Замена масла в акпп рено каптур

Обновлено: 14.05.2024

Рено Каптур – компактный кроссовер начального уровня, разработанный на улучшенной платформе Ниссан В0, общей с Рено Дастер. У обоих моделей почти одинаковая техническая «начинка», но совершенно разные дизайн экстерьера и интерьера. В России автомобиль является ближайшим конкурентом Ниссан Террано, Митсубиси ASX, Киа Спортейдж и Хендай Крета. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Кроме переднего привода еще есть версия с 4WD. В 2020 году начались продажи обновленного Renault Kaptur с улучшенным дизайном и дополнительными опциями.

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в АКПП кроссовера Рено Каптур составляет 80 тыс. км, а в худшем случае – 60 тыс. км. В российских условиях требуется регулярная проверка смазочного материала, который может быстро прийти в негодность из-за специфических дорожных и климатических факторов (частые поездки по грунтовке или дефектным запыленным дорогам). Безусловно, на срок годности масла негативно влияет и агрессивный стиль вождения, нагрузка на автомобиль и резкие переключения передач, приводящие к перегреву трансмиссии. Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по следующим признакам: нехватка уровня, продукты износа и металлическая стружка, специфический запах, темный и помутневший цвет. Отработанная или некачественная жидкость может стать причиной загрязнения гидроблока, выхода из строя клапана сброса в масляном насосе и других неполадок.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Рено Каптур

Первое поколение с 2016

Российская версия Kaptur, построенная на базе Дастера и Логана, несмотря на схожие элементы в дизайне и оснащении, имеет кардинальные отличия от Renault Captur – кроссовера для европейского рынка, который построен на более современной платформе, общей с Рено Клио 4-го поколения. У российской машины больше колесная база (2673 против 2606 мм), длиннее кузов и просторнее салон. Учитывая клиренс 205 мм, по внедорожным возможностям Каптур находится на уровне Дастера, однако выделяется модными и динамичными формами. К тому же, машина выглядит эффектно за счет оригинальных обвесов, которые несколько уменьшают углы въезда и выезда по сравнению с брутальным Дастером. Салон Каптура лучше отделан, оснащен и шумоизолирован.

Масло в АКПП: объем – 6 литров при полной замене; 3.5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Рено Каптур

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Рено Каптур требуется фирменное масло RenaultMatic D3 SYN со спецификацией Dexron III, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость обладает стабильно высокой вязкостью, стойкостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это масло является универсальным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Рено Каптур требуется альтернативное масло-аналог, которое по качеству нередко лучше оригинального продукта. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Renault). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими спецификациями (Dexron III, Renault DP0). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Renault Kaptur рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Renault Kaptur может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Renault Kaptur, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Renault Kaptur, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Renault Kaptur температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Renault Kaptur не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Renault Kaptur необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Renault Kaptur, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Renault Kaptur руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Renault Kaptur и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Renault Kaptur рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Renault Kaptur. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Renault Kaptur благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Renault Kaptur является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Renault Kaptur. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Каптюр пробежал 33 т.км и я решил поменять масло в вариаторе.

Официалы очень удивились такому желанию и менять масло со снятием поддона и чисткой магнитов отказались,пригрозив снятием узла с гарантии. Предложили только слить залить без снятия, что меня не устроило.

Ну ок. Сделаем сами и будем надеется, что в случае чего, следов снятия поддона они не увидят. Закупаемся расходниками и поехали

Nissan 11026-31X00 Прокладка сливной пробки поддона картера КПП 54р

Nissan 31397-3JX0A Прокладка масляного поддона вариатора 2019р

Nissan 31526-3JX3A Кольцо уплотнительное 256р

Nissan 31726-3JX0A Фильтр масляный акпп, маслоохладителя 778р

масло NS-3 5л у официалов (5600р)

Сливается масло, снимается поддон, моется и чистится (вместе с магнитами).Далее меняется фильтр тонкой очистки, моется или меняется фильтр грубой очистки, все собирается обратно с новыми резинками, и заливается масло.

На щупе с двух сторон 2 отрезка, COLD(на холодную) и HOT(на прогретом вариаторе). Заливаем на начало по уровню HOT. Заводим машину, прогреваем до 60, смотрим уровень прямо на заведенном авто и доливаем до максимума.

Смотрим, что нет подтеков и вуаля. Едем кататься дальше.

Процедура простая, заняла час.

Масло менять стоило однозначно, сомнений в том, то я сделал это рановато, не осталось после увиденного на магнитах, см.фото.

Езжу я аккуратно и 80% пробега трассового. Нигде не застрявал, не буксовал и никуда не лазил (просто негде, не то чтобы берег машину).

А вообще удивило насколько в этом вариаторе все миниатюрно. На тонну триста то.

Стоимость всего мероприятия чуть меньше 12 000р

Стоило ли это делать с экономической точки зрения?Я думаю - да.

Во-первых, я не могу сказать точно, что через 2-3 года у меня будут деньги сменить машину а значит хочется иметь запас по пробегу на будущее.

Во-вторых, я просто люблю ухаживать за автомобилем, и даже в случае продажи мне будет не стыдно говорить человеку "сел поехал вложений не требует" так это скорее всего и будет.

Ну и вообще, в современных реалиях автомобилестроения вы все равно будуте платить. У вас нет выбора. Точнее он есть, только выбирать вы будете когда именно платить и от части - сколько. А дальше - считайте сами наиболее подходящий для вас вариант.

1) ездить, к примеру, на той же платформе B0 с беспроблемным Jatko автоматом (Nissan Note) и платить за 2 литра лишнего расхода (100 тыщ рублей за 100тыщ км в сравнении с каптюром) - платишь здесь и сейчас. на каждой заправке

2) потребительски ездить на каптюре и помнить, что к 100 тыщ пробега тебе нужно каптюр менять или чинить вариатор на 120 тыщ рублей - платишь потом, лет через 5

3) следить за вариатором, платить за замену масла и не чинить вариатор через 100 тыщ. Иметь возможность откатать 200 а то и больше. Вариант компромиссный. Который я и выбрал.

Ну и это пункты, которые были применимы к моей ситуации, у других они будут выглядеть немного иначе, но сути, к сожалению, это не изменит. Выход один - зарабатывать больше и меньше на этом заморачиваться, чего всем и желаю!

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью .

УслугаСтоимость
Частичная замена масла в АКПП 900р
Полная аппаратная замена масла в АКПП 3000р

Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено - компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 - 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП .

Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства - окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации. Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 - 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено - частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

  • частичная замена масла в АКПП Рено - цена 900 рублей
  • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено - цена 3000 рублей

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 - 200 километров пробега.

До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км . В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено - 900 руб.

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная . Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly .

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной - используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.

В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено - 3000 рублей

Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.

Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!


У нас сегодня на техническом обслуживании находится автомобиль Renault Kaptur (Рено Каптур), на котором необходимо заменить масло в вариаторе и его фильтры. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро.

Вообще мы рекомендуем производить первую замену масла в вариаторе на 2-3 тыс.км. пробега, после обкатки, когда все детали притрутся между собой. Делать такую замену по мнению производителя не обязательно, но для коробки эта процедура будет полезна. Вторую замену рекомендуем проводить на пробеге в 50-60 тыс.км.

В эти вариаторы производитель заливал два вида масла старое NS2 и более новое NS3, в зависимости когда был выпущен автомобиль, различаются они по цвету NS3 синее, NS2 зелёное. Если у вас было залито зелёное NS2 то лейте его же туда, смешивать два вида нет необходимости.

Прежде чем приступить к замене, нам необходимо на заведённой и прогретой машине проверить уровень масла, для этого вынимаем его щуп, находится он под капотом. Делается это для того, чтобы при замене выставить такой же уровень.

Снимаем переднее левое колесо, чтобы добраться до корпуса масляного фильтра вариатора. Откручиваем верхний фиксатор пластикового кожуха, нижний удобнее снимать специальной лопаткой.


Тянем пластиковый щиток немного на себя и вниз, выводя его из оцепления:


После этого мы получаем доступ к фильтру, крышка его откручивается болтом на 10, но делать это мы будем немного позже, когда сольём отработанное масло с самого вариатора. Для слива масла нам необходимо снять защиту моторного отсека:


Отворачиваем спереди 3 болта крепления кожуха, для того чтобы добраться до двух болтов крепления защиты, которые находится под этим кожухом. В передней части поддона откручиваем сливную пробку при помощи головки на 19:


Сначала мы сливаем масло через пробку, затем будем откручивать поддон. В среднем должно слиться около 4 литров, поэтому заранее подготовьте необходимую ёмкость. Головкой на 10 отворачиваем болты поддона:


Для удобства лучше использовать карданчик на головку или накидной ключ. Снимаем поддон. Теперь нам необходимо открутить маслозаборник и промыть в нём сетку:


Промываем маслозаборник очистителем карбюратора, затем переходим к мытью поддона. Обязательно очистите его магниты, на них скапливается металлическая стружка. После очистки ставим поддон на место. Переходим к фильтру вариатора, его крышка держится всего лишь на одном болте на 10:


После того как вы его открутите, поворачиваете корпус масляного фильтра против часовой стрелки, вверху он выходит из оцепления, немного покачивая вытягиваем на себя. Вытаскиваем старый фильтр, обратите внимание на его резиновую манжетку, бывают случае когда она остаётся внутри. Смазываем уплотнительную резинку новым масло и закручиваем фильтр на место. Собираем всё в обратном порядке и переходим к заливу масла.

Масло в вариатор заливается через трубку щупа, чтобы к нему было удобнее добраться, мы снимаем пластиковый воздушный патрубок и отводим его в сторону:


В трубку щупа вставляем воронку. Заливаем новое масло:


Основное правило при заливке, вливаем столько же, сколько мы слили ранее. Затем проверяем уровень по щупу, на заведённом автомобиле, с прогретым вариатором.

Видео замена масла в вариаторе Renault Kaptur:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Рено Каптур:

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.


Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Заключение

Цена на аппаратную замену масла в АКПП Renault Kaptur

  • Услуги Цена
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1710 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Renault Kaptur

Другие услуги для Renault Kaptur

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Renault Kaptur от 710 руб.
  • Замена воздушного фильтра Renault Kaptur от 160 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Renault Kaptur от 900 руб.
  • Замена жидкости сцепления Renault Kaptur от 510 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного автотехцентра.

Аппаратная замена масла в АКПП требуется многим авто. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного автомобиля, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную езду, так как производитель установил четырехступенчатую АКПП DP8. Кроссовер Renault Kaptur хорошо зарекомендовал себя на реальных дорогах. Но все же для тех, кто сомневается с выбором этого автомобиля следует поподробней узнать об особенностях авто и отзывах тех, кто уже приобрел машину.

Оглавление

История АКПП DP8

Первые модели АКПП Рено Каптур впервые появились на автомобилях французского происхождения в 1995 году, когда лицензию на изготовление выкупил концерн Пежо-Ситроен у немецкой компании Фольксваген.

История DP 8

Первая автоматическая коробка называлась Al4. Однако этот автомат имел много детских болезней, несмотря на постоянные доработки производителей. Поэтому было решено выпустить новый тип АКПП.

Внимание! В России коробка Al4 известна больше под названием DP0.

Так появились автоматы серии DP2, а потом DP8. Этот вид коробки передач являлся доработанной DP0 с новыми установленными комплектующими. Изменились следующие элементы:

  • теплообменник;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор немецкой компании ZF.

Производители установили на автомат DP8 угловой редуктор, которого не было в прошлой коробке. А более подробно в следующем блоке.

Конструктивные особенности автомата DP8

Главной конструктивной особенностью DP8, как уже было сказано, является угловой редуктор. Он подает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. А дополнительный радиатор охлаждения спасает автомат от частых перегревов, которыми славился прошлый тип АКПП.

DP 8

Также было улучшено программное обеспечение на автомате Рено Каптур. Были увеличены и передаточные числа. Их можно увидеть в таблице.

Тип АКПП Главная передача Первая Вторая Третья Четвертая Задняя
DP8 4.7 2.7 1.4 1 0.7 2.4

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

Несмотря на то, что модель автомата была улучшена и избавлена от перегрева, все особенности, которые свойственны французским коробкам, присутствуют:

Рено Каптур Автомат

  • толчки;
  • задумчивость перед кик-дауном;
  • нелогичный выбор скорости.

Внимание! Благодаря дополнительному контуру охлаждения, автомат теперь устанавливается на полноприводные кроссоверы

Жизненный ресурс автомата составляет 150 тысяч километров. Хоть производители уверяют, что трансмиссионную жидкость не нужно менять, эксперты советуют делать полную замену смазки после пробега в 50000 километров. Таким образом ресурс АКПП может увеличиться на несколько десятков тысяч км.

Рено Каптюр с вариатором

Переднеприводные кроссоверы Рено Каптур оснащены вариаторной коробкой вместо автоматической. На эти автомобили устанавливается CVT от корейской компании Jatco. Она известна выпуском вариаторов на такие авто, как Ниссан, Сузуки, Мицубиши.

Вариатор Рено Каптур

Производитель специально адаптировал вариаторную коробку JF015E под Рено Каптур. Программный блок оснастили имитацией переключения восьми передач. CVT оснащен мощным гидротрансформатором, тремя пакетами фрикционов. Такая коробка не уступает ни в чем автомату по долговечности.

Эксперты говорят, что при надлежащем уходе CVT на Рено Каптур может пройти без капитального ремонта 250 тысяч километров пробега. Дополнительным плюсом вариатора является работа без рывков и оперативная реакция при нажиме на педаль газа.

Типичные неисправности автоматической коробки DP8

Если проблемы с охлаждением на автомате DP8 были решены, то некоторые детские болезни все-равно остались.

К таким неисправностям относятся:

  • выход из строя электромагнитных клапанов, отвечающих за блокировку гидротрансформатора и EPC соленоидов, отвечающих за линейное давление;

Электромагнитные клапана

  • страдает маслорегулятор. Компании пришлось отозвать несколько автомобилей Рено Каптур из-за постоянных жалоб автовладельцев на течь трансмиссионной жидкости;

Регулятор

  • производитель очень часто не заливает полностью масло в АКПП. Пользователи замечают низкий уровень трансмиссионной жидкости после покупки с салона транспортного средства.

Уровень масла

Других проблем в автомате Рено Каптур пока замечено не было в силу того, что эта коробка еще молодая и неисправности, возникающие из-за старости АКПП, еще не проявились.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь

Примечательность автомата Рено Каптур в том, что он в отличие от своих предшественников, заставляет транспортное средство стартовать быстро. Но уже на переходе ко второй скорости чувствуется натянутость и задумчивость.

Примечательности DP8

Судя по отзывам водителей, расход бензина не соответствует указанному производителем. Вместо заявленных 10 литров на 100 километров, автомобиль расходует 15 литров.

А реакция на кик даун как была затянутой, так и осталась. К тому по мнению экспертов, коробка передач DP8 не дает полностью раскрыться 143-сильному двигателю. Опытные автовладельцы также отмечают завышенную цену автомата DP8. Хотя автомобиль с вариатором стоит несколько дешевле, чем Рено Каптюр с коробкой автомат.

Производитель установил старый тип автомата по тому, что моторный отсек совсем маленький. И, чтобы не расширять его, изготовитель оснастил автомобиль автоматом, который уже можно было бы снять с производства.

Эксплуатация и ресурс автомата Рено DP8

Автомат Рено Каптюр создан для тех, кто не привык к стремительной езде. Поэтому он требует к себе бережного отношения, без резких рывков и агрессивного вида езды. Необходимо следить за количеством масла и качеством его. Так как автомат очень требователен к оригинальному типу трансмиссионной жидкость и не терпит масляного голодания.

Эксплуатация

Кроме этого, многие пользователи жалуются, что Рено Каптур нельзя завести зимой. Такого не случится, если владельцы будут следить за своим авто. Обязательно прогревать транспортное средство в холодное время года.

Что необходимо знать о Рено Каптур

Полноприводные и моноприводные автомобили Рено Каптур отличаются высоким клиренсом. Это создает условия для спокойной езды по бездорожью. Эксперты говорят, что полноприводные автомобили с низким клиренсом вообще не созданы для бездорожья, а полный привод лишь обманка на которую клюет незадачливый покупатель.

Что нужно знать о DP8

Еще одним плюсом Renault Kaptur 2018 года по отзывам автовладельцев является красивый дизайн и просторный салон. Здесь автолюбитель не найдет дешевого пластика, как это было в Рено Дастер. Сама внешность поражает экстравагантностью, как всегда в стиле французских авто. Кузов автомобиля, который делают в России несколько длиннее, чем у европейца. Производитель также увеличил и колесную базу.

Сам автомобиль устойчив на дороге, ограничитель скорости и круиз-контроль работает на транспортном средстве без нареканий. Единственное чего нет в полном пакете продажи вместе с этим авто – чехлы на сиденья, дефлекторы на окна и капот.

Отзывы владельцев о Рено Каптур в автомате с полным приводом

Многие автовладельцы, которые уже купили Рено Каптур в автомате с полным приводом оставили свои отзывы.

Тест-драйв

Диденко Савелий Михайлович, Пермь, 43 года

Приобрел Kaptur 2018 года для своей дочери, чтобы ей удобно было выезжать на пикники с детьми. Сам проехал с салона до дома. Машина очень понравилась. Слушается водителя, легко переключаются передачи. Внутри салона комфортно. Заметил сразу, что двери открываются почти под прямой угол. Это здорово. Хорошо работает климат-контроль. Как мне кажется, что этот автомобиль создан не для семейных поездок, а скорее, как молодежный вариант. Но все-равно на вид приятный автомобиль.

Ким Андрей Павлович, Томск, 25 лет

Воодушевившись статьями из интернета с положительными отзывами, приобрел Рено Каптур. Остается только плеваться. Разгоняться этот автомобиль не хочет ни в какую. На трассе не обогнать другую машину, уж слишком задумчива коробка. В зимнее время приходится долго прогревать коробку, пока она наберет свою рабочую температуру. Коробка слишком устарела для современных автомобилей.

Качество воспроизведения музыки на встроенной магнитоле отвратительное. В салоне воняет фенолом, которым покрыт пластик приборной доски. Зимой продувает из щелей в дверях водителя. В общем целый минус, а не авто.

Богославский Антон Викторович, Санкт-Петербург, 30 лет

Недавно приобрел Рено Каптур по совету друга. Расхваливал мне этот автомобиль. А я хотел поменять свою Тойоту на что-то более новое и полноприводное. Что больше всего понравилось, так это высокий клиренс и полный привод. Настоящий внедорожник. Хорошая проходимость.

В салоне присутствует подлокотник, но нет подстаканников. Очень слабый ближний свет фар. Что больше всего не понравилось, так это маленький багажник. Автомобиль вообще не рассчитан на поездки для отдыха. Большой расход бензина. Зимой доходит до 18 литров на 100 километров. Хотя лето ест всего 10 – 12 литров.

Цена БУ АКПП Renault DP8 на вторичном рынке

Стоимость автомата на Renault Kaptur универсал с объемом двигателя до 2 л. будет равна 90 тысячам руб. Хотя многие дилеры требуют за новую 250 тысяч рублей. Но эксперты говорят, что это перебор.

Стоимость

На многих СТО опытные механики переберут и восстановят АКПП DP8 за 60 тысяч. Поэтому этот тип автомата не стоит заоблачных денег. Да и производителю, по мнению экспертов, надо уже перестать оснащать автомобили столь архаичным видом коробки передач.

Подводим итоги

Из всего обзора автоматической коробки передач на Рено Каптур можно сделать вывод, что в погоне за созданием бюджетного автомобиля, производитель сделал транспортное средство для молодого поколения с коробкой передач для старичков.

Несмотря на красивый и экстравагантный внешний вид, автомобиль подойдет для спокойной езды без рывков и резких стартов. Скорее Рено Каптур рассчитан на молодых людей в возрасте от тридцати до сорока лет, у которых уже прошло время юношеского максимализма, но не стремление иметь свежее и необычное авто осталось.

Проблем в городских условиях с Рено Каптур не возникает. Это послушная машина, которая при должном уходе, прослужит хозяину долгие годы без нареканий. Для молодых людей, которые любят погонять или развить высокую скорость за несколько секунд на автобане, следует подумать о другом автомобиле.

Какое масло в АКПП Рено Каптур

Рено Каптур – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый в России с 2016 года. Модель дебютировала в марте на Московском автосалоне. Снаружи и внутри машина ничем не отличается от европейской модификации Captur, которая в конструктивном плане имеет кардинальные различия, учитывая более современную платформу от Рено Клио четвертого поколения.

Модель для российского рынка, в свою очередь, базируется на основе Рено Дастер 2009 года, который создан на платформе седана Рено Логан первого поколения. При этом надо признать, что платформа для Каптура была существенно модернизирована для улучшения ездовых качеств. Дорожный клиренс у европейской машины составляет 175 мм, а у российской – 204 мм. Базовая версия оснащается передним приводом, а более дорогие «Каптуры» имеют такую же схему 4WD, как у Рено Дастер. Длина и ширина кузова автомобиля составляет 4333 и 1813 мм соответственно, а высота – 1613 мм. Объем колесной базы – 2675 мм. Колесные диски – на 16 или 17 дюймов. Объем багажного отделения может достигать от 387 до 1200 литров.

Для российской машины предусмотрено восемь вариантов окраски кузова. С точки зрения оформления салона российская модель, на первый взгляд, копирует интерьер европейского Каптура. Но с другой стороны, обратим внимание на более дешевый жесткий пластик, упрощенный руль с регулировкой по высоте, перчаточный ящик (вместо выдвижного, как у европейской машины), мультимедиа-систему Media Nav (вместо более современной R-Link). В базовую комплектацию входит кондиционер, электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал, ключ-карта, кнопка запуска ДВС и 16-ые колесные диски. Еще есть системы ABS, EBD и ESP. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л, с мощностью 114-143 л. с. Они работают с «механикой», вариатором или «роботом». Еще есть дизель 1.5 л (109 л. с.).

Читайте также: