Замена масла в акпп порше бокстер

Обновлено: 26.03.2024

Всем привет! Как-то так получилось, что я откатал сезон и ничего не рассказал, а рассказать есть о многом, как обычно. Но, думаю, начну с самого просто и самого маленького.
Я сегодня поменял масло к коробке. Не супер какая то проблема, но это стоит зафиксировать. К дилеру не поехал, у меня есть супер мега проверенный сервис по коробкам и замене масла в них. Они про коробки знают больше любого из нас, это так. Спорить со мной не надо, просто зайдите к ним на сайт. Они называются MTL GARAGE. И все сами поймете.
Короче, все просто. Масло Motul gear 300 75w90, 2,6 литра вроде как поместилось.
Я им доверяю, поэтому все сделал не колеблясь.

ТО, АКБ и другие мелочи у дилера. Часть 2.

Задача вторая, не работает омывайка. В итоге, оказалось, что там не очень хорошо держал трубку тройник, устал от старости. Все это я решил сделать на дилере. Тем более была очень привлекательная акционная цена на ТО ( как никак уже 7500 на масле пробежал) Заодно, перед зимой, попросил проверить аккумулятор, выяснилось, что он никуда не годен.
На счет батарей, есть куча моментов, что ставить и какие батареи лучше, а какие хуже. Я же, доверяю опыту и случаям из жизни. Этим летом, мой друг менял батарею на пежо 98 года, и батарея оказалась оригинальной. Менял он ее только потому, что 10 лет уже использует этот старый сарай, а батарею ни разу не менял. Вот и решил. А там такое чудо — еще заводской аккумулятор, прямо из ПАРИЖУ))) Он, конечно оригинал не поставил. Эта история натолкнула меня на простую мысль — не буду экспериментировать — возьму то, что по вин номеру нам советует завод! Раз уж я все делаю по заводу. Поставлю красивый оригинал, пускай работает 20 лет)))) Тем более к цене вопросов особо не было. 16 900 р, как в европе.
А почему ты ездишь на дилера. спросите вы. Ну в Питере я хороших сервисов не знаю, вот и решил, пускай будет дилер. И по этому поводу несколько наблюдений.
Интересное наблюдение, если кто не знал. Мойка люкс на дилере стоит 900 р. И она крутая. Такси на дилере — мерседес е класс, — бесплатное всегда! Скидка на работы — 20 процентов и 10 на запчасти. Это я про обслуживание машин старше 10 лет. Так что, если вы готовы покупать оригинал, это будет дешевле сделать на дилере.
Заодно проверил подвеску — с ней все прекрасно. Починил электрорегулировку правого зеркала, поменяли механизм. И заказал 2 маленькие заглушки стоимость рублей 600 р)), не хватает в 2 местах, недавно заметил.
А еще поменял 1 датчик тормозных колодок и лампу ближнего света. Мелочи, мелочи, а вот из них сумма и вырастает.
Еще важный момент про крышу! Ее нельзя мыть тем средством, которое используют на мойках, оно разъедает нити и вымывает пропитку. Только водой ее можно! Или специальным шампунем.
Я купил спрей для ухода за мягкой крышей и шампунь марки порше. Теперь всегда вожу с собой и прошу, чтоб мыли только ими. Пропитка водоотталкивающая отлично работает. Продается в каждом салоне.
Следующий выпуск постараюсь сделать не техническим. Всем интересных и ровных дорог!

Цена на аппаратную замену масла в АКПП Porsche 718 Boxster

  • Услуги Цена
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1930 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Porsche 718 Boxster

Другие услуги для Porsche 718 Boxster

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Porsche 718 Boxster от 930 руб.
  • Замена воздушного фильтра Porsche 718 Boxster от 380 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Porsche 718 Boxster от 1120 руб.
  • Замена жидкости сцепления Porsche 718 Boxster от 730 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Porsche - это символ роскоши. Технические характеристики, дизайн и комфортабельность этих машин стали легендарными. Поэтому сервисное обслуживание, диагностику и ремонт этих авто должны проводить только механики высшей квалификации. Наш специализированный сервис отличается тщательным подбором персонала и наличием оборудования, необходимого для решения проблем, связанных с работой этих машин.

Аппаратная замена масла в автоматической коробки передач требуется многим автомобилям. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного автомобиля, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

На всех автомобилях Порше устанавливаются автоматические коробки передач с большим запасом прочности, чтобы передавать весь потенциал двигателя на колеса автомобиля.

В процессе езды жидкость в АКПП изнашивается и теряет свои свойства, чтобы продлить срок службы коробки передач, необходимо своевременно менять масло и фильтр в АКПП.

Периодичность замены масла и фильтра в АКПП

Каждые 60 000 км пробега мы рекомендуем проверить уровень и качество масла в коробке передач. Как правило масло будет уже черного цвета. Новое масло имеет красный оттенок.

При взятии пробы масла стоит обратить внимание на запах. Например, присутствие запаха гари может говорить нам о стадии износа фрикционов, установленных в коробке передач.

Если пренебречь заменой масла и фильтра, то это может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Соблюдайте периодичность замены масла и контролировать уровень при проведении технических обслуживаний.

Последствия несвоевременной замены масла и фильтра в АКПП

    • Износ фрикционов;
    • Повреждение гидротрансформатора (бублика);
    • Повреждение гидроблока.

    Все эти поломки ведут к капитальному ремонту или замене коробки, что влечет за собой больших финансовых вложений.

    Также стоит уделить особое внимание на производителя фильтра и прокладки для коробки передач.

    Мы рекомендуем устанавливать оригинальные фильтр и прокладки, чтобы не было рисков повреждения внутренних элементов гидросистемы коробки передач.

    Автоматическая коробка передач — это дорогостоящий агрегат. Цена на новую коробку передач может достигать до стоимости хорошего бюджетного автомобиля, поэтому экономия на расходных материалах тут может грозить серьезными проблемами в дальнейшем.

    Если вам нужно заменить масло и фильтр АКПП, приезжайте в наш технический центр для проверки уровня и качества масла, и расчета стоимости замены масла, фильтра и прокладки поддона.

    ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП

    Для замены масла в АКПП Кайен необходимо иметь:

        • Масло 9л
        • Прокладка поддона АКПП
        • Фильтр АКПП
        • Уплотнительные кольца сливной коробки
        • Пробки контроля уровня.

        При замене масла в АКПП автомобиля Порше Кайен следует обращать внимание на качество слитого масла. Если масло присутствуют остатки фрикционов в виде стружки, присутствует запах гари. Если масло сильно загрязнено, следует выполнить двойную замену масла, чтобы очистить систему от продуктов износа.

            • Снимаем поддон АКПП,
            • демонтируем фильтрующий элемент,
            • устанавливаем новый.

            Перед установкой новой прокладки АКПП обязательно очищаем плоскость картера и поддона, далее устанавливаем поддон.

            Уровень масла в АКПП корректируется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура запрашивается через диагностический прибор PIWIS 2.

            Заправляем масло в картер с помощью устройства для заливки ATF.

            Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

            30000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

            Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

            1200 руб.
            + 560 руб.

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            45000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            60000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Замена масла АКПП

            Замена масла DSG и фильтр

            Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

            Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

            1200 руб.
            + 560 руб.

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            75000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            90000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

            Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

            Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

            1200 руб.
            + 560 руб.

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            105000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            120000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

            Замена топливного фильтра

            Замена масла АКПП

            Замена масла DSG и фильтр

            Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

            Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

            1200 руб.
            + 560 руб.

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

            Диагностика ходовой части

            Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


            135000 км.

            РАБОТЫ

            СТОИМОСТЬ РАБОТ

            Бензиновые двигатели

            Дизельные двигатели

            Замена масла, масляного фильтра ДВС

            В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

            Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра (снятие переднего бампера +1800 руб.)

            Обратился к дилеру за заменой масла в АКПП на турбо
            Вот что посчитали:
            Масло АКПП 8 литров по 5443 руб - 43544руб
            Манжетное уплотнение 540
            сливная пробка 268
            прокладка масляного поддона -5887руб
            сетчатый масляный фильтр 5572 руб
            уплотнительное кольцо 380
            уплотнитель 642
            работа 9450руб
            итого 66283руб

            чет я прифигел
            на гибриде менял у ОД у другого 4 года назад было около 35 тр со всякими скидками, в тч масло стоило 29без скидки и со скидкой 25тр а сейчас 43тр.

            я бы понял в два раза но что оно в 7 раз у дилера дороже что ли стоит?
            или все же у него какое то другое масло, волшебное?
            в чем подвох?

            G055540A2.jpg (30.8 Кб, 28 просмотров)
            G055540A2. jpg (65.5 Кб, 15 просмотров)
            G055540A2. jpg (119.3 Кб, 16 просмотров)

            PS
            от другого дилера ответ пришел, там где и раньше менял, цена замены 40тр (масло с работой). Это уже более менее, но ехать 400км до него.

            Потому что такой регламент и технология работ завода изготовителя

            На этом пробеге важно знать какой износ масла и состояние масла на содержание инородных частиц

            Это далеко не показатель. У дилера очень часто человеческий фактор присутствует.

            Не правда. Масло сливается обычным способом и выглядит не хуже моторного масла, при условии гражданской эксплуатации автомобиля и отсутствия внутренних неисправностей в АКПП

            Масло (ATF) в АКПП отличается от моторного и стоимость этого масла совсем другая. Инженеры на заводе изготовителе учитывают срок службы ATF

            Верно. Тут другие факторы присутствуют и условия/нагрузки работы для масла разные

            Все зависит от состояния масла на момент проверки. Можно сделать и хуже

            Спасибо за ответ, а что может быть хуже? Я на гибриде менял на 75 тыс км у дилера, по ощущениям только лучше стало после замены.

            Также при замене же поменяются еще и фильтр и прокладка, те вроде бы тоже хорошо.


            Масло в АКПП играет роль смазки, облегчающей взаимодействие движущихся элементов устройства. Без смягчающего влияния технической жидкости детали будут истираться и быстрее ломаться. Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающую функцию.

            Калькулятор расчёта замена масла в акпп porsche boxster

            Типичные неисправности

            Чаще всего АКПП ломается именно по причине нехватки масла. Качество технической жидкости неизбежно ухудшается во время эксплуатации коробки передач.

            Какие проблемы требуют обновления технической жидкости:

            • Утечка. К этому приводит износ герметизирующих элементов, а также повреждение других деталей.
            • Загрязнение. Является следствием продолжительной эксплуатации автомобиля и использования некачественного масла.
            • Перелив. Такое случается в ходе неправильно проведенных работ по замене технической жидкости.

            Особенности процедуры

            Производители чаще всего указывают, что масло необходимо менять раз в 100 000 км. Это актуально только для идеальных условий эксплуатации, с которыми в реальной российской жизни машина не сталкивается. Перепады температурных режимов, пробуксовка, пробки, бездорожье – все это ускоряет загрязнение технической жидкости. В результате срок ее годности сокращается как минимум вдвое. Если периодичность замены не указывается, будет разумно ориентироваться на условные 60 000 км пробега.

            Не следует лишний раз экономить на трансмиссионном масле. Лучше использовать жидкость, рекомендованную производителем АКПП. Наличие проблемы может быть неочевидно сразу, однако со временем станет заметно, как сильно некачественное масло израсходовало рабочий ресурс коробки передач.

            Как проходит процесс замены:

            1. слив старого масла;
            2. промывка магистралей под высоким давлением посредством пропуска через трансмиссию новой технической жидкости;
            3. залив нового масла.

            Подобный метод уместно применять лишь на тех автомобилях, в которых трансмиссионная жидкость регулярно менялась. В противном случае существует риск усугубить состояние АКПП из-за очень вероятного загрязнения проводящих магистралей.

            Фильтр подлежит замене или промывке. Поддон желательно почистить.

            Преимущества DDCAR

            Если требуется замена масла в АКПП Porsche Boxster, механики из автоцентра DDCAR всегда к услугам жителей Москвы и области. Сервис работает без выходных. Мы занимаемся устранением только реальных проблем и ответственно относимся к поддержанию безопасности наших клиентов.

            ремонт АКПП Porsche 986 BOXSTER

            Вариация АКПП Porsche 986 BOXSTER (Порше 986 Бокстер)

            Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
            986 BOXSTER 1996-2003 5 SP FWD ZF5HP19FL

            Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

            Признаки поломки автоматической трансмиссии

            Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

            невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

            блокировка трансмиссии на определенной передаче;

            появление посторонних звуков при переключении АКПП;

            появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

            Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

            АКПП автомобиля.jpg

            Методика устранения неисправностей

            Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

            Диагностика

            В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

            Ремонт

            После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

            Марка машины

            Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

            Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

            Другие преимущества сервисного центра ATG

            Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

            предоставление гарантии на все выполненные работы;

            выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

            возможность устранения поломок любой сложности;

            Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

            Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

            Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Porsche Boxster функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

            Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

            Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Порше Бокстер и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

            Когда менять масло в АКПП

            При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Porsche Boxster нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

            • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
            • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
            • использование машины преимущественно в городских условиях;
            • превышение допустимой массы;
            • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
            • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

            Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

            Обратитесь к специалистам Вилгуд

            Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

            Услуга замены масла в акпп Порше Бокстер в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

            Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

            Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Porsche Boxster и дает гарантию на все произведенные работы.

            Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка,появляются рывки, задержки при переключении передач,пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

            Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

            Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

            Кратчайшие сроки ремонта

            Оригинальные запчасти

            Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

            Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Porsche Boxster. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

            Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

            При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

            Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

            Ремонт АКПП это выгодно!

            Рамка акпп с фото15

            Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

            Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
            Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
            Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
            АКЦИИ Стоимость
            Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
            Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
            Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
            Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
            Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
            Переборка АКПП от 10000 руб
            Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
            Сборка АКПП от 8000 руб
            Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
            Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
            Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
            Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
            Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
            Полная промывка АКПП 5000 руб
            Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
            Стоимость работ по замене масла Стоимость
            Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
            Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
            Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

            Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
            Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
            Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
            Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

            Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

            Читайте также: