Замена масла в акпп в митсубиси галант

Обновлено: 16.04.2024

После прохождения определенного пробега нужно заливать новое масло в коробку Галант (Galant). Точные цифры зависят от возраста автомобиля, его технического состояния, качества используемой смазки и других параметров. Сама машина надежная, долговечная, безопасная. ТО можно делать своими силами или обращаться на СТО.

Когда менять масло в АКПП и МКПП

Средние сроки замены составляют год непрерывного вождения либо каждые несколько десятков тысяч пробега. Для постоянного контроля за уровнем смазки в системе и ее состоянием необходимо делать регулярные тесты уровня.

Точная периодичность замены масла в АКПП Галант 8 Америка и других модификациях будет зависеть от:

  • интенсивности эксплуатации ТС;
  • технического состояния мотора;
  • сезона;
  • качества смазки.

Отработку сливают из двигателя через пробку на поддоне. Обязательно проверяют подтеки в районе фильтра – если они есть, это тревожный знак. Также следует учитывать возраст транспортного средства. На новой машине можно ездить минимум 100 тыс. км без обслуживаний, подержанные автомобили требуют более внимательного отношения.


АКПП Галант, как и МКПП, требует регулярных грамотных обслуживаний

Какое масло лить в коробку автомат и механику Митсубиси Галант

В автомобили модели рекомендуют лить трансмиссию, которая отвечает классам 5W-30, 5W-40. Фирмы подходят разные, главное – соответствие по основным параметрам. Цена зависит от марки. Востребованные продукты:

  • Энеос;
  • Синт;
  • Рольф;
  • Ликви Моли;
  • Зик;
  • Мотул.

Аналоги имеют достойное качество, но часто сокращенный срок службы.


Рекомендованное автоконцерном масло оптимально подходит для автомобиля

Сколько масла заливать в АКПП и МКПП

Для обслуживания МКПП берут около 2 л жидкости, если запланирован промыв системы, можно сделать запас. Объем АКПП зависит от мощности и сборки двигателя. Это:

  • для 2.4 (4G69) – 4.0-4.3 л;
  • для 3.8 GDI (6G75) – около 4.9 л;

Запас масла для обслуживания МКПП, АКПП тоже нужен. Если замена полная, берут минимум 5 л смазки дополнительно.

Замена масла в коробке Мицубиси Галант

В зависимости от типа коробки (МКПП, АКПП), моделей есть разница в плане обслуживания. Требования к выбору масла одинаковые.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Порядок действий при обслуживании коробки автомат Галант 9:

  1. Прогреть холодный двигатель, чтобы очистить картер от отработки. Чем больше масла выйдет, тем лучше.

  2. Для удобства доступа к коробке слива и днищу автомобиля поддомкратить кузов или заехать на смотровую яму. В некоторых моделях есть защита картера, ее аккуратно снимают.
  3. Открутить пробку отверстия, вытянуть масляный щуп, пробку залива. Так получится спустить воздух для оптимального стока старой отработки.

  4. Подставить емкость, которой будет достаточно, чтобы вместить отработку.
  5. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она выполнена, как болт под рожок, можно использовать 4 ключа либо шестигранник. Желательно проводить работы в защитных перчатках – жидкость теплая, без защиты может обжигать.
  6. Подождать, пока отработка стечет в канистру или тазик.
  7. Сменить старый фильтрационный элемент на новый. В некоторых моделях заменяют и сам фильтр (он обычно желтый). Перед установкой его обязательно нужно пропитать новой смазкой.

  8. Отсутствие трансмиссии в новом фильтре до запуска мотора приводит к масляному голоданию, последствия этого – деформация фильтрационного элемента.
  9. Залить новое масло. Сначала нужно убедиться, что пробка слива закручена, установлен новый очистной фильтр. Ориентироваться при заливке следует на щуп. Уровень в норме должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя, уровень опускается, потому рекомендованы дополнительные проверки и долив в случае необходимости.

Промыв коробки передач делать не обязательно, в ТО такого требования нет. Но если потратить больше времени, расходников, выйдет достичь оптимальных показателей. Промывку делают вместе со старым фильтром минут 10. Жидкость вытекает обычно черного цвета.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 8

Схема работ во многом аналогична предыдущей, но определенные отличительные особенности есть. План действий:

  1. Прогреть холодный двигатель, удалить с картера остатки старой смазки. Дать отработке вытечь.

  2. Обеспечивают максимальный доступ к сливной пробке. Для этого заезжают на яму либо поддомкрачивают транспортное средство.

  3. Откручивают пробку залива, вытягивают щуп. Это позволит допустить воздух для более активного слива отработки с картера.
  4. Подставляют тару, в которую потечет масло.
  5. Ключом откручивают пробку слива. Иногда она имеет вид болта под ключ типа рожка, в других ситуациях можно использовать простой шестигранник. Смазка обычно вытекает горячая, поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность. Для этого коробке с маслом можно дать остыть.

  6. Дать отработке примерно четверть часа, чтобы она стекла в поддон. Промывку делают на усмотрение – это не обязательно, особенно при каждом обслуживании. Но комплексное ТО с промывом системы коробки передач будет более эффективным, обеспечит максимальное качество работ.
  7. Устанавливают новый фильтр, если это по какой-то причине невозможно, промывают старый. Нельзя допускать масляного голодания – это чревато сбоями в работе системы. Масло следует выбирать качественное, с учетом рекомендаций производителя.

  8. Вливают новую трансмиссионную жидкость. Проверяют качество закручивания пробки слива, устанавливают новый фильтр и заливают подготовленную смазку.

Работы с коробкой практически завершены. Нужно будет прогреть двигатель и еще раз протестировать уровень смазки. Часто после первого пуска содержание жидкости в АКПП падает, нужен долив. Его делают с применением шприца, это самый удобный вариант.

Замена масла в механической коробке передач Митсубиси Галант

Порядок обслуживания коробки механика проще, чем у автомата. Чтобы сменить масло в МКПП:

  1. Глушат двигатель.
  2. Откручивают пробку слива, дают отработке стечь. Не стоит спешить, времени нужно около 15-20 минут.

  3. Заменяют масляный фильтр.
  4. Промывают двигатель с применением специальной присадки.
  5. Вливают новое масло.

  6. После мотор заводят, дают ему поработать на холостом ходу минут 5. После уровень проверяют, при необходимости делают долив.

На этом все – автомобиль обслужен и готов к эксплуатации. О необходимости проводить ТО МКПП можно забыть минимум на 40 тыс. км.

Как проверить уровень масла в коробке

Регулярно следует проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить неисправности и принять меры. Если масла в МКПП, АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси, обязательна полная замена.

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Рекомендовано для теста использовать щуп. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить уровень горячей смазки, нижняя пара – холодной. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.


Свежая смазка имеет светлый желтый оттенок, потом она вырабатывается

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 8

С данной версией тоже делают проверки с применением щупа. Отверстие маслозалива открывают, щуп вынимают, протирают, возвращают на место и снова достают. Если уровень смазки по следам меньше допустимого, делают долив. Когда щупа под рукой нет, можно использовать отвертку или другой подходящий предмет. Это позволит точно проверить содержание масла в АКПП.

Заключение

Масло в коробку Галант время от времени нужно заливать новое. Это требование касается АКПП и МКПП. Механическую коробку обслуживать проще, чем автомат, но частичную замену делать одинаково просто. Дополнительно время от времени тестируют уровень смазки в системе. Такая проверка масла в коробке МКПП или АКПП покажет, достаточно ли смазки, в каком она состоянии, позволит своевременно принять меры, если это будет необходимо. При сильном загрязнении жидкости, изменении аромата, цвета рекомендован полный слив с промывом системы.

Собрались на выходных с maxmohctp , поменяли жидкость АКПП. Собственно, каких-то особых, аварийных, предпосылок к этому не было, разве что, я не знал толком, сколько проходило уже это масло, и менял ли его кто, со времен пребывания авто в Германии… А так, масло горелым практически не пахло, цвет на щупе был вполне себе розовый без посторонних включений, коробка вела себя вполне предсказуемо, толкалась в меру своей "четырехступенчатости"!

Процедур замены масла в интернетах описано много. И специальными приспособами, бутылками, и аппаратами, и под давлением, и с частичной заменой, и с полной. Я остановился на наиболее логичном и близком к "книжному" варианту, только без заморочек с секундомером.
Сливаем с поддона -> заливаем в поддон -> снимаем патрубок с радиатора -> сливаем с патрубка -> подливаем в равном количестве.

Для всей процедуры нам понадобится:
— 8 литров масла, но лучше 9 для надежности (лично я залил DiaQueen ATF SPIII)
— 2 прозрачных ведра (как минимум по 5 литров)
— хомуты

1,5 см в диаметре (т.к. ваши скорее всего так же развалятся)
— воронка с длинным хоботом (которую можно вставить узкой стороной в дырку от щупа)
— помощник 1 шт. (заводить и глушить авто, чтоб не бегать)

Итак, скорее всего до места замены вы доехали своим ходом, значит масло у вас горячее, если нет, то лучше авто немного прогреть, дело пойдет как минимум быстрее. Домкратим нос авто, или заезжаем на эстакаду, лезем к коробке и ищем сбоку сливной болт.

Ключ нужен большой, могу соврать но вроде на 20, у меня такого не было, обошелся разводным. Благо подлезть там можно удобно!

Сливаем все, что выйдет в ведро и заворачиваем болт на место. Ставим ведро на ровную поверхность, ставим рядом второе ведро и наливаем в него ровно столько же сколько только что слили. Далее заливаем через дырку от щупа, при помощи воронки и помощника, свежее масло в поддон!

Получаем теперь, что насос будет гнать через систему уже на 95% новое масло.
Далее двигаемся к радиатору и начинаем заранее придумывать серию отборных ругательств, которые вы отпустите в адрес Японца, который проектировал этот узел и эти хомуты! Фоток сего процесса, к сожалению не сохранилось.

Под радиатором, со стороны пассажирского сиденья, будет резиновый шланг, обжатый с двух сторон хомутами. Нам нужно стянуть этот шланг! Для этого скидываем оба хомута, протягиваем шланг по трубке в одну сторону, высвобождаем конец и стягиваем в другую. Дальше глушим часть трубки, которая идет в пассажирскую сторону! Масло сливаться будет со стороны АКПП. Как заглушка для трубки отлично подходит заглушка от штуцера для спуска воздуха из тормозной системы. Сможете дотянуться и снять ее с любого переднего суппорта))
Дальше нам снова понадобятся 2 наших ведра, так что переливаем слитую жижу в освободившуюся канистру из под масла, ну а второе ведро у нас должно быть пустым.
Просим помощника заводить авто на нейтралке! Из трубки пойдет масло. Особого давления там не будет, т.ч. можно подобрать шланг для удобства, или просто подставить ведро под трубку. Слили примерно литр, заглушили — заливаем через щуп столько же. И так до тех пор пока вытекающее масло не начнет светлеть. У меня это случилось на 8м литре.
Все, ставим все на место, катаемся вокруг дома пару километров (или пока бабки не решат, что вы наркоман), проверяем уровень масла щупом и при необходимости аккуратно доливаем по отметке HOT.

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
  • расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
  • промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
  • меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
  • для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
  • полностью АТФ вы все равно не поменяете.
  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.
  • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Митсубиси Галант – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1969 по 2012 год. Изначально это была сравнительно компактная модель в широком числе исполнений, включая двухдверное купе без центральной стойки (хардтоп). Позже появилось полноценное купе GTO с покатой задней частью. Построенный на базе Кольта автомобиль имел задний привод, а также двигатели до 125 л. с. В 1973 году вышло второе поколение, и это уже была самостоятельная модель Galant. И все же, кардинальные изменения в техническом плане произошли только в 1983 году, когда начались продажи пятого Галанта с передним приводом. Одноименные седан и универсал были разделены для США и Европы, при этом каждая версия имела особые элементы в дизайне. Выпуск последнего поколения Galant осуществлялся с 2004 по 2012 год. Это был полноразмерный бизнес-седан, который находился в одном классе с Тойота Камри, Мазда 6 и Фольксваген Пассат.

Когда менять масло в АКПП Митсубиси Галант

Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Митсубиси Галант меняют каждые 60-80 тыс. км. Определить наиболее точный регламент можно по состоянию смазочного материала, которое следует регулярно проверять. Особенно это актуально для суровых условий использования, а именно частых поездок по пыльным грунтовым дорогам или светофорным пробкам. Дело в том, что в тесном мегаполисе нередко приходиться совершать перегазовки и резко переключать передачи, что может вызвать перегрев трансмиссии. Из-за этого снижается эффективность полезных свойств масла, которое при этом имеет ограниченный срок службы. При отказе от срочной замены могут возникать пробуксовки автомата при движении на подъем, а также снижаться масляное давление в магистрали в связи с обилием продуктов износа в гидроблоке и соленоидах.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение EA, 1996-2003

Галант 2-го поколения имел спортивный имидж благодаря стильной и динамичной внешности с заниженным и купеобразным силуэтом. Машина лишилась кузова хэтчбек и была доступна в двух исполнениях – седан и универсал. «Заряженную» версию VR4, знакомую по прошлым поколениям, сделали еще мощнее благодаря двум турбокомпрессорам. В результате 2,5-литровая «шестерка» стала развивать 280 лошадиных сил. Кроме того, восьмой Галант оснащался двигателями с системой GDI (непосредственный впрыск). Специально для американского рынка была разработана версия с V6 мощностью 195 л. с., тогда как в Европе самым мощным мотором был 2,5-литровый V6 (163 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение DJ, 2004-2012

Галант 9-го поколения был спроектирован для американского рынка, однако его продавали и на российском рынке с 2006 по 2010 год. Машина стала значительно больше и по габаритам уже соответствовала D-классу, для которого характерны более строгие требования в области безопасности, комфорта, уровня отделки и оснащения. Однако Галант получил довольно скромный салон по современным меркам, а продвинутые электронные опции были доступны только для самых дорогих комплектаций. К тому же, в России топовые версии Galant оснащались довольно старым четырехступенчатым «автоматом», а также 2,4-литровым мотором. В других странах автомобиль был доступен с мощными V6 объемом 3.8 л (230-258 л. с.). В 2007 году вышла обновленная версия Galant с улучшенным дизайном и дополнительным оснащением уже в базовых версиях. Это позволило улучшить актуальность модели в сравнении с Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Галант

Оригинальное

Для автомата автомобиля Митсубиси Галант подходит фирменное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Галант можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, ZIC ATF SP-III, Motul Multi 103221 ATF, BP Autran MM-SP-III.

Продолжаю тему по поводу замены масла в АКП начало ТуТ очень рад что многие откликнулись и дали свои советы по поводу замены масла в АКП!

Как обычно вопрос о том, как менять апаратом или частичным сливом!

Для себя решил так: Что буду менять теперь всегда сам и без апаратного промывания!

Не судите строго это сугубо мое мнение. Объясню почему:
По мне дак, как не крути даже при помощи апарата не удастся заменить масло на все 100% Почитав у многих записи в БЖ понял, что на аппаратную замену уходит у кого как в основном от 12 до 20 литров.
При учете стоимости масла я беру MITSUBISHI Dia Queen ATF SP3 Артикул-4024610
Цена за коробку в районе 2 200р. на данный момент.
Если суммарно сложить и в среднем взять 16л. = около 10 000р. только за одно масло плюс замена в сервисе на аппарате не знаю сколько она стоит поэтому писать не буду.
Все это выливается в хорошую сумму денег и при интенсивной езде эту процедуру придется повторить уже через 30 000 тысяч пробега опираюсь на запись нашего одноклубника RoAR-Rus зачитать можно ТуТ
Я конечно понимаю у каждого пробег свой, но как не крути я в год 30ку наматываю-(
Поэтому не вижу смысла выкидывать каждый год такие деньги на замену масла!

Теперь перейду к процессу:
1. Закупился я жижей взял на всякий случай 3 банки по 4л.
Две банки урвал по 1876р. а одну уже 2017р.

2. Вывесил машину залез под нее, открутил защиту нашел сливную пробку! Очень давно хотел сменить масло именно через нее дабы почистить магнитный болт на котором скапливается всякая шляпа!

3. Подготовил посуду для старого масла и начал потихонечку отворачивать болт отвернулся легко можно сказать без особых усилий!
В итоге на выходе я получил вот такую жижу по моим подсчетам слилось около 6л. и это именно через сливную пробку!

Ждал около 30 минут пока стекало масло.

Далее почистил его и после того как все слилось завернул его на место!

Как писали товарищи одноклубники еще часть масла можно выдавить сдернув шланг с теплообменника!
Мне как обычно стало интересно и я все разобрал дабы проделать эту процедуру! А именно снял корпус воздушного фильтра!

И тут я как обычно запутался в шлангах-( Что куда и какой сдергивать-(
Написал кому мог но ответы пришли только поздно вечером-(
Короче машина провисела пол дня, но благо в тот день я не тоько масло менял поэтому меня особо не напрягло ожидание!

В итоге я так и не выдавил нужное для меня количество масла Залил новое около 5,5-6л. собрал все обратно!

Если честно коробка меня не беспокоила но чувствовались небольшие пинки! После частичной замены они ушли и это радует!

Теперь вернусь опять к этим шлангам так как у меня осталось полторы канистры масла пока поесжу так, но по осени докуплю еще баночку и всетаки заменю как положено!

А пока накидаю фото шлангов и спрошу напрямую их нужно сдергивать или всетаки другие?

Ну собственно все Всем спасибо!
Буду ждать ваших советов и буду признателен если кто накидает фото, кто как сдергивал у себя шланги и может с описанием в ЛС или прямо сюда!

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Митсубиси Галант F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Автоматическая коробка Галант

Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

  • разное количество фрикционов, которые находятся в пакетах;
  • большая емкость барабанов сцепления.

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Модификация Галант с двигателемМодель трансмиссииПередаточное число
CJ4A, CK4A 4G92F4A41-1-MBA14.042
CJ1A 4G13F4A41-1-MBA54.042
DA1A 4G92F4A41-1-U8A24.407
DA2A 4G93F4A42-1-M7A14.042
N63W 4G63F4A42-1-U5A24.407
N64W, M84W 4G64F4A42-2-M5B14.042
CJ2A, CK2A 4G15F4A41-1-M8A44.042
CJ1A, CK1A 4G13F4A41-1-M8A54.042
EA1A 4G93F4A42-1-M6A4.042
EA2A 4G63F4A42-1-M6A24.042
EA5A 6A13F4A42-2-E6B13.770
N84W 4G64F4A42-2-M5B4.042

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

  • наиболее надежная конструкция трансмиссии японского бренда;
  • продолжительный срок службы без капитального ремонта – более 300 тыс. км;
  • плавность хода;
  • доступность ремкомплектов.
  • частая замена сальников и втулок в конструкциях, которые пережили масляное голодание;
  • проблемы в работе планетарного ряда Overdrive;
  • необходимость замены фрикционов;
  • выход из строя коронной шестерни.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

  • передача большего крутящего момента;
  • наличие усиленных узлов;
  • в пакете 2-brake находится дополнительный 4-й фрикцион.

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

  • снижение уровня трения механизмов и поверхностей;
  • охлаждение узлов путем отведения тепла от деталей;
  • снижение нагрузки на отдельные элементы;
  • очищение устройства от микрочастиц, которые образуются в результате механического износа, либо коррозии.

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

  • Приобрести необходимую модификацию трансмиссии. Важно учитывать модель двигателя и оптимальное передаточное число;
  • Поднять авто на домкрате, установить упоры, снять колеса и демонтировать пробку слива;
  • В то время как стекает смазка, снять фишки с коробки, отсоединить шланги масляного радиатора;
  • Открутить стартер;
  • Демонтировать гранаты;
  • Открутить болты и снять трансмиссию;
  • Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке.

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

  • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
  • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
  • 4G69 – 9 000 рублей;
  • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

P.S.Уважаемый Sibo,это когда яичницу делаешь на сливочном масле,нужно ложечку подсолнечного добавить,что бы не горело сливочное

Опять неверно поставленный вопрос .
Какакя вам нах разница про мой взгляд ? Как бы я не думал , в любом варианте мой взгляд будет взглядом непроффессионала , ибо не являюсь проффессионалом в нефтехимии и в технологиях производства автомобильных масел .
Поэтому гораздо более верными , чем мои , являются взгляды производителей данных коробок и данных масел.
Взгляд производителя коробок ( в нашем раскладе фирмы - Митсубиши ) изложен в мануалах и всем известен - лейте SPIII.( хотя и в этих рекомендациях есть свой нюанс ).
Если по каким - либо причинам вы не имеете возможность , или не испытываете желания заливать в вашу коробку рекомендованное производителем масло , то ничего криминального в этом нет , просто ознакомьтесь с тем , что рекомендуют для данного типа коробок производители данной марки масел .
Для примера :
Фирма "Кастрол" рекомендует к применению в этих коробках масло "DEX -III" , лично у меня нет абсолютно никаких причин и поводов не доверять рекомендациям специалистов данной фирмы.

Могу ещё пример привести :
Не менее уважаемая фирма "Motul" вобще не парится с обозначением спецификаций в названии , а рекомендует к применению в этих коробках свою жидкость под названием : " TRANSMSSION FLUID A".
В квалификации и соответственно в рекомендациях специалистов этой фирмы , лично у меня , нет поводов и оснований сомневатся .
Короче говоря , посмотрите по каталогам разных производителей масел , что и как они рекомендуют заливать в эти коробки , то и лейте .

Тут всё нижесказанное лично моё ИМХО.
Скажу сразу - к этому маслу отношусь хреново , ну , или по другому - недоверчиво.
Этому отношению есть пара , на мой взгляд , очень веских причин :
1.
На сегодняшний момент времени это самое дешёвое масло SP-III. И самоё дешёвое среди D-III-х , для коробок ММС.
Сам по себе этот факт сразу возбуждает определённые подозрения.
Почему из Америки дёшевле , чем из Европы , или Азии , данный факт даже обсуждать не хочу и не буду , просто не верю в это и всё.
2.
И по цвету , и на мой дилетантский взляд , по констистенции , это масло очень мало напоминает японские масла , залитые в коробки самими япами ( опыт продажи контрактных коробок ) , так же очень мало напоминает все известные мне жидкости и SPIII и D-III , рекомендованные к применению в коробках Митсубиши.

Короче говоря , лично мне оно просто не нравится , хотя , справедливости ради , отмечу , что мы это масло заливаем в коробки клиентов достаточно часто , бюджет основополагающий фактор для принятия решения о масле для многих - клиентов .
Особых претензий к этому маслу , с точки зрения эксплуотации авто высказать не могу.
В коробки моих автомобилей данное масло не заливаю.

Mitsubishi Galant 8 – автомобиль среднего класса, представленный в кузовах седан и хэтчбек. «Галант» восьмого поколения получил строгий и хищный дизайн кузова, и за счет этого выглядел как спорткар. Более того, за необычный внешний вид машина получила прозвище «Акула». Помимо двух указанных кузовных версий, автомобиль предлагался и в кузове универсал, но только для японского рынка. Там универсал продавали под названием Legnum. Благодаря своей популярности Mitsubishi Galant в период 1996-1997 г. имел статус Автомобиля года в Японии. Самой производительной версией Mitsubishi Galant 8 была комплектация VR4 с форсированным 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором с двумя турбинами. Мощность двигателя составляла 280 лошадиных сил. Кроме того, предлагались и более доступные модификации. При этом все моторы имели непосредственный топливный впрыск GDI.

Основными рынками сбыта для восьмого поколения Galant были Япония, Азия, Америка и Европа. На внутреннем (японском) рынке продавались машины, аналогичные европейским с точки зрения дизайна и технической «начинки». Так, в Европе можно было приобрести машину с моторами 2.0 и 2,5 литра. Европейская версия получила многорычажную подвеску и широкий выбор ко мплектаций. Для арабских стран были предусмотрены моторы с оригинальной системой питания – карбюратор с электронным управлением (вместо инжекторной системы). Что касается американских машин, в США «Галант» поставлялся с иными двигателями и перенастроенной подвеской. Также были изменения в дизайне торпедо и оформлении салона. Продажи «Галанта» восьмого поколения в США начались в 1998 году. В Америку поставлялись бензиновые версии объемом 2.4 и 3.0 литра, с мощностью 144 и 195 л. с. соответственно. В 2003 году компания Mitsubishi прекратила поставлять «Галант» на экспорт. Таким образом, продажи восьмого поколения были завершены везде кроме Японии – на домашнем рынке машину предлагали до 2006 года. Последние годы автомобиль оснащался только двухлитровым 145-сильным мотором.

от поездки на СТО спасает следующая замена масла, которую надо делать немного раньше регламента.

Общий принцип смены масла такой:

- снимаем шланг, который идет в радиатор охлаждение, заводим авто, ставим на N - сливаем старое масло
- скручиваем пробку с поддона и дифференциала - сливаем старое масло
- снимаем поддон, чистим магнитики, меняем фильтр

всё собираем в обратном порядке и заливаем через щуп свеженькое маслице.

Буквально несколько часов проделали такую операцию.. пациенту вроде стало лучше

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город 0
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Город 0
  • Пользователи
  • 955 сообщений
  • Город 191491504

Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

от поездки на СТО спасает следующая замена масла, которую надо делать немного раньше регламента.

Общий принцип смены масла такой:

- снимаем шланг, который идет в радиатор охлаждение, заводим авто, ставим на N - сливаем старое масло
- скручиваем пробку с поддона и дифференциала - сливаем старое масло
- снимаем поддон, чистим магнитики, меняем фильтр

всё собираем в обратном порядке и заливаем через щуп свеженькое маслице.

Буквально несколько часов проделали такую операцию.. пациенту вроде стало лучше

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город 0

Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

Читайте также: