Замена масла в акпп в митсубиси грандис

Обновлено: 29.04.2024

Долго не решалась на эту процедуру. Это как перед операцией — вроде и понимаешь, что надо… но как-то страшно.
Перечитала кучу информации в интернете, переговорила с разными людьми… Ясности всё это не добавило. Где-то писали, что масло рассчитано на весь срок службы авто и если нет проблем с коробкой, то и лезть туда лишний раз не нужно. В других источниках — менять! Обязательно! Не раздумывая!
У специалистов, которым показывала машину тоже мнения кардинально расходились. Одни мне говорили: "Нормальное масло, катайся и не парься". А другие хватались за голову со словами:"срочно меняй, иначе "попадёшь" на ремонт коробки." После мучительных размышлений принято решение — менять!
Было куплено 8л масла (приблизительно 72$) и фильтр (15$). В комплекте с фильтром шла прокладка для поддона.

Когда сняли поддон (кстати прокладки никакой не оказалось, был посажен на герметик) нас ждал сюрприз…и приятного в этом сюрпризе было мало…(((
Перед заменой масла я всё изучила, вдоль и поперёк, по пунктам что за чем… И тут что- то пошло не так… Сняв поддон, мы не обнаружили фильтра… Легкое недоумение…))) и мы лезем в интернет, искать, а где же мой фильтр.
Оказывается есть разные типы коробок (если честно, я этого не знала). и в моей коробке фильтр находится внутри (чтобы до него добраться, нужно разобрать пол коробки). Конечно мы туда не полезли, прочитав, что фильтр в данном случае меняется при ремонте коробки, а не при замене масла.

Масло слили (где-то 5,5 л)… чернющее…промыли поддон, вытерли насухо, магнитик очистили от стружки… И стали всё потиху собирать обратно. Прокладкой воспользоваться не получилось, чтобы не разукомплектовывать фильтр и вернуть его обратно в магазин. Поэтому поддон опять посадили на герметик.
Ну. Финишная прямая… Заливаем чудесно красивого цвета масло.

Проверяем уровень "на холодную", заводим машинку, некоторое время работает — проверяем уровень "на горячую". От души благодарим мастера всякими хорошими словами и материально (приблизительно 20$)… И, включив свою любимую песню, едем домой. Всем хорошего настроения! Если что-то упустила или неправильно выразилась. прошу прощения. Женский взгляд на ремонт машины немного отличается от мужского…))))

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mitsubishi Grandis, NA0W (2004 - 2011), на которые подходит Castrol Syntrans 75W-85, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

масло в митсубиси грандис

Подбор масла для Mitsubishi Grandis вопрос очень деликатный, ведь настоящие японские моторы достаточно неприхотливы к качеству масла, но не смотря на это, необходимо использовать только качественные моторные масла, только в таком случае моторы останутся действительно долговечными!

Для двигателя BSY правильным допуском является VW 50501/50601/50700

какое масло заливать в двигатель митсубиси грандис

Подходящее масло по допуску Митсубиси Грандис

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для дизеля

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

масла для митсубиси грандис

Объем масла в двигателях Mitsubishi Grandis ниже в таблице:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Грандис

И все же какое масло для Митсубиси Грандис подходит лучше всего? Конечно же выбор остается за Вами, ведь на сегодняшний день продуктов более тысячи наименований, мы же порекомендуем такой бестселлер, как ZIC TOP 5W-30, по стоимости около 1.900 рублей за канистру.

ZIC TOP 5W-30

Какой интервал замены?

Замена масла в Митсубиси Грандис

Как провести замену масла в моторе Митсубиси Грандис? Лучше один раз увидеть в видео, чем несколько раз прочитать.

И так форумчане, хочу предложить вашему вниманию
Еще одну тему, по самостоятельной (полной) замене ATF
в АКПП.

Прежде чем открывать тему просмотрел немало подобных
тем созданных по этому вопросу

но, несмотря на это, не удалось получить исчерпывающие
ответы на многие вопросы…

Напоминаю, что это пока не руководство по замене ATF
но надеюсь, что с вашей помощью получится создать пошаговую,
простую инструкцию по самостоятельной, полной замене
ATF в АКПП ( RVR –N23W).

1. Сливаем масло из поддона АКПП, при этом мерим сколько
слили, чтоб залить такое же количество;

2. Снимаем поддон, промываем изнутри;

3. Меняем фильтр;

4. Ставим поддон на свое место, при этом меняем прокладку,
закручиваем сливной болт;

5. Заливаем в поддон через штуцер №1, 4-5 литров ATF (см. пункт№1)

6. Заводим двигатель в положении N и через шланг №1 сливаем
1 литр старого ATF и глушим двигатель;

7. Повторяем процесс несколько раз, при этом доливаем каждый раз через
штуцер №1 свежее масло, пока не заменим (вытесним) все 3-4 литра
старого ATF;

8. Проверяем уровень ATF на горячем двигателе.
(надо сначала на холодной акпп по метке выставить уровень(метка COLD) после чего проехать км 10-15, чтоб прогреть акпп - и уже тогда выставить уровень по метке HOT. Выставление уровня на холодную обязательно должно быть проверено и скорректировано на горячую. (c) Sav )


Просьба ко всем форумчанам высказать свои замечания и советы…

Изображение

Замечания и советы…

Кроме слива из поддона есть еще 1 сливная сбоку И если делать все нормально, то обязательно менять уплотнительные шайбы сливных болтов. (c) Demenkov

Кстати совсем забыл - В районе межосевого диффа снизу акпп есть еще один сливной болт. Из него много грязи обычно вытекает (c) Sav

Не могу вкурить с какого перепугу заливать надо через штуцер, Через канал щупа гораздо проще. (с) Demenkov

Гораздо удобнее заливать через щуп( у меня для этого 2х-литровая пластиковая бутылка с отрезанным дном, а в горлышко загерметезирована медная трубка длиной см 15 и диаметром чтоб свободно в отверстие для щупа заходила. (с) Абент

Я пользуюсь небольшой воронкой с насаженной на неё мягкой прозрачной трубкой. Трубочка замечательно входит канал щупа. (с) Demenkov

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

В ходе более "близкого" знакомства с грандисом, в процессе кузовного ремонта и при ремонте подвески (о котором я никак не напишу), у меня окрепло мнение, что за грандисом не особо следил предыдущий владелец. К этому моменту я уже два раза залез в ГРМ, перебрал переднюю подвеску, правда, к втулкам стабилизатора так и не долез, переподключил магнитолу, убрав кучу скруток и найдя в недрах передней панели штатный мафон:

Стало мне тревожно за состояние АКПП, хотя масло на щупе было прозрачное и розовое, решил заменить его и переустановить на герметик поддон акпп, соплививший с момента покупки все сильнее и сильнее. Благо, авто стояло еще с разобранной мордой, что сильно облегчало доступ к узлам.

Для доступа к сливной пробке АКПП необходимо снять левое переднее колесо, подкрылок и еще какую то пластиковую защиту рядом с подкрылком. Затем выкрутить сливную пробку.
Цвет слитой жижи был далек от розового.

Для снятия поддона нудно открутить болты по периметру поддона и аккуратно поддеть его чем-то типа средней шлицевой отвертки. Я поддевал в районе, гда была течь через герметик, отделился поддон довольно легко. В переустановке ничего сложного:
1. Очищаем от остатков старого герметика:

2. Обезжириваем и наносим новый герметик:

Дальше, есть 15 минут, чтоб поставить поддон на место, иначе, герметик начнет твердеть. Протягиваем болты.

Подождал 30-40 минут пока герметик схватится и залил первую порцию масла в коробку. Залил 5,5 литра, так как слил 5,5 литра. При сливе на дня тазика осталось много комков непонятно чего :)

Выбор масла — дело личное, я выбрал вот такое:

Далее нужно слить масло из радиатора двигателя, который на европейских грандисах совмещен с радиатором АКПП. От коробки к радиатору идут два патрубка — вход в радиатор и слив с него. На входном стоит красная точка, на выходном — синяя. Сначала, я думал снять патрубок с радиатора, но когда увидел это:

я побоялся даже дышать рядом с этими штуцерами :) Скоро надо будет искать новый радиатор.

Снимал шланг с коробки:

Далее нужен напарник:
Один человек затыкает штуцер на акпп и направляет шланг в емкость, второй гоняет рычаг по селектору и подливает новое масло в коробку. Как как начнет течь кристально чистое красное масло — можно прекращать доливку и одевать патрубок обратно на коробку.

Из радиатора в первый момент слилась жижа практически черного цвета, литра два или около того, с осадком.

Посчитал расход масла — с картера я слил 5,5 литра, с радиаора — 3,5. Залил восемь с половиной литра, т.к. у меня уровень был изначально выше отметки "НОТ", причем значительно, т.е. был явный перелив масла. На следующий день по приезду на работу проверил уровень и долил еще 200-300 грамм, покатался по территории и еще раз проверил — уровень был между метками "HOT". Таким образом на замену ушло где-то 8,5-8,7 литра.

Да, позабыл сказать — прокладку болта слива использовал такую:

Подходит идеально и стоит, по сравнению с оригинальной просто копейки.

Включения передач стали очень плавными, думаю, поезжу тысяч 40 повторю процедуру, промыв коробку окончательно.

Благодарю за внимание!

Mitsubishi Grandis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Grandis, 2003


Mitsubishi Grandis, 2003


Mitsubishi Grandis, 2004


Mitsubishi Grandis, 2004

Комментарии 14

А фильтр где находится в акпп и сменить его не проблема? У меня правый руль.

Фильтр находится в акпп и чтоб до него добраться, надо снять и разобрать коробку, это скорее проблема для большинства, надо в сервис ехать. От руля не зависит.

Не хочу спорить, есть такая нелюбимая всемм наука — технология металлов Да и из личного опыта — медь одноразовая.

Останемся при своих :)

У нас стоит алюминиевая шайба под болт. Медь это одноразовое применение, чуть перетянул — ставь новье.- ослабить без последствий(негерметичность, течь) не получится.

Не согласен с вами от слова совсем. У вас сил не хватит перетянуть эту медную шайбу в алюминиевом литом корпусе Кпп, и звездой накроется именно резьба в алюминиевом корпусе коробки, в случае чего .
А как на счёт коррозии алюминия в солевых зимних коктейлях?
Алюминиевая = дешевая, митсу просто зарабатывает на вас не в три конца, а в сто.
И по поводу стойкости медных шайб — ничего им не будет, даже если несколько раз открутить и закрутить, они прекрасно сохраняют свои свойства. Я могу допустить мысль, что алюминиевая шайба ставится митсу, чтоб избежать коррозионной пары медь-алюминий ( прокладка-корпус), но это кажется фантастикой

Правильное решение — смена ВСЕГО ОБЪЁМА ATF!
А то практически все сливают 5 литров говна и потом заливают 5 литров чистой ATFки на выходе = 8.5 литров говна)
Я меня тоже всю, но через патрубок с радиатора.
Еще бы адаптацию АКПП надо сделать.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.


Каждому автолюбителю приходится регулярно менять масло в коробке передач своего транспортного средства. Опытные владельцы автомобилей производят процедуру замены самостоятельно, не обращаясь к мастерам автосервиса. При помощи пошаговой инструкции замена масла в МКПП на Mitsubishi Grandis не представит трудности даже для начинающего владельца авто.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

В Mitsubishi Grandis замена масла в МКПП по регламенту производителя проводится каждые 7 лет либо после пробега 10 5000 км, но проверку уровня смазки и осмотр самой коробки рекомендуется делать 1 раз в год. Иногда при проверке может оказаться, что в смазочной жидкости много металлической стружки, и оно изменило цвет. В таком случае замену смазки следует провести раньше установленного регламента. Своевременная замена трансмиссионной жидкости убережет владельца автомобиля от поломки и дорогостоящего ремонта МКПП.

К самостоятельной замене смазки в коробке передач автомобиля следует правильно подготовиться. Автовладелец должен приобрести подходящую смазочную жидкость в нужном объеме, также подготовить необходимые инструменты. Для замены масла в МКПП на Митсубиси Грандис потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 24;
  • ключ на 17;
  • нагнетатель для смазочной жидкости;
  • емкость для слива старой смазки;
  • чистая тряпка.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

С помощью приведенной ниже поэтапной инструкции заменить масло в МКПП Митсубиси Грандис будет несложно даже для начинающего автовладельца.


Работа осуществляется в следующей последовательности:

  • Необходимо поставить машину на яму или эстакаду.
  • Открутить гайки крепления защиты поддона (можно только задние, при этом защита отодвигается и не мешает).
  • Слив старого масла с МКПП в Митсубиси Грандис производится через сливное отверстие. Нужно определить расположение пробки и ключом на 24 открутить ее, но не полностью.
  • Подставить подготовленную емкость, подождать, пока смазочная жидкость сольется, закрутить сливную пробку.
  • Поддомкратить левое переднее колесо, снять его.
  • Открутить 6 саморезов, фиксирующих защиту крыла в месте доступа к МКПП, снять защиту.
  • Определить расположение заливной пробки, ключом на 17 открутить ее.
  • На этом этапе рекомендуется промыть поддон МКПП. Очистка поддона от стружки в МКПП Митсубиси Грандис проводится путем заливки промывочной жидкости нагнетателем и дальнейшего прогрева автомобиля. После, промывочный раствор сливают через сливное отверстие описанным выше способом.
  • Залить в нагнетатель необходимый объем масла для трансмиссии, вставить штуцер в заливное отверстие.
  • Закачивать масло в МКПП, пока она не станет полной, закрутить пробку.
  • Чистой тряпкой вытереть следы смазки на сливной и заливной горловине.
  • Поставить на место защиту крыла, колесо, защиту поддона.

Выбор масла для Mitsubishi Grandis

При покупке масел для автомобиля очень важно выбирать жидкости с подходящими параметрами. От качества смазки зависит срок эксплуатации транспортного средства, поэтому к его выбору следует подходить ответственно. В руководстве к Mitsubishi Grandis можно найти рекомендованные производителем виды масел, они лучше всего подойдут для этой марки автомобиля.

Для ведущего моста в блоке с МКПП рекомендуется полусинтетическая редукторная смазка API GL-4, SAE 75W90. Для Mitsubishi Grandis с объемом двигателя 2.0 нужно 2 л. трансмиссионной жидкости, для Mitsubishi Grandis с двигателем 2.4 потребуется 2.2 литра.

Замена масла в МКПП на Mitsubishi Grandis не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проверять уровень и состояние смазки в коробке передач и, при необходимости, проводить процедуру замены, не дожидаясь появления признаков неполадок в МКПП. Своевременная замена масла обеспечит максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Митсубиси Грандис бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: