Замена масла в акпп мицубиси мираж динго

Обновлено: 16.05.2024

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI MIRAGE DINGO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI MIRAGE DINGO. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI MIRAGE DINGO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название моделиMIRAGE DINGO
Дата начала выпуска98.12
Дата окончания выпуска02.08
Номер кузоваGF-CQ2A
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD CVT
Тип двигателя4G15
Масло для двигателя
Объем масла3.0 литров
Объем масла с фильтром3.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.1
Тип трансмиссионного маслаGenuine ATF-SP III
Масло для переключателя
Объем масла0.4
Тип трансмиссионного маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.5
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI MIRAGE DINGO (МИЦСУБИСИ )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла в акпп mitsubishi замена

Замена масла в АКПП Мицубиси стандартная форма представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп Мицубиси и осуществляется замена масляного фильтра АКПП Мицубиси на новый (где замена фильтра акпп предусмотрена производителем). После чего поддон акпп Мицубиси ставится обратно, используя вместо прокладки поддона акпп специальный герметик для Мицубиси. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп Мицубиси типа atf DEXRON (для старых моделей) или AUTRAN, в зависимости от модели Мицубиси. Почти во всех Мицубиси с коробкой автомат выпуска с 1998 г. применяется оригинальное масло Mitsubishi либо его наиболее качественный аналог BP AUTRAN MM SP III. При такой замене масла в среднем используется 4 4,5-5 литра масла для Мицубиси BP AUTRAN MM SP III.

Непрерывная замена масла в АКПП Mitsubishi или Полная замена масла в АКПП Мицубиси происходит с использованием специального стенда для замены масла в автоматической коробке ( автомате ). Процедура эта очень похожа на промежуточную замену масла в акпп, но только заливание масла происходит с использованием стенда, с помощью которого под давлением происходит закачка нового масла, промывая коробку от старого масла методом замещения на новое масло Мицубиши .

Известно, что любая автоматическая коробка содержит масло объемом более 7 литров. При непрерывной замене масла в акпп Мицубиси методом замещения расход нового масла составляет от 11 до 16 литров. Такой способ называют ещё "Правильная замена масла в акпп" Мицубиси.

Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Митсубиси Мираж бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

ремонт АКПП Mitsubishi DINGO

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками


  • Сложность выполнения работ:

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как заменить масло в коробке АКПП Mitsubishi i

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси i:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.


Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси i:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi i – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси i сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi i:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.


Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Митсубиси i. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.


Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси i можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mitsubishi i для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Mitsubishi Mirage V красавица › Бортжурнал › Замена масла АКПП митсубиси мираж

В последнее время стал замечать неадекватное поведение коробки при переходе со второй на третью скорость, стала пинать машину, блин мне это не понравилось! Проверил уровень, а его то нет!
Вначале хотел долить, но порбродив по инету сделал вывод, что надо менять масло в АКПП. Что и было сделано В магазине «Шанс» приобрел масло Dia Queen Sp III восемь литров за 3190 ре (цена за две канистры)

Слил масло из картера коробки (около4 литров) там есть болт, сбоку (слева) картера коробки, направленный на левое колесо

Потом залил через отверстие щупа 4 литра нового масла

В нижней части радиатора охлаждения двигателя сдвинул хомут с подающей трубки и снял шланг, опустил его концом в четырехлитровую канистру с делениями

Попросил брата завести мотор. Набрав 4 литра в канистру дал команду заглушить мотор. После чего вылил вторую канистру масла. Проверяется уровень так: на щупе 2 метки Сold (холодное масло) и Hot (горячее масло). Завел двигатель после чего нажав на тормоз поочередно включал все диапазоны (стоя на месте). В каждом диапазоне рычага ждешь по 3-5 сек. Возвращаешь обратно, так же по 3-5 сек, ставишь на N и невыключая мотор проверил уровень на щупе.

Всё окей! пинаться перестала
Всем добра и удачи!

Mitsubishi Mirage V 1998, 110 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Mirage, 1998


Mitsubishi Mirage, 1998


Mitsubishi Mirage, 1997


Mitsubishi Mirage, 2000

Комментарии 36

Сегодня менял масло по вашей статье! все хорошо прошло, НО, лучше с другой трубки масло сливать, которая большая, то масло, что осталось в радиаторе прогонит свежим.

А почему мне мастера сказали что надо декстрон 3 или 4 лить

дебилы, че с них взять.

А почему мне мастера сказали что надо декстрон 3 или 4 лить

декстрон 4 тойоте, мицухе АТФ

подскажи а разве туда не декстрон 2 льется?

мне по вину это масло рекомендовано

красавчик, а что у тебя за опора двиготеля справа стоит? а то мне сказали только орегинал но за него 10к отдавать совсем не охото

Решил проблему с течью масла ?

да! перед праздниками снимал боковую крышку и садил на герметик, спасибо что напомнил, на днях выложу в бж.

интересно было бы посмотреть !

А как ты менял наружный фильтр акпп? принцип такой же как с масленым двигателя? Почему спрашиваю, он расположен отверстием вниз, и если его заполнить жидкостью до установки то при установке она же начнет выливаться, а если не заполнить то может получиться воздушная пробка, как быть тогда. В общем если знаешь как его правильно поменять напиши

братан, пробки не будет, смочил уплотнительное кольцо и фетру атф-кой вылил лишнее и закрутил

Проверять уровень надо на нейтрали, а не на паркинге…Если можно, поправь в тексте…

пардон машинки попутал нужна информация на мираж динго. В особенности про внутренний фильтр.

не попутал)) коробка у твоей такая же как и на моей F4A42
Внутренний фильтр в АКПП фильтрует только крупные фракции (в общем, мало чего фильтрует) и предназначен в основном для обеспечения живучести АКПП (то есть чтобы поймать стружку или мелкие обломки, когда их погонит с какого-то разваливающегося узла, и предотвратить закупоривание всей гидравлической системы металлической стружкой, что, естественно, приведет к полному отказу АКПП и невозможности ехать дальше даже в аварийном режиме). Именно поэтому он не был предназначен к замене и заменяется только при ремонте АКПП. Так что меняй наружный и не парся…Ведь меняя масло в ДВС мы же сетку масляного насоса не меняем, хотя это то же фильтр

спасибо за информацию выручил.))

удачи братишка! ненавижу платную информацию от СТОшниликов;)

Привет фильтр который находится внутри необходимо менять или нет? Где можно найти мануал на мираж 1999года.

Mitsubishi Lancer 1.5 110 лс › Бортжурнал › Полная замена масла в акпп

И так так как работаю на автокомплексе, и у начальника стоит 2 бокс на котором нет стошника и поговорив с одним хорошим человеком, мне дали прекрасную идею как можно заменить полностью масло в акпп, бесплатно и без убийства акпп.
Фотки поделать конечно же не получилось, так как нас было 2е и все 2е нужны для замены)
Понадобилось 3 канистры масла для акпп, а точнее 12 литров.
Взял я масло totachi (говорят япония, Как по мне Россия.) И взял всего 8 литров, масло вышло где то в 2500 канистра.
Потом после разговора я понял что мне нужна еще канистра масла) пошел купил какое то за 1200 рублей 4 литра.
Фильтр обошелся в 460р.
И так приступим к замене.
1. Слить максимально возможно все старое грязное масло с коробки. Ключ на 24 и можно сливать.
2. Залить самое дешевое масло за 1200р.
3. Снять патрубок с радиатора возврата масла в поддон.
4. Так как залили мы 4 литра масла сливаем только 3. Иначе капздец. 1 заводит машину и держит руку на ключах, 2 держит канистру и ждет когда уровень масла дойдет до отметки в 3 литра. И сразу глушим мотор.
В моем случае масло было очень грязное и замену было делать на много проще.
5. Далее так же само заливаем в коробку уже масло то на котором хочется ездить. И повторяем так же слив через патрубок.
После того как полилось чистое масло не торопимся глушить. Сливает все 4 литра масла. Так как дешовое масло за 1200р должно тоже выйти из системы в максимальном количестве.
6. Далее как слилось, берем последнюю 3 канистру, и доливаем масло по уровню cold, заводом машину и поехали кататься 30-40км, проехали смотрим уровень, Если надо долить доливаем.

После слития говна из коробки, рывки пинки дерганья и тд, просто исчезли. Вообщем доволен.

Замена масла в акпп митсубиси

Куки используются с целью:

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

Mitsubishi Mirage Dingo? - 711-1.jpg
Mitsubishi Mirage Dingo? - 711-1.jpg (100.32 КБ) 37495 просмотров

Mitsubishi Mirage Dingo J
Изображение

Что под слоем грима?
Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины - члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты - вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу напомнить: его автомобильное «лицо» было названо самым странным среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все, казалось бы, переделано и перекроено. Но странное дело: смотришь на нее со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает для себя некий образ при помощи толстого слоя грима. Но стоит завершиться представлению, как она опять – обычный человек. Может быть, это неудачное сравнение. Но я хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, не стал выглядеть по-новому. И весьма показательным можно считать тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, «странное» лицо по-прежнему живет. Правда, теперь оно украшает машину только одной модификации под названием Aero.

Передо мной лежит статистический справочник. Смотрим: за январь 2001 года было зарегистрировано 850 автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo. Сравним эти данные с показателями аналогичной по форме и по содержанию Honda Capa: за тот же январь - 959 регистраций. Как видим, достижения приблизительно равные. По крайней мере, это не полный провал. Да и может ли кто-нибудь с уверенностью сказать, что эта или другая машина потерпела полное фиаско? Кто-то ведь ее все-таки покупает. Обратимся к справочнику еще раз. В январе того же года число зарегистрированных автомобилей модели Nissan Cube составило 5861. Откуда такой спрос на эту, как говорят, «растерянную» машину? Вспоминаю ее, и мне становится совсем не по себе, даже в большей степени, чем при сравнении Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mirage Dingo (смотри первый абзац). Смотрю дальше: Mazda Demio - за месяц 5372 регистрации. Ко мне понемногу возвращается хорошее настроение.
Общие сведения о машине
Изображение

Явление этой модели покупателю произошло 22 декабря 1998 года. Ее представили покупателям как высокий универсал. Mirage Dingo продавался вместе с другой машиной марки Mitsubishi среднего класса и средней популярности, а именно компактной моделью Mirage. Хотя слово Mirage присутствует в названиях обоих машин, шасси у них на самом деле разное.

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
Изображение
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Максимальная ширина багажного отделения по полу составляет 100 см, высота до потолка - 105 см, а глубина – 65 см. Таким образом, если требуется взять с собой большее количество багажа, то можно отодвинуть вперед задние сидения либо просто завалить вперед их спинки. Затем повернуть впереди постановочный узел и разложить перед сидением (система «тамбур»). Это все так сложно!
А какова машина на ходу?
Изображение

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти всегда. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда бы он гас, за исключением тех случаев, когда я переходил на «рваный» темп движения, то есть совершал резкие рывки (поездка-то испытательная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, может быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя. Теперь о том, что происходило с машиной на высокоскоростном шоссе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не превышала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом «щадящем» режиме. Но стоило только спидометру перейти порог в 110 км/ч, как индикатор выключался, и никакими ухищрениями заставить загореться его зеленый «глазок» не удавалось.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

Подвеску Mirage Dingo можно назвать японской классикой «soft ride». Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть глаза. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение.

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Общая оценка - 2 балла
Изображение

В последнее время стал замечать неадекватное поведение коробки при переходе со второй на третью скорость, стала пинать машину, блин мне это не понравилось! Проверил уровень, а его то нет!
Вначале хотел долить, но порбродив по инету сделал вывод, что надо менять масло в АКПП. Что и было сделано В магазине «Шанс» приобрел масло Dia Queen Sp III восемь литров за 3190 ре (цена за две канистры)

Слил масло из картера коробки (около4 литров) там есть болт, сбоку (слева) картера коробки, направленный на левое колесо

Потом залил через отверстие щупа 4 литра нового масла

В нижней части радиатора охлаждения двигателя сдвинул хомут с подающей трубки и снял шланг, опустил его концом в четырехлитровую канистру с делениями

Попросил брата завести мотор. Набрав 4 литра в канистру дал команду заглушить мотор. После чего вылил вторую канистру масла. Проверяется уровень так: на щупе 2 метки Сold (холодное масло) и Hot (горячее масло). Завел двигатель после чего нажав на тормоз поочередно включал все диапазоны (стоя на месте). В каждом диапазоне рычага ждешь по 3-5 сек. Возвращаешь обратно, так же по 3-5 сек, ставишь на N и невыключая мотор проверил уровень на щупе.

Всё окей! пинаться перестала
Всем добра и удачи!

Mitsubishi Mirage V 1998, 110 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Mirage, 1998


Mitsubishi Mirage, 1998


Mitsubishi Mirage, 1998


Mitsubishi Mirage, 1998

Комментарии 36

Сегодня менял масло по вашей статье! все хорошо прошло, НО, лучше с другой трубки масло сливать, которая большая, то масло, что осталось в радиаторе прогонит свежим.

А почему мне мастера сказали что надо декстрон 3 или 4 лить

дебилы, че с них взять.

А почему мне мастера сказали что надо декстрон 3 или 4 лить

декстрон 4 тойоте, мицухе АТФ

подскажи а разве туда не декстрон 2 льется?

мне по вину это масло рекомендовано

красавчик, а что у тебя за опора двиготеля справа стоит? а то мне сказали только орегинал но за него 10к отдавать совсем не охото

Решил проблему с течью масла ?

да! перед праздниками снимал боковую крышку и садил на герметик, спасибо что напомнил, на днях выложу в бж.

интересно было бы посмотреть !

А как ты менял наружный фильтр акпп? принцип такой же как с масленым двигателя? Почему спрашиваю, он расположен отверстием вниз, и если его заполнить жидкостью до установки то при установке она же начнет выливаться, а если не заполнить то может получиться воздушная пробка, как быть тогда. В общем если знаешь как его правильно поменять напиши

братан, пробки не будет, смочил уплотнительное кольцо и фетру атф-кой вылил лишнее и закрутил

Проверять уровень надо на нейтрали, а не на паркинге…Если можно, поправь в тексте…

пардон машинки попутал нужна информация на мираж динго. В особенности про внутренний фильтр.

не попутал)) коробка у твоей такая же как и на моей F4A42
Внутренний фильтр в АКПП фильтрует только крупные фракции (в общем, мало чего фильтрует) и предназначен в основном для обеспечения живучести АКПП (то есть чтобы поймать стружку или мелкие обломки, когда их погонит с какого-то разваливающегося узла, и предотвратить закупоривание всей гидравлической системы металлической стружкой, что, естественно, приведет к полному отказу АКПП и невозможности ехать дальше даже в аварийном режиме). Именно поэтому он не был предназначен к замене и заменяется только при ремонте АКПП. Так что меняй наружный и не парся…Ведь меняя масло в ДВС мы же сетку масляного насоса не меняем, хотя это то же фильтр

спасибо за информацию выручил.))

удачи братишка! ненавижу платную информацию от СТОшниликов;)

Привет фильтр который находится внутри необходимо менять или нет? Где можно найти мануал на мираж 1999года.

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Dingo обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Dingo

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Dingo

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Dingo

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Dingo

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Dingo любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Читайте также: