Замена масла в акпп ситроен ксара пикассо

Обновлено: 14.05.2024

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen Xsara Picasso. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen Xsara Picasso?
    Подходит 0W30, 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen Xsara Picasso?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen Xsara Picasso?
    Каждые 15-20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen Xsara Picasso
  • Оригинальные масла для Citroen Xsara Picasso
  • Объем масла в двигателе Citroen Xsara Picasso
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen Xsara Picasso
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • SHELL
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen Xsara Picasso

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту для бензиновых двигателей PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300, PSA B71 2312.

ACEA C2/C3 для двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

API SJ/CF и выше, в зависимости от года выпуска.

По SAE масла 0W30, 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Xsara Picasso

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen Xsara Picasso:

  • Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
  • Total QUARTZ 9000 5W-40
  • Total QUARTZ 7000 10W-40
  • Total QUARTZ INEO ECS 5W-30

Объем масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 HDI D 110 2004 2008 3.80
1.6 HDI D 90 2006 2008 3.80
1.6i B 95 2000 2007 3.50
1.6i B 88 1999 2002 3.00
1.8i 16V B 115 2000 2005 4.80
2.0 HDI D 90 1999 2008 4.50
2.0i 16V B 136 2003 2007 4.20

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Citroen Xsara Picasso 1 поколение 2000-2009 г.в.

Подборка лучших масел для Citroen Xsara Picasso

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Как известно, я себе делал замену мотора и КПП. С 1,8 и ручной КПП на 2,0 и автомат AL4.
Много читал негативного о этой КПП, и что мастера за её обслуживание не берутся. А если и возьмутся? то надоят денег…
Но деваться некуда, да и трудностей не боимся.
Мотор с АКПП попались с пробегом 127 000. И думаю что масла в АКПП там никто не менял. Ездить было стрёмно. Да и левый сальник начал сопливить. Положение таково, что фиг куда денешься! Надо брать дело в свои руки! Да и наши руки не для скуки…
Начал штудировать тырнет по инфе. Нарыл следующее:
citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10710

И вот начитавшись и насмотревшись всего этого интересного… Голова опухла, но уверенность в том что масло поменять надо, пока не пришла пора менять и масло и клапана в АКПП.
Но кроме масла надо было ещё поменять сальники полуосей, подушку мотора нижнюю, подвесной подшипник правой полуоси и стойку стабилизатора.
Скупил:

Помню что масло брал по 90 грн. То же масло, но в оригинальной упаковке ПСА цена 160 грн за тот же литр. Остальное не помню…

И вот вчера заехал в гаражик к Андрюхе. И началось…
Сперва слил старое масло… Какое же оно там чёрное было.
Первый слив:

Был в шоке от картины.
А пока масло там стекало, делал всю механическую часть по замене всего накупленного.

Дальше у ключа села батарейка, а фотик остался дома… Фотографий нет…

После всей механической темы, взялись за залив свежего масла в коробку.
Действовали согласно инструкции:

Частичная замена масла:
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку 1
Открутите стакан 2 . в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ, в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.

Залейте 3.5 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно! При отсутствии возможности проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно…
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND, 3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.

Что смущало? Так это почему пропку №1 надо откручивать на работающем двигателе.
Но гогда я начал заливать масло заливать масло вкрутив только контрольный стакан, и после 2,2 литра. масло начало вытекать, понял!
В общем закрутил пробку №1 и долил до 3,5 литра.
Завёл, прогрел, по маслал селектором передач. Не глуша двигатель, открутил первую пробку, и стекло немного масла. Потом померял. стекло 450 грамм.
Закрутил пробку. заглушил, опять слил масло. Слилось немного тёмное масло, но на половину светлее чем первый раз.
Повторил процедуру залива, прогрева и слива излишка.

По весне повторю замену масла, так чтоб уже считалось как полная замена.

З.Ы. Забыл дописать. Не так страшен Серый волк, как его жена…
Масло в АЛике поменять можно и самому, в домашних условиях. Главное просто перед этим почитать и посмотреть как это делается!

масло в двигатель Ситроен Ксара Пикассо

Впервые компактный автомобиль Ситроен Ксара Пикассо представили в 1999 году. Его сконструировали на удлиненной платформе автомобиля Ксара. Выпуск модели продолжался до 2012 года, несмотря на то, что уже в 2006 году был представлен приемник новый Ситроен С4 Пикассо. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого видоизменили внешний вид автомобиля. Что касается вариантов двигателей, то на Ксара Пикассо ставили бензиновые моторы с рабочим объемом 1.6. 1.7 и 2.0 литра. Какое масло лить в двигатель Ситроен Ксара Пикассо? В этой статье расскажем о рекомендациях изготовителя, а также о тех моторных маслах, которыми предпочитают пользоваться автолюбители.

  • TU5JP, EW7J4, EW10J4, TU5JP4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

масло в двигатель Ситроен Ксара Пикассо допуски

Моторное масло для бензинового двигателя автомобиля Ситроен Ксара Пикассо должен быть как минимум API SL.

масло в двигатель Ситроен Ксара Пикассо

Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso бензин

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Оба эти материала обеспечивают надежную защиту внутренних компонентов двигателя, способствуют топливной экономичности и продлению срока службы силового агрегата. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественные моторные масла от других изготовителей.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 1930

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Нафтан Премьер 5W-40

4 литра Артикул: 5W40NAFTANPREMER4L

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 5W40NAFTANPREMER1L

Если нужно мало подешевле, то стоит перейти на Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF. Это технический материал с высокими моющими свойствами и нормальными вязкостными показателями. Здесь обширный пакет присадок, большое количество фосфора, но вполне сносное моторное масло для автомобилей с большим пробегом.

Подробно о масле Нафтан 5W-40:

Сколько масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Для замены моторного масла необходимо знать заправочный объем двигателя транспортного средства.

Заправочные объемы силовых агрегатов Ситроен Ксара Пикассо составляют:

  • TU5JP — 3.5 л;
  • EW7J4 — 4.25 л;
  • EW10J4 — 4.25 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л.

Как проверить уровень масла

Проверять уровень масла следует не позднее пяти минут после последней поездки. Для этого установите автомобиль на горизонтальной поверхности, вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой ветошью, после вставьте обратно до упора.

уровень масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

После чего вновь вытащите измерительный щуп. По величине смоченного участка лезвия определите уровень моторного масла в двигателе. Уровень должен находиться между верхней (МАХ) и нижней (MIN) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте недостающее количество технической жидкости.

Периодичность замены моторного масла

Если автомобиль эксплуатируется в режиме 90% трассы или по свободным дорогам города, минимум холостых, и средняя скорость выше 40 км/ч, то моторное масло в Ситроен Ксара Пикассо следует менять спустя 8 тыс. км пробега. Если город, трафик, холостые постоянно, то максимум через 7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

При наличии свободного времени, желания и нужных расходных материалов под рукой, сменить масло в двигателе автомобиля сможет даже начинающий автомобилист. Для этого необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Предварительно прогрейте ДВС, подставьте под картер пустую емкость и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.

Какое масло в АКПП Ситроен Ксара Пикассо

Ситроен Ксара Пикассо – компактный автомобиль семейной категории, построенный на базе хэтчбека Xsara. Машина поступила в производство в 1999 году. Несмотря на общую конструкцию, одноименный компактвэн разительно отличался от оригинальной Ксары. Так, машина получила аэродинамичный «каплевидный» кузов с обтекаемыми формами, который казался необычным в конце 1990-ых. Также отметим изящно изогнутые задние стойки и широкую площадь остекления. С точки зрения обзорности у Xsara Picasso почти не было конкурентов. То же самое касается и компоновки салона. Несмотря на пятиместную компоновку, внутри автомобиля очень много места. Есть возможность трансформации сидений для удобства перевозки крупного или длинномерного груза, а также предусмотрено большое количество отделений для мелких вещей. Таким образом, в плане практичности Ксара Пикассо была одним из лидеров в своем классе.

В базовом исполнении автомобиль оснащался бензиновым мотором 1.6 л (90 л. с.). Еще был бензиновый двигатель 1.8 л (115 л. с.) и 2-литровый дизель с мощностью 90 л. с. В одной из топовых комплектаций («Эксклюзив») машина оснащалась климат-контролем, электроприводом всех стекол и даже мини-холодильником. Длина кузова компактвэна составляла 4275 мм, а ширина и высота достигали 1750 и 1635 мм соответственно. Багажное отделение рассчитано на 515 литров, однако его можно увеличить, сложив задние сиденья.

В 2003 году компания Ситроен обновила компактвэн, оснастив его новыми системами безопасности (ASR, ESP и круиз-контролем) и мощным двухлитровым мотором на 137 лошадиных сил. В России можно было приобрести только бензиновые версии. Минивэн Ситроен Ксара Пикассо продавали и после 2006 года, несмотря на появление более современного Citroen C4 Picasso. Общий объем произведенных компактвэнов Xsara Picasso составил 1,7 млн экземпляров.

Сколько масла в АКПП Ситроен Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso – автомобиль семейного класса, впервые представленный в 1999 году. Представляет собой однообъемный компактвэн, разработанный на платформе хэтчбека Xsara. Несмотря на общую платформу, Xsara Picasso оказался совершенно новой моделью с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Так, автомобиль получил уникальный кузов с каплеобразными формами. Уникальность такого решения – в отсутствии каких-либо угловатостей, что обеспечивало хорошую аэродинамику на высоких скоростях. Еще обратим внимание на элегантно изогнутые задние стойки и огромную площадь остекления, создающую идеальный обзор по всем сторонам. В плане обзорности Xsara Picasso не уступал ни одному из конкурентов. С точки зрения компоновки салона автомобиль тоже занимал выигрышные позиции. Помимо обширных возможностей трансформации, машина получила полноценные пять мест для размещения взрослых пассажиров. К тому же, специально для них предусмотрено множество вещевых отделений для мелкой поклажи. Таким образом, с точки зрения практичности Ксара Пикассо был лучшим в своем классе.

Моторная гамма компактвэна состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 л, с мощностью 90 и 115 лошадиных сил. Еще был двухлитровый 90-сильный дизель. В России продавали только бензиновые модификации. В исполнении «Эксклюзив» машина была оборудована климат-контролем, электроприводом всех стекол и даже холодильником. Что касается ходовой части, сзади устанавливались барабанные тормоза, а спереди – дисковые. Длина компактвэна составляет 4276 мм, а ширина и высота – 1750 и 1637 мм соответственно.

В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма пополнилась 2-литровым 137-сильным мотором. Еще появились новые опции: ESP, ASR и круиз-контроль. Несмотря на появление в 2006 году более современной модели C4 Picasso, старый Xsara Picasso еще продолжали выпускать. Общий объем производства этого компактвэна превысил 1.7 млн штук.

Замена масла в АКПП Citroen Xsara Picasso (Ситроен Ксара Пикассо)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ситроен Ксара Пикассо бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить регулярно. Недостаток смазки в коробке передач автомобиля или грязное смазывающее средство приведет к поломке. В некоторых случаях потребуется капитальный ремонт транспортного средства.

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автомат для транспортного средства Ситроен был создан руками рабочих концерна Пежо-Ситроен. Некоторые модификации автомобиля собирались в России по лицензии на Калужском заводе автомобилестроения.

Интервал

АКПП Ситроен С4 неприхотлива к свежести трансмиссионной жидкости, так как это автомат старого типа, который по словам экспертов может эксплуатироваться десятилетиями. Все же она нуждается в смене отработанного масла.

Первыми признаками грязной смазки являются рывки и толчки АКПП DP0. Толчки при наборе скорости являются особенностью коробки, которую не решили производители. Но, если они усиливаются, то рекомендуется заменить масло в АКПП. А также следующие симптомы расскажут автовладельцу о загрязнении смазки:

  • переход АКПП в аварийный режим, при условии, что случается слишком часто;
  • неправильно функционируют переключения скоростей, одна из них может задерживаться;
  • возникновение вибрации, особенно во время простоя на светофоре.

Внимание! Интервал замены автовладелец выбирает сам. Но эксперты советуют на 60 тысячах километров пробега делать полную смену смазывающего средства. На 30 тысячах километров пробега Ситроен С4 производить частичную замену.

Начинающие автолюбители не должны забывать про уровень масла в автомате. Масляное голодание приводит к быстрому износу механических деталей. Автомобиль может стать в аварийный режим. И только капитальный ремонт сможет решить проблему

Во время эксплуатации автомобиля Ситроен С4 важно знать слабые стороны автомата, чтобы избежать перегрева коробки. Высокие температуры ведут к потере свойств смазывающей жидкости.

  • не допускать резких стартов;
  • прогревать автомат в зимнее время;
  • если Ситроен С4 старой модели, то устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

А также необходимо заливать только оригинальное масло.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ситроен С4

В коробку заливают оригинальную смазывающую жидкость либо ее аналоги, если автовладелец не сможет найти в городе масло от производителя. Если автолюбитель будет использовать китайские масла или смазки, которые не рекомендованы для Ситроен С4, то вскоре он поставит ее на капитальный ремонт.

Не рекомендуется заранее покупать смазывающее средство, так как у нее имеется срок годности. Со временем она также теряет свои свойства и загустевает или наоборот разжижается.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу, которое заливают в АКПП, относятся следующие марки, указанные в таблице.

Оригинал

Объем двигателя Марка масла
2,0 литра ATF LT 71141, Dexron III
1,6 литра Toyota ATF Type 4

Внимание! Для двигателей с разным объемом в АКПП можно заливать универсальную смазку Total Fluide XLD FE. Это важно учесть при выборе масла.

Аналоги

Если же оригинального масла для автомата Ситроен С4 не найти, то автовладелец может использовать аналоги. К идентичным по консистенции и свойствам масел относятся следующие виды:

Если Вы владелец автомобиля СИТРОЕН Xsara Picasso с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СИТРОЕН Xsara Picasso показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП СИТРОЕН Xsara Picasso:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СИТРОЕН Xsara Picasso:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СИТРОЕН Xsara Picasso:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СИТРОЕН Xsara Picasso и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СИТРОЕН Xsara Picasso в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СИТРОЕН Xsara Picasso (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СИТРОЕН Xsara Picasso - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп СИТРОЕН Xsara Picasso с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СИТРОЕН Xsara Picasso, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СИТРОЕН Xsara Picasso при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СИТРОЕН Xsara Picasso: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • адаптация электронного блока управления акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена сальников привода акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена корпуса акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена дифференциала акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена масла акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена трансмиссионного масла акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт гидроблока акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена сальника масленого насоса акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена тросов управления акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена соленоидов акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена клапана давления акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • замена датчика скорости акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • электронную адаптацию акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • ремонт электронного блока управления акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • купить акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • купить запчасти акпп СИТРОЕН Xsara Picasso
  • продажа акпп СИТРОЕН Xsara Picasso

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СИТРОЕН Xsara Picasso и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СИТРОЕН Xsara Picasso осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СИТРОЕН Xsara Picasso; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СИТРОЕН Xsara Picasso (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СИТРОЕН Xsara Picasso - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СИТРОЕН Xsara Picasso от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки ремонт акпп СИТРОЕН Xsara Picasso. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.

Читайте также: