Замена масла в акпп в ауди 100

Обновлено: 29.04.2024

Audi 100 является автомобилем бизнесс-класса немецкого производства. Данное семейство насчитывает четыре поколения и несколько специальных версий. Модель выпускалась в период с 1968 года и по 1994 год.

Выпуск первого поколения пришелся на 1968 год. В качестве основы производитель тогда применил платформу C1. На этой платформе автомобиль выпускался в нескольких кузовах, среди которых: двухдверный и четырехдверный седан, а также фастбэк купе. Наименование модели изначально было как показатель мощности, то есть 100 лошадиных сил. Двигатель, развивающую такую мощность действительно был еще в первом поколении, однако устанавливался он не на все версии, а только в комплектации LS. Линейка предлагаемых моторов, помимо этого агрегата, обладает также и другими вариантами, а именно:

  • 1.8 литровым, имеющим максимальную мощность в 80 лошадиных сил (базовая комплектация);
  • 1.6 литровым имеющим максимальную мощность в 85 лошадиных сил (базовая комплектация, позже L);
  • 1.8 литровым имеющим максимальную мощность в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • 1.8 литровым имеющим максимальную мощность в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • 1.9 литровым имеющим максимальную мощность в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • 1.9 литровым имеющим максимальную мощность в 115 лошадиных сил (использовался только в кузове купе).

С 1970 года комплектация LS была доступна потребителям с трехступенчатым автоматом, предоставленным от Volkswagen. В 1972 году силовые агрегаты с мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были заменены двигателем мощностью в 85 лошадиных сил. Новый двигатель работает на низкооктановом бензине. В этом же году был предложен еще один двигатель, обладающий рабочим объемом в 1.9 литра.

В 1973 году производитель провел рестайлинговые работы. Начиная с этого года, автомобиль оснащался уменьшенной решеткой радиатора, измененными задними фонарями, а также спиральными пружинами в задней подвеске вместо торсионного стержня.

Кроме уже имеющихся комплектаций производитель в 1981 году добавил еще одну версию CS. Вэтой комплектации автомобиль имеет передний спойлер и легкосплавные колесные диски, в остальном же изменений практически нет. Второе поколение в период серийного производства было довольно популярным, однако со временем в новых автомобилях начали проявляться и недостатки. Основным минусом стала предрасположенность к коррозии, вследствие чего в настоящее время целых образцов осталось немного. Стоит отметить, что в плане устойчивости к коррозии второе поколение проигрывает даже предыдущему.

Что касается силовой части, то здесь были представлены:

  • 1.6 литровый двигатель с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый двигатель с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый двигатель с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый двигатель с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Каждый из вышеперечисленных агрегатов мог быть оснащен либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо трехступенчатой автоматической.

Кроме 100-й модели в 1978 также представили и Audi 5000. Как и в стандартной версии, наименование указывает на характеристики двигателя. В данном случае 5000 означает то, что для автомобиля был применен пятицилиндровый силовой агрегат в базовой комплектации. Также такая модель отличается и внешне, в первую очередь необходимо отметить цветовую палитру кузова, вышедшую менее яркой и более богатую комплектацию. Ауди 5000 была ориентирована в основном на американский рынок. Для потребителей помимо обычной версии, существовали также и дизельные модификации Audi 5000 и Audi 5000 S. В них использовался также пятицилиндровый дизельный мотор. В 1980 году вместе с рейсталингом Ауди 100 изменениям была подвергнута и эта модель. Здесь было затронуто светотехническое оборудование и приборная панель. Для Audi 5000 были доступны следующие двигатели:

  • 2.2 литровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил.

В 1982 году было представлено третье поколение, построенное на новой платформе C3. Новый автомобиль получил выдающуюся аэродинамику, что сразу же бросается в глаза, а также революционную дизельную силовую установку, ставшую одной из первых, оснащенной прямым впрыском топлива (TDI). Однако этот двигатель стал доступным только в 1990 году. В 1986 году в целях повышения устойчивости автомобиля к коррозии, производителем было принято решение выпускать Ауди 100 в полностью оцинкованном кузове. Само же третье поколение получило также ряд других новых элементов, среди которых измененный передний и задний бампер, фронтальные фары и прочее. Автомобиль комплектовался одним из следующих силовых агрегатов:

  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым дизельным пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровым дизельным пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровым турбодизельным пятицилиндровым двигателем TDI с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Для этих вариантов предлагалась установка пятиступенчатой механики или же четырехступенчатого автомата.

Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

Как проверить уровень и качество масла:

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
  3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
  5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

Какое масло лить

Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать любое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

Последовательность замены

Перед тем как заменить масло в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

  • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
  • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
  • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
  • ветошь в достаточном количестве.

Важно: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

далее:
2 или 3. немного из истории:
АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
* Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
* Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
* Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Слушай (всмысле читай) дальше:
На практике:
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы . Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто . Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Если следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

Какое масло в АКПП Ауди 100

Ауди 100 – немецкий автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1968 года. Поступил на рынок в нескольких вариантах – двух- и четырехдверный седан, а также трехдверный хэтчбек. Переднеприводная модель имела под капотом бензиновые ДВС объемом 1.6-1.9 л (80-115 л. с.). За весь период производства собрали 827 тыс. Ауди 100 первого поколения.

Второе поколение поступило на конвейер в 1976 году. Помимо двух- и четырехдверного седана, машина имела еще новую пятидверную версию Avant, которая заменила трехдверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые «четверки» 1.6 и 2.0 л, а также рядный 5-цилиндровый мотор 2.1 л, дополненный топливным впрыском. Позже версию с этим мотором переименовали в Ауди 200. Для этой модификации были предусмотрены моторы 2.1 л с мощностью 136 или 170 л. с. Еще машину предлагали с дизельными двигателями. В 1982 году компания Ауди приступила к производству третьей «сотки». Новинка того времени была представлена в кузове седан, а в 1983-м появился универсал Avant. В 1984-м на его базе построили полноприводную версию Quattro. Ауди 100 III оснащался рядными 4-х- и пятицилиндровыми ДВС 1.8-2.5 л (от 74 до 163 л. с.), а также атмосферными и турбированными дизелями. Исполнение Ауди 200 оставалось самым мощным в семействе Ауди 100. На североамериканском рынке оно было известно как Ауди 5000.

В 1991 году стартовали продажи последнего, четвертого поколения Ауди 100. Автомобиль, построенный на платформе предшественника, получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также расширенную моторную гамму. В частности, появился новейший V8 2.8 (174 л. с.), а также 280-сильный V8 объемом 4.2 л. Последний агрегат устанавливали на версию S4. В 1994 году Ауди 100 покинул конвейер, уступив место более современной модели Ауди А6.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

При выборе масла АКПП Audi 100 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди 100 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ауди 100. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Audi 100:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди 100;
  • Полная замена масла в коробке Ауди 100;

Полная замена масла АКПП Ауди 100 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi 100. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi 100 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

Чтобы заменить масло в МКПП в Ауди 100 надо использовать смазку с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5.

Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
  3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
  5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

Какое масло лить

Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.


Последовательность замены

Перед тем как в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

  • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
  • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
  • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
  • ветошь в достаточном количестве.

Важно : производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.


Итак, последовательность действий:


Подробности

В отличие от двигателя, в механической коробке передач масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-либо аварийных протечек. Поэтому прежде чем приступать к замене масла в коробке передач , нужно осмотреть ее на наличие масляных потеков. Если есть, какие-либо утечки в первую очередь следует устранить их.

Проверяем уровень масла.

Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, так как она является и контрольной. Нужная нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке передач, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач на автомобиле ауди с4, необходимо чтобы он стоял строго горизонтально. Наиболее подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.

Загнав автомобиль на эстакаду, или вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сразу заливную пробку не рассчитывайте увидеть, так как она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив 3 болта.

Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.

Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.


Рис 2 – Отворачиваем болты.


Рис 3 – Снятый кожух гранаты.

Сняв кожух, нашему взору сразу открывается вид на заливную пробку масла в коробку передач.


Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки передач.

Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сразу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сразу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Замена масла.

Перед заменой масла в коробке передач следует запастись нужным количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку.

Отворачиваем сливную пробку масла коробки передач и сливаем старое масло.


Рис 5 – Сливная пробка коробки передач.

Слив старое масло, заворачиваем пробку на место.

Заливаем новую порцию масла с помощью специального шприца или, надев на воронку тонкостенную трубку, второй конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.

Заливаем свежее масло в коробку передач, пока уровень не станет превышать край заливного отверстия.

Залив необходимый уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в обратной последовательности.

Главная » Двигатель » Ауди 100 с4 сколько масла в коробке. Проверяем уровень масла

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются все большей популярностью у автовладельцев, что объясняется функциональностью таких агрегатов и упрощением управления автомобилем. Требуется лишь заботиться о качественном сервисе, что станет гарантией беспроблемности эксплуатации таких автоматических трансмиссий. В городе Санкт-Петербург мы сможем выполнить ремонт АКПП Ауди 100, предложим качественные услуги, наличие всех необходимых гарантий, справимся даже с самыми сложными неисправностями, устранив их в короткий срок.

Устанавливаемые на Ауди 100 АКПП

Ауди 100

На Ауди 100 устанавливались следующие АКПП:

В период с 1977 по 1990 года на Ауди 100 различных поколений устанавливали трехступенчатый автомат 87 и его модификацию 89. Это достаточно надежная коробка передач, которая предлагалась с различными модификациями автомобилей Ауди. Такая коробка отличалась простотой в обслуживании, а капитальный ремонт АКПП Ауди 100 требовался лишь на пробегах более 300 тысяч километров.

В 1991 году появилась четырехступка 97, которая позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом она была не требовательна в обслуживании, нужно было лишь проводить плановые ремонты АКПП Ауди 100 и капитальное восстановление на солидных пробегах.

На последнее поколение Ауди 100 устанавливалась четырехступенчатая коробка передач от компании ZF с модификацией 4HP18. Эта коробка передач получила несколько модификаций, она могла переваривать высокий крутящий момент, при этом подходила для передне и полноприводных вариантов автомобилей.

Ремонт АКПП Ауди 100 87

87

Для восстановления этой трансмиссии использовали соответствующие ремкомплекты с сальниками и прокладками, также необходимо было при выполнении ремонта АКПП Audi 100 менять ось и сальники насоса, комплект втулок, обрезиненные поршни, фрикционы и тормозную ленту. Часто требовался ремонт гидротрансформатора, который подразумевал замену всех расходников.

87 фрикционы

Это чрезвычайно простая в обслуживании АКПП, которая без капитального восстановления могла прослужить максимально долго. Она пробыла на конвейере более 20 лет, даже сегодня встречаются экземпляры авто с этой трансмиссией, находящиеся в отличном техническом состоянии.

Ремонт АКПП Ауди 100 97

97

97 фрикционы

В стандартный ремкомплект входили фрикционы, поршни, фильтры и прокладки. От старого масла на этой коробке быстро сгорали фрикционы, меняющиеся комплектом. Также вместе с ними заказывали и меняли изношенные стальные диски. Часто требовалось восстановление гидротрансформатора, для чего меняли тефлоновые кольца и другие расходные материалы.

97 гидроблок

Проблемы с гидроблоком возникали на солидных пробегах, такой капитальный ремонт АКПП Audi 100 подразумевал очистку или же замену соленоидов. Использование оригинальных ремкомплектов позволяло полностью восстановить машину, а после капремонта АКПП могла пробежать ещё 200-300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Ауди 100 ZF4HP18

ZF4HP18

Эта трансмиссия неприхотлива к качеству масла, она имеет надежные фрикционы и соленоиды. Последние требовали очистки на пробегах порядка 400 тысяч километров. При условии регулярной смены масла такая коробка передач могла служить десятилетиями. Нужно было лишь следить за отсутствием протечек по прокладкам, что решалось соответствующими ремкомплектами.

ZF4HP18 гидроблок

Слабым местом этой трансмиссии являлась втулка насоса и сама помпа, которая разбивалась приблизительно к 150 тысячам километров, требуя соответствующего восстановления и замены. Для таких работ использовались оригинальные ремкомплекты, которые позволяли полностью устранить имеющиеся вибрации трансмиссии.

Причины неисправностей АКПП на Ауди 100

На Ауди 100 устанавливали надежные и проверенные временем АКПП, которые могли пробежать без капремонта 500 тысяч километров и более. Необходимо было лишь исключить повышенную нагрузку на трансмиссию, избегать частых пробуксовок и на регулярной основе выполнять замену масла и плановый ремонт АКПП Audi 100.

Ремонт АКПП Ауди 100: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ауди 100 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди 100

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди 100

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди 100 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди 100

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ауди 100 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в АКПП Ауди усилиями наших специалистов – гарантия высокого качества сервиса. Больше десяти лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач на автомобилях Audi, имеем необходимый опыт работы.

замена масла в АКПП Ауди

Собственный склад с оригинальными и сертифицированными аналоговыми маслами, что позволяет нам оперативно обслуживать данные трансмиссии.

Цена на замену масла в АКПП Ауди остается фиксированной. Она формируется в соответствии с модификацией коробки передач, количеством необходимой для замены ATF жидкости, а так же выбранным производителем ATF.

Наш приоритет: честность и прозрачность работы – клиент может присутствовать в ремзоне во время замены трансмиссионного масла.

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач) 8.000-12.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач) 8.500-14.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач) 10.800-17.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод) 5.000-6.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод) 12.400-16.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая) 12.000-16.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW) от 9.700 руб.

**От чего зависит стоимость замены масла? В первую очередь от модификации коробки и объема (частичная или полная смена). В каждую трансмиссию применяется свой допуск масла, так для моделей 5 и 6 ступенчатых классических АКПП выбор довольно широкий, от недорогих проверенных продуктов, до премиальных и оригинальных.

Для 8 ступенчатых автоматов используется дорогостоящее масло ZF либо аналоги (которые так же имеют бОльшую стоимость в сравнении с классическими Multi-ATF маслами), отсюда и высокая базовая цена.

Для DSG (S-Tronic) применяется G052182A2 либо более бюджетные аналоги.

Для вариаторов 01J и 0AW свое специализированное масло, либо аналоги продукции Castrol.

Читайте также: