Замена масла в акпп ситроен спейс турер

Обновлено: 15.05.2024

Запчасти для ТО заказал еще после НГ праздников,
почти все как обычно:

масло моторное Total 0w30 183175 4л
масло моторное Total 0w30 183103 1лх2
фильтр масляный PSA 1109AL
прокладка сливной пробки PSA 1616854180
фильтр салонный взял MANN угольный CUK290032, ушки есть и хорошо
фильтр воздушный PSA 9800097580
фильтр топливный MANN PU7010z.

Опять же заказал оригинальную мочевину (производство Нидерланды и залил только 10л примерно через 10ткм, дал отстояться перед тем как заводить, минут 30 точно, если не больше, занимался заменой фильтров пока, без напоминания автомобиля, пока 60ткм, лью только эту мочевину, проблем с системой нет)
1660724480 CITROEN/PEUGEOT мочевина
Ну и масло купил уже давно, ждало своего времени
масло трансмиссионное 2381 LIQUI MOLY — 4л.
Для замены масла в АКПП можно купить 3 колечка, смотря как заливать)
220953 CITROEN/PEUGEOT — прокладка сливной пробки
220946 CITROEN/PEUGEOT — прокладка заливной пробки
220945 CITROEN/PEUGEOT — прокладка пробки уровня

На замену масла в двигателе и коробке заехал к другу, поменяли быстро, правда сброс счетчика не делали, почитал форум 508 пежо, вроде как кто-то делает кто-то не делает, кто-то проездил 6-7 замен без сброса, а кто-то сбрасывает потому что начинаются пинки после замены.
Ходят слухи, что после сброса счетчика происходит еще изменение давления масла.
Кто сталкивался знает подсказывайте)
Мне показалось, что небольшое изменение в работе коробки появилось, но я бы назвал его незначительным, плюс поменял масло в двигателе, мне почему-то показалось, что после 7-8ткм как-то увеличился расход, ну еще несколько ТО понаблюдаю, мб и перейду на замену масла по 7500, а расходники на 15ткм, пока делаю полное ТО каждые 10ткм.
Судя по отзывам человека, поменявшего первый раз масло в нашей коробке на пробеге близком к 200ткм, замена необходима, но тут дело каждого, я же скорее всего второй раз махну уже на 100ткм, так как сам Aisin рекомендует делать это вообще раз в 20ткм, ну а замена обходится примерно в 3к масло + 1к работа.
В субботу заменил все фильтра сам в гараже,
воздушный грязноват, но 5ткм по идеи б еще прошел

топливный взял впервые MANN вместо оригинала, выглядит по другому, меньше по высоте, но есть дополнительная сеточка сбоку, нет фиксации снизу, но и получается будет выше, не будет цеплять низ стакана и осадок или воду, если не прав, поправьте, пока раздумываю о следующем выборе, вернуться или остаться.

13/10/2020 MANN изменили свои фильтра на новый вариант, инфо есть на сайте фирмы, так что скорее всего останусь на нем.

Дальше по планам был салонный фильтр, заодно решил снять моторчик печки, который периодически мучал повизгиванием.
Снимал по мануалу Максима со съемом нижнего бардачка, откручиваем 6 саморезов, выдергиваем бардачок, дальше начинается возня с блоком эра-глонасса, не задумывалась его установка в оригинальной версии автомобиля, чтобы вытащить необходимо выгибать пластик панель над бардачком, причем из-за кривой формы блока эра-глонасс это создает дополнительные неудобства, но хорошо, что в этом месте пластик очень гибкий и в принципе со второго раза я наверно его вытащу уже легче. Но по идеи заменить фильтра можно и без снятия бардачка, особой сложности не увидел, залезает второй фильтр конечно не так как первый, но лезет.

Вдруг кому будет полезно, кто-то захочет снять разъемы без вытаскивания бардачка, три разъема мультимедиа

Интерес к такому вопросу, как замена масла в Ситроен проявляют как опытные водители, так и начинающие. Необходимость замены может быть вызвана разными факторами, одним из которых является плановая замена масла. Мы опишем эту процедуру наиболее подробно, но сначала поговорим и о других, не менее важных моментах.

Периодичность замены масла в Ситроен

Перефразируя известную фразу, можно сказать, что частой проверкой и заменой масла автомобиль не испортишь. Хотя существует рекомендация: проверку уровня масла делайте раз на 3000 км пробега автомобиля. Чтобы выявить более точный показатель, лучше измерить уровень масла, не включая двигатель (на холодную). Если вы только-только выключили мотор и сделали замер, то результаты будут весьма приблизительные. Все дело в том, что разогретое масло не успеет стечь вниз картера и уровень будет ниже реального.

При этом чем жестче условия эксплуатации, тем чаще стоит проверять уровень масла. К подобным условиям можно отнести:

буксирование другого транспортного средства (или прицепа);

езда по горной местности;

движение автомобиля с высокой скоростью;

эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах: от -30 °С до +40 °C;

езда на небольшие дистанции (не более 10 км) при температуре воздуха от -5 °C и ниже.

Насколько часто нужна замена масла в Ситроен, указывается в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. На всякий случай напомним, что рекомендованный пробег автомобиля между процедурами замены масла составляет 10 000 км. Если автовладелец следит за параметрами технического обслуживания, то бортовой компьютер оповестит его о приближающемся сроке замены масла. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то замену масла стоит проводить чаще.

Первое, что следует сделать перед заменой масла, – приготовить все материалы, необходимые для выполнения данной процедуры. Обратите внимание на качество моторного масла перед его покупкой. Минимизировать риски можно покупкой средства известных производителей. Не стоит также игнорировать параметры вязкости и допуска (они указаны в технических документах к автомобилю). Как пример, для машины Citroen C4 наиболее оптимальными моделями масел будут Total Quartzineoecs 5W-30 и Ineofirst 0W-30.

Для того же Citroen C4 советуют заливать 3,5 л моторного масла. Поэтому оптимальным вариантом будет приобретение четырехлитровой канистры с маслом (остаток используется для доливки средства в дальнейшем).

Также при каждой замене масла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Если вас интересует замена масла в Ситроен С4 своими руками, то вам понадобится:

Новое моторное масло.

Емкость для слива отработанного средства.

Новый масляный фильтр.

Инструменты (ключи, головки и т. д.).

Полотенце и резиновые перчатки.

Какое масло для замены в двигателе Ситроен выбрать

В ассортименте торгующих организаций можно встретить масло следующих типов:

Минеральное масло производят из сырой очищенной нефти. Оно характеризуется отличной вязкостью, но способно сохранять свои свойства в узком температурном диапазоне. Его рекомендуется использовать для автомобилей с пробегом от 150 тысяч км и более.

Основным компонентом полусинтетики является минеральное масло, в которое добавляют синтетические присадки. Этот вид средства немного дороже, но его свойства с лихвой перекрывают такой недостаток.

Синтетические масла изготавливают путем глубокой переработки нефтепродуктов, полученных из перегонки нефти-сырца. У этого типа смазки наилучшие параметры текучести и вязкости, потому их и рекомендуют использовать для большинства современных двигателей. Кроме этого, моторные масла разделяют на летние, зимние и всесезонные.

Главное, чтобы выбранное масло соответствовало параметрам конкретного автомобиля, предназначалось для определенных условий эксплуатации (в том числе и погодных).

Основные критерии, по которым стоит выбирать масло:

по типу мотора (на каком топливе работает и есть ли турбонаддув);

соответственно году выпуска авто;

исходя из условий эксплуатации (движение по городу, трассам, шоссе, горным серпантинам и т. д.).

Если вам необходима замена масла в двигателе Ситроен, то наилучшими вариантами будут следующие:

1.Энергосберегающее синтетическое масло INEO ECS 5W-30.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Особая формула смазки дает до 2,7 % экономии топлива. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Средство обладает оптимальными показателями вязкости, что понижает скорость износа деталей двигателя, уровень расхода топлива и вредных выбросов.

2. Синтетическое масло 9000 5W-40.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Позволяет легче запускать двигатель без прогрева.

3. Полусинтетическое масло 7000 10W-40.

Оно создано для тяжелых условий эксплуатации. Особые присадки защищают наиболее уязвимые детали двигателя от неполадок во время работы, увеличивая срок их службы.

4. Синтетическое масло INEO FIRST 0W-30.

Масло позволяет экономить до 4,3 % топлива. Его формула соответствует самым строгим нормам по уровню токсичности выхлопных газов. Это же позволяет легко запускать мотор даже при минимальных показателях температурной шкалы. Состав средства дает максимум защиты деталям двигателя, снижая их износ, блокирует появление высокотемпературных отложений и нагара на поршнях и клапанах. Благодаря наличию эффективных моющих присадок, двигатель всегда будет оставаться идеально чистым.

Если проведена замена масла в Ситроен С4 на средство более низкого качества (относительно рекомендуемого типа) или же авто эксплуатировалось с недостаточным уровнем смазочного вещества, то детали двигателя быстро придут в негодность.

Если есть сомнения по поводу выбора марки и модели масла, то лучше обратитесь к специалистам из нашего ближайшего сервисного центра CITROEN. Они помогут подобрать масло, наиболее подходящее вашей машине с учетом условий эксплуатации.

Для начала разогреваем мотор и заезжаем на смотровую яму. Проверяем, что у нас есть доступ к нижней части машины.

Находясь в смотровой яме, обнаруживаем защитный кожух и снимаем его, используя ключ на 13. Во избежание падения кожух необходимо придерживать.

Сняв кожух, вы получите доступ к системам смазки и масляному фильтру. Следует основательно промыть и очистить все поверхности и заменить фильтр. Для этого понадобится ключ на 27 с удлинителем.

Под сливным отверстием устанавливаем емкость и сливаем в нее отработанное масло. Если уровень средства был в норме, то вытечет около 4 литров (такое же количество нового масла необходимо будет залить в систему).

Когда отработанное масло стекло, закручиваем пробку и наливаем свежее. Во избежание брызг рекомендуется использовать воронку.

Заливая новое масло, постоянно следите за его уровнем при помощи масляного щупа. Далее производим пуск мотора и, дав поработать ему некоторое время, выключаем. После этого опять замеряем уровень масла. Нормальным считается уровень между отметками минимального и максимального значения.

То есть, имея некоторый опыт, замена масла в Ситроен может быть произведена и своими руками. Если же вы новичок или желаете, чтобы работу выполнили профессионалы, то стоит прибегнуть к услугам специалистов.

Нужно ли производить замену масла в АКПП Ситроен С4

Масло также необходимо и для стабильной работы АКПП. Оно способно уменьшить силу трения деталей, улучшить теплоотвод и очистить детали двигателя от загрязнений. Но у масла есть определенный срок эксплуатации. Со временем свойства его ухудшаются. Но как определить, когда действительно требуется замена масла? Какой тип средства выбрать и возможна ли замена масла в роботе Ситроен своими силами?

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если следовать руководству по эксплуатации автомобиля с АКПП, то там указано, что коробка автомат не обслуживается, потому и масло в ней не меняется. У автомехаников, как правило, другой взгляд на это. Смазка имеет свойство испаряться, загрязняться и терять со временем свои первоначальные характеристики. А это приводит к повышенному износу деталей, что может привести к их «внезапной» поломке.

Так почему же автопроизводители не рекомендуют менять масло в АКПП? По их мнению:

Автомобиль рассчитан на работу исключительно в гарантийный период (остальное на усмотрение автовладельца), то есть 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации. Хотя большинство автомобилистов приобретает машину на более длительный срок.

Транспортное средство рассчитано на работу в оптимальных условиях и рекомендуемых режимах. Но в условиях движения в современных мегаполисах с постоянными пробками и большим количеством остановок на светофорах система подачи масла не способна обеспечить равномерное распределение смазки по всем деталям. Все это сопровождается повышенными показателями температуры в узлах двигателя.

Потому, если вы планируете использовать автомобиль дольше предусмотренного гарантийного срока эксплуатации, замена масла в КПП Ситроена просто необходима. Другое дело, как часто это делать.

Когда необходимо произвести замену масла в АКПП Ситроен

Кто-то убежден, что частота замены масла должна быть в пределах 35–50 тысяч километров пробега, а кто-то ездит и более 100 тысяч километров, гордясь тем, что ничего не ломается. Конечно же, на частоту обслуживания влияют условия эксплуатации авто: езда по улицам со свободным движением не сравнится по нагрузке с условиями, близкими к экстремальным. Отсюда и разница в пробеге без поломок: у кого-то это 50 000 км, а у кого-то и 150 000.

Поэтому не стоит обращать внимание исключительно на пробег автомобиля. Замена масла в стабильно работающей коробке передач может только ухудшить работу двигателя. Стоит обращать внимание и на другие моменты:

Появление нехарактерных звуков и вибраций при переключении передач.

Машина не всегда правильно реагирует на переключение передач (либо вовсе отказывается отзываться). Причиной может быть как одна, так и несколько передач сразу.

С переключением передачи ощущаются рывки и удары.

Коробка передач переходит в аварийный режим работы.

Изменение цвета масла. Его тон можно проверить, капнув маслом со щупа на лист белой бумаги. Когда масло в норме, на бумаге останется лишь жирный след, а если есть признаки загрязнения (грязь и окалина) или черные вкрапления, то масло следует заменить.

Опытные автолюбители предпочитают делать замену масла в КПП Ситроена самостоятельно. Но каков бы ни был опыт, лучше всего такую работу сделают профессионалы. В автомастерской есть весь необходимый инструмент и богатый опыт по замене масла в различных системах автомобиля. Да и скорость работы мастера будет на порядок выше.

В специализированной мастерской процесс замены масла складывается из нескольких этапов, по окончании которых проводится электронная диагностика температуры масла в трансмиссии. Коробка передач прогревается до требуемой температуры и производится контрольный замер уровня нового средства.

Масла для замены в Aisin AT6

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)

1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45 ;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53 ;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46 .

Альтернативные масла :
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Артикул: 2381 , объем: 1 л
Артикул: 20662 , объем: 5 л
Артикул: 3688 , объем: 20 л
Артикул: 3689 , объем: 60 л
Артикул: 20624 , объем: 205 л

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

У меня есть сомнения в необходимости темы, учитывая ее название, да и саму суть.
Коробка необслуживаемая. Реальный срок службы - зависит от эксплуатации (данная коробка считается весьма надежной и относительно безпроблемной). Расчетный срок службы автомобиля, о котором идет речь "на весь срок службы автомобиля" - обычно подразумевается 10 лет (либо пробег, соответствующий плановым ТО за 10 лет), у разных производителей.
Масло при желании менять можно, прецеденты на форуме уже есть (частичная замена у ОД, по желанию владельца, вреда не будет).

Коробка эта ставится не первый год на множество автомобилей концерна PSA (далеко не только на С4 седан, и не только на Ситроен), информации в интернете достаточно.

Незаметно подкрался рубеж очередного ТО. Догрузил его целым пакетом дополнительных работ:
1) Замена масла в АКПП — 50 тысяч пробега — вроде как пора. Хочу увеличить ресурс данного узла.
2) Изредка поскрипывание тормозов при отсутствии износа. А следовательно проверка и очистка тормозных механизмов.
3) Обработка кондиционера. В последнее время аллергия замучала — решил что пора сделать. Тем более что с момента покупки не проводилась.

Расходные материалы на ТО привёз свои. Остальные расходники дилерские.

Стоимость только ТО составила:
Работы : 4172,4 рублей
Расходные материалы : 6117 рублей
Итого : 10289,4 рублей

Стоимость замены масла в АКПП:
Работы : 2196 рублей
Расходные материалы : 7173,2
Итого : 9369,2 рублей

P.S. На трансмиссионном масле дилер (АвтоГермес) неплохо заработал, продав его дороже магазинной розничной (!) цены на 70%. Как говорится, хозяйке на заметку… Повторится подобное — буду менять прописку.

Citroen Spacetourer 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Citroen Spacetourer, 2021


Citroen Spacetourer, 2021


Citroen Spacetourer, 2021


Citroen Spacetourer, 2021

Комментарии 16

На 50к менять масло очень даже рано, я бы на 70 начал задумываться, не раньше
Если машина в основном ездила по трассе, то вообще на 90…100к бы поменял

Если бы я её продавал через 3 года эксплуатации, то вообще бы не менял…

Я тоже масло два раза частично менял.
По мануалу оно меняется по 3,5 литра за раз.
Зачем тебе 7 литров?

Не подскажешь где конкретно об этом прочитать? Или цитату кинь.

Кину к вечеру. Скажу сейчас лишь то, что при мне сливали масло из пробки и слилось 3,5. И дилеры молодцы, что не берут за полный литр. Взяли денег за 3,5.

Я где-то читал про первоначальный объём, но полный объём жижи около 7 литров. Вытеснение — это как минимум две заливки с включением коробки между ними.

Что-то не охотно верится что всего в коробке 7 литров. Думаю что более 10 должно быть. Хотя…
Если сливать два раза последовательно, то не уверен, что вытеснится все старое масло.
Вообще частичная смена мне всегда напоминала добавление молока в кефир. Вроде разбавил, но легче не стало.
А делать полную смену с прокачкой на стенде тоже ссыкотно. Т.к. на некоторых машинах (например рав4) потом просто умирали коробасы.

Так, а теперь поясни что же там написано. Общий смысл в чём?

Написано что в АКПП всего примерно 7 литров жидкости. При замене сливается только 3 литра.

Так ему скорее всего аппаратом меняли

Либо аппаратом либо два раза частично. У нас офицалы аппаратном не делают, насколько я знаю.

У нас тоже. Хм. Так мало масла…
В Крузаке гораздо больше было)

mbarkovskii

Я тоже масло два раза частично менял.
По мануалу оно меняется по 3,5 литра за раз.
Зачем тебе 7 литров?

Получил вот такое письмо:
"Добрый день!
Нам передали информацию по вопросу замены масла АКПП на вашем ТС.
Мы прояснили всю ситуацию и суть событий, насколько понимаю запрос на замену поступил с вашей стороны, масло подобрали по техническим нормам завода производителя, замену произвели по технологической карте в два этапа общим объемом 7 литров.
Первый раз 3,5л. после прогонки масла по системе второй раз 3,5л. Информация исчерпывающая по данной ситуации.
Спасибо. Если потребуются дополнительные комментарии, прошу сообщить в почте.
С уважением,
Патынский Артём
Директор технического центра.
АвтоГЕРМЕС, официальный дилер Peugeot Citroen
г. Москва, пос. Завода Мосрентген, 44 км МКАД (внешняя сторона)"

Странная замена, залить 3.5 литра чтоб опять слить и опять залить (плохого то они не чего не сделали для коробки несчастная финансовой стороны) . Я бы обратился с этим вопросом на горячию линию что они скажут.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена масла в акпп Citroen SpaceTourer. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена масла в АКПП Citroen SpaceTourer: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену масла в АКПП Citroen SpaceTourer

  • Услуги Цена
  • Замена масла в АКПП от 750 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Citroen SpaceTourer

Другие услуги для Citroen SpaceTourer

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Citroen SpaceTourer от 650 руб.
  • Замена масла в двигателе Citroen SpaceTourer от 650 руб.
  • Замена масла в дифференциале Citroen SpaceTourer от 640 руб.
  • Замена масла в коробке робот Citroen SpaceTourer от 750 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Ситроен отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих машин нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш специализированный автотехцентр предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских авто.

Отдавая предпочтение услугам автотехцентра, вы получаете требуемый результат.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в автоматической коробке передач требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.


Сегодня поговорим о замене масла в 6-ступенчатой японской коробке AISIN, хорошо известной французским автовладельцам по автомобилю Peugeot 508, однако устанавливалась на обширный ряд французов, а именно: Citroen C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, Peugeot 307, 308, 3008, 407, 408, 508, 5008, 607, 807, Renault Espace IV, Vel Satis. Также ей были оснащены машины других автопроизводителей, например Ford/Mazda, Fiat, Opel, Land Rover, Volvo, Saab.

В целом, эта АКПП считается достаточно удачной и надежной, и при бережном обращении с ней ходит долго, однако при несвоевременнном обслуживании начинается лавинообразный процесс ухудшения её работы, что значительно сокращает ресурс коробки. И в первую очередь, это связано с тем, что автопроизводитель заявляет коробку необслуживаемой, вынуждая неискушенного автовладельца, рано или поздно производить ремонт или замену коробки. Вместе с тем, согласно рекомендациям компании AISIN производить замену масла в агрегате следует каждые 20 000 км или 2 года.


Рекламный буклет на английском языке от компании AISIN, сообщающий о рекомендациях производителя

Мы советуем не пробовать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-45 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом взамен, забитого (со временем) фрикционной пылью, теплообменника.

АКПП Aisin AM6 TS80-SC

АКПП Aisin AM6 TS80-SC

Коробка оборудована штатным фильтром, однако он пластиковый с металлической сеткой и меняется только при переборке коробки. В некоторых модификациях коробки есть фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются реже. Также есть смысл установить в помощь штатному фильтру внешний магистральный фильтр тонкой очистки. Такой фильтр можно внедрить в трубки охлаждения в удобном, для последующей замены, месте. Зато он поможет держать масло чистым и уменьшить износ узлов трения.


Total Fluidmatic MV LV

Eurol ATF 6700

Toyota ATF WS

Полная(новая) заправка масла в АКПП TF-80SC составляет около 8 литров, и может слегка варьироваться от модификаций коробки.


Итак, при частичной замене нам достаточно будет 4 литра масла. Сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Стоимость работ составит 800 рублей.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, стоимость которых составляет примерно 10000 рублей за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 846 рублей. Стоимость работы составит 2000 рублей. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.




Наглядное сравнение между частичной и полной заменой масла в АКПП. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ситроен Спейс Турер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.


Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание CITROEN SPACETOURER надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Ситроен Спейстурер у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Минивэны Citroen Spacetourer идеально подходят для семейных путешествий. Чтобы гарантировать безопасность пассажиров, нужно быть уверенным в исправности автомобиля и проходить регулярную диагностику модели.

По регламенту изготовителя техническое обслуживание Citroen Spacetourer проводится 1 раз в 12 месяцев (10 000 км пробега).

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Покраска любой детали 9 990 рублей!

Скидка до 20% на сервисное обслуживание постгарантийных автомобилей!

Промывка радиаторов системы охлаждения

Адреса салонов

В рамках ТО Ситроен Спейстурер специалисты техцентра официального дилера Citroen FAVORIT MOTORS в Москве выполняют следующие операции:

  • Диагностика компьютера.
  • Замена масла, тормозной жидкости.
  • Установка масляного, топливного, салонного, воздушного фильтра.
  • Определение состояния зеркал, лакокрасочного покрытия, покрышек, оптики, стекол.
  • Проверка агрегатов в салоне машины и под капотом: сцепления, тормозной системы, звукового сигнала, подвески, рулевого управления.

Преимущества сервиса у официального дилера

  • Высокоточное оборудование.
  • Аттестованные французской компанией мастера.
  • Гарантия на работу и детали.
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • Конкурентные цены.
  • Бонусы, скидки по акциям.

Чтобы узнать стоимость и перечень работ, укажите год выпуска и комплектацию автомобиля. На сайте можно записаться на техобслуживание в режиме онлайн. Для получения консультации позвоните нам или заполните форму обратного звонка.

  • Личный кабинет
  • Условия покупки
  • Правила использования
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie
  • Условия доставки и оплаты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения специальных предложений, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты"

Читайте также: