Замена масла в акпп тойота краун маджеста 180

Обновлено: 17.05.2024

Как я планировал и обещал, решил сделать замену масла в автоматической коробке передач с заменой фильтра. Замена масла в АКПП носила профилактический характер. Так как последняя замена была около 30.000 км назад еще предыдущим хозяином. Автомат всё это время работал очень четко, без нареканий, замечаний не было.

Перед тем, как всё это сделать, столкнулся с двумя очень спорными моментами. Первый — это вид замены масла. И второй — это тип заливаемого масла. Начнем по порядку.

Теперь, что касается типа заливаемой жидкости. У меня на щупе АКПП указана жидкость Type T-II.


Опять же много споров и конфронтаций, что лить, Декстрон или ATF Type T-II и выше. Кто-то считает, что разницы вообще никакой нет, кто-то совсем наоборот. Здесь я покажу вот такой эксплуатационный бюллетень от самой Тойоты, который вышел в 1998 году.


В этой таблице совместимости масел, сам производитель четко прописывает, что если в коробку положено заливать Декстрон, то нужно заливать только Декстрон. Если Type T-II, то только его или более свежий Type T-IV. Так как Тип Т-2 давно снят с производства, подходит Тип Т-4. Поэтому здесь, когда вы не знаете что же залить, а вокруг все по разному говорят и спорят, в таких случаях лучше всего обратиться к заводскому каталогу или выбрать то, что рекомендовано самим производителем. В этом случае вы точно не ошибётесь и не сделаете как минимум хуже для автомобиля.

Замену масла в АКПП, как приобрел Крауна, еще ни разу не делал.

Судя по сервисной книжке, в автомат было залито масло Valvoline Maxlife ATF, в объеме 5.5 литров.


Если честно не знаю, на что оно больше похоже, на Dextron или ATF Type T-IV. Я сам лично решил выбрать фирменное масло от Тойоты ATF Type T-IV.

Читал на Дроме про разные виды банок, серые пластиковые европейские и черные и серые металлические. В большинстве случаев, по отзывам многие предпочитают и хвалят именно варианты в металлических канистрах, и именно серые. Я нашел два варианта.



Масло приобрел в том же фирменном магазине Тойоты. Взял 2 канистры, по 4 литра каждая.


Там же, заблаговременно заказал фильтр АКПП. Учитывая сроки доставки выбор пал на японскую фирму Asakashi. По отзывам вполне всё прилично и качество на уровне. Знаю, что некоторые либо не меняют фильтр вообще, либо развальцовывают его и осуществляют промывку и очистку. Я не стал мудрить с этим, и мне для себя гораздо спокойнее, чтобы фильтр был новым.


Договорился с мастером и в нужный день поехал с этим добром в сервис. Далее всё стандартно. Так как эта частичная замена масла, всё относительно просто. Слили через отверстие в поддоне всё масло. Когда масло перестало стекать, завели авто при помощи автоподзавода и слили еще немного.

Затем отделили сам поддон. Сняли старый фильтр, и слили еще часть масла. Кстати старое масло не пахло, не воняло. Следов стружек не было на магнитах поддона. Мастер сказал что всё очень хорошо по внешнему виду. Хорошенько почистил сам поддон, убрали остатки старого герметика. Установили новый фильтр на место.


После того, как всё почистили до блеска, поддон вновь установили, предварительно смазав специальным немецким термостойким герметиком Dirko.

Прокладка для поддона, шедшая в комплекте с фильтром, доверия не внушила, да и с завода такие коробки шли на герметике, без всяких прокладок. Как только все закрутили, через отверстие для щупа, залили новое масло. Нагрев авто до нужной температуры, и гоняя селектор АКПП в разных режимах, в течение нескольких раз, выставили нужный уровень АКПП по меткам на щупе, на заведенной машине. В итоге влили 6 литров нового масла. После этого подняли ещё раз на подъёмнике, мастер убедился, что подтёков и утечек нигде нет.


Итак, после замены на тойотовское масло Тип Т-4, с заменой фильтра, вердикт следующий. Раньше, как я уже упоминал, автомат работал без нареканий. Но, как оказалось, раньше я ощущал переключение с первой на вторую передачу. Это был именно не пинок ни в коем случае, и даже не толчек, а просто само ощущение, что я чувствовал сам момент переключения с первой на вторую. Когда я выехал с сервиса и поехал, я сразу же почувствовал, что теперь вообще переключение не чувствуется. Абсолютно. То есть его можно увидеть только по тахометру, по оборотам. Просто жму газ и авто плавно начинает набирать скорость, без тех ощущений перехода с первой на повышенную передачу. Я очень доволен.

Вообще нашу "четырехступку" А340Е очень тяжело привести в нерабочее состояние, это очень крепкий, надежный и хорошо зарекомендовавший себя узел, с очень большим ресурсом. Если вовремя менять масло, ездить более-менее аккуратно, не устраивать дрифт и бёрнаут на асфальтах, исключить бессмысленное буксование в грязи или снегу, думаю этот автомат будет служить очень и очень долго. Всем удачи!

P.S.: Забыл еще дополнить. Какое-то время ездил без фирменной визитной карточки праворульных авто тех лет, а именно без желтых туманок, так как сгорела лампа. Заказал OEM лампы Koito H3C


Заменил на СТО. Мастер быстро открутил фары и установил их на место. Теперь наконец-то опять этот приятный и фирменный желтый японский свет. Без него Краун будто не Краун)

прошел год с плюсом эксплуатации и машина проехала 20т км. Прошлый владелец менял масло 30т км назад (сохранились чеки и документы). Именно поэтому я не стал менять масло в автомате сразу после покупки. В спб до этого менял масло в АКПП только через официалов. А долгое время эксплуатации механики резко упрощало процесс замены масла в коробке. В итоге обратился в АКПП-комплекс Компанию. Ребята не просто меняют масло, а по большому счету основной их профиль это ремонт АКПП. Поэтому, доверия им явно больше, чем станциям замены масла.

И так.
Маджик был поднят на ремонтную высоту.

Осмотрен и слили масло с коробки.

Масло естественно не новое, но по мнению специалиста еще в очень хорошем состоянии и рабочее. На мои возражения почему оно такое прям совсем не красное? может подгорело? мне был подан на осмотр "бублик" с соседнего стала от Аккуры со словами "вот тут подгорело" :) Спутать запах сложно :)

на магнитах выработка есть, но как без нее?

Оригинальный новый фильтр, прокладки

тойота как всегда радует супер надежной упаковкой…

пока стекают остатки масла

поддон отмывают в какой-то спецовой мойке

собирается все взад назад

новая ATF заливается в автомат

тут просто фото машины, которой почти 16 лет и 170т пробега.

Профит. Можно гонять еще 30т. Но я следующий раз поменяю через 10т. Чтобы больше заместить масла. А потом уже буду менять по 30т. Кстати, на вопрос, а сколько стоит ремонт такой коробки? мне ответили, что от 100т р. до 200т р. в зависимости от повреждений. снять поставить 20т. р. я конечно понимаю, что контракт стоит 25т. р. + доставка рублей 8. Но по большому счету это кот в мешке. Так что меняйте масло вовремя )))

Фильтр 3533030080 5000р
Масло 0888602305 8 литров 7000р
Прокладки 9030131014 3516860010 900р
Замена 2500р

Toyota Crown Majesta 2004, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 34

Здравствуйте. А какая модель 6акпп устанавливается маджесту 4.3?

Добрый 2 вида. на 187 номерок 35030-30160, а вообще А761Е монопривода А761h для легковых полноприводных. Еще была у товоты А761f для джипов

kruglov1982

Здравствуйте. А какая модель 6акпп устанавливается маджесту 4.3?

Если она здоровая и не замученная, то почти не тупит. Конечно, до новых коробок того же бнв м серии ей далеко даже с запиленной плитой. Но и ресурс при должном обслуживании почти вечный на их фоне . + маджа не гонка. Ушатать ее это прям нужно стараться.

В специализирующемся на ремонте АКПП сервисе нет нормального маслоприемника? Городьба на трансмиссионном домкрате/стойке для слива масла из коробки сразу меняет восприятие этого сервиса.
Ну и работающие в рем.зоне в кроссовках тоже добавляют впечатлений. "Охрана труда? Нет, не слышали".

Нельзя так критично подходить к этому вопросу в рф, к сожалению, у нас в идеальных сервисах все через жопу или дико дорого. В первую очередь, обращаю внимание на чистоту, порядок и как общается мастер. Остальное вторично. Если мастер добродушен, уверен и адекватен. Можно доверить машину. Если он на нервозе, грубит, тупит или просто неадекват — не доверю машину. А вот кроссовки или ботинки с металическими вставками это уже не суть. Масло приемник был занят под другой машиной рядом. Можно было подождать 15 минут или поставить бадейку на лифт. Машина сейчас обслуживается в частном порядке у мастера, который работает сам на себя. И я скажу, что ценность его 30 летнего опыта в японских моторах, подвеске и аккуратность с врожденным желанием сделать все правильно для меня намного важнее чистоты и цены. Но в трансмиссиях он не так силен 🤷🏻‍♂️.

Бадейка с трансмиссионного домкрата легко падает, заливая все вокруг маслом. Наскоро протертый пол представляет немалую опасность для перемещающегося не в нескользящей спец.обуви. Да и упавший молоток на ногу в кроссовке делает большую разницу в результате, поверьте. Я понимаю что в РФ всем пофик на все, но со стороны глаз режет и сильно…

Так очевидно ж что через трубки эффективнее делать замену. Если машина для прокачки есть. Вы ж моторе масло меняете не частями? 😉
Проверять на холодную или на горячую написано в сервис мануале. Зачем слушать/читать мифы?

Я купил 20 литров масла. Рассчитывая на полную замену. Мне показали. Где масло с этих трубок берется и где выходит. У них много разобранных коробок в силу работы. Никоем образом это не заменит масло в бублике и прочих сложных местах системы без эксплуатации трансмиссии. Только заменить, поездить и снова заменить. 3 таких замены практически полностью сменят масло. Остальное развод. На мои возражения мне дали тот же бублик от аккуры и сказали вылить из него остатки масла. Не особо-то вышло. У них стоит такой аппарат. Но они перестали его использовать, когда сделали полную замену, а потом разобрали коробку. Да замена не 40% а 70%. Но никак не полная. Добавили, что эти аппараты придумали китайцы и офф оборудования от aisin такого нет. Aisin рекомендуют только чистичную 3х кратную замену. Чем и займусь . Когда я все же начал говорить про избыток давление, что вытесняет. Мне сказали, что мы можем тебе поменять аппаратно, но это будет развод на деньги и ты испортишь в пустую кучу масла и не более . Лучше это же масло залить 3 раза частично. Я отказался 🤷🏻‍♂️

Машина для прокачки обычно в специализированных сервисах и у дилеров есть. Я в свое время, когда в дилершипвх работал, пользовался-очень удобно и вполне наглядно. Авто заведено, масло меняется полностью.

Если из теплообменника пошло светлое масло, почему вы считаете, что масло полностью заменилось?

Прогреваете машину, прокачка идет, видите цвет меняется на выходе. По передачам прошли, убедились что масло свежее выходит, вот и все.

Не, вы не поняли мой вопрос. Я про круг циркуляции масла в системе трансмиссии. 🤷🏻‍♂️ Я не из сектантов, которые думают, что аппарат может убить нашу акпп вымывая что-то там 😂😂 я против неоправданного расхода масла. Как я понял, если потекло масло светлое, это не значит, что нет темного внутри трансмиссии.

Полуживая коробка после/при промывке может и сдохнуть. Наблюдал такое и не раз. Владелец оплачивает ее ремонт или забирает машину как есть.
Для минимизации количества старого масла и переключают передачи в процессе и тратят "лишнее" количество масла.

В общем да, видимо, этот вопрос касается конструктивных особенностей каждой отдельно взятой коробки. Абсолютно уверен, что при аппаратной замене из бублика масло не заменится, а там как минимум литр :( и при первом же добром ускорении оно перемешается со свежим маслом. И никакие переключения передач не помогут. Переключения да, выдавит масло из гидромозга, и то при условии, что есть ручное переключение передач. Но опять, все режимы работы не с имитировать на месте, нужно ехать с этим аппаратом в багажнике :) и хорошенько пожечь резину ))). Поэтому, таки да. В гидроплите останется старое масло. А если еще и нет ручного переключения передач, то его там останется дофига.
Умирают обычно из-за дешевых аппаратов, где мастер пропустил что-то. Но мастер никогда не признается. Есть аппараты по принципу два шланга две емкости и подсветка. Там все зависит от мастера и как правило в таких аппаратах мрут АКПП. Не могу сказать что часто, но все же. Хонда их очень не любит к примеру. Есть полуавтоматы, которые регулируют давление и имеют свой насос и хоть какие-то защиты, некоторые даже подогревают масло. Но опять же, процесс подконтрольный человеку. От мастера зависит много, но не все, шансов убить АКПП меньше. А есть дорогие аппараты — полностью автоматические, они заставляют АКПП имитировать разные режимы работы. Я такие в СПб не видел :(. Только на картинках в Китае. Где ты подключил и ушел пить кофе. Имеет информацию о марке трансмиссии и знает как с ней дружить. Отличительная черта — большой монитор управления, подключается к мозгу машины. Он сам позовет, когда все закончилось. Так вот, если масло 100% полностью не меняется и остается его там как минимум литр, а то и больше, смысл тогда столько его расходовать? мне задали этот вопрос и я не смог ответить. Ведь у нас почти 11 литров масла в машине. полная замена это около 20 литров нужно купить и после этого останется еще литр черного масла в коробке. Разница в 2 раза как бы намекает, что это сильно отличается от замены масла в двигателе. Что большой процент свеже влитого масла выходит обратно. Повторюсь. я хотел делать полную замену. Но поговорив не смог сам себя убедить в целесообразности кроме красивых колбочек смотровых, в которых темное масло меняется на светлое. 3-х кратная замена с небольшим интервалом — эффект тот же, но просто дешевле. А лечить заменой масла пинающиеся АКПП это смело :) Нужно обязательно туда еще присадку добавить для наращения на фрикционных дисках нано картона ))) Но таки да, баек по Тырнетам много как кто-то сделал аппаратную замену и автомат выздоровел совершенно сам. Хочется написать — меняй фильтр чаще )) а то давление в коробке нет совсем )) Это как тромбоз лечить мочегонным средством )) помимо плохих сосудов еще и почки отстегнуться ))

Так очевидно ж что через трубки эффективнее делать замену. Если машина для прокачки есть. Вы ж моторе масло меняете не частями? 😉
Проверять на холодную или на горячую написано в сервис мануале. Зачем слушать/читать мифы?

Во время движения автомобиля масло циркулирует в акпп несравнимо быстрее, чем его может разогнать какая-либо процедура замены.

В специализирующемся на ремонте АКПП сервисе нет нормального маслоприемника? Городьба на трансмиссионном домкрате/стойке для слива масла из коробки сразу меняет восприятие этого сервиса.
Ну и работающие в рем.зоне в кроссовках тоже добавляют впечатлений. "Охрана труда? Нет, не слышали".

да как удобно механику так и действует. обувь… поработай в ботинках со стальными вставками 12 часов 4/2 6 месяцев для предметного разговора.

Потом удобно с пола собирать масло. 🤐
Для предметного разговора я и когда в сервисах работал носил обувь с защитой и когда перестал, то в очень большом количестве мест, если не это в офисе, такая обувь обязательна для использования. Выпускается и в виде кроссовок и в виде ботинок. И носить их проблем не составляет. Есть со стальными носами, есть с композитными.

Контракт ДВС и акпп как правило после установки ходят годами. А вот ремонт нашими руками это рулетка ещё та, да за такие деньги… У меня и ДВС и акпп уже 5 лет живут отлично после установки

Это на самом деле не есть аксиома про много лет. Знакомый на цивике привез контракт с Владика отъездил пару дней и трансмиссия умерла. а все дело в том, что она была уже засратая и при замене залили новую ATF, которая вымыла говно и забила гидроплиту. Тут еще очень сильно зависит от продавашки. с одной сторны, если на машине пробег уже 400т км, которую разбирают, а вам говорят, что 140т км — ничего хорошего в этом нет. Если на машине пробег 70т км и ей 15 лет — тоже ничего хорошего нет. Скорее всего, она лет 7-10 стояла в кустах под солнцем — в прямом смысле слова и всем резиновым изделиям пришел конец. Тяжело найти машину в Японии 15 летней давности с небольшым пробегом и которая постоянно была в эксплуатации.
Лучший вариант, это менять масло в родной коробке раз в 30т и будет она ходить очень долго. Скорее всего, дольше движки.

Надо отдать должное, в РФ появляются отличные мастерские, которые даже турбины чинят на уровне завода изготовителя. Пока, наверное, в основном это касается МСК, СПб, но все же. Тенденция радует . Но да, если бы у меня навернулся автомат, я бы не стал его чинить за 100т р. И тем более за 200т р. Но далеко не у всех АКПП стоит 25 или 15 тысяч р. У кучи авто у которых АКПП DSG CVT начинает брыкаться в прямом смысле слова замена стоит далеко за 200т.р. Вон, на супер популярный форд фокус 3 комплект сцепления их дуратского с системой Powershift стоит как два моих автомата 45т. р. + .

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

АКПП Тойота

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Интервал смены

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

Оригинал

  • Toyota ATF Type IV;
  • Toyota WS.

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

Аналоги

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

Аналог

  • Mobil 3309;
  • Mobil MT 17141.

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

Проверка уровня

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

Проверка без щупа

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:

Частичная смена смазки

В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:

  1. Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
  2. Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
  3. Открутите болты поддона и снимите его.
  4. Прочистите поддон.
  5. Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
  6. Установите новый и оденьте поддон обратно.
  7. Залейте новую трансмиссионку.

На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

Полная смена

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Заключение

Из статьи вы узнали, как делать частичную замену масла в АКПП Тойота, какую трансмиссионку надо выбирать при покупке, как делать проверку уровня смазывающего средства. Не забывайте делать подобные процедуры регулярно. А один раз в год бывайте на профилактическом осмотре в нашем сервис-центре. Таким образом вы сохраните здоровье АКПП на долгие годы.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы в комментарии, и задавайте вопросы. Наши опытные механики обязательно поделятся с вами своими знаниями.


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Toyota Crown – большой автомобиль люкс-класса, разработанный изначально для нужд такси, а позже начались свободные продажи в Японии, а затем и в США. Первое поколение Crown поступило в производство в 1955 году. В Америке машина была актуальна с конца 1950-х и до 1971 года. Надо отметить, что Crown считается старейшим седаном Toyota – по состоянию на 2020 год выпущено уже 15 поколений этой модели. Большой седан хорошо себя зарекомендовал во многих японских организациях, которые используют его в качестве служебного лимузина. В Европе Crown впервые появился в 1964 году – поставки в этот регион начались с Финляндии. Затем география продаж расширилась за счет Нидерландов, Бельгии и Великобритании. В период 1965-1968 г. автомобиль поставляли на экспорт в Канаду. На многих рынках в начале 80-х Crown был заменен моделью Cressida. До конца 80-х важнейшим рынком экспорта для Crown считалась Австралия. С 2017 года выпускается Crown 15-го поколения.

Период замены масла в двигателе Toyota Crown

Масло в двигателе автомобиля Toyota Crown целесообразно менять каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается большим нагрузкам – например, не эксплуатируется в тяжелых условия, включая пыльные дороги, городские трассы со светофорными пробками, езда с полуприцепом. К тому же, нельзя допускать резких стартов и торможений, а также частых переключений передач. На практике совсем идеальных условий не бывает, поэтому казанный регламент обычно сокращают до 6-7 тыс. км даже при использовании оригинального масла.

Мануал по замене масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Crown

Десятое поколение (GS151, г. в. – 1995-2001)

Crown 10-го поколения выпускался в исполнениях седан и хардтоп, который отличался только безрамочными дверьми. При этом еще сохранилось производство универсала, но в старом 130-м кузове. Одноименный хардтоп имел шесть комплектаций, включая спортивную версию Royal Touring. Модель оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3,0 литра. Как и у предшественника, 10-й Crown с двухлитровым мотором отличался более компактными габаритами, как того требовали японские законы. В 1996-м японской машине присудили звание «Автомобиль года» по итогам Конференции автомобильных исследователей и журналистов. Тем не менее, победа была разделена с родственной моделью Crown Majesta. Crown 10-го поколения был известен преимущественно в Японии, а экспортная версия попадала в основном в Юго-Восточную Азию, в частности Сингапур и Гонконг. Экспортная модель оснащалась моторами 2.0 или 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001

  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SAE 10W-30
  • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – API-SG, SAE 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2001

2L-TE 2.4T, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость – API-SD, SAE 10W-30

Одиннадцатое поколение (S170, г. в. – 1999 – 2007)

Crown в 170-м кузове отличался коротким передним свесом, увеличенным салоном и багажником. Автомобиль предлагался в двух сериях – Royal и Athlete. Седан Majesta в этом поколении стал отдельной моделью, причем с более крупными габаритами. В 11-м поколении Crown был упразднен кузов хардтоп, признанный неактуальным. Зато сохранился кузов универсал. Семейство Crown S170 было актуально с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001

  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, 10W-30
  • 2JZ-FSE 3.0, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; 5W-20, 10W-30.

Двенадцатое поколение (GRS180, г. в. – 2003-2008)

В 12-м поколении Crown, созданный по мотивам концепт-кара Zero Crown, оснащался 6-цилиндровыми моторами для серий Royal и Athlete. Опционально был доступен полный привод. Новые двигатели стали мощнее и экономичнее. Семейство автомобилей Crown впервые получило радиолокационную систему предупреждения о столкновениях. Что касается размеров, в сравнении с моделью 1999 года модель увеличилась на 70 мм в колесной базе, а ширина кузова стала больше на 15 мм. В результате Crown оказался даже просторнее, чем Mercedes S-класса и БМВ 7-й серии того времени. Из моторной гаммы Crown исчез базовый двухлитровый мотор. Модель Crown Estate S170 продолжили выпускать одновременно с S180, а универсал был доступен со старыми рядными «шестерками» от предшественника.

Бензиновые двигатели 2004-2009

Тринадцатое поколение (GWS204, г. в. – 2008-2012)

Crown образца 2008 года имел четыре комплектации, включая Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta и Crown Hybrid. Последняя версия имела гибридный синергетический привод на основе V6. Самым топовым мотором для Crown 13 был большой V8 объемом 4,6 литра (1UR-FSE). Некоторое время в Китае была актуальна лицензированная копия этой модели, известная как Hongqi H7. Однако это более бюджетный седан, не способный конкурировать с Crown.

Бензиновые двигатели 2008-2012

Четырнадцатое поколение (AWS210, г. в. – 2012-2017)

Очередное поколение Crown заметно отличалось от своих предшественников. Дизайнеры кардинально переработали внешность популярной модели. Серия Royal получила новый облик, ностальгически стилизованный под Crown MS105 пятого поколения. В целом, машина стала более технологичной и функциональной. Например, впервые седан получил сенсорную мультимедиа-систему. Для 14-й генерации предусмотрено три двигателя разной мощности. Так, Crown Royal оснащается 2.5-литровым мотором с базовой мощностью 203 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2017

  • 2.0 8AR-FTS, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30
  • 2.5 A25A-FXS, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Crown

Оригинальное

Оптимальным вариантом для люксового седана Toyota Crown будет фирменная смазка Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Жидкость должна соответствовать современному классу качества SN, который покрывает все предыдущие допуски. В случае перерасхода есть смысла перейти на вязкость 10W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога для более старых двигателей с большим пробегом рекомендуется техническая жидкость с классификацией API-SJ или выше. Более новым двигателям 8AR-FTS, A25A-FXS и 8GR-FXS показано исключительно синтетическое масло с классом API-SN и вязкостью 5W-30. В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

Сколько масла в АКПП Тойота Краун

Toyota Crown – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1955 года. Независимо от поколений основной версией Crown является четырехдверный седан, однако в разное время выпускали и универсал, и двухдверное купе на базе Crown. Изначально машина была доступна с бензиновыми дизельными моторами со скромным объемом 1.5-1,9 литра, затем появились более мощные модификации. Что касается дизайна, он не менялся несколько десятилетий.

Лишь в 1991-м на конвейере появился совершенно новый Crown с обтекаемым и динамичным кузовом. Машина сразу обрела более престижный статус. Безусловно, были изменения и в интерьере, и моторной гамме. В частности, речь идет о бензиновых моторах 2,0, 2,4, 2,5 и 3,0 литра, которые работали только с «автоматами». В 1995 году состоялся дебют десятого поколения Toyota Crown. Машина получила прежнюю моторную гамму и базовую версию с механической пятиступенчатой КПП. В 1999-м в продаже появилось 11-ое поколение Toyota Crown. Одноименный седан выпускали до 2003 года, а пятидверный универсал покинул конвейер в 2007 году. Автомобиль оснащался только автоматическими КПП – четырех- и пятиступенчатыми. Моторная гамма была представлена двигателями 2.0, 2,5 и 3,0 литра. В 2003 году дебютировал Crown 12-го поколения. Автомобиль получил бензиновые силовые установки 2,5, 3,0 и 3,5 литра, агрегатируемые с шестиступенчатым «автоматом».

В 2008 году компания Тойота выпустила 13-ое поколение Crown. Этот автомобиль находился на конвейере до 2012 года и был доступен с бензиновыми моторами объемом 2,5-4,6 литра. Впервые в истории Crown появилась версия с восьмиступенчатой коробкой передач. Базовые моторы агрегатировались с шестиступенчатым «автоматом». С 2012 года продается Toyota Crown 14-го поколения. Машина производится в Китае и Японии. Гамма моторов Crown 14 включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2,5 и 3,5 литра, а также гибридный мотор на основе 2,5-литрового ДВС. Обычные версии работают с АКПП-8, а гибридный Crown оснащается вариатором.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Crown с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Краун, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Crown S200 S180 S170 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Краун цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Краун 8 7 6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

32 Comments

Здравствуйте! Краун 180. Пинается АКПП когда понижает передачу (3 на 2 небольшой толчок, со 2 на 1 сильный), делал диагностику сказали менять АКПП. Поменял, проблема осталась. Что это может быть? Электрика?

С двигателем или с электрикой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Проблема!тойота краун 200 кузов. При переключении с P,N на D сильный пинок,на ходу все ровно..Подскажите,в чем проблема?

После чего началось? Подушки двигателя и акпп в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

доброго времени суток. краун 90гв uzs 131 едет только на 3-й передаче, вручную с L до D переключается, чек загорается только больше 3500 об. уровень жижи нормальный, панель приборов работает,скорость показывает. Подскажите пожалуйста в чем причина?

Какие ошибки по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, вышел спор.. помогите, на Крауна в 180 кузове что установлено? Автомат или вариатор?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тоета краун 131 кузов 1989года!
Мотор 1g-fe, поменяли автомат , поставили с марк2 90jx, возникла проблема автомат на D включает сразу 4 скорость. В итоге начинаешь ехать с L,потом 2, а потом только D!
На старом автомате было 4 фишки, а на новом 2, проводку сделали, чтобы заводился и ехал, приборная панель тоже работает!
Подскажите почему включает 4 скорость, а потом во время езды включает 3.
Т.е автомат работает наоборот!
Возможно ли что дело в проводке или в компьютере?
Заранее спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На крауне 182 какую лучше сделать замену жижи в акпп?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Bсем привет. Ребята помогите! Краун 141 1jz 2.5л. Пропали все скорости,не едет совсем ни куда. Ни чего не мигает не горит .что делать куда бежать? Заранее спасибо!

Возможно гидротрансформатор пример или что-то с электрикой. Диагностика быстрей вам поможет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня краун 2000 год 151 кузов. Масло-цвет нормальный, гарью не пахнет, на приборке ничего не горит. Но есть как написано пинки под зад при торможении и изредка при разгоне. Подскажите что такое и сколько примерно стоит ремонт, а то в сервисах кто чего говорит. Спасибо.

Начните с замены масла, если давно не меняли (частично).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо мне так все говорят знакомые и ещё фильтр поменять

Добрый день! Краун рояль 2011 год три литра. Иногда на холодную краун не едет, как будто буксует сцепление. Что это? Спасибо!

Скорей всего проблема в гидроблоке, но нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит диагностика и сколько по времени. Спасибо

Здравствуйте, Сергей Александрович!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте подскажите кроун 151 на горячую коробка не включает первую передачу едит как будто в зимнем режиме и моргает временами овер драйф заранее спасибо и с праздниками

С прошедшими вас! Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо!Подскажите,это лечиться или проще менять гидромуфту,и если можно цена вопроса замены гидроблока.Спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток,имею CROWN180,при разгоне в районе 40км,как запоздание переключения затем разгон норма,когда начинаю тормозить также на 40-ка происходит толчок,останавливаюсь полностью толчок силнее.Подскажите что это может быть?Что не исправно

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Тойота Краун бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Какое масло в АКПП Тойота Краун

Toyota Crown – автомобиль среднего класса, выпускаемый середины 1950-ых. Помимо четырехдверного седана, в разные годы на базе Crown выпускали одноименные купе и универсал. При этом основной версией оставался четырехдверный кузов. Изначально машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами со скромным объемом 1.5-1,9 литра, а позже появились более мощные двигатели. Дизайн автомобиля оставался практически неизменным на протяжении десятилетий. Лишь в 1991-м в продаже появился совершенно новый автомобиль – с более обтекаемым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. В салоне увеличилась колесная база. Моторная гамма была представлена двигателями 2,0, 2,4, 2,5 и 3,0 литра, которые работали с четырех- и пятиступенчатым «автоматом». В 1995-м в продаже появился Crown десятого поколения. Машину вновь стали оснащать механической коробкой, но в базовой комплектации. Моторная гамма осталась прежней, как и АКПП.

Начиная с одиннадцатого поколения Crown, вышедшего в 1999-м, автомобиль стали оснащать исключительно «автоматами». Четырехдверная версия продержалась на конвейере до 2003 года, а пятидверный универсал выпускали до 2007 года. Машина получила силовые установки 2.0, 2,5 и 3,0 литра, работающие с АКПП – четырех- и пятиступенатыми. В 2003 году состоялся дебют очередного, 12-го поколения Toyota Crown. Этот автомобиль выпускался до 2008 года. Он был оборудован двигателями 2,5 и 3,0 литра, а также топовым 3,5-литровым мотором. Также впервые в истории Crown появилась версия с шестиступенчатым «автоматом». Машина образца 2008 года получила еще более мощный агрегат объемом 4,6 литра. Это был Crown 13-го поколения, который также имел и менее мощные ДВС, вплоть до 2,5 литра. Все моторы агрегатировались с шести- или восьмиступенчатыми «автоматами».

В 2012 году компания Тойота начала продажи нынешнего, 12-го поколения Crown. Одноименный седан сходит с конвейеров в Японии и Китае. Он доступен с двигателями 2,0, 2,5 и 3,5 литра, которые работают с восьмиступенчатым «автоматом». Еще есть гибридная модификация с вариатором, основанная на 2,5-литровом ДВС и электромоторе.

Читайте также: