Замена масла в акпп мерседес мл 350 w164

Обновлено: 16.05.2024

Давно ничего не писал, по причине того что ни чего не делал и очень мало ездил — за зиму накатал 400 км всего.
После приобретения автомобиля сразу поставил цель заменить жидкости. Неожиданностью было то что масло в АКПП ни разу не менялось, и пробег составляет уже 124 тыс.
Перед Новым Годом по акции было приобретено 10 литров масла RAVENOL ATF M 9-Serie — оно имеет допуск 236.14 и указано как совместимое на сайте мерседеса. Стоимость без скидки 8500 руб
Закуплено:
A2202710380 MERCEDES BENZ Прокладка — 605 руб 1шт
10924538 SWAG Фильтр акпп — 757 руб 1 шт
A0049903512 MERCEDES BENZ Болт — 126 руб 6 шт
N000908012009 MERCEDES BENZ Пробка сливная — 192 руб 1 шт
10940235 SWAG Трубка — 60 руб 1 шт
Итого 2300 руб
Немного медитации, 10-ки просмотренных роликов в Ютубе и статей в интернете и я записан на ТО в Альфа-Авто.
Собственно все прошло штатно — пробку поддона отчистили, промазали жидким ключом и через 5 мин она весело открутилась. Сливаем масло с поддона — 3,75 литра собрали в мерную емкость. Далее убеждаем мастера что в гидротрансформаторе тоже может быть слив. Крутим коленвал, ищем и находим. Сливается еще примерно 3.3 литра. Около 100 мл мимо емкостей. Итого 7.15 л масла слито.
Промываем поддон, чистим магниты. Устанавливаем фильтр, трубку переливную, прокладку и скручиваем болтиками. Я решил придерживаться рекомендаций по затяжке болтов: 4 Н момент, затем 2 раза по кругу докрутить по 90 гр на каждый болт.
Далее был применен метод тов. Кулибина: из старой сливной пробки был сделал адаптер для заливки масла — просверлили отверстие, вварили трубку.
Подключаем нагнетатель к адаптеру и вливаем 5 л масла, заводим автомобиль и прогоняем АКПП в нескольких режимах. Затем доливаем еще 2,5 литра масла и греем коробку до 45 гр (контролируем СТАРОМ).
Пробуем уровень и оказывается что ничего не льется… доливаем в коробас еще 2 литра масла и вот тогда все норм — сливаем остаток и закручиваем пробку. Получается что залили 9,5 литров масла — гр 100 слилось при закручивании.
Выдыхаем и решаем за одно заменить масло в раздатке. По допуску везде написано 236.12, по подбору Равенола рекомендация лить все тот же ATF M 9-Serie (на нем есть рекомендация 236.12). Откручиваем пробки и через 5 мин в раздатке уже свежее масло. Надеюсь не огорчится что залил немного другой АТФ.

Чего не хватило из ЗИПа: пробки для бублика и прокладки к нему (установили старое), не купил прокладку под пробку поддона АКПП.

В финале нужно написать что коробас стал прям мега-плавным, но пока не могу сказать — слишком мало проехал. Но уже само-внушил что это так. Чуть позже отпишусь по ощущениям.

Из ближайших планов: замена масла в редукторах и прокладки правой фары (в дождь опять вода на дне)

Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 5.5 liter., 388 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 14

так как собссно сейчас себя ведет коробка? масло Ravenol по ходу по жиже будет чем Fuchs, посему коробка может не оч адекватно на нем работать.
сколько пробег после замены масла?

Я бы хотел написать что есть изменения — но по факту их не чувствую. Ведет себя так же как и до замены, С 1 на 2-ю иногда не гладко переходит при медленном наборе скорости. Если интенсивный набор то все супер. Проехал прям совсем чутка — может км 200 — не более.

по сути, изменения будут реально после 1000 км пробега, даже 500 км мало.
по существу — после замены стоит посбрасывать все адаптации и переключений, и блокировки гидротрансформатора, и покататься.
после покатушек как сбросил — не глушить мотор минут 10, это процедура записи значений в блок, это факт.
конечно, как требует Стар, не покатаешься, нужен ноут и второй человек, но хоть просто во всех режимах километров 20 накатать и не глушить.
я по правде, в декабре на ML 320CDI менял масло, и приняли решение — мыть гидроблок! фильтр стоял еще родной, машине 12 лет… масло было мёртвое.
почему кинулся менять — было жесткое ощущение пробуксовок при наборе, переключалась мягко — набираешь резко, ревел мотор до 3000-3500 об, а еле ехала. а вообще в 13м году после покупки отдавал на сервис менять масло… взяли денег за ремонт бублика тогда… вот так вот кидают
сейчас, в марте, после замены в декабре, решили еще раз заменить масло, только залил уже не Fuchs, а Aral ! по цене нормально, да и у дилера брал.
прошла неделя, ничего не могу сказать определенного и не чем было сбросить адаптации. но на магнитах за 2000 км пробега уже пыль образовалась.

Советую заказать новый поддон, недавно на неделю без машины остались из-за него…

теперь уже смысла нет — второй замены не предвидится, скорее всего чем нить намажу типа антигравия

car

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Mercedes, относятся к технически сложным агрегатам, требующим правильного обслуживания. Долговечность и надежность работы АКПП напрямую зависят от качества и состояния трансмиссионного масла. Динамичная езда, работа коробки при повышенной температуре, постоянная работа ее механизмов в условиях загруженного городского трафика – все это пагубно сказывается на состоянии масла, залитого в коробку. Поэтому важно вовремя выполнять его замену. Плановая замена масла АКПП Мерседес W164 осуществляется по техническому регламенту завода-изготовителя с учетом нагрузок и условий эксплуатации.

Наш автотехцентр является официальным партнером Mercedes-Benz Russia по программе "Независимый специалист".

Перед тем, как выполнить замену масла в АКПП, необходимо охладить коробку передач до 40 градусов и сделать компьютерную диагностику.

Список запчастей, необходимый для замены масла АКПП Мерседес 7-СТУПЕНЧАТАЯ W7C700:
A2202710380 прокладка поддона АКПП.
A2222772000 фильтр АКПП.
A2222710097 трубка перепускная.
N007603012102 шайба пробки сливной.




Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes


Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Масло в двигатель Мерседес ML W164

  • Бензиновые двигатели: M 272 DE 35, M 113 E 50, M 273 E 55, M 156 E 62.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA, OM 629 DE 40 LA.

Допуск масла Мерседес ML W164

Допуск масла Мерседес ML W164

масло в двигатель мерседес ML W164

Mercedes Benz ML W164 моторное масло в бензиновый двигатель

Из таблицы допусков моторного масла Мерседес W164 можно выделить три спецификации, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию. Это непосредственно допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Однако необходимо быть предельно внимательными, ведь спецификация MB229.1 подходит только для M 113 E 50, масла с допуском MB229.3 недопустимо заливать в двигатель M 156 E 62, а вот спецификация MB229.5 является универсальной. Поэтому именно на нее мы советуем опираться при выборе моторного масла для данной линейки внедорожников, рекомендуя вам моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Моторное масло Mercedes ML W164 дизель

Дизельные 3-литровый мотор OM 642 LS DE 30 LA и 4-литровый агрегат OM 629 DE 40 LA , которые устанавливали на модели Mercedes Benz ML W164, также требуют приобретения моторного масла с заводским допуском. А именно продукции со спецификацией MB229.51, которая ранее имела номенклатуру MB229.31. Из моторных масел стоит выделить оригинальное немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его синтетические аналоги FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Масло Mercedes ML350 W164 бензин

Мерседес W164 ML350 имеет в своем распоряжении шестицилиндровый 3.5-литровый бензиновый агрегат M 272 DE 35, работающий на моторном масле с допусками MB229.3 и MB229.5, которым соответствуют немецкие синтетические масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и их заменители Wolf VitalTech 5W-40, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло в Мерседес W164 350 дизель

За динамику Мерседес W164 ML350CDI несет ответственность дизельный 3-литровый двигатель внутреннего сгорания, про который мы уже писали ранее. Соответственно, в данный агрегат необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51. Это может быть как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и масла иных производителей, обладающие данной спецификацией. К примеру MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Масло Mercedes ML500 W164

Модель Мерседес W164 ML500 имеет два самых мощных(после ML 63 AMG), бензиновых двигателей внутреннего сгорания данной линейки. А именно 5-литровый мотор M 113 E 50 и 5.5-литровый двигатель M 273 E 55. Соответственно, в первый агрегат смело льем моторное масло с допусками MB229.1, MB229.3 или MB229.5, а во второй исключительно масла со спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело приобретаем немецкую брендовую одноименную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же аналоговые синтетические моторные масла G-Energy S Synth 10W-40, Motul 6100 Synergie+ 5W40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем моторного масла в Мерседес ML W164

Когда менять масло в моторе Mercedes Benz ML W164

В зависимости от установленного на Мерседес ML W164 двигателя внутреннего сгорания, а также заливаемого в него масло, регламент производителя предусматривает его замену с периодичностью в 10-25 тысяч километров. Но на самом деле моторное масло в двигателе данной линейки кроссоверов требует замены уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Это обусловлено низкокачественным топливом, заливаемым в транспортное средство, а также сложными условиями его эксплуатации.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес ML W164

Все, что потребуется вам при измерении уровня масла в двигателе Mercedes Benz ML W164, так это контрольный щуп, который находится под капотом автомобиля. С его помощью и производим проверку уровня масла:

  • выставляем машину на ровную поверхность
  • прогреваем масло, после давая ему остыть 5-7 минут
  • очищаем щуп при помощи ветоши
  • меряем уровень, уделяя внимание верхнему и нижнему делениям щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла в моторе Mercedes Benz ML W164

Итак, если обладаете необходимым инструментом и удобным местом для замены масла в моторе Мерседес ML W164, приготовьтесь выполнить следующие действия:

Замена масла в АКПП Мерседес ML

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мерседес ML (164, 166), в коробках автомат 722.9. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Цена на аппаратную замену масла в АКПП Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163)

  • Услуги Цена
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1920 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163)

Другие услуги для Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163) от 920 руб.
  • Замена воздушного фильтра Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163) от 370 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163) от 1110 руб.
  • Замена жидкости сцепления Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163) от 720 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes-Benz. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный автотехцентр предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Аппаратная замена масла в АКПП требуется многим автомобилям. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного авто, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Автосервис «АвтоВито» предлагает услуги диагностики, ремонта и замены АКПП Мерседес W164 в Москве. Выполняем ремонт и перепрошивку блока управления, меняем изношенные детали. Выполняем качественный ремонт АКПП Мерседес МЛ W164 с заменой платы.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт и замена АКПП Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

АКПП W164

АКПП Мерседес МЛ W164 – это автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (722.9). Коробка хорошо известна,так как установлена и на моделях Мерседес других классов. Больше всего нареканий вызывала АКПП ML W164 в версиях до 2007-го года. Были технические недочеты, часть из которых устранили. Но есть общий перечень проблем, связанных с этой трансмиссией.

Причины ремонта и замены АКПП W164:

  • К 100-150 тысячам км пробега возможен выход из строя электрогидравлического блока управления. Новый узел обойдется недешево. Проблемы с гидроблоком иногда возникают из-за датчиков числа оборотов. В отдельных случаях их можно перепаять.
  • К 150 тысячам могут возникнуть проблемы с втулками и разрушением шестерен маслонасоса. Из-за этого появляются задиры в корпусе. Также выходит из строя масляной насос и появляются течи трубок охлаждения коробки.
  • Самая распространенная неисправность АКПП ML W164 – толчки во время старта или остановки. При небольших пробегах это можно устранить перепрошивкой блока управления. Если это не помогло, то нужно искать неисправности в гидроклапанах.
  • Когда коробка окончательно встает в аварийный режим, то проблема наверняка в плате АКПП Мерседес МЛ W164. Необходимость в замене платы обычно возникает к 200 тысячам км.
  • Покупки новой АКПП W164 можно избежать, если менять масло после 60 тысяч км пробега.
Получите бесплатную консультацию специалиста

Егор Каманин

Добрый день!
Меня зовут Егор, я работаю в автосервисе «АвтоВито» с 2010 года. Я готов проконсультировать Вас по любому вопросу касаемо ремонта, технического обслуживания и запасным частям для коммерческих и частных автомобилей Mercedes-Benz!

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Top Tec ATF 1600
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

2.Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Top Tec ATF 1600

Условия эксплуатации

Какое масло LIQUIMOLY лить в двигатель Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz M-класс, W164 (2005 - 2011), на которые подходит Top Tec ATF 1600, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • купить акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) - это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

Читайте также: