Замена масла в акпп шевроле кобальт

Обновлено: 22.04.2024

Проще всего провести замену масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

Масло для КПП

Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую жижу;
  6. ставим пробку обратно;
  7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
  8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
  9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

Слив старого масла

Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

Нужно ли менять масло в МКПП?

Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

  1. был проведен ремонт трансмиссии;
  2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
  3. ухудшилась работа трансмиссии.

Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту мотора;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

Тип масла в АКПП

Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная

Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

Полная

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

Заключение

Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно.

Масло (а правильно говорить трансмиссионная жидкость) меняют в АКПП в следующем порядке:

  • Подождать, пока двигатель вместе с коробкой передач остынут;
  • Снять защиту;
  • Снизу на коробке ключом на 11 открутить пробку и слить масло:
    Chevrolet cobalt AT
  • По завершению слития закрутить нижний болт-пробку;
  • Затем через капот в моторном отсек найти верхнюю часть коробки, на ней будет находиться пластмассовая черная заливная крышка:
    Chevrolet cobalt replace ATF
    Chevrolet cobalt replace ATF
  • С помощью воронки и шланга через горловину залить новую жидкость сверху через отверстие РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СЛИЛОСЬ!
  • Далее необходимо проверить уровень жидкости, это очень важно , так как коробка 6T30 крайне чувствительна к уровню. Как это сделать смотрите в этой статье.

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.

Чистка поддона АКПП при замене масла в ней на Шевроле Кобальт

Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.

Зачем необходимо масло в АКПП

Слив отработанного масла с АКПП на Шевроле Кобальт

Так выглядит масло через 50 000 км.

  • Смазка механизмов.
  • Отведение тепла.
  • Уменьшение нагрузки.
  • Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.

По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.

Протечка: причины

  • Износились сальники.
  • Износилась поверхность валов.
  • Износился уплотнитель.
  • Повреждён герметизирующий слой.
  • Ослабились болты.

При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Проверка масла в АКПП на Шевроле Кобальт

После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.

Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

S-OIL SEVEN ATF VI масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Дилеры рекомендуют такое масло.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло , которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.

Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.

Частичная замена

  1. Открутить пробку.

Открутили пробку на АКПП и сливаем масло на Шевроле Кобальт

Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.

Демонтированный фильтр АКПП и новый на Шевроле Кобальт

АКПП на Шевроле Кобальт снят поддон

Проводим визуальный осмотр коробки.

Поддон со следами старого масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Поддон со следами старого масла в АКПП.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.

Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.

Тип масла в АКПП

С завода залито масло класса GM Dexron VI.

Масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Владельцы Кобальтов рекомендуют Mobil. Оптимальное соотношение цены и качества.

Выводы

Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.

Вот и настало время менять масло в АКПП проехал 50 тыс. больше ездить не стал и пока была возможность прикупил 7 литров DEXRON VI марки TOTAL.
До этого был залит ZIC но не нашел его.
После замены переключения стали мегкими и почти не чувствуются!
По паспорту написано что масло в коробку входит 6 литров но по факту пока не полилось с контрольного отверстия вошло 6,5 литров!

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014


Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 14

Очень нужный пост, как раз мне надо менять масло, вы сами меняли масло или можете порекомендовать хороших мастеров? Заранее спасибо!

Я е сервисе менял такак как яма нужна! Вот номер мастера +998933868669 Ринат зовут! Не долеко открестика находится! Там еще развал от души делают и финишную балансировку! У меня руль на 111 вибрировал они мне сделами на 145 ровно идет теперь!

Спасибо за инфу, на днях заеду к ним

Всегда пожалуйста, обращайся!)))

Менял методом замещения старого масла (2процедуры замены) — истратил родного масла почти 9 литров.

Я просто тупо слил старое по максимум и залил свежее!

а сколько раз сливал? ( там же в районе 4 литров еще в бублике остается)

Один раз открыл и все! Потом с капота продувал где заливное отверстие гдето часа полтора стояла сливалась! По документам 7.8 л. написано что влизает! У меня слилось из 7.8 только 7 литров! Я назад 7 и залил вчера 6.5 а сегодня еще 0.5!

Я процедуру делал таким образом, Закупил 10 литров ATF Dexron VI. На подъемнике слили масло до тонкой еле текущей струйки, после чего залили новое, в районе 4,5 литра, завели, минут 10 подождали, попереключали коробку во все режимы, на заведенном двигателе опять подняли, открутили контрольную пробку, стекли избытки масла, всё. Покатался км 300, повторная процедура. Не могу понять каким образом у тебя слилось почти все масло ведь бублик в это время стоит и масло в нем куча остается.

Уровень в коробке где смотрится? Без ямы реально проверить?

Без ямы не получится! Сбоку во стороны водительской двери на коробке есть болт для проверки уровня! Чтоб его открутить и проверить нужна или яма или подьемник!

Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата. Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Кобальт» перспективным «Cruze». За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2. В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4». Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с механической и автоматической КПП. Замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто. Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП. Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Замена масла в механической трансмиссии

Последовательность действий при замене масла в МКПП «Chevrolet Cobalt»:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
  4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма).
  5. Сливаем отработку.
  6. Ставим на место сливную пробку.
  7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
  8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
  9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

Частичная замена

С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

Алгоритм неполной замены масла в АКПП «Chevrolet Cobalt»:

  • откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров;
  • снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру);
  • очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.
  • меняем старый фильтр АКПП на новый;
  • монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку;
  • закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

Как заменить масло полностью

Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

замена масла акпп Шевроле Кобальт

Произвести обновление смазочной жидкости коробки передач в автомобиле Шевроле Кобальт можно самостоятельно собственными руками. Благо конструкторы из компании Шевроле позаботились об этом. Саму модель Кобальт оснастили довольно хорошей АКПП. При должном обслуживании она практически не убиваемая. В отличие от модели Шевроле Каптива, модельный ряд Кобальт лишен всех недостатков своего собрата.

Автомобиль Шевроле Кобальт снабжается высококачественными расходными материалами с завода. Переживать о необходимой скорой смене расходников не требуется. В его АКПП заливается исключительно высококачественный смазочный материал, который имеет индекс Premium+100. Он способен прослужить весь срок службы автомобиля, ведь именно так производитель обеспечил отсутствие необходимости в постоянной смене смазочных материалов.


Большинство авто дилеров сообщают потребителям, что: данный автомобиль лучше всего обслуживать исключительно у официальных представителей Шевроле. Не стоит руководствоваться таким советом. Компания Шевроле сконструировала модель Кобальт специально для возможности самостоятельного обслуживания, с двумя пометками в технической документации:

  • самостоятельное обслуживание;
  • выполнение технического обслуживания в центрах официальных представителей.

Поэтому не стоит переживать, ведь сам производитель заявляет: модель Шевроле Кобальт можно обслуживать самостоятельно своими собственными руками.

При недостатке масла в АКПП

Проверка уровня масла должна осуществляться на прогретом двигателе. Для этого требуется немного проехать на автомобиле, или же просто завести и прогреть его в течение 10 мин.

Инструкция по проверке технического состояния масла в АКПП автомобиля Шевроле Кобальт выглядит следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, которая имеет промежуток в 85-128 С;
  2. Переключить рычаг АКПП в положение Р;
  3. Затем следует снять защитную пластину картера, она может крепится на 4 — 9 болтов (в зависимости от производителя количество крепежных болтов может меняться);
  4. Затем следует открутить контрольный клапан масла коробки передач (он находится сверху над сливным клапаном).

Данную процедуру лучше выполнять находясь в смотровой яме, или используя гидравлический домкрат. Если после открытия смотрового клапана смазочная жидкость начала выливаться, значит уровень смазочного материала очень высок. Для того чтобы привести его в норму стоит подождать пока лишнее масло сольется, а смазочная смесь не начнет понемногу капать. Если при открытом клапане смазочная жидкость даже не капает, значит уровень смазочного материала очень низок. В таком случае следует долить смазочной смеси (заливной клапан находится в подкапотном пространстве), после чего вновь выполнить проверку состояния смазочного материала.

Низкий уровень масла в АКПП

Практически все проблемы в автоматических коробках передач напрямую связаны с низким уровнем смазочного материала в ней. Как правило, низкий уровень смазочного материала в коробке передач может быть связан с отсутствием доливки такового при проведении ТО, при проведении предыдущей замены масла.

Практика показывает, что при достаточном количестве смазочной смеси в автоматической коробке передач, это делает ее практически не убиваемой. Недостаточное количества смазочной жидкости в коробке передач оказывает влияние не только на стабильность работы, но и на запас хода на одном расходном материале.

Статистика показывает:

Сорок процентов дорожных происшествий с участием автомобилей Шевроле Кобальт случались вследствие того, что автовладелец не смог вовремя переключить режим работы коробки передач.

Штатный уровень смазочных материалов, который прописан в техническом руководстве к автомобилю, гарантирует бесперебойный режим работы коробки передач, установленной в вашей модели машины.

Компания Шевроле в 2017 году представила отчет, в котором говорится следующее:

Автомобиль Шевроле Кобальт может передвигаться в достаточной безопасности в случае, когда автовладелец спокойно передвигается на прямом участке, на спуске. В данные моменты на коробку передач не оказываются большие нагрузки. В таких случаях вы абсолютно не рискуете вывести из строя коробку передач вашего автомобиля. Однако при передвижении на скоростных участках дорог, либо передвигаясь по автострадам, на коробку передач оказываются повышенные нагрузки. При таких нагрузках коробке передач в вашем автомобиле может не хватить смазочного материала, из-за чего она перегреется. Как следствие в коробке передач могут попросту заклинить фрикционы, выгореть шестерни и прочее. В конечном итоге все это может привести к ДТП.

При подъемах на автомобиле с недостаточным количеством масла в коробке передач вы можете столкнуться с пробуксовкой. В такой ситуации трансмиссия автоматически начнет переключаться на пониженные передачи. Такой процесс наиболее опасен. В таком процессе двигатель работает на повышенных оборотах, а коробка передач из-за проскакивания позиций фрикционов переходит на низшие передачи. Может возникнуть дисбаланс крутящего момента в двигателе, асинхронная работа мотора и АКПП. Результатом чего станет клин шестерен в коробке передач.

Чаще всего клин коробки передач случается на заднеприводных версиях автомобилей. Ввиду конструктивной особенности они оснащаются длинными коробками передач. У данных АКПП достаточно длинные масленые поддоны.

При высоком подъеме масло перетекает в его заднюю часть, оставляя практически без смазочной жидкости масленый насос. После этого, масленый насос начинает втягивать воздух. Вследствие чего в масленой магистрали падает давление масла, что в свою очередь приводит к потере связи с двигателем. Из-за чего машина теряет скорость, а коробка передач полностью выключается.

Бывают случаи, когда автомобилист при движении случайно пробил масленый поддон и не заметив этого продолжил движение. В такой ситуации автомобиль продолжит двигаться в том же режиме. В момент, когда последняя пара фрикционов останется без смазочного материала, машина полностью выключится (в таких ситуациях автомобиль выключается чтобы избежать разрыва деталей АКПП и гидроудара в двигатель).

Если после такого аварийного выключения двигателя автовладелец принудительно заведет мотор, то произойдет пробуксовка автомата. Это приведет к тепловой детонации остатков масла, что приведет к полному выгорания фрикционов.

Избежать подобной ситуации можно в том случае, если автовладелец обращает внимание на показания приборов на приборной панели. В случае, когда происходит пробуксовка, а затем аварийная остановка, автовладелец сразу же проверяет уровень смазочной жидкости в АКПП.

В случае обнаружения низкого уровня масла в коробке передач, автовладельцу необходимо долить смазочную смесь. Если же нет возможности этого сделать, не стоит рисковать и заводить двигатель, так как есть вероятность повреждения деталей в коробке передач. Самым верным решением будет вызов эвакуатора. Он доставит машину автовладельца в ближайший сервисный ремонт, где автомобиль владельца проверят на предмет поломок.

Инженеры из компании Шевроле утверждают, что при отсутствии возможности вызвать эвакуатор, автовладелец сам может доставить в необходимый пункт свой автомобиль. Для этого стоит перевести машину на нейтральную скорость, а затем воспользоваться тросом для буксировки. Таким образом, автовладелец сможет доставить свою машину в необходимый пункт, и при этом избежать поломки коробки передач.

При буксировке автомобиля на тросе необходимо соблюдать следующий ряд правил:

Во всех других случаях автовладелец рискует сломать автоматическую коробку передач. При соблюдении же рекомендаций указанных авто производителем, владельцу машины необходимо будет лишь провести чистку коробки передач от остатков смазочной смеси. После этого можно залить новую смазочную жидкость и продолжить движение по своему маршруту.

На Шевроле Кобальт замена масла в АКПП должна осуществляться с учетом технической документации. В ней подробно изложено какое именно масло необходимо использовать в вашей модели автомобиля, и какой именно оно должно обладать технической спецификацией. Так как при заливке смазочной жидкости в холодную коробку передач может понадобится больше смазочного материала. При этом следует заливать не все сразу масло. После заливки 2/3 от необходимого объема заведите двигатель на 5 секунд. Затем долейте остаток смазочного материала. Такой подход поможет равномерно распределить масло внутри коробки передач.

Сроки смены масла в АКПП Шевроле

На сроки замены масла в АКПП Шевроле Кобальт влияют следующие факторы:

  1. Автомобиль используется исключительно в динамическом режиме езды.
  2. Автомобиль быстро стартует с места, а затем следует экстренное торможение.
  3. Регулярное использование режима «старт-стоп» в пробках (при такой ситуации нагрузка на трансмиссию увеличивается, из-за чего масло быстро приходит в негодность).
  4. Автомобиль постоянно эксплуатируется при тяжелых погодных условиях (температура в окружающей среде ниже -25 С, или больше +35 С).
  5. Машина долгое время работает на предельных нагрузках (эксплуатация исключительно на автобанах).
  6. Машина используется с превышением допустимой подъемной массы (буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов, буксировке автомобилей).
  7. Движение только по бездорожью (снегу, камням и т. д.).

Поэтому авто дилеры советуют производить смену смазочного материала в коробках передач не реже 70-75 тысяч километров при повседневной умеренной езде. На старых автомобилях, которые были выпущены с 2000 года — по 2010 год рекомендуется проводить обновление масла раз в 55-45 тысяч километров пробега при повседневной эксплуатации машины.

Сразу возникает закономерный вопрос у автовладельцев: почему компания утверждает, что синтетическое масло может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля?

Действительно синтетическое масло, которое используется в модели Кобальт может прослужить достаточно долго. Однако надо учитывать условия эксплуатации автомобиля. Принять во внимание тот факт, что при тяжелых условиях использования машины масло в АКПП быстро приходит в негодность.

Поэтому компания Шевроле советует проверять состояние смазочных материалов каждые 45000 — 55000 километров пробега. При необходимости проводить доливку, осуществлять обновление масла.

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт осуществляется двумя типами:

  • частичная;
  • полная.

Полная замена смазочных материалов осуществляется исключительно в автосервисах. Тогда как частичная может быть проведена самостоятельно.

Частичная смена смазочной жидкости осуществляется, как правило, самими автовладельцами.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Согласно техническому регламенту, для замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт необходимо соблюдать следующую технику безопасности:

  1. Производить замену расходников исключительно на эстакаде, смотровой яме;
  2. Обновление смазочных материалов допускается осуществлять только при выключенном двигателе автомобиля;
  3. Не допускается использовать масла со степенью вязкости, которая превышает предписанную в технической документации в 2 раза.

Для необходимого проведения смены смазочной жидкости понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • новое масло;
  • масленый фильтр;
  • прокладка для масленого поддона;
  • ветошь.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

В отличие от полной замены смазочных материалов, частичная может быть выполнена собственноручно самим автовладельцем. При этом опытные автовладельцы советуют производить смену смазочной жидкости коробки передач не по достижению определенного пробега, а по степени загрязненности смазочного материала.

Частичная смена смазочного материала АКПП в автомобиле Шевроле Кобальт выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует открутить пробку сливного клапана на коробке передач.
  2. Необходимо слить 35-40% от общего количества имеющейся смазочной жидкости.
  3. Следует открутить масленый поддон коробки передач (необходимо соблюдать осторожность при его снятии, так как он крепится болтами и герметиком).
  4. Далее необходимо сменить фильтр коробки передач (его необходимо заменять при каждой смене масла).
  5. Необходимо протереть магниты на дне масленого поддона.
  6. Следует установить масленый фильтр на место.
  7. Вернуть масленый поддон на место, предварительно сменив прокладку на нем.
  8. Нужно закрутить пробку сливного клапана.
  9. В конце залить новое масло.

Опытные автовладельцы советуют провести 2-3 процедуры подряд с интервалом в 2-3 часа, чтобы полностью обновить масло. Таким образом, проведение полной замены смазочного материала с необходимым разбором АКПП отпадет.

Нужно помнить: смазочную жидкость необходимо заливать через технологическое заливное отверстие. Он находится там, где расположен щуп автоматической коробки передач. По щупу необходимо проверять состояние масла на холодной коробке передач. А после замены прогревать двигатель, после чего проводить повторную проверку на горячей АКПП. При необходимости следует долить смазочную жидкость до необходимого уровня.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Инженеры компании Шевроле советуют проводить полную замену смазочного материала раз в 3-4 года. Соблюдение данных рекомендаций позволит избавиться от необходимости в ремонте автоматической коробки передач.

Для проведения полной замены масла в АКПП необходима установка УАЗМКПП, и полная разборка коробки передач. Данный процесс весь трудоемкий, требует определенного технического опыта. Ко всему такая процедура занимает порядка 2 дней. Поэтому авто производители советуют проводить ее исключительно в специализированных сервисных центрах.

Помимо всего, для полной замены масла в АКПП необходимо потратить смазочного материала в 2,5 раза больше того, который присутствует в коробке передач. Выполнение такой процедуры самостоятельно обойдется в 5 раз дороже частичной смены масла.


Шевроле Кобальт 2018 в кузове Хэтчбек

Как вывод можно отметить, что компания Шевроле сконструировала автомобиль, который смело можно назвать одним из самых надежных в семействе Шевроле. Как показывает практика, при должном обслуживании такие автомобили спокойно могут перевалить отметку пробега в 2 400 000 километров. Авто дилеры же называют модель Шевроле Кобальт народным автомобилем. Данная модель пользуется спросом как у семейных автовладельцев, так и у молодежи. Как правило, студенты приобретают модель Кобальт в кузове Хэтчбека, а семейные автовладельцы предпочитают кузов Седан.

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

  • отведение тепла при длительной работе двигателя;
  • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
  • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:


  • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
  • посторонние звуки, подергивания или шумы;
  • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс.

км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

АКПП на Шевроле Кобальт снят поддон

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью. В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности.

Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

Очищаем поддон

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:


  • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;
  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Слив отработанного масла с АКПП на Шевроле Кобальт

Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Сливаем масло с АКПП

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

S-OIL SEVEN ATF VI масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Видеоматериал по замене.

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры.

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт: На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет.

Масло Dexron VI 93165414

Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную и заливную пробку.

Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.

Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

Меняем старый фильтр АКПП на новый.Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку. Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

Открутили пробку на АКПП и сливаем масло на Шевроле Кобальт

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6).

Слив масла

Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

None Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую жижу;
  6. ставим пробку обратно;
  7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
  8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
  9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно. Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

Нужно ли менять масло в МКПП?

Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата. Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

  1. был проведен ремонт трансмиссии;
  2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
  3. ухудшилась работа трансмиссии.

Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

None Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

замена масла акпп Шевроле Кобальт

Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

Залив масла

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту мотора;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями. Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости.

Как заменить масло в Chevrolet Cobalt

Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

Тип масла в АКПП

Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная

Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

Полная

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы. Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра.

Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

Заключение

Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно. Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.


– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!

Читайте также: