Замена масла в акпп в митсубиси шариот

Обновлено: 29.04.2024

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mitsubishi (JAP) Chariot Grandis (1998 - 2004) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mitsubishi (JAP) Chariot Grandis (1998 - 2004) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mitsubishi (JAP) Chariot Grandis (1998 - 2004) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mitsubishi (JAP) Chariot Grandis (1998 - 2004) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mitsubishi (JAP) Chariot Grandis (1998 - 2004)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mitsubishi (JAP) Chariot Grandis (1998 - 2004), на которые подходит Castrol Syntrans 75W-85, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Митсубиси Шариот бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название моделиCHARIOT GRANDIS (ЧАРИОТ ГРАНДИС)
Дата начала выпуска97.10
Дата окончания выпуска03.04
Номер кузоваGF-N94W, TA-N94W
Объем двигателя2.4 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя4G64
Масло для двигателя
Объем масла4.0 литров
Объем масла с фильтром4.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.2
Тип трансмиссионного маслаGenuine ATF-SP II
Масло для переключателя
Объем масла0.53
Тип трансмиссионного маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5 80)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.55
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5 80/90)
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (МИЦСУБИСИ ЧАРИОТ ГРАНДИС)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

И так форумчане, хочу предложить вашему вниманию
Еще одну тему, по самостоятельной (полной) замене ATF
в АКПП.

Прежде чем открывать тему просмотрел немало подобных
тем созданных по этому вопросу

но, несмотря на это, не удалось получить исчерпывающие
ответы на многие вопросы…

Напоминаю, что это пока не руководство по замене ATF
но надеюсь, что с вашей помощью получится создать пошаговую,
простую инструкцию по самостоятельной, полной замене
ATF в АКПП ( RVR –N23W).

1. Сливаем масло из поддона АКПП, при этом мерим сколько
слили, чтоб залить такое же количество;

2. Снимаем поддон, промываем изнутри;

3. Меняем фильтр;

4. Ставим поддон на свое место, при этом меняем прокладку,
закручиваем сливной болт;

5. Заливаем в поддон через штуцер №1, 4-5 литров ATF (см. пункт№1)

6. Заводим двигатель в положении N и через шланг №1 сливаем
1 литр старого ATF и глушим двигатель;

7. Повторяем процесс несколько раз, при этом доливаем каждый раз через
штуцер №1 свежее масло, пока не заменим (вытесним) все 3-4 литра
старого ATF;

8. Проверяем уровень ATF на горячем двигателе.
(надо сначала на холодной акпп по метке выставить уровень(метка COLD) после чего проехать км 10-15, чтоб прогреть акпп - и уже тогда выставить уровень по метке HOT. Выставление уровня на холодную обязательно должно быть проверено и скорректировано на горячую. (c) Sav )


Просьба ко всем форумчанам высказать свои замечания и советы…

Изображение

Замечания и советы…

Кроме слива из поддона есть еще 1 сливная сбоку И если делать все нормально, то обязательно менять уплотнительные шайбы сливных болтов. (c) Demenkov

Кстати совсем забыл - В районе межосевого диффа снизу акпп есть еще один сливной болт. Из него много грязи обычно вытекает (c) Sav

Не могу вкурить с какого перепугу заливать надо через штуцер, Через канал щупа гораздо проще. (с) Demenkov

Гораздо удобнее заливать через щуп( у меня для этого 2х-литровая пластиковая бутылка с отрезанным дном, а в горлышко загерметезирована медная трубка длиной см 15 и диаметром чтоб свободно в отверстие для щупа заходила. (с) Абент

Я пользуюсь небольшой воронкой с насаженной на неё мягкой прозрачной трубкой. Трубочка замечательно входит канал щупа. (с) Demenkov

Рычаг управления автоматической коробки W4A32 в кабине Митсубиси Эклипс.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси W4A32 производилась с 1991 по 1997 годы и устанавливалась на полноприводные версии таких праворульных моделей как Шариот или РВР. Ряд источников описывает переднеприводную версию F4A32, но на самом деле такой акпп нет.

Технические характеристики Mitsubishi W4A32

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 2.4 литра
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP III
Объем смазки6.7 литра *
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 160 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП Митсубиси F4A33 фото.

Расположение номера коробки передач Митсубиси W4A32

Мануал акпп Митсубиси f4a41
MANUAL

Англоязычный мануал для акпп W4A32 выложен здесь

CATALOG

Каталог запчастей для автоматов серии вы найдете тут

Форум Agregatka
FORUM

Активнее всего эта коробка обсуждается на RVR-Club.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси W4A32

На примере Mitsubishi Chariot 1993 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.422 2.551 1.488 1.000 0.685 2.176

Mitsubishi Chariot с автоматической коробкой W4A32 1993 года

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi W4A32

Mitsubishi
Galant 7 (E5)1992 - 1996
Space Runner 1 (N1)1991 - 1997
Space Wagon 2 (UF)1991 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы акпп W4A32

Это довольно надежная акпп старой школы и все ее проблемы в основном возрастные

И самая известная это вибрации вала из-за износа фрикционов гидротрансформатора

От вибраций быстро разбивает втулки, а затем падает давление смазки в трансмиссии

Из-за падения давления горят фрикционы в пакетах, а грязь от них забивает гидроблок

Если разбираете коробку, то обновите и все сальники, так как они имеют свойство течь

Подробный рассказ о ремонте автомата W4A32

Ремонт Акпп W4A32 Mitsubishi Chariot. Митсубиши Шариот. Часть 1. Дефектовка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город 386272370
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город 0

полная замена масла - влючает гидротрасморматор, раздку нет. Полную делать не рекомендую, лучше чаще менять слил - залил + фильтр.

А почему нестоит полную замену делать?

  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город 386272370

А почему нестоит полную замену делать?

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город 0

Прикрепленные файлы

  • DSC00459.JPG446,48К 145 Количество загрузок:
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • Город Алма Ата
  • Авто: Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB.

5 литров, при полном обьеме на "сухую" - 6,5 литров

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город 386272370

Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.

1) полная замена масла на СТО: (РВР)
жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
Итого я отдал = 24900 тг.

2) Частичная замена своими руками:
жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
работа - 0 тг.
Итого = 12050 тг.

Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.

На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город 0

На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город 0

Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.

1) полная замена масла на СТО: (РВР)
жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
Итого я отдал = 24900 тг.

2) Частичная замена своими руками:
жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
работа - 0 тг.
Итого = 12050 тг.

Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.

На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город алматы
  • Авто: rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

Замена масла в акпп mitsubishi замена

Замена масла в АКПП Мицубиси стандартная форма представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп Мицубиси и осуществляется замена масляного фильтра АКПП Мицубиси на новый (где замена фильтра акпп предусмотрена производителем). После чего поддон акпп Мицубиси ставится обратно, используя вместо прокладки поддона акпп специальный герметик для Мицубиси. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп Мицубиси типа atf DEXRON (для старых моделей) или AUTRAN, в зависимости от модели Мицубиси. Почти во всех Мицубиси с коробкой автомат выпуска с 1998 г. применяется оригинальное масло Mitsubishi либо его наиболее качественный аналог BP AUTRAN MM SP III. При такой замене масла в среднем используется 4 4,5-5 литра масла для Мицубиси BP AUTRAN MM SP III.

Непрерывная замена масла в АКПП Mitsubishi или Полная замена масла в АКПП Мицубиси происходит с использованием специального стенда для замены масла в автоматической коробке ( автомате ). Процедура эта очень похожа на промежуточную замену масла в акпп, но только заливание масла происходит с использованием стенда, с помощью которого под давлением происходит закачка нового масла, промывая коробку от старого масла методом замещения на новое масло Мицубиши .

Известно, что любая автоматическая коробка содержит масло объемом более 7 литров. При непрерывной замене масла в акпп Мицубиси методом замещения расход нового масла составляет от 11 до 16 литров. Такой способ называют ещё "Правильная замена масла в акпп" Мицубиси.

Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Chariot (Митсубиси Шариот)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии. Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов. К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.

Почему так важен выбор масла для АКПП

Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.

Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП , т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».

Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:

  • использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
  • универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
  • неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.

Подбор масла для акпп, нюансы

Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:

  • передача крутящего момента (для гидротрансформаторной АКПП );
  • включение той или иной передачи;
  • эффективный отвод тепла от элементов, подверженных нагрузкам.

Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП). Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени. При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.

Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.

Плюсы оригинальных смазывающих составов:

  • идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
  • указанием подходящих смазывающих составов);
  • нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
  • имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.

Минусы оригинального масла:

  • высокая цена (по сравнению с аналогами);
  • есть риск приобрести поддельный продукт;
  • далеко не всегда присутствует в продаже.

Плюсы неоригинальных смазывающих составов:

  • относительно низкая цена;
  • большой выбор различных вариантов на рынке;
  • неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
  • относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).

Минусы неоригинальных масла:

  • необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
  • снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
  • есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).

Процесс замены масла в акпп

Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.

Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:

  • Частичная смена (обновление).
  • Полная смена (с выполнением промывки агрегатов).

При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач. Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки). Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).

Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор). Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре. Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.

У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач. Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией. Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.

Инструменты

Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:

Читайте также: