне масла.

Уровень масла в АКПП

То есть можно устранить много проблем с АКПП только заменив масло и доведя его до правильного уровня. Контролировать уровень масла в АКПП рекомендуется, где-то раз в неделю или полторы.

Самостоятельно проверить уровень масла в АКПП совсем не сложно. Перед тем как начать проверять уровень масла в АКПП необходимо сначала довести температуру масла до рабочей, это примерно градусов по Цельсию, в зависимости от модели автоматической коробки передач. Этого можно добиться, например, проехав пятнадцать — двадцать километров или прогреть двигатель на холостых оборотах.

Проверка уровня масла АКПП Lexus RX

Так как разность уровня прогретой АКПП и непрогретой может существенно различаться — следует не пренебрегать прогреванием масла в коробке автомат. В нагретом рабочем состоянии температура масла очень велика для рук человека, то есть обычным щупом проверить уровень масла будет сложно.

Существуют специальные щупы, с отметками уровня для горячего и холодного масла. На щупе эти отметки обозначаются соответственно, обычно на английском языке.

Проверка уровня масла в автоматической КПП

Обеспечьте горизонтальное положение вашему автомобилю. Режим работы двигателя должен быть холостой. Вообще, для каждого автомобиля есть своя специфика проверки уровня масла в АКПП. Это описано в инструкции от завода производителя.

Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе. Перед тем как непосредственно производить сам замер уровня масла — надо заполнить маслом всю систему управления. Потом вытащить сам щуп масла, протереть его, вставить обратно до упора.


Потом опять вытащить и определить уровень масла по метке на щупу. Один из вариантов недостатка уровня масла в АКПП может быть нарушение герметичности вашей автоматической коробки передач, а в частности системы охлаждения.

Обычно из-за этого происходит помутнение масла в АКПП. Из-за недостаточного уровня масла в АКПП могут возникать проблемы с посторонними шумами в коробке автомат, которые обычно идут от насоса и регулятора давления.

Масло становится менее плотное. Это приводит к некоторой задержке при переключении с одной передачи на другую.

Такой недостаток масла в АКПП ещё ухудшает положение тем, что увеличивает время буксования блокировочной муфты или фрикционов.

Это может вызывать сильный перегрев коробки и полный выход её из строя. Дефицит масла в АКПП вредит не только фрикционам или гидротрансформатору, но и другим важным элементам коробки передач.

То есть, сами понимаете, как важен нормальный уровень масла в АКПП. Это исключит много проблем с вашей коробкой и увеличит ресурс её работы.

Из-за высоко уровня масла — некоторые его детали будут полностью погружены в него и при их движении масло начнёт вспениваться, плотность его уменьшится, это и приведёт к таким же результатам, что и недостаток масла. Важно не забывать ознакомиться с инструкцией по измерению масла в АКПП от производителей! Так как вышеописанные действия и возможные проблемы из-за неправильного уровня масла описаны как общий случай, но необходимо учитывать специфику замены масла для каждого авто.

Сведения указанные на данном сайте не являются публичной офертой.

Определение уровня масла в АКПП

Использование материалов с данного сайта разрешено только с согласия автора. Последние темы на форуме: Теперь опишем возможные уровни масла.

ВИДЕО: Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: