Замена масла в акпп в лексус ес 250

Обновлено: 15.05.2024

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Прошло 3 года. Пробег 125 тыс. км. Ничего не ломается из техники. Замена масла от ТО до ТО, каждые 8-9 тыс.км. Мобил 0w-30. На 120 тыс. Менял масло в АКПП с фильтром (все ориг), сайлентблоки в задней подвески 4шт, ремонтировал супорт задний правый. Заменил свечи и почистили дроссель. В принципе все основные работы.


Ощущения от управления остались те же, только, что резина Goodrich G force шип расстраивает по каше. Забивается и не едет.

Расход с учетом прогревов и пробок прыгает с 14 до 17. АИ 95 Shell или Лукоил.



в целом добротный автомобиль.

1. Всеядность подвески при хорошем и прогнозируемом управлении. Реакции на руле сразу.

2. Климат салона, особенно в -28 градусов, что были в феврале в СПБ). Салон быстротпрогревается и держит тепло, мин 20 и уже как дома если на прогреве, и мин 12-15 если в движении).

3. Доступность и стоимость обслуживания (ТО). Естественно надежность агрегатов.

4. Много места в салоне.

5. Умеренный аппетит прожорливости.

6. Отличная шумоизоляция как в режиме ожидания





1. Низкий клиренс по зиме снежной.

2. Чувствительные датчики парковки, при среднем снегопаде трещат-пищат- раздражают.

3. Дворник со стороны водителя в верхнем левом углу оставляет широкую полосу грязи (снега), см 3 от верхнего угла. В низу почти в 0. Мешает иногда.


4. Воздоходува в торпеде на стекле со стороны водителя не хватает. По ощущениям см 4 ему бы побольше, быстрее бы отогревалась вод. сторона. На фото там где рука заканчивается воздуховод.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Лексус ES250 – одна из первых версий популярного переднеприводного седана, выпускаемого японским производителем на основе Тойоты Камри. Модель первоначально была ориентирована на американский рынок, однако получила широкое распространение во многих странах. Первое поколение начало выпускаться в 1989 году, машина пережила неоднократный рестайлинг. На машину устанавливался двигатель V6 на бензине, его объем составил 2,5 литров. Поколение выпускается с 2012 года, современные версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Особенности автоматической коробки: варианты конструкции и обслуживание

На ранние версии модели в начале 2000-х годов устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии семейства U140E японского производителя Aisin. Они характеризуются надежностью конструкции и большим рабочим ресурсом, такой автомат считается «неубиваемым». Пилотная версия трансмиссии была разработана еще в 1998 году, позднее она прошла несколько доработок конструкции. Такие акпп получили широкое распространение в паре с 6-цилиндровым двигателем.

4-ступенчатый автомат изначально разрабатывался с возможностью расширения до 5-ступенчатой коробки, из-за этого в конструкции предусмотрен третий планетарный ряд. Даже с учетом этой особенности акпп сохранила надежность, что обеспечило ей большую популярность. Интервал эксплуатации между капитальным ремонтом достигает 150 тысяч км пробега, срок использования во многом зависит от условий эксплуатации.

На современные версии автомобиля с 2012 года ставится обновленный 6-ступечатый автомат с секвентальным переключением скоростных режимов. Система управления получила искусственный интеллект AI-Shift, способный приспосабливаться к особенностям движения каждого водителя. Адаптивная коробка передач гарантирует максимальный комфорт управления и помогает экономить топливо.

Все версии автоматических трансмиссий от Айсин считаются необслуживаемыми: в них заливается фирменное масло Тойота на весь период эксплуатации. Однако на практике масло изнашивается достаточно быстро, проводить его замену рекомендуется каждые 40 тыс. ум пробега. Это дает возможность предотвратить более крупные неисправности, так как загрязненное масло негативно влияет на состояние всего агрегата.

Средний промежуток между заменой масла составляет 40 000 км. Обслуживание рекомендуется проводить в мастерской – это гарантирует качество выполняемых работ. Дополнительно меняется масляный фильтр, проверяется состояние других расходников. Со временем они изнашиваются и требуют периодической замены.

Возможные неисправности акпп

Ремонт акпп Лексус ES250 обычно требуется на третий-четвертый год эксплуатации автомобиля, однако проблемы могут возникнуть и раньше из-за агрессивной манеры вождения. Автомат чувствителен к резким стартам, быстрым торможениям, он не любит движение по неровным дорогам, стояние в городских пробках, частые гонки на повышенных скоростях. Все это дает повышенную нагрузку на автоматическую трансмиссию, в результате она быстрее выходит из строя.

Водителю необходимо вовремя обращать внимание на первые признаки неполадок. Своевременное обращение в мастерскую предотвратит более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт. Чаще всего владельцы японских автомобилей с акпп сталкиваются со следующими неполадками:

  • Сбои в работе гидротрансформатора. Если вы заметили, что при движении автомобиля появились подергивания и рывки, необходимо провести диагностику автомобиля и выявить причину проблемы.
  • Сбои в работе электронного блока управления Замедленное переключение скоростей, толчки и пинки из коробки могут свидетельствовать об имеющихся проблемах.
  • Выход их строя фрикционов из-за особенностей работы гидротрансформатора. В режиме проскальзывания ГДТ удается улучшить скоростные характеристики, однако износ фрикционов быстро приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости. Из-за этого могут возникать другие поломки, нередко агрегат полностью ломается и блокируется.
  • Утечки трансмиссионной жидкости в результате износа сальников. Уменьшение количества масла приводит к голоданию всего узла и его ускоренному износу.

Также о неисправностях акпп свидетельствует замедленное переключение передач, появление посторонних звуков в коробке, со временем одна или несколько передач полностью пропадают. Сбои могут возникать из-за поломок электронного блока управления, для восстановления потребуется его перепрошивка.

Диагностика и устранение неисправностей акпп

Ремонт акпп будет стоить недорого, если заказать его в нашей специализированной мастерской в Москве. Наши сотрудники годами работают с японскими автомобилями, поэтому нам известны все особенности конструкции и технические нюансы. Диагностика автомобиля выполняется бесплатно: сэкономьте время и деньги, а также узнайте все о состоянии собственного автомобиля. Нашим клиентам предоставляется полный набор услуг:

  • Комплексное техобслуживание. Заливается новая трансмиссионная жидкость после промывки, меняется фильтр, устанавливается комплект новых расходников. В результате следы поломок в большинстве случаев полностью исчезают.
  • Частичный или капитальный ремонт в зависимости от степени серьезности обнаруженных неполадок. После проверки выполняется дефектовка: мастер в присутствии клиента оценивает степень износа, а затем составляет перечень комплектующих, которым требуется срочная обязательная замена.
  • Полная замена акпп. В сложных случаях рекомендуется купить акпп Лексус ES250 по выгодной стоимости. В продаже в автосервисе представлены новые и б/у детали. Стоимость восстановленных запчастей значительно ниже, чем у новых, при этом они прослужат не один год. Для владельцев подержанных машин такой обмен станет особо выгодным, так как найти новые комплектующие на старые модели проблематично.

Проконсультируйтесь с мастером, чтобы выбрать наиболее выгодный. Надежный и недорогой вариант ремонта. С предварительными ценами можно ознакомиться в прайс-листе организации, итоговая стоимость устранения проблемы станет известна после диагностики.

Как записать машину на прием к специалисту?

Клиентам гарантируется удобная схема сотрудничества. Позвоните заранее, чтобы предварительно записать машину на диагностику и сразу узнать примерную стоимость выполнения задачи. Если же машина не на ходу из-за внезапной поломки акпп, предлагается ее бесплатная доставка в мастерскую на нашем собственном эвакуаторе. Услуга предоставляется бесплатно, эвакуационная служба работает круглосуточно.

Уже при первых признаках неполадок позвоните нам, чтобы получить консультацию специалиста и примерно определить предстоящие затраты. Получите комплекс услуг по диагностике и ремонту, чтобы быстрее вернуть машину к работе и полностью избавить ее от любых неполадок в работе трансмиссии. Предоставляется гарантия сроком до двух лет, ее продолжительность зависит от установленных деталей. Позвоните нам, чтобы узнать все подробности.

Качественная замена масла в АКПП Лексус ЕС от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Lexus ES в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Lexus ES цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Lexus ES Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена масла в АКПП 1,7 2000
2 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

ремонт АКПП Lexus ES250

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Денис здорова скинь мануал по замене масла пожалуйста.

Привет! У тебя 960 ая акпп?!
Пропала былая динамика авто, вялый разгон и не корректная работа акпп! Масло менял 2раза с фильтром, еффекта хватает на 30 минут, затем опять тупит! Говорят лечиться пропайкой ЭБУ или заменой! Что посоветуешь, куда копать?

@иван Фетисов пуля в пули. Док всегда прав😉

@Dr. Lexus а 760 так же 6ти ступая?встанет она по разъёму вместо 960й без ошибок по электрике?

@Dr. Lexus есть доля правды в твоих словах 👍

@иван Фетисов смысла нет в эту коробку заразить, она стоит 15к на дальнем. Причем ещё и а760е усиленная

@Dr. Lexus беда печаль 😔, подкидыаал новые мозги, все то же самое! Сегодня вернцюул родной блок!

Какая-то перемудрёная процедура. Сколько слил после заводской заливки, столько и залил. И не нужно морочить себе голову.

А если до вас меняли хрен пойми как, то уровня заводского там уже нету

Как получить мануал?

Денис, привет. Это считается правильной методикой замены масла в АКПП? Многие сервисмены, насколько я знаю, пренебрегают ей и без замыкания перемычкой в OBD меняют масло методом замещения.

Да, всё четко как в методичке прописано

Хороший совет от хорошего специалиста! Вот только обещеного мануала под видео не нашёл! ?

Привет Денис,подскажи пожалуйста где можно найти(скачать) такой мануал?

При частичной замене когда менять фильтр при первой замене или после последней? Версии разнятся) .спасибо

Смотря в каком состоянии масло в коробке на момент замены. Если в плохом состоянии то лучше менять сразу. А вообще лучше скинуть адаптацию и промыть полностью, сразу все поменяешь.

Я так понял этой перемычкой узнаешь температуру масла в коробке , или даём понять ЭБУ что масло поменяно ?

Что бы масло обновить полностью, необходимо понять машину, разогнать до сотки, что бы масло пошло по системе, заглушить, слить масло и залить новое. Процедуру надо повторить раза три, минимум. Только тогда можно быть уверены, что мы полностью заменили масло в системе.

@Vlad Gucker зачем. Я с грязным поддоном всем делаю, не мою! Всех устраивает, все довольны! )))

@Dr. Lexus да самый важный момент, обязательно снять поддон и промыть его перед заменой масла! Иначе вся грязь поднимится и забьёт коробку.

И кстати в гидроблоке примерно полтора стакана масла всего, которые остаются после частичной замены если не гнать все передачи. Полтора стакана в 8 литрах чистого масла ни о чем. Больше заморочек и вреда от букса акпп, даже с отключенным антибуксом

6 передача включается на 60кмч при условии что авто полностью прогрет. После первой частичной замены желательно покататься 100-200 км минимум и ехать на повторную замену. Так полностью промоются все коридоры и солиноиды в гидроблоке за этот пробег. Лучше делать так, чем мучать автомат пробуксовкой до 6ой передачи.
Вообще способ замены масла зависит от пробега с крайней замены. Если более 80т.км, то только частичка. Если до, то можно сразу промыть тем способом, про который я говорил в видео

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Lexus ES

Другие услуги для Lexus ES

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Lexus ES от 980 руб.
  • Замена воздушного фильтра Lexus ES от 430 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Lexus ES от 1170 руб.
  • Замена жидкости сцепления Lexus ES от 780 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Lexus характеризуется тремя словами: надежность, комфорт и безопасность. При должном сервисном обслуживании крупные проблемы с рабочими узлами этой машины случаются нечасто. Поэтому доверять своё японское авто следует сертифицированным механикам, которые работают в нашем специализированном сервисе. Заблаговременная диагностика и техобслуживание автомобиля этой марки избавит владельца от целого ряда технических неприятностей.

Аппаратная замена масла в АКПП требуется многим автомобилям. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного авто, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Lexus Es функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Лексус ЕС и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Lexus Es нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Лексус ЕС в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Lexus Es и дает гарантию на все произведенные работы.

Читайте также: