Замена масла в акпп мерседес gl 166

Обновлено: 16.05.2024

Перед поездкой надальняк решил поменять масло АКПП. Видел несколько списков, в которых указано, что нужно купить. Т.к. я опытный в различных ковыряниях, в т.ч. в моторах, то для меня список сразу сократился.
1. Масло, не отличающееся от оригинала, но дешевле раза в 2. Сделано в Германии.
FUCHS TITAN ATF 7134 FE MB 236.15(5л), арт. 601411236 — 3336р
FUCHS TITAN ATF 7134 FE MB 236.15(4л), арт. 600865696 — 2638р
Совет, берите 2 по 5л.
2. Прокладка поддона оригинал MERCEDES-BENZ, арт. 2202710380. — 255р
3. Фильтр АКПП FEBI BILSTEIN, арт.24538 — 944р.
4. Медные шайбы 2шт. под сливные пробки VICTOR REINZ, арт. 417008900 — 6р/шт.
5. Переливная трубка (трубка уровня) зеленая SWAG, арт.10940235 — 70р.
Итого 6311р.

Дальше позвонил однокласснику. который работает на СТО. Попросился, чтобы он все сделал, потому что ямы у меня нет, а без ямы там делать не чего. Он сказал что никогда на Мерсах такого не делал, закачивать не чем, кроме шприца. Но для меня это не аргумент, у меня все свое. Ему было интересно посмотреть, тем более что никакой ответственности за происходящее он не несет :)

Дальше разборка. Нужно снять защиту АКПП и двигателя. Дальше подставляется тазик, откручивается сливная пробка и сливается масло. Дальше в отверстие вставляется отвертка, немного наклоняется и таким образом внутри поддона отваливается трубка уровня/перелива и сливается еще литра 3 масла.

Теперь можно откручивать поддон. Не помню сколько там болтов, их все видно и они в легком доступе.

А вот дальше нужно слить масло с "бублика". Чтобы это сделать, нужно сначала снять масляный насос системы Старт-стоп.

Под насосом небольшое окно. Крутим коленвал, ждем пока в окошке появится заветная сливная пробка.
Находим пробку, откручиваем, ждем пока сольется масло в подготовленный тазик. Стекает не быстро, поэтому пока можно пойти помыть и подготовить поддон.

Собираем в обратном порядке. Закручиваем сливную пробку бублика, ставим на место насос. Ставим новый фильтр АКПП на место, прикручиваем поддон.

Дальше нужно налить масло. У меня все тот же насос, которым я все и везде откачиваю/заливаю.

Мне повезло и на этом СТО есть станция для замены масел АКПП и др. и там оказался переходник как раз подходящий по резьбе. Поэтому мне не пришлось колхозить самому переходник. Просто вкрутили этот переходник, надели шланг, второй конец опустили в канистру и включили насос. 3 минуты и 9 литров масла залетели в коробас.

Быстренько откручиваем шланг, закручиваем пробку.

Важно! Заводим машину, пробегаемся по всем передачам, крепко держа ногу на педали. Ждем пока прогреется до 45 градусов. Я не ожидал что так быстро нагреется, пока я подключил Ксентри, сделал быстрый тест и зашел в меню АКПП, температура уже достигла 61 градуса, а прошло всего минут 5-7.
Откручиваем пробку поддона, не глуша мотор, АКПП в режиме Р. Сливаем масло, пока струя не начнет закручиваться или срываться, закручиваем пробку. Но у меня вышел конфуз! Масло вообще не полилось, а только немного брызнуло. Придется докупить литруху и залить, уверен там нужно грамм 200 всего. Не знаю как так получилось, ведь залито 9 литров, именно столько в системе при полной замене.
Дальше я скинул адаптации и поехал домой. Коробка конечно пиналась нещадно, но пока катался, все начало приходить в норму. Надо видимо еще покататься.
В сети есть видосы по замене масла, так что наглядно можно посмотреть. Единственное что везде замены на 164м кузове, а там немного отличается. Как минимум я нигде на видео не увидел насоса старт-стоп, для меня он стал сюрпризом. В остальном ничего сложного. Из нестандартного — придумать как закачать масло и наличие Ксентри для сброса адаптаций (не знаю обязательно ли это делать, но я сделал).

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Top Tec ATF 1600
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

2.Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Top Tec ATF 1600

Условия эксплуатации

Какое масло LIQUIMOLY лить в двигатель Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz GL-класс, X166 (2012 - 2015), на которые подходит Top Tec ATF 1600, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Замена масла в АКПП Мерседес GL

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мерседес GL (164, 166), в коробках автомат 722.9. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Цена на аппаратную замену масла в АКПП Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

  • Услуги Цена
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1970 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

Другие услуги для Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 970 руб.
  • Замена воздушного фильтра Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 420 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 1160 руб.
  • Замена жидкости сцепления Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 770 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes. Автомобили германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Аппаратная замена масла в автоматической коробки передач требуется многим автомобилям. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного авто, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Процедура замены масла в АКПП Мерседеса GL разных лет выпуска отличается из-за конструктивных особенностей трансмиссий:

  • на внедорожниках первого поколения (X164) установлен 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic;
  • автомобили второго поколения (X166) получили усовершенствованную версию предыдущей коробки 7G-Tronic Plus, а также новую 9-ступенчатую 9G-Tronic;
  • большинство машин третьего поколения (X167) оснащены уже знакомой 9G-Tronic, а на GLS 63 AMG 4MATIC+ стоит ее доработанная модификация с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора — 9G-Tronic AMG SPEEDSHIFT.

замена масла АКПП Мерседес GL

GL в сервисе

замена фильтра акпп мерседес

Периодичность замены

По регламенту Мерседеса периодичность смены жидкости АКП составляет:

  • для GL в кузове Х164 (кроме 164.823) — 60 тыс. км или 3 года,
  • для остальных модификаций — 125 тысяч км, либо 5 лет.

Но при выборе нужного интервала следует учитывать тяжелые условия эксплуатации автомобиля в столице:

  • постоянные заторы,
  • рваный ритм движения от одного светофора к следующему,
  • частые запуски и остановки,
  • высокую запыленность.

В такой ситуации все агрегаты изнашиваются быстрее, а значит, нуждаются в более частом уходе. Мы рекомендуем менять содержимое «мерседесовского» автомата не реже одного раза в 60 тыс. км. Поверьте, эта мера действительно поможет продлить срок службы дорогостоящего агрегата.

Порядок ремонта

Технология полной замены масла АКПП Мерседес GL

Существует два способа полной замены жидкости АКПП Мерседеса GL:

  • замещением,
  • сливом-заливом.

В первом случае к трубкам «коробки» подсоединяют специальный аппарат, который одновременно выкачивает старую и заливает свежую АТФ. Процесс завершается, когда цвет и прозрачность входящей и выходящей жидкости совпадут. Недостатком такого способа считается большой расход «трансмиссионки» (около 15 л) . И его нежелательно применять при сильном загрязнении, так как вся грязь с поддона будет разнесена по системе. Зато замещение — чуть ли не единственный вариант полного обновления жидкости, если на гидротрансформаторе нет сливной пробки.

Второй способ сложнее, зато экономнее и подходит даже для сильно «ушатанных» трансмиссий Мерседеса GL:

1. Поднимаем автомобиль.

2. Демонтируем нижнюю защиту.

3. Сливаем из поддона старое масло в два этапа: сначала откручиваем сливную пробку, затем специальной оправкой продавливаем переливную трубку.

4. Отворачиваем пробку на гидротрансформаторе, выливаем из него масло.

5. Снимаем поддон, удаляем остатки отработки, моем его, попутно очищаем магниты.

6. Меняем фильтр АКПП.

7. Закручиваем пробку на «бублике», ставим на место поддон с новой прокладкой и трубкой.

8. Закачиваем около 6 литров чистой трансмиссионки.

9. Заводим мотор, доливаем 2,5-3 л АТФ, прогреваем коробку до 45°C, в это время несколько раз проходим селектором по всем положениям.

10. После прогрева откручиваем переходник, сливаем излишек, затем закручиваем пробку поддона.

11. Проверяем, нет ли утечек. Если все хорошо, возвращаем на место защиту.

12. При необходимости сбрасываем адаптации КПП.

Отличия аналогичной процедуры на «9-ступке»:

  • для слива масла используем специнструмент,
  • уровень выставляем при температуре от 50° до 60°C, используя диагностическое оборудование.

Любая неточность в работе, недолив или перелив масла могут привести если не к поломке коробки, то к некорректным переключениям, пинкам и толчкам. Если же вы решили доверить эту работу специалистам, приглашаем посетить нашу сеть автосервисов.

Масло в двигатель Мерседес X166

Премиальные полноразмерные кроссоверы второго поколения Mercedes Benz X166 были запущены в серийное производство в 2012 году и выпускались немецким автопроизводителем вплоть по 2015 год. Придя на смену моделям первого поколения под индексом X164, данная линейка может похвастаться модернизированными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. При этом сам немецкий автопроизводитель рекомендует выбирать моторное масло в Мерседес GL x166 согласно разработанным ним спецификациям, про которые мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL, M 278 DE 46 AL, M 157 DE 55 AL.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес X166

Допуск масла Мерседес X166

масло в двигатель мерседес X166

Mercedes Benz X166 масло в бензиновый двигатель

Самыми популярными допусками масла для бензиновых двигателей серии Мерседес X166 являются спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5, приведенные в таблице выше. Однако, универсальностью, помогающей подобрать моторное масло абсолютно для любого бензинового агрегата данной линейки кроссоверов, обладает именно допуск MB229.5. Соответственно, при выборе моторного масла мы настоятельно рекомендуем вам руководствоваться данной спецификацией, делая выбор между оригинальным немецким маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогами ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Valvoline SynPower 5W40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Масло Mercedes GL350 X166 дизель

Единственным 3-литровым дизелем данной серии немецкий производитель оснащал модели Мерседес X166 GL350 BlueTEC 4MATIC и GLS350d 4MATIC, призывая автовладельцев приобретать для данного мотора масло с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Ведь данная спецификация разработана немецкими инженерами специально для дизельных агрегатов и помогает подобрать наиболее качественное моторное масло для дизеля. Вам же остается определиться, отдав предпочтение оригинальной продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же сделать выбор в пользу его заменителей NESTE Pro C2/C3 5W30, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Масло для Мерседес GL500 X166 бензин

Модели Mercedes Benz X166, имеющие номенклатуру GL 500 4MATIC и GLS 500 4MATIC, оснащались битурбированным 4.7-литровым бензиновым мотором M 278 DE 46 AL. Данный двигатель внутреннего сгорания, как и остальные его бензиновые собратья, в своей работе предпочитает моторные масла с допуском MB229.5. Из доступной к покупке продукции стоит выделить брендовое немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40, Aimol Pro Line 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Сколько масла в двигателе Mercedes Benz X166

Когда менять масло в двигателе Мерседес X166

От качества моторного масла напрямую зависит работоспособность двигателя внутреннего сгорания и его элементов. Поэтому масло в двигателе Мерседес X166 необходимо менять регулярно. Ведь, как показывает практика, оно начинает терять свои полезные свойства на пробеге уже 7-9 тысяч километров, требуя замены. При этом сам автопроизводитель в своем регламенте говорит о регулярности замены моторного масла каждые 15 тысяч километров. Но зачастую этот интервал в наших условия эксплуатации моторное масло попросту не выхаживает.

Как проверить уровень моторного масла Mercedes Benz X166

Измерить уровень моторного масла в двигателе Мерседес X166 можно несколькими способами. Модели данной линейки, оснащенные электронным уровневым щупом, позволяют сделать это следующим образом:

  • повернуть ключ зажигания в положение один
  • три раза нажать кнопку сброса одометра
  • зайти в соответствующее меню
  • повернуть ключ зажигания в положение два
  • получить информацию об уровне моторного масла на панели приборов

Если же электронный щуп отсутствует, уровень масла в Моторе Мерседес X166 проверяется механическим контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес X166

Самостоятельная замена масла в двигателе Мерседес X166 выполняется следующим способом:

w166 ML63 обслуживание

Пока шли разбирательства по поводу ATF, мы заправляем двигатель маслом (так же привезено клиентом, но в данном случае допуск соответствует).


Заливаем оригинальное масло с правильным допуском в аппарат для закачки масла в АКПП:

замена масла в АКПП 722.9

Затем заполняем саму АКПП:

замена масла в АКПП

замена масла в раздатке мерседес

И заливаем новое:

замена масла в раздаточной коробке мерседес

После замены масла, обязательно убираем все потёки с помощью специальной химии:



Теперь приступаем к замене тормозной жидкости, о которой говорили в самом начале нашего повествования. Подключаем специальный аппарат:

замена тормозной жидкости мерседес



Пока автомобиль "висел" на подъемнике, наши мастера обратили внимание на необходимость обслуживания задних баллонов пневмоподвески, они требовали срочной чистки, т.к именно грязь, металлическая стружка – являются виновниками появления отверстий… точнее даже дырок в баллонах.

чистка пневмобаллонов

После чистки баллоны выглядели вот так

чистка пневмы

На этом наша работа с автомобилем была окончена.
В завершение этой записи мы посоветуем Вам не пренебрегать своевременным и регулярным обслуживанием Ваших железных коней. Поверьте, они ответят Вам благодарностью и долгим сроком эксплуатации.

Читайте также: